329 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я не могу поверить, что такие игроки все еще существуют в GTA Online

Ненадежный игрок в GTA Online

Ненадежный игрок в ГТА Онлайн

Что такое «ненадежность» и каковы ее последствия

Параметр «ненадежность» является, в отличие от тех же показателей персонажей, весьма таинственным. Трудно сказать, насколько долго вы сможете вести себя безответственно, потому что вы можете судить об этом лишь по соответствующему статусу, имеющему три градации:

  • Честный игрок (в оригинале – clean, «чистый»), нормальный человек, с которым можно спокойно играть и, в идеале, получать удовольствие от игры;
  • Подозрительный игрок (в оригинале – dodgy, «сомнительный, рискованный»), игрок, недавние поступки которого мешают другим играть, приводят к хаосу и неразберихе;
  • Ненадежный игрок (в оригинале – bad sport, изначально буквально – проявляющий неспортивное поведение), тот, с кем играть у большинства людей не будет никакого желания.

Вот и все, что вы можете знать о себе в плане надежности/ненадежности – лишь данный статус. Очевидная параллель со спортом – желтая и красная карточки в футболе. Однако, согласно опыту многих игроков, между подозрительным и ненадежным игроком грань весьма тонкая.

Так или иначе, предназначение такой системы совершенно очевидное – играйте честно, иначе попадете в «чистилище» вместе с такими же неадекватами, как и вы. А чтобы вы не забывали, что натворили, вам даже выдадут особый колпак с надписью «Dunce», то есть «Тупица». А теперь марш в угол на специальный сервер, к таким же непутевым ребятам.

Нельзя не отметить недовольство многих игроков системой «ненадежности». Они видят в ней, как и в показателе психики, лицемерное ограничение, убивающее веселье: «Мы же в GTA, а не на детской площадке». К тому же система не учитывает нюансов – например, действия в целях самозащиты.

Однако введение показателя «ненадежности» вполне объяснимо. Судя по отзывам на том же Steam, среди основных недостатков GTA Online первый – обилие читеров, второй – лаги, а третий – тот факт, что при прохождении тех же ограблений тем, кто обделен друзьями с мощными компьютерами, лишь остается надеяться на адекватность товарищей по команде.

Что влияет на «ненадежность»

Подробности работы системы скрыты от обычных игроков. Конкретных цифр, шкал или процентов вы не увидите, что объяснимо: иначе все, скажем, взрывали бы 4 машин из 5 допустимых за день и останавливались бы.

Пострадавших было бы столько же, если не больше, но многие «дисциплинированные» обидчики не подвергались бы должному наказанию. А так вы лишний раз подумаете, прежде чем ступить на «скользкую дорожку».

Тем не менее, «опытным путем» были установлены основные факторы, влияющие на получение статуса ненадежного игрока, в порядке значимости:

  • В целом неадекватное поведение в игре и чате (приводящее к жалобам со стороны других пользователей);
  • Подрыв личного транспорта других игроков, особенно с ними внутри;
  • Выход из командных миссий до их завершения;
  • Голосование другими против вашего участия в заданиях (как очевидное следствие прошлых «заслуг»).

Также у этой системы, согласно различным руководствам, есть следующие особенности:

  • При выходе из статуса ненадежного игрока вы все еще остаетесь подозрительным (своеобразные меры предосторожности);
  • Если за игрока назначена награда, подрыв его внутри личного транспорта не будет иметь для вас отрицательных последствий;
  • Чем дольше вы остаетесь «хорошим», тем труднее будет стать «подозрительным»;

Обратите внимание, что уничтожение личного транспорта до обновления 1.06 было гораздо более серьезным проступком. Этот патч, по сути, дал игрокам некоторую свободу в проявлении агрессии.

Читать еще:  GTA SA - Секретные новые читы - Feat. 7Works

Кроме того, в обновлениях 1.13 и 1.14 были внесены исправления, отменявшие штрафы игрокам, которые покидали работы, фактически не нанося никакого вреда другим.

Ненадежный игрок в GTA Online

Ненадежным игроком в GTA Online становится тот человек, который устраивает хаос в игре, беспредел, покидает Дела посредине выполнения задания и т.д. Такой игрок помечается специальным статусом и колпаком с надписью «Dunce», при этом, для него отключается доступ на нормальные сервера, и есть возможность играть лишь с такими же ненадежными игроками, как и он, пока не будут сняты санкции.

Есть два основных фактора , которые сто процентов сделают вас ненадежным игроком:
1. Убраться с Дела, не закончив его до конца. Также, нельзя впадать в ярость и выходить из себя, обрушиваясь на других игроков, во время командных матчей.
2. Убивать других персонажей и уничтожать их личный транспорт. Правда, после обновления 1.06 значение этого фактора было заметно снижено, но тем не менее, он влияет на ваш статус.

В GTA Online есть система уведомлений, которая сообщает о вашем поведении. Всего в игре имеется три статуса:

Честный игрок.
Вы можете взорвать 5-10 личных транспортных средств других игроков, прежде чем станете подозрительным. К тому же, количество убитых персонажей, которые находились в этих ТС, также влияет на статус.

Подозрительный игрок.
В этом статусе достаточно взорвать один или два личных транспортных средства других игроков, чтобы автоматически стать ненадежным.

Ненадежный игрок.
Вам запрещено играть с друзьями, вам запрещено играть на общедоступных серверах. Вам можно играть лишь на специальных серверах для таких же хулиганов, как вы. Вы носите смешной колпак.

Поэтому, очень важно запомнить: как только вы становитесь «подозрительным», это прямое указание на то, что до карантина осталось совсем ничего и пора бы остановиться.

Срок нахождения в статусе ненадежного игрока равняется 2 дням (чаще всего), не редки тяжелые случаи пребывание в этом состоянии и на 8 дней, и даже больше. А так как на плохих серверах GTA 5 творится сущий ад и вам вряд ли это понравится, то мы крайне не советуем вам переступать через два правила, обозначенных в самом начале статьи.

Как убрать статус ненадежного игрока

В первую очередь, его не стоит получать. Поэтому следите за уведомлениями. Если вы не в Деле, а бегаете в свободном режиме, то при появлении уведомления о том, что вы «ненадежный игрок», тут же выходите из GTA Online любым возможным способом, вплоть до отключения питания консоли. Таким образом, этот плохой статус не успеет сохраниться в облачных серверах Rockstar и вы сможете вернуться в игру с честной репутацией.

Если у вас возник статус «подозрительного игрока», то начните какую-нибудь миссию и доведите ее до конца вместе с другими игроками, при этом попросите, чтобы они вас поблагодарили за это. Нужно будет выполнить 2-3 миссии и получить 4-5 благодарностей, чтобы снова стать «честным».

Если вы не смогли уберечься от самого страшного — колпака, то вам остается лишь ждать, пока пройдет срок карантина. Также, если у вас есть друзья, они могут попытаться отправить вам благодарности и это повлияет на ваш тюремный срок (ха-ха), но не значительно. При этом, это должны быть настоящие ваши друзья, ни в коем случае не занимайте попрошайничеством у незнакомых геймеров.

Проблемы статуса ненадежности игрока в GTA Online

Как и в любой системе, у BP (Bad Sport, так называется эта система в оригинале) есть свои сторонники, и свои противники. Последних гораздо больше, чем первых. Это обусловлено следующими вещами:

  • Нелогичность. Вы можете убивать множество людей, снова и снова, но при этом вам нужно опасаться взрывать их машины.
  • Отсутствие альтернативы. Некоторым игрокам органически нравится устраивать хаос. Тем более, что это Grand Theft Auto, а не Sims. Но разработчики загоняют всех в единые «честные» рамки правил. При этом создается прецедент — хороший игрок, случайно закованный в ненадежные сервера даже на пару дней, теряет интерес к такой игре. А плохой игрок наоборот — попав на BP, он радуется тому, что там творится и хочет попадать туда снова и снова, внося дисбаланс в строй честных геймеров.
  • Стремительность. Очень многие игроки награждаются колпаком просто по своему незнанию. Они пришли повеселиться вместе с другом в свободном режиме, и тут бац, спустя десяток взорванных машин, можно уже забыть о совместных играх с товарищем на несколько дней.
Читать еще:  Если бы GTA IV создавали в России - Экран загрузки

Благодаря этим проблемам, множество игроков подписывает петицию об отмене статуса BP, как такового и устраивают холивары на официальном сайте Rockstar Games.

Чем это все закончится? Посмотрим.

Колпак Dunce

Белый остроконечный колпак с надписью «Тупица» (на английском) является фактором, который помогает определять ненадежного игрока.

Данный аксессуар в GTA Online нельзя получить никаким иным образом, кроме как заработка плохой репутации. Поэтому, можно считать его «элитной» частью гардероба, хотя желающих его носить не слишком много.

Я не могу поверить, что такие игроки все еще существуют в GTA Online

С недавних пор начал играть в GTA V Online. Да, можно сказать, что мультиплеер интересный и разнообразный, множество разнотипных миссий: перестрелки, гонки, хобби, миссии по перевозке, ограбления. Множество интерактива: покупка недвижимости, транспорта, кастомизация персонажей и много другое.
НО!
Как же ужасно этот мульиплеер организован со стороны Рокстар.
Вот несколько основных моментов, которые каждый раз вынуждают меня нажимать Alt+F4 и забывать об этой игре еще на неделю:

— Увидел приглашение в ограбление Pacific Standart, решил присоединиться и подзаработать деньжат? Как бы не так, в этой сессии уже максимальное количество игрококв. Хочешь занять очередь? Ладно, занимай-не занимай, все равно жди очередную загрузку, чтобы вернуться к своей игре.
— Надоели долгие загрузки? Хочешь в это время полазить в интернете или посидеть в стиме, написать гневный пост о мультиплеере, пока идет загрузка? Удачи, загрузка будет длиться, пока ты как дурак не будешь сидеть в активном окне игры. И только если ты откроешь игру, через несколько минут она прекратится. Вот и сейчас я пишу этот пост, а загрузка и не думает прекращаться.
— На самом деле она не долгая, это просто очередная бесконечная загрузка. Помнишь в универе рассказывали про плюс бесконечность? Это про GTA Online. Очень часто ты будешь после прохождения очередной миссии или перехода в другую сессию попадать в бесконечный экран загрузки. Который минут через 20, или после второго пришествия сообщит тебе, что подключение потеряно. А ты пока эти 20 минут посмотри на ландшафт Лос-Сантоса и ори в чат о том что ты ненавидишь эту игру. И поверьте, я пишу это не из Мухо♥♥♥♥♥♥♥♥ска с диал-апом, а с честных 100 мегабит и пинга в пределах 50.

— Хочешь пройти очередной подготовительный этап к ограблению? Иди съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю. Ведь тебе придется ждать очередные 20 минут и пялится в экран, на котором ничего не происходит, пока супер-алгоритм игры подберет тебе долбестных соратников.

Ну хорошо, за проявленное терпение Рокстар вознаградили тебя и ты наконец начинаешь ограбление, ты уже разработал план, объяснил своим товарищам, что и как делать и. и. один из них вышел из игры.
Ты думал тебя вернут в лобби. чтобы добрать нового товарища? Ну-ну. Все, конец миссии, ПОТРАЧЕНО! Собирай опять лобби в течение 20 минут и молись, чтобы на этот раз твоим товраищам хватило терпения.

Читать еще:  7 вещей, которые нереально заметить в GTA: San Andreas

Играешь с другом и хочешь вместе с ним участвовать в состязаниях? Вы даже состояите в одном клане или мотоклубе, и Рокстар честно заявляет, что вы точно будете играть в одной команде? НЕТ! Очень часто вы будете оказываться по разную сторону баррикад.
А самое лучшее, когда какой-нибудь гений переходит в вашу команду и тебе перекидывают в другую команду. Ммммм, как я это люблю.

Я не знаю, как точно работает алгоритм поиска игроков. Но мне кажется. что он не рассылает это приглашение сотне тысяч игрококв, играющих в ГТА. А долбит одних итех-же 20 человек, которые даже не планируют присоединяться к твоей миссии. Почему нельзя сделать, что если одни отказались, то приглашение рассылается в другую сессию, а потом еще в одну? Если оно так и делается. то по какому-то очень странному алгоритму.
Или еще лучше. когда у тебья вобще пропадает возможность приглашения пользователей в очередной миссии.

Об этом думаю не стоит углубляться, это и так понятно. Но проблема, что читеры встречаются ОЧЕНЬ, ну ОЧЕНЬ часто. Ладно если бы они могли просто видеть сквозь стены или автоматически целиться как в большинстве мультиплеерных игр. Так нет же, в ГТА они просто боги сессии, которые могут сделать с вами все, что угодно. Отправить тебя повторять подвиги Юрия Гагарина, или натянуть тебе на голову корову, или сейф, или еще что-нибудь.

Вот такие вот дела ребята. ну и чтобы этот пост не был просто очередным нытьем. У меня есть несколько предложений по решению этих проблем, которые я хотел бы с вами обсудить. Давайте опять по-порядку:

1. Про загрузки:
Понятное дело, между миссиями их не избежать. Но почему бы Рокстар не сделать, чтобы мы могли присоединться к КОНЕКРОТНОЙ миссии по приглашению, не покидая текущую сессиию. Я знаю про функцию «на вызове», но насколько я понимаю, она присоединяет к рандомной миссии определенного типа. Или я не прав?
Тогда бы не пришлось несколько раз подгружаться, из-за того, что сессия занята или по друой причине.
Почему бы не добавить в загрузочный экран кнопку «Присоединиться к другой сессии», чтобы в случае бесконечной загрузки можно было сделть хоть что-то кроме Alt+F4.

2. Про лобби.
Может не стоит отводить лобби целый экран? Может сделать маленькое окошко во время игры, в котором будет видно, сколько людей присоединилось к твоей миссии, пока ты катаешься по городу и занимаешься всякой фигней. Неужели это не возможно реализовать? Сомневаюсь. А вот когда 4 игрока неберется, тогда уже перемещайте всех в Лобби, где мы будем выбирать снаряжение, сложность и т.п.

3. Про выходы из миссии.
Игрок вышел из миссии? Если он не выполняет какую-то уникальную функцию. дайте мне доиграть эту миссию втроем. Если без 4го никак. ну перемстите вы нас в Лобби и подберите 4го игрока, без перезапуска миссии или того хуже, прекращения этой миссии.

4. Сделайте пати, как во всех нормалных играх, чтобы я со своими друзьями всегда имел выбор быть в одной команде.

5. Поиск игроков.
Может рассылать приглашение последовательно и по другим сессиям, или как-то улучшить алгоритм подбора игроков? Ждать по 20-30-40 минут при огромном количестве бездействующих игрококв на серверах, как то не логично.

6. Читеры.
Ну с ними все понятно, как и то, что с ними никто ничего делать не будет.

Вот такой вот небольшой крик души. Возможно я и сам дурак и что-то делаю неправильно. Если есть способы как-то нивелировать все эти негативные моменты в игре, пршу в комментарии, подскажите, что с этим делать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector