52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Far Cry 3 мод «Ultra Low Settings mod + Modes for surviva» (хорошый фпс + лучшый мод)

Far Cry 3 «Zlobs MixMod»

Модификация Zlobs MixMod призвана сделать игру чуточку более интересной, чем то, что нам предложили разработчики.

Установка:
1. Сделайте резервную копию файлов patch.dat и patch.fat (находятся в папке data_win32 игры)
2. Раскакуйте архив в папку с игрой

Игровой процесс
• С самого старта доступны все умения, оружие, обвесы и рецепты. Придется завершить вступительный квест, по захват первого поста включительно, чтобы сработало корректно.
• Поведение оружия, прицелов и анимации в укрытиях оптимизировано под угол обзора 90 (выставляется в настройках)
• Удвоен порог получения уровней, чтобы не так быстро шла прокачка.
• Убраны авто-отметки кладов, реликвий и прочего подножного хлама. Потому что находить клады силой мысли это бред!
• Доработан «слух» героя, теперь он отмечает стрельбу и звук движущихся автомобилей в радиусе на 30% большем, чем в оригинале.

Инвентарь:
• Увеличена стоимость изготовления предметов
• Длительность всех зелий увеличена до 60 секунд
• Увеличена вместимость рюкзака, кошелька и пояса с медикаментами.
• Высшие уровни рюкзака, кошелька и пояса будет непросто создать, зато их вместимость вдвое большая, чем у регулярных предметов.
• Радиус эффективного сбора увеличен, чтобы больше не приходилось обниматься с трупами животных.
• Немного перенастроено время дня.

Умения:
• С самого старта доступны все умения (за исключением тех, которым требуется выполнение некоторой задачи. Например, убить акулу, чтобы открыть убийство тяжеловесов)
• Умения, продлевающие время работы зелий: увеличена продолжительность на 50% и 150% соответственно.

Игрок:
• В игру возвращена инерция, заносы на поворотах, невозможность корректно поворачиваться на бегу и пр.
• Скорость бега, ходьбы и передвижения на корточках увеличена на 15% для всех направлений
• Герой теперь легко может сорваться с лестницы, лианы или края, на который карабкается, если попытаться проделать это с разбега.
• При падении с высоты меньше 3 метров, герой больше не получает урона.
• Увеличена кривизна, по которой может ходить герой, не боясь соскользнуть вниз
• Вполне логично, для той кривизны, на которой уже приходится катиться, увеличена скорость скольжения.
• Стартовая сумка = 20 ячеек, стартовый кошель = $2000

Магазин:
• Незначительно увеличена стоимость оружия, обвесов и амуниции
• Из продажи убраны карты сокровищ и расположения секретных предметов
• Вместо этого в продажу включены шмотки из ULC: дикарский нож, снайперская винтовка «Хищник» и револьвер «Охотник»

Оружие:
• Улучшены прицелы, убран эффект «размытия» для некоторых из них.
• Восстановлены обвесы для всех типов оружия, которые это поддерживают. Однако, стоят они очень дорого.
• Активирована полноценна система хит-боксов (увеличенный урон в голову, средний в торс, минимальный по ногам и рукам)
• Покачивание оружия и его отдача приведены в максимальное соответствие реальным прототипам.
• Восстановлена палитра разброса оружия для всех единиц, в том числе эксклюзивная строго вертикальная для STGW-90
• Увеличена эффективная дальность стрельбы (работает и для NPC)
• Урон приведен в соответствие с реальными показателями. На харде без бронежилета три пули или один хедшот гарантированно убивают.
• Все остальные характеристики также приведены в соответствие с реальными прототипами.
• Дальность проставления маркера на цели теперь равна эффективной дальности стрельбы
• Для всего «элитного» оружия (Спас, Галил, М93) добавлена возможность стрельбы вслепую.
• Для М93 добавлена возможность стрельбы квик-скоупом. Работает и для билда AMR
• Убрал отсечку для фамаса, теперь полностью автоматический
• Для всего высокоточного оружия отключены «хелперы» (внутриигровые корректоры прицела)
• Восстановлены «родные» значения стоковых прицелов для снайперских винтовок: М-700(х3.5), СВД(х4) и М93(х8)

Читать еще:  Таблицы для Far Cry 5

Обвесы:
• Все прицелы приведены в соответствие с реальными прототипами:
1. коллиматоры, голография, ночные прицелы и просто прицеливание теперь не увеличивают нисколько, это же касается и всех прицелов для лука
2. Прицелы ACOG дают увеличение х2-х4, в зависимости от класса оружия, на который установлены
3. Оптические «снайперские» прицелы дают увеличение х4-х8, в завимости от класса оружия
3. Сверхмощный прицел для снайперских винтовок дает увеличение х15
• Глушитель теперь работает как положено для всех типов оружия: уменьшает урон, звук и тряску оружия, увеличивает стабильность
• Увеличенные магазины перезаряжаются медленнее, но на то они и увеличенные магазины. Их показатели также приведены в норму.

Враги:
• Увеличено поле зрения
• Увеличен радиус обнаружения игрока
• Для всех «снайперских» типов уменьшено время засечения игрока вдвое.

+куча косметических настроек, которым нашлось место только в ридми.

Far Cry 3 «MIX mod by Sabbat75 final updt»

Представляю Вашему вниманию:

MIX mod by Sabbat75 final updt поддержка версий игры 1.04 — 1.05

-дополнительный обвес (практически на всё оружие по 3 обвеса)

-замена прицелов на более качественные

-костюм-крыло доступен в начале игры (после захвата первого аванпоста)

-все рецепты за исключением особенных открыты в начале игры -все оружие включая холодное,любимое,ДЛС

— открыто в начале игры (после захвата первого аванпоста)

-больше нет бесплатного оружия (кроме холодного-оно всё бесплатно)

-разблокирована фронтальная атака (убийство ножом колющим ударом тяжело армированных противников ,выхватывание ножа,пистолета,гранаты

-в общем все фичи которые есть при нападении сзади доступны и при нападении спереди)

-ускоренная анимация при обыске трупов (остальная по умолчанию)

-увеличена стоимость боеприпасов и оружия

на 10-100% -увеличено количество необходимых листьев для создания лекарств(взамен увеличено действие некоторых препаратов в два раза) -увеличены цены на шкуры животных

-добавлен эффект полёта трассирующей пули для всего оружия

-увеличен размер рюкзака и кошелька(120 предметов и 15000 соответственно) -поменял действие кнопки использовать (взаимодействие E/у)с удерживать на нажать

-добавлены дополнительные магазины для пистолетов, пулемётов, штурмовых винтовок, пистолетов-пулемётов, дробовиков и снайперских винтовок

-цены на покупки — зависят от режима игры(!)(чем сложнее — тем дореже)

-получаем XP за снятие шкур с животных (от 4 до 250 в зависимости от типа животного)

-мелкие исправления текста

-частично перевооружил НПС -убран красный бодиарт с тела Цитры и поменял тату

-установил глушитель на снайперскую винтовку AMR -снижено количество подбираемых патронов

на 50%(также количество подбираемых патронов происходит случайным образом) -второй остров открыт в начале игры

-изменил урон наносимый относительно частей тела(!)(голова +25%,торс 0%,ноги -50%) -увеличено количество противников встречающихся на дорогах и в зонах рэспауна(!)

-добавлено оружие с улучшенными характеристиками в раздел магазина «Любимое оружие»

-косметические правки мини карты, камеры и флагов на аванпостах -большинство навыков доступно в начале игры

— убраны испытания для открытия, но чтобы их получить Вам всё равно необходимо зарабатывать XP

-в раздел магазина «Расходные материалы» добавлены некоторые рецепты

-улучшены прицелы с подсветкой для снайперских винтовок -увеличил течение суток в игре на треть -заменил красные скины на любимом оружии

Читать еще:  Сюжетные персонажи - Персонажи - Far Cry 5 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

-добавил реплики пиратов Вааса наёмникам Хойта -добавил в мод некоторые элементы с editor_mod_1.0 для расширения возможностей редактора карт

Изменения: Усилиные отряды противников прибывающие для защиты аванпостов вместе (на некоторых блокпостах вместо) со стандартными защитниками будут прибывать дополнительнае боты легкобронированае пулемтчики тяжелобронированае рубаки так же для защиты задействованы рекруты и другие боты пиратов и наёмников (они буду и в некоторых мисиях игры) Ко всему прочему значительно увеличена численность подкрепления в стандарте это от 8 до 16 ботов в моде от 16 до 64 Мелкие добавления,изменения и исправления

Far Cry 3 «Poor BastUrd aka MOD Nischebrod v215 Russian Edition»

-=DESCRIPTION=-
Far Cry 3 Poor Basturd Mod(PBU) или Мод Нищебро — это тотальная конверсия, нацеленная на улучшение и углубление игрового процесса, путем добавления некоторых «реалистичных» моментов, делающих игру еще более интересной и увлекательной. Однако, в числе первейших целей мода стояло также сохранение оригинального игрового баланса. Буду надеяться, что мне это удалось.

Мод Нищеброд содержит порядка 230 продуманных и как следует протестированных правок, большинство из которых абсолютный эксклюзив для данной модификации.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Требуется новая игра!

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ№2:
если застряли на стартовом квесте по изготовлению некоторых вещей, просто нажмите два раза enter, чтобы пропустить сцену.

Установка модификации:
0. Убедитесь, что ваша игра версии 1.04
1. Сделайте резервную копию ваших patch.dat и patch.fat файлов из папки far cry 3/data_win32
2. Распакуйте архив с модификацией в папке data_win32

Усовершенствованное ядро ZlobsMixMod (реалистичная часть):

1. Исключая подарки за охотничьи задания, из игры убраны все пути бесплатного получения оружия. Ни за вышки, ни за подбор пушки с земли, вы не получите бесплатную пушку в магазине
2. Увеличена вместимость всех вещей, однако прогрессия набора объема теперь представляет собой перевернутую пирамиду: самые первые рюкзаки дают максимальную вместимость, а все остальные лишь добавляют по чуть-чуть.
3. Цены в магазинах: удвоена стоимость патронов и расходников, утроена цена карт. Стоимость оружия приведена к реальным значениям+20% за доставку. Стоимость обвесов рассчитывается из стоимости оружия.
4. Восстановлена реалистичная физика движения: возвращены заносы, инерция и трясучка. Кроме того, убран контроль в воздухе — Джейсон больше не может с места прыгнуть на 10 метров и вполне в состоянии сорваться с обрыва/лестницы/лианы, если скорость будет слишком велика
5. Восстановлено оригинальное течение времени. Ночь теперь малость длиннее, чем полторы минуты.
6. Чуточку оживил остров: удвоено появление врагов и зверушек, их спавн и настройки оного
7. Настроил ИИ врагов: они гораздо лучше слышат, быстрее реагируют и полность отрабатывают заданное поле зрения.
8. Настроил оружие: у него появилась отдача, разброс, увеличился урон, в большинстве случаев можно стрелять сквозь стены
9. Для всех типов зелий добавлены побочные эффекты, уникальные для каждого типа зелья (это же наркотик, вы в курсе)
10.Все умения и рецепты доступны с самого старта
11. Ускорена анимация для осмотра трупов
12. Для дробовиков пересмотрена палитра разброса с учетом типа дробовика — теперь худо-бедно можно убивать врагов с 10 метров.
13. Исправлено большинство косяков для русской версии с всплывающими подсказками типа: нажми Е, чтобы собрать или нажми F чтобы атаковать — учитесь реагировать глазами и ушами, вместо чтения подсказок
14. 2 Новых броника в магазине
15. Добавил 8 наиболее часто употребляемых зелий в магазин в раздел расходников
16. Для класса защитников всех фракций изменено базовое оружие: пираты — на Фамас, наемники — на Галил, ракьят — на сг552.
17. Сурово урезал количество стартовых патронов.
18. Уменьшил количество поднимаемых патронов с 15 до 10
19. Для всех бонусов к здоровью пересмотрена кривая добавления на 2-2-2-4. Теперь после финального апгрейда у вас полный круг из 12 ячеек здоровья. Не потому что чит, а потому что мне так нравится!
20. Удвоил количество подкреплений для аванпостов и удвоил скорость и прибытия
21. Увеличил силу отрядов защитников аванпостов где-то на четверть.
22. Для всех стычек на дорогах удвоил скорость появления подкреплений.
23. Подбираемые патроны и взрывчатка: с ящиков с патронами и оружия можно получить в равной степени как полную обойму, так и вообще ничего в абсолютно случайном порядке.
24. Убрал разблокировку оружия во время его подъема. Теперь все пушки, что подняты с земли, просто находятся в инвентаре. Более того, их характеристики заведомо хуже, так как вряд ли пираты хорошо обходились со своими фамасами.

Читать еще:  Сохранения для Far Cry 3

Кроме того:
• Внедрен NeverEndv2 by Chorizosss — по захвату аванпоста, выбирай, забирать его или ограничиться денежным вознаграждением
• Внедрен no-minimap mod
• Убрана автоперезарядка для всех типов оружия+убрана глупая напоминалка о необходимости сменить магазин

Advanced weapons mods (Gadget parts):

1. Новый прицельный механизм для всей штурмовой оптики — между нулевым увелчиением и базовым показателем можно переключаться колесом мыши. Использовать acog как коллиматор? Нет ничего проще.
2. Для всех пушек выставлено базовое количество слотов под модификации равное 3
3. Убрано дурацкое размытие во время прицеливания
4. Все прицелы переделаны под COD-like стиль(маленький прицел в центре экрана, открывающий оперативный простор вокруг самого прицела)+ перерисована часть прицельных сеток.
5. Для всех дробовиков и пулеметов добавлены дульные тормозы и глушители
6. Убрана «резиновая» отдача. Теперь с ней можно с успехом бороться, если знаешь, куда двигать мыша.
7. Переделал дробовик 1887 — теперь он является винтовкой со всеми отсюда вытекающими.
8. Настроены размеры прицельных сеток для всех типов прицелов. Маленький крестик в центре? Не наш выбор.
9. Добавлены лук Хищник и пистолет-дробовик тип10
10. Пересмотрена физика поведения оружия, их влияние на скорость персонажа (с ПКМ в руках особо не побегаешь) и его маневренность, пересчитан урон, кривая падения урона с расстоянием и тому подобное.
11. Для пистолета макарова в качестве шутки юмора добавлена голография и коллиматор
12. Для дробовика 1887 в качестве шутки юмора добавлен прицел acog

Ну и самое вкусное.
AOL 1.2 — alternative outfits lite (графическая часть).

1. Перерисовал всех пиратов и наемников: теперь они таскают модные камуфляжные шмотки и не палятся сквозь кусты красными майками и желтыми банданами.
2. Увеличил количество доступных билдов каждого класса врага: порядки 120 разных билдов снайперов, около 240 билдов штурмовиков и т.п.
3. Все враги таскают пушки с камуфляжным скином, чтобы быть менее заметными. Исключение — фамас.

1. Новые текстуры эффектов удушья, боля, смерти и крови.
2. Оригинальные камуфляжные текстуры заменены на цифру:SURPAT и MARPAT
3. Новые текстуры прицельных линз
4. Зачернены лезвия мачете, танто и пехотного ножа. Добавлена анти-бликовая диффузная карта.
5. Заменены текстуры постеров заданий охоты и убийства. Перерисована печать «редкий» на «особо опасен».
6. Новая клевая майка для Джейсона! Идет в комплекта с камуфляжными штанами
7. Новые скины для пушек, основанные на геометрических фигурах
8. Новая луна
9. Новое небо

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector