8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если попасть под пресс для давки машин в MAFIA 2

«Невозможно отказаться». 10 лучших машин в серии Mafia

Машинам в любой части Mafia отведена важнейшая роль второго плана. Они — символ эпохи, будь то одутловатые и нерасторопные довоенные автомобили, резвые спорткары 1950-х или агрессивные маслкары 1970-х.

За рулем мы проводили львиную долю всей игры: перевозили грузы, участвовали в гонках, удирали от преследователей и просто катались по городу. Каждая машина очаровывала и запоминалась по-своему.

Вспомнив все это и пересмотрев трейлеры Mafia 3, мы выбрали десять лучших машин в серии: тех, что нам понравились в прошлых частях, и тех, на которых не терпится прокатиться в новой.

Mafia: The City of the Lost Heaven

Тридцатые. Время медленных машин, настолько монументальных с виду, что кажется, будто заводы тогда выпускали необработанные куски металла. Но именно в их нерасторопности и грубости кроется весь шарм. А скорость — она для гонок.

С Ace Fordor все знакомы по миссии «Вечеринка с коктейлями». И для большинства это был первый и последний раз, когда они садились за руль этой машины. Потому что этот драндулет тако-о-ой медленный, что при слабом разгоне с трудом поднимается на мост Джулиано. А уж если хорошенько побить машину, то ездить на ней становится просто невыносимо. Хуже только удирать (ха-ха!) от преследователей.

«Шуберт» удобен в управлении, достаточно быстр и прочен, а в кремовой с красным окраске и выглядит весьма недурно. Нельзя сказать, что он выделялся чем-то особенным, но для нас стал любимой машиной в игре. На «Шуберте» хотелось выезжать каждую миссию, однако скоро он начинал проигрывать в мощности новым разработкам вроде Celeste Marque 500.

На Brubaker 4WD нам приходилось ездить в той самой злосчастной гонке: некоторые до сих пор поминают ее исключительно крепким словом. И хоть это полноприводный болид, обуздать его было под силу не каждому. С ходу справлялись лишь бывалые пилоты автосимуляторов, а кое-кто даже подключал руль. Что до гонки, то она была тем еще испытанием. Кто-то осилил ее, только когда разработчики выпустили патч, понижающий сложность.

Кабриолеты тридцатых годов отличались продолговатый кузовом, близким к лимузинному, с обтекаемыми формами, нисходящими от капота, и общим стилем, стремящимся к футуризму. В Mafia одна из таких машин принадлежала главе преступного клана.

Когда садишься за руль Lassiter, чтобы выполнить поручение дона Сальери, автомобиль показывает себя весьма ходким спорткаром. И хотя он тяжел в поворотах, уж очень нам нравятся его скорость и внешний вид.

Без внимания нельзя оставить и еще один автомобиль из Mafia: The City of the Lost Heaven — Bolt model B Pickup. Его реальный прототип — 1932 Ford Model B Pickup.

Ключевую роль этот пикап играет в миссии «Сделка века», когда главному герою после яростной перестрелки на многоэтажной парковке приходится удирать от преследователей на мощных машинах. Сама Bolt model B Pickup же от понятия «мощная машина» довольно далека: она еле тащится по ровной дороге, а уж в горку, да еще и с несколькими ящиками контрабандного алкоголя в задней части кузова, и вовсе начинает терять скорость.

Нерасторопный пикап, как и неуправляемый гоночный болид, навсегда остался в памяти тех, кто хотя бы раз проходил первую часть серии.

Mafia 2

Другая эпоха, другие автомобили. Некоторые машины — тот же «Шуберт» — в сороковых еще разъезжают по улицам Эмпайр-Бэй, но в пятидесятых уступают место шустрым спортивным автомобилям.

Машина Джо, которую он приобрел себе после вступления в мафиозную семью. В миссиях выбор часто останавливался на ней из-за хорошей управляемости и недурной скорости. А после нескольких модификаций Smith Custom уже невозмутимо таранил копов и с легкостью уходил от погони. Под конец игры он был самой ходовой машиной среди горожан Эмпайр-Бэй и встречался на каждом шагу.

Ford Thunderbird позиционировался как «персональный автомобиль». Smith Thunderbolt в Mafia 2 представал в схожем свете. На нем просто хотелось кататься по дорогам города и красоваться перед дамами. И хотя машина не развивала умопомрачительных скоростей на автостраде, это компенсировалось удовольствием от управления и чувством, что вы ведете роскошное авто.

Хот-роды и бриолинщики — неотъемлемая часть Америки пятидесятых. Однажды Вито даже пришлось приструнить банду таких вот парней с намазанными гелем волосами. У них же он с напарниками угнал парочку Smith 34 Hot Rod, автомобилей, что с ходу показывали свой буйный непокорный нрав, срывались с места и едва ли не вставали на дыбы. Оставить себе этот хот-род, увы, разработчики не позволили. Видимо, потому, что он добавлялся в гараж с дополнением Greaser Pack.

Mafia 3

Неотъемлемой чертой того времени (конец 1960-х — начало 1970-х) были маслкары, автомобили агрессивные, непокорные по натуре и от того небезопасные. Аварии с их участием в свое время были массовым явлением. Водители попросту не могли справиться с их буйным нравом. Но именно опасность и зверская мощь маслкаров притягивают автолюбителей.

Mafia 3 вышла совсем недавно, и мы еще не успели вдоволь накататься по дорогам Нью-Бордо. И потому расскажем о прообразах наиболее интересных автомобилей из игры.

Серия автомобилей Pontiac GTO породила маслкары как класс, когда в 1964 году производитель проигнорировал ограничение General Motors на мощность движков. Примеру его последовали другие автоконцерны, и с тех пор едва ли не каждая сошедшая с конвейера машина была мощнее предыдущей. Гонка продолжалась до тех пор, пока не случился топливный кризис, вынудивший компании умерить аппетиты и вернуться к выпуску слабых, но экономичных авто.

Модель 1968 года, на которой основан Samson Drifter, выделялась новым, грубым с виду, корпусом, а также опциональными «фарами-слепышами» и 350-сильным движком.

Ford Mustang 390 GT по праву считается символом автомобильных погонь. Такую славу ему принесла сцена из фильма «Детектив Буллит», в которой Стив Маккуин на «Форде» преследует Dodge Charger ’68. Во время этой напряженной погони длиной почти в десять минут автомобили прыгают по крутым холмистым дорогам Сан-Франциско и входят в повороты с визгом шин, пуская дым из-под колес. Хотелось бы, чтобы погони на Berkley Stallion в Mafia 3 по Нью-Бордо оказались не хуже.

Читать еще:  Интерфейс для Mafia 2

Популярными в Mafia 3 могут стать и пикапы. Они как раз в это время начали терять статус фермерских авто: все больше таких машин появлялось на городских дорогах. А учитывая, что Ford F-100 считался прочной и долговечной машиной, мы надеемся, что в Mafia сможем перевозить на Smith Pickup трупы ценные грузы, не опасаясь облавы.

Выбрать десять автомобилей из всех транспортных средств, представленных в серии, непросто. Пришлось пожертвовать машинами вроде Silver Fletcher и Ascot Bailey S200. Но вы можете помочь нам дополнить список! Расскажите о ваших любимых машинах из игр серии Mafia, а заодно назовите модели, на которых вам хотелось бы прокатиться в третьей части.

Уже на днях на нашем сайте появится рецензия на третью часть серии. Следите за обновлениями и оставайтесь в курсе всего самого интересного вместе с «Игроманией»!

Mafia 2: читы и коды, обзор и прохождение, секреты и хитрости

За восемь лет разработки в чешской студии 2K Czech, Mafia 2 обеспечила себе статус культового долгостроя и заочно стала одной из самых ожидаемых игр.

Вторая часть главной гангстерской серии игровой индустрии долго добиралась до прилавков магазинов. Но настоящие поклонники игры не расстраивались, а покорно ждали релиза.

И все как один твердили. Что неважно, сколько будет длиться разработка игры. Главное, чтобы она оправдала возложенные на нее ожидания. И стоит сказать, что долгие сроки разработки вселяли уверенность.

Хотя бы в то, что на выходе получиться настоявший шедевр. К слову, если вам нравятся io игры, то рекомендуем посетить сайт http://igrasio.com/, на котором представлена большая коллекция, самых популярных приложений.

Mafia 2 – сюжетная линия и начало

Действие игры Mafia 2 разворачивается с начала 40-х по середину 50-х годов XXI века. Всё в вымышленном городе Эмпайр-Бей. Который воссоздан по примеру и подобию Нью-Йорка и Сан-Франциско тех лет. Молодой парень Вито Скалетта — главный герой игры. Он получает ранение на Второй мировой войне и его ненадолго комиссуют обратно домой.

Он, одетый в военную форму и с чемоданом в руках, выходит с поезда на родной станции. Где сразу встречает старого друга детства — Джо Барбаро. С которым вместе в юности грабил магазины. Джо на войне не бывал. Хотя и время зря не терял, а наводил связи с местной итальянской мафией.

Так за пару лет стал довольно узнаваемой фигурой. Он делает так, чтобы Вито не пришлось снова возвращаться на фронт. А затем зовет к себе в компаньоны. Потому что такие парни как он высоко ценятся в криминальной среде.

Очутившись в родных краях, Вито Скалетта предстает перед сложным выбором. Либо горбатиться целую жизнь, получать копейки и умереть в нищете. Или попытаться стать кем-то больше. Пусть и не совсем законными методами.

Разгрузив пару ящиков в доках за паршивые десять долларов, Вито выбирает второй вариант. И на пару с Джо выполняет задания влиятельных мафиози. Поначалу задания простые: кража автомобиля, ограбление Федерального департамента, первое заказное убийство.

Прежде всего надеешься, что дальше все изменится. А главный герой станет влиятельной фигурой и будет «играть по крупному». Но подобного не происходит. И Вито с Джо остаются на побегушках до конца игры. Даже вступив в мафиозный клан, они остаются простыми марионетками в руках криминальных кукловодов.

Ещё немного сюжета и подробностей в игре для ПК Mafia 2

История, рассказанная в Mafia 2, вьется как извилистая река, огибая разные эпохи, разбиваясь о подводные камни сюжета, и уносится в пропасть, так и не успев раскрыть весь вложенный в нее потенциал. Начиная со странной миссии, в оккупированной Италии времен Второй мировой, Вито моментально попадает в зимний холодный Эмпайр-Бей, где его ждет пожилая мать и красавица сестра.

Они продолжают жить в убогой и тесной комнатушке, погрязли в отцовских долгах и ели сводят концы с концами, но Вито, кажется, это слабо волнует и он моментально съезжает от них, лишь взяв на себя обязанность по оплате счетов.

На этом семейная сюжетная линия пропадает сразу после второй главы, и напоминает о себе лишь изредка приходами сестры к главному герою, чтобы поплакаться или попросить денег, после чего она исчезает навсегда, как и вся трогательная мечта о счастливой жизни семьи Скалетта, показанная в начальном ролике.

Прохождение игры Mafia 2

Дальше начинается настоящая работа бандита по найму вместе с друзьями-напарниками, которые или безмозглые лоботрясы, как Джо, или смазливые манекены, как Генри. Второстепенные персонажи, такие как автодилер Майк Бруски и продавец оружия Гарри, появляются один или два раза за игру и больше не задействованы по сюжету. Влиятельные люди из мафии, смотрят на Вито, как на очередного прислужного пса, готового перегрызть глотку любому за пару кровавых монет.

Большинство героев остаются в тени и появляются всего на пару минут с парой реплик, а после смерти некоторых из них, не для Вито, не для нас с вами не меняется ничего. Например, у Вито с оружейником Гарри, завязывается интересный диалог о том, как они оба воевали, но дальше об этом персонаже забывают и не дают ему не единой лишней минуты в кислом, как вчерашние щи сюжете. А ведь именно на отношениях внутри «семьи» в первой «Мафии» ставился большой акцент.

От этого появлялось сопереживание к персонажам, и под влиянием захватывающего сюжета возникала яркая гангстерская драма. Mafia 2 потеряла свой главный козырь в виде интересного и детально проработанного сценария, и это неудивительно, когда вокруг одни картонные действующие лица без ярко выраженных характеров.

Обзор и прохождение шутера и симулятора Мафия 2

Даже главный герой, Вито Скалетта, остается «темной лошадкой» до конца игры. Его не мучает совесть, кроме единственного раза, когда Вито решает спасти давнего товарища от гибели, ему не присуще сострадание или жалость, он простой бандит, который нашел свое предназначения. Его мотивы и цели остаются загадкой, кроме банальных — заработать побольше денег и купить домик в престижном квартале.

Все, что ему прикажут «сверху», он покорно выполняет, не имея своего собственного мнения на происходящее вокруг. В отличие от первой «Мафии», где таксист Томми Анджело попал в криминальную обитель по случаю судьбы и пережил немало горестей и страданий по ходу всей истории оригинала. Даже плоская любовная история внесла бы немалое разнообразие и интереса в сюжет игры, но у Вито особое отношение к красивым девушкам, и даже к горяченьким девицам из публичного дома он относится с прохладой.

Ну а финал… Финал кроме разочарования не приносит ничего! В Mafia 2 нет ни то что гениальной и драматической концовки, как в первой части, ее вообще нет, как будто оборвали игру на самом интересном месте и вырезали из нее, в угоду скорого релиза, пару последних глав.

Как открыть консоль в Mafia 2?

Для активации консоли нажмите [Shift] + [

Читать еще:  Mafia 2 - Что если угнать автомобиль с платформы во время экспорта на корабль

]. В консоли вводите следующие коды:

  • BADGANGSTERS — неуязвимость;
  • DEADGUNS — оружие и боеприпасы;
  • MADEMAN — бесконечные жизни.

В русской версии работают другие коды:

  • municak — бесконечные патроны;
  • krefjezivot — пополнение жизней (действует один раз за миссию).

Это коды на бессмертие, бесконечные жизни, читы на оружие и патроны. С кодами будет легче играть, но скучнее. В общем, пробуйте!

Главные недостатки игры Mafia II

Но разочарование приходит под конец, когда все точки расставлены и все злодеи побеждены, а пока проходишь игру, глотаешь главу за главой и совершенно не замечаешь недостатков. А все потому, что в Mafia 2 невероятно разнообразные, насыщенные неожиданными ситуациями и мельчайшими деталями уровни. Каждая миссия-глава непохожа на остальную, в каждой перед игроком ставятся новые задания — от простой кражи автомобиля до заканспирированой атаки на фешенебельный отель.

Шикарные, выстроенные с особой тщательностью миссии, которые проходишь с большим удовольствием, пока не побегут финальные титры. Хотя и здесь не обошлось без недостатков, и в этом сумбуре разнообразных уровней попадаются совсем странные экземпляры. К примеру, на восьмой главе (из 15 возможных), когда, кажется, должна происходить настоящая завязка сюжета, нас со спокойной душой заставляют развозить, а потом продавать подпольные блоки сигарет.

Все это правдиво и, может, исторически достоверно, но для главной гангстерской игры последних лет как-то мелковато. Повсюду, куда по сюжету ступает нога главного героя, происходит миллион срежиссированных деталей и сцен: уборщица, подслушивающая за жильцами дома, полицейские, настойчиво стучащие в одну из квартир, или заглохшая машина на сильном морозе, и мужчина, копошащийся в ней, которого подгоняет недовольными возгласами жена.

Ещё немного деталей в приключенческой игре Mafia 2

Все это создает на экране живую картину происходящего, буквально веришь в окружающий тебя мир, но, на самом деле, все это только иллюзия и умело расставленные скрипты. Все оживает только там, где игрок обязательно заметит подобные сцены, а вокруг порожние декорации города с похожими машинами и пешеходами.

Даже капризная погода, которая может нарушить все прогнозы и разразится сильным дождем в жаркий солнечный день, в Mafia 2 не работает и включается исключительно по желанию виртуального режиссера — снег в первых главах, солнце в середине игры и слабый дождик под конец. Здесь появляется второй главный недостаток — большая заскриптованость открытого мира и отсутствие разнообразия в нем, что окончательно портит впечатление от игры.

Геймплей игры Mafia 2

Просторный город с величественными зданиями, классические автомобили, мчащиеся по узким трассам и спешащие куда-то пешеходы с разнообразными походками — наилучшим образом воссозданы в Mafia 2. Но стоит остановиться и уйти с заранее заготовленной тропинки, как город становится пустым.

В нем попросту нечем заняться. Кроме ограбления магазинов и банального угона автомобилей. Хотя заработанные деньги попросту некуда тратить. Только на покупки похожих, хотя и стильных костюмов. Или улучшать личные автомобили, которые разбиваются на скользкой дороге. Словно хрустальная ваза об бетонный пол.

Никаких побочных мини-игр или заданий. Например, газетчики не продадут вам свежий номер газеты. А такси спокойно проносятся мимо, никого не подбирая. Полиция стала более лояльно относится к нарушениям. Например, теперь не штрафует за проезд на красный свет. Как это было в первой «Мафии». Останавливают только за образовавшуюся аварию или превышение скорости. Впрочем, это легко решается включением функции ограничения скорости.

Подробности геймплея

Единственное, что вносит разнообразие — это фотографии самых первых журналов Playboy. И то, которые доступны в определенных местах и только в определенной главе. Выглядело бы все еще жальче. Если бы не дотошность чехов к мелким деталям. И желание реализовать на экране живую атмосферу того времени. В радиоприемнике звучат знакомые и не очень композиции. Например, от «Let It Snow» Фрэнка Синатры до «When you’re smiling» Луи Примы. Или от «I haven’t time to be a millionaire» Бинга Кросби до «Rum and Coca Cola» Сестер Эндрюс.

Интерьеры квартир обставлены в угоду времени. А стены любого помещения увешаны плакатами девушек Пин-ап. Мужчины одеты в дорогие костюмы. В тоже время женщины — в элегантные платья. Сшитые по последним тенденциям моды. По улицам раскатывают достоверные модели классических автомобилей. Которые можно спокойно рассмотреть и изучить в специальной автоэнциклопедии.

Боевая система не преподносит сюрпризов, и, как многие игры последних лет, построена на укрытиях. Сражения мастерски поставлены и заранее подробно смоделированы гейм-дизайнерами. При помощи технологии Nvidia PhysX, которая отвечает за физику в Mafia 2. Окружение в перестрелках эффектно разрушается, откалывая большие куски бетонных колон. А также разбивая стекла на мелкие осколки.

Обидно, что противники часто не реагируют на ранения. Обладают слабым искусственным интеллектом, а в жарких баталиях нет простора для действий. Также, разработчики прикрутили в игру рукопашные бои на трех кнопках. Они смотрятся красиво, но быстро надоедают.

Выводы об игре Mafia 2

Визуально Mafia 2 выглядит по-современному свежо. Буйство красок на экране радует глаз. Реалистичная игра света и тени, добротная физика. А также детальные лица персонажей и хорошая лицевая анимация. Хотя, правда, не у всех. И в отдельных случаях выглядят излишне картонной. Особых похвал заслуживает физика поведения автомобилей. Преимущественно на реалистичном уровне. Где к поведению транспорта поначалу нужно привыкать.

Машины покрываются пылью, если долго на ней ездить. Или снегом, если ее оставить надолго на улице в зимний период. А после снежная шапка эффектно сдувается при быстром движении авто. Еще одно немало важное достоинство игры — это умеренная требовательность к системным требованиям. Mafia 2 стабильно работает без малейших подвисаний. И запускается на высоких настройках на средних конфигурациях ПК.

Русскоговорящих игроков ждет ожидаемое разочарование. По части локализации второй части «Мафии». Многие актеры играют вяло, и часто путают интонации. Некоторые голоса сильно отличаются от голосов в оригинальной озвучке. Что не привносит в игру ничего хорошего. Поэтому, Mafia 2 в который раз доказывает то, что вариант «оригинальная звуковая дорожка + субтитры на русском» наилучший.

Скажем сразу, что шедевра у 2K Czech не вышло. За восемь лет разработки, Mafia 2 не то что не изобрела ничего нового. Она, кажется, потеряла что-то из старого. Здесь есть красивая графика, захватывающие миссии и неповторимая ретро атмосфера. Но все портит слабый сюжет и отсутствие разнообразия в открытом мире. В итоге, мы получили добротную, но совсем не идеальную игру о мафии. Которая не стала достойным продолжением оригинала.

Пост про вырезанные файлы из мафии 2.Осторожно много букв

В предрелизной версии Мафия 2 было множество возможностей, миссий, скриптовых сценок, автомобилей и концовок игры. В релизной версии игры много чего, по каким-то причинам, не осталось.

Вырезано судя по всему все это было в спешке, так как намеков, на то, что было в игре и файлах игры до релиза, осталось предостаточно.

1.По ходу сюжета, наш друг Джо неоднократно говорит, что надо почаще посещать Дерека и Бруски. Видите ли у них для нас могут быть задания поинтереснее. Однако, на деле, встречаемся мы с ними за игру всего несколько раз, по сюжету. Если пробовать приезжать между миссиями, те говорят, что у них ничего интересного нет.

Читать еще:  Mafia 2 "Новая заставка и мелодия в гл.меню by Andrey222"

2.3-й уровень тюнинга авто —
-видео в коментариях

3.Продвинутая система боя —
-опять таки видео в коментариях
Внимание спойлеры. Внимание спойлеры.

Если Вы прошли игру Mafia 2 продолжайте чтение,если нет не читайте
4.3 концовки, найденные в файлах игры (в игре только одна из них):

1-ая(только субтитры):1512000031:Привет, парни.
1512000030:Привет, Вито. Босс хочет тебя видеть.

1512000040:Круто. Я бы тоже его повидал.

1512000050:Только, м-м. Только одно, Вито. отдай мне ствол.

1512000061:О, ты про этот ствол?

1512000060:Ну, ладно, держи.

1505002010:Смотрите, кто пришел!

1505002020:Вот кого они послали? Это оскорбление.

1505002030:Что они тебе сказали, Вито? Убери меня и ты прощен? Ты правда думаешь, что они спустят все, что ты натворил?

1505002040:Хотя шестерки никогда не видят всей картины.

1505002050:Но твой приятель все понимает, а, Джо?

1505002060:Это что за хрень?!

1505002070:Вито, ты свихнулся?

1505002071:Я могу спросить тебя о том же.

1505002080:Верность — странная штука, да, Вито?

1505002090:В этом деле друзей не бывает. Твой дружок Лео тебя этому не научил, пока ты у него сосал за решеткой?

1505002100:Ха-ха-ха. Ты просто шестерка, Вито. И всегда ею был. Когда ты наконец поймешь?

1505002110:Джо. просто доверься мне.

1505002120:Думаешь, мне не класть на федералов и этих старых пердунов из Комиссии?

1505002130:Они используют тебя, Вито. Как Клементе использовал. Как я тебя использовал. Как эта крыса Генри.

1505002140:Ты поручился за эту мразь, привел его в мой дом.

1505002150:А теперь, тупой болван, ты за это заплатишь.

1505002170:Чего ты ждешь?

1505002180:Эй. Собираешься нажать на курок. Ну давай.

1505002200:Давай убьем подонка. На счет три.

1505002220:Помни, о чем мы говорили, Джо! Ты забьешь на это?! Давай!

1505002300:Знаешь что, Карло? Последние десять лет я только убивал, и все.

1505002310:Я убивал за свою страну.

1505002330:Убивал за свою семью.

1505002350:Убивал всех, кто переходил мне дорогу.

1505002400:Но это. Это для меня.

2-ая (опять субтитры):1511000010:Это еще что?
1511000020:Порядок, Джо.

1511000040:Ну ладно. Тогда есть что отпраздновать. Поехали, навестим девочек.

1511000060:Пошли со мной, Вито. Нам нужно еще поговорить.

1511000070:Ладно, увидимся там.

1511000080:Эй, эй! Это еще что такое? Куда они везут Джо?

1511000081:Эй, эй! Это еще что за хрень?!

1511000082:Эй, эй! Куда они вообще поперлись?

1511000083:Куда едет та машина, Лео?

1511000084:Эй, что за хрень?! Ты скажешь мне, куда едет та машина, а, Лео?

1511000085:Эй, эй! Что тут вообще происходит?

1511000086:Эй, что за херня? Я думал, мы договорились!

1511000087:Эй! Куда едет та машина? Мы же договорились!

1511000090:Прости. Джо в сделку не входил.

1511000100:Фрэнк хочет видеть только тебя. Прости, это просто бизнес.

1511000110:Об этом я и хотел с тобой поговорить. Договор был о тебе. Джо едет к мистеру Чу. Это цена договора. Прости, малыш.

1511000120:Прости, малыш. Фрэнк хочет видеть только тебя. Я что, совсем ничему тебя не научил?

1511000130:Фрэнк хочет видеть только тебя. Давай, малыш. Я что, совсем ничему тебя не научил?

1511000140:Прости, малыш. Джо в сделку не входил. Они свозят его на прогулку. Я что, совсем ничему тебя не научил?

1511000141:Прости, малыш. Договор был только о тебе.

1511000150:Они везут его проветриться, и мы ничего не можем с этим поделать. Такова жизнь, парень. Я думал, ты это уже понял.

1511000160:Об этом я и хотел с тобой поговорить. Кто-то должен был ответить за то, что вы устроили у китайцев. Такова жизнь, парень.

1511000170:Мы с Фрэнком хотим поговорить с тобой о будущем, Вито. Джо в этом будущем нет. Баш на баш — ты помог мне, я помог тебе. Твой друг — он сам за себя.

1511000180:Забавно, что таких, как мы, зовут людьми чести — ну, знаешь, на родине.

1511000190:Фрэнк готов все забыть, ты сможешь начать сначала. После всего, что вы наворотили, тебе повезло, что ты еще дышишь.
1511000200:Мы позаботимся о твоем приятеле Джо. Поговорим о тебе и твоем будущем, Вито. Парни с мозгами могут далеко пойти в семье, только не забывай никогда, что это работа, серьезная работа, и только так можно выжить. Это неспроста называется «жизнь», знаешь ли. Если ты пришел в дело, уйдешь только в гробу.

1511000210:Честно говоря, удивительно, что он прожил так долго.

15_11_00_0071:Ладно. Так что там за тайны?

15_11_00_0072:Ладно, я сделал, то что ты просил, что теперь?

15_11_00_0073:Ладно, что теперь?

15_11_00_0074:Ладно, что делаем дальше?

15_11_00_0221:Эй, бордель в другую сторону. О, черт!

15_11_00_0222:Мы думали, что законы не для нас. Что мы можем создавать свои. Но мы создавали только хаос.

15_11_00_0223:Он медленно поглощал нас.

15_11_00_0224:И пути назад не было.

15_11_00_0999:n_ для крутых парней рая нет.

Спойлеры закончились
5.Стриптиз клуб. Судя по файлам игры была миссия на которая проходила в стриптиз клубе. Но судя по карте Френки Потса стрип клуб был не просто для одной миссии, а был заведением куда в любой момент можно было зайти.Карта в коментах

6.Миссий на сицилии должно было быть больше чем одна.
текст
Текст миссий:
00_70_00_0100:Missing In Action
00_70_00_0101:Crash Course In Sicilian

00_70_00_0102:Hide And Seek

00_70_00_0103:Man Of Honor

00_70_00_0104:Call Of Duty

00_70_00_0105:Back Up/Call Of Duty v2

00_70_00_0108:The Old Country

7.Вырезана возможность езды на поездах, автобусах, такси. О всех этих возможностях разработчики ни раз заявляли в старых интервью, но лишь в этом году сказали что в игре этого всё таки не будет.Фото в комментах

8.Судя по карте из девятого пункта был гоночный трэк. В файлах игры есть такая строчка 06_58_00_0004:Select your racer.Также есть упоминания гонок в разговоре 2-ух нпс

9.3 эпилога после концовки.
Вот информация о эпилогах из файлов игры:
00_56_00_1504:Эпилог
00_56_00_1505:Лучшее время

00_56_00_1506:18 октября 1953 г.

00_56_00_1508:Друзья на всю жизнь

00_56_00_1509:22 июля 1955 г.

00_56_00_1512:18 января 1954 г.

10.Вырезано очень много оружия рукопашного боя.

11.Миссии.
Из игры вырезано много основных миссий. А уж сторонних миссий вырезали целую огромную кучу, а точнее вообще почти все. Изначально, как и к Луке Бертоне в первой части, к Майку Брюски и Дереку можно было заезжать после каждой основной миссии. Причём это предполагается даже в финальной версии, Майк и Дерек доступны в игре и даже Джо на одной из миссий в диалоге просит Вито почаще заезжать к ним за заданиями. Но заданий у них нет никогда. Что скорее всего говорит о том что их миссии вырезали поспешно и буквально недавно.

Более того в игре были сюжетно связанные дополнительные миссии. Часто когда Вито шёл на основную миссию его мог встретить персонаж и предложить выполнить дополнительное задание.

Миссия с этого видео также была вырезана.
видео в комментах

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector