4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FAR CRY 5 — Фейлы и Весёлые Моменты! #3 (Рыбалка идет не по плану, Освобождение аванпостов скрытно!)

10 лайфхаков Far Cry 5, или как быстро подняться в Монтане

Пацан к успеху шёл — и повезло, и фортануло.

Автор: Kasumov Rustam

Франшиза Far Cry отдыхала достаточно долго, после 4-й части прошло немало лет (а Primal вообще за игру не считается), поэтому для некоторых юных геймеров, как бы это невероятно не звучало, Far Cry 5 станет первым в жизни. Да и ветераны могли подзабыть некоторые основополагающие принципы. Кроме того, и нововведения здесь имеются. В общем, мы в Gmbox решили снабдить вас десятью лайфхаками, которые позволят вам быстро подняться в Монтане, не истратив ни цента реала на серебряные слитки.

1. Начинайте с сектора Джона на юго-западе

В Far Cry 5 после краткого туториала можно пойти куда угодно и делать всё, что угодно. Но мы советуем вам левый нижний сектор карты, где всем заправляет Джон Сид. Там наиболее сбалансированные миссии для новичка и самые подходящие компаньоны, вроде Грэйс, которую можно смело назвать чем-то вроде аналога снайперши Quiet из Metal Gear Solid V. В этом регионе вы нормально прокачаетесь, не перепроходя каждое задание по 10 раз.

2. Вкачайте перк Х2 лута с охоты

Деньги в Far Cry 5 — редкость. С культистов вы подбираете максимум по 20 долларов, а чаще и по 5, при этом нормальная пушка стоит 7000. Как быть? Охотиться. Убийство стрелой даёт 2 шкуры с животного, при упомянутом перке — сразу 4. Итого аж 400 баксов с одного жалкого волка, а ведь есть ещё куда более редкие и прибыльные животные.

3. Сразу же купите вторую удочку и не гнушайтесь рыбалкой

Ликвидировать волка стрелой — это ещё постараться надо, а убийство пулей даст всего две шкуры. Так что разнообразьте охоту рыбалкой, а то ноги от долгого сидения в кустах с луком наготове затекут. Первой удочкой не пользуйтесь — у неё лишь одна “универсальная” приманка, от которой рыба не в восторге. Ко второй удочке прилагаются лакомства для всех типов рыбы — клевать будут в разы быстрее, и леска куда прочнее. Один улов при базовом рюкзаке — 500 баксов, что вполне хорошо. И поверьте, рыбалка в FC5 ни разу не скучная. Разве можно в реальной жизни портящему клёв культисту на гидроцикле зарядить в жбан из снайперки?

4. Обязательно вкачайте увеличенный рюкзак

Мы не зря упомянули про базовый рюкзак — это полумера, долго с ним ходить нельзя: слишком мало всего влезает, от метательных ножей и гранат до шкур животных. Представьте ситуацию: вы долго гонялись по лесу за израненным медведем, всадили в этого “ежа” последнюю стрелу, а у вас, оказывается, уже упакован лимит медвежьих шкур. Вокруг дичь да благодать — не то что магазинов, даже и бродячих торговцев нет. Обидно? Обидно до жути. Так что ещё раз: увеличенный рюкзак.

5. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не покупайте патроны и взрывчатку!

Всё это в изобилии есть в богатом на события и находки открытом мире Far Cry 5, так что не вздумайте прожигать драгоценные баксы. Небольшой дефицит патронов иногда может возникать — тогда переключитесь на мили-оружие, лук или метательные ножи, которые (как и стрелы) потом подбираются с трупов. Со взрывчаткой всё ещё проще: она не только раскидана повсюду в готовом виде, но и крафтится из ингредиентов, которых вообще как грязи.

6. Третий хольстер для оружия — необходимость, а не роскошь

В начале игры вы можете носить с собой только два оружия, причём одно из них — sidearm, то бишь обязательно пистолет или компактный ПП. Это недопустимо мало. На ранних этапах удосужтесь вкачать третий слот под полноразмерную пушку. Спортивный лук, снайперка, “Скорпион” с глушителем — вот это уже более-менее приличный лоадаут охотника. Как на оленей, так и на людей. Разумеется, нужен и четвёртый слот, но его можно вкачать лишь после убийства одного из Сидов.

7. Не пропускайте ни одного хранилища препперов, не бойтесь “ломать” их принципы

Ветераны FC3 и 4 уже осознали: в пятой части шкуры нужны лишь для продажи, крафтинга из них нет. Не только умения, но и дополнительная экипировка вкачивается за перк поинты, которые всегда можно найти в тайниках тех, кто готовился к апокалипсису. Как правило, над проникновением в хранилища надо немного подумать, но иногда можно поступить нагло. Скажем, нужно вам попасть куда-то посредством серии хитрейших прыжков, а вы просто прилетаете на вертолёте и высаживаетесь с небольшой высоты. Только острожно: сразу же ретируйтесь в сторонку, ибо вертолёт попытается “сесть” самостоятельно, заденет чего-нибудь лопастями и взорвётся к чёртовой матери. Из взрыва может вылететь белоголовый орлан. USA! USA! USA!

8. Берите базы врага по стэлсу

За захват аутпостов культистов без единой тревоги дают приличный денежный бонус, что всегда приятно. Конечно, скрытая зачистка занимает чуть больше времени, чем надевание красной банданы, нажатие курка M60 и выкашивание бедолаг, выбегающих прямо на вас, но никакой награды за этот эпизод из “Рэмбо” не будет. Ну же, поднапрягитесь чуть-чуть: стэлс в FC5 — это не запредельно сложно и крайне увлекательно. AI туповат, поэтому иногда можно зачистить базу только при помощи лука и метательных ножей. Да и свернуть шею бронированной элите теперь можно без дополнительных перков.

9. Не стреляйте вечно из одной и той же пушки, выполняйте челленджи

Читать еще:  Far Cry 3: Сохранение/SaveGame (Пройден пролог/обучение, всё побочное собрано/выполено)

Достаточно быстро вы найдёте лучшую снайперку в игре, наловчитесь бить из неё в упор (а не только за сотни метров) и подумаете, что больше ничего вам от этой жизни не надо. Но не торопитесь с выводами. Дело в том, что в FC5 есть масса оружейных челленджей, и многие из них весьма просты — вроде 10-ти убийств пистолетом, бейсбольной битой или же динамитом. Выполнение каждого из них даёт бесценные перк поинты, на которые, как мы уже говорили, прокачиваются и скиллы, и экипировка.

10. Вкачайте здоровье хотя бы раз. А лучше дважды

Полный гайд по рыбалке в игре Far Cry 5

Far Cry 5 – это живой и насыщенный мир, где игроку всегда есть чем заняться. Вы можете отправиться на поиски Снежного человека или других пасхалок спрятанных во всех уголках локации, можете начать охоту на призрачного лося и остальных животных, а можете захватить удочку и отправиться зарабатывать опыт с деньгами, подсекая рыбу.

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня я расскажу вам про одну из механик Far Cry 5 – рыбалку. Ubisoft удалось сделать из обычного развлечения чуть ли не отдельную игру со своей линейкой квестов, наград и рекордов. Но многие игроки сталкиваются с рядом вопросов:

  • Где найти снаряжение?
  • Как ловить крупную рыбу?
  • Что я получу от этого занятия?

На эти и некоторые другие вопросы я постараюсь ответить в статье. Начинаем!

Также прочитайте: Как открыть самолет в Far Cry5

С чего начать

В первую очередь вы должны понять, что сразу схватиться за удочку не получиться. Чтобы открыть эту возможность придется пройти первую часть игры и открыть регионы. Как только вы сможете спокойно передвигаться по локации, тут то и можно приступать к рыбалке.

Для начала обзаведемся инструментом. Есть три варианта как его получить:

  1. Купить в магазине за 800$. Рыболовные принадлежности находятся в магазине, в разделе Оружие на нижних строчках.
  2. Найти в местах рыбалки. На каждом месте будет валяться самая стоковая удочка. Не очень хорошая, но для начала подойдет.
  3. Выполнение линейки квестов. Выполните до конца сайд-квесты от Скайлар и получите уникальную удочку.

Не смотря на то, что легче всего просто приехать на место рыбалки и найти удочку, я рекомендую начать с квеста. Найдите Скайлар на границе гор Уайттейл в магазине Дилана. Она даст вам побочное задание, по окончанию которого научит рыбачить и подарит удочку. Если вы закончите все ее квесты, то получите хорошую удочку, с которой можно отправиться на выполнение испытаний.

Для начала вам подойдет любая удочка, но дальше придется искать более хорошее снаряжение. Теперь давайте определимся с местом рыбалки.

Рыбные места

Просто закинуть удочку и ждать не особо эффективно, ведь нужно знать определенные зоны для рыбалки, чтобы поймать хороший экземпляр. Всего в игре 12 видов рыбы:

Чавыча.

Кумжа.

Радужная форель.

Белый лопатонос.

Каменный окунь.

Озерная форель.

Красная нерки.

Большеротый окунь.

Веслонос.

Золотая форель.

Арктический хариус.

Малоротый окунь.

Для каждого вида есть специальные отметки на карте в виде рыбы. В одной зоне можно поймать только один вид рыбы. Чтобы найти рыболовные места необходимо собирать журналы, исследовать мир и искать карты.

Процесс рыбалки

Удочку выбрали, место нашли, теперь приступаем к самой рыбалке. Процесс это не сложный и если вы не прошли обучение по квесту, то я вкратце расскажу что делать.

Начнем с простого, выберите удочку. Нажмите Q и потом E в появившемся окне наведите на соответствующее снаряжение.

Теперь закидываем куда подальше и аккуратно правой кнопкой мышки тянем леску назад. Спустя пару секунд, можно увидеть, как к поплавку движется рыба. В этом момент начните тянуть немного медленнее пока не будет клевать. Как только рыба зацепиться, нажимаем левую кнопку мыши, и сразу зажимаем ПКМ. Чтобы вытащить улов, тяните удочку мышкой в противоположную сторону от движения рыбы. Если она плывет вправо, тяните влево и все в этом духе.

При ловле крупных экземпляров нужно учитывать один нюанс – леска может порваться. Следите за ее цветом, как только появляется покраснее отпустите ПКМ и сбросьте напряжение. При возвращении лески к зеленому цвету, снова зажимаем ПКМ и ведем удочку в противоположную сторону от рыбы. Если этого не делать, то можно ничего не поймать.

Помимо обычного развлечения можно делать испытания, зарабатывая очки навыков.

Испытания и таблица рекордов

При открытии вкладки Испытания, Охота можно увидеть в соответствующем разделе задания на рыбалку. В основном, испытания заключаются в ловле всех морских обитателей, поэтому не составят труда. За прохождение каждого из них можно получить от 1 до 3 очков навыка.

Рекомендую в первую очередь изучить перк Король рыбалки. Это умение поможет быстрее ловить рыбу, а также добавит несколько дополнительных приманок, которые позволят подцепить более крупные экземпляры и при этом побить рекорды, за которые можно тоже получить дополнительную награду.

В каждом регионе есть специальная доска с рекордами. Они находятся в штаб квартирах соответствующей зоны. Побить рекорд можно только в рыбных местах с пометкой Эксперт.

После того, как вы побьете все рекорды, в награду выдадут уникальную удочку Старушки Бетси и 10 золотых монет Uplay.

Пожалуй, на этом все. Подписывайтесь на канал и пишите в комментариях, какой улов у вас был самым крупным. До скорых встреч, дорогие читатели.

Far Cry 5. Что с тобой не так?

И текстовая версия, если кому по какой-то причине лень смотреть.

Всё так хорошо начиналось, пока не пришёл Ким Чен Ын

К моему удивлению Far Cry 5 получила немало лестных отзывов от игровой прессы. Во вселенский заговор маркетологов и «игрожура», верится с трудом. Да и продажи не говорят об этом, кроме того она успела стать самой продаваемой в серии. Но всё же на мой взгляд игра оказалась крайне неоднозначной, нелепой, со странными нововведениями, и я постараюсь объяснить, что же с этой игрой не так. На этот раз Ubisoft поступили довольно неожиданно, они переместили место действия в приземленную и знакомую большинству игрокам Америку. Решение оказалось весьма любопытным, тизеры и трейлеры были очень атмосферными, складывалось ощущение, что это будет нечто похожее на тру детектив, короткометражка вовсе развеяла мои последние сомнения. Но, увы, на деле всё не так радужно, как хотелось бы

Читать еще:  Far Cry 2 "symbiote Poison"

Красиво – то как, пойду посплю.

На этот раз мы играем за помощника шерифа. Начинается всё с того что протагонист, вместе с еще 4 полицейскими летят арестовывать религиозного фанатика Иосифа Сида, лидера секты «Врата Эдема». Конечно же, по классике жанра ничего путного из этой гениальной затеи не выходит, и арест терпит фиаско, протагонист в попытке сбежать от последователей «Фейса», попадает в аварию и по канонам фар край вас спасает какой-то мужик, объясняет вам как тут обстоят дела и выпускает в свободный мир на все 4 стороны

И тут перед игроком предстаёт еще один красивый и детально проработанный открытый мир юбисофт. Эти ребята в очередной раз создали обширный, и пестрящий мелочами открытый мир. Им удачно удалось передать атмосферу американской глубинки, все эти фермы, ранчо, придорожные кафе. Выглядит всё очень аутентично. Так же, не малое внимание было уделено звуку, и игре почти всё звучит как надо.

Приключения атеиста в стране возможностей.

В игровом мире постоянно что-то происходит, этот мир не выглядит безжизненным. Но, временами в игре творится настоящая вакханалия. Вот едите вы на машине куда-то, а по пути встречается патруль сектантов, убиваем и едем дальше, «опять двадцать пять ещё подъехали» и вот пока вы разбираетесь с одним патрулём, к перепалке могут присоединиться другие черти, которые проезжали мимо, и вам повезет если этот несогласованный митинг не будут разгонять вертолётом или не дай бог самолётом. Т.е. относительно спокойно доехать из точки А в точку Б у вас не выйдет! И со временем это надоедает. Сектантов порой чересчур много, они везде, пока вы не прикончите главного в регионе. А враги тут не самые тупые как можно было подумать не поиграв.

Чтобы остановить этот «крестовый поход» для начала нужно избавиться от братьев и сводной сестры Иосифа, каждый из которых взял на себя бремя правления одним из 3 регионов. Для этого нужно в каждом районе выполнять задания, уничтожать поставки с наркотой, освобождать гражданских, захватывать аванпосты до тех пор, пока не заполниться шкала, и в любой момент не начнётся сюжетная миссия, причём вы не решаете, когда начинать задание, вас буквально выдирают из свободной игры попаданием внезапной «стрелы в колено».

Побочных заданий и активностей здесь хватает с головой, получаете вы их в основном от случайно встреченных людей. Но сами квесты часто сводятся к банальному: сбить 5 вертолётов, собрать «100500» покемонов, и прочее собирательство. Задания же, здесь выдаются очень странно и не интуитивно, обычно сюжетный квест строго следует истории, а побочные или как-то связаны, или вообще не имеют связи с основным квестом, и по сути является филлером. Тут же, сюжетными помечаются и побочные, и квесты напарников, а дополнительными отмечаются как хорошо поставленные квесты, так и однотипные задания.

Так же изменения коснулись и системы прокачки. То, что Ubisoft попытались привнести в ролевую систему что-то новое, это конечно же похвально. Но то что они сделали, это мягко говоря та еще срань. В общем, чтобы получить очко прокачки нужно получать достижения. Убей 10 человек из пистолета, взорви 5 машин, и получи одно очко прокачки, когда навыки стоят по 7-8 очков. Навыки здесь абсолютно бестолковые, например, вингсьют, почему это теперь навык? Откуда он берется? Неужели нельзя было сделать так что бы игрок получал его через побочные задания? Или навык приобретать большего вооружения в магазинах, то же самое кстати творится и в Assassin’s Creed Истоки, только там это хотя бы можно объяснить прокачкой анимуса.

Полезных навыков здесь не так много, как хотелось бы. Вот вспомним Far Cry 4, там на полном ходу можно было эффектно перелезть в другую машину, но не смотря на то что far cry 5 довольно безбашенная игра, почему-то в борьбе с сектантами уже нельзя использовать этот финт ушами, где как раз такой трюк — был бы к месту.

Вот со стрельбой в игре всё в порядке, воевать как в открытую, так и скрытно по-прежнему интересно, оружия не так много, но его достаточно. Кстати, кроме огнестрела, в игре есть ближний бой, который перекочевал из Far cry Primal. От чего игра по мне так только выигрывает.

Молчание – знак согласия. Или нет?

А вот что в этой игре удалось хуже всего — так это нарратив. На сюжет здесь положили огромный болт. В первую очередь меня разочаровал тот факт, что главный герой это обезличенненный кусок говна. Зато теперь у нас есть редактор персонажей! Да, это определенно то чего нам так долго не хватало.

В том же far cry 3, протагонист запоминался, это был прописанный персонаж, у него была чёткая цель, и постепенно он даже понимал, что творит, и как он меняется. По поводу всего что происходило в игре он всегда вставлял свои 5 копеек, а все его переживания и ругань смотрелись естественно. Здесь же, на протяжении всего прохождения нам приходиться слушать унылые монологи. Персонажи, общаясь с вами, больше напоминают душевнобольных идиотов, разговаривающих сами с собой. После Wolfenstein 2, Dishonored 2 и даже Fallout 4, в 2018 году наблюдать такое просто убогое зрелище.

Но, зато теперь мы можем покупать одежду. Вот только с чего это, мне тратить игровые, или даже настоящие деньги на внешний вид героя, если своего персонажа я не могу увидеть со стороны?

Лучший кооператив 2018(нет)

С кооперативом здесь творится не менее странная херня, хост приглашающий напарника здесь главный, второй игрок попросту является рабом. В процессе игры ему засчитывается только выполнение некоторых дополнительных заданий и заработок денег, прокачиваться, т.е. получать достижения он может, но частично, потому что некоторые навыки открываются только после прохождения сюжетных миссий, а они вашему другу засчитываться не будут, так же не будут засчитываться и некоторых испытания. И ваш напарник будет просто на вас бесплатно батрачить. И не понятно почему нельзя было сделать так, чтобы оба игрока были равными? Какая разница если главный герой, и так обезличен.

Читать еще:  Релиз дополнения "День Лютых Зомби" для Far Cry 5

Сюжет? Нет, не слышали.

С самого начала, игра не в ладах с логикой, какого хрена в оккупированную сектантами территорию отправляют всего 1 вертолёт? Неужели никому не было известно, что творилось в этом округе? Ведь в короткометражке нам ясно дали понять, как блогеры сняли и выложили в сеть то что, там происходило, даже игра начинается с интервью.

Никто из антагонистов: ни местный Мак-Грегор, ни его приспешники не отличаются харизмой или обаянием. Вера — клишированная обижака, которую все чморили, один батька Иосиф ее понял, и дал ей какую-то цель. Вся ветка Веры сплошной бредовый сюрреализм. Эта наркоманка постоянно несёт несвязную упоротую чушь. При прохождении казалось, что здания с верой существуют обособленно друг от друга, вот вы резвитесь на свободе, а вот вы уже угашенный, слушаете бесконечно унылые рассказы о том какой же Иосиф молодец. А вот вы уже и до веры добрались, и в попытках ее завалить уворачиваетесь от фаерболов.

Да и в целом сюжетные линии вообще не связаны между собой. После убийства Веры остальные братцы ни слова не выронят по этому поводу, только Иосиф каким-то боком на чёрном фоне, после каждого устранения одного из членов этой чокнутой семейки не понятно кому рассказывает историю своей жизни с соплями на носу.

Яков, один из братьев Иосифа, тоже отличился нудными диалогами, и самими дебильными миссиями.

Но знаете, что самое забавное? Если бы миссии в игре были последовательны, то это бы ей сыграло только на руку. Все 4 раза, когда вы теряете контроль, и Яков вас берет в плен вы под гипнозом репатативно зачищаете одну и ту же карту, раз за разом, враги на одном и том же месте, с одним и тем же оружием.

Только больной с развитой деменцией мозга мог это придумать. Но, если бы эта миссия, начиналась где-нибудь в начале, и не повторялась по 4 раза за игру, то можно было бы логично обосновать, почему главный герой — это непобедимая машина для убийств. Это возможно звучит надуманно, но это по крайней мере не было бы так глупо, как в игре.

С диалогами тоже беда — они бессмысленные, до жути нудные и чрезвычайно тупые. Антагонисты постоянно вам будут втирать о том, что нужно покаяться в грехах, мол что главный герой тщеславен, и всё это он делает ради славы, и на самом деле они никому не желают зла.

Поезд сделал бум.

Но сильнее всего в память впечаталась концовка, эту ахинею я никогда не забуду. Когда мы добираемся уже наконец до этого спасителя пояснить за базар, выясняется, что он вот взял и разом схватил, одурманил и настроил всех дружков против нашего «муму». Поставив игрока перед выбором забрать своих напарников и уйти или сражаться, в первом случае вы уезжаете с кем прилетели в начале, и после чего герой под гипнозом просто завалит своих друзей. Нам этого не показывают, но это очевидно.

Но тогда возникает резонный вопрос зачем? Как можно сдавать заднюю, когда вы уже прошли такой путь, превратили в фарш всех сектантов. Это лишено всякого смысла. Во втором случае, придётся сражаться со всеми своими дружками. Вам нужно каждого из них сначала расстрелять, а потом поднять. Это невероятно тупая реализация боссфайта.

И вот побеждаете вы этого нехристя, но он правда всё втирает эту свою пророческую дичь. И тут внезапно взрывается ядерный бомба. И в голове только одна мысль – какого…?

Я всё никак не могу понять, зачем? Зачем мы так долго боролись, чтобы в конце просто всё расхерачило ядерным взрывом!?

Выходит, эти психи были правы? Вот что сценаристы этим хотели сказать? что игрок лох, и впустую потратил деньги? Что жизнь бессмысленна, как и сама игра? Во время прохождения, можно услышать, что мир на гране 3 мировой. Но от этого не становится спокойней. Игра по-прежнему заканчивается ядерным, мать его, взрывом!

Дальше ввиду очевидных обстоятельств, арест терпит очередное фиаско, помощник оказывается в бункере вместе с Иосифом, где тот втирает вам, как им будет весело, и как они возродят цивилизацию. То есть вы понимаете, да? игрок не побеждает этого нелюдя, он остаётся жив! Это игра где вы в любой из концовок остаётесь у разбитого корыта.

Но есть еще одна альтернативная концовка, пасхальная, где помощник в самом начале игры не арестовывает Иосифа и вместе с остальными уходит. Эта концовка является самой логичной, и правильной. В которой вы правда всё равно остаётесь в дураках.

Чтобы ее вызвать нужно не нажимать кнопку для ареста, а полторы минуты ждать. Да, в far cry 4 тоже есть пасхальная концовка, и нужно ждать вообще 15 минут, но там вам сказали ждать вы ждёте, всё логично, а здесь вы якобы не решаетесь на арест. Почему было нельзя сделать как в конце с простым нажатием кнопки, не понятно.

Это очевидно не самая худшая игра, это не Mass Effect Andromeda и не Mafia 3, хотя разработчики позаимствовали оттуда систему прогрессии, не понятно только с чего они взяли что хорошая идея. Far cry 5 всю игру пытается казаться умнее чем она есть.

Можно конечно возразить что в Far cry никогда не было нормального нарратива, да и вообще зачем в играх сюжет. Но вот только разница между не таким уж отличным Far Cry 3 и Far Cry 5 в том, что всё-таки в третьей части был интересный и адекватный сюжет. А в Far Cry 5 «поезд сделал бум».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector