Far Cry 5 такой Far Cry ) #2
Почему Far Cry 2 лучше Far Cry 5 – Подробное сравнение
Без сомнения Far Cry 5 – это отличная игра, даже больше, это одна из лучших частей серии, о чем мы рассказывали в нашей рецензии на Far Cry 5. Но как ни странно, вторая часть популярной серии шутеров, вышедшая в далеком 2008 году, по части деталей гораздо более проработанная. Заметил это досадное недоразумение пользователь Youtube под ником Crowbcat.
В своем сравнении двух игр Ubisoft он наглядно показал, что вторая часть серии Far Cry, используя устаревший движок, выглядит в разы технологичнее. Что очень странно, ведь за 10 лет технологии должны были заметно улучшиться. Но нет, Ubisoft упорно доказывают нам обратное.
Реалистичная природа
Вторая часть серии вышла через год после Crysis, который славился не только потрясающей графикой, но и реалистичной природой, которая реагирует на игрока. Ubisoft решили не отставать от конкурента и во второй части шутера в открытом мире даже превзошли Crytec.
Так, каждая ветка на дерева или кустарник взаимодействует при касании игрока – она реалистично раскачивается при ветре и сминается под ногами персонажа. В игре это была не просто технологическая фишка, но и помогала находить противника скрывающегося в зарослях.
Помимо этого каждую ветку можно было отстрелить, а при взрыве дерево реалистично раскачивалось от ударной волны. А что мы видим при прохождении Far Cry 5? А ничего, флора в игре картонная и абсолютно никак не реагирует на персонажей или взрывы. Вот она, сила прогресса! Пластмассовый мир победил.
Система распространения огня
В игру Far Cry 5 передалась когда-то новаторская система распространения огня, которая появилась во второй части серии, но в значительно более урезанном виде. Никогда такого не было и вот опять. В Far Cry 5 огонь с травы перебирается на деревья и тоже позволяет устроить маленький Ад, но с небольшими оговорками. Пламя распространяется не по ветру, а по заранее заданному радиусу, а на сгоревших деревьях только слегка чернеет листва.
Словно этого мало, огонь графически выполнен в разы проще и лишен эффекта теплового искажения воздуха. И заметьте, что при этом в Far Cry 5 системные требования в раз десять больше, чем у второй части.
Детали, детали, и еще раз детали
Да, Far Cry 2 даже на момент релиза была довольно скучным шутером, но в связи с выходом Far Cry 5 на игру хочется взглянуть по-другому. В 2008 году Ubisoft маниакально подходили к созданию максимально реалистичного игрового мира. Во второй части вам постоянно приходились менять пушки, так как со временем они покрывались грязью, заклинивали, а то и вовсе взрывались в руках. РеализмЪ, черт подери.
За машинами тоже приходилось следить: кузов чернел от грязи, покрывался трещинами, от него отваливались запчасти, а игрок всегда мог при необходимости произвести ремонт железного коня. И самое печальное, что в новой игре разработчики отказались от уникальной системы лечения.
В шутере Ubisoft 2008 года выпуска было особенное удовольствие доставать осколки шрапнели из конечностей, вправлять вывихнутое запястье, выковыривать пулю из руки. Как вспомню – аж душа радуется. А как справляется с ранениями полицейский из округа Хоуп? Только бинт, только хардкор.
Мы рассмотрели только часть всех особенностей Far Cry 2, которых не хватает в новом боевике Ubisoft. Более детальный разбор вы можете увидеть на видео ниже. Напоминаем также, что ранее мы опубликовали материал о главных играх апреля 2018 года, среди которого найдутся проекты на любой вкус.
Сравнение деталей в Far Cry 2 и Far Cry 5
Новое видео известного ютубера Crowbcat было посвящено сравнениям деталей в Far Cry 2 и Far Cry 5. Даже несмотря на то, что в этом году Far Cry 2 исполнится 10 лет, она уделяет больше особого внимания деталям, нежели Far Cry 5.
Toxa95 написал:
Бесконечные блокпосты и неинтересные основные миссии убили игру
блокпосты- это была реально беда.
Nevoeiro написал:
Что не так с геймплеем в фк 2 и что не так с сюжетом?
Попробую рассказать о своих впечатлениях, почему я был разочарован Far Cry 2. Там было очень много крутых идей: реалистичный огонь; лечение с помощью выковыривания пуль; заклинивающее и даже взрывающееся оружие; карта, которую герой вынимает из кармана. Герой делал все действия с видом от первого лица и камеру при этом трясло, будто она реально прикреплена к голове персонажа- тогда это было в новинку. До выхода игры она казалась гениальной. Я с нетерпением ждал ее начиная с 2006 или 2007 года, когда только показали первый геймплей. Но когда она вышла. Блин, это было большое разочарование! Разработчики не соврали, в игре действительно было все вышеперечисленное, но больше в ней ничего не было! Вообще ничего. Она оказалась дико однообразной: стрельба, блокпост, погоня, стрельба- и так по кругу. Я ожидал чего-то вроде Xenus, хотел увидеть живой мир с живыми персонажами, городами, разнообразными занятиями, связанными не только с убийствами, а получилось, что все гениальные находки утонули в однообразном отстреле врагов и скучном окружении. Даже животные- просто для красоты или для отстрела, с них не снимешь шкуры и не разделаешь на шашлык.
Насчет Far Cry 5- мне уже трейлеров хватило, чтобы все понять. Чистая аркада с кучей взрывов и минимум реализма. Эдакий Just Cause от первого лица. Игра может и хорошая, но меня не интересует то направление, в котором пошло развитие серии после второй части. Уже в третьей части не было заклинивания оружия, реальной карты в руках героя, ремонт машин производился без открывания капота. А в пятой, похоже, все еще сильнее упростили (не играл и не планирую)
FC2 был убогой технодемкой.
Такое ощущение, будто адепты в комментах просто с торрентов не смогли скачать FC5, вот и бесятся.
Отлично, были бы у вас веточки, которые по ветру улетают. Дальше что?
Бесполезный огнемет, который нужен чисто поглазеть на траву. Прикольно.
А как это отменяет отсутствие геймплея в FC2, его убогий сюжет и прочее несуразности, из-за которых он никому не понравился?
Фичи это хорошо, но их неплохо бы превращать в механики. А иначе веточки, которые летают по ветру становятся просто тратой ресурсов, на которую при выполнении задания вы забьете.
Ps
Вопросы к личностям, говорящим про оказуаливание это вообще шик. Оказуалить игру отсутствием ненужных вещей. Вау
Far Cry 2 десятилетней давности оказалась реалистичнее пятой части
В интернете появилось любопытное сравнение недавно вышедшей Far Cry 5 и Far Cry 2. Пока одни воспевают оды очередному творению Ubisoft и исследуют все самые потаённые уголки альтернативной Америки, другие выискивают поводы сбросить новоиспечённого короля с его трона. Хотя и критики, и геймеры хвалят игру за удивительную реалистичность мира новинки, некоторым больше по вкусу классика 2008 года. И, как выяснилось, не просто так.
Казалось бы, всё в новой игре хорошо: за плечами каждого персонажа — глубокая и трогательная история, непредсказуемая вселенная так и располагает к долгому изучению, а развлечений в охваченном безумием округе Хоуп хоть отбавляй. Домашняя живность вот разве что немного агрессивна, но индюшек можно понять: как не сойти с ума, если вокруг все помешались? Однако дьявол, как всегда, кроется в мелочах. Пользователь Crowbcat решил сравнить новый Far Cry с версией 2008 года и показал, что старый шутер местами выглядит намного правдоподобнее — благодаря самым незначительным и незаметным, казалось бы, деталям.
Деревянные заборы и тонкие металлические панели стали почему-то непреодолимым препятствием в Far Cry 5 — то ли Джозеф Сид раздал всем своим приспешникам зачарованные охранные амулеты, то ли разработчики поколдовали. С законами физики тоже намудрили: снаряд из гранатомёта взмывает в небо и… исчезает, хотя во второй части он падал на землю, подчиняясь неумолимой гравитации. Или вот опасное, но популярное развлечение в сельской местности — выжигать прошлогоднюю траву по весне. Если раньше вы могли уничтожить целое поле или парочку деревьев, то теперь на страже природы стоит невидимая сила: листва загорается, красиво полыхает и просто чернеет, оставаясь на том же месте.
Поведение врагов тоже изменилось: в Far Cry 2 даже на пороге смерти противник пытался отстреляться или уползти в укрытие — а умирающие фанатики просто покорно лежат на земле и сыплют проклятиями в ваш адрес. Кроме того, их лечение раньше занимало много времени, так что раненых товарищей бандиты старались унести с поля боя. Служителям культа достаточно сделать волшебный укол пострадавшему — и сектант тут же вновь готов атаковать.
А вот сам главный герой теперь намного сильнее и удачливее: проходит сквозь даже самые колючие и большие кусты, и обходится без серьёзных травм — вывихов, пулевых ранений, железок и прочих радостей в игре просто нет. Впечатляющие и порой весьма неприятные сцены с осколками стекла в ногах, извлечением пуль из ладоней пассатижами и застрявшими в руках гвоздями окончательно канули в Лету.
С другими отличиями вы можете ознакомиться сами, посмотрев видео. Делают ли все эти мелочи новый шутер хуже? Нет, сам автор ролика отмечает, что в Far Cry 5 полно уникальных деталей, которые создают особый неповторимый шарм. Игра уже доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One, так что вы и сами можете сравнить, какая из частей популярной франшизы покажется вам наиболее реалистичной и интересной.