8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

State of Decay 2 — Как GTA только в зомби-мире?

Обзор State of Decay 2 — что вы сделаете, чтобы пережить зомби-апокалипсис?

5 лет назад студия Undead Labs выпустила свой дебютный проект о выживании после зомби-апокалипсиса. В отличие от многих других игр про оживших мертвецов, State of Decay предлагала не только убивать десятки «ходячих», но но затрагивала и другую сторону выживания — создание сообщества выживших и отношения людей в условиях дефицита ресурсов. Сиквел продолжает развитие серии в том же направлении.

Сюжет State of Decay 2

Вторая часть не связана напрямую с персонажами оригинальной State of Decay, но в целом развивает сюжетную линию, в которой человечество оказалось абсолютно не готово к массовому заражению неким вирусом. Миллионы людей по всему миру погибли или стали безумными и кровожадными монстрами.

Но если в оригинале персонажи по сути были свидетелями начала зомби-апокалипсиса и строили свою общину в относительно комфортных условиях большого количества ресурсов, то действие State of Decay 2 разворачивается примерно через год после начала конца. Припасов стало меньше, как и все еще вменяемых людей.

Даже зомби стали другими. Теперь в окрестностях вымышленного штата США можно обнаружить зомби, с ног до головы покрытых кровью. Они появились в результате действия так называемой кровавой чумы (Blood Plague), а ее источником являются чумные сердца — жуткие скопления живой биомассы из тел мертвых людей.

На этом интересное заканчивается. Увы и ах, девелоперы не стали реализовывать полноценную сюжетную линию. Более того, они вообще решили отказаться от обязательных заданий и сконцентрировались на расширении возможностей открытого мира. Обязательная «сюжетка» всего одна, да и та по сути является обучением перед началом основной игры.

Игровой процесс State of Decay 2

В своей основе игра имеет гибридный экшен от третьего лица. Игрок может свободно перемещаться по миру как в одиночку, так и с ИИ-партнерами или даже другими людьми в кооперативе. Исследование мира в условиях зомби-апокалипсиса является жизненной необходимостью, потому что только так можно разжиться припасами и ресурсами для улучшения базы.

Зомби в State of Decay 2 практически всюду. Они бродят по заброшенным домам и фермам, ищут людей на дорогах и просто слоняются по полям и в глуши. Они могут показаться медлительными, но если привлечь их внимание, то они быстро вспоминают, как бегать и перебираться через препятствия. Они туповаты, поэтому сбежать от них не так уж и сложно.

Спасаться бегством необязательно, если под рукой есть хорошее оружие ближнего боя или даже «огнестрел». В основном, конечно, придется сражаться вблизи, потому что патронов не так уж и много, а шум выстрелов часто привлекает еще больше «ходячих». Боевая система простая и чем-то напоминает биттемапы аля Batman: Arkham Asylum: один клик — один удар.

Блоков, что характерно, нет, но есть перекаты и увороты. «Прокачанные» персонажи могут использовать спец-удары, коих всего несколько штук. А еще можно избегать встречи с зомби с помощью простенького «стелса» — передвигаться пригнувшись, использовать глушители и бить в голову со спины, мгновенно убивая противника во второй раз.

Начало игры

State of Decay 2 целиком и полностью проходит в открытом мире, и теперь генератор случайных чисел не только распределяет «лут», расставляет зомби и создает побочные события на фоне продвижения по сюжету, но и всецело создает всю возможную активность в игре, а также заправляет генерацией всех без исключения персонажей, как под контролем игрока, так и всех остальных.

После прохождения обучения игрок получает под свой контроль 4 персонажей, первых 2 он выбирает в начале игры, а еще 2 генерируются так, чтобы один был солдатом, а другой — медиком. Таким образом, отпадает необходимость в «рестарте», потому что эти 2 дополнительных класса и так лучшее, что может получить новоиспеченная община.

Далее игра предлагает 3 города на выбор. Каждый находится в своей отдельной локации, которая по размерам примерно такая же, как и стартовый регион в первой части. Позднее группа может даже переехать в другой регион, если с ресурсами вокруг станет совсем туго. Благодаря этому State of Decay имеет хороший задел на реиграбельность уже с самого начала.

Генерация заданий

А вот дальше начинается полный «рандом». State of Decay начинает постоянно подкидывать игроку какое-нибудь важное дело: появление незнакомого выжившего с просьбой о помощи, совместная вылазка к ближайшему скоплению зомби, поход за недостающими медикаментами, знакомство с новой группой людей, поселившихся неподалеку.

Вариантов случайных квестов десятки, и самое классное по сравнению с оригиналом это то, что они практически не повторяются и часто влияют на дальнейшие события. Каждый персонаж имеет свое уникальное задание — поиски родных, охота на зараженных и так далее. Можно наткнуться на целые линейки квестов, связанных с другими группами.

Например, одна из них постоянно просит ресурсы, причем довольно агрессивно. Члены общины начинают подозревать, что это вымогательство, и советуют игнорировать любые запросы. Если продолжать исполнять капризы, то в один прекрасный день они потребуют уступить им базу и переселиться в другое место. В случае отказа они откроют огонь на поражение.

Подобных моментов в State of Decay 2 целая масса, причем часто они не просто выдаются «как есть», а появляются в зависимости от предыдущих действий игрока. Например, если избрать лидером группы бывшего военного, то другие выжившие начнут считать его кем-то вроде шерифа и периодически будут просить рассудить конфликтные ситуации.

Часто задания также выдаются на основе текущего положения дел в общине. Если игрок избегает столкновений с группами зомби, то через некоторое время они начнут собираться в стаи и одним своим существованием снижать мораль общины. А если на базе уже совсем нет места для расширения, то один из персонажей может поставить себе цель найти место получше.

Главное достижение Undead Labs в реализации такой динамической квестовой системы заключается в том, что она выглядит правдоподобно, а не так, будто создана генератором случайных чисел. У заданий есть закономерные предпосылки и последствия, к тому же игрок почти всегда имеет возможность не браться за дело или влиять на его итог.

Кровавая чума и кооператив

Одна из особенностей State of Decay 2 — это механика заражения членов группы мутировавшим вирусом кровавой чумы. Если персонаж был укушен кровавым зомби, то у него прибавится уровень заражения. Когда количество таких укусов достигнет критического значения, начнется заражение, которое можно излечить только одним способом — сделать специальную вакцину.

Для ее создания нужны образцы чумы. Иногда они «падают» с поверженных зомби, но получить их в нужном количестве можно лишь зачистив одно из чумных сердец. Они появляются в мире и являются одним из самых опасных мест скопления зомби. Чтобы уничтожить сердце, нужно собирать целую группу людей, потому что в одиночку это сделать крайне трудно.

Читать еще:  GTA: San Andreas - ПАРАбеллум [1 Серия]

Второе ключевое нововведение State of Decay 2 — это долгожданный мультиплеер. Многие из фанатов первой части мечтали выживать в компании с друзьями, и теперь это наконец-то стало возможным. Подключение к игре еще одного человека обставлено так, будто он пришел из другого региона, а всего в одной сессии может находиться до 4 игроков.

Кооператив не имеет ограничений — люди могут свободно перемещаться по локациям и трудиться на благо общины игрока-хоста. Также в мультиплеере есть одна эксклюзивная «фишка» — рейды к чумным сердцам. Во время таких вылазок противников больше, они сильнее, но зато в чумном логове можно найти ценные предметы.

Персонажи и RPG-элементы

Как уже было отмечено выше, практически все в игре генерируется случайным образом на основе действий игрока. В сиквеле разработчики большое внимание уделили персонажам. Теперь это не «болванчики» с заранее предопределенным набором характеристик, а полноценные личности. Каждый из жителей общины имеет собственный уровень боевого духа и мнение, которое не боится высказывать.

Но куда большее значение имеет RPG-система, вокруг которой строится развитие персонажей. На старте каждый из них имеет набор из 5 навыков, каждый из которых впоследствии может быть развит в одну из 4 специализаций. Важно всегда иметь как можно больше разных специалистов в группе, потому что без этого нельзя построить многие улучшения на базе.

Например, без опытного медика нельзя вылечить кровавую чуму, а расширение базы рано или поздно потребует автоматизации с помощью электричества и компьютеров. К слову, строительство базы почти не изменилось, разве что появились новые улучшения и опции при использовании уже готовых построек.

Графика и звук

В то время как первая часть была сделана на движке CryEngine 3 от знаменитой немецкой студии, State of Decay 2 «бегает» на Unreal Engine 4. Это позволило значительно преобразить довольно примитивную картинку оригинала, обогатив игровой мир множеством новых детализированных объектов, более четкими текстурами и симпатичными эффектами.

Графика в игре стала заметно лучше, но до планки современных AAA-проектов она не дотягивает. Более того, техническая реализация весьма и весьма посредственная и не особо коррелирует с системными требованиями. Если запустить игру на «рекомендуемых» Intel Core i5-4570 и GeForce GTX 960, можно стать свидетелем постоянных просадок до 30-40 FPS.

Оптимизация в State of Decay 2 такая, что игра умудряется тормозить даже на i7-4790 в связке с GTX 1070 Ti. Остается надеяться на выпуск драйверов, которые исправят большинство проблем с производительностью. А пока просадки придется компенсировать очень классным саундтреком в жанре кантри, который все так же хорош, как и в первой части.

Что вы сделаете, чтобы пережить зомби-апокалипсис?

State of Decay 2 — это на удивление хороший сиквел. Казалось бы, генерация всего и вся едва ли способна вытянуть проект. Даже AAA-игры часто становятся жертвами такого подхода, и игроки все чаще жалуются на то, что генератор случайных чисел не может сам по себе дать классный опыт. Однако Undead Labs показали, что все дело в грамотном применении «рандома».

Действительно, их новая игра еще более случайна, чем оригинал, но при этом происходящее, внезапно, выглядит более логичным и обоснованным. Увы, сюжет попал под нож, но если воспринимать игру как симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса (сюрприз, State of Decay — это он и есть!), то все становится на свои места.

Также нельзя не похвалить разработчиков за то, что они добавили в игру мультиплеер. С ним играть куда веселее. Да и идея с мутацией вируса в кровавую чуму реализована толково. Единственное, что беспокоит — это не самая лучшая оптимизация, особенно вкупе с весьма высокой ценой в 1949 рублей.

(перевод) State of Decay 2 гайд для начинающих от разработчиков

Чем заняться в State of Decay 2?

У вас будет возможность контролировать и развивать сообщество людей, пытающихся выжить в пост-апокалиптическом мире, наполненном зомби. Чтобы помочь им выжить, вам нужно будет заботиться о своей базе! Вы будете тратить свое время на добычу, поиск и торговлю с другими оставшимися в живых, удовлетворению потребностей вашего сообщества и, наконец, уничтожение чумных сердец.

Что за дрянь — это чумовое сердце, и как его убить?

Хороший вопрос. Они являются новым дополнением к вселенной State of Decay, вместе с чумными зомби, которых они производят. Чудовищные зомби, как можно догадаться по названию, могут на самом деле заразить вас укусом, превратив вас в одного из зедов. Они, к счастью, достаточно слабы, чтобы справиться с ними, просто пару раз дайте им по голове, как обычным зомби. Чумные сердца с другой стороны будут посложнее. Мало того, что территория вокруг них полна чумных зомби, чтобы их уничтожить, вам потребуются взрывчатые вещества, так что будьте уверены в их наличии, собираясь на разборки (И, возможно, не ходите сами, иначе это может закончиться не очень хорошо)

С чего мне начать?

Как только вы начнете игру, начнется небольшое обучение. Будьте внимательны — в нем вы узнаете много того, что поможет вам в борьбе против зомби. В конце этого обучающего этапа выберете начальное местоположение и найдите базу. Самое главное, что нужно сделать в этот момент — это ОСМОТРЕТЬСЯ! Найдите где-нибудь высоту (отмеченную на карте биноклем), чтобы осмотреться, что рядом с вашей базой! Это принесет вам бесценную информацию о том, какие ресурсы вы можете найти в разных зданиях, и поможет вам осмотреть территорию

Как добывать ресурсы?

Вы получаете необходимые ресурсы для своей базы и все другие предметы путем поиска! Вы видите яркие контейнеры для поиска, разбросанные повсюду, они могут быть чем угодно: от автомобильных прицепов, до ящиков и холодильников. Обыщите их, нажав кнопку Y. Вы можете ускорить процесс, нажав LB, но будьте осторожны, чтобы не вызвать шум и не спровоцировать нашествие зомби. Также помните, что каждый персонаж может нести только один рюкзак Критических Ресурсов, поэтому было бы неплохо приехать за добычей несколько раз 18 взять на поиски напарника.

Почему я не могу приостановить игру?

Можете! Вам просто нужно отключить многопользовательский режим. Это потому, что мир в State Of Decay живет в «реальном времени», и все меняется независимо от вашего участия (появляются зомби, приходят и уходят группы и т. Д.). Таким образом, вы не можете поставить мир на паузу, пока вы в находитесь в многопользовательском режиме.

Я поиграл некоторое время, и теперь не знаю, что делать дальше…

Все в порядке, есть много вариантов и не мало.
Вот несколько вариантов:

Работа над достижениями персонажа.

Проверьте страницу сообщества, чтобы узнать, есть ли у кого-либо из ваших напарников квесты.

Добыча критических ресурсов.

Проверьте свой инвентарь, чтобы узнать нет ли у вас недостачи каких-либо ресурсов или перейдите на экран базы для более детальной информации. Затем иди и добудь! Проверьте карту, чтобы узнать, какие здания предоставят вам нужные ресурсы.

Построить новые объекты / модернизировать существующие объекты на базе.

Проверьте свои возможности на экране базы и посмотрите, есть ли что-нибудь, что можно улучшить или построить. У вас нет ресурсов, необходимых для улучшения? Время добывать. Не хватает знаний? Лучше найти некоторые книги.

Читать еще:  RDR2 vs GTA V - Сравнение Морпихотного револьевера

Решение неотложных проблем

Посетите свою базу и проверьте самые насущные потребности, перечисленные в левой части экрана.

Вперёд к исследованию.

Встречайте новых людей, находите новые вещи! Только не пересекайтесь с этими уродскими зомби…;-)

Удостоверьтесь, что вы следите за радио, так как ваша база будет делать запрос о помощи, если будут какие-либо проблемы, то же могут сделать и скитающийся выжившие.

Всегда есть зомби для убийства, заражения для зачистки, и чумные сердца для уничтожения!

Я пытаюсь что-то построить, но у меня нет X, Y или Z! Где мне это найти?

State Of Decay 2…

…Или «построй свою общину».

«Если зажать shift, рыться в бачке можно намного быстрее» [с] Неизвестный бомж.

Игр про зомби – несчетная несметность, и казалось бы, сколько можно кормить игроков кровавой манкой с потрохами?

Там – убивай зомби, тут – убивай зомби, здесь – дружи с зомби, чтобы убивать других зомби, командуй зомби, командуй командой против зомби, «командир, я тут слегка поиздержался, не подкинешь немного деньжат на войну с зомби, ведь одиннадцатая волна приближается?».

И знаете, вроде как «волна закончилась». Вроде как люди ушли от Dayz к PUBG. Вроде как все поняли, что убивать человеков намного приятней и интересней.

А тут выходит Dying Light. ПАРКУУУР, арабы и поиски вакцины.

Бедный юный геймер только докушал ту манку за папу, за маму и за Нер`зула, а ему уже ставят овсянку и ложку перед носом.

И знаете, что забавно? Проектов по зомби туча, вариаций – не счесть.

А State Of Decay – он такой один.

А давайте-ка порассуждаем, мои любители сложно анализировать детали в комментариях.

Мои рассуждения будут основаны на долгих и сложных наблюдениях за процессами в игровой индустрии, подъемом и спадом зомби-тематики в социуме и причинах и последствиях популярности или популяризации данного объекта внимания со стороны общественности, после чего я выведу сложнейшую систему реализации накопленной информации и данных, преобразовав ее в логически-взаимосочетаемую структуру для наиболее объективного и эффективного исследования и учета всех возможных параметров рассмотрения проблемы в прозрачном и сухом варианте, а затем спрошу вас:

«А назови мне еще хоть один такой же проект?»

Годы исследований идут к черту, зомби-shooter-ы – в игровой рай, а State Of Decay предлагает игроку то, чего не предлагали другие action-ы – «построить базу, засесть там и шмалять по уродам из винтовки».

На моей памяти была одна такая игра – Fort Zombie.

Там можно было ставить детей с вилами на оборону баррикад, ходить по городу в поисках ресурсов и ДИЧАЙШЕ ЛАГАТЬ по ходу всего действия.

А еще были карты в Warcraft III, но обычно после вот этих вот слов люди утыкаются в смартфоны, открывают книги и переключают канал.

Ну и ладно, ну и пропускайте мимо ушей шедевры серверов Нортренда.

Я не знаю, почему все врачи в зомби-играх – решительные и суровые афроамериканские медсестры, но видимо, это какие-то особенности собеседований.

Первая часть State Of Decay была наглухо синглплеерным, хоть и с кривой возможностью мультиплеера, проектом, предлагающим игроку шляться по свалкам и собирать оттуда всякий хлам для обустройства базы. Разумные и цивилизованные зомби, в солидных деловых костюмах, имеющие работу и респектабельное авто в гараже, всячески пытались остановить неразумных дикарей, тонко намекая им, что те вламываются в чужие дома и крадут чужое имущество, но вы ведь знаете – если нерд стал нердом, его не остановить, прячьте кубы и миниатюрки.

Собственно, основной проблемой геймплея в State Of Decay и была однообразность – ведь, кроме увеличения количества зомби на карте с каждым днем, ничего другого в плане вызова игра геймеру предложить не могла.

Другое дело, что сам процесс поиска полезных ресурсов, решения проблем базы и катания на автомобилях с уничтожением придорожных зомби с помощью дверцы сам по себе затягивал на приличное количество времени.

И если бы не некоторые недоделки в плане интерфейса и рваность поведения «живых» персонажей, а также довольно мертвый, как бы это ни звучало, мир – реиграбельность первой части могла быть в разы выше.

Но к сожалению, то самое ощущение «одиночества» приходит после зачистки всего города, а серьезного вызова игра так и не предлагает.

Посему единственный вопрос, который висит у геймера на языке по отношению к State Of Deсay 2 – чем она отличается от предшественницы?

Парень обращается к ребятам из креативного отдела Undead Labs.

Скажу страшную вещь, но на первый взгляд – ничем.

Если абстрагироваться от сюжетного обучения и начать игру за собственноручно случайно выбранных трех персонажей, геймер оказывается рядом со сломавшейся машиной с запросом по связи «нам нужно найти базу», которая находится в трех шагах от старта.

Добегаем до базы, занимаем ее, осматриваем окрестности с ближайшей вышки иии…

…Идем ковыряться по соседним домам.

Игра словно говорит нам: «Зачем, мистер Андерсон? Зачем вам новые игровые решения, если старая механика исправно работает?»

По прошествии получаса игры я явственно начал опасаться, что мне просто подсунули новую локацию для первой части.

Те же зомби, тот же процесс, все то же самое.

Черт черт черт, неужели рецензия срывается, неужели обзор будет яростным, как пенсионеры в общественном транспорте?

Ведь все это мы уже видели.

Но дьявол кроется в мелочах, а господь – в озоновом слое.

Разработчики из Undead Labs очень внимательно читали отзывы критиков и комментарии фанатов на первую часть.

Разработчики из Undead Labs просиживали штаны не просто так, они делали это с умом.

Разработчики из Undead Labs пошли по тому пути, что часто не находит отклика в сердцах игрового сообщества и позволяет встретить волка вместо пирожков Красной Шапочки на дороге.

Они занялись атмосферой проекта. Они решили оживить мертвецов. Они решили заполнить пустоту смыслом.

И вот уже на старте игры каждый из персонажей несет разумную чушь, адекватно оценивает происходящее и является собой Личность.

О странном поведении и рандомно-неважных фразах NPC-болванчиков из первой части, создававших порой неуютное ощущение того, что вся игра – обычная пустая песочница, и геймер не выживает в мире пост-апокалипсиса, а просто собирает ресурсы во славу собирания ресурсов.

А ведь это весьма важно – заставить игрока верить в происходящее на экране.

К примеру, если громко хлопать дверями на базе, зомби начнут стягиваться и бубнить про «шумную молодежь, в наше время такого не было, разве что артиллерия иногда стреляла, ох уж эти батареи Кутузова».

Переработанный интерфейс поначалу вызывает вопросы «на кой черт?», но после открытия различных дополнительных вкладок и меню игрок осознает – да они же, графон им в глаза, углубили игру в плане развития персонажей и базы, при этом сделав максимально доступное и удобное описание того, что к чему относится, что дает и зачем эта женщина все время пытается напасть на соседнюю общину.

Просто она фанат политических ТВ-шоу. И это написано у нее в профиле.

Довольно серьезная проблема первой части, когда игрок слегка не догонял, «че происходит?», устранена напрочь. Есть смысл, есть разъяснения, что делать и зачем.

Читать еще:  Crown Jewel - GTA Online Cinematic

И вот перед нами – уже не бессмысленный сбор ресурсов, а жизнь общины, выживающей в условиях форс-мажоров и просто мажоров.

Мелочь? Да нет. Важнейшая деталь, приводящая хаос в порядок и дарующая каждому его богу по леденцу.

Я не мог не вставить этот screenshot в этот обзор. Парень подметает пол. 10 из 10 реалистичных игровых ситуаций. 1 из 1-го скелета с метлой в башне Ксардаса.

Развитие базы теперь – элемент, над которым надо думать и который заставляет искать нужных людей для нужных занятий.

Разработчики проработали кучу деталей, например, расход ресурсов стал более адекватным, а ресурсы действительно заканчиваются – снижая боевой дух и прочие параметры. Следить за потребностями базы надо, и если поначалу ресурсов полно, то когда их становится меньше, начинаются все эти проблемы «снести спортзал и вырыть грядку под картошку, на кой нам все эти голодные качки». Белорусский геймплей, сами понимаете.

Множество улучшений для базы, причем самых разных и в виде находимых объектов – к примеру, нашел антенну в сарае – неси к радиоточке, улучшай.

Нашел генератор – тащи на базу. Нашел мини-холодильник – туда же.

Это же относится и к крафту – теперь при помощи аж нескольких видов мастерских [мастерская, кузница, автомастерская, различные действия с предметами в прочих постройках] возможно создавать множество предметов и припасов, как патронов, так и всяких съестных снеков или таблеток.

Глушители, насадки на оружие, коктейли молотова – этой фигни в невероятном избытке, и можно с головой уйти в модернизацию, напрочь забыв, что один из сожителей умирает от кровавой чумы.

Погоди, парень, ты что, не видишь, что я креплю модернизированный глушитель на пушку для скрытного убийства зомби? Заткнись, не стони, подумаешь, болячка, приложи подорожник. Что?

Все горит внутри? А на пьянке вчера не горело, не?

Да да, топливом. Конечно же, топливом. По 0,5 на брата.

И для всего этого крафтового великолепия понадобятся умелые ребята – персонажи с соответствующими навыками, коих весьма приличное количество – как персонажей, так и навыков.

Навыки по-прежнему совершенно вариативны для каждого, но теперь для создания крутого холодного оружия реально придется искать умельца – или же обучать при помощи книг уже имеющегося бойца.

Но теперь есть базовый костяк – выносливость, интеллект, сила и стрельба. Каждый из них прокачивается при выполнении определенных действий и позволяет выбрать специализацию – которая также прокачивается со временем. Навыки же теперь отчетливо ощущаются – выбрав специализацию «марафон», персонаж начнет бегать почти не уставая, а «ловкость» позволяет прыгать и лазать по лестницам аки Принц Пепси.

Таким образом, интересно, полезно и важно следить за развитием персонажей – один бегает, другой воюет, третий крадется и вскрывает заброшенные комоды в чужих домах. Ведь потребность во сне никуда не исчезла, и отыгрывать за одного супергероя по-прежнему нельзя.

Ведь теперь есть просто герои. Да да, так и зовутся – герои, персонажи, сделавшие для сообщества множество полезных дел.

Ну это как в Gothic – «ты убил столько волков, что достоин уважения, так и быть, теперь ты – ГРАЖДАНИН. »

Эти ребята выглядят так, будто собрались взламывать смартфоны прохожих на расстоянии и устанавливать туда Telegram.

Данный аспект вообще любим и лелеем разработчиками – у героев открывается дополнительная положительная черта, влияющая на сообщество, а возможность [потребность, о которой персонажи будут ныть полигры] выбрать из героев лидера позволяет определить статус всего сообщества и его «наследие».

Командир, обожающий воевать и защищать свою территорию, шериф, вечно следящий за законом, порядком и у кого патронов не хватает, строитель, занятый своими кирпичами да базой, или торговец, аналог Сидоровича, извлекающий выгоду даже из подержанных старых авто.

«Если ваш лидер – торговец, вы сможете торговать вещами со склада».

Симулятор российской армии в деле.

Лидер может оставить наследие, с которым появится группа в следующей игре – а новая игра здесь теперь сделана совершенно иначе.

Для победы нужно уничтожить все сердца кровавой чумы в городе. После чего можно будет переехать в одну из двух других предоставленных локаций – всего доступных местностей три – равнина, плоскогорье и горы.

И каждая из них размерами чуть больше, чем карта в первой части. Наслаждайтесь просторами разлагающихся штатов, теперь в три раза больше и по доступной цене.

Парень в крутой толстовке – кто ты без нее? Филантроп, чего-то-там-фоб, полиглот.

А самое главное – атмосфера маленького, уютного и безысходного американского городка стала еще более уютной, безысходной и с прокачиваемыми авто. Да да, крутые бамперы, обвесы и прочее, а реализма добавляет быстрый расход топлива, при котором всегда нужно следить за наличием канистры с бензином в багажнике, иначе ваша ласточка загнется в самом неподходящем для загибания месте.

Например, посреди толпы зомби.

Городки визуально стали меньше, но на деле перемещение даже по небольшому району карты занимает время – таким образом, в плане интерактивности и насыщенности геймплеем каждый квадратный метр игры стал в два раза плотнее.

Множество мелких деталей, множество новых квестов, множество ситуаций, в которых предстоит побывать игроку – игра превратилась из zombie-sandbox-action в полноценную RPG с открытым миром, и я не раз ловил себя на мысли, что слежу за сюжетом очередного квеста или события, ощущая себя героем событий этого пост-апокалиптического мира.

Сообщества дружат между собой, созваниваются, дают квесты или угрожают по связи и пальбой из своих домов по персонажу – мир живет, несмотря на причитания многих игровых критиков, и он больше не пуст для singleplay-ера.

А наделяет волшебством все это музыка от Jesper Kyd.

Которую придется опять ставить на закачку, Jesper снова выдал потрясающие гитарные мелодии вкупе с тревожными механическими зомби-апокалиптическими ударами по психике игрока.

Стиву плохо. Стив болеет игровым критицизмом.

Многие воспринимают State Of Decay 2 как sandbox – и это их ошибка.

Я же играю в хорошую action-RPG про зомби-апокалипсис и не ною про «отсутствие сюжета из-за лени разработчиков» – тут сюжет создает игрок.

И да, мультиплеер наконец-таки создан нормально, и игра с друзьями принесет приличную порцию удовольствия.

Тем более аналогичного проекта по механике и тематике зомби-апокалипсиса просто не существует.

И да, многие вечно сокрушаются, что по моим обзорам непонятно, хвалю я игру или критикую.

Ведь этим самым многим так не хватает «10 из 10-ти», что я даже не знаю, зачем вам буквы, которые соединяются в слова, образующие предложения, в которых написано именно то, что написано.

А уже ваше дело – зайти и понять, нравится ли проект ВАМ, а не какому-то там обзорщику в сети.

Смекаете? Вы должны иметь свое собственное мнение. Зачем тогда обзоры? А чтобы зашли и поиграли. Вы же не верите в Бога только потому, что так написано в Библии, верно?

Всем – по 10 из 10-ти солнечных теплых июньских дней, и если ваша сборная по футболу не попадает по воротам противника, имеет великовозрастную защиту и ходит на вечеринки накануне матчей, может быть, проблема в вас?

Автор: Расхититель ваших глазниц @IceCrusader

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector