Mafia 2 “Москвич 412 (АЗЛК)”
Боевые «Москвичи».
В данной теме представлены автомобили «Москвич» различных моделей, оставившие свой след в истории автоспорта СССР и России.
«Москвич-407 купе». В 1962 году на МЗМА были построены два таких двухместных спортивных автомобиля, разработанных конструкторами И.А, Гладилиным и Л.М. Шугуровым. Главной особенностью машины был двигатель 408-ой модели, впервые (для отечественного автомобилестроения) оснащённый двумя горизонтальными карбюраторами «Weber-40DCO». Мощность мотора составляла 81 л.с. при 5600 об/мин (объём 1358 куб.см). Снаряжённая масса машины составила 860 кг. Москвич 407 «купе» использовался главным образом в ипподромных гонках, реже на шоссейно-кольцевых. Автомобили этой марки 13 раз принимали участие в заездах и 7 из них становились призерами. Э. Лифшиц, известный автоспортсмен, в чемпионате СССР завоевал на этом авто бронзовую медаль.
На фотографии не оригинальная машина. Это воссозданная копия, которая была представлена на выставке «Олдтаймер галерея» в 2007 г.
«Москвич-412-Марафон», подготовленный для ралли Лондон-Мехико 1970 года. Это один из стартовавших тогда «Москвичей», которые дошли до финиша изнуряющего марафона (протяжённость которого составила 26000 км) в полном составе. Экипаж данной машины состоял из 3-х человек: Л.Ю. Потапчика, Ю.И. Лесовского и Э.М. Баженова. Им удалось выйти на 12-е место в абсолютном зачёте.
Автомобиль имел специальную комплектацию: стальной масляный картер двигателя, защитную решётку под силовым агрегатом, баки на 120 л топлива, 4 дополнительные фары, силовой каркас и штурманское оборудование. Из-за этого масса машины возросла до 1550 кг. Двигатель развивал мощность до 81 л.с. при 5800 об/мин. Машина могла достигать скорости до 150 км/ч.
«Москвич-412» (АЗЛК). Данный автомобиль был подготовлен для участия в 7-м международном ралли классических автомобилей «Золотое кольцо 2010» в честь 40-летия участия советской команды в ралли-марофне «Лондон-Мехико» 1970 года.
«Москвич-412» (ИЖ). Автомобиль подготовлен в соответствии с техническими требованиями ФАС СССР 1972-года.
«Москвич-412» (АЗЛК), подготовленный для участия в современных гонках на ретро автомобилях.
«ИЖ-2125»
«Москвич-2137» (АЗЛК).
Автомобиль-техничка команды «Советское ралли». Машина предназначалась для перевозки запасных колёс, канистр с топливом, специального оборудования для ремонта и обслуживания раллийных «Москвичей» на гонках.
Ещё один «Москвич-2137»
«Москвич-2140». Подготовлен для группы А2. Для облегчения массы автомобиля были сняты некоторые детали и узлы (передний и задний бамперы в т.ч.).
«Москвич-2140SL» команды «Советское ралли». Эта машина от базовой модели отличалась прежде всего форсированным двигателем объёмом 1600 куб.см мощностью 145 л.с. Мотор оснащён двумя карбюраторами Weber 45DCOE. Ходовая часть также была доработана: на каждое колесо приходилось по два амортизатора; установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и спереди, и сзади; на задний мост установлен параллелограмм Уатта.
Данный автомобиль был подготовлен в соответствии с классификацией и техническими требованиями ФАС СССР для автомобилей, участвующих в соревнованиях по группе А-2/1. Зарегистрирован по международной группе А6 (до 1600 куб.см).
Тюнинг Москвич 2141 и др. → Что лучше Москвич 412 или 2140
Во общем предлагают мне две машины , 412 москвич – 45 тис пробег , один хозяин , машина в идеальном состоянии
2140 , в нормальном состоянии ,
что выбрать не знаю цена одинаковая 900 $
- Alekhandro_Ilyuhin
- 24 сентября 2011, 16:43
- Mihail_Trofimovich
- 24 сентября 2011, 16:48
- v
- Dmitriy_Ermolaev
- 25 сентября 2011, 16:49
- v
- Jei_Groshovkin
- 25 сентября 2011, 19:31
- v
- Artur_Geleznov
- 26 сентября 2011, 00:09
- v
- Tankist_Dubinin
- 26 сентября 2011, 01:14
- v
- Dmitriy_Ermolaev
- 26 сентября 2011, 08:19
- v
- Maksim_Bulatovich
- 26 сентября 2011, 08:23
- v
- Zinedine_Kastro
- 26 сентября 2011, 19:36
- v
- Alekhandro_Ilyuhin
- 26 сентября 2011, 23:15
- v
сейчас стоит идея , первого автомобиля , надежного и не дорогого в обслуживании
свернуть ветку
- Alekhandro_Ilyuhin
- 27 сентября 2011, 08:24
- v
- Alekhandro_Ilyuhin
- 27 сентября 2011, 08:29
- v
на сколько мне известно то 412 было несколько моделей , вот мне предлагают один ижевский с пластмассовым передком на радиаторе , машина стоит как новая , а другой 412 я не видел еще
, но там был один хозяин , по его словам там еще все ссср стоит
смотрел 2140 там обычный , не люкс ,
свернуть ветку
Москвич 412 — задний мост
Содержание
1. Возможные неисправности заднего моста Москвича 412
2. СНЯТИЕ заднего моста с Москвича 412
3. Последовательность РАЗБОРКИ ЗАДНЕГО моста
4. Схема редуктора заднего моста АЗЛК (ИЖ) 412
5. Последовательность разборки редуктора заднего моста
6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
1. Возможные неисправности заднего моста Москвича 412
- Постоянный повышенный шум моста при движении
1). Неправильная регулировка зубчатых колес главной передачи — Отрегулировать положение зубчатых колес.
2). Повреждение или износ зубьев колес главной передачи — Заменить зубчатые колеса главной передачи. Промыть картер моста и заправить маслом.
3). Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни — Заменить подшипники.
4). Износ или разрушение подшипников дифференциала — Заменить подшипники.
- Повышенный шум при разгоне автомобиля
1). Износ или разрушение подшипников шестерни — Заменить подшипники при их неудовлетворительном состоянии.
- Повышенный шум при движении автомобиля накатом
1). Износ подшипников шестерни — Заменить подшипники.
- Повышенный шум при торможении автомобиля двигателем
1). Износ или разрушение подшипников шестерни — Замените подшипники.
- Повышенный шум при движении автомобиля на поворотах
1).Тугое вращение сателлитов — Осмотреть рабочие поверхности в месте посадки сателлитов на оси. Незначительные задиры поверхностей зачистить тонкой шлифовальной шкуркой. Заменить сильно изношеные или поврежденные детали.
- Стук со стороны задних колес при движении на поворотах
1). Ослабление болтов крепления подшипника полуоси и щита тормоза к фланцу картера заднего моста — Подтянуть болты крепления.
2). Осевое перемещение полуоси в подшипнике вследствие сдвига запорной втулки или обмятия упорной втулки — Допрессовать запорную втулку (лучше напрессовать новую). При необходимости заменить упорную втулку.
2. СНЯТИЕ заднего моста с Москвича 412
Последовательность снятия заднего моста с АЗЛК (ИЖ) 412
1. Снимите колпаки задних колес с помощью монтажной лопатки.
2. Ослабьте заднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкрата и поставьте под пороги у опор домкрата подставки.
4. Отверните гайки крепления колес и снимите колеса.
5. Отверните коробки маслосливного и маслоналивного отверстий и слейте масло из картера заднего моста.
6. Отверните гайки крепления карданного вала, выньте болты и снимите карданный вал.
7. Закройте заглушкой горловину в удлинителе. Если заглушки нет, масло из коробки передач слейте.
8. Отверните гайки и отсоедините концы задних тросов привода стояночной тормозной системы от уравнителя.
9. Отсоедините гибкие шланги гидропривода тормозов задних колес от тройника, а также стойку регулятора давления, закрепленную с левой стороны на картере заднего моста.
10. Отверните гайки крепления стремянок рессор, снимите стремянки, накладки и держатели с буферами.
11. Приподнимите задний мост над рессорами и выньте его влево (по ходу автомобиля).
Обратную установку в обратной.
3. РАЗБОРКА заднего моста с АЗЛК (ИЖ) 412
Схемы, необходимые для разборки заднего моста автомобиля Москвич 412
Последовательность РАЗБОРКИ заднего моста
1. Установите и закрепите задний мост на стенде.
2. Отверните винты крепления тормозного барабана к фланцу полуоси. Снимите тормозной барабан. Если барабан не снимается, вверните винты крепления барабана или болты М8 в резьбовые отверстия барабана и, ввертывая их, снимите барабан.
3. Отверните накидные гайки, крепящие трубки гидропривода тормозов.
4. Отверните через большое отверстие во фланце полуоси четыре болта 2 (рис. 1), крепящие к фланцу картера тормозной щит 1 и пластину 4 крепления подшипника полуоси.
5. Выньте полуось вместе с корпусом 3 наружного сальника (сам сальник аннулирован), пластиной, щитом тормоза и подшипником. Если полуось от усилия руки не вынимается, то для снятия полуоси примените ударный съемник (рис. 2).
6. Выньте, при необходимости, сальник 5 (рис. 1) полуоси из фланца картера заднего моста с помощью отвертки или монтажной лопатки.
7. Отверните болты 10, крепящие редуктор заднего моста к картеру (балке), снимите редуктор и уплотнительную прокладку.
СБОРКА заднего моста автомобиля Москвич 412
1. Установите картер заднего моста на стенд, расположив фланец крепления редуктора в горизонтальном положении.
2. Заверните пробки с прокладками маслосливного и маслоналивного отверстий.
3. Установите редуктор заднего моста в гнездо картера, положите между фланцами картера редуктора и заднего моста уплотнительную прокладку.
Закрепите редуктор болтами 10 (рис. 1), затянув их динамометрическим ключом, прикладывая момент 28-36 Нм (2,8-3,6 кгс•м).
Предварительно окуните болты резьбовым концом в краску, нерастворяющуюся в минеральном масле.
4. Установите во фланец картера заднего моста сальник (рис. 1) рабочей кромкой и пружиной внутрь картера, предварительно окунув сальник в моторное масло.
Рабочая кромка сальника не должна иметь царапин и задиров.
5. Установите полуоси.
7. Полуось, собранную с подшипником 4 и тормозным механизмом, легкими ударами деревянного или резинового молотка запрессуйте в гнездо фланца картера и закрепите вместе с тормозным щитом, корпусом наружного сальника и пластиной крепления подшипника полуоси к фланцу картера четырьмя болтами. Момент затяжки 40-60 Нм (4-6 кг/см).
6. Заверните накидные гайки, крепящие трубки гидропривода тормозов.
7. Установите тормозные барабаны и приверните их двумя винтами к фланцам полуоси.
2. Схема редуктора заднего моста на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:
4. Схема редуктора заднего моста на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:
Указатель деталей редуктора на АЗЛК (ИЖ) 412