20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переиздание Far Cry 3 обзавелось датой релиза

Переиздание Far Cry 3 Classic Edition

Заново переживите события одиночной кампании в Far Cry 3 Classic Edition. Издание доступно бесплатно обладателям Season Pass для Far Cry 5 на PS4 и Xbox One. Игра Far Cry 3 доступна на ПК.

А что то поменяют(улучшат графику), или просто старая игра с новым названием?

Для соснолей скорей ухудшить нужно, а то не потянут.

Откуда вы ж бл лезете, на современных консолях, особенно на этом про и скорп дерьме железо лучше чем на большинстве пк и это не считая того что разработчику не нужно совокуплятся с директиксами и прочим дерьмом

мыло – мыло через мыло на плойке и кино на ПК

А вы пардоньте уже поиграли или вы это по знаменитому пре-рендеру юбисофтов видите?

а соснольщики будут плавать в мыле, как всегда.

за нас не переживайте)

А кто сказал что я консольщик? Напротив я со времён первой плойки играю исключительно на пк, и меня задрал этот аутизм с придирками к графике, на про консолях серьёзных различий в графике очень мало, разве что вы 4к геймер с 1080ti под капотом, есть намного намного больше причин не любить консоли и адекватных аргументов а пока пекари будут орать про графон которого на компьютерах большинства из них в общем то и нет, они не смогут переспорить консольщика и уж точно не смогут дать ему ни одного повода задуматься о вреде который консоли в целом наносят игровой индустрии.

где я сказал, что конкретно ты консольщик? я сказал, что все они будут в мыле играть.

фпизду. остальной опус не читал. если ты 2 строки прочитать и понять не можешь, с тобой не о чем дискутировать

ты сказал “за нас не переживайте” обращаясь очевидно ко мне подразумевая что ты пк игрок а я консольщик

На современных консолях железо хуже, чем на уже устаревших ПК. Для примера мой i5 + печь 760 дают 55 кадров в секунду при FHD на ВЫСОКИХ настройках в Дерьмаке 3, а теперь самое время вспомнить, что сосноли еле тянут 30 кадров, да и графон там похуже. А ведь моей системе уже почти 4 года собрал я ее за 25к.

Консольщикам этого хватает и вы с аргументом а у меня 60фпс и ничего на средних не лагает и даже текстурки на высокие можно поставить выглядите так как будто просто хотите всем показать вот у меня хер 25 сантиметров правда мне не даёт почти никто но член у меня большой да, вы не используете реальных аргументов которые консольщики хотя бы заметят, которые будут интересны пк игрокам, вам в целом срать в чём плюсы и минусы пк вы нашли 1 аргумент на который срать и большинству пекарей со специфичными вкусами (которые до сих пор наслаждаются 2 фолом потому что за весь блять прошлый год в номинанты на игру года попала только 1 пк игра) и консольщикам которые сидят и ждут очередную кучу эксклюзивов которые точно не потребуют от них обновления железа ведь нвидия никому там не платит и вас эта позиция абсолютно устраивает, зато не консольщик чё

Как быстро ваше

на современных консолях, особенно на этом про и скорп дерьме железо лучше чем на большинстве пк

Консольщикам этого хватает

Я говорю о большинстве пк, не у всех видеокарты 1000 и 900 серии, даже 700 далеко не у всех, без хотя бы 760 ты уже далёк от современного гейминга

Вы хотели сказать

без хотя бы 760 ты уже далёк от современного ААА гейминга

без хотя бы 760 ты уже далёк от современного интерактивного кинца

Индюшатину и без отдельной видяйки неплохо гонять можно. На 700 она летает. На 1000 не может придумать что с этим “богатством” делать.

Ну если вы считаете что современный гейминг должен двигаться в сторону дешевого независимого инди а не крупных проектов которые радуют и сюжетом и графикой то тут да вам видеокарта не нужна, вот только это херня а не геймдев, большая часть аудитории из за отсутствия терпимых крупных проектов забьёт и перейдёт на консоли и ваше нытьё “ооо да там же мыло” ничем не поможет а за ними уже и индюшатина подтянется ведь там аудитория больше, в конце концов давайте вернём 80-90е когда гейминг за пределы консолей практически не выходил, и будем сидеть играть в героев 3 ведь больше пк геймерам не светит. Ну и раз я начал об этом, вот вам последнее награждение

The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)

Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)

Persona 5 (Atlus)

PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG Corp.)

Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)

после такой херни даже я не вижу смысла оставатся на пк, разве что дрочиться в очередной пабг, я конечно не перейду на консоли но бл это совсем не дело

1) Главное в игре – процесс игры(его обычно называют геймплеем). И в индюшатине ему уделяют больше внимания. Декорации и история тоже важны, но когда их объявляют главными получается кино, а не игра.

2) Графика и консоли слабо совместимы.

3) Не могу вспомнить ни одной свежей ААА игры с годным сюжетом.

отсутствия терпимых крупных проектов

А они сейчас есть?

80-90е когда гейминг за пределы консолей практически не выходил

Интересно, сколько стоили места.

Но, раз уж вы привели этот топ, в какой из этих игр нормальные графика и сюжет, столь нежно вами любимые?

Достойный уровень графики демонстрирует только горизонт. Сюжет убог во всех.

1) Гномская крепость, по вашему, имеет шикарный графон? Или продуманный сюжет? Там интересен процесс игры.

Mount and blade?

War for the overworld?

Нет у индюшатины возможности сделать топовую графику. И на хорошего сценариста денег нет. И только геймплей позволяет заинтересовать игроков.

3) Третьему ведьмаку почти 3 года. Свежим его уже не назвать.

хотябы есть сюжет

Наверно лучшее описание ситуации с сюжетами в современных играх)

Ну во-первых, держи коробку. А во вторых, если тебя устраивает слайдшоу в низком разрешении, то это не значит, что это так и должно быть.

И опять то же самое, так и должно быть, это развлечение если покупателей устраивает то так и должно быть, если тебе интересно доказать свою точку зрения нужно искать аргументы на которые тем же консольщикам не плевать, а если ты решил крикнуть в пустоту “зато у нас графон” то я уже объяснил как это выглядит, проблема в том что вы не ищите других аргументов, на которые не будет наплевать абсолютно всем, пекари могут заметить что за ту же цену с сизон пасом они не получат абсолютно ничего в отличии от консольщиков, ведь очевидно что это переиздание для новых консолей и про обновление графона речи не идёт, консольщики тоже должны заметить что вместо того чтобы отдать старую игру по скидке (ведь нет денег нет работы а значит это будет старая игра, хотя после модерн варфэир всё возможно) их просто вынуждают купить новую часть хотят они того или нет и сверху ещё сизон пасс, это мелочи но это если брать конкретно этот случай и в этом уже больше смысла чем в том чтобы выкрикнуть “А у нас графон а у вас мыло!”

Читать еще:  And (I) take your money. ССМ о Far Cry 3

Знатно у тебя однако бомбит.

Да в целом мне просто скучно, мне абсолютно срать, я не фанат консолей, не фанат пк, и на то есть причины, а вы и дальше меряйтесь пиписьками в каждом посте, на это забавно смотреть =)

Если купишь Season Pass для Far Cry 5, то получишь Far Cry 3 бесплатно и на 4 недели раньше

Baldurs Gate 3.

Слухи оказались правдивы. На презентации Google Stadia произошёл анонс Baldurs Gate 3 от Larian Studios.

По словам представителей Larian, это будет самый масштабный и дорогой проект студии, создавшей Divinity: Original Sin.

Разработчики используют пятую редакцию D&D и обещают невероятное количество игровых систем, которое удивит пользователей.

Игра будет доступна в Google Stadia, а также на ПК. Разработчики подтвердили, что она выйдет в Steam и GOG, но не в Epic Games Store.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 (больше подробностей)

Paradox Interactive устроила перед GDC 2019 целую театральную постановку, а в конце официально анонсировала Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 и представила дебютный трейлер игры. Продолжение культовой вампирской экшен-RPG выйдет в начале 2020 году.

Bloodlines 2 будет прямым продолжением оригинальной Vampire: The Masquerade – Bloodlines, но действие игры решили перенести в Сиэтл. Точной даты релиза у сиквела пока нет, но Paradox Interactive обещает выпустить продолжение в первом квартале 2020 года. На официальном сайте проекта и в Steam уже можно оформить предзаказ.

Как и первая часть, Bloodlines 2 также посвящена закулисным вампирским интригам и заговорам, а также противостоянию и конкуренции между различными могущественными кланами вампиров.

Игрокам вновь предоставят возможность выбрать свой клан – вампиры каждого клана обладают доступом к уникальным способностям и умениям, так что выбирать свой альянс стоит с умом.

Говоря об исправлении недочётов оригинала, авторы сиквела рассказали, что в Bloodlines 2 нас ждёт более динамичная и интересная боевая система. Ваше развитие и боевые способности будут зависеть от выбранного клана, и со временем ваш герой будет становиться всё могущественнее. Однако, вам нужно соблюдать Маскарад – видимость человечности, если вы не хотите нарваться на неприятности со стороны вампиров и охотников за ними.

Подробности сюжета Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 пока неизвестны, но разработчики обещают, что мы ещё встретимся с некоторыми популярными персонажами из первой части. За сюжет игры отвечает Брайан Мицода, автор сценария оригинальной Bloodlines.

Над проектом работает Hardsuit Labs – независимая игровая студия из Сиэтла, созданная в 2015 году. Несмотря на отсутствие у студии релизов, Paradox уверена, что она справится с Bloodlines 2, так как студия состоит из разработчиков-ветеранов и настоящих фанатов франшизы.

• Создание персонажа разделено на этапы. В начале вы придумываете человеческую версию себя: тип тела, произношение гендера, пристрастия во внешнем виде и прошлые места работы. После некоторого времени вы возвращаетесь в редактор персонажа, чтобы определить вампирские особенности. В оригинальной Bloodlines вы указывали клан в самом начале, но в Bloodlines 2 вам сперва предлагают познакомиться с фракциями через игру и лишь затем выбирать сторону.

• После релиза в Bloodlines 2 добавят дополнительные кланы, но все они будут бесплатными.

• Места работы из вашего человеческого прошлого повлияют на геймплей, хоть и не сильно. Например, если раньше вы были полицейским, то в полицейском участке будете чувствовать себя иначе.

• Диалоги остаются важнейшей особенностью. Например, прокачанное соблазнение можно применять в большей части прохождения.

• У крови бывают разные вкусы, зависящие от настроения жертвы. Злость, удовольствие, сумасшествие — выпив крови, вы подхватите эти эмоции в виде пассивных «баффов». Например, человек, охваченный похотью, повысит ваши навыки соблазнения. Можно даже пристраститься к определённому вкусу — и тогда откроются дополнительные перки.

• За количеством выпиваемой крови нужно следить, ведь она питает ваши сверхспособности. Если пьёте слишком много, то приближаете себя к форме зверя. Озверение открывает больше способностей, но вампиру, который теряет остатки человечности, труднее даются социальные навыки.

• Основная часть игры идёт в перспективе от первого лица. Камера переключается на третье лицо лишь в отдельные моменты (судя по всему, не в диалогах).

• Пройти Bloodlines 2, никого не убив, невозможно. Но возможно играть гуманным вампиром, который избегает лишнего кровопролития.

• Маскарад никуда не денется: вампирам запрещается раскрывать свою сущность обычным людям. Если вы учините слишком много хаоса посреди мирного населения, вас сперва попытается остановить полиция, а затем — вампирская элита.

• Среди вампирских сверхспособностей — телекинез, обращение в дым (помогает проходить сквозь вентиляцию и удушать врагов), обострённое чутьё (что-то вроде детективного режима из Batman: Arkham), левитация и свора летучих мышей, атакующая противников.

• В Bloodlines 2 есть огнестрельное оружие, но приоритет отдаётся ближнему бою. Например, в сражениях с людьми можно выполнить контратаку, которая моментально убивает и позволяет насытиться кровью жертвы.

• Bloodlines 2 разрабатывается при поддержке NVIDIA: в игре будут эффекты трассировки лучей и технология сглаживания DLSS.

• Разработчики называют Bloodlines 2 называют смесью нуара, личной драмы, политических интриг и юмора. Такой же была и первая часть.

• Ваш герой стал жертвой массового Обращения и превратился в малокровку — вампира со слабыми способностями. Так как Обращение было массовым, в городе можно встретить других малокровок, которые появились в результате той же атаки. Авторы хотят порассуждать на тему, как остатки прошлой человеческой жизни могут повлиять на вампира. Что, если у него осталась семья или какие-то обязательства?

• Сиэтл — город, который отстроили заново после пожара в конце XIX века. Поэтому в Bloodlines 2 под современными зданиями будет скрываться пожарище, своеобразные «американские Помпеи».

• Структура мира похожа на оригинал: есть несколько «хабов», открытых для исследования, и локации куда вы попадаете только в рамках определённых заданий.

• Среди тем игры — искусство против коммерции и технологический прогресс против традиций.

Объявлена дата релиза переиздания Far Cry 3

Компания Ubisoft объявила дату релиза Far Cry 3 Classic Edition — переиздания третьей части игры, которую анонсировали в начале февраля. Проект выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 26 июня. Те, кто приобрел золотое издание Far Cry 5 смогут сыграть в нее на месяц раньше — 29 мая.

Оригинальная Far Cry 3 вышла в 2012 году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году и задала стандарты развития франшизы, которые используются до сих пор, пусть и в несколько измененном виде.

Читать еще:  Far Cry 3 Classic Edition - Трейлер выхода

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Assassin’s Creed Valhalla оба главных героя будут каноничными
  • Ubisoft анонсировала новые бесплатные выходные The Crew 2
  • Утечка: Новый контент второго года поддержки The Division 2
  • Два героя, боевой пропуск и соревнования — Ubisoft рассказала о четвертом сезоне в For Honor
  • 29 января в Ghost Recon Breakpoint появится Терминатор

Видео от Shazoo

  • Via: Dualshockers

Новости

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из “Ведьмака” придумал собственного монстра для D&D

Завтра по Assassin’s Creed Valhalla покажут лишь небольшой тизер

26 Комментариев

Подождите, переиздание не выйдет на ПК? Какой гений решил, что это хорошая идея? :О

@Wanderbraun, потому что это не совсем переиздание, а порт ПК-версии на консоли

Интересно, что с графикой, перенесут тройку на движок от пятой или просто поменяют текстуры и чуть шейдеров новых добавят?
@Wanderbraun, ну а что, думаю, поставить 4K-разрешение – не проблема для оригинальной игры, а так она на ПК хорошо выглядела

@CaptainSavage, был же трейлер, просто переносят, почти никаких графических улучшений не будет

@Kolya12382, посмотрел только что, действительно, это просто переиздание

Ну и отлично.) В своё время (как бы странно не звучало), не прошёл её нигде. Летом в самый раз будет.

Блиин, я не могу поиграть в 3ю часть, она тупо вылетает у меня в случайных местах, и лицуха, и пиратка. Надеялся что переиздание будет и на пк шде поправят эту фигню.

Могли бы все же для “тройки” и годный ремастер сделать на РС. Игра того заслуживает.
P.S. Наиграл в “пятерку” 11 часов и сейчас понимаю, что она стала лучшей игрой серии. Имхо.
Если ещё и дополнения будут на таком же уровне, то будет вообще отлично.

@nigmatic, англоязычная версия или наша с диска от Буки? Вообще по косячности локализации “тройка” одна из самых хреновых. Нельзя скачать из Юплей русскую версию. Хотя именно русская озвучка самая крутая. Ну не бред ли это?

@VictorCaesar, игра не так уж и давно выходила. Зачем ей ремастер, там графика вполне на уровне.

В 3 части атмосфера острова лучше других частей ,плюс ко всему там было 2 острова между которыми можно перемещаться на водном скутере,потом еще эти акулы,от которых можно отбиться,короче лучше 3й части так ниче и не вышло

@VictorCaesar, я не знаю англ, так что наша. Я первый раз проходил на 7ке еще, очень хорошая локализация и все нормально игралось, а на 10ке с 3й попытки до первого сейва дошел.

@MedievalRain, там с интерфейсом беда, из-за того что под прошлое поколение консолей точили, где все было в 720п, выглядит достаточно мыльно даже на 1080п мониторе, что там на 2к и 4к вообще боюсь представить

задала стандарты развития франшизы, которые используются до сих пор, пусть и в несколько измененном виде.
вопрос – зачем покупать переиздание 3-ки, если все переработано и улучшено и уже присутствует в 5-ке?

@nigmatic, так и написал бы, что с диска ставил. Локализация то отличная, а то как её Юбисофт “реализовал” в своем сервисе – дно.
У меня пару раз вылетала с критическими багами и на семёрке. Естественно лицуха.

Ох, я скучаю по Цитре.

@theMaulPaul, там есть Цитра и ее сиськи.

@VictorCaesar, Ну, я прошел пиратку нормально на 7ке и на распродаже в стиме купил, но не устанавливал и года 2 так и провалялась, поставил лицуню уже на 10ку, а она вылетает, психанул и поставил пиратку снова, тоже вылетает. Попросил друга поставить и у него вылетает. На форумах пишут что в винде дело.

Играю в Far Cry 3 PC-версию. Решил перепройти. Даже сейчас, на 2018г. графика там классная. Всё на ультрах, глаз радуется. ))

Как раз се час играю. Это моя любимая часть от Юбисофт, потому что сетингом напомнает оригинальный Фар Край от Крайтек.

Приятный бесплатный бонус 😉

Переиздание для доения денег с помощью старой, но при этом не устаревшей игры. Естественно, за счёт обладателей консолек, потому что обратную совместить очень сложно сделать (нет)

@Andrew_Laeddis92, эмм, так бонусом отдают покупателям сезонника к FC5. Мало того, что этот сезонник лучший за последние несколько игр, так еще и игру сверху накидывают

@Kolya12382, эммм, так это всё равно плата денег за “переиздание” неустаревшей игры. Так это всё равно способ взять деньги за то, что должно присутствовать изначально (я про обратную совместимость), но чего сделано консольными компаниями не было. Хммм, интересно почему. Интересно почему сейчас куча переизданий с прошлого поколения с изменениями для галочки за денежку. Мне вот ещё интересно, откуда у тебя инфа про лучший сезонник, когда с него контента ещё вообще не было. Тебе уже известно качество контента сезонника, хотя базовая игра вышла три дня назад? На бумаге конечно всё вкусно звучит, но это всегда так с тем, что на бумаге. Важно будет исполнение обещанного

@Andrew_Laeddis92, ну, кому как)) к остальным сезонникам что-то нечасто игр дают

Far Cry 3

По траве вдалеке скользит олень — грациозное и очень осторожное животное. Он еще не знает, что в кустах залег охотник и уже не первую минуту выцеливает его из лука. Но вдруг за спиной у охотника хрустит ветка. Олень зигзагами кидается наутек, а у самого охотника появляются дела поважнее — на него из чащи бросается, разинув пасть, голодный тигр, а мимо пролетает колымага пиратов, изрыгающая брань и автоматные очереди по кустам и деревьям.

Если описывать Far Cry 3 одним словом, то это слово — хаос. Родное такое, милое сердцу безумие, с которым никогда не бывает скучно.

И Африка нам не нужна.

Пыльный Черный континент в Far Cry 2 в свое время поставил нас в тупик: как, ну как можно угробить такой богатый материал? Саванны, гражданская война, малярия, беженцы, жи-вот-ны-е! Но Ubisoft Montreal, похоже, посчитали sandbox чем-то полностью самостоятельным и пустили все на самотек. Мол, игрок сам найдет себе развлечение. И, как студент за пару дней до защиты курсовой, схалтурили всюду: одинаковые побочные миссии, по-космически пустые окрестности (на самом деле в африканских саваннах и правда мало интересного, но игра есть игра), а как следствие — полная бессмысленность заявленных пятидесяти квадратных километров пампасов.

И ведь не впервые монреальская команда странно распоряжается идеями «песочницы» — вспомните Assassin’s Сreed, открытый мир которого надоедал и даже раздражал. Чего же не хватало? Взаимодействия элементов. Волки отдельно, овцы отдельно. А нужно, чтобы волки жрали овец, и даже без всякого участия игрока. Так было во всех хороших проектах с открытым миром: в Fallout 2 работорговцы отстреливались от случайно встреченных супермутантов, в «Космических рейнджерах» вся галактика была наполнена грызней разной степени эпичности, да и в Skyrim, например, имперцы воевали с Братьями Бури. ну, или гоняли по скалам медведя, на худой конец.

Читать еще:  Таблицы для Far Cry 3

Far Cry 3 исправляет ошибку предка. Есть Рук-Айленд — весь покрытый зеленью остров где-то в Полинезии, если судить по внешнему виду аборигенов. Власть узурпировали работорговцы и наркокартели, которых отчего-то именуют пиратами. Воины Ракьят — на лицо ужасные, добрые внутри адепты местной религии — с диктатурой беззакония мириться не желают. Имеется несколько маленьких поселков трущобного типа. В Far Cry 2 между такими поселениями раскинулись бы гектары безжизненных лесов. Но не теперь!

Солдаты неудачи

Что необычно, здешний протагонист ну совсем не похож на вояку. Джейсон Броуди — типичный тусовщик, сынок богатых родителей, на свою беду отправляется вместе с братьями, друзьями, сестрой и девушкой кутить и веселиться в Бангкок. Но шумные клубы компании быстро надоедают, и тут молодежь от некоего подозрительного бармена узнает про островок, которого нет на карте. Ну а что, почему бы и.

С выбором Джейсон, конечно, прогадал. Остров Рук-Айленд кишмя кишит пиратами во главе с обаятельным ублюдком Ваасом, и пираты те уже давно терроризируют аборигенов, а заодно не прочь срубить выкуп с родителей каких-нибудь шальных мажоров вроде Джейсона со товарищи. Надо ли говорить, что было дальше?

Много шло разговоров вокруг Вааса, того самого обаятельного бандита с обложки игры. Его фигурки продавали вместе с коллекционным изданием, его физиономия примелькалась и в трейлерах.

Ваас Монтенегро — правая рука всевластного торговца людьми Хойта Уолкера. По совместительству — один из самых убедительных антагонистов за всю историю компьютерных игр. Он эмоционален, много жестикулирует. словно ничего не держит в себе. Человек настроения: захотел — застрелил, захотел — устроил охоту на пленников. Ваас не абсолютное зло, нет! Намерения его просты, мотивы корыстны. Его «поглотили джунгли», гуманистические принципы сменились животными инстинктами. Всевластие разбудило в нем капризного ребенка, не лишенного, однако, житейской мудрости и здравого смысла.

Хочется упростить себе задачу и обозвать Вааса одичавшим вариантом нолановского Джокера, но это слишком далеко от истины. Это не воплощение извращенного остроумия. Ваас — порождение среды, где жизненно необходимо быть последним ублюдком, подлецом и мерзавцем. И это не характеристика «потому что он плохой», нет. Нам показывают, как Ваас унижает пленных, перескакивая с поддельно-вежливого тона на площадную брань. Он — не плоская картинка, намалеванная темными тонами; это всамделишная мразь со своими повадками, манерой разговора, жестикуляцией. В отличие от, например, Макарова из Modern Warfare 2, который расстреливает безоружных гражданских, и только потому мы обязаны верить, что он плохой. От типичного игрового злодея у Вааса осталась только страсть к «недобитию» хороших парней — много раз он вместо того, чтобы убить, оставляет героя на произвол судьбы.

Дальнейший сюжет напоминает любой хороший кинобоевик про борьбу гордого одиночки с преступным миром. Броуди сбегает из-под надзора Вааса, примыкает к местному сопротивлению, а в дальнейшем — к воинам Ракьят, своеобразной религиозной касте.

Мотив для мести, вкупе с влиянием джунглей и культуры Ракьят, делает из Броуди другого человека. Такая редкость для игр — персонаж эволюционирует! Он уже не горит желанием уплыть домой на катере. Джейсон стремится убить местных воротил — Вааса и его босса, Хойта. Он бесповоротно падает в пучину фанатизма, присущего только самым диким племенам на земном шаре.

Сценарий удивляет свежестью — не каждый же день спасать мир и демократию под dub-step (хотя он есть и в Far Cry 3)? Не без пары огрехов, к сожалению. Например, городской мажор как-то чересчур быстро проходит путь от истеричных взмахов ножом под аккомпанемент всхлипываний до заправской стрельбы с прицелом и без, хоть до конца игры он и будет брезгливо шипеть, снимая шкуру с очередной звериной туши. Интересные задания чередуются с собирательством травок. Наконец, давно всеми забытые китайские катакомбы отчего-то кишат прихвостнями Вааса! Как? Почему?

Дальнейшие события, правда, искупают обозначенные промахи. Когда вы на старой развалюхе мчитесь по колдобинам, подпевая неизвестному исполнителю, а на хвосте сидят пираты — тут не до недочетов сюжета, знаете ли.

Страна Лимония

Дикая сельва сплошь утыкана аванпостами пиратов. Их можно и нужно захватывать — хоть в стиле Рэмбо, перестреляв всех головорезов, хоть бесшумно вырезая защитников ножом одного за другим. Кроме ожидаемых выгод от захвата лагеря (оружейный магазин, ракьятская «братва», трофеи с убитых) мы выигрываем удобство. Вокруг аванпоста перестанут шнырять лазутчики бандитов, их джипы перестанут поднимать пыль на ближайших дорогах — гулять по лесу куда проще, если вслед не швыряют коктейли Молотова. К тому же лагерь станет точкой мгновенного путешествия — на карте появится значок перемотки: жми и трансгрессируй. В ходе игры не раз и не два предстоит шататься из конца в конец острова, а выдаваемых по сюжету точек мгновенного путешествия слишком мало. Зато кто-то постоянно подсовывает вам машины — условность, конечно, но очень удобная.

Кроме того, пейзаж изуродован радиовышками, расставленными на каждом высоком холме. Они играют роль башен из серии Assassin’s Creed: залез наверх, дернул рубильник, маячок заработал, открылся фрагмент карты. Но не так полезна карта (без нее вполне можно прожить), как открывающееся при этом бесплатное оружие в магазинах! Учитывая, что забористые вещички стоят от полутора тысяч долларов и выше, а враги чем дальше, тем лучше вооружены. ну, вы понимаете.

Пожалуй, лучшее, что вы найдете в лесах Рук-Айленда, — флора и фауна. В отличие от Far Cry 2, где живность только под колеса лезть умела, в третьей части охота и собирательство — вещь в себе. Польза от них недвусмысленная: зверье делится шкурами, которые идут на изготовление оружейных и гранатных сумок, патронташей и множества других полезнейших вещей. Пацифист и защитник животных до конца игры проходит с одним стволом и одной запасной обоймой (больше без живодерства не унести). Растительность, в свою очередь, расходуется на лекарства и стимуляторы всех сортов и расцветок (для иммунитета от ожогов, долгой задержки дыхания, повышенного урона или сверхъестественного чутья).

Впрочем, функционирующая «песочница» — вовсе не залог того, что игровой мир будет кипеть жизнью. Однако ж кипит! Хищники охотятся на безобидных жвачных, то здесь, то там пиратские эскадроны сталкиваются со своими неприятелями из племени Ракьят. Вопреки тому, что мы видели в Far Cry 2, погоня за героем не служит для врагов смыслом жизни. Когда по дороге мчится патруль, вы без проблем можете прикинуться шлангом под раскидистым кустом и отправиться дальше подобру-поздорову.

Ближе к последней четверти игры открытый мир, правда, слегка «сдувается»: шкуры становятся не нужны, рюкзак доверху набит зеленью (во всех смыслах), вышки освобождать незачем — все и так куплено, а аванпосты уже не устрашают своими обитателями.

Странновато видеть мультиплеер в игре, где окружение прекрасно заменяет собой все сетевые режимы. Однако Far Cry 3 умудряется разнообразить досуг не только в компании верной винтовки и кудахчущего «Бьюика».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: