18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение и тест частоты кадров Far Cry 3 Classic Edition

Технические эксперты вынесли приговор Far Cry 3 Classic Edition

Эксперты портала Eurogamer подготовили детальный обзор ремастера Far Cry 3. Геймеры, получившие ранний доступ к новинке, уже высказали своё недовольство техническими недочётами, а теперь к ним присоединись и профильные журналисты. Для наглядности специалисты сравнили переиздание с оригинальной версией для Xbox 360 и PS3 — и результат получился неутешительным.

Первые весточки о том, что у Far Cry 3 Classic Edition есть несколько досадных недочётов, пришли сразу, как только геймеры получили доступ к шутеру. Пользователи жаловались на звук, сложности с управлением и плохую отзывчивость контроллеров. Технические обзоры вскрыли и другую проблему: даже на мощных версиях приставок FPS периодически заметно проседал. Теперь свой вердикт вынесли сотрудники Digital Foundry, и он оказался весьма суровым.

По словам журналиста, название Classic Edition использовано неслучайно. Это не совсем ремастер, а просто порт PC-издания без каких-либо значительных улучшений. В каком-то смысле это плюс: теперь на консолях появились функции, которые раньше были доступны только на компьютерах. С другой стороны, разработчики Ubisoft могли бы преобразить текстуры, использовать более современные ассеты и повысить производительность. Этого, увы, не произошло.

Технические характеристики были уже известны: максимальная частота кадров — 30, разрешение — от 900p на Xbox One, до 1440p на PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Автор ролика, впрочем, отмечает, для мощной консоли Microsoft такие показатели нельзя назвать хорошими: по факту, она демонстрирует лишь немного более сглаженную картинку по сравнению с PS4 Pro, хотя и считается более продвинутым девайсом. Кроме того, исходная Far Cry 3 доступна в режиме обратной совместимости — и эта версия, как ни странно, смотрится даже лучше, чем новинка.

Far Cry 3 Classic Edition выезжает за счёт того, что оригинальный шутер был настолько технически продвинутым, что консоли предыдущего поколения не всегда справлялись с нагрузкой. Визуальная составляющая боевика и на момент выхода была на высоте, а потому и сейчас выглядит впечатляюще. Впрочем, остаётся надежда, что к моменту полноценного релиза (это, напомним, произойдёт 26 июня) Ubisoft исправит хотя бы пару-тройку существующих недочётов.

Far Cry 3: тестирование производительности

Страницы материала

Оглавление

Вступление

реклама

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows Vista (SP2) и Windows 7 (SP1).
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 или AMD Athlon 64 X2 6000+.
  • Оперативная память: 4 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 8 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT/AMD Radeon HD 3870.
Читать еще:  Far Cry Arcade - Механика - Far Cry 5 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core i7-2600K или AMD FX-8150 ВЕ.
  • Оперативная память: 8 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 8 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 2048 Мбайт или ATI Radeon HD 7970 3072 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

реклама

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading — off — 3500 @ 4600 МГц (1.2 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
  • Система охлаждения CPU: ZALMAN CNPS10X Extreme (

1500 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. — off;
  • Дисковая подсистема: 1 Тбайт , WD1002FAEX Caviar Black, 7200 об/мин, 64 Мбайт;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 23″ Acer V233H (Wide LCD, 1920×1080 / 60 Гц).
  • Видеокарты:

    • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт — 1000/1000/6000 @ 1200/1200/7000 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 7970 3072 Мбайт — 925/925/5500 @ 1200/1200/7000 МГц (MSI);
    • Radeon HD 7950 3072 Мбайт — 800/800/5000 @ 1150/1150/7000 МГц (GigaByte);
    • Radeon HD 7870 2048 Мбайт — 1000/1000/4800 @ 1200/1200/6000 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 7850 2048 Мбайт — 860/860/4800 @ 1100/1100/5800 МГц (GigaByte);
    • Radeon HD 7770 1024 Мбайт — 1000/1000/4500 @ 1150/1150/6000 МГц (MSI);
    • Radeon HD 7750 1024 Мбайт — 800/800/4500 @ 900/900/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 6970 2048 Мбайт — 880/880/5500 @ 980/980/5900 МГц (GigaByte);
    • Radeon HD 6950 2048 Мбайт — 800/800/5000 @ 950/950/5800 МГц (XFX);
    • Radeon HD 6930 1024 Мбайт — 750/750/4800 @ 930/930/5700 МГц (PowerColor);
    • Radeon HD 6870 1024 Мбайт — 900/900/4200 @ 1000/1000/4800 МГц (PowerColor);
    • Radeon HD 6850 1024 Мбайт — 775/775/4000 @ 950/950/4800 МГц (GigaByte);
    • Radeon HD 6790 1024 Мбайт — 840/840/4200 @ 940/940/4700 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 6770 1024 Мбайт — 850/850/4800 @ 950/950/5400 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 6750 1024 Мбайт — 700/700/4600 @ 850/850/5400 МГц (Sapphire);
    • GeForce GTX 680 2048 Mбайт — 1006/1006/6008 @ 1260/1260/7100 МГц (Gainward);
    • GeForce GTX 670 2048 Mбайт — 915/915/6008 @ 1200/1200/6800 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт — 915/915/6008 @ 1180/1180/6800 МГц (Gainward);
    • GeForce GTX 660 2048 Mбайт — 980/980/6008 @ 1230/1230/6800 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт — 925/925/5400 @ 1160/1160/6600 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 650 1024 Mбайт — 1058/10580/5000 @ 1180/1180/6000 МГц (Asus);
    • GeForce GTX 580 1536 Mбайт — 772/1544/4008 @ 920/1840/4600 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 570 1280 Mбайт — 732/1464/3800 @ 850/170/4500 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 560 Ti 448 Core 1280 Mбайт — 732/1464/3800 @ 840/1680/4400 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт — 822/822/4008 @ 980/1960/4500 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 560 1024 Mбайт — 810/810/4008 @ 960/960/4500 МГц (ASUS);
    • GeForce GTX 560 SE 1024 Мбайт — 736/1472/3828 @ 900/1800/4400 МГц (Gainward);
    • GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт — 900/1800/4100 @ 1030/2060/4700 МГц (Innovision);
    • GeForce GTX 460 1024 Мбайт — 675/1350/3600 @ 850/1700/4400 МГц (Innovision);
    • GeForce GTS 450 1024 Мбайт — 783/1566/3608 @ 950/1900/4400 МГц (Gainward).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
    • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 310.64 Beta и AMD Catalyst 12.11 Beta 11;
    • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 2.2.5.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1280х1024, 1680×1050 и 1920х1080. В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.

    Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три — пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.

    Видеоролик тестового отрезка:

    Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

    Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

    • Версия 1.02.
    • DirectX 9.
      • Сглаживания (MSAA) — 4.
      • Alpha to coverage — расширенное.
      • Сложное освещение — HBAO.
      • Качество текстур — высокое.
      • Качество окружающего освещения — высокое.
      • Качество теней — максимальное.
      • Качество пост-обработки — максимальное.
      • Качество геометрии — максимальное.
      • Качество растений — очень высокое.
      • Качество поверхностей — высокое.
      • Качество воды — очень высокое.
      • Окружающей среды — высокое.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Far Cry 3 тест GPU

    Год выпуска: 2012
    Жанр: Action / 3D / FPS
    Разработчик: Ubisoft Montreal
    Издатель: Ubisoft
    Издатель в России: Бука

    Far Cry 3 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, третья игра из одноимённой серии игр. «Far Cry 3» разрабатывалась для IBM PC-совместимых компьютеров и игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3 тремя студиями, входящими в состав компании Ubisoft: Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Massive. Официальным издателем «Far Cry 3» также является компания Ubisoft. В игре используется обновленная версия игрового движка Dunia Engine, который использовался в «Far Cry 2».

    Главный герой, Джейсон Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Васа. Начиная с этого момента, ваша задача — выжить любой ценой. Джейсон будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить наркотический сон от бредовой реальности. Чокнутый остров сводит с ума всех, кто ступит на него, и нужно окончательно свихнуться, чтобы здесь остаться.

    В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

    Far Cry 3 поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows XP, Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются. То, что игра поддерживает DirectX 9 вместе с Windows XP несколько удивило, учитывая то, что игра является проектом ААА класса, и как мы знаем, практически все игры, вышедшие этой осенью остались без поддержки DX 9.

    Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Far Cry 3 является DirectX 9 и DirectX 11. Игра работает через цифровой сервис Ubisoft Uplay.

    Far Cry 3 разрабатывался на модифицированной версии Dunia Engine, который использовался в «Far Cry 2». Dunia Engine — игровой движок, разработанный компанией Ubisoft Montreal для своих внутренних проектов и впервые используемый в шутере от первого лица Far Cry 2, который также разработан Ubisoft Montreal.

    Dunia Engine является проприетарным мультиплатформенным игровым движком, который используется компанией Ubisoft Montreal лишь для своих, внутренних проектов и не доступен для лицензирования сторонними компаниями. Движок поддерживает DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11. Слово «dunia» означает «мир», «земля», «жизнь» на языке урду, арабском, курдском, фарси, санскрите, хинди, малайском, индонезийском и тюркских языках.

    -Dunia Engine имеет следующие особенности:
    -Поддержка игровых приставок Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3.
    -Поддержка API DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 10.1, DirectX 11.
    -Разрушаемое окружение.
    -Динамическая погода.
    -Динамическое распространение огня, которое также подвержено влиянию погодных условий.
    -Динамическая растительность (англ. RealTree), включая рост и регенерацию растительности.
    -Полные циклы дня и ночи.
    -Поддержка огромных открытых игровых пространств, не поделённых на отдельные уровни.
    -Непрямое освещение и технология Radiosity.
    -Поддержка технологии amBX от компании Philips, которая предназначается для создание дополнительных специальных эффектов и требует специального аппаратного и технического обеспечения.
    -Незаскриптованный (англ. Non-scripted) игровой искусственный интеллект.
    -Динамическая система музыки

    Согласно официальному интервью в движке Dunia Engine использовалось лишь 2-3 процента от кода движка CryEngine, разработанного немецкой компанией Crytek, так как код всего CryEngine был полностью переписан. Тем не менее, очевидно то, что именно CryEngine является основой Dunia Engine.

    Far Cry 3 имеет достаточно широкий спектрграфических настроек. Мы можем гибко манипулировать различными параметрами, подгоняя их под производительность своей системы — как основными, так и дополнительными настройками.

    Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, и максимальными настройками качества графики. Так же представлены сравнения режимов со сглаживанием и без.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector