11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стало известно возможное прозвище одного из героев GTA VI

Главный герой GTA Vice City Томми Версетти

Томми Версетти (Tommy Vercetti) – главный герой GTA Vice City. Впервые появился именно в этой игре, действие которой происходит в 1986 году, затем упоминался в GTA San Andreas, 1992 год. Коды на GTA Vice City могут изменять внешность персонажа в разных направлениях и плоскостях.

Биография Томми Версетти

Томми Версетти родился в Либерти-Сити в 1951-м году, уже в молодом возрасте начал трудиться. Вместе с отцом работал на типографии, помогал чистить прокатные ролики. Будучи юношей, Томми хотел пойти по стопам своего отца, однако, в некоторый момент своей жизни он встал на другую дорожку и присоединился к семье Форелли.

В этом криминальном синдикате он и провел свою молодость, пока в 1971-м году не получил обвинение по одиннадцати пунктам, конкретно – убийствах в Харвуде. За что получил прозвище «Мясник Харвуд».

Его связи с влиятельной семьей Форелли в обмен на обещание, что он ничего не расскажет об их тайнах, позволили Томми получить в качестве приговора не смертную казнь, а пожизненное заключение.

Спустя пятнадцать лет он вышел на волю. Ему было 35. «Ты знаешь, Кэн, это могло бы стать началом великолепных деловых отношений. Я имею в виду, что ты — коварный, предатель, никудышный вор; и я — судимый, психованный убийца, торговец наркотиками. »
© Цитаты Томми Версетти Сонни Форелли, как он сам сказал, «подергал» за некоторые ниточки и Версетти выпустили из тюрьмы. Так как Томми был слишком известен в Либерти-Сити, семья решила послать его в Вайс-Сити, дабы он там начал проворачивать криминальные схемы Форелли, связанные с наркоторговлей.

Томми вылетает в Вайс-Сити с чемоданом денег, вместе с ним тогда были Гарри и Ли. В аэропорту их встретил адвокат Кен Розенберг. В дальнейшем вся сделка оказывается под вполне реальной угрозой, потому что это была ловушка. Но Томми и Кен успевают сбежать…

Вся дальнейшая биография Томми Версетти неразрывно связана с прохождением GTA Vice City.

Что было после 1986-го?

Томми продолжал управлять преступным миром Вайс-Сити примерно до 1992-го года, хотя его отношения с Розенбергом становились все более и более напряженными из-за пристрастия адвоката к кокаину.

В конечном счете, Версетти послал Кена в реабилитационный центр в Форт-Карсоне, штат Сан-Андреас. Но после того, как Розенберг прибыл на место, Томми перестал отвечать на его звонки.

Таким образом, биография Томми Версетти обрывается на этом месте, больше о нем никто не слышал.

Трибьют Томми Версетти:

Кто ты, Томми?

Каждый герой серии Grand Theft Auto отличается своим, уникальным, особым характером. Протагонист Vice City не исключение.

Томми Версетти умен. Но его сообразительности мешает итальянский темперамент, вспыльчивость и тяга к насилию в любых, даже вроде бы самых безобидных, ситуациях. Он не колеблется, если ему нужно убить. Он просто берет и убивает, и не важно – знает ли жертва об этом или сама отвечает ему агрессией на агрессию. Томми непреклонен и упрям.

При всем при этом, за Версетти нельзя заметить случаев, в которых он бы убивал невинных людей. Всего его поступки и действия совершаются абсолютно по делу.

Однако, брутальный и стальной с виду, Томми способен и на нежность. Это хорошо видно в его отношениях с Мерседес, которую он любит, и Эрнестом Келли, в котором Томми видит своего отца, таким, каким он его запомнил в детстве.

Культурные отсылки

Томми Версетти чрезвычайно похож на другого персонажа-наркобарона, но уже фильма «Лицо со шрамом», которого зовут Тони Монтана. Похожи и их судьбы, и даже внешность, включая любовь к гавайским рубашкам.

Оба они, в конце концов, убьют своих боссов и обретут полную власть над криминальным бизнесом.

Но есть и различия. К примеру, Томми более цельный и положительный персонаж, потому что он не пристрастился к наркотикам.

Интересные факты

  • Линия Томми-Мерседес была более полной, раскрывая их любовные взаимоотношения, но Rockstar в финальной версии игры удалили большую часть диалогов и их отношения остались за кадром.
  • Игрушечную фигурку Томми можно найти в магазинчике Zero RC (GTA San Andreas).
  • Хуан Кортес во время телефонных звонков называет Томми другим именем – «Томас». Возможно, это перифраз на испанский манер, либо кличка, которую придумал для Версетти Кортес. Больше так Томми никто в игре не называет.
  • Кент Пол обратился к Томми через свой сайт: «Смотри, Том, я не упоминал твое имя нигде. Возможно, что ты теперь не будешь нас убивать, окей?». Это косвенно говорит о том, что Версетти к 2002-му году точно был жив.
  • Во время миссии «Мясной бизнес» в GTA San Andreas, Кен обращается к Карлу и, по ошибке, называет его Томми, на что СиДжей отвечает: «Кто такой этот гребаный Томми?».

Озвучка

В первую очередь Лиотта, наверное, известен своими глазами, которые запоминаются сразу же и являются его изюминкой. Лиотта одна из тех немногих знаменитостей, принимавших участие в создании любой части Grand Theft Auto, включая GTA Vice City, которую очень хорошо знают в России.

Он играл в «Револьвере», «Идентификации», «Сердцеедки», «Реальные кабаны» и т.д.

Два зазнавшихся актера и порнозвезда в компании отца. Как записывали озвучку GTA: Vice City

В этом году на полки российских книжных магазинов вышла книга Дэвида Кушнера «Потрачено. Беспредельная история создания GTA» в абсолютно новом «правильном» переводе, участие в котором принимали авторы GameGuru Михаил Бочаров и Павел Ручкин. С позволения издательства «Бомбора» мы публикуем фрагмент «Потрачено» — небольшой отрывок из главы про создание легендарной GTA: Vice City. Он рассказывает, как высшее руководство Rockstar и ключевые разработчики игры впервые решили плотно поработать с голливудскими звездами. Дэн и Сэм Хаузеры, Джейми Кинг, Марко Фернандес, Джереми Поуп и Навид Хонсари даже не представляли, насколько неприятными людьми могут оказаться актеры мирового уровня.

Читать еще:  Секреты и Пасхалки в GTA 4

Ранним воскресным утром телефон Фернандеса зазвонил вновь. Он перекатился к аппарату и прижал трубку к уху.

— Алло?
— Билд готов! —
объявил Сэм. — Приходи заценить.

Сэм провел Поупа и Фернандеса в лофт и включил им первый билд игры. Релиз был назначен на октябрь 2002-го, так что у парней было всего 10 месяцев на создание Vice City, из которых осталось семь. На экране запустилась симуляция, основанная на Оушен Драйв. Фернандес забрался в Ferrari GTB и погнал по дороге вдоль пляжа. «Вау! — сказал он. — Это то что надо». Поуп забрался на крышу игрового здания и просто сидел там, глядя на воду. Багряно-оранжевое солнце нависало над медно-голубыми волнами. Пальмы покачивались на ветру. Кричали чайки. «Господи боже мой, — думал он. — Какая красота».

Сэму нравилось просто кататься по карте, чувствовать настроение игры, маленького идеального мира, с трудом созданного командой. Он угонял мотоцикл и несся по дороге на одном колесе вдоль неоновых витрин. Услышав за ревом мотора мелодию 99 Luftballons, он почувствовал, будто что-то изменилось. По экрану монитора шли волны, как будто стекло превращалось в желе, словно никакого стекла уже и не было. Он оказался в игре, но это было не безумством, а реальностью. В тот момент он подумал, что «пересек границу между реальностью и вымыслом». И в то же время его мучила тревога. Что, если игра не продастся?

С бюджетом в 5 миллионов долларов Vice City была на тот момент их самым масштабным проектом. Один сценарий по объему уделывал любую игру или фильм: 82 катсцены на 200 страницах, плюс 600 страниц диалогов прохожих и еще 300 страниц для радио. Они старались уместить на диске как можно больше контента. Сэм и Дэн подчеркивали, насколько важно пригласить на озвучку знаменитых актеров.

— Всем нравится неожиданное появление знаменитостей в разных телешоу, — говорил Дэн. — Как бывшие известные спортсмены в «Частном детективе Магнуме».

— И не только бывшие спортсмены, в «Полиции Майами» были и Фил Коллинз, и Фрэнк Заппа, — подхватывал Сэм.

Кинг же считал все это отговорками, чтобы встретиться со звездами. Сперва они занялись Версетти, у которого, в отличие от героя GTA 3, должен быть голос. Чтобы передать личное восприятие такого большого мира, им нужен был правильный актер. Рэй Лиотта, которого они обожали со времен «Славных парней», подходил идеально. Кинг сел на телефон с привычной ему решимостью. Задача была непростая. Ему раз за разом говорили, что Лиотта подумывает о смене имиджа и съемках в каком-нибудь семейном фильме. Наконец, он нашел молодого голливудского агента, который проникся сочувствием к их плану. И вот они уже сидели в стейк-хаусе Питера Люгера в Бруклине вместе с Лиоттой, смеялись и наперебой рассказывали, как обожают его фильмы. Вдруг Лиотта без видимой причины посуровел и окинул их холодным взглядом.

— С *** ли вы тут ржете? — отчеканил он. Парни сглотнули.

— Да ладно, я вас п********ю! (подкалываю — прим. ред)
— Уделал нас в стиле «Славных парней»! — оценил выходку Кинг.

Лиотта подписал контракт, но в той его шутке была лишь доля шутки, как вспоминал позже Хонсари. С сеанса записи Лиотта выходил с кислой миной, выжатый, как после баскетбольной игры. «Да я со времен е****й Pong в видеоигры не играл!» — устало ворчал он.

«Какого черта?» — подумал Хонсари. Его отец работал врачом и за полгода зарабатывал меньше, чем они заплатили этому здоровяку из Голливуда. А он еще в позу встает?

Слушай, — сказал Хонсари. — Мне, честно говоря, насрать, чем ты по жизни занимаешься. В смысле, мне нравится, как ты сыграл в «Славных парнях», но это твоя работа, ты должен с ней справиться. — Хонсари угостил его чашкой кофе из Starbucks, и Лиотта успокоился и вошел в роль.

Вскоре уже целая вереница их любимых звезд выстроилась в очередь для записи озвучки: Питер Фонда, Деннис Хоппер. Роль в GTA была для актеров знаком почета, свидетельством того, что они в теме. Парни из Rockstar не могли сдержать ликования. «Я сижу рядом с человеком на шесть миллионов долларов!» — воскликнул Кинг, когда к ним прибыл Ли Мэйджорс.

На озвучку порнозвезды по имени Кенди Сакс Хонсари предложил актрису фильмов для взрослых Дженну Джеймсон. За роль ей предложили 5 тысяч долларов. Для нее это было бы плевым делом, которое можно было бы провернуть по пути на шоу Говарда Стерна. Как выяснилось, ее парень был большим поклонником GTA 3 — дело было в шляпе. Хонсари сделал для Vice City сцену с захватом движения, где Кенди лежала на спине и изображала сексуальную сцену с рыбаком, который шутил про свою тридцатисантиметровую рыбу. «Хочешь жить — умей вертеться, детка!» — заключил он.

Но когда Джеймсон явилась для записи озвучки, по студии пронеслись нервные смешки. Дэну хватило одного взгляда на ее обтягивающие голубые джинсы, чтобы почувствовать себя, как он выражался, «очень по-английски». Ему было неловко. Ситуацию усложнял тот факт, что она пришла на запись в компании своего отца.

«Слушай, никаких претензий к папаше, — прошептал Хонсари Дэну, — но заставлять ее стонать в его присутствии, как будто ее трахают, как-то неудобно».

Под сердитым взором отца Джеймсон сцену оргазма пришлось прогонять не единожды.

Читать еще:  Бриллианты ко Дню святого Валентина в GTA Online

— Эм… Дженна! — пролепетал Дэн. — Ты не могла бы говорить более. возбужденно?

Она нерешительно посмотрела на него.

— В каком смысле?
— Ну, как будто тебе очень хорошо! Как будто ты отлично проводишь время! —
он щелкнул пальцами. — Как будто ты шоколадку ешь!
— То есть… будто я сексом занимаюсь? —
невозмутимо переспросила она. — Или все-таки шоколадку ем?
— Точно, будто сексом занимаешься! Это было бы идеально!

Но ребята оказались совершенно не готовы к встрече с Бертом Рейнольдсом, который должен был сыграть торговца недвижимостью Эйвери Кэррингтона. Парни выросли на таких мачистских фильмах в стиле кэмп, как «Полицейский и бандит» и «Избавление». Они были в восторге от возможности поработать с Рейнольдсом. Сам он тоже был готов к работе. А еще он хотел, чтобы к нему относились как к звезде. Хонсари увидел в его глазах презрение, которое многие актеры разделяли к играм. «Они смотрят на тебя, и ты читаешь в их взгляде: «Да кто ты, *****, такой? Игры какие-то делаешь“», — вспоминал он. Обычно Хонсари без проблем ставил актеров на место: «Хотите, чтобы я вкратце рассказал вам об играх? Они зарабатывают полмиллиарда долларов в год, больше, чем все ваши фильмы, вместе взятые!»

Правда, в случае с Рейнольдсом даже он потерял терпение. Впоследствии Хонсари вспоминал, как Рейнольдс закончил сцену, а Дэн вежливо попросил у него еще один дубль:

— Эй, можно еще раз эту реплику?

Рейнольдс уставился на него и пробормотал:

— Ну-ка повтори.
— Можно эту реплику еще раз? — повторил Дэн.
— Знаешь, нужно давать людям пряник.
— Пряник?
— Ага. Когда люди стараются, ты должен давать им пряник.

Хонсари и Дэн неуютно поежились. Они понятия не имели, о чем говорит Рейнольдс, но потом поняли, что его нужно похвалить перед тем, как он сделает что-то еще. Ему был нужен «пряник». Они переписали реплику, но Хонсари казалось, что настроение Рейнольдса испортилось еще сильнее. В студии было жарко, он насквозь взмок. Рейнольдс не знал, что его менеджер отправился искать ему сухую рубашку. Когда рубашку принесли, Дэн простодушно подошел к Рейнольдсу.

— А вот и ваша рубашка.

Рейнольдс никакой рубашки не ждал и решил, что Дэн пытается поиздеваться над тем, как он вспотел.

Значит, так, — проговорил Рейнольдс. — Сейчас произойдут два столкновения. Моего кулака с твоей рожей и твоего тела с полом!

Дэн вскипел. Он уже был готов полностью вырезать Рейнольдса из игры. Хонсари вмешался: «Мы записали все реплики. Да, этот парень — полный г****н, но давай двигаться дальше».

Дэна Хаузера уволили из Rockstar Games: почему фанатам GTA можно начинать плакать

Руководство Take-Two Interactive приняло решение уволить сооснователя Rockstar Games Дэна Хаузера (Dan Houser). Вчера эта новость облетела все ведущие новостные СМИ, успела наделать немало шума в геймерском сообществе и в буквальном смысле грозит обвалить курс акций компании. Официально причина ухода одного из важнейших людей за всю историю «Рок-звезд» не сообщается, но по Сети ходят упорные слухи, что всему виной стали разногласия между братьями и менеджментом Take-Two. В этом материале редакция VGTimes попытается дать ответ, почему увольнение Дэна Хаузера — это настоящая трагедия для всех любителей качественных видеоигр.

Давайте обойдемся без лишних предисловий и биографических справок — в конце концов, мы здесь не некролог пишем. Для Rockstar Games Дэн Хаузер — это как Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) для сериала Metal Gear Solid. Без этого человека не случилось бы трехмерного ренессанса сериала Grand Theft Auto. А еще так уж вышло, что именно Дэн Хаузер был причастен ко всем наиболее важным вехам в истории компании. Он совмещал в себе сразу несколько ипостасей. Давайте разберем их чуть подробнее.

Хаузер — сценарист

Как это обычно бывает? Вот есть типичный руководитель. Он вложил деньги в свое дело (или нашел инвестиции), быть может, выпустил совместно со всеми один-два проекта в свет, а потом с головой ушел в административную работу, отдав создание видеоигр совершенно другим людям. Это — обычная история в индустрии, которая (хотим мы того или нет) существует для заработка денег. Очень больших денег.

Однако правила для того и существуют, чтобы случались исключения из них. И вот братья Хаузеры как раз стали таким счастливым исключением из всех возможных догм. Они не только занимались разработкой на самом внешнем — продюсерском — уровне, но принимали непосредственное участие в создании всех ведущих игр компании.

Дэн Хаузер до момента своего увольнения был не просто вице-президентом по творческой части, но еще и главным сценаристом компании. Именно он писал истории к Grand Theft Auto: Vice City, GTA IV и V. Перу Хаузера принадлежит сюжет Max Payne 3, Red Dead Redemption, школьно-отвязной Bully — в общем, проще назвать проекты, для которых этот человек не писал текстов. В общем, без Дэна Хаузера не случилось бы той самой «ГТАшки», которую мы знаем и любим еще с нулевых годов.

Хаузер — продюсер

Впрочем, глупо было бы предполагать, что роль Дэна Хаузера в Rockstar Games заканчивается на одних лишь текстах. Помимо работы над сценарием, вице-президент по творчеству занимался продюсированием, причем в списке его проектов нет ни одного провала. Вот взять хотя бы Grand Theft Auto 3 и ее продолжения в лице Vice City и San Andreas. Культовые, любимые всеми экшены в открытом мире, которые собрали отличную прессу и продались такими тиражами, что и не снились многим конкурентам.

Читать еще:  Годзилла напала на город в GTA San Andreas

Одних лишь фанатских модификаций для PC-версии различных GTA наберется столько, что на одно их перечисление уйдет с десяток таких вот публикаций — причем перечисления в столбик, без развернутого описания и скриншотов. В России же моды для Vice City, а позже и San Andreas стали объектом поклонения. Доходило до смешного. Порой из-за нереального количества модификаций, установленных поверх оригинальной игры, этот самый оригинал начинал безбожно глючить — тормозить, вылетать на рабочий стол и еще всячески выбешивать своего владельца. Но — ставили.

К счастью, не одной лишь GTA едины. За все время работы в Rockstar Games братья Хаузеры дали зеленый свет для игр, которые никто бы другой просто не решился выпустить. Школьное насилие (aka «буллинг») в полном 3D? Пожалуйста! Интерактивная вариация снафф-кино? Ну вот же — у нас тут Manhunt есть и его сиквел. И это не считая фактически спасенную из небытия Red Dead Revolver и, например, The Warriors. Ну вы только задумайтесь: Rockstar Games в 2005 году выкинула на рынок видеоигру, созданную по культовому фильму 70-х! Это вам не по блокбастерам фигню за полгода собирать — тот смелость и сноровочка нужна!

Закончить этот блок стоит одним названием — L.A. Noire. Rockstar Games и лично Дэн Хаузер поддержали откровенно экспериментальный интерактивный детектив, в котором экшена и открытого мира по меркам только начинающихся «десятых» годов откровенно мало. Вышел ли хит? Ну, это как посмотреть. Пресса и хардкорные геймеры остались в восторге. Правда, это совершенно не спасло студию Team Bondi, но в историю интерактивных развлечений коллектив определенно вошел. Не без помощи Дэна Хаузера, выступавшего на проекте исполнительным продюсером.

Хаузер — менеджер

И вот на этом пункте мы плавно подходим к сегодняшним дням и откровенно спорному решению Take-Two. Все дело в том, что на протяжении последних лет Rockstar Games вела весьма… своеобразную политику в отношении новых релизов. Мы уже давно привыкли, что крупные компании выпускают по нескольку хитов раз в два-три года. Однако это не относится к «Рок-звездам».

Начиная с выхода Grand Theft Auto IV компания придерживается очень жесткой политике по работе с новыми релизами. Судите сами. В 2008 году в продажу поступает четвертая часть криминальной саги компании. Следующий крупный релиз случился в 2010 году — на консолях вышла Red Dead Redemption. В 2011 на PlayStation 3 и Xbox 360 приземлилась L.A. Noire. Весной 2012 вышла Max Payne 3. И только год спустя в продажу поступила ожидаемая миллионами фанатов Grand Theft Auto V. К слову, третий выпуск саги о ковбойцах — Red Dead Redemption 2 — пожаловала в магазины итого позже — осенью 2018 года.

Разумеется, мы не стали учитывать в хронологии всевозможные порты, мобильные спин-оффы и ремастеры. Конечно же, мы не забыли и о великолепной Midnight Club: Los-Angeles. Да и вполне можем признать, что с формальной точки зрения ничего необычного в релизной политике компании нет. Но вот если смотреть на ситуацию пристально… Понимаете, Rockstar Games — это не одна небольшая студия, а целая сеть разработчиков, которая с 2008 года могла в буквальном смысле засыпать рынок выскобюджетными блокбастерами.

Вот только не сделала этого. Вместо этого братья Хаузеры сосредоточились на выпуске одной игры раз в несколько лет. При этом новой Grand Theft Auto на этом поколении консолей не было. Вместо этого разработчики до последнего поддерживали пятую часть, онлайн которой до сих пор приносить миллионы долларов. По сути, в промежутке с 2013 по 2018 год «Рок-звезды» выкинули на рынок всего один новый релиз — Red Dead Redemption 2. Конечно же, игра выстрелила, полюбилась геймерам и критикам — беспрецедентное качество и внимание к деталям свою роль сыграли.

Но вы же понимаете, что такой подход хорош для любителей виртуальных развлечений, но при этом не мог не вызвать вопросов у материнской компании — той самой Take-Two? По слухам, именно жесткая релизная политика стала камнем преткновения между братьями Хаузерами и высшим менеджментом Take-Two. Якобы ТОПы пытались надавить на Хаузеров, заставить их выпускать больше игр.

В свою очередь, по слухам, братья уперлись рогом и отказались исполнять навязываемый им танец, что и привело к увольнению Дэна Хаузера. Повторимся, все это неподтвержденная информация. В официальном заявлении Take-Two отдала дань почтения одному из братьев, но не стала раскрывать причину своего решения. И это — увы — очевидная ошибка.

Туманное будущее

К сожалению, на самой Rockstar Games кадровые перестановки по указке «сверху» скажутся самым печальным образом. Отставка Дэна Хаузера — это не увольнение рядового или даже ведущего геймдизайнера. По сути, в утиль списали одного из идеологов Rockstar Games — человека, который своим трудом сделал из компании икону индустрии. Игры братьев Хаузеров в прямом смысле перевернули мир. Конкуренты пытались повторить успех «Рок-звезд», копировали их стиль, концепцию, но… зачастую ничего у них не получалось. Особенно это хорошо заметно по играм нулевых, когда каждый второй хотел сделать «свою GTA».

Вероятнее всего, следом за Дэном из Rockstar Games уйдет и его брат. Что после этого начнется? Не беремся судить. Вот только прежней компании с ее скрупулезным подходом к списку релизов и маниакальным вниманием к мельчайшим деталям уже явно не будет. Рано или поздно Take-Two окончательно продавит «Рок-звезд» и… количество новых игр резко возрастет. Разумеется, ценой качества каждого отдельного проекта. Не самая радужная перспектива, не правда ли? Да, фанаты Grand Theft Auto, настало время для горьких слез.

В любом случае и саму Rockstar, и Take-Two в ближайшее время ждут потрясения. Вполне вероятно, что и финансовые — теоретически возможное падение курса акций никто не отменял. Следим за развитием событий и ждем официального объяснения Take-Two. Ну а на этом все.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector