3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

RDR2 vs GTA V — Сравнение Морпихотного револьевера

RDR2 vs GTA V — Сравнение Морпихотного револьевера

9 причин, почему Red Dead Redemption 2 лучше GTA V

Rockstar не умеет делать плохие игры, это факт. И в этом мы не раз убеждались. Когда в 2013 году, они выпустили Grand Theft Auto 5, казалось бы, что может быть лучше. Оказывается, может.

В конце октября состоялся релиз Red Dead Redemption 2, и глядя на то, какой получилась игра, можно с уверенностью сказать, что разработчики в очередной раз превзошли себя и свои силы. В этом материале, будет приведено 9 причин, почему Red Dead Redemption 2 является куда лучшим продуктом, нежели Grand Theft Auto 5.

РЕАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ПОБОЧНЫХ КВЕСТОВ НА ОБЩУЮ КАРТИНУ​

В отличии от GTA 5, практически все второстепенные и, казалось бы, не столь важные элементы, как игра в покер, охота и так далее могут влиять на геймплей. В первую очередь, это влияет на рост вашего лагеря и благосостояние вашей банды. Больше еды и ресурсов может разблокировать больше точек быстрого перемещения, наличие большего инвентаря и доступ к каное, позволяющем посещать самые отдалённые уголки карты. В Grand Theft Auto V не было ничего такого. Да, игрок мог участвовать на фондовой бирже, и каждый персонаж мог что-то покупать для себя, и единственной выгодой были деньги, которые и так было некуда тратить.

УЛУЧШЕННАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА​

Вторая часть Red Dead Redemption делает упор на реализм и в этом плане также заметно отличается от предыдущей игры Rockstar Games. Так, например, главный герой может держать только два пистолета и две винтовки даже после модернизации, другое же оружие хранится в седельных сумках вашей лошади. Теперь же, оружие нужно ремонтировать и чистить, и это стоит делать регулярно. А если же не воспринимать данное всерьёз, это может аукнуться вам в бою. Сама же система стрельбы также стала заметно лучше. Разработчики постепенно её улучшают, что мы неоднократно видели, и, пожалуй, сейчас, она выглядит лучше, чем когда-либо.

ПОТРЯСАЮЩИЙ СЦЕНАРИЙ

Пусть GTA V и представляет игрокам мир и персонажей в довольно устойчивом темпе, выглядит это как повествование ещё «тех старых игр». История же Red Dead 2 отлична от GTA, и сделана гораздо эффективней по всем направлениям. В сценарии и в целом представлении Red Dead Redemption 2 существует множество деталей, которые, кажется, не хочется упускать. Отдельно также стоит отметить езду на лошадях, которую смело можно называть лучшей за всю историю видеоигр. Даже во время этого процесса, мир игры живёт – постоянные комментарии со стороны жителей Дикого Запада приветствуются.

ФАКТИЧЕСКИЙ ТОН И ВАЖНОСТЬ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ

Играя в проекты серии Grand Theft Auto, вы, обычно, не задумываетесь о ваших действиях и тем более, о последствиях. Короче говоря, что бы вы ни делали в Red Dead Redemption 2, вас будут помнить. Вы можете прийти в любое почтовое отделение и сделать пожертвование. И это несмотря на то, что какое-то время назад, вы убили кучу людей. Плакаты на стенах теперь не просто плакаты – героя будут узнавать, и шерифы об этом узнают быстро, будьте уверены. И даже через какое-то время вас могут вспомнить. Это не GTA, где вы скроетесь от ФБР и вас забывают.

ВСЁ, ЧТО КАСАЕТСЯ ОДЕЖДЫ И ВНЕШНЕГО ВИДА

Многих раздражало, как в случае смены персонажа в GTA 5, а затем, возвращения к тому самому персонажу, у них меняется одежда. Возможно, это было сделано для того, чтобы показать и доказать, мол, у них есть своя жизнь и они сами могут выбирать себе одежду. Но с другой стороны, игрок тратил не мало времени, дабы объездить все магазины и обновить свой гардероб, а в итоге, всё коту под хвост. RDR 2 не такая – здесь очень много предметов, которые могут быть настроены так, как вам душа пожелает. Одежда также имеет свойство портиться, и люди будут по-разному на вас реагировать. То же самое касается и причёски, и бороды. Если долго не принимать ванну – жители начнут обходить вас стороной. Ну разве это не прекрасно? Я имею в виду, разве это не прекрасно воссоздано?

«СУПЕРСИЛА» ГЛАВНОГО ГЕРОЯ​

По сравнению с тем, как выполнен Dead Eye в игре, способности персонажей в GTA 5 смотрятся не такими уж и способностями. Ибо, Dead E ye в Red Dead Redemption 2 сделан очень грамотно. Использование этой фичи на деле зависит от самого персонажа и игрока в целом. Если главный герой не голоден и отдохнувший, то способность ощущается заметно лучше, а если ещё и способность прицеливания у вас прокачана, тогда вы годитесь в лучшие стрелки на всём Диком Западе. Те же фишки персонажей в GTA 5 были сделаны без всякого внимания, и порой казалось, что вполне можно и без них обойтись. Про сочетание Red Dead Redemption 2 и Dead E ye такое точно не скажешь.

Читать еще:  Grand Theft Auto 5 (GTA V): Трейнер/Trainer (+24) [1.0.1868.0] {LinGon}

БЛИЖНИЙ БОЙ

Одной из главных проблем игр Rockstar Games, и особенно, игр серии Grand Theft Auto была система кулачных боёв и ближнего боя в целом. Как разработчики не старались не получалось у них привлечь к себе игроков именно с этой стороны. Да и всё равно все предпочитали вести бой с автоматом в руках, нежели с бейсбольной битой или другим предметом. В Red Dead Redemption 2 эта проблема была исправлена частично. Да, это всё ещё «типичная боевка от Rockstar Games», но она стала чуть более разнообразной, это факт.

БОЛЕЕ РАЗНООБРАЗНЫЙ ОТКРЫТЫЙ МИР​

В GTA V отличный игровой мир, пусть и его можно условно разделить на две части: огромный город и пустыня. Да, там есть горы, есть озёра, водоочистные сооружения, но глядя на Red Dead 2, о GTA 5 забываешь. Там тоже есть горы и они покрыты снегом. В игре есть огромное количество ферм, полей, посёлков, усадьб, болот, лагерей – и это далеко не всё. Открытый мир Red Dead Redemption 2 можно смело называть лучшей работой Rockstar Games и одним из лучших за всю историю видеоигр. Он более разнообразен, это его главное отличие, но оно уж очень существенное.

ПЕРСОНАЖ, ЗА КОТОРОГО ХОЧЕТСЯ ИГРАТЬ​

Как говорится, всё познаётся в сравнении. Трио персонажей Майкл-Франклин-Тревор является очень достойным. Они хороши по одиночке, и они хороши, когда взаимодействуют вместе. Даже когда один из них не в деле, двое справляются на ура. Но один Артур Морган – это лучше, чем эти трое вместе. Персонаж с самого начала игры внушает. Своими поступками, своим внешним видом, более того, сам игрок решает каким будет «его Артур». Эту удивительную и невероятную возможность дали нам разработчики, позволив делать с персонажем всё, что только можно. Ну или почти всё. Только за это, он на голову превосходит всех героев GTA 5 вместе взятых.

Пишите, что вы думаете о Red Dead Redemption 2. Как вы считаете, игра превзошла GTA 5? Обязательно оставьте свое мнение в комментариях ниже.

5 главных отличий Red Dead Redemption 2 от Grand Theft Auto V

Лайфхакер объясняет, почему новая игра Rockstar — это не «GTA с лошадьми», а нечто совершенно другое.

1. Тон

Grand Theft Auto V высмеивает современный мир. Коррумпированные спецагенты, чокнутая деревенщина, американская одержимость свободой и огнестрелом, несчастливые браки и кризис среднего возраста, хипстеры, стартапы — Rockstar проходится по всем аспектам общества потребления. Поэтому у игры несерьёзный, сатирический тон. Пусть в сюжете много жестокости и насилия, но GTA V почти всегда воспринимается как комедия.

Red Dead Redemption 2 гораздо серьёзнее. Это история про болезненный переход от старого мира к новому. Здесь по-прежнему есть фирменный чёрный юмор Rockstar, но его гораздо меньше, а сатиры практически нет.

rockstargames.com

Эта разница заметна и в геймплее. GTA V со своей яркой цветовой гаммой, динамичной анимацией и «игрушечной» физикой располагает к бездумному веселью. В RDR 2 хочется, наоборот, неспешно взобраться на лошадь и поскакать через леса и степи, любуясь красотой природы.

2. Реализм

Разработчики добавили в Red Dead Redemption 2 тысячи деталей, делающих мир живым и достоверным. К примеру, главному герою набьют морду, если он слишком часто будет оскорблять членов банды. Если где-то лежит труп, то рано или поздно приедет законник, чтобы увезти его в морг. Когда люди падают с лошадей, их ноги иногда застревают в стремени.

rockstargames.com

В GTA V тоже было много реалистичных деталей, но RDR2 — это новый уровень. Игра продумана до таких мелочей, что даже за 100 часов геймплея все их можно не найти.

Более того, некоторые игровые механики здесь тоже работают на реализм. Борода главного героя Артура постепенно отрастает, её можно сбрить или оставить как есть. Оружие необходимо чистить, чтобы оно хорошо работало. А ещё Артур должен питаться и спать, чтобы его характеристики не снижались.

rockstargames.com

3. Персонажи

Несмотря на тысячи строчек диалогов, интересных персонажей в GTA V практически не было. Большинство героев, которых игрок встречал по сюжету, были очень плоскими. Даже главные персонажи — Тревор, Майкл и Франклин — не вызывали почти никаких эмоций. Сопереживать в игре было некому.

В то же время Red Dead Redemption 2 вся построена вокруг персонажей. По мере прохождения игрок всё лучше узнаёт членов банды Датча ван дер Линде. Он ходит с ними на вылазки, грабит поезда, выпивает в баре, просто ведёт задушевные разговоры у костра. К концу игры создаётся ощущение, что лично знаешь всех этих людей. И когда с ними случается что-то плохое, не сопереживать им не получается.

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Классический Пакет Трафика GTA V ETS2 1.36.х"

rockstargames.com

4. Свобода передвижения

GTA V предлагает почти полную свободу перемещения. Можно быстро добраться до любой точки на карте, используя один из десятков видов транспорта: велосипеды, мотоциклы, огромные грузовики, гоночные автомобили, вертолёты, истребители и так далее. Даже на своих двоих персонажи передвигаются довольно шустро, а найти средство передвижения при необходимости легко: есть специальное приложение в смартфонах главных героев.

Red Dead Redemption 2 гораздо более аскетична в этом плане. Передвигаться в ней можно только на лошадях, повозках, запряжённых лошадьми, и поездах. Ещё есть быстрое перемещение, но, чтобы его открыть, нужно поиграть несколько часов. И даже в этом случае возвращаться в лагерь придётся самому. В общем, игра делает всё, чтобы вы увидели как можно больше локаций, и жертвует скоростью геймплея ради этого.

rockstargames.com

5. Отношения с законом

Сражения с полицией — визитная карточка всей серии GTA. Каким бы законопослушным ни был игрок, рано или поздно он получает 1–2 звезды разыскиваемости, и часто за этим следует долгая и увлекательная перестрелка со служителями закона.

В GTA V воевать с полицией очень весело: в игре есть куча возможностей, чтобы устроить настоящую войну. Более 10 видов оружия, система паркура, позволяющая забираться практически куда угодно, множество типов транспорта.

rockstargames.com

В Red Dead Redemption 2 всё по-другому. Во-первых, обвинить в совершении преступления здесь могут, даже если герой его не совершал: увидят в одном помещении одновременно труп и Артура с пушкой наперевес — и всё. Во-вторых, взрывать на Диком Западе особо нечего и нечем.

В-третьих, если Артур нарушил закон, то в городе ему лучше не появляться, потому что законники будут пытаться его поймать. Даже если убить их всех, то репутация преступника никуда не денется и придётся заплатить большой штраф, иначе нельзя будет пользоваться общественным транспортом. Не говоря уже о том, что в перестрелке можно случайно убить гражданского, с которым связан какой-нибудь интересный побочный квест.

rockstargames.com

В RDR 2 нарушать закон чаще всего просто невыгодно, а сражаться с полицией уж тем более.

Red Dead Redemption 2 VS Реальность. Часть вторая

Мы продолжаем проверку реальности Read Dead Redemption 2 по Gamepressure. В прошлом материале мы рассказывали о том, почему ограбление банка на Диком западе — самоубийство, а хваленые полуденные дуэли — раздутый миф. Сегодня мы продолжим проверять насколько реальна Read Dead Redemption 2.

Стрельба из двух рук

Считается, что у настоящих стрелков с Дикого запада всегда наготове два револьвера. Ведь стрельба из двух рук — отличная идея! Но нет, это миф. История револьвера началась во второй половине 19-го века с изобретения знаменитого Colt Single Action, в народе известного как Миротворец. Револьверы были не очень популярны среди ковбоев и фермеров. У них была средняя дистанция поражения, и недостаточно сил, чтобы остановить пуму или медведя. Дробовик или винчестер были намного лучше для защиты. Если кто-то брал револьвер, то хотел стрелять в людей, так что этот тип оружия в основном использовался сотрудниками правоохранительных органов или бандитами.

Наше самое первое оружие в игре Cattleman. Это самый дешевый револьвер в каталоге и самый слабый. Однако на самом деле, это наиболее известное оружие того периода. Револьвер, покоривший Дикий Запад — Кольт SAA M1873 или как уже говорилось Миротворец. Историки считают, что именно Миротворец позволил шерифам и правоохранительным органам навести порядок в городах, даже несмотря на то, что бандиты также предпочитали его использовать.

Именно этим пистолетом пользовался Уайетт Эрп во время столкновения в О.К. Коррал. Также им пользовались братья Далтон и банда Джесси Джеймса. На протяжении многих лет это было стандартное оружие армии США. Солдаты использовали версию с длинным стволом, но среди гражданского населения ходил вариант с коротким. В игре мы также можем установить длинный ствол на оружие.

В Red Dead Redemption 2 наш герой может носить одновременно как револьвер, так и обрез. На самом деле такой набор не пользовался популярностью. Зачастую только шерифы могли позволить себе ходить с двумя пистолетами на талии, когда менее благородные граждане обычно выбирали другой набор оружия. С тем учетом, что в городе ты должен был сдать оружие, у людей часто был один спрятанный револьвер за поясом и еще один маленький удобный дерренджер, спрятанный где-то в их одежде на всякий случай. Да и стрелять одновременно из двух рук невозможно и не практично, если ты не владеешь оружием досконально.

Сегодня в США противники оружия утверждают, что основная ошибка — давать в свободный доступ штурмовую винтовку М16, так как она вряд ли нужна для самообороны. Во времена Дикого Запада такая же проблема была как раз с шестизарядным револьвером.

Шляпа с полями

Ковбой без шляпы — это как консоль без контроллера. Артур Морган выглядит в своем прикиде не как бродяга и преступник, а скорее как звезда рекламы сигарет [тех самых сигарет в красно-белой упаковке]. В игре есть отдельная механика взаимодействия со своей шляпой и анимации.

Читать еще:  В такой Либерти-Сити захочется вернуться - энтузиасты улучшают графику GTA IV

Тем не менее, культовая шляпа является еще одним голливудским мифом. Настоящая ковбойская шляпа была сделана наподобие мексиканского сомбреро. Ее использовали первые пастухи коров, известные в Мексике как vaqueros, что на самом деле означает «ковбой». По форме она была похожа на шляпу амишей, с разными разноцветными орнаментами. Однако такие шляпы были очень непрактичными во время верховой езды, потому что они легко слетали из-за порыва ветра. Кроме того, в случае перестрелки выделяла владельца как видимую цель. Котелок с маленькими полями был очень популярен на Диком западе, что можно увидеть на фото Бутча Кэссиди.

В RDR2 один из членов вашей банды — Хавьер носит аутентичную шляпу котелок. Благодаря огромным возможностям костемизации Артур может носить практически любой тип головных уборов того времени. Только от нас зависит, будет ли он выглядеть как звезда из спагетти-вестерна или как более реальный житель Дикого запада.

Покер

Покер в RDR 2 это отличный способ провести свободное время. Однако в игре как раз наоборот статус покера немного принижен. На самом деле игра в карты на Диком Западе была довольно серьезным бизнесом и очень популярным занятием. В покер играли не только алкоголики и мошенники, но и профессиональные игроки, имевшие статус звезд карточного спорта. Местные салуны часто организовывали настоящие турниры с наградами и призами. Дикий Билл Хикок был включен в Список славы покера в Лас-Вегасе в 1979 году как один из лучших и самых известных игроков в истории США.

К слову, у Хикока была боязнь того, что его застрелят в спину. Когда он играл в салунах в покер, всегда садился за стол спиной к стене. Однажды он уговорил пьяного Джека Маккола, который сильно проигрывал, выйти из игры, чтобы не опозориться, а также дал ему деньги, чтобы тот купил завтрак. Маккол взял их, но явно был оскорблен. На следующий день Хикок не смог найти место у стены, и никто не согласился меняться с ним, в итоге он сел спиной к выходу. В это время в бар вошел Маккол, достал пистолет и выстрелил Хикоку в затылок. Тот скончался мгновенно, держа в руках комбинацию из двух тузов и восьмерок. После этого в народе прозвали эту комбинацию «Рука мертвеца». Она появлялась также в Fallout New Vegas.

Женщины с большими пушками

Женщины в RDR 2 не всегда представлены невинными. Они также есть в банде голландца, а Каррен Джонс так вообще контролирует заложников во время миссии по ограблению банков. И в этом случае игра следует историческим фактам.

На Диком западе было много женщин вне закона. Они были членами банды и совершали те же преступления, что и остальные бандиты и преступники.

Лора Бьюлон состояла в банде Wild Bunch of Butch Cassidy и часто участвовала в грабежах, маскировавшись под мужчину. В свою очередь, Перл Харт грабила дилижансы, пока не была поймана в 1899 году. А Белла Старр так вообще была названа королевой бандитов. О ней снято несколько фильмов, однако большинство её достижений на самом деле мифы. Единственное, что мы знаем наверняка, это то, что она любила красть лошадей.

Верблюды

Один из самых интересных фактов о Диком западе, что на его территории было много верблюдов. Они были частью программы американской армии, предполагалось, что устойчивые к погодным условиям животные будут лучше работать при транспортировке снаряжения, чем мулы и лошади. Поэтому большое количество верблюдов было завезено из Египта и Марокко.

Во время гражданской войны многие из них сбежали на свободу и начали успешно размножаться. Верблюды свободно жили в США около 100 лет. Последнее сообщение о встрече с диким верблюдом было в 1941 году в Техасе. Жаль, что разработчики не увековечили этих чудесных животных в игре.

Интересный факт. В игре мы можем охотиться на легендарного, особо опасного медведя. Считается, что Билл Хикок видел такого в 1860 году. Говорят, что он встретил на дороге медведя с двумя детенышами и выстрелили ему в голову, но пуля просто отскочила и разозлила животное. Зверь повалил Хикока, на землю, сломав много костей, но он успел выстрелить ему в лапу и тот убежал. Хикок был прикован к постели 4 месяца после этого.

Компромисс

Что сказать, хоть RDR 2 и походит на реальный мир Дикого запада больше всего из всех вестерн игр, в ней тоже есть клише. Однако с тем учетом, что эта игра — это даже лучше. Ибо камон, в ней и так есть много реалистично скучных моментов. Поэтому историческая достоверность Red Dead Redemption 2 временами правдива.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector