3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крафтинг — Механика — Far Cry 3 — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Far Cry 3: Прохождение

Смотрим вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается всеми красотами и развлечениями, которые только может предоставить шикарный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется лишь в памяти видеокамеры, которую в данный момент держит в руке Ваас. Нас схватили в заложники. Мы находимся в камере вдвоем, вместе с братом Грантом. Ему удается освободиться от веревки. Подзываем головореза и Грант расправляется с ним. Иногда навыки, полученные в армии, могут быть весьма полезными. Выбираемся из заточения и, пригнувшись, следуем за братом. Добираемся до хибары, из стола которой забираем зажигалку, фотоаппарат, карту, планшетник и сотовый телефон. Идем наружу, прячемся за колодцем. Бросаем камень в правую сторону, чтобы отвлечь стоящего у прохода противника. Быстро проникаем в постройку, и опять-таки Грант ловким броском убивает врага.

Выбираемся на улицу, вскарабкиваемся в следующую хижину. Выйдем через проход справа и растворимся в листве. Очередной раз бросаем камень в указанную область и быстро прокрадываемся к проходу. Проползаем под мостом, после чего Ваас убивает Гранта, а нас отпускает в джунгли со словами: «Если не я, то джунгли убьют тебя». Перед этим попытаемся помочь брату, удерживая соответствующую кнопку.

Ускоренно углубляемся в остров, перепрыгивая через различные препятствия. Движемся пригнувшись сквозь пещеру, с другой стороны на нас нападает головорез с ножом. Быстро нажимаем соответствующую кнопку и убиваем его. Переходим на другую сторону, карабкаемся по лианам. Добираемся до хлипкого моста, который после плотного огня разваливается, и мы проваливаемся в реку.

Деревня Аманаки.

Знакомимся с Денисом, который нашел нас на берегу и выходил в своей хижине. Идем наружу, где проходит настоящая вечеринка. Это деревня Аманаки, здесь мы в безопасности. Получаем от Денниса шестьдесят долларов и проходим в оружейную лавку, чтобы купить пистолет М1911.

Следуем за Деннисом к радиовышке. Добираемся до нее по тропинке. Перед лестницей, ведущей наверх, лежит змея. Расстреливаем ее и поднимаемся на самый верх. Уничтожаем шифровальное устройство, после чего кусочек территории на карте становится открытым. Скатываемся вниз по тросу, Деннис уже поджидает нас внизу. Открываем карту, наводим указатель на место обитания кабанов и устанавливаем метку.

Охотник.

Ориентируясь по метке на мини-карте, добираемся на транспорте до места обитания кабанов. Нужно собрать целый набор растений, а также убить двух кабанов, после чего освежевать их. Красные, синие и зеленые растения отмечены на мини-карте. Не покидаем желтую область, иначе задание будет провалено. Изучив территорию и собрав всё необходимое, открываем глобальную карту, на которой выбираем желтую отметку и мгновенно перемещаемся в деревню Аманаки.

Покидаем хижину и встречаемся с Деннисом. Открываем меню, выбираем пункт «Создание предметов». Изготавливаем парочку лекарств, а также увеличиваем количество переносимого снаряжения, модифицировав рюкзак с помощью добытых шкур. На полученные очки, создаем себе две татуировки, которые одновременно являются специальными навыками. Например, в этот раз мы выберем «Быстрое убийство», которое поможет подкрадываться к врагам и бесшумно устранять их со спины.

Захват аванпоста.

Принимаем входящий звонок. Враги просят прийти к аванпосту. Забираемся в грузовик на пассажирское сиденье и вместе отправляемся к месту встречи. Добравшись до аванпоста, мы вольны действовать как душе угодно – скрытно или словно Рэмбо, ворваться напрямую и расстрелять всех, кто здесь находится. Важно правильно оценить свои силы и силы противника. Не стоит лезть на рожон, когда враги превосходят нас числом эдак раз в десять. Закончив расчистку, нужно будет поднять дружественный флаг. Врываемся в центральное здание, но Лизу здесь не обнаруживаем. Из переговоров по рации узнаем, что ей удалось сбежать на запад.

Грибы.

Отправляемся к особняку доктора Эрнхардта. Пообщавшись с ним, проходим в дом и поднимаемся на второй этаж. Дейзи находится без сознания. Чтобы поддерживать ее в состоянии нормальной жизнедеятельности, необходимо каждый час вводить противоядие. Запасы истощены, поэтому нам предстоит собрать грибов. Добираемся до подводной пещеры, спускаясь всё ниже и ниже по тросам. Плывем ускоренно, чтобы не начать задыхаться. Выплываем в пещере, взбираемся повыше и совершаем прыжок веры (аля Assassin’s creed). Лезем наверх по лианам, пока не окажемся под действием нечто. Галлюцинации охватили нашу голову. Стена становится полом. Движемся вперед к постройке, которая всё никак не хочет, чтобы мы вошли в нее. Наконец сделав это, немного ждем и проходим через боковую дверь. Подходим к грибам и проваливаемся вниз. Галлюцинации прошли, осталось лишь взять гриб и выйти из пещеры.

Движемся вдоль скалы, поднимаемся на самый верх по лианам. Возвращаемся к Эрнхардту и отдаем ему найденный экземпляр. Идем в дом, где общаемся с проснувшейся Дейзи. Сообщаем ей неприятную новость про Гранта, после чего отправляемся на поиски остальных друзей и младшего брата.

Зов «Медузы».

Добираемся до заброшенного лайнера на берегу. Нельзя допустить, чтобы враги увидели нас. Поэтому истребляем их по одному, подкрадываясь сзади. Используем фотоаппарат, чтобы помечать врагов и в дальнейшем следить за их перемещениями. Устраняем парных врагов с одной стороны корабля, затем с другой. Пометив их из фотоаппарата, некоторые будут отмечены желтыми метками – это главные цели. Расправляемся с тремя такими и обязательно обыскиваем тела. Поднимемся к рубке, где заполучаем бронежилет. Прослушиваем переговоры похитителей. В их планах после получения выкупа от богатых родителей, отдать детей в рабство и заполучить за это еще больше денег. Тем временем к нам пожаловали гости. Выходим наружу и из верхней позиции расстреливаем приближающихся врагов.

Читать еще:  Far Cry "Оружейно-транспортный мод [Альфа версия] 27 видов нового оружия + 5 видов новой техники"

Игра в грабителя.

Встречаемся с Деннисом в деревне. На нее собираются напасть люди Вааса. Чтобы сдержать их, необходимо уничтожить оружейные запасы противника. Отправляемся в лесную поляну и с берега подходим к наблюдательному посту. Незаметно подкрадываемся к складу, проникаем внутрь и закладываем взрывчатку. Отходит за пределы желтой зоны, отмеченной на мини-карте. Покидаем вражескую территорию или зачищаем ее.

Налет на тюрьму.

ПБ – расшифровывается как пиратская бухта. Это одна из местных тюрем. Добираемся до лагеря и незаметно подкрадываемся к одной из башен, где находится щиток с активизацией сигнала тревоги. Отключив один из них, мы отключим всю систему в лагере, и тогда никто не сможет призвать на помощь. С боем или бесшумно подбираемся к начальнику лагеря, расправляемся с ним и забираем ключ от тюрьмы. Чтобы отыскать начальника, используем фотоаппарат, который помечает цели. Главный из них отмечен желтым цветом.

Проходим в бункер. Здесь враги вооружены дробовиками, которые весьма эффективны на ближних дистанциях. Держимся на расстоянии и пользуемся укрытиями. Проходим всё дальше и дальше, пока нас не оглушат.

Спасение подружки.

Люди Вааса схватили нас, а он сам облил бензином область между нами и Лизой. Проваливаемся на нижний этаж, после чего встаем и ищем путь наверх. Поднимаемся по лестнице и ждем, пока не погаснет огонь. Проходим дальше в комнату справа, лезем по лестнице. Стреляем по вентилю в левой верхней стороне, чтобы погасить огонь. Еще одна труба будет находиться прямо над огнем. Того времени, в котором нас ограничили, хватит сполна, поэтому движемся от этажа к этажу не суетясь. Помогаем подруге освободиться и вместе запрыгиваем на строительные леса. Опять-таки поврежденные от огня предметы перестали выдерживать большой вес и поэтому мы падаем в самый низ.

Бежим к грузовику, помогаем завести его, толкая сзади. Для этого быстро нажимаем соответствующую кнопку. Уничтожаем преследователей из гранатомета. Когда грузовик заглохнет, переключаемся на передний план и убиваем врагов из пистолета.

Хлопоты.

Перемещаемся к особняку доктора и спускаемся в пещеру к Дейзи. За время нашего отсутствия она заприметила лодку, на которой по ее мнению мы сможем покинуть остров. Не хватает одного элемента – силовой головки. Ныряем в воду и движемся к желтой области. Погружаемся под воду и плывем к фонарику слева, рядом с ним лежит требующийся предмет. Возвращаемся к Дейзи, чиним мотор, после чего запускаем его. Общаемся с Лизой у костра.

Встреча с Цитрой.

Покидаем пещеру и связываем с Деннисом по телефону. Он сообщает, что пора встретиться с Цитрой – лидером ракьят. Она поможет нам обрести силы, которые помогут нам при освобождении остальных пленников. Добраться до нее можно с помощью планера, заодно испытаем это чудесное сооружение. Без Денниса с нами бы даже разговаривать не стали. Он представил нас молодым воином перед бойцами. Следуем за напарником внутрь храма. Лидер народа скептично отнеслась к нам, но, тем не менее, дала шанс. Выпиваем содержимое фляжки и отправляемся на поиски того, что потеряно.

Неслабо охватили нас галлюцинации. Свалившись вниз, а затем, дождавшись отлива воды, следуем вперед за человеком в костюме. Проходим в хижину, продвигаемся по мостику. Наблюдаем за персонажами на островках то справа, то слева. Пройдя по мосту, забираем кинжал. Проснувшись, общаемся с Деннисом и покидаем храм за поиском реального артефакта.

Изнанка города.

Отправляемся в Бэдтаун. Здешние жители настроены дружелюбно. Проходим в бар и садимся за стол. Как раз сюда вошел человек в белом костюме из нашего сна. Доиграв, выберемся наружу и проследуем за ним. Главное не выпускать объект из поля зрения более чем на двадцать секунд и двигаться строго за ним.

Осиное гнездо.

Быстро входим в хижину и отвечаем на вопрос незнакомца. Спускаемся к нему в подвал. Уиллис работает шпионом. Его цель – Хойт Волкен, главарь пиратов, в том числе он держит шефство над Ваасаом. Отправляемся к плантации наркотиков и начинаем сжигать засеянные травой поля. Совсем не обязательно использовать огнемет, достаточно выстрелить из любого оружия по взрывоопасным бочкам и огонь самостоятельно разожжется по всей территории. В небольших постройках можно найти боеприпасы и аптечки. Закончив с полями, добираемся до пирса деревни рыбаков. Хватаем гранатомет и выстреливаем по отдаляющему катеру.

Человек по имени Хойт.

Встречаемся с Уиллисом в его убежище и получаем наушник. Прослушиваем запись, из которой узнаем, что для Хойта мы являемся целью номер один. Отправляемся к рисовым полям, проникаем в наблюдательный пункт. Видим, что Хойт устроил развлечение для своих людей. Двое из беглецов погибли, а третий укрылся в небольшой постройке. Его зовут Ронго, нам необходимо спасти его. Ведь он располагает ценной информацией. Убиваем двоих и через минное поле добираемся до Ронго. Сквозь прозрачную воду они хорошо заметны, а через воду – не совсем. Можно присесть, чтобы получше рассмотреть. Движемся строго за союзником, чтобы не нарваться на мины. Защищаем его от врагов, пока не доберемся до хижины. Он будет искать накладную, а мы защищать его. Возле входа закладываем найденные в хижине мины. Если вдруг не будем успевать справляться со всеми, то мины помогут сдержать атаку. Здесь же с ящиков подбираем боеприпасы и гранаты.

Читать еще:  Far Cry "NFS Race mod 0.0.0.1"

Спасти Оливера.

Фотографируем накладную для Уиллиса и получаем от него сведения о колонне, в которой перевозят Оливера. В первый раз как бы мы ни старались, не успеем, поэтому отправляемся к наблюдательному посту. Зачищаем территорию, проходим к краю скалы. Конвой подъедет с правой стороны. Оливера потащат к вертолету, производим выстрел по надзирателю. Уничтожаем всех, кто пытается приблизиться к нему. Стреляем по взрывоопасным бочкам, чтобы убивать одновременно как можно больше пиратов. Когда Оливер доберется до лодки, спрыгиваем в воду и подплываем к нему. Взбираемся на стационарный пулемет, из которого расстреливаем грузовики на берегу, преследующие нас лодки и единственный вертолет.

Прибываем в пещеру и оставляем здесь очередного выжившего.

Осколок прошлого.

Покидаем пещеру и отправляемся в Бэдтаун. Проходим в бар, где общаемся с Баком. Хойт продал ему нашего друга Кита. Бак благосклонен к переговорам, поэтому он предлагает нам сделку. Пробраться в судно Ностальгия и найти данные, которые помогут отыскать кинжал. Тот самый, который просила найти Цитра. Добираемся до Ностальгии и зачищаем борт от пиратов. Здесь нет активации сигнала тревоги, поэтому мы вольны действовать как душе угодно.
Найдя вход внутрь, действуем осторожно. Нельзя допустить, чтобы нас заметили и активировали сигнал тревоги. Количество врагов в трюмах будет постоянно увеличиваться, но благодаря тому, что помещения маленькие, проблем с их устранением возникнуть не должно. В последней комнате уничтожаем бронированного противника. Скачиваем данные с ноутбука, что приводит к активации взрывчатки.

Стараемся выплывать как можно скорее. Движемся зигзагообразно – то вправо, то влево. Выбираемся из тонущего судна, следуя по контрольным точкам. На берегу нас встречает Бак. Показываем ему найденный компас.

Вниз во тьму.

Отправляемся к Баку на другой берег. После небольшого урока истории, от не совсем приятного учителя, проходим в бункер. Взбираемся на ящик, а от него на стену по веревке. Идем к контрольной точке, спрыгнув вниз. Повернем налево и поплывем через тоннель. Здесь люди Вааса, обращаемся внимание, что в центре и на верхней позиции расположились метатели коктейлей Молотова. Их уничтожаем в первую очередь.

Проходим в пещеру, бросаем парочку гранат в скопление врагов. От закрытой двери тянется провод к механизму для подрыва. Активируем его и тогда мы сможем пройти в китайские развалины. Прыгаем в воду и сразу же подвергаемся нападению крокодила. Быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы убить его. Всплываем с другой стороны. Толкаем печать для открытия прохода. Прыгаем к храму, но проваливаемся в воду. Добираемся до уступа, который расположен слишком высоко, чтобы запрыгнуть на него.

Толкаем печать справа, расстреливаем три подсвеченных бруска. Вернемся в предыдущее помещение и толкнем печать слева. Аналогично добираемся до шатких брусков и расстреливаем их. Этого уровня воды достаточно, чтобы достать до уступа. При возвращении в помещение с уступом, булыжник преградит путь. Обойти его можно сверху.
Добираемся до сокровищницы, где подбираем то ли сам компас, то ли его часть. Всё начинает рушиться, идем налево и по деревянной конструкции движемся к выходу.

Игровой Эффект

Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.

15 декабря 2012 г.

Far Cry 3: Советы по выживанию

В целом остров выглядит как идеальное место для отдыха, живописные джунгли и горы, голубые лагуны и песчаные пляжи делаю его похожим на райское место, но есть несколько причин держаться по дальше от этого острова. С его «достопримечательностями» в виде акул, тигров, вооружённых до зубов пиратов, работорговцев — может превратить ваш отпуск в кошмар. Это руководство поможет вам с ориентироваться на островах в Far Cry 3.

Начинайте охотится

Выслеживание и охота на животных это не просто одна из забав в Far Cry 3, а важное умение для выживание на острове. Когда Джейсон спасается из пиратского плена, он может нести одно оружие и пару обойм к нему. Если вы хотите выжить, вам нужно иметь при себе больше оружия, боеприпасов и стимуляторов. Единственный путь к достижению вашей цели, это начать охотиться на конкретных животных и снимать их шкуры. Имея при себе штурмовую винтовку, пистолет или пистолет-пулемёт, и тяжёлое вооружение вы неплохо облегчите прохождение игры. Увеличив свой запас патронов, не забывайте о размере комплекта стимуляторов. Исследователи и коллекционеры могут сосредоточиться на увеличении объёма рюкзака и размера кошелька.

Заберитесь на башни

Лучшее, что вы можете сделать это забраться на как можно большее количество башен и отключить шифрование. Это откроет фрагменты карты и добавит бесплатного оружия в магазин. Кроме того эти башни показывают места облегчающие выполнение различных заданий и головоломок. Взобравшись на башню и выполнив необходимые действия не забудьте спуститься по тросу в нужном вам направлении, так вы сможете пересечь не неплохое расстояние.

Захватывайте лагеря

В Far Cry 2 сильно нозили пачки врагов появляющиеся из неоткуда на дорогу, даже если вы зачистили их укрепление не более 5 минут назад. Что бы избежать этой же нервотрёпки в Far Cry 3 необходимо зачистить лагерь противника. После этого на близлежащей территории вас не будут беспокоить патрули, а на доске объявлений в лагере появится несколько новых квестов.

Читать еще:  Far Cry 5 такой Far Cry ) #2

Проверяйте подходы к лагерю

Перед тем как напасть на вражеский лагерь обойдите его по периметру, отметьте всех врагов и по ищите удобный путь для проникновения в лагерь. Если посидеть в засаде пару минут, то можно увидеть все маршруты патрулей в лагере и это может значительно облегчить проникновение и зачистку. Обследовав близлежащую территорию вы можете найти несколько хороших возможностей. Вы можете поснимать врагов из далека со снайперской винтовкой или ворваться с пулемётом в руках и начать их крошить налево и направо. Но зачем открывать огонь сразу, если можно повредить клетку с каким-нибудь хищником на территории лагеря, который может вам оказать неоценимую услуг растерзав несколько врагов. Кстати, пока хищник из клетке отвлекает противника может стоит прокрасться и отключить сигнализацию? Это даст дополнительные бонусные очки.

Не беспокойтесь о навыках

Far Cry 3 предлагает три пути развития навыков. По мере накопления опыта вы можете изучать новые способности. В отличии от Deus Ex, вам не нужно беспокоиться о неверном выборе умения. Когда вы наберёте достаточно опыта, то у вас не будет проблем с разблокировкой навыков. Если вы испытывает трудности с прохождением, то рекомендую начать с навыков увеличивающих максимальный уровень здоровья.

Обращайте внимание на окружение

Джунгли могут быть опасны. Если вы пробираетесь через чащу, держите глаза и уши открытыми. Слабый шипящий звук может свидетельствовать о том, что рядом есть ядовитые змеи или вараны Комодо. Лай собак подскажет о том, что рядом блуждает стая собак. Прислушивайтесь и будете знать об опасности заранее.

Надеюсь эти советы помогут вам в прохождении Far Cry 3.

Гайд Far Cry 3: советы по завоеванию острова

Хотя открытость Far Cry 3 предоставляет игрокам возможность самим выбирать то, как действовать в различных ситуациях и как подходить к разрешению различных проблем, острова Рук остаются опасным местом, и если вы до конца не уверены что необходимо делать, чтобы стать успешным «завоевателем», есть несколько универсальных советов.

Если у вас есть свои предложения – пишите в комментарии.

Охота
Попав в Far Cry 3 сразу появляется желание войти в роль Рэмбо и начать охоту среди плотных джунглей. Однако не спешите, потерпите пока не встретите Ситру. После этого у вас появится умение Зоология 101, который удваивает количество вещей собираемых с животных во время разделки. что значит – вам не надо будет слишком часто бороться с леопардами пожирающими людей. Кроме того тут будут полезны шприцы: Инстинкт Охотника сделанный из Янтарного листа позволяет видеть животных в течении 30 секунд.

Крафтинг
Только один сторонний квест – Путь Охотника, включает мифических существ, сняв шкуры с которых вы сможете делать топовый эквп. Вот небольшой список:
Для расширенной сумки – один Хорн Хайд.
Для расширенного рюкзака – Бессмертный медведь.
Расширенный набор шприцов – Черная Пантера
Расширенная сумка для патронов – Золотой Тигр
Расширенная сумка для гранат – Кровавый Комодо
Расширенная сумка для снаряжения – Белобрюхий Тапир
Расширенная емкость для топлива – Желтошей
Расширенная сумка для ракет – Крокодил-Альбинос
Расширенный колчан – Акула-людоед

Тактическое отступление
Если вы не против того, чтобы жители острова называли вас трусом, то есть возможность использовать. тактическое отступление, дабы избежать смерти. Если вы падаете с высоты, тонете или наполовину съедены крокодилом – используйте быстрое перемещение и телепортируйтесь в безопасное место. Возможно этот баг будет закрыт – а пока можно использовать. Может быть не очень смело, но это лучше чем быть переваренным акулой.

Арсенал
Существует дешевый способ приобретения оружия, который даже не требует денег – исследуйте радио-вышки. После активации маяка на вершине вы не только откроете новую порцию карты, но так же получите бесплатное оружие. Учитывая что на острове расположено 18 башен, вы можете сохранить состояние. Однако патроны и прочие припасы все же надо покупать в магазинах.

Скрытность
Чтобы оставаться незаметным, не забывайте использовать камеру, которая отмечает игроков путем зуммирования на них. Кроме того, можно отмечать их прицеливаясь из оружия некоторое время.
Используйте кусты и прочую растительность – благодаря им можно играть роль ассассина не хуже чем Коннор в своих лесах Фронтира. Как только враги отвернуться или отойдут подальше от сигнального устройства (отмечается громкоговорителем) – выводите его из строя, таким образом врагам не прийдет поддержка когда вы начнете пальбу. Если враги собрались в группу, то не забывайте использовать камни чтобы отвлекать их.

Прокачка
Как и в большинстве игр, некоторые умения лучше чем другие. Если вы проходите Far Cry 3 более скрытно, то прокачивайте бросок ножа и захваты + сильный удар (позволяет убивать противников в броне). Бег по Джунглям и Шаг Ниндзя – так же неплохие скиллы, делают вас тише и быстрее. Не тратьте опыт на оружие – хотя они круты, но моментально выдают вашу позицию. Двойное Убийство – так же бесполезен.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord — как открыть мастерскую (и зарабатывать легкие деньги)
  • Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — как пройти гробницу Eilram
  • Баги, ошибки, зависания и вылеты Red Dead Redemption 2 — решения
  • Гайд Ghost Recon Breakpoint — все способы лечения
  • Гайд Ghost Recon Breakpoint — как улучшать оружие

Видео от Shazoo

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector