Тест производительности Far Cry 3 GTX 1080 Ti OC 4K (2160p)
Битва видеокарт: GeForce GTX 1080 Ti OC VS GeForce RTX 2080 Super default
Страницы материала
Оглавление
- Вступление
- Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования
- Результаты тестов: сравнение производительности
- Assassin’s Creed Odyssey
- Battlefield V
- Call of Duty: Modern Warfare (2019)
- Far Cry New Dawn
- Hitman 2
- Need for Speed Heat
- Shadow of the Tomb Raider
- Star Wars Jedi: Fallen Order
- Среднегеометрические результаты видеокарт в восьми играх
- Заключение
Вступление
В данном материале будет рассмотрено противостояние видеокарты GeForce RTX 2080 Super, работающей в штатном режиме, с разогнанным флагманом прошлого поколения GeForce GTX 1080 Ti.
реклама
Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.
Тестовая конфигурация
реклама
1300 об/мин);
Видеокарты:
- GeForce RTX 2080 Super 8192 Mбайт – 1815/15500 МГц (NVIDIA);
- GeForce GTX 1080 Ti 11264 Mбайт – 1880/11800 МГц (Palit).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 10 x64 (сборка 1909);
- Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 445.75 WHQL.
- Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.2.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1080, 2560 х 1440, 3440 х 1440 и 3840 х 2160.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. Во всех играх замерялись 1% мгновенные (редкие события) и средние значения FPS. Вертикальная синхронизация при проведении тестов была отключена.
Список игровых приложений:
- Assassin’s Creed Odyssey.
- Battlefield V.
- Call of Duty: Modern Warfare (2019).
- Far Cry New Dawn.
- Hitman 2.
- Need for Speed Heat.
- Shadow of the Tomb Raider.
- Star Wars Jedi: Fallen Order.
Результаты тестов: сравнение производительности
Assassin’s Creed Odyssey
- Версия 1.5.1.
- DirectX 11.
- Модификатор разрешения – 100%.
- Угол обзора – 100%.
- Сглаживание – высокое.
- Качество теней – ультра высокое.
- Качество окружения – ультра высокое.
- Детализация текстур – высокая.
- Качество рельефа – высокое.
- Плотность мелких объектов – очень высокая.
- Качество тумана – высокое.
- Качество воды – очень высокое.
- Качество полноэкранных отражений – высокое.
- Качество объемных облаков – ультра высокое.
- Детализация текстур – высокая.
- Качество персонажей – ультра высокое.
- Качество объемного освещения – очень высокое.
- Качество глубины резкости – высокое.
реклама
Battlefield V
- Версия 1.0 сборка 25990.
- DirectX 12.
- Угол обзора на технике – 95.
- Размытие в движении – 50%.
- Эффекты глубины резкости – включены.
- Хроматическая аберрация – включена.
- Зернистость изображения – включена.
- Виньетирование – включено.
- Оптическая дисторсия – включена.
- Разрешение – 100%.
- Ограничение частоты кадров – 200.
- Рендеринг последующих кадров – включен.
- Ограничение памяти графического процессора – включено.
- Качество текстур – ультра высокое.
- Фильтрация текстур – ультра высокая.
- Качество освещения – ультра высокое.
- Качество эффектов – ультра высокое.
- Качество пост-обработки – ультра высокое.
- Качество сетки – ультра высокое.
- Качество рельефа – ультра высокое.
- Качество травы – ультра высокое.
- Сглаживание – ТАА высокое.
- Глобальное затенение – HBAO.
реклама
Call of Duty: Modern Warfare (2019)
- Версия 8.2.7154757.
- DirectX 12.
- Качество текстур – высокое.
- Анизотропная фильтрация – высокая.
- Качество частиц – высокое.
- Следы пуль – включены.
- Тесселяция – все объекты.
- Разрешение карт теней – максимальное.
- Буферизация локальных теней – включена.
- Буферизация теней от солнца – включена.
- Освещение частиц – ультра высокое.
- Трассировка лучей DirectX – выключена.
- Затенение фонового света – все объекты.
- Качество отражений в экранном пространстве (SSR) – высокое.
- Сглаживание – Filmic SMAA T2X.
- Глубина резкости – включена.
- Интенсивность Filmic – 1.00.
- Глобальный эффект скорости – включен.
- Эффект скорости оружия – включен.
- Зернистость – 0.00.
реклама
Far Cry New Dawn
- Версия 1.0.4.
- DirectX 11.
- Качество фильтрации текстур – максимальное.
- Качество теней – максимальное.
- Качество геометрии мира и растительности – максимальное.
- Качество окружения – максимальное.
- Качество воды – высокое.
- Качество ландшафта – высокое.
- Качество объемного тумана – высокое.
- Сглаживание – SMAA.
- Размытие в движении – включено.
- Масштаб поля зрения – 90.
- Масштаб разрешения – 1.0.
- Текстуры HD – включены.
реклама
Hitman 2
- Версия 2.72.0.
- DirectX 12.
- Сглаживание – SSAA 1.00.
- Уровень детализации – ультра высокий.
- Качество текстур – высокое.
- Фильтрация текстур – анизотропная х16.
- Сложное затенение (SSAO) – включено.
- Качество теней – ультра высокое.
- Контактные тени – включены.
- Качество отражений – высокое.
- Качество размытия в движении – высокое.
- Динамическое увеличение резкости – сильное.
- Качество моделирования – наилучшее.
реклама
Need for Speed Heat
- Версия 1.04.
- DirectX 11.
- Размытие в движении – включено.
- Качество текстур – ультра высокое.
- Качество теней – ультра высокое.
- Фильтрация текстур – ультра высокая.
- Глобальное освещение – HBAO.
- Качество эффектов – ультра высокое.
- Качество геометрии – ультра высокое.
- Сглаживание – TAA.
- Качество ландшафта – ультра высокое.
- Детализация растительности – ультра высокая.
- Качество пост-обработки – ультра высокое.
- Качество отражений – ультра высокое.
- Глубина резкости – ультра высокая.
- Качество освещения – ультра высокое.
реклама
Shadow of the Tomb Raider
- Версия 1.0 build 296.0_64.
- DirectX 12.
- NVIDIA RTX DLSS – выключена.
- Модификатор разрешения – 100%.
- Качество текстур – ультра высокое.
- Качество теней – ультра высокое.
- Анизотропная фильтрация – х16.
- Качество трассировки лучей – выключены.
- Сложное затенение – HBAO+.
- Качество глубины резкости – высокое.
- Уровень детализации – ультра высокий.
- Тесселяция – включена.
- Засветка – включена.
- Эффект скорости – включен.
- Пространственные отражения – выключены.
- Качество пространственных контактных теней – выключены.
- Качество симуляции волос – низкое.
- Объемное освещение – включено.
- Блики – включены.
- Эффекты экрана – включены.
реклама
Star Wars Jedi: Fallen Order
- Версия 1.02.
- DirectX 11.
- Максимальный FPS – 144.
- Качество графики – эпическое.
- Дистанция обзора – эпическая.
- Качество теней – эпическое.
- Качество сглаживания – эпическое.
- Качество текстур – эпическое.
- Качество визуальных эффектов – эпическое.
- Качество пост-обработки – эпическое.
Среднегеометрические результаты видеокарт в восьми играх
Заключение
По диаграмме производительности в восьми играх видно, что разогнанный графический ускоритель GeForce GTX 1080 Ti был на 4-6% быстрее модели GeForce RTX 2080 Super, работающей в номинальном режиме. В качестве плюса отметим, что оба подопытных показали высокие результаты во всех играх и разрешениях (вплоть до 3440 х 1440).
Теперь рассмотрим противостояние видеокарт в отдельно взятых играх.
- Видеокарта GeForce RTX 2080 Super (номинал) была быстрее ускорителя GeForce GTX 1080 Ti OC в игре Need for Speed Heat.
- Видеокарта GeForce RTX 2080 Super (номинал) показала приблизительно равные результаты с ускорителем GeForce GTX 1080 Ti OC в игре Call of Duty: Modern Warfare.
- Видеокарта GeForce RTX 2080 Super (номинал) была медленнее ускорителя GeForce GTX 1080 Ti OC в играх Assassin’s Creed Odyssey, Battlefield V, Far Cry New Dawn, Hitman 2, Shadow of the Tomb Raider и Star Wars Jedi: Fallen Order.
Итак, графический ускоритель GeForce RTX 2080 Super, работающий в штатном режиме, опередил разогнанную видеокарту GeForce GTX 1080 Ti в одном проекте из восьми, и в одном проекте между соперниками был зафиксирован паритет. Зато в шести играх старичок GeForce GTX 1080 Ti был быстрее новичка GeForce RTX 2080 Super.
Данное тестирование показало, что разогнанная видеокарта GeForce GTX 1080 Ti и по сей день показывает высокие результаты во всех современных играх. Более того, она способна конкурировать со старшей моделью нового поколения – GeForce RTX 2080 Super.
И здесь необходимо перечислить технологические возможности GeForce RTX 2080 Super. Прежде всего, она поддерживает технологии NVIDIA RTX и DLSS, которые реализованы в одиннадцати играх: Anthem, Battlefield V, Bright Memory, Call of Duty: Modern Warfare (2019), Control, Deliver Us the Moon, MechWarrior 5: Mercenaries, Metro Exodus, Monster Hunter: World, Shadow of the Tomb Raider и Wolfenstein: Youngblood. Вдобавок видеокарта поддерживает новые графические технологии NVIDIA Adaptive Shading, Mesh Shading, Multi-View Rendering и Texture-Space Shading.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
Сравнение GeForce GTX 1080 Ti vs GeForce GTX 1080 в 15 играх при 4K
Бытует мнение, что для комфортного запуска игр в 4K-разрешении необходимо обязательно покупать видеокарту уровня NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti. Однако это весьма дорогое удовольствие. Некоторые целятся в более дешевую GTX 1080, хотя их и гложет сомнение. Поэтому мы решили сопоставить их производительность в 4K-проектах, как наиболее сложных, и узнать, следует ли переплачивать или действительно можно сэкономить.
Помогать нам в тестировании будут две видеокарты компании Inno3D с 3-вентиляторными системами охлаждения и высоким заводским разгоном графического процессора и видеопамяти. Речь идет о моделях IChill GeForce GTX 1080 Ti X3 ULTRA в черном исполнении и iChill GeForce GTX 1080 Herculez X3 в серебристом. Средняя стоимость первой из них на отечественном рынке составляет $865, а второй – $725, то есть разница достигает $140 или почти 20%. Давайте посмотрим, получим ли мы аналогичный разрыв в производительности.
В Assassin’s Creed Syndicate мы выбрали максимальный пресет качества, но выключили сглаживание, которое существенно нагружает систему. Сразу же видим, что в системе с GTX 1080 Ti используется на 2 ГБ больше видеопамяти, а потребление ОЗУ у них почти одинаковое. Скоростные показатели, конечно, в пользу GTX 1080 Ti: 43 против 32 FPS по среднему фреймрейту и 40 против 28 по минимальному. То есть разница достигает 30-40%.
Сюжетная кампания в Battlefield 1 при ультра настройках вполне играбельна в обоих случаях, правда, комфортнее будет с GTX 1080 Ti. Да еще и при этом ОЗУ и видеопамяти потребуется гораздо меньше. Лидерство флагмана по минимальной и средней частоте кадров составляет 16-17 FPS или 33%.
Бенчмарк HITMAN с ультра настройками уже с первых кадров обозначает солидный перевес топовой модели. При этом ей потребовалось на 300 МБ больше видеопамяти и дополнительный гигабайт оперативной. В итоге имеем перевес в 16 кадров/с или на четверть по среднему показателю.
Для запуска бенчмарка Deus Ex: Mankind Divided был выбран ультра пресет качества, который требует приблизительно одинаковое количество оперативной и видеопамяти. Зато по скоростным показателям GTX 1080 Ti существенно опередила конкурента: 38 против 28 кадров/с по средней частоте и 27 против 18 FPS по минимальной. То есть разница достигла 36% и впечатляющих 50% соответственно.
Dishonored 2 при ультра настройках играбельна на обеих системах, хотя, конечно, приятнее это будет делать в связке с флагманской моделью. Ведь средний фреймрейт у нее выше на 18 кадров/с или 32%, а минимальный – на 13 FPS или 29%.
Ультра настройки в Far Cry Primal порадуют качественным и плавным видеорядом с хорошей детализацией окружающего мира. GTX 1080 обеспечивает в среднем 42 FPS с просадками до 38. У GTX 1080 Ti средняя скорость уже повышается до 57 кадров/с, то есть на 36%, а минимальная – до 52 FPS, плюс 37%.
В суровый мир For Honor можно погружаться при очень высоком пресете графики. Правда, в случае с более доступным адаптером частота иногда проседала до 30 FPS, а средний показатель составил 42 кадра/с. С GTX 1080 Ti уже можно рассчитывать в среднем на 58 FPS с просадками до 43. Разница находится в пределах от 38 до 43%.
Бенчмарк GTA V и программа FPS Monitor разошлись в оценке уровня производительности тестовых конфигураций. Согласно первому, минимальный показатель GTX 1080 Ti составляет всего 6 FPS, а средний – 71. В свою очередь GTX 1080 выдал в среднем 57 кадров/с, зато минимальный показатель достиг 15 FPS. А вот результаты FPS Monitor более высокие: у старшей видеокарты в среднем 118 кадров/с с просадками до 45, у младшей – 93 с просадками до 36.
Высокий шаблон настроек качества в Mafia III не позволяет даже системе с GTX 1080 Ti обеспечить комфортные 60+ FPS, что указывает скорее на плохую оптимизацию самой игры, чем на нехватку ресурсов. В любом случае топовая видеокарта выдает в среднем 42 FPS с просадками до 36. А GTX 1080 предлагает в среднем 33 кадра/с с просадками до 26. То есть разница 27% и 38% соответственно.
Переходим к Rise of the Tomb Raider, которая была запущена с очень высоким профилем настроек графики. Игра требует более 8 ГБ видеопамяти, поэтому мы ожидали роста потребления ОЗУ в случае с GTX 1080. Однако именно система с флагманской видеокартой в двух из трех сцен использует больше ОЗУ и видеопамяти. Окончательный итог: 59 против 46 FPS по среднему показателю в пользу GTX 1080 Ti, но 18 против 10 в пользу GTX 1080 по минимальному. А вот FPS Monitor говорит о 43 против 25 кадров/с по минимальному показателю, однако уже в пользу флагмана.
Запредельный пресет графики и высокий профиль постобработки в The Witcher 3 позволяют без особых проблем изучать сюжет фэнтезийного мира. Однако в случае с младшей видеокартой это можно делать на средней скорости 38 FPS с просадками до 35, а при наличии старшей – со средней частотой 52 FPS и просадками до 48. Разница – более 37%.
Поклонники Ghost Recon Wildlands могут попробовать запустить игру и на ультра настройках, любуясь отличными пейзажами. Правда, комфортнее это будет делать с флагманской видеокартой, которая выдала в среднем 39 FPS с просадками до 32. А вот GTX 1080 обеспечила в среднем лишь 30 кадров/с. Минимальная частота и вовсе опустилась до 24. То есть опять имеем более 30% разницы.
В Rainbow Six Siege можно поиграть даже с GTX 1080 при ультра настройках. Средняя частота при этом составила 67 FPS, а минимальная – 29. Хотя FPS Monitor говорит о минимум 56 кадрах/с. В свою очередь GTX 1080 Ti выдала в среднем 90 FPS с просадкой до 60. Но, опять же, FPS Monitor считает, что минимальный показатель составил 76 кадров/с. В любом случае разница очень большая.
Максимальный пресет качества в The Division с отключенной вертикальной синхронизацией хорошо прогружает обе системы. Но явным лидером вновь выступает GTX 1080 Ti со средним показателем 56 кадров/с против 43 у GTX 1080, что эквивалентно бонусу в 30%.
Завершает тестовую сессию игра WATCH_DOGS 2 при ультра настройках качества. В приблизительно одинаковой сцене более доступная видеокарта обеспечила 32 FPS, а более дорогая – 44. То есть на 12 кадров/с или 38% больше. Одним словом, опять без вариантов.
Итоги
Вполне логично, что GTX 1080 Ti безоговорочно побеждает GTX 1080 при воспроизведении требовательных игр в 4K-разрешении. В меньших разрешениях результат будет примерно таким же, если справится процессор и оперативная память имеет достаточную пропускную способность. Средняя разница в 4K превышает 30%, что с лихвой компенсирует почти 20%-ый отрыв в цене. Более того, местами даже минимальный показатель флагмана выше среднего FPS у предтопа. Поэтому всем желающим комфортно играть с максимальным качеством в 4K рекомендуем смотреть в сторону GTX 1080 Ti. Надеемся, вскоре кошелек каждого геймера потянет подобный выбор. Если же разница в цене очень критична, и вы готовы уменьшить настройки графики для получения более высокого фреймрейта, то вполне можно обойтись GTX 1080.
NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti в тандеме с Intel Core i7-6900K и i7-7700K: и целого гигагерца мало?
Предисловие
В процессе нашего недавнего тестирования новой NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti у нас не возникало вопросов относительно достаточности производительности тестовой платформы для этой видеокарты, поскольку тесты мы проводили в высоком разрешении и максимально качественных настройках игр. Кроме того, основой нашей платформы являлся восьмиядерный процессор Intel Core i7-6900K с разгоном до 4 ГГц.
Тем не менее, параллельно всё же возникла мысль, – а не проявит ли себя новый флагман NVIDIA ещё более впечатляюще на платформе с процессором Intel Core i7-7700K, разогнанным более чем на гигагерц выше, чем Intel Core i7-6900K? Ведь четырёх физических ядер, дополненных ещё четырьмя виртуальными, для современных игр более чем достаточно. «Соблазн велик», как говорит главный герой известной пенталогии про пиратов, так почему бы и не попытаться?
Поэтому мы решили проверить, какой из этих разогнанных процессоров способен обеспечить более высокую производительность GeForce GTX 1080 Ti. Кроме того, мы дополнительно разогнали видеокарту, чтобы отличия в результатах проявились наиболее явно. Поэтому, прежде всего, приведём основные характеристики этих процессоров и поехали!
1. Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования
900 об/мин);
термоинтерфейс: ARCTIC MX-4 (8,5 Вт/(м*К);
оперативная память:
DDR4 4 x 4 Гбайт Corsair Vengeance LPX 2800 МГц (CMK16GX4M4A2800C16) (XMP 2800 МГц/16-18-18-36_2T/1,2 В или 3000 МГц/16-18-18-36_2T/1,35 В);
DDR4 2 х 8 Гбайт GeIL Evo X GEX416GB3000C15ADC (XMP 3000 МГц/15-17-17-35_2T/1,35 В);
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11 Гбайт с разгоном до 1631-1732(2015)/11912 МГц;
диск для системы и игр: Intel SSD 730 480GB (SATA III, BIOS vL2010400);
диск для бенчмарков: Western Digital VelociRaptor (SATA II, 300 Гбайт, 10000 об/мин, 16 Мбайт, NCQ);
архивный диск: Samsung Ecogreen F4 HD204UI (SATA II, 2 Тбайт, 5400 об/мин, 32 Мбайт, NCQ);
звуковая карта: Auzen X-Fi HomeTheater HD;
корпус: Thermaltake Core X71 (пять be quiet! Silent Wings 2 (BL063) на 900 об/мин);
панель управления и мониторинга: Zalman ZM-MFC3;
блок питания: Corsair AX1500i Digital ATX (1500 Вт, 80 Plus Titanium), 140-мм вентилятор;
монитор: 27-дюймовый Samsung S27A850D (DVI, 2560 х 1440, 60 Гц).
Основные компоненты первой системы таковы.
Таким образом можно сказать, что у нас только одно серьёзное отличие в системах – процессоры и их частота. Какой из них окажется быстрее в играх, мы с вами совсем скоро узнаем, а пока добавим, что в других бенчмарках Intel Core i7-6900K наголову быстрее Intel Core i7-7700K, что, впрочем, не удивительно, учитывая трёхкратную разницу в стоимости этих процессоров.
Видеокарта у нас – референсная NVIDIA со штатной системой охлаждения. На обеих платформах устанавливалась в первый слот PCI Express 3.0 x16.
Добавим, что пределы по питанию и температуре на видеокарте были увеличены до максимально возможных, а в драйверах GeForce выставлен приоритет максимальной производительности.
Тестирование, начатое 27 марта 2017 года, было проведено под управлением операционной системы Microsoft Windows 10 Professional со всеми обновлениями на указанную дату и с установкой следующих драйверов:
чипсет материнской платы Intel Chipset Drivers – 10.1.1.42 WHQL от 20.01.2017 ;
Intel Management Engine Interface (MEI) – 11.6.0.1050 WHQL от 15.03.2017 ;
драйверы видеокарт на графических процессорах NVIDIA – GeForce 378.78 WHQL от 09.03.2017 .
Производительность видеокарты была проверена в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440 пикселей. Для тестов использовались два режима качества графики: Quality + AF16x – качество текстур в драйверах по умолчанию с включением анизотропной фильтрации уровня 16х и Quality + AF16x + MSAA 4х(8х) с включением анизотропной фильтрации уровня 16х и полноэкранного сглаживания степени 4x или 8x, в случаях, когда среднее число кадров в секунду оставалось достаточно высоким для комфортной игры. В отдельных играх, в силу специфики их игровых движков, были использованы иные алгоритмы сглаживания, что будет указано далее в методике и на диаграммах. Включение анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания выполнялось непосредственно в настройках игр. Если же данные настройки в играх отсутствовали, то параметры изменялись в панели управления драйверов GeForce. Там же была принудительно отключена вертикальная синхронизация (V-Sync). Кроме указанного, никаких дополнительных изменений в настройки драйверов не вносилось.
Видеокарта была протестирована в одном графическом тесте и шестнадцати играх, обновлённых до последних версий на дату начала подготовки материала. Список тестовых приложений выглядит следующим образом (игры и далее результаты тестирования в них расположены в порядке их официального выхода):
3DMark (DirectX 9/11/12) – версия 2.2.3509, тестирование в сценах Fire Strike, Fire Strike Extreme, Fire Strike Ultra и Time Spy (на диаграмме приведён графический балл);
Crysis 3 (DirectX 11) – версия 1.3.0.0, все настройки качества графики на максимум, степень размытости средняя, блики включены, режимы с FXAA и с MSAA 4x, двойной последовательный проход заскриптованной сцены из начала миссии Swamp продолжительностью 105 секунд;
Metro: Last Light (DirectX 11) – версия 1.0.0.15, использовался встроенный в игру тест, настройки качества графики и тесселяция на уровне Very High, технология Advanced PhysX активирована, тесты с SSAA и без сглаживания, двойной последовательный прогон сцены D6;
Grand Theft Auto V (DirectX 11) – build 1011, настройки качества на уровне Very High, игнорирование предложенных ограничений включено, V-Synс отключена, FXAA активировано, NVIDIA TXAA выключено, MSAA для отражений выключено, мягкие тени NVIDIA;
DiRT Rally (DirectX 11) – версия 1.22, использовался встроенный в игру тест на трассе Okutama, настройки качества графики на максимальный уровень по всем пунктам, Advanced Blending – On; тесты с MSAA 8x и без сглаживания;
Batman: Arkham Knight (DirectX 11) – версия 1.6.2.0, настройки качества на уровне High, Texture Resolutioin normal, Anti-Аliasing on, V-Synс отключена, тесты в двух режимах – с активацией двух последних опций NVIDIA GameWorks и без них, двойной последовательный прогон встроенного в игру теста;
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege (DirectX 11) – версия 6.1, настройки качества текстур на уровне Very High, Texture Filtering – Anisotropic 16X и прочие максимальные настройки качества, тесты с MSAA 4x и без сглаживания, двойной последовательный прогон встроенного в игру теста.
Rise of the Tomb Raider (DirectX 12) – версия 1.0 build 767.2_64, все параметры на уровень Very High, Dynamic Foliage – High, Ambient Occlusion – HBAO+, тесселяция и прочие методики улучшения качества активированы, по два цикла теста встроенного бенчмарка (сцена Geothermal Valley) без сглаживания и с активацией SSAA 4.0;
Far Cry Primal (DirectX 11) – версия 1.3.3, максимальный уровень качества, текстуры высокого разрешения, объёмный туман и тени на максимум, встроенный тест производительности без сглаживания и с активацией SMAA;
Tom Clancy’s The Division (DirectX 11) – версия 1.6, максимальный уровень качества, все параметры улучшения картинки активированы, Temporal AA – Supersampling, режимы тестирования без сглаживания и с активацией SMAA 1X Ultra, встроенный тест производительности, но фиксация результатов FRAPS;
Hitman (DirectX 12) – версия 1.10.0, встроенный тест при настройках качества графики на уровне «Ультра», SSAO включено, качество теней «Ультра», защита памяти отключена;
Deus Ex: Mankind Divided (DirectX 12) – версия 1.16 build 761.0, все настройки качества вручную выставлены на максимальный уровень, тесселяция и глубина резкости активированы, не менее двух последовательных прогонов встроенного в игру бенчмарка;
Total War: WARHAMMER (DirectX 12) – версия 1.6.0, все настройки качества графики на максимальный уровень, отражения включены, неограниченная видеопамять и SSAO активированы, двойной последовательный прогон встроенного в игру бенчмарка;
Gears of War 4 (DirectX 12) – версия 9.7.0.2, настройки качества на уровне Ultra, V-Synс отключён, все эффекты активированы, вместо не поддерживаемого игрой сглаживания использовалось масштабирование разрешения на 150% (до 3840 х 2160), двойной последовательный прогон встроенного в игру бенчмарка;
Battlefield 1 (DirectX 12) – версия 1.0.47.30570, все настройки качества графики на уровень Ultra, тесты без сглаживания и с TAA, двойной последовательный прогон заскриптованной сцены из начала миссии «Изо всех сил» кампании «Сквозь грязь и песок» продолжительностью около 45 секунд;
Sid Meiers Civilization VI (DirectX 12) – версия 1.0.0.110 (253607), максимальные настройки качества графики, ограничение кадра отключено, разрешение теней 8192 х 8192, тесты с MSAA 8x и без сглаживания, двойной последовательный прогон встроенного в игру бенчмарка;
For Honor (DirectX 11) – версия 32.80, максимальные настройки качества графики, объёмное освещение – MHBAO, динамические отражения и эффект размытия включены, избыточная выборка сглаживания отключена, тесты без сглаживания и с TAA, двойной последовательный прогон встроенного в игру бенчмарка.
Добавим, что если в играх реализована возможность фиксации минимального числа кадров в секунду, то оно также приводилось на диаграммах. Каждый тест проводился дважды, за окончательный результат принималось лучшее из двух полученных значений, но только в случае, если разница между ними не превышала 1%. Если отклонения прогонов бенчмарков превышали 1%, то тестирование повторялось ещё, как минимум, один раз, чтобы получить достоверный результат.