Графика для Far Cry 5
Far Cry 5 повысить fps, снизить разрешение, убрать лаги
Разбираемся, как в Far Cry 5 повысить fps, снизить разрешение, убрать лаги на ПК и ноутбуке
“Фар Край 5” вышел уже почти 2 недели назад, поэтому уже можно полноценно пытаться повысить fps, снизить разрешение, убрать лаги в Far Cry 5 на слабых ПК и ноутбуках. Для этого нам всего лишь потребуется пройти в файл игры и изменить там нужные нам параметры.
Но не будем забывать, что пока Far Cry 5 не запускается на процессорах без инструкций SSE 4.1/4.2. Игре нужно минимум 8 ГБ оперативной памяти, тогда можно пробовать играть и на слабых системах.
Итак, снижаем разрешение и некоторые настройки графики в “Фар Край 5” чтобы повысить fps
- Переходим к файлу с настройками по такому пути (лучше делать через Total Commander): c:Usershomeq (имя вашего ПК)DocumentsMy GamesFar Cry 5gamerprofile.xml
- В этом файлике нам нужно проследовать ближе к концу и найти там параметр: width=”1280″ height=”720″ меняям здесь значения на 800 и 600 или любое другое разрешение, которое вас нужно
- Также здесь можно снизить значение: AmbientQuality=”high” на Low, оно тоже по умолчанию на минималках стоит на High
- Всё сохраняем , закрываем и запускаем игру, видимо в настройках разрешение 800 на 600
- Более подробно , как всё это делается смотрите на видео ниже, плюс, если найдёте ещё какие параметры можно убрать или ускорить игру пишите в комментариях ниже
Программа для проверки характеристик процессора: cpu-z_1.83-64bits-ru
Программа, которая показывает загрузку ПК в процессе игры – MSI Afterburning (качаем с официального сайта – она бесплатная, как настроить смотрим на YouTube)
Far Cry 5 повысить fps, снизить разрешение, убрать лаги на слабом ПК и ноутбуке
Far Cry 5 на слабом ПК (2-6 Cores, 4-12 Ram, GeForce 550Ti, 1060, Radeon HD 7870)
КАК ПОВЫСИТЬ FPS В FAR CRY 5 НА СЛАБОМ КОМПЬЮТЕРЕ ?!
КАК ПОДНЯТЬ FPS в FAR CRY 5 – СЕКРЕТЫ ОПТИМИЗАЦИИ
Графика для Far Cry 5
На днях вышла очередная игра серии Far Cry, которая получила сдержанные отзывы. Поэтому в приступе ностальгии лучше снова погрузиться в мир Far Cry 5. Тем более, что за прошедшее время игра стала немного лучше. Осенью 2018 появилось большое обновление с HD-текстурами. Также уже повсеместно доступны новые видеокарты GeForce RTX. И мы решили провести новое тестирование в Far Cry 5, задействовав новые текстуры и новые графические решения NVIDIA.
При запуске игры вы не увидите серьезных изменений. Far Cry 5 изначально радовал отличной детализацией, четкими текстурами и объемным освещением.
Появление HD Texture Pack вносит минимальные изменения, которые требуют пристального изучения поверхностей.
После обновления четче становятся поверхности земли, скал, текстуры объектов. Есть даже небольшие изменения в растительности. Но все эти улучшения минимальны и едва заметны. Похоже, разработчики просто добавили несжатые текстуры, как это в свое время было в Fallout 4.
Оценить изменения позволит наше сравнительное видео:
Хорошо видно, как стал четче рисунок трещин и царапин на поверхности бочек, есть небольшие изменения на ящиках. Есть изменения в текстурах скалы, но это заметно не везде.
Как такие изменения сказались на производительности? Выясним это по итогам сравнительного тестирования видеокарт.
В тестировании примут участие видеокарты разных поколений и разных ценовых категорий. Их характеристики приведены в двух таблицах.
GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition
GeForce RTX 2080 Founders Edition
GeForce RTX 2070 Founders Edition
GeForce GTX 1080 Ti
GeForce GTX 1060 6GB
GeForce GTX 780 Ti
GeForce GTX 1050 Ti
GeForce GTX 960
GeForce GTX 950
Кодовое имя GPU
Количество транзисторов, млн.
Площадь ядра, кв. мм
Количество потоковых процессоров
Количество текстурных блоков
Количество блоков ROP
Частота ядра*, МГц
Шина памяти, бит
Эффективная частота памяти, МГц
Объём памяти, Мбайт
*Указаны частоты Base Clock и Boost Clock, отвечающие стандартным спецификациям.
Radeon RX Vega 64
Кодовое имя GPU
Количество транзисторов, млн.
Площадь ядра, кв. мм
Количество потоковых процессоров
Количество текстурных блоков
Количество блоков ROP
Частота ядра, МГц
Шина памяти, бит
Эффективная частота памяти, МГц
Объём памяти, Мбайт
Все графические ускорители протестированы в номинале. Использовались референсные решения, а у нереференсных карт частоты подгонялись под уровень стандартных моделей.
Далее на графиках для видеокарт NVIDIA указан полный диапазон частот GPU — от базового к максимальному значению Boost. Аналогично обозначен диапазон частот ядра у Radeon RX Vega 64.
Тестовый стенд
- процессор: Intel Core i7-6950X @4,2 ГГц
- материнская плата: MSI X99S MPOWER
- память: DDR4 HyperX Predator HX432C16PB3K4/32, 3200 МГц, 4×8 ГБ
- жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
- блок питания: Seasonic SS-750KM
- операционная система: Windows 10 Ultimate x64
- драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 475.35
- драйвер Radeon: Crimson Edition 18.12.1.1
Тестирование проводилось при помощи встроенного игрового бенчмарка. Выполнялась серия повторов для более точных итоговых данных.
Установлено максимальное качество графики, игра работает в среде DirectX 11.
В разрешении Full HD игровой бенчмарк с обычными текстурами использует 3 ГБ видеопамяти, а с HD-текстурами от 5,7 ГБ до 6 ГБ. Минимальное падение производительности около 1% у GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580. GeForce GTX 780 Ti со своими 3 ГБ при переключение на новые текстуры теряет 13-16% производительности. У GeForce GTX 1050 Ti падение fps на уровне 4%. У младших видеокарт потери тоже небольшие, но они уже не могут обеспечить приемлемый уровень производительности, плюс имеет место проблема с долгой подгрузкой текстур.
Сравним еще ситуацию в разрешении 2560×1440, ограничившись решениями среднего класса.
Загрузка текстур на уровне 6 ГБ, у AMD даже выше. Но для GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580 переключение текстур не принципиально для быстродействия — разница опять мизерная. Лишь для GeForce GTX 780 Ti активация текстур высокого разрешения играет негативную роль.
По мере роста потенциала графического устройства и объема памяти влияние HD-текстур все меньше. Поэтому далее мы просто сравнили топовые решения в двух высоких разрешениях, задействовав только HD-текстуры.
Потенциал GeForce GTX 1060 позволяет играть в разрешении 2560×1440, хотя для 60 fps нужны более мощные видеокарты. Radeon RTX 2070 показывает идентичные результаты с Radeon RX Vega 64. Скромная разница между Radeon RTX 2080 и GeForce GTX 1080 Ti.
Минимальным вариантом для 4K является Radeon RTX 2070, но Radeon RTX 2080 обеспечит более комфортный уровень fps. Radeon RTX 2080 Ti выдает около 70 fps при отрыве до 29% относительно Radeon RTX 2080 и 31-35% относительно GeForce GTX 1080 Ti. Загрузка видеопамяти в 4K с новыми текстурами достигает 7,7 ГБ, но непосредственно в игре может превышать 8 ГБ.
Выводы
Текстуры высокого разрешения не приносят кардинальных изменений в качество картинки Far Cry 5. Улучшения есть, но они заметны при детальном и близком изучении поверхностей. Для мощных видеокарт с большим объемом памяти не важно, какие текстуры вы выбрали в меню — это минимально влияет на общую производительность. Примечательно, что старая флагманская карта GeForce GTX 780 Ti показывает хороший fps в обычном режиме, но заметно теряет производительность с HD-текстурами – 3 ГБ катастрофически мало. И в целом для Full HD с такими текстурами уже нужно 6 ГБ. Поэтому на бюджетных и старых видеокартах с малым объемом памяти HD-текстуры лучше не включать.
В среднем классе GeForce GTX 1060 немного уступает Radeon RX 580, что легко компенсируется разгоном. В старшем сегменте конкурентам топовым картам NVIDIA нет, и даже Radeon RTX 2070 отлично конкурирует с Radeon RX Vega. Максимальный комфорт в 4K обеспечит GeForce RTX 2080 Ti, но хороший fps в таком режиме выдает и Radeon RTX 2080.
Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через через ВКонтакте, Facebook и Twitter!
Лучшие моды для Far Cry 5
Far Cry 5 – пока что последняя часть саги Far Cry, разрабатываемой Ubisoft. Игра имеет отличный открытый мир, наполненный различными загадками и декорациями, однако моддинг коммьюнити и тут не дремлет: для шутера было создано достаточное количество отличных модификаций, которые могут улучшить графику, игровой процесс и многое другое.
Sharp and Vibrant ReshadePreset
Округ Хоуп — прекрасное место, наполненное потрясающими видами, процветающей дикой природой и горными склонами. Цвета выглядят естественно, и нельзя отрицать, насколько красивой является Far Cry 5. Тем не менее, те, кто хочет привнести более яркую палитру, могут скачать данный мод, который добавляет больше яркости и резкости.
Это фильтр, наполненный множеством динамичных цветов, идеально подходящий для тех, кто предпочитает добавить больше яркости в игру. Стоит отметить, что после установки мода наблюдается потеря примерно 15 FPS.
Vector .45
Far Cry 5 имеет в своем активе множество оружия, каждое из которых обладает различными характеристиками. Некоторое огнестрельное оружие лучше использовать в определенных ситуациях, в зависимости от того, с кем и с каким количеством врагов вы сталкиваетесь.
Тем не менее в игре все еще отсутствует достаточное количество крутого оружия, например, Vector .45. Благодаря данному моду вы можете, наконец, добавить эту пушку в Far Cry 5.
Hazzard County Cinematic ReShade Preset
В настоящее время большинство разработчиков игр всегда стремятся по-максимуму добавить кинематографическую составляющую, но при этом дают игрокам полный контроль над своими действиями. Если вы ищете подобный опыт, то можете попробовать использовать данный мод. Он добавляет слой ярких цветов в живой мир игры.
В сочетании с тонкими нотками сепии и эффектами кино и фотоаппаратов 1970-х годов, вы почувствуете, будто играете в один из классических боевиков.
Far Cry 5 Patch Revert to 1.2
Не так давно Ubisoft выпустила новый патч, в котором убрано оружие и некоторые костюмы из игры. Поскольку это было официальное обновление, фанаты не смогли вернуть удаленные предметы обратно. Если вы все же хотите вернуть их, то есть прекрасный мод, восстанавливающий все, что было удалено «благодаря» патчу.
Far Cry 5 Alternative Weapon View Model FOV
Вы когда-нибудь чувствовали, будто оружие занимает слишком много места на экране? Или, может быть, рука персонажа торчала слишком сильно безо всякой реальной причины? Если да, то вы можете установить данный мод, который позволяет настроить эту составляющую, что в итоге предоставляет лучший обзор. Таким образом, вы сможете лучше целиться и фокусироваться на врагах, а не на руках на экране.
Budget Limit Remover
Одна из лучших составляющих Far Cry 5 — удивительный редактор карт. Вы можете создать свою собственную специальную карту и поделиться ею в интернете, чтобы все могли попробовать поиграть на ней. А установив данный мод, можно полностью убрать бюджетный лимит в игре. Это означает, что можно разместить столько объектов, персонажей или врагов, сколько вы хотите, в одном месте!
Sebicus Reshade
Еще один мод для Far Cry 5, предназначенный для того, чтобы сделать цвета более реалистичными. Действительно, после установки мир чувствуется более ярко. Кроме того, Sebicus Reshade также удаляет глубину резкости изображаемого пространства и границы.