5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

GTA Online — лучшая мультиплеерная игра десятилетия ?

Обзор GTA Online

Все части GTA были ориентированы на одиночное прохождение. Безграничная свобода действий, множество заданий и развлечений — но только в гордом одиночестве. Любительские модификации и мелкие дополнения от Rockstar погоды не делали, да и особой популярности не снискали. При этом у серии огромный потенциал для мультиплеера: если один игрок может перевернуть с ног на голову город, представьте, на что способны несколько человек. К пятой номерной игре серии перед нами предстала полноценная GTA Online.

Одновременно в Лос-Сантосе и его окрестностях могут быть до шестнадцати человек, хотя территория GTA 5 настолько огромна, что встретить людей вне миссий порой достаточно трудно. Как и в одиночной кампании, здесь множество развлечений помимо миссий. Город живет своей жизнью, а благодаря присутствию других игроков он кажется еще более настоящим. Появилось несколько особенностей по сравнению с миром сингла. Во-первых, имущество теперь можно покупать, причем вы реально выбираете квартиры или дома. Во-вторых, у вас есть личное транспортное средство. Важнейшее отличие от любой другой машины в том, что оно помечено на радаре и может быть доставлено прямо к вам. Если авто уничтожено, выручит страховая компания. Теперь есть веская причина улучшать машину, придирчиво выбирать дизайн дисков и цвет кузова — машина навсегда останется с вами и никуда не денется, а покрасоваться перед другими игроками хочется. Правда, до выхода недавнего патча иногда машины все-таки исчезали, но теперь проблема устранена.

Еще одно важное отличие GTA Online — деньги здесь добываются с большим трудом, и зарабатывать их нужно долго. В GTA 5 вся троица быстро сколотила себе состояние уже почти в самом начале игры, и в дальнейшем капитал только приумножался. Игрок не был стеснен в средствах и бросал взгляд на сумму счета только для того, чтобы подсчитать нули. Теперь на вес золота каждая тысяча долларов. Со временем, понятное дело, вы тоже разбогатеете и не будете нуждаться в деньгах, но на первых порах денег практически ни на что не хватает. Приходится изгаляться, браться за любую миссию, делать ставки, рисковать, грабить мелкие магазины. С последними связана отличная находка Rockstar: пока нерасторопный продавец дрожащими руками открывает кассу и достает наличку, можно наорать на него в микрофон (если у вас есть гарнитура), что значительно ускорит процедуру — прямо чувствуешь себя настоящим матерым грабителем, который виртуозно сочиняет многоэтажные выражения. Уйти от полиции после ограбления так же трудно, как и в сингле. Даже если вас поймали на украденной, но не перекрашенной машине — готовьтесь к погоне. И это еще один веский довод в пользу личного автомобиля.

Быстрый способ срубить денег на первое время — гоночные заезды. Настраивается множество параметров: время суток, тип транспорта и прочее. Гонки и в сингле были неплохими, а когда на трассе собирается под десять человек, начинается фантастическая гонка с таранами, выталкиваниями и бесконечными авариями. Ехать нормально, по правилам, не получится при всем желании: если не столкнете в кювет вы — столкнут вас. Небольшой шанс на выживание останется, когда вырветесь вперед на самом старте, оставив позади других гонщиков. Во время гонок, кстати, рекомендуем обращать внимание на победителей и выявить лидера, чтобы потом сделать на него ставку (можно поставить и на себя). Особенно интересными получились раллийные заезды, в которых игрок выступает либо пилотом, либо штурманом. Четкого маршрута нет, указано только направление, и вы в роли штурмана указываете дорогу гонщику, либо следуете инструкциям второго игрока.

Читать еще:  Куда уезжает и откуда приезжает грузовик на миссии "Просто бизнес" в GTA San Andreas

Что касается перестрелок, здесь GTA Online становится вполне обычным многопользовательским TPS. Никаких особенностей, хотя даже в классическом режиме командной схватки играть весело благодаря обилию возможностей. Угнать машину и поставить ее в качестве укрытия, залезть на крышу, организовать засаду — вариантов хватает.

Главное на данный момент в мультиплеерной части GTA — выполнение заданий. Например, одной команде нужно доставить из точки А в точку Б VIP-персону в сохранности, а вторая группа игроков должна устранить цель. Разворачиваются потрясающие перестрелки, организовываются засады, подключаются вертолеты, нападают с самых неожиданных точек. Или ловко замаскированный capture the flag — дается заказ на угон нескольких особо редких машин. Кто первый доставит все — тот и победитель. Надо ли рассказывать, в какие это выливается погони и облавы? Представьте любую самую жаркую миссию GTA, и увеличьте градус драйва в несколько раз — как раз получите небольшое представление о заданиях GTA Online.

Rockstar расщедрилась: мультиплеерная часть абсолютно бесплатна. Даже код активации не нужно вводить, хотя сейчас почти все издатели таким образом ограничивают доступ к онлайну. А теперь еще и пообещала солидный куш в 500 тысяч виртуальных долларов каждому игроку. Но это уже не щедрость, а извинение. Несмотря на высокое качество всех GTA и практически полное отсутствие багов, с запуском GTA Online случилось несколько серьезных проблем. Во-первых, некоторые игроки столкнулись с пропажей автомобилей и героев — собственно, за это и полагается компенсация. Во-вторых, в первые две недели нагрузка на серверы была катастрофически большая, и поиграть было большой проблемой. До сих пор иногда без видимых на то причин происходит разрыв соединения, но уже значительно реже, чем раньше. Здесь важно понимать, что для Rockstar это первый онлайновый опыт, и компания оперативно устраняет все недочеты. Скоро в GTA Online появится самое вкусное — ограбление банков. Пока мы довольствуемся только «выставлением» заправок и мелких магазинов, но со временем в онлайн перейдут шикарные сингловые ограбления с планированием, выбором тактики и прочими приятными вещами.

Объявлены важнейшие игры десятилетия по версии EDGE

Время такое: то по новостям скажут, что сын-геймер – горе в семье, то таблоиды составляют кринжевые списки лучших игр. И вот одно из самых уважаемых изданий, посвященных играм, составляет совершенно убивающий любого геймера список главных игр десятилетия.

Обычно оценки, выдаваемые EDGE, отличаются взвешенным и объективным подходом, если не сказать «строгостью». И вот уже почти три десятилетия журнал является эталоном игровой журналистики. И если какая-то игра получает от EDGE 10/10, это всегда является предметом для масштабных споров среди западных игроков.

И если EDGE упоминает какую-либо игру, либо ставит ей высокую оценку, каждый страстный геймер, пропустивший названный тайтл, должен задуматься о знакомстве с ним. Вот, например, девятку получили Disco Elysium и KINE. А у игр даже нет русской локализации!

Посмотрим же на список, которым издание окатило комьюнити, как холодной водой из ведра.

  • Amnesia: The Dark Descent
  • Broken Age
  • Dark Souls
  • Destiny
  • DOTA 2
  • Fortnite
  • Gone Home
  • GTA V
  • Minecraft
  • Spelunky
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  • The Walking Dead

Просто список, без особого рейтинга. Что с ним не так? Spelunky, например, является одной из лучших компьютерных игр, по мнению многих изданий, но есть вопрос к дате релиза. А у Gone Home не самые высокие оценки.

Читать еще:  Мнение - The Binding of Isaac

Что же объединяет все эти игры? Их огромное влияние на индустрию! Amnesia запустила в моду ужастики, благодаря которым поднялись многие ютуберы, занимающиеся летсплеями. То же самое можно сказать и про Minecraft. При этом обе игры являются эталонами для своих жанров, настоящими прорывами, сохраняющими актуальность по сей день.

Broken Age, вероятно, повлияла на целую охапку современных инди-приключений, посвященных глубокому исследованию подросткового поведения. Заодно показала, что на Kickstarter можно собрать денег на любую игру, если собирает ее известный разработчик.

Dark Souls породила целый пласт соулслайк игр, а также поспособствовала популяризации блогеров, которые занимаются скоростным прохождением игр с различными условиями, усложняющими им геймплей. Заодно приучила широкие массы ценить боль от поражения.

Destiny замечена за тем же – оказалось, что геймеры готовы принять сырой, недоделанный, плоский проект только потому, что в нем есть широкие возможности для социализации, а также повторяющиеся задания. Но почему не Payday: The Heist? Наверно, все же у Destiny размах побольше, ближе к полноценной MMO-игре.

Неведомым образом Dota 2 обогнала League of Legends, куда более старую, но при этом и более популярную игру. Скорее всего, редакция EDGE отметила заслуги Гейба, который резко поднял призовой фонд киберспортивных состязаний, а также ввел в моду компендиумы, которые ежегодно позволяют стать очередной пятерке киберкотлет миллионерами.

Fortnite просто покорила мир. Реперы, спортсмены, дети – все засели за красочную королевскую битву. Одержимость игрой столь высока, что некоторые ее элементы уже прочно обосновались в западной культуре, включая танцы, жесты и разные странные звуки.

GTA V, конечно, примечательна долгожительством и популярностью своей многопользовательской части. Игра до сих пор может похвастаться отменными продажами и многолетним присутствием в чартах.

The Walking Dead стала одним из главных откровений: серия от Telltale Games сначала подняла студию, а потом сама же и утопила, когда эпизодичность и иллюзия выбора превратились в бремя и насмешку над оригинальными играми.

Влияние The Legend of Zelda: Breath of the Wild еще не так заметно, но игра помогла подняться Switch, а восточные разработчики без устали копируют игру для своих пиратских проектов.

12 игр. И почти все – успешные коммерческие проекты, популяризировавшие свои жанры (поджанры). Кроме того, многие из них виртуозно доят своих пользователей с помощью неоднозначных механик и моделей выпуска контента.

Согласны ли вы с этим списком? Или вам хочется его изменить? Добавить, скажем, No Man’s Sky, Siege или Star Citizen? А что насчет Ведьмака, Hearthstone, Clash of Clans, Candy Crush Saga, Fallout, Skyrim и Borderlands?

Ведь список явно сделан красивым, из-за чего не совсем справедлив: шесть мультиплеерных сверхприбыльных проектов сбалансированы шестью удачными играми от некрупных студий. Этакий баланс на грани добра и зла от журнала с названием EDGE.

Объявлены важнейшие игры десятилетия по версии EDGE

Время такое: то по новостям скажут, что сын-геймер – горе в семье, то таблоиды составляют кринжевые списки лучших игр. И вот одно из самых уважаемых изданий, посвященных играм, составляет совершенно убивающий любого геймера список главных игр десятилетия.

Обычно оценки, выдаваемые EDGE, отличаются взвешенным и объективным подходом, если не сказать «строгостью». И вот уже почти три десятилетия журнал является эталоном игровой журналистики. И если какая-то игра получает от EDGE 10/10, это всегда является предметом для масштабных споров среди западных игроков.

И если EDGE упоминает какую-либо игру, либо ставит ей высокую оценку, каждый страстный геймер, пропустивший названный тайтл, должен задуматься о знакомстве с ним. Вот, например, девятку получили Disco Elysium и KINE. А у игр даже нет русской локализации!

Читать еще:  Сервер GTA: Vice City

Посмотрим же на список, которым издание окатило комьюнити, как холодной водой из ведра.

  • Amnesia: The Dark Descent
  • Broken Age
  • Dark Souls
  • Destiny
  • DOTA 2
  • Fortnite
  • Gone Home
  • GTA V
  • Minecraft
  • Spelunky
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  • The Walking Dead

Просто список, без особого рейтинга. Что с ним не так? Spelunky, например, является одной из лучших компьютерных игр, по мнению многих изданий, но есть вопрос к дате релиза. А у Gone Home не самые высокие оценки.

Что же объединяет все эти игры? Их огромное влияние на индустрию! Amnesia запустила в моду ужастики, благодаря которым поднялись многие ютуберы, занимающиеся летсплеями. То же самое можно сказать и про Minecraft. При этом обе игры являются эталонами для своих жанров, настоящими прорывами, сохраняющими актуальность по сей день.

Broken Age, вероятно, повлияла на целую охапку современных инди-приключений, посвященных глубокому исследованию подросткового поведения. Заодно показала, что на Kickstarter можно собрать денег на любую игру, если собирает ее известный разработчик.

Dark Souls породила целый пласт соулслайк игр, а также поспособствовала популяризации блогеров, которые занимаются скоростным прохождением игр с различными условиями, усложняющими им геймплей. Заодно приучила широкие массы ценить боль от поражения.

Destiny замечена за тем же – оказалось, что геймеры готовы принять сырой, недоделанный, плоский проект только потому, что в нем есть широкие возможности для социализации, а также повторяющиеся задания. Но почему не Payday: The Heist? Наверно, все же у Destiny размах побольше, ближе к полноценной MMO-игре.

Неведомым образом Dota 2 обогнала League of Legends, куда более старую, но при этом и более популярную игру. Скорее всего, редакция EDGE отметила заслуги Гейба, который резко поднял призовой фонд киберспортивных состязаний, а также ввел в моду компендиумы, которые ежегодно позволяют стать очередной пятерке киберкотлет миллионерами.

Fortnite просто покорила мир. Реперы, спортсмены, дети – все засели за красочную королевскую битву. Одержимость игрой столь высока, что некоторые ее элементы уже прочно обосновались в западной культуре, включая танцы, жесты и разные странные звуки.

GTA V, конечно, примечательна долгожительством и популярностью своей многопользовательской части. Игра до сих пор может похвастаться отменными продажами и многолетним присутствием в чартах.

The Walking Dead стала одним из главных откровений: серия от Telltale Games сначала подняла студию, а потом сама же и утопила, когда эпизодичность и иллюзия выбора превратились в бремя и насмешку над оригинальными играми.

Влияние The Legend of Zelda: Breath of the Wild еще не так заметно, но игра помогла подняться Switch, а восточные разработчики без устали копируют игру для своих пиратских проектов.

12 игр. И почти все – успешные коммерческие проекты, популяризировавшие свои жанры (поджанры). Кроме того, многие из них виртуозно доят своих пользователей с помощью неоднозначных механик и моделей выпуска контента.

Согласны ли вы с этим списком? Или вам хочется его изменить? Добавить, скажем, No Man’s Sky, Siege или Star Citizen? А что насчет Ведьмака, Hearthstone, Clash of Clans, Candy Crush Saga, Fallout, Skyrim и Borderlands?

Ведь список явно сделан красивым, из-за чего не совсем справедлив: шесть мультиплеерных сверхприбыльных проектов сбалансированы шестью удачными играми от некрупных студий. Этакий баланс на грани добра и зла от журнала с названием EDGE.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector