2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mafia 2 «Tesla Cybertruck»

Tesla CyberTruck

Share YouTube video

Tesla CyberTruck mode for ETS 2 is on the air!

1) is compatible with the Euro Truck Simulator 2 (1.35 and 1.36) version.
2) is independent. (Standalone ))
3) AO is covered.
4) Reel engine and Dashboard

Warning: editing is strictly prohibited.

Authors:
Harun Aras
Okan Yorga

Compatible version: 1.35.x – 1.36.x
The vehicle exits at the mod dealer.

Credits:
Harun Aras, Okan Yorga

DOWNLOAD 2 MB






21 Responses to Tesla CyberTruck

HD video test 1.36
youtu.be/hnxFV8VbE2E

I would like to share with you a few additional reflections in this regard.
Let me briefly draw your attention to some of them:vans from Europe-Mercedes MB100D,207-410MB(T1),Vito W638/W639;VW T3-6,LT 28-55;from USSR-UAZ452;RAF 2203;from Asia-Toyota Alphard;Nissan Elgrand;MMC Delica;Hyundai Grand Starex;cars or SUVs-MB W123-126;VW Passat B3;Audi 100 C3/C4;Renault Scenic 1/2;Volvo XC 70/90;Opel Vectra B,Omega A/B;Nissan Patrol Y60/61,Laurel С35;TLC 80-200,Camry 30/40,Caldina(Т19х),Corolla(E120-150),Mark 2(100/110),Crown(S140-200),Rav 4(SXA10-CA30W);Lexus IS(2gen),GS(3gen),RX and LX(1,2gen);MMC Galant(8.9gen),Pajero(1-4gen);Honda C-RV(1-3gen),Accord(7gen),F-RV;Chevrolet Cruze(J300);GAZ 2975;Hummer H1;trucks Skoda LIAZ 100/110/706;TATRA T163;Diamond Reo Royale;Ford CLT 9000.
Thank you very much indeed.Thanks anyway.

Предлагаю ознакомится с обзором мода
https://youtu.be/i4P0Tv5wh-U
Если понравилось — подпишись )
youtube.com/channel/UC-ZPgEgl5GxXLCLD9KcQuMg?sub_confirmation=1

Can u build a Tesla Semi for 1.36 please there is no model for ets or ats

look up tesla truck 2019 ETS2 may have to run in open GL mode

Tesla Cybertruck: электрический пикап с бронекузовом

На этот раз Tesla решила посягнуть на святая святых американского рынка — сегмент пикапов. Но команда Илона Маска как всегда подошла к созданию машины с изрядной долей креатива. Инженеры не стали копировать традиционную, сложившуюся почти за 100 лет архитектуру пикапов Ford F-150, Chevrolet Silverado или Ram 1500, а пошли своим путем. Результат впечатляет!

Электрический Cybertruck лишен рамы, а формой кузова «домиком» похож на самолет Stealth. Все наружные панели плоские — и это неспроста. Весь несущий кузов (в компании его называют экзоскелетом) сделан из сверхвыскопрочной стали, которая не боится ударов кувалдой и даже выстрелов из пистолета. Плоские стекла тоже намного прочнее обычных. По словам Илона Маска, для пикапа использованы те же материалы, которые применяются при создании космических ракет проекта SpaceX.

Tesla Cybertruck насчитывает 5885 мм в длину, 2027 мм в ширину и 1905 мм в высоту. Грузовой отсек имеет откидной задний борт с выдвижной аппарелью и накрыт жесткой сдвижной шторкой с электроприводом. Длина отсека — 1981 мм, объем под шторкой — 2,8 кубометра, заднее стекло салона можно опустить для прямого доступа к грузовой платформе. Грузоподъемность — 1588 кг.

Читать еще:  Анимация для Mafia 2

В кузов легко встает квадроцикл. Кстати, такой транспорт теперь тоже будет в гамме Теслы: на презентации пикапа был засвечен электрический «квадрик» с дизайном в духе Кибертрака. Вдобавок пикап имеет традиционный для Теслы передний багажник, а еще пара отсеков для небольших грузов расположена в скошенных стенках за дверями: доступ к ним открывают наружные люки.

Пикап оснащен адаптивной пневматической подвеской с возможностью изменения дорожного просвета. В верхнем положении кузова он достигает невероятных 406 мм, ведь днище у электромобиля практически плоское. Угол въезда — 35 градусов, угол съезда — 28 градусов. При этом разработчики обещают, что на асфальте Cybertuck будет проходить повороты «как по рельсам».

Гамма включает три модификации. Увы, пока Tesla не раскрыла данные о мощности двигателей и емкости аккумуляторов, но похвасталась другими параметрами. Базовый Cybertruck — это задний привод с одним электромотором, разгон до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 6,5 с, максимальная скорость 177 км/ч, пробег на одной зарядке более 400 км и возможность тянуть прицеп массой 3,4 тонны.

Модификация Dual Motor имеет полный привод с двумя электромоторами. Она может разогнаться до 97 км/ч за 4,5 с, имеет максимальную скорость 193 км/ч и дальность хода более 480 км, а допустимая масса прицепа — 4,5 тонны. Наконец, топ-версия Tri Motor — это три электродвигателя (один на передней оси и два на задней), разгон до 97 км/ч за 2,9 с, максималка 209 км/ч, пробег более 800 км и масса прицепа 6,4 тонны! Для такого пикапа Tesla привела еще один параметр: четверть мили с места он пролетает за 10,8 секунды!

Cybertruck имеет шестиместный салон (спереди могут разместиться трое) в привычном для Теслы минималистичном стиле: здесь большой центральный экран и нет кнопок. Штурвал на демонстрационном фото впоследствии может уступить место обычному рулю. Стандартное оснащение включает автопилот, а зарядить пикап можно от терминалов постоянного тока мощностью до 250 кВт.

Как водится у Теслы, прием заказов уже открыт, а цены объявлены. Базовый Cybertruck оценивается в 39900 долларов, двухмоторная версия стоит 49900 долларов, а трехмоторная — 69900 долларов. Но продажи начнутся только в конце 2021 года, а самые мощные трехмоторные версии и вовсе подоспеют в 2022-м.

Tesla Cybertruck

Глава Tesla Илон Маск презентовал пикап с электродвигателем и защищённым корпусом — Cybertruck.

Будет доступно 3 версии: Разгон до 100км/ч за 6.5секунд с расходом 250 миль, 4.5секунд до 100км/ч с расходом 300 миль и 2.9секунд до 100км/ч и 500 миль.Грузоподъёмность Cybertruck составляет 1 600кг, мощности хватит на буксировку 6 300кг. В салоне 6 сидений и 17 дюймовый сенсорный экран для управления. Все версии оснащены функцией Autopilot и функцией самостоятельной парковки.Корпус электрокара выполнен из нержавеющей стали, а стёкла бронированные по собственной технологии.Стоимость электропикапа будет составлять 39.9тыс, 49.9тыс и 69.9тысь $.

Читать еще:  Mafia 2: Таблица для Cheat Engine [Current Steam Version] {serjik979}

Дата производства начнется в 2021 году. Предзаказ уже открыт на сайте Tesla.По словам Илона Маска, это его любимый проект. Дизайн вдохновлён фильмами «Бегущий по лезвию» и «Шпион, который меня любит». Герметичная версия Cybertruck якобы будет работать на Марсе.

Презентовал и на презентации камнем разьебал боковое стекло.

таз на минималках

Маск заработал первую премию от Tesla в $706 млн. за выполнение условия, при котором капитализация компании переваливает за $100 млрд

К концу дня 5 мая средняя рыночная капитализация Tesla за шесть последних месяцев достигла $100 млрд. Тем самым были выполнены условия для выплаты гендиректору первой из 12 премий, зафиксированных в беспрецедентном для корпоративной Америки договоре между советом директоров и главой компании. Маск получит опцион стоимостью $706 млн.

Как отмечает Bloomberg, подняв стоимость компании до $100 млрд в среднем за 6 месяцев, Маск получил право на опцион, в который входят 1,69 млн акций Tesla по цене $350,02 за штуку. При этом на закрытии торгов во вторник акции Tesla торговались по цене $768,21, что дает Маску чистый заработок на опционе в $706 млн.

Три других показателя эффективности гендиректора, которые учитываются в первом опционе, — средняя рыночная стоимость компании в $100 миллиардов за 30 последних дней, выручка $20 миллиардов и $1,5 млрд валовой прибыли — были достигнуты ранее. Напомним, по договору с советом директоров Tesla, Маск не получает зарплату. Он получает выплаты опционами, но только в случае, если стоимость компании растет и достигает определенных KPI. Его компенсационный пакет состоит из 20,3 млн опционов на акции компании, разбитых на 12 частей. Достижение всех целей по опционам принесет Маску более $50 млрд. И это беспрецедентные условия договора с наемным руководителем компании в истории США.

Сейчас состояние 48-летнего Маска Bloomberg оценивает в $38,5 млрд.

Ожидается, что новый рывок рыночной стоимости акций Tesla произойдет в конце мая по результатам анонсированного Маском «Дня батарей». Предполагается, что на нем будет объявлено о планах по началу производства Tesla собственных аккумуляторов на всех четырех фабриках по сборке своих машин, которые будут иметь лучшие характеристики по целому ряду показателей, включая увеличенный запас хода и долговечность.

Глава VW: «Ни один производитель автомобилей не может повторить ПО Tesla»

В разговоре, случайно достигшем ушей журналистов, Герберт Дисс, глава немецкого автоконцерна Volkswagen, выразил обеспокоенность высокой оценочной стоимостью Tesla и лидирующим положением компании Илона Маска на рынке электромобилей. Глава VW видит объяснение этому в качественном ПО, которое разрабатывает компания Маска. Но противопоставить этому что-либо ни один мировой автопроизводитель не может — 500 тысяч уже проданных Tesla машин, действуя как единая нейронная сеть, буквально с каждым днем увеличивают отрыв компании от конкурентов в области автомобильного ИИ.

Читать еще:  Геймплей для Mafia 2

Руководитель концерна Volkswagen неоднократно провозглашал Tesla лидером в области электротранспорта. И если еще в январе этого года он обещал, что VW со временем нагонит компанию Илона Маска, то в начале марта ставил перед собой более скромную цель — оказаться на втором месте. С новым типом анода электромобиль заряжается на 400 км за 5 минут

Судя по информации, полученной немецким изданием Automobilwoche от источников в VW, с тех пор Дисс не изменил свою точку зрения. Говоря о программном обеспечении Tesla, он признал, что компания Маска опережает его собственную и «любого другого производителя автомобилей». И что от лидирующего положения Tesla у него «голова раскалывается».

Дисс выразил в дошедшем до журналистов разговоре озабоченность низкой — в два раза меньше — оценочной стоимостью VW по сравнению с Tesla. «И это несмотря на наши дорогие бренды вроде Porsche, Audi, VW, Bentley и прочих», — заметил он.

Также Дисс упомянул, что клиентам нравится подход Tesla к разработке софта с функциями использования телефона для управления машиной и выстраивание пользовательского опыта вокруг центрального экрана внутри автомобиля, пишет Electrek.

Но больше всего беспокоит главу VW то, как Tesla использует ПО в своем автопилоте. «500 000 автомобилей Tesla действуют как нейронная сеть, постоянно собирая данные и предоставляя клиенту каждые две недели новый опыт вождения вместе с обновлением. Никакой другой автопроизводитель в наши дни не способен на такое», — заявил Дисс.

Действительно, подход Tesla к разработке автопилота отличается от прочих компаний, работающих над созданием беспилотников. Она обучает алгоритм не только на данных, полученных в симуляции или на испытательных полигонах одной конкретной машины или тестового автопарка, — весь флот проданных электромобилей оснащен массивом датчиков, собирающих для него данные в режиме нон-стоп.

Однако Дисс не отчаивается — для того чтобы не отставать, его программисты разрабатывают новый софт. Правда, подобные попытки VW уже предпринимала в прошлом, когда готовила к выпуску новый электромобиль ID3, но, судя по отчетам, у немецкого автопроизводителя возникли серьезные программные сложности с новой машиной.

Тем не менее, у ряда аналитиков нет сомнений в том, кто станет главным производителем электромобилей к 2030 году. По прогнозам Wood Mackenzie, уже к 2028 году Volkswagen выпустит 14 млн электрических машин и поднимется с десятого места среди производителей электромобилей на самый верх.

Tesla же готовит конкурентам новые неприятные сюрпризы. Компания запатентовала новый электрод для батареи, который увеличит срок ее службы до более чем 4000 циклов. Это примерно равно пробегу в 1 миллион миль (или 1 миллион 600 тысяч километров) без замены аккумулятора или заметного ухудшения качества его работы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector