12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Far Cry 3 — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Far Cry 3: Прохождение

Смотрим вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается всеми красотами и развлечениями, которые только может предоставить шикарный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется лишь в памяти видеокамеры, которую в данный момент держит в руке Ваас. Нас схватили в заложники. Мы находимся в камере вдвоем, вместе с братом Грантом. Ему удается освободиться от веревки. Подзываем головореза и Грант расправляется с ним. Иногда навыки, полученные в армии, могут быть весьма полезными. Выбираемся из заточения и, пригнувшись, следуем за братом. Добираемся до хибары, из стола которой забираем зажигалку, фотоаппарат, карту, планшетник и сотовый телефон. Идем наружу, прячемся за колодцем. Бросаем камень в правую сторону, чтобы отвлечь стоящего у прохода противника. Быстро проникаем в постройку, и опять-таки Грант ловким броском убивает врага.

Выбираемся на улицу, вскарабкиваемся в следующую хижину. Выйдем через проход справа и растворимся в листве. Очередной раз бросаем камень в указанную область и быстро прокрадываемся к проходу. Проползаем под мостом, после чего Ваас убивает Гранта, а нас отпускает в джунгли со словами: «Если не я, то джунгли убьют тебя». Перед этим попытаемся помочь брату, удерживая соответствующую кнопку.

Ускоренно углубляемся в остров, перепрыгивая через различные препятствия. Движемся пригнувшись сквозь пещеру, с другой стороны на нас нападает головорез с ножом. Быстро нажимаем соответствующую кнопку и убиваем его. Переходим на другую сторону, карабкаемся по лианам. Добираемся до хлипкого моста, который после плотного огня разваливается, и мы проваливаемся в реку.

Деревня Аманаки.

Знакомимся с Денисом, который нашел нас на берегу и выходил в своей хижине. Идем наружу, где проходит настоящая вечеринка. Это деревня Аманаки, здесь мы в безопасности. Получаем от Денниса шестьдесят долларов и проходим в оружейную лавку, чтобы купить пистолет М1911.

Следуем за Деннисом к радиовышке. Добираемся до нее по тропинке. Перед лестницей, ведущей наверх, лежит змея. Расстреливаем ее и поднимаемся на самый верх. Уничтожаем шифровальное устройство, после чего кусочек территории на карте становится открытым. Скатываемся вниз по тросу, Деннис уже поджидает нас внизу. Открываем карту, наводим указатель на место обитания кабанов и устанавливаем метку.

Охотник.

Ориентируясь по метке на мини-карте, добираемся на транспорте до места обитания кабанов. Нужно собрать целый набор растений, а также убить двух кабанов, после чего освежевать их. Красные, синие и зеленые растения отмечены на мини-карте. Не покидаем желтую область, иначе задание будет провалено. Изучив территорию и собрав всё необходимое, открываем глобальную карту, на которой выбираем желтую отметку и мгновенно перемещаемся в деревню Аманаки.

Покидаем хижину и встречаемся с Деннисом. Открываем меню, выбираем пункт «Создание предметов». Изготавливаем парочку лекарств, а также увеличиваем количество переносимого снаряжения, модифицировав рюкзак с помощью добытых шкур. На полученные очки, создаем себе две татуировки, которые одновременно являются специальными навыками. Например, в этот раз мы выберем «Быстрое убийство», которое поможет подкрадываться к врагам и бесшумно устранять их со спины.

Захват аванпоста.

Принимаем входящий звонок. Враги просят прийти к аванпосту. Забираемся в грузовик на пассажирское сиденье и вместе отправляемся к месту встречи. Добравшись до аванпоста, мы вольны действовать как душе угодно – скрытно или словно Рэмбо, ворваться напрямую и расстрелять всех, кто здесь находится. Важно правильно оценить свои силы и силы противника. Не стоит лезть на рожон, когда враги превосходят нас числом эдак раз в десять. Закончив расчистку, нужно будет поднять дружественный флаг. Врываемся в центральное здание, но Лизу здесь не обнаруживаем. Из переговоров по рации узнаем, что ей удалось сбежать на запад.

Грибы.

Отправляемся к особняку доктора Эрнхардта. Пообщавшись с ним, проходим в дом и поднимаемся на второй этаж. Дейзи находится без сознания. Чтобы поддерживать ее в состоянии нормальной жизнедеятельности, необходимо каждый час вводить противоядие. Запасы истощены, поэтому нам предстоит собрать грибов. Добираемся до подводной пещеры, спускаясь всё ниже и ниже по тросам. Плывем ускоренно, чтобы не начать задыхаться. Выплываем в пещере, взбираемся повыше и совершаем прыжок веры (аля Assassin’s creed). Лезем наверх по лианам, пока не окажемся под действием нечто. Галлюцинации охватили нашу голову. Стена становится полом. Движемся вперед к постройке, которая всё никак не хочет, чтобы мы вошли в нее. Наконец сделав это, немного ждем и проходим через боковую дверь. Подходим к грибам и проваливаемся вниз. Галлюцинации прошли, осталось лишь взять гриб и выйти из пещеры.

Движемся вдоль скалы, поднимаемся на самый верх по лианам. Возвращаемся к Эрнхардту и отдаем ему найденный экземпляр. Идем в дом, где общаемся с проснувшейся Дейзи. Сообщаем ей неприятную новость про Гранта, после чего отправляемся на поиски остальных друзей и младшего брата.

Зов «Медузы».

Добираемся до заброшенного лайнера на берегу. Нельзя допустить, чтобы враги увидели нас. Поэтому истребляем их по одному, подкрадываясь сзади. Используем фотоаппарат, чтобы помечать врагов и в дальнейшем следить за их перемещениями. Устраняем парных врагов с одной стороны корабля, затем с другой. Пометив их из фотоаппарата, некоторые будут отмечены желтыми метками – это главные цели. Расправляемся с тремя такими и обязательно обыскиваем тела. Поднимемся к рубке, где заполучаем бронежилет. Прослушиваем переговоры похитителей. В их планах после получения выкупа от богатых родителей, отдать детей в рабство и заполучить за это еще больше денег. Тем временем к нам пожаловали гости. Выходим наружу и из верхней позиции расстреливаем приближающихся врагов.

Читать еще:  Переиздание Far Cry 3 обзавелось датой релиза

Игра в грабителя.

Встречаемся с Деннисом в деревне. На нее собираются напасть люди Вааса. Чтобы сдержать их, необходимо уничтожить оружейные запасы противника. Отправляемся в лесную поляну и с берега подходим к наблюдательному посту. Незаметно подкрадываемся к складу, проникаем внутрь и закладываем взрывчатку. Отходит за пределы желтой зоны, отмеченной на мини-карте. Покидаем вражескую территорию или зачищаем ее.

Налет на тюрьму.

ПБ – расшифровывается как пиратская бухта. Это одна из местных тюрем. Добираемся до лагеря и незаметно подкрадываемся к одной из башен, где находится щиток с активизацией сигнала тревоги. Отключив один из них, мы отключим всю систему в лагере, и тогда никто не сможет призвать на помощь. С боем или бесшумно подбираемся к начальнику лагеря, расправляемся с ним и забираем ключ от тюрьмы. Чтобы отыскать начальника, используем фотоаппарат, который помечает цели. Главный из них отмечен желтым цветом.

Проходим в бункер. Здесь враги вооружены дробовиками, которые весьма эффективны на ближних дистанциях. Держимся на расстоянии и пользуемся укрытиями. Проходим всё дальше и дальше, пока нас не оглушат.

Спасение подружки.

Люди Вааса схватили нас, а он сам облил бензином область между нами и Лизой. Проваливаемся на нижний этаж, после чего встаем и ищем путь наверх. Поднимаемся по лестнице и ждем, пока не погаснет огонь. Проходим дальше в комнату справа, лезем по лестнице. Стреляем по вентилю в левой верхней стороне, чтобы погасить огонь. Еще одна труба будет находиться прямо над огнем. Того времени, в котором нас ограничили, хватит сполна, поэтому движемся от этажа к этажу не суетясь. Помогаем подруге освободиться и вместе запрыгиваем на строительные леса. Опять-таки поврежденные от огня предметы перестали выдерживать большой вес и поэтому мы падаем в самый низ.

Бежим к грузовику, помогаем завести его, толкая сзади. Для этого быстро нажимаем соответствующую кнопку. Уничтожаем преследователей из гранатомета. Когда грузовик заглохнет, переключаемся на передний план и убиваем врагов из пистолета.

Хлопоты.

Перемещаемся к особняку доктора и спускаемся в пещеру к Дейзи. За время нашего отсутствия она заприметила лодку, на которой по ее мнению мы сможем покинуть остров. Не хватает одного элемента – силовой головки. Ныряем в воду и движемся к желтой области. Погружаемся под воду и плывем к фонарику слева, рядом с ним лежит требующийся предмет. Возвращаемся к Дейзи, чиним мотор, после чего запускаем его. Общаемся с Лизой у костра.

Встреча с Цитрой.

Покидаем пещеру и связываем с Деннисом по телефону. Он сообщает, что пора встретиться с Цитрой – лидером ракьят. Она поможет нам обрести силы, которые помогут нам при освобождении остальных пленников. Добраться до нее можно с помощью планера, заодно испытаем это чудесное сооружение. Без Денниса с нами бы даже разговаривать не стали. Он представил нас молодым воином перед бойцами. Следуем за напарником внутрь храма. Лидер народа скептично отнеслась к нам, но, тем не менее, дала шанс. Выпиваем содержимое фляжки и отправляемся на поиски того, что потеряно.

Неслабо охватили нас галлюцинации. Свалившись вниз, а затем, дождавшись отлива воды, следуем вперед за человеком в костюме. Проходим в хижину, продвигаемся по мостику. Наблюдаем за персонажами на островках то справа, то слева. Пройдя по мосту, забираем кинжал. Проснувшись, общаемся с Деннисом и покидаем храм за поиском реального артефакта.

Изнанка города.

Отправляемся в Бэдтаун. Здешние жители настроены дружелюбно. Проходим в бар и садимся за стол. Как раз сюда вошел человек в белом костюме из нашего сна. Доиграв, выберемся наружу и проследуем за ним. Главное не выпускать объект из поля зрения более чем на двадцать секунд и двигаться строго за ним.

Осиное гнездо.

Быстро входим в хижину и отвечаем на вопрос незнакомца. Спускаемся к нему в подвал. Уиллис работает шпионом. Его цель – Хойт Волкен, главарь пиратов, в том числе он держит шефство над Ваасаом. Отправляемся к плантации наркотиков и начинаем сжигать засеянные травой поля. Совсем не обязательно использовать огнемет, достаточно выстрелить из любого оружия по взрывоопасным бочкам и огонь самостоятельно разожжется по всей территории. В небольших постройках можно найти боеприпасы и аптечки. Закончив с полями, добираемся до пирса деревни рыбаков. Хватаем гранатомет и выстреливаем по отдаляющему катеру.

Человек по имени Хойт.

Встречаемся с Уиллисом в его убежище и получаем наушник. Прослушиваем запись, из которой узнаем, что для Хойта мы являемся целью номер один. Отправляемся к рисовым полям, проникаем в наблюдательный пункт. Видим, что Хойт устроил развлечение для своих людей. Двое из беглецов погибли, а третий укрылся в небольшой постройке. Его зовут Ронго, нам необходимо спасти его. Ведь он располагает ценной информацией. Убиваем двоих и через минное поле добираемся до Ронго. Сквозь прозрачную воду они хорошо заметны, а через воду – не совсем. Можно присесть, чтобы получше рассмотреть. Движемся строго за союзником, чтобы не нарваться на мины. Защищаем его от врагов, пока не доберемся до хижины. Он будет искать накладную, а мы защищать его. Возле входа закладываем найденные в хижине мины. Если вдруг не будем успевать справляться со всеми, то мины помогут сдержать атаку. Здесь же с ящиков подбираем боеприпасы и гранаты.

Читать еще:  Трейнеры для Far Cry 5

Спасти Оливера.

Фотографируем накладную для Уиллиса и получаем от него сведения о колонне, в которой перевозят Оливера. В первый раз как бы мы ни старались, не успеем, поэтому отправляемся к наблюдательному посту. Зачищаем территорию, проходим к краю скалы. Конвой подъедет с правой стороны. Оливера потащат к вертолету, производим выстрел по надзирателю. Уничтожаем всех, кто пытается приблизиться к нему. Стреляем по взрывоопасным бочкам, чтобы убивать одновременно как можно больше пиратов. Когда Оливер доберется до лодки, спрыгиваем в воду и подплываем к нему. Взбираемся на стационарный пулемет, из которого расстреливаем грузовики на берегу, преследующие нас лодки и единственный вертолет.

Прибываем в пещеру и оставляем здесь очередного выжившего.

Осколок прошлого.

Покидаем пещеру и отправляемся в Бэдтаун. Проходим в бар, где общаемся с Баком. Хойт продал ему нашего друга Кита. Бак благосклонен к переговорам, поэтому он предлагает нам сделку. Пробраться в судно Ностальгия и найти данные, которые помогут отыскать кинжал. Тот самый, который просила найти Цитра. Добираемся до Ностальгии и зачищаем борт от пиратов. Здесь нет активации сигнала тревоги, поэтому мы вольны действовать как душе угодно.
Найдя вход внутрь, действуем осторожно. Нельзя допустить, чтобы нас заметили и активировали сигнал тревоги. Количество врагов в трюмах будет постоянно увеличиваться, но благодаря тому, что помещения маленькие, проблем с их устранением возникнуть не должно. В последней комнате уничтожаем бронированного противника. Скачиваем данные с ноутбука, что приводит к активации взрывчатки.

Стараемся выплывать как можно скорее. Движемся зигзагообразно – то вправо, то влево. Выбираемся из тонущего судна, следуя по контрольным точкам. На берегу нас встречает Бак. Показываем ему найденный компас.

Вниз во тьму.

Отправляемся к Баку на другой берег. После небольшого урока истории, от не совсем приятного учителя, проходим в бункер. Взбираемся на ящик, а от него на стену по веревке. Идем к контрольной точке, спрыгнув вниз. Повернем налево и поплывем через тоннель. Здесь люди Вааса, обращаемся внимание, что в центре и на верхней позиции расположились метатели коктейлей Молотова. Их уничтожаем в первую очередь.

Проходим в пещеру, бросаем парочку гранат в скопление врагов. От закрытой двери тянется провод к механизму для подрыва. Активируем его и тогда мы сможем пройти в китайские развалины. Прыгаем в воду и сразу же подвергаемся нападению крокодила. Быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы убить его. Всплываем с другой стороны. Толкаем печать для открытия прохода. Прыгаем к храму, но проваливаемся в воду. Добираемся до уступа, который расположен слишком высоко, чтобы запрыгнуть на него.

Толкаем печать справа, расстреливаем три подсвеченных бруска. Вернемся в предыдущее помещение и толкнем печать слева. Аналогично добираемся до шатких брусков и расстреливаем их. Этого уровня воды достаточно, чтобы достать до уступа. При возвращении в помещение с уступом, булыжник преградит путь. Обойти его можно сверху.
Добираемся до сокровищницы, где подбираем то ли сам компас, то ли его часть. Всё начинает рушиться, идем налево и по деревянной конструкции движемся к выходу.

Прохождение

Сюжет

Главный герой, Джейсон Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров Рук Айленд. Они попадают в руки к местным пиратам под руководством Вааса — психопата, наркомана и садиста. Джейсон ночью бежит из плена, но к сожалению у Гранта не получается уйти живым. Джейсон бежит через джунгли, полные опасных животных, и в конце падает с моста в реку. Его спасает Деннис Роджерс, член племени Ракьят — коренных жителей острова. После чего Джейсон находит своих друзей, и начинается борьба за жизнь.


О сюжетной кампании:

Кампания разделена на 38 миссий. В перерывах между ними вы можете свободно перемещаться по острову, путешествовать, выполнять побочные задания, охотиться, захватывать аванпосты и так далее. Когда решите перейти к следующей миссии, нужно явиться в указанное на карте место, либо поговорить с персонажем. Задания заставят вас посетить все части острова, затронут большинство достопримечательностей. Выполнять их все подряд не рекомендуется. Во-первых, вам нужно заняться охотой, чтобы носить больше оружия и патронов. Да и оружие желательно открыть, один только АК не даст вам найти все тактические возможности. К счастью, после прохождения игры появляется возможность остаться на острове и завершить все дела и задания, какие вы захотите, Рук Айленд будет в вашем полном распоряжении!

Завязка и события до времени действия игры:
Компания друзей-американцев, богатеньких детишек, отправилась в Тайланд, чтобы отдохнуть и поразвлечься. В одном из баров Бангкока, они ввязываются в неприятную ссору с местными сутенерами, которая заканчивается дракой. Тогда один из местных советует сбежать на Рук Айленд, где можно прыгать с парашютами, кататься на квадроциклах, нырять с аквалангом и так далее. К сожалению, на этом острове также обосновались пираты, под предводительством Вааса Монтенегро. Они захватывают друзей в плен, чтобы потребовать с богатых родителей выкуп.
О том, как братья Джейсон и Грант Броди оказались заперты в клетке посреди пиратского лагеря, можно узнать из трейлера игры:

Читать еще:  Far Cry 5 Машины всё еще атакуют меня ;(

А также по галлюцинациям в пещере, где прячутся друзья Джейсона. Нужно лишь найти миску с таблетками, над табличкой “Eat Me”. Галлюцинаций-воспоминаний 3 штуки. Можно принять все таблетки сразу, за одно посещение пещеры. О том, чем занимался Ваас до встречи с нашей компанией, можно узнать по веб-сериалу Far Cry Experience.

Far Cry 3 — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

В: Плохой FPS
О:Установите последнюю версию драйвера для видеокарты 310.64 Beta Drivers скачать с Depositfiles

В: Ошибка KP_Enter не найден или KP_Del not found
О: В настоящее время клавиши можно переключить только с помощью окна. В скором времени патч должен исправить эту ошибку.

В: Артефакты и плохие текстуры
О: Попробуйте:
1) Понизить настроки до 2x MSAA
2) Изменить HDAO на HBAO.

В: Зависает или вылетает на рабочий стол в первой части
О: Это может зависеть от многих факторов, поэтому
• Проверьте температуру процессора, достаточно ли ему охлаждения;
• Обновите драйвера вашей nVidia / ATI видео карты. Ссылки будут в конце сообщения;
• Перед запуском Far Cry 3 отключите антивирус и стандартный брандмауэр Windows;
• Попробуйте запустить игру в оконном режиме (часто помогает на слабых компьютерах);
• Отключите сглаживание и фильтрацию, перезапустите Far Cry 3;
• Отключиет V-sync, перезапустите Far Cry 3;
• Отключите все ненужные фоновые приложения (скайп, qip, браузер и др.);
• В Windows 7 кликните правой кнопкой мыши по Far Cry 3.exe, перейдите в «Режим совмещения» выберите «Отключите фоновое оформление рабочего стола»;

В: После заставки только черный экран
О: Попробуйте советы, которые даны выше.
Переключите UPlay в оффлайн-режим, часто именно из-за него, лагает Far Cry 3.

В: Зависает после заставки (логотипа)
О: Проверьте кэш в steam и запустите игру еще раз.

В: Ошибка при установке патча «Patch Error: Could not retrieve version number. Installation will be aborted.» «Не удалось получить номер версии. Установка будет прервана.»
О: Скорее всего патч уже был установлен. Проверьте версию игры в меню игры.

В: Не могу вылезьти из машины
О: Измените «Управление» на «По умолчанию» и выйдите из автомобиля.

В: Нет звука в игре
О: Для пользователей Windows 7 и Vista :

Прежде всего обновите драйвера звуковой карты. Если проблема не ищезла, то убедитесь, что ползунок звука в Widows и в FarCry установлен на максимум.

Для пользователей Windows XP:
Уменьшите аппаратное ускорение.

В: Тормозит графика
О: В настройках измените HDAO на HBAO.

Вопросы по прохождению

В: При атаке акулы должен появится QTE, но ничего не происходит — она просто один раз кусает и тут же отплывет, а удар ножом в воде не действует.
О:

В: Cкажите где остров тама где 1000 свиней?
О: Н а юге, нужно идти в противоположную сторону от Храма Цитры.

В: Как пройти миссию «Игра против банка», там где надо на вертолете улететь с братом. Как пролететь, чтобы не сбили вертолет из РПГ? Мочат ракетами и всё тут, нечего не сделать.
О: Сразу удостоверьтесь, что у вас отключен трейнер, т.к. все ваши включенные плюшки будут работать и у врагов. Используйте окружение, баки и бочки с горючим, машины. Если с первого раза не получилось, то со второго точно должны, т.к. расположение стрелков будет таким же.

В: Никак не получается пройти миссию «перехвата колонны», залезаю на водонапорную башню, сижу, ничего не делаю и появляется «миссия провалена», и так хоть сколько.
О: Смотрите, чтобы проезду конвоя не преграждали никакие препядствия, например, оставленная на дороге машина.

В: Где найти Кристофера?
О: В указанном, на скриншотах ниже, мест е можно найти торчащую из песка голову Кристофера Минц-Пласса. Также там есть нож и два трупа, свисающих с дерева. Они же присутствуют на обложке игры.

В: Как убить чернильное чудовище?
О: Стреляйте в маску огненными и разрывными стрелами.

В: Где найти бронежилет?
О: Купить в магазине за 200 баксов, в разделе «Расходный материал».

В: Что будет если убивать невинных?
О: Если убить несколько мирных жителей подряд, игнорируя предупреждение, не ракьят, а именно мирных жителей (больше 3-х), то игра завершится, и вас кинет на последнюю контрольную точку, как после смерти. Однако ракьят, можно смело мочить сколько угодно, они не считаются невинными.

В: Как заработать очки опыт и деньги?
О: Зарабатывание денег в игре не составит труда. Их можно найти почти что на каждом углу. Играйте в покер, гонки, тир. Опыт — стелсом захватывай аванпосты, выполняйте задания, подрывайте машины, убивайте только в голову или скрытно.

В: Как увеличить количество ячеек здоровья?
О: Нужно выучить навыки. Жмите [Esc] -> Навыки -> Акула

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector