6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест производительности Far Cry 3 GTX 1080 Ti OC 4K (2160p)

Битва видеокарт: GeForce GTX 1080 Ti OC VS GeForce RTX 2080 Super default

Страницы материала

Оглавление

  • Вступление
  • Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования
  • Результаты тестов: сравнение производительности
    • Assassin’s Creed Odyssey
    • Battlefield V
    • Call of Duty: Modern Warfare (2019)
    • Far Cry New Dawn
    • Hitman 2
    • Need for Speed Heat
    • Shadow of the Tomb Raider
    • Star Wars Jedi: Fallen Order
  • Среднегеометрические результаты видеокарт в восьми играх
  • Заключение

Вступление

В данном материале будет рассмотрено противостояние видеокарты GeForce RTX 2080 Super, работающей в штатном режиме, с разогнанным флагманом прошлого поколения GeForce GTX 1080 Ti.

реклама

Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.

Тестовая конфигурация

реклама

1300 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Patriot Viper Steel (Spec: 4133 МГц / CL17 / 1.35 В), X.M.P. — on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO;
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).
  • Видеокарты:

    • GeForce RTX 2080 Super 8192 Mбайт — 1815/15500 МГц (NVIDIA);
    • GeForce GTX 1080 Ti 11264 Mбайт — 1880/11800 МГц (Palit).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 10 x64 (сборка 1909);
    • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 445.75 WHQL.
    • Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.2.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1080, 2560 х 1440, 3440 х 1440 и 3840 х 2160.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. Во всех играх замерялись 1% мгновенные (редкие события) и средние значения FPS. Вертикальная синхронизация при проведении тестов была отключена.

    Список игровых приложений:

    • Assassin’s Creed Odyssey.
    • Battlefield V.
    • Call of Duty: Modern Warfare (2019).
    • Far Cry New Dawn.
    • Hitman 2.
    • Need for Speed Heat.
    • Shadow of the Tomb Raider.
    • Star Wars Jedi: Fallen Order.

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Assassin’s Creed Odyssey

    • Версия 1.5.1.
    • DirectX 11.
      • Модификатор разрешения — 100%.
      • Угол обзора — 100%.
      • Сглаживание — высокое.
      • Качество теней — ультра высокое.
      • Качество окружения — ультра высокое.
      • Детализация текстур — высокая.
      • Качество рельефа — высокое.
      • Плотность мелких объектов — очень высокая.
      • Качество тумана — высокое.
      • Качество воды — очень высокое.
      • Качество полноэкранных отражений — высокое.
      • Качество объемных облаков — ультра высокое.
      • Детализация текстур — высокая.
      • Качество персонажей — ультра высокое.
      • Качество объемного освещения — очень высокое.
      • Качество глубины резкости — высокое.

    реклама

    Battlefield V

    • Версия 1.0 сборка 25990.
    • DirectX 12.
      • Угол обзора на технике — 95.
      • Размытие в движении — 50%.
      • Эффекты глубины резкости — включены.
      • Хроматическая аберрация — включена.
      • Зернистость изображения — включена.
      • Виньетирование — включено.
      • Оптическая дисторсия — включена.
      • Разрешение — 100%.
      • Ограничение частоты кадров — 200.
      • Рендеринг последующих кадров — включен.
      • Ограничение памяти графического процессора — включено.
      • Качество текстур — ультра высокое.
      • Фильтрация текстур — ультра высокая.
      • Качество освещения — ультра высокое.
      • Качество эффектов — ультра высокое.
      • Качество пост-обработки — ультра высокое.
      • Качество сетки — ультра высокое.
      • Качество рельефа — ультра высокое.
      • Качество травы — ультра высокое.
      • Сглаживание — ТАА высокое.
      • Глобальное затенение — HBAO.

    реклама

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    • Версия 8.2.7154757.
    • DirectX 12.
      • Качество текстур — высокое.
      • Анизотропная фильтрация — высокая.
      • Качество частиц — высокое.
      • Следы пуль — включены.
      • Тесселяция — все объекты.
      • Разрешение карт теней — максимальное.
      • Буферизация локальных теней — включена.
      • Буферизация теней от солнца — включена.
      • Освещение частиц — ультра высокое.
      • Трассировка лучей DirectX — выключена.
      • Затенение фонового света — все объекты.
      • Качество отражений в экранном пространстве (SSR) — высокое.
      • Сглаживание — Filmic SMAA T2X.
      • Глубина резкости — включена.
      • Интенсивность Filmic — 1.00.
      • Глобальный эффект скорости — включен.
      • Эффект скорости оружия — включен.
      • Зернистость — 0.00.

    реклама

    Far Cry New Dawn

    • Версия 1.0.4.
    • DirectX 11.
      • Качество фильтрации текстур — максимальное.
      • Качество теней — максимальное.
      • Качество геометрии мира и растительности — максимальное.
      • Качество окружения — максимальное.
      • Качество воды — высокое.
      • Качество ландшафта — высокое.
      • Качество объемного тумана — высокое.
      • Сглаживание — SMAA.
      • Размытие в движении — включено.
      • Масштаб поля зрения — 90.
      • Масштаб разрешения — 1.0.
      • Текстуры HD — включены.

    реклама

    Hitman 2

    • Версия 2.72.0.
    • DirectX 12.
      • Сглаживание — SSAA 1.00.
      • Уровень детализации — ультра высокий.
      • Качество текстур — высокое.
      • Фильтрация текстур — анизотропная х16.
      • Сложное затенение (SSAO) — включено.
      • Качество теней — ультра высокое.
      • Контактные тени — включены.
      • Качество отражений — высокое.
      • Качество размытия в движении — высокое.
      • Динамическое увеличение резкости — сильное.
      • Качество моделирования — наилучшее.

    реклама

    Need for Speed Heat

    • Версия 1.04.
    • DirectX 11.
      • Размытие в движении — включено.
      • Качество текстур — ультра высокое.
      • Качество теней — ультра высокое.
      • Фильтрация текстур — ультра высокая.
      • Глобальное освещение — HBAO.
      • Качество эффектов — ультра высокое.
      • Качество геометрии — ультра высокое.
      • Сглаживание — TAA.
      • Качество ландшафта — ультра высокое.
      • Детализация растительности — ультра высокая.
      • Качество пост-обработки — ультра высокое.
      • Качество отражений — ультра высокое.
      • Глубина резкости — ультра высокая.
      • Качество освещения — ультра высокое.
    Читать еще:  Каким был FAR CRY 3 в 2011 году?! сравнение 2011 и 2012 (демо VS финал версия)

    реклама

    Shadow of the Tomb Raider

    • Версия 1.0 build 296.0_64.
    • DirectX 12.
      • NVIDIA RTX DLSS — выключена.
      • Модификатор разрешения — 100%.
      • Качество текстур — ультра высокое.
      • Качество теней — ультра высокое.
      • Анизотропная фильтрация — х16.
      • Качество трассировки лучей — выключены.
      • Сложное затенение — HBAO+.
      • Качество глубины резкости — высокое.
      • Уровень детализации — ультра высокий.
      • Тесселяция — включена.
      • Засветка — включена.
      • Эффект скорости — включен.
      • Пространственные отражения — выключены.
      • Качество пространственных контактных теней — выключены.
      • Качество симуляции волос — низкое.
      • Объемное освещение — включено.
      • Блики — включены.
      • Эффекты экрана — включены.

    реклама

    Star Wars Jedi: Fallen Order

    • Версия 1.02.
    • DirectX 11.
      • Максимальный FPS — 144.
      • Качество графики — эпическое.
      • Дистанция обзора — эпическая.
      • Качество теней — эпическое.
      • Качество сглаживания — эпическое.
      • Качество текстур — эпическое.
      • Качество визуальных эффектов — эпическое.
      • Качество пост-обработки — эпическое.

    Среднегеометрические результаты видеокарт в восьми играх

    Заключение

    По диаграмме производительности в восьми играх видно, что разогнанный графический ускоритель GeForce GTX 1080 Ti был на 4-6% быстрее модели GeForce RTX 2080 Super, работающей в номинальном режиме. В качестве плюса отметим, что оба подопытных показали высокие результаты во всех играх и разрешениях (вплоть до 3440 х 1440).

    Теперь рассмотрим противостояние видеокарт в отдельно взятых играх.

    • Видеокарта GeForce RTX 2080 Super (номинал) была быстрее ускорителя GeForce GTX 1080 Ti OC в игре Need for Speed Heat.
    • Видеокарта GeForce RTX 2080 Super (номинал) показала приблизительно равные результаты с ускорителем GeForce GTX 1080 Ti OC в игре Call of Duty: Modern Warfare.
    • Видеокарта GeForce RTX 2080 Super (номинал) была медленнее ускорителя GeForce GTX 1080 Ti OC в играх Assassin’s Creed Odyssey, Battlefield V, Far Cry New Dawn, Hitman 2, Shadow of the Tomb Raider и Star Wars Jedi: Fallen Order.

    Итак, графический ускоритель GeForce RTX 2080 Super, работающий в штатном режиме, опередил разогнанную видеокарту GeForce GTX 1080 Ti в одном проекте из восьми, и в одном проекте между соперниками был зафиксирован паритет. Зато в шести играх старичок GeForce GTX 1080 Ti был быстрее новичка GeForce RTX 2080 Super.

    Данное тестирование показало, что разогнанная видеокарта GeForce GTX 1080 Ti и по сей день показывает высокие результаты во всех современных играх. Более того, она способна конкурировать со старшей моделью нового поколения – GeForce RTX 2080 Super.

    И здесь необходимо перечислить технологические возможности GeForce RTX 2080 Super. Прежде всего, она поддерживает технологии NVIDIA RTX и DLSS, которые реализованы в одиннадцати играх: Anthem, Battlefield V, Bright Memory, Call of Duty: Modern Warfare (2019), Control, Deliver Us the Moon, MechWarrior 5: Mercenaries, Metro Exodus, Monster Hunter: World, Shadow of the Tomb Raider и Wolfenstein: Youngblood. Вдобавок видеокарта поддерживает новые графические технологии NVIDIA Adaptive Shading, Mesh Shading, Multi-View Rendering и Texture-Space Shading.

    Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

    Сравнение GeForce GTX 1080 Ti vs GeForce GTX 1080 в 15 играх при 4K

    Бытует мнение, что для комфортного запуска игр в 4K-разрешении необходимо обязательно покупать видеокарту уровня NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti. Однако это весьма дорогое удовольствие. Некоторые целятся в более дешевую GTX 1080, хотя их и гложет сомнение. Поэтому мы решили сопоставить их производительность в 4K-проектах, как наиболее сложных, и узнать, следует ли переплачивать или действительно можно сэкономить.

    Помогать нам в тестировании будут две видеокарты компании Inno3D с 3-вентиляторными системами охлаждения и высоким заводским разгоном графического процессора и видеопамяти. Речь идет о моделях IChill GeForce GTX 1080 Ti X3 ULTRA в черном исполнении и iChill GeForce GTX 1080 Herculez X3 в серебристом. Средняя стоимость первой из них на отечественном рынке составляет $865, а второй – $725, то есть разница достигает $140 или почти 20%. Давайте посмотрим, получим ли мы аналогичный разрыв в производительности.

    В Assassin’s Creed Syndicate мы выбрали максимальный пресет качества, но выключили сглаживание, которое существенно нагружает систему. Сразу же видим, что в системе с GTX 1080 Ti используется на 2 ГБ больше видеопамяти, а потребление ОЗУ у них почти одинаковое. Скоростные показатели, конечно, в пользу GTX 1080 Ti: 43 против 32 FPS по среднему фреймрейту и 40 против 28 по минимальному. То есть разница достигает 30-40%.

    Сюжетная кампания в Battlefield 1 при ультра настройках вполне играбельна в обоих случаях, правда, комфортнее будет с GTX 1080 Ti. Да еще и при этом ОЗУ и видеопамяти потребуется гораздо меньше. Лидерство флагмана по минимальной и средней частоте кадров составляет 16-17 FPS или 33%.

    Бенчмарк HITMAN с ультра настройками уже с первых кадров обозначает солидный перевес топовой модели. При этом ей потребовалось на 300 МБ больше видеопамяти и дополнительный гигабайт оперативной. В итоге имеем перевес в 16 кадров/с или на четверть по среднему показателю.

    Для запуска бенчмарка Deus Ex: Mankind Divided был выбран ультра пресет качества, который требует приблизительно одинаковое количество оперативной и видеопамяти. Зато по скоростным показателям GTX 1080 Ti существенно опередила конкурента: 38 против 28 кадров/с по средней частоте и 27 против 18 FPS по минимальной. То есть разница достигла 36% и впечатляющих 50% соответственно.

    Dishonored 2 при ультра настройках играбельна на обеих системах, хотя, конечно, приятнее это будет делать в связке с флагманской моделью. Ведь средний фреймрейт у нее выше на 18 кадров/с или 32%, а минимальный – на 13 FPS или 29%.

    Ультра настройки в Far Cry Primal порадуют качественным и плавным видеорядом с хорошей детализацией окружающего мира. GTX 1080 обеспечивает в среднем 42 FPS с просадками до 38. У GTX 1080 Ti средняя скорость уже повышается до 57 кадров/с, то есть на 36%, а минимальная – до 52 FPS, плюс 37%.

    В суровый мир For Honor можно погружаться при очень высоком пресете графики. Правда, в случае с более доступным адаптером частота иногда проседала до 30 FPS, а средний показатель составил 42 кадра/с. С GTX 1080 Ti уже можно рассчитывать в среднем на 58 FPS с просадками до 43. Разница находится в пределах от 38 до 43%.

    Бенчмарк GTA V и программа FPS Monitor разошлись в оценке уровня производительности тестовых конфигураций. Согласно первому, минимальный показатель GTX 1080 Ti составляет всего 6 FPS, а средний – 71. В свою очередь GTX 1080 выдал в среднем 57 кадров/с, зато минимальный показатель достиг 15 FPS. А вот результаты FPS Monitor более высокие: у старшей видеокарты в среднем 118 кадров/с с просадками до 45, у младшей – 93 с просадками до 36.

    Читать еще:  Far Cry 3 (2012) тест GPU/CPU

    Высокий шаблон настроек качества в Mafia III не позволяет даже системе с GTX 1080 Ti обеспечить комфортные 60+ FPS, что указывает скорее на плохую оптимизацию самой игры, чем на нехватку ресурсов. В любом случае топовая видеокарта выдает в среднем 42 FPS с просадками до 36. А GTX 1080 предлагает в среднем 33 кадра/с с просадками до 26. То есть разница 27% и 38% соответственно.

    Переходим к Rise of the Tomb Raider, которая была запущена с очень высоким профилем настроек графики. Игра требует более 8 ГБ видеопамяти, поэтому мы ожидали роста потребления ОЗУ в случае с GTX 1080. Однако именно система с флагманской видеокартой в двух из трех сцен использует больше ОЗУ и видеопамяти. Окончательный итог: 59 против 46 FPS по среднему показателю в пользу GTX 1080 Ti, но 18 против 10 в пользу GTX 1080 по минимальному. А вот FPS Monitor говорит о 43 против 25 кадров/с по минимальному показателю, однако уже в пользу флагмана.

    Запредельный пресет графики и высокий профиль постобработки в The Witcher 3 позволяют без особых проблем изучать сюжет фэнтезийного мира. Однако в случае с младшей видеокартой это можно делать на средней скорости 38 FPS с просадками до 35, а при наличии старшей – со средней частотой 52 FPS и просадками до 48. Разница – более 37%.

    Поклонники Ghost Recon Wildlands могут попробовать запустить игру и на ультра настройках, любуясь отличными пейзажами. Правда, комфортнее это будет делать с флагманской видеокартой, которая выдала в среднем 39 FPS с просадками до 32. А вот GTX 1080 обеспечила в среднем лишь 30 кадров/с. Минимальная частота и вовсе опустилась до 24. То есть опять имеем более 30% разницы.

    В Rainbow Six Siege можно поиграть даже с GTX 1080 при ультра настройках. Средняя частота при этом составила 67 FPS, а минимальная – 29. Хотя FPS Monitor говорит о минимум 56 кадрах/с. В свою очередь GTX 1080 Ti выдала в среднем 90 FPS с просадкой до 60. Но, опять же, FPS Monitor считает, что минимальный показатель составил 76 кадров/с. В любом случае разница очень большая.

    Максимальный пресет качества в The Division с отключенной вертикальной синхронизацией хорошо прогружает обе системы. Но явным лидером вновь выступает GTX 1080 Ti со средним показателем 56 кадров/с против 43 у GTX 1080, что эквивалентно бонусу в 30%.

    Завершает тестовую сессию игра WATCH_DOGS 2 при ультра настройках качества. В приблизительно одинаковой сцене более доступная видеокарта обеспечила 32 FPS, а более дорогая – 44. То есть на 12 кадров/с или 38% больше. Одним словом, опять без вариантов.

    Итоги

    Вполне логично, что GTX 1080 Ti безоговорочно побеждает GTX 1080 при воспроизведении требовательных игр в 4K-разрешении. В меньших разрешениях результат будет примерно таким же, если справится процессор и оперативная память имеет достаточную пропускную способность. Средняя разница в 4K превышает 30%, что с лихвой компенсирует почти 20%-ый отрыв в цене. Более того, местами даже минимальный показатель флагмана выше среднего FPS у предтопа. Поэтому всем желающим комфортно играть с максимальным качеством в 4K рекомендуем смотреть в сторону GTX 1080 Ti. Надеемся, вскоре кошелек каждого геймера потянет подобный выбор. Если же разница в цене очень критична, и вы готовы уменьшить настройки графики для получения более высокого фреймрейта, то вполне можно обойтись GTX 1080.

    NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti в тандеме с Intel Core i7-6900K и i7-7700K: и целого гигагерца мало?

    Предисловие

    В процессе нашего недавнего тестирования новой NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti у нас не возникало вопросов относительно достаточности производительности тестовой платформы для этой видеокарты, поскольку тесты мы проводили в высоком разрешении и максимально качественных настройках игр. Кроме того, основой нашей платформы являлся восьмиядерный процессор Intel Core i7-6900K с разгоном до 4 ГГц.

    Тем не менее, параллельно всё же возникла мысль, – а не проявит ли себя новый флагман NVIDIA ещё более впечатляюще на платформе с процессором Intel Core i7-7700K, разогнанным более чем на гигагерц выше, чем Intel Core i7-6900K? Ведь четырёх физических ядер, дополненных ещё четырьмя виртуальными, для современных игр более чем достаточно. «Соблазн велик», как говорит главный герой известной пенталогии про пиратов, так почему бы и не попытаться?

    Поэтому мы решили проверить, какой из этих разогнанных процессоров способен обеспечить более высокую производительность GeForce GTX 1080 Ti. Кроме того, мы дополнительно разогнали видеокарту, чтобы отличия в результатах проявились наиболее явно. Поэтому, прежде всего, приведём основные характеристики этих процессоров и поехали!

    1. Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования

    900 об/мин);
    термоинтерфейс: ARCTIC MX-4 (8,5 Вт/(м*К);
    оперативная память:

    DDR4 4 x 4 Гбайт Corsair Vengeance LPX 2800 МГц (CMK16GX4M4A2800C16) (XMP 2800 МГц/16-18-18-36_2T/1,2 В или 3000 МГц/16-18-18-36_2T/1,35 В);
    DDR4 2 х 8 Гбайт GeIL Evo X GEX416GB3000C15ADC (XMP 3000 МГц/15-17-17-35_2T/1,35 В);
    видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11 Гбайт с разгоном до 1631-1732(2015)/11912 МГц;
    диск для системы и игр: Intel SSD 730 480GB (SATA III, BIOS vL2010400);
    диск для бенчмарков: Western Digital VelociRaptor (SATA II, 300 Гбайт, 10000 об/мин, 16 Мбайт, NCQ);
    архивный диск: Samsung Ecogreen F4 HD204UI (SATA II, 2 Тбайт, 5400 об/мин, 32 Мбайт, NCQ);
    звуковая карта: Auzen X-Fi HomeTheater HD;
    корпус: Thermaltake Core X71 (пять be quiet! Silent Wings 2 (BL063) на 900 об/мин);
    панель управления и мониторинга: Zalman ZM-MFC3;
    блок питания: Corsair AX1500i Digital ATX (1500 Вт, 80 Plus Titanium), 140-мм вентилятор;
    монитор: 27-дюймовый Samsung S27A850D (DVI, 2560 х 1440, 60 Гц).
    Основные компоненты первой системы таковы.

    Таким образом можно сказать, что у нас только одно серьёзное отличие в системах – процессоры и их частота. Какой из них окажется быстрее в играх, мы с вами совсем скоро узнаем, а пока добавим, что в других бенчмарках Intel Core i7-6900K наголову быстрее Intel Core i7-7700K, что, впрочем, не удивительно, учитывая трёхкратную разницу в стоимости этих процессоров.

    Читать еще:  Far Cry 3: Таблица для Cheat Engine [UPD: 03.09.2018] {TheyCallMeTim13}

    Видеокарта у нас – референсная NVIDIA со штатной системой охлаждения. На обеих платформах устанавливалась в первый слот PCI Express 3.0 x16.

    Добавим, что пределы по питанию и температуре на видеокарте были увеличены до максимально возможных, а в драйверах GeForce выставлен приоритет максимальной производительности.

    Тестирование, начатое 27 марта 2017 года, было проведено под управлением операционной системы Microsoft Windows 10 Professional со всеми обновлениями на указанную дату и с установкой следующих драйверов:
    чипсет материнской платы Intel Chipset Drivers – 10.1.1.42 WHQL от 20.01.2017 ;
    Intel Management Engine Interface (MEI) – 11.6.0.1050 WHQL от 15.03.2017 ;
    драйверы видеокарт на графических процессорах NVIDIA – GeForce 378.78 WHQL от 09.03.2017 .
    Производительность видеокарты была проверена в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440 пикселей. Для тестов использовались два режима качества графики: Quality + AF16x – качество текстур в драйверах по умолчанию с включением анизотропной фильтрации уровня 16х и Quality + AF16x + MSAA 4х(8х) с включением анизотропной фильтрации уровня 16х и полноэкранного сглаживания степени 4x или 8x, в случаях, когда среднее число кадров в секунду оставалось достаточно высоким для комфортной игры. В отдельных играх, в силу специфики их игровых движков, были использованы иные алгоритмы сглаживания, что будет указано далее в методике и на диаграммах. Включение анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания выполнялось непосредственно в настройках игр. Если же данные настройки в играх отсутствовали, то параметры изменялись в панели управления драйверов GeForce. Там же была принудительно отключена вертикальная синхронизация (V-Sync). Кроме указанного, никаких дополнительных изменений в настройки драйверов не вносилось.

    Видеокарта была протестирована в одном графическом тесте и шестнадцати играх, обновлённых до последних версий на дату начала подготовки материала. Список тестовых приложений выглядит следующим образом (игры и далее результаты тестирования в них расположены в порядке их официального выхода):
    3DMark (DirectX 9/11/12) – версия 2.2.3509, тестирование в сценах Fire Strike, Fire Strike Extreme, Fire Strike Ultra и Time Spy (на диаграмме приведён графический балл);
    Crysis 3 (DirectX 11) – версия 1.3.0.0, все настройки качества графики на максимум, степень размытости средняя, блики включены, режимы с FXAA и с MSAA 4x, двойной последовательный проход заскриптованной сцены из начала миссии Swamp продолжительностью 105 секунд;
    Metro: Last Light (DirectX 11) – версия 1.0.0.15, использовался встроенный в игру тест, настройки качества графики и тесселяция на уровне Very High, технология Advanced PhysX активирована, тесты с SSAA и без сглаживания, двойной последовательный прогон сцены D6;
    Grand Theft Auto V (DirectX 11) – build 1011, настройки качества на уровне Very High, игнорирование предложенных ограничений включено, V-Synс отключена, FXAA активировано, NVIDIA TXAA выключено, MSAA для отражений выключено, мягкие тени NVIDIA;
    DiRT Rally (DirectX 11) – версия 1.22, использовался встроенный в игру тест на трассе Okutama, настройки качества графики на максимальный уровень по всем пунктам, Advanced Blending – On; тесты с MSAA 8x и без сглаживания;
    Batman: Arkham Knight (DirectX 11) – версия 1.6.2.0, настройки качества на уровне High, Texture Resolutioin normal, Anti-Аliasing on, V-Synс отключена, тесты в двух режимах – с активацией двух последних опций NVIDIA GameWorks и без них, двойной последовательный прогон встроенного в игру теста;
    Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege (DirectX 11) – версия 6.1, настройки качества текстур на уровне Very High, Texture Filtering – Anisotropic 16X и прочие максимальные настройки качества, тесты с MSAA 4x и без сглаживания, двойной последовательный прогон встроенного в игру теста.
    Rise of the Tomb Raider (DirectX 12) – версия 1.0 build 767.2_64, все параметры на уровень Very High, Dynamic Foliage – High, Ambient Occlusion – HBAO+, тесселяция и прочие методики улучшения качества активированы, по два цикла теста встроенного бенчмарка (сцена Geothermal Valley) без сглаживания и с активацией SSAA 4.0;
    Far Cry Primal (DirectX 11) – версия 1.3.3, максимальный уровень качества, текстуры высокого разрешения, объёмный туман и тени на максимум, встроенный тест производительности без сглаживания и с активацией SMAA;
    Tom Clancy’s The Division (DirectX 11) – версия 1.6, максимальный уровень качества, все параметры улучшения картинки активированы, Temporal AA – Supersampling, режимы тестирования без сглаживания и с активацией SMAA 1X Ultra, встроенный тест производительности, но фиксация результатов FRAPS;
    Hitman (DirectX 12) – версия 1.10.0, встроенный тест при настройках качества графики на уровне «Ультра», SSAO включено, качество теней «Ультра», защита памяти отключена;
    Deus Ex: Mankind Divided (DirectX 12) – версия 1.16 build 761.0, все настройки качества вручную выставлены на максимальный уровень, тесселяция и глубина резкости активированы, не менее двух последовательных прогонов встроенного в игру бенчмарка;
    Total War: WARHAMMER (DirectX 12) – версия 1.6.0, все настройки качества графики на максимальный уровень, отражения включены, неограниченная видеопамять и SSAO активированы, двойной последовательный прогон встроенного в игру бенчмарка;
    Gears of War 4 (DirectX 12) – версия 9.7.0.2, настройки качества на уровне Ultra, V-Synс отключён, все эффекты активированы, вместо не поддерживаемого игрой сглаживания использовалось масштабирование разрешения на 150% (до 3840 х 2160), двойной последовательный прогон встроенного в игру бенчмарка;
    Battlefield 1 (DirectX 12) – версия 1.0.47.30570, все настройки качества графики на уровень Ultra, тесты без сглаживания и с TAA, двойной последовательный прогон заскриптованной сцены из начала миссии «Изо всех сил» кампании «Сквозь грязь и песок» продолжительностью около 45 секунд;
    Sid Meiers Civilization VI (DirectX 12) – версия 1.0.0.110 (253607), максимальные настройки качества графики, ограничение кадра отключено, разрешение теней 8192 х 8192, тесты с MSAA 8x и без сглаживания, двойной последовательный прогон встроенного в игру бенчмарка;
    For Honor (DirectX 11) – версия 32.80, максимальные настройки качества графики, объёмное освещение – MHBAO, динамические отражения и эффект размытия включены, избыточная выборка сглаживания отключена, тесты без сглаживания и с TAA, двойной последовательный прогон встроенного в игру бенчмарка.
    Добавим, что если в играх реализована возможность фиксации минимального числа кадров в секунду, то оно также приводилось на диаграммах. Каждый тест проводился дважды, за окончательный результат принималось лучшее из двух полученных значений, но только в случае, если разница между ними не превышала 1%. Если отклонения прогонов бенчмарков превышали 1%, то тестирование повторялось ещё, как минимум, один раз, чтобы получить достоверный результат.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector