39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Far Cry 5: Hours of Darkness

Обзор дополнения Far Cry 5: Hours of Darkness — Джонни, они на деревьях!

Продолжая развитие сатиры на американскую культуру, разработчики Ubisoft выпустили первый загружаемый аддон для Far Cry 5, посвященный милитаристическому аду войны во Вьетнаме.

Сюжет Hours of Darkness

Дополнение запускается через главное меню игры, в базовой версии игры никак изменений после установки Hours of Darkness не происходит. Это что-то вроде отдельной игры по типу Blood Dragon для Far Cry 3. Начинается все со стилизованной под комиксы заставки, в которой бравые американские морпехи летят на задание в джунгли Вьетнама.

Впрочем, о каком-то сложном и продуманном сюжете говорить не приходится: группа попадает в засаду. Большая часть солдат погибает, других берут в плен злобные «гуки». Главному герою, опытному вояке по прозвищу «Ковбой», удается избежать смерти, но до спасения еще далеко: ближайшая точка эвакуации находится более чем в 3 километрах.

Конечная цель проста как 2 копейки — совершить марш-бросок в противоположный край карты и выбраться из вражеского окружения. Но в процессе Ковбой пройдет через огонь, воду и разветвленные сети подземных тоннелей Вьетнамской Народной Армии, а заодно уничтожит десяток вражеских аванпостов, несколько зенитных расчетов, весь офицерский состав противника.

Дополнение Hours of Darkness не пытается казаться сложной и необычной историей. Вместо этого оно грубо и бесцеремонно бросает игрока в свой мир со словами: «Выживай». Нет ни «киношных» диалогов, ни карикатурных персонажей из карикатурной америки Far Cry 5, ни харизматичного злодея. Но зато есть война, верная «Эмка», заляпанный грязью бинокль и десятки, сотни «гуков».

Апокалипсис сегодня

Far Cry 5: Hours of Darkness — это 4 квадратных километра джунглей, перемещение по которым постоянно затруднено патрулями вьетконковцев, в то время как у Ковбой вынужден сражаться в одиночку. Единственное преимущество главного героя заключается в возможности вызвать поддержку с воздуха и, внезапно, умение выживать в агрессивной среде.

Все основные механики, такие как стрельба, вождение, скрытность, перекочевали в аддон из базовой версии игры без каких-либо изменений. Изменилась только система навыков, она в Hours of Darkness сделана по-своему. Система наемников, сюжетные квесты и диалоги остались за бортом, но это и логично, учитывая сеттинг дополнения.

Перед тем, как войти на территорию очередного аванпоста, следует забраться на возвышенность или обзорную вышку, осмотреться и отметить место для воздушного удара. Как правило, после этого в лагере остается всего несколько противников, устранение которых для ветеранов войны с Вратами Эдема не представляет никакой сложности.

Проблема в том, что количество авиаударов ограничено специальными жетонами, которых у главного героя не может быть больше 5 штук. Если потратить все в первый час игры, то можно попасть в неприятную ситуацию, когда придется в одиночку перестреливаться с 5-7 противниками. Ковбой, конечно, крут, но даже для него такие столкновения чреваты быстрой смертью.

Вдобавок к этому авиаудар может быть заблокирован в тех областях, где действуют расчеты зенитных установок. Их в Hours of Darkness несколько, и каждый хорошо охраняется целым отрядом бойцов. Поэтому просто бомбить и отсиживаться в кустах не получится, так или иначе придется вступать в бой с группами противников без какой-либо помощи извне.

Цельнометаллическая оболочка

Чтобы совладать с превосходящими силами Вьетнамской Народной Армии, главный герой Far Cry 5: Hours of Darkness просто обязан использовать военную хитрость. Она в дополнении представлена линейкой из 4 навыков — «Адреналин», «Призрак», «Шестое чувство» и «Хищник». Чтобы получать их, Ковбой должен убивать противников, не раскрывая своей позиции.

Пользы от навыков много. Например, «Адреналин» позволяет быстрее перемещаться пригнувшись, а «Призрак» делает персонажа бесшумным и снижает урон от падения. «Шестое чувство» помечает врагов поблизости и снижает шанс нарваться на пантер, крокодилов и других хищников, ну а последний навык и вовсе позволяет видеть врагов сквозь стены!

Причем нет никаких особых очков навыков или уровней, чтобы открыть следующий навык, достаточно просто устранить скрытно любого врага. 4 убийства без обнаружения — и Ковбой может пользоваться преимуществами всех навыков. Но потерять их тоже легко: достаточно попасться на глаза вражине, и вот главный герой опять обычный солдат.

Такая незамысловатая ролевая система вносит определенное разнообразие в игровой процесс. По ходу игры придется и прятаться, и отстреливаться в открытую как Рэмбо. Впрочем, в большинстве случаев лучше все-таки играть скрытно, потому что на высокой сложности убивают действительно быстро.

Тоннели смерти

Как и в каждой уважающей себя игре про войну во Вьетнаме, в Hours of Darkness можно увидеть отличительные особенности боевых действий того времени. Американская армия ведет войну небольшими группами, большой упор делая на авиацию, хорошо оснащенные отряды чистильщиков и хорошо налаженную связь. Тем не менее, этого недостаточно, чтобы быстро и без потерь одержать победу.

Солдаты ВНА действуют по партизанской тактике. Их небольшие базы рассредоточены по всей округе, а все важные структуры тщательно замаскированы, а под землей скрывается целая сеть подземных тоннелей, благодаря которым вьетнамцы легко могут скрытно перемещаться по театру боевых действий и устраивать коварные засады. И да, на деревья они, вопреки популярному мему про Джонни, почему-то не забираются, хотя их в игре предостаточно!

В то время как дополнение Hours of Darkness в целом передает специфику войны во Вьетнаме, моральная сторона вопроса осталась практически без внимания. Подзаголовки в этой статье написаны не просто так. Это названия фильмов, которые содержат в себе много неприятной правды, касающейся того, какими методами и средствами пользовались американцы на той войне.

Читать еще:  FAR CRY 3 - пойман сигнал с той стороны - найдены секретные чертежи!

Ubisoft вновь намеренно не раскрывает тему. Если в основной игре разработчики обошли многие провокационные вопросы, касающиеся религии и современных сект, то в Hours of Darkness точно так же решили не поднимать больные темы геноцида местного населения, неоправданной жесткости и ксенофобии. Без них аддон кажется недосказанным, незавершенным.

Очень хорошо сработали те, кто писал саундтрек для аддона. Он великолепно вписывается в декорации войны во Вьетнаме и задает нужный тон всему действию. Исполнен он с характерными звучанием мрачного военного боевика. Композиаторы Вейд Макнейл (Wade Macneil) и Эндрю Гордон Макферсон (Andrew Gordon Macpherson) проделали очень хорошую работу!

Джонни, они на деревьях!

Прохождение DLC Hours of Darkness занимает примерно 4-5 часов, и за это время игрок вдоволь набегается по вьетнамским джунглям и перестреляет целую кучу народа. Стоит ли это 699 рублей, которые за него просят разработчики? Сложно сказать, потому что аддон лишен «изюминки». Во что тут, собственно играть, спрашивается?

Открытый мир? Все его преимущества остались округе Хоуп из оригинальной Far Cry 5. Территория, доступная игроку в Hours of Darkness утыкана лагерями, зенитками, покосившимися домиками, но мир статичен, в нем нет того веселого и бредового безумия, за который ценят Far Cry от Ubisoft. Аванпосты и хищники в джунглях — это не открытый мир.

Возможно, Hours of Darkness цепляет сюжетом? Опять нет. Тут нет сюжета, который мог бы оправдать трату 700 рублей. Особенно при том, что девелоперы намеренно опустили львиную долю сеттинга по причине его крайней жестокости и нетерпимости. Все, за что любят «Цельнометаллическую оболочку» и «Апокалипсис сегодня», прошло мимо дополнения.

В сухом остатке имеется бодрый геймплей, качественный саундтрек и возможность кооперативного прохождения, но этого мало, чтобы рекомендовать Hours of Darkness всем и каждому. Возможно, фанаты серии оценят и это, но с точки зрения среднестатистического геймера аддон едва ли можно назвать удачным.

Far Cry 5: Hours of Darkness: Обзор

Актуально для платформы: PS4

Far Cry 5 мне понравилась, и даже неоднозначная концовка с отцом Иосифом меня не разочаровала. Поэтому было интересно взглянуть на дополнительный контент, который не имеет никакого отношения к основной сюжетной линии и отправляет игроков в совершенно иные локации, в том числе на Марс. Первое DLC рассказывает об американском солдате во Вьетнаме, и оно, судя по всему, получилось самым унылым. По крайней мере, хочется верить, что дальше будет лучше.

Всё потеряно

Проблема дополнения Hours of Darkness в том, что в нём не осталось практически никаких интересных элементов пятой части. В сюжете, к примеру, отсутствуют главные злодеи, а единственный видеоролик, нарисованный в стиле комиксов, показывают в самом начале. Да и истории тут как таковой нет — вертолёт с главным героем на борту терпит крушение, пассажиров берут в плен, персонаж сбегает и пытается добраться до противоположного конца локации, который находится в трёх километрах. По сути, это единственная миссия, а всё остальное — дополнительные развлечения.

И их здесь довольно много. Чтобы зачистить всю карту, нужно спасти нескольких южновьетнамских военнопленных, захватить лагеря, устранить командиров ВНА, уничтожить зенитные орудия и громкоговорители, а также найти нескольких погибших парашютистов и украсть у них зажигалки. На всё про всё у меня ушло чуть больше трёх часов, и то потому, что мы с напарником никак не могли найти последнюю зажигалку. Тем, кто планирует проходить дополнение только ради сюжета, делать здесь нечего — с историей тут вообще не заморачивались.

Да и остальным DLC советовать трудно. От основной игры тут остались только стрельба и швыряние предметов в людей — устранять вьетнамцев можно с помощью бамбуковых палок. Транспортных средств практически нет — лишь под конец вы сможете покататься на джипе, а о вертолётах остаётся только мечтать. Быстрое перемещение тоже отсутствует, а ведь территория немаленькая — по размерам она примерно равна одному региону из пятой части. Тайники с загадками тоже исчезли — вместо них здесь однообразные туннели и бункеры. Сама локация невыносимо тоскливая: каждый квадратный метр — это джунгли с высокой травой.

К счастью, разработчики не только убрали старые механики, но и добавили парочку новых. Главный герой обладает так называемым инстинктом выживания — за каждое бесшумное убийство он получает один из четырёх особых навыков. Самый первый увеличивает скорость его передвижения пригнувшись и автоматически отмечает врагов в радиусе 10 метров. Следующий позволяет тише бегать, третий снижает риск нападения хищников, а четвёртый отмечает врагов, находящихся за стенами, при использовании бинокля. В общем, дополнение явно рассчитано на скрытное прохождение — те, кто и так не любят лишний раз поднимать тревогу, будут вознаграждены.

В то же время у игрока есть возможность вызвать авиаудар по выбранному участку, что не имеет со стелсом ничего общего. Чем больше побочных развлечений вы выполняете, тем больше у вас возможностей сбросить бомбы на аванпосты вьетнамцев. Однако, если рядом находятся зенитные орудия, поддержки с воздуха не будет. С помощью бомбардировки можно вмиг очистить территорию от противников, но есть шанс лишь привлечь к себе больше внимания: и джипы вражеские подъедут, и вертолёт прилетит. Механика забавная и выглядит весело, но авиаудары совсем не вписываются в игру и используются редко.

Читать еще:  Far Cry 3 - Плохая игра ?

Кризис идей

В моём случае первый товарищ слишком близко подошёл к улью и погиб от пчёл, а вовремя поднять его я не смог, так как сам не хотел оказаться в его положении. Жалеть об утрате не пришлось — напарники здесь абсолютно безликие и не идут ни в какое сравнение ни с Хёрком, ни тем более с мишкой Чизбургером.

Больше ничего нового авторам придумать не удалось. От животных толку нет — освежевать их трупы и продать шкуры не получится. Создавать предметы тоже нет возможности — разве что собирать цветочки, автоматически превращающиеся в аптечки. Вингсьют из обычной Far Cry 5 сюда по понятным причинам не перенесли, а потому гонок тут нет ни в каком виде. По большому счёту всё DLC — это беготня от одного значка к другому без каких-либо ценных наград за прохождение. В пятой части игрок получал дополнительные деньги, которые тратил на всевозможный транспорт и разные виды оружия, а также знакомился с новыми напарниками и мог посмеяться над отцом Хёрка и другими героями побочных заданий. Тут же и вспомнить нечего.

Дополнение настолько скучное, что проходить его до конца было мучительно трудно. Тем же, кому оно придётся по душе, после титров предлагают два бонусных режима. В одном из них герой лишается части здоровья и нескольких слотов в инвентаре. В другом нам позволяют гораздо активнее забрасывать врагов бомбами и расширяют арсенал. Есть подозрение, что интересно это будет лишь «трофихантерам», — для всех достижений DLC надо пройти в каждом из представленных режимов. Остальные потеряют интерес ещё до финала — бегать по пустым джунглям быстро надоедает.

Запуская случайные пользовательские творения в аркадном режиме Far Cry 5, однажды я наткнулся на идиотскую гигантскую карту, на которой повсюду были враги. Они стояли по одному, а общее их количество превышало сотню. Автор никак их не отметил — единственной подсказкой был счётчик в углу экрана. И я летал на вертолёте из угла в угол, смотрел в каждое окно, стрелял по листве, и поиски последних пятерых противников заняли у меня около получаса. Hours of Darkness напомнило мне эту карту — дополнение настолько же бессмысленное, и о потраченном времени после него жалеешь примерно так же сильно. Надеюсь, следующие DLC окажутся лучше.

Плюсы: не самое ужасное кооперативное развлечение на вечер; любители заниматься собирательством могут не без удовольствия провести здесь время.

Минусы: дополнение лишено многих положительных качеств пятой части: транспорта почти нет, сюжета — тоже, напарники никудышные; новые геймплейные механики практически бесполезны; по сути, весь контент — второстепенные задачи по зачистке аванпостов и поиску коллекционных предметов.

Far Cry 5: Hours of Darkness Far Cry 5: Темное время

Дополнение для Far Cry 5 с альтернативным сеттингом, в котором игрокам предстоит отправиться в прошлое, чтобы сразиться с беспощадными солдатами Вьетконга.

Блогер воссоздал картину “Утро в сосновом лесу” в Far Cry 5

В сети появилось видео, в котором пользователь воссоздает картину Ивана Шишкина и Константина Савицкого “Утро в сосновом лесу” с помощью редактора карт в Far Cry 5. Ролик был опубликован на канале Mojo Swoptops на YouTube.

Разбор персонажа – Иосиф Сид из Far Cry 5

Преданные читатели помнят мой жесткий разбор персонажа из Far Cry 3 – Вааса Монтенегро, за этот обзор Я получил много хейта в свой адрес. Данная статья была в последствии размещена на моём сайте, да бы.

Демонстрация Reshade с трассировкой в Far Cry 5

Пользователи периодически публикуют ролики с демонстрацией такой трассировки в разных играх. На очереди видео с демонстрацией McFly RT Shader в Far Cry 5, которое показывает весьма заметную разницу в картинке, поскольку трассировка меняет общее восприятие.

Демонстрация Reshade с трассировкой в Far Cry 5

Мы не раз упоминали о проекте ReShade by Marty McFly (автор Pascal Gilcher). Эта модификация симулирует трассировку в экранном пространстве для лучшего просчета отраженного света и теней. Пока проект доступен патронам, финансово поддержавшим проект (страничка.

Серия игр Far Cry – Living Legend

Far Cry – франшиза компьютерных игр в жанре шутера от первого лица.Сегодня я сделал нарезку по играм серии Far Cry. Я очень старался, так что надеюсь что видос тебе зайдет. Приятного просмотра!

Неадекватный мир Far Cry 5: нарезка моментов

Нарезка смешных и не очень моментов из игры Far Cry 5.

Far Cry 5 – У Врат Эдема

Короткометражка от Ubisoft с живыми актёрами предшествующая началу игры в озвучке Stopgame

Far Cry 6 в разработке!? Слитые подробности (Что известно о новом Far Cry?)

То, что новая часть far Cry должна была выйти рано или поздно – никто не сомневался. Но на днях в интернете появились новые слухи о всех играх Ubisoft, которые находятся в разработке. Помимо уже известных.

Far Cry 5 стала самой продаваемой игрой Ubisoft на текущем поколении консолей

Компания Ubisoft опубликовала свой финансовый отчет, согласно которому Far Cry 5 стала самой продаваемой игрой Ubisoft на текущем поколении консолей. Игра доказала, что интерес к франшизе не только не упал, но и наоборот сильно вырос.

Россия в Far Cry 5

Карта, которую я сделал для Far Cry 5 Arcade. В эпицентре – типичный российский двор (взят с реального прототипа двора в Крыму), карта сейчас представлена в нескольких режимах, для одного игрока, кооператива или сетевых баталий.

Читать еще:  Существа - Общая информация - Far Cry 3 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Фанат создал в Far Cry 5 квартиру Леонарда и Шелдона из “Теории Большого Взрыва”

Геймер и дизайнер уровней Duncsmaps занимается тем, что воссоздает в Far Cry 5 с помощью редактора карт различные локации из телешоу и фильмов. Он создал дом Маккалистеров из Один Дома, Черный Замок из Игры Престолов.

В Far Cry 5 сделали квартиру Леонарда и Шелдона из “Теории Большого Взрыва”

Геймер и дизайнер уровней Duncsmaps занимается тем, что воссоздает в Far Cry 5 с помощью редактора карт различные локации из телешоу и фильмов. Он создал дом Маккалистеров из Один Дома, Черный Замок из Игры Престолов, Дом Уизли и.

Эволюция Ubisoft Logo intro 1986 – 2018

1- Zombi (1986) 2- Unreal (1990) 3- Alexi Lalal Soccer (1996) 4. Anne McCaffrey’s Freedom: First Resistance (1999) 5. Arcatera: The Dark Brotherhood (2000) 6. Batman: Vengeance (2001) 7. Tom Clancy’s Splinter Cell (2002) 8.

5 премий Дарвина, которые мог получить мой персонаж в Far Cry 5

В Far Cry 5 я играл на максимальной сложности из-за предрассудка, что на других сложностях будет неполноценный геймплей. Но так как я криворукий, то за время прохождения умудрился сдохнуть неимоверное количество раз. Хотя все же прошел игру.

Эволюция Ubisoft Games 1996 – 2018

1. Alexi Lalal Soccer (1996) 2. The Adventures of Valdo & Marie (1997) 3. Asghan: The Dragon Slayer (1998) 4. Anne McCaffrey’s Freedom: First Resistance (1999) 5. Arcatera: The Dark Brotherhood (2000) 6. Batman: Vengeance.

История Хёрка из Far Cry

Кто такой Хёрк из вселенной Far Cry? Почему он постоянно появляется в новых играх и DLC? Какие события происходили с ним за всё время? Узнаете в сегодняшнем ролике!

Far Cry 5 используют в США для рекламы штата Монтана

Как вы можете помнить, события в Far Cry 5 происходит в вымышленном регионе штата Монтана в США, так что администрация этого штата решила использовать игру для рекламы и развития туризма. Они заключили соглашение с Ubisoft.

5 очень крутых особенностей Far Cry 5

Под моим криком души “5 особенностей Far Cry 5, которые меня бесят” были комментарии, что я незаслуженно заругал игру. И так как в целом она мне понравилась, решил реабилитироваться и назвать вещи, которые реально понравились.

Фанат воссоздал Королевскую Гавань из “Игры престолов” в редакторе карт для Far Cry 5

Разработчикам Far Cry 5 удалось внедрить невероятный инструментарий, который позволяет креативным игрокам реализовывать свои дизайнерские таланты. Поклонники сериала “Игры престолов” по мотивам цикла Джоджа Мартина – в том числе и геймеры – не могут дождаться.

Королевская Гавань из “Игры престолов” в редакторе карт для Far Cry 5

Mojo Swoptops создал столицу Семи Королевств с помощью редактора уровней из Far Cry 5. Примечательно, что всю работу он проделал на своей Playstation 4. По его словам, это заняло у него около пяти часов.

Распродажа игр серии Far Cry в магазине Xbox

В магазине Xbox прямо сейчас проходит распродажа, посвященная играм серии Far Cry. Выход новой главы франчайза – ответвлению пятой части под названием Far Cry New Dawn состоится менее, чем через месяц – 15 февраля. Все желающие, по.

В игре Far Cry 5 видеокарта Radeon VII действительно выступает на равных с GeForce RTX 2080

Видеокарта Radeon VII поступит в продажу уже 7 февраля. Согласно заявлению самой AMD, новинка сможет потягаться с GeForce RTX 2080.

Почему Far Cry 5 плохая игра. Да, да, очередной хейт

Доброго времени суток, уважаемые обитатели PG.

Почему Far Cry 5 – худшая игра серии

Когда-то для игроков и журналистов Far Cry 3 стал самым настоящим откровением и прорывом. Игра имела все необходимые атрибуты шедевра: интересный сюжет, харизматичные герои и отличный геймплей, который сочетал в себе лучшее, что есть в.

Атмосферная карта по вселенной S.T.A.L.K.E.R.

Приветствую всех друзья!

Энтузиаст воссоздал дом родителей Кевина из фильмов Один дома в редакторе карт Far Cry 5

Чем ещё заняться в Far Cry 5, как не в редакторе воссоздать дом Маколея Калкина из оригинальной киноленты “Один дома”. Все же лучше, чем мучать беготней Бумера в самой игре.

“Один дома” в редакторе карт Far Cry 5

Mojo Swoptops воссоздал дом Маколея Калкина из оригинальной киноленты “Один дома” в редакторе в Far Cry 5.

“Яндекс” опубликовал список самых популярных игр среди россиян в 2018 году

“Яндекс” составил списки событий, людей и явлений, которые оказались в центре внимания россиян в 2018 году. Для расчетов использовали данные о запросах за период с 1 января по 19 ноября 2018 года. В списке также.

Far Cry 5. Интересные детали и факты игры

Приветствуем любителей игровой индустрии, сегодня мы хотели бы отметить ряд интересных наблюдений касающихся знаменитого шутера Far Cry 5!

История серии Far Cry

Что делает Far Cry столь привлекательной? Стрельба из оружия или свободный открытый мир? Возможно, интересные злодеи? Или птицы-убийцы? А может благодаря совмещению этих различных элементов? Давайте взглянем на историю этой серии и разберемся как она.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: