Недоступные места в игре MAFIA 2 #3
Mafia 2: Прохождение
Глава 1.
Историческая Родина.
Смотрим вступительный ролик. Играем за Вито Скалетта. Оказавшись в глубоком тылу, мы с напарниками стараемся освободить повстанцев, захваченных людьми Муссолини. Находясь за укрытием, расстреливаем противников из винтовки. Обойдя главные ворота с безопасного расстояния, проникаем вовнутрь здания через окно. Быстро прижимаемся к стенке, выбираем гранату, и резко нажав и отпустив кнопку прицеливания, бросаем гранату. В следующей комнате подбираем всевозможную амуницию и встаем за стенкой. Уничтожаем врагов, что спускаются по лестнице. Поднимаемся по лестнице и поворачиваем налево. Не спешим бежать вперед, т. к. за ящиками затаились противники. Выходим на балкон, и пока враги не заметили нас, меткими выстрелами убиваем их. Проходим в следующую комнату, где можно просто отсидеться в комнате, либо выйти к пулемету и получать удовольствие от стрельбы. Смотрим ролик, после прибытия танка.
Глава 2.
Дом, милый дом.
Смотрим ролик. Джо наш очень близкий друг. Он встречает нас на станции, и мы вместе отправляемся в бар, чтобы выпить после долгой разлуки. Изучаем город, пока Джо везет нас. После посиделок отправляемся домой. Добежав до квартиры, нас встречают мама и сестра Франческа. Пообщавшись с Франческой и матерью, идем в свою комнату и ложимся спать. На следующий день. Проснувшись, переодеваемся и выходим на кухню. Говорим с матерью и отправляемся к Джо. Спустившись вниз и выйдя на улицу, видим сестру и какого-то типа пристающего к ней. Надо бы разобраться, заодно научимся драться. Разобравшись, Франческа рассказывает нам, что к чему. Оказывается, перед смертью отец занял крупную сумму денег, ну и теперь маме с сестрой приходится расплачиваться. Доходим до квартиры Джо. Пообщавшись, отправляемся к Джузеппе. Доехав до места назначения, поднимаемся к нему на квартиру. Забираем документы и покупаем отмычки. Сзади есть замок, на котором можно отточить мастерство. Идем к машине ту, что мы приметили. Взламываем двери и начинаем удирать от появившейся полиции. Наша машина засветилась, теперь нужно сменить номера или перекрасить. Добираемся до ближайшей автомастерской и проделываем небольшие изменения с нашей машиной. Платить будет наш щедрый друг, поэтому можно купить всё сразу. Далее отправляемся на свалку, знакомиться с Майком Бруски. Получив свое первое задание, едем в бар «Одинокая звезда». Прибыв на место, перелазим через забор. Проучив негра, идем к машине. Нас заметила банда, поэтому, сначала перестреляем их, а потом займемся машиной. Прячемся за укрытием и убиваем владельцев машины. Взламываем дверь отмычкой. Прорываемся через ворота, за нами будет гнаться машина, с целью вернуть то, что мы украли. Чтобы быстро скрыться используем маневры. Избавившись от хвоста, спокойно включив ограничение скорости, доставляем машину на свалку. Получаем свои первые деньги – триста долларов. Отправляемся домой к Джо. Ставим машину в гараж и идем в дом. На кухне можно перекусить, тем самым пополнив здоровье. Спать ложимся там же, на диванчике.
Глава 3.
Враг государства.
Проснувшись, идем в коридор и поднимаем трубку. Пообщавшись с мамой, переодеваемся и отправляемся в доки к мистеру Папалардо. Познакомившись с ним, он соглашается взять нас на работу и тут же поручает нам загрузить машину ящиками. Стив, его помощник, отводит нас к месту загрузки. Перетащив первый же ящик можно направиться к выходу, т. к. всю работу нам выполнить не удастся. У выхода смотрим небольшой ролик и снова следуем за Стивом в кабинет Дерека. Смотрим ролик и займемся настоящей работой. Спускаемся вниз и берем деньги с рабочих за стрижку. Далее попадется громила, который не соглашается платить. С ним будет немного посложнее. Проделав парочку комбо, он прогибается под правила босса. Идем в кабинет Дерека и отдаем деньги, взамен получаем долю. Джо ждет нас в баре «У Фредди», направляемся туда. Поднимаемся на второй этаж. Познакомившись с Генри получаем более рисковое задание. Нужно украсть талоны на бензин. Пробраться в здание нам поможет сестра одного из людей. Едем к ней на квартиру. Находим нужную дверь по табличкам возле дверей. За информацию она просит довести ее до больницы. По пути она рассказывает, как проникнуть в здание и где найти ключи от сейфа. Высаживаем ее, Управление по регулированию цен находится прямо напротив. Проникаем туда через «черный ход». Дабы облегчить себе побег после кражи талонов, нужно вырубить всех охранников. Сначала верхних, затем сидящего внизу. Теперь спокойно забираем то, что нам нужно. После срабатывания сигнализации прибудут копы. Быстро спускаемся на первый этаж и, прячась за колоннами, выбегаем через главную дверь. Угоняем полицейскую машину, скрывшись от полиции, едем обратно в бар за вознаграждение. На месте узнаем, что сроки талонов истекают в полночь. Нужно срочно развести их по заправкам за ограниченно время. Отмечаем каждую цель на карте маркером. Чем больше развезем, тем больше денег нам достанется. Завершив задание, едем домой, и ложимся спать.
Проснувшись, читаем записку от Джо. Встречаемся с ним в баре «У Фредди». Генри рассказывает детали очередного дела. Один из должников задерживает с выплатой, поэтому добудем деньги самостоятельно, ограбив ювелирный магазин. Отправляемся в торговый центр. Взламываем дверь и проникаем внутрь. Смотрим ролик. Произошла форс-мажорная ситуация: кроме нас за «камушками» охотились еще и ирландцы во главе с Брайн О’Нилом. Следуем за Джо, всяческий прикрывая его, пока он взламывает замки. Выбравшись из здания, отправляемся домой. Но перед этим лучше всего переодеться в ближайшем магазине одежды.
Смотрим ролик. Пока мы спали, на квартиру приходила девушка, она сообщила, что Джо ждет нас в баре «У Фредди». Выйдя на улицу, наблюдаем сцену. В девушку Джо въехал неизвестный и теперь угрожает расправиться с ней. Подбежав к месту конфликта, разделываемся с неприятелем парочкой комбо. Получив деньги, отправляемся к месту назначения. В баре знакомимся с Лукой Гурино. Он предлагает нам перейти на следующий шаг и поручает довольно сложное дело – заказное убийство. Для начала заберем снаряжение у Гарри, знакомого Генри. Затем осторожно довозим его до квартиры, где нас уже ждут Генри с Джо. Смотрим ролик. После появления цели открываем огонь по противникам. Жирному удалось скрыться в здании. Следуем за ним. Не спешим выбегать на улицу, перед этим прячась за стеной, уничтожаем противников скрывающихся за машинами. Выбиваем дверь и проникаем внутрь, действуем предельно осторожно: не спешим бежать вперед, а действуем в гармонии с напарниками. На лестнице нас поджидает враг с дробовиком, из которого попадание по нам фатально! На втором этаже, также множество противников за колоннами. На лифте спустятся еще двое, их нужно уничтожить сразу же. Сразу после выхода из лифта на четвертом этаже, поворачиваем направо и подкрадываемся к противникам с тыла. На лестнице стоит еще один, и на пятом этаже завершаем погоню. Смотрим ролик. Жирный ранил Генри, нужно срочно доставить его к Эль Греко, местному врачу мафиози. На улице нас ждет машина, но, к сожалению, ее разыскивает полиция. У нас ограниченное время, поэтому следуем четко по маршруту. Доставив друзей к дому врача, получаем деньги от Генри. Теперь мы можем расплатиться с отцовскими долгами. Едем к сестре и отдаем ей нужную сумму. Отправляемся домой.
Глава 6.
Хорошо проведенное время.
Смотрим ролик. Выйдя на улицу, нас арестовывает полиция, предъявив обвинение в краже и незаконном обороте талонов на топливо. Один из заправщиков сдал нас. После трех месяцев был оглашен приговор — 10 лет тюрьмы. После череды ролик, делаем то, что прикажет охрана. Попав в камеру, ложимся спать. Спустя три дня получаем весточку от Джо. Оказывается, в тюрьме находится тот, кто сможет нам помочь – это Лео Галанте. Он консильери семьи Винчи. Продвигаемся вперед, расспрашивая о его местонахождении. Здесь можно встретить не только союзников, но и старых врагов. Например О’Нил. Зададим ему серьезную взбучку. Он наносит два удара за раз, атакуем сначала короткими, затем мощными рывками. Смотрим ролик. Спустя три дня Лео сам приходит к нам. Он будет помогать нам, если мы выступим в роли спарринг – партнера Пепе. На ринге отрабатываем контратаки: сначала защищаемся и после удара противника резко атакуем его. После тренировки знакомимся с парочкой ребят и покидаем зал. На выходе натыкаемся на китайцев. Ву хочет реванша. Получаем парочку советов от Лео и в бой. Обороняемся и проводим серию коротких ударов. Прошла неделя. Следуем за охранником. По пути встречаем человека Лео, который забирает нас от работы. Предстоит еще один бой с чернокожим. Здесь мы научимся делать захваты и добивать противников еще эффектнее. После победы, подходим к охраннику. Смотрим ролик, в котором Франческа сообщила две новости, о своей свадьбе и о тяжелой болезни мамы. Спустя неделю. Следуем за охранником на чистку сортиров. Помыв парочку писсуаров, можно будет помыться в душе. Какие-то три человека с нетрадиционно ориентацией хотели нас изнасиловать. Сначала избиваем толстого, затем его шестерку. Охранники избивают нас, и мы вновь попадем в карцер, где получаем весточку о смерти матери. На следующее утро узнаем, что конкуренты избили Пепе. Нужно отомстить, т. к. Пепе уже всё продумал нам остается только реализовать задуманное. Идем в спортзал и начинаем драку с О’Нилом. Изобилуем контрударами, ведь соперник очень силен. В итоге он достает нож, после череды неудач, и сам же поплатится жизнью. О наших приключениях никто не узнал, тем временем мы устраиваемся поближе к Лео. Узнаем много нового о семьях. Лео освободится через несколько месяцев и постарается сократить наш срок.
Глава 7.
Памяти Франческа Потенца.
На дворе 50-е и мы на свободе. Действительно, Лео не обманул, и мы освободились на два года раньше. Идем к Джо, он встречает нас тепло. Даёт немного денег на первое время и сообщает, что пристроился к семье Фальконе. Также он подготовил для нас квартиру. Едем смотреть свое новое место жительства. Там нас встречает риелтор. Он показывает квартиры и уходит. Переодеваемся в костюм, если он имеется в шкафу, либо покупаем в ближайшем магазине, и отправляемся к Джо. Знакомимся с еще одним другом Джо, Эдди Скарпа. Вместе отправляемся в бордель. После гулянки садимся в машину и едем домой к Джо. Но в дороге узнаем, что в багажнике лежит труп, который давно уже надо было похоронить. Отправляемся на полянку за городом и закапываем тело. Далее едем домой и смотрим ролик.
На следующее утро просыпаемся от свистка Марти, помощника Джо. Переодеваемся и спускаемся вниз. Пообщавшись с Джо, садимся в грузовик и едем в Риверсайд. Заработав солидное количество денег, перемещаемся в другой район. Через какое-то время на горизонте появляется банда. Они требуют двадцать блоков сигарет. Ответив отказом, они поджигают грузовик с товаром. Убив главаря, бросаемся в погоню за одной из машин. Находим телефонную будку и сообщаем Эдди плохие новости. Он хочет назад свои две тысячи. Также он сказал, что нам помогут Стив и его ребята. Отправляемся в «Бешеную лошадь». Из автомата расстреливаем бар, а потом закидываем коктейлем Молотова. Садимся в машину и едем в литейную. После ролика начинаем прорываться вперед, уничтожая бомбистов. Вперед сильно не лезем, основную работу возьмут на себя напарники. После сохранения слева с бетонов подбираем винтовку и гранаты, также пополняем здоровье гамбургерами и колой. Далее проходим вперед, убивая остатки банды. И проблема с двумя тысячами решилась за минуту, угоняем импортные машины и доставляем их Дереку. Получив деньги, относим их к Эдди. Отправляемся домой.
Глава 9.
Бальзам и Бинс.
Поднимаем трубку и отправляемся к Эдди, в «Мальтийский сокол». Знакомимся с Карло Фальконе, который просит убрать Луку Гурино, спасти бухгалтера и его охрану. Поджидаем его у бара Фредди, затем следуем за ним, включив ограничитель скорости. Добравшись до бойни, говорим с прохожим, который чинит машину рядом с входом. Он советует нам проникнуть внутрь через канализацию. Так и сделаем. Пройдя через грязный туннель, прячемся за мусорным баком и ждем, пока уйдет собака, а люди Луки войдут в здание. Далее разворачиваем и взбираемся выше, чтобы проникнуть в бойню. Проходим через коридор и поворачиваем налево, проникнув в мясной отдел, попадаем в комнату, где держат заложников. Смотрим ролик. Деремся с мясником, разделавшись с ним, снова смотрим ролик и, находясь за укрытием, убиваем противника. Идем поближе к двери и держим ее на мушке, т. к. оттуда ворвутся еще трое. Идем к Луке, он забаррикадировался в комнате и вызвал подмогу. Прячемся перпендикулярно входу в бойню, это наиболее удобная позиция. Схватив Луку, отправляемся к Эдди на роскошной машине Луки. Эдди просит нас переодеться. Отправляемся в ближайший магазин или переодеваемся в доме. Возвращаемся обратно в «Мальтийский сокол». Настал долгожданный день – нас вместе с Джо берут в семью Фальконе.
Пост про вырезанные файлы из мафии 2.Осторожно много букв
В предрелизной версии Мафия 2 было множество возможностей, миссий, скриптовых сценок, автомобилей и концовок игры. В релизной версии игры много чего, по каким-то причинам, не осталось.
Вырезано судя по всему все это было в спешке, так как намеков, на то, что было в игре и файлах игры до релиза, осталось предостаточно.
1.По ходу сюжета, наш друг Джо неоднократно говорит, что надо почаще посещать Дерека и Бруски. Видите ли у них для нас могут быть задания поинтереснее. Однако, на деле, встречаемся мы с ними за игру всего несколько раз, по сюжету. Если пробовать приезжать между миссиями, те говорят, что у них ничего интересного нет.
2.3-й уровень тюнинга авто –
-видео в коментариях
3.Продвинутая система боя –
-опять таки видео в коментариях
Внимание спойлеры. Внимание спойлеры.
Если Вы прошли игру Mafia 2 продолжайте чтение,если нет не читайте
4.3 концовки, найденные в файлах игры (в игре только одна из них):
1-ая(только субтитры):1512000031:Привет, парни.
1512000030:Привет, Вито. Босс хочет тебя видеть.
1512000040:Круто. Я бы тоже его повидал.
1512000050:Только, м-м. Только одно, Вито. отдай мне ствол.
1512000061:О, ты про этот ствол?
1512000060:Ну, ладно, держи.
1505002010:Смотрите, кто пришел!
1505002020:Вот кого они послали? Это оскорбление.
1505002030:Что они тебе сказали, Вито? Убери меня и ты прощен? Ты правда думаешь, что они спустят все, что ты натворил?
1505002040:Хотя шестерки никогда не видят всей картины.
1505002050:Но твой приятель все понимает, а, Джо?
1505002060:Это что за хрень?!
1505002070:Вито, ты свихнулся?
1505002071:Я могу спросить тебя о том же.
1505002080:Верность – странная штука, да, Вито?
1505002090:В этом деле друзей не бывает. Твой дружок Лео тебя этому не научил, пока ты у него сосал за решеткой?
1505002100:Ха-ха-ха. Ты просто шестерка, Вито. И всегда ею был. Когда ты наконец поймешь?
1505002110:Джо. просто доверься мне.
1505002120:Думаешь, мне не класть на федералов и этих старых пердунов из Комиссии?
1505002130:Они используют тебя, Вито. Как Клементе использовал. Как я тебя использовал. Как эта крыса Генри.
1505002140:Ты поручился за эту мразь, привел его в мой дом.
1505002150:А теперь, тупой болван, ты за это заплатишь.
1505002170:Чего ты ждешь?
1505002180:Эй. Собираешься нажать на курок. Ну давай.
1505002200:Давай убьем подонка. На счет три.
1505002220:Помни, о чем мы говорили, Джо! Ты забьешь на это?! Давай!
1505002300:Знаешь что, Карло? Последние десять лет я только убивал, и все.
1505002310:Я убивал за свою страну.
1505002330:Убивал за свою семью.
1505002350:Убивал всех, кто переходил мне дорогу.
1505002400:Но это. Это для меня.
2-ая (опять субтитры):1511000010:Это еще что?
1511000020:Порядок, Джо.
1511000040:Ну ладно. Тогда есть что отпраздновать. Поехали, навестим девочек.
1511000060:Пошли со мной, Вито. Нам нужно еще поговорить.
1511000070:Ладно, увидимся там.
1511000080:Эй, эй! Это еще что такое? Куда они везут Джо?
1511000081:Эй, эй! Это еще что за хрень?!
1511000082:Эй, эй! Куда они вообще поперлись?
1511000083:Куда едет та машина, Лео?
1511000084:Эй, что за хрень?! Ты скажешь мне, куда едет та машина, а, Лео?
1511000085:Эй, эй! Что тут вообще происходит?
1511000086:Эй, что за херня? Я думал, мы договорились!
1511000087:Эй! Куда едет та машина? Мы же договорились!
1511000090:Прости. Джо в сделку не входил.
1511000100:Фрэнк хочет видеть только тебя. Прости, это просто бизнес.
1511000110:Об этом я и хотел с тобой поговорить. Договор был о тебе. Джо едет к мистеру Чу. Это цена договора. Прости, малыш.
1511000120:Прости, малыш. Фрэнк хочет видеть только тебя. Я что, совсем ничему тебя не научил?
1511000130:Фрэнк хочет видеть только тебя. Давай, малыш. Я что, совсем ничему тебя не научил?
1511000140:Прости, малыш. Джо в сделку не входил. Они свозят его на прогулку. Я что, совсем ничему тебя не научил?
1511000141:Прости, малыш. Договор был только о тебе.
1511000150:Они везут его проветриться, и мы ничего не можем с этим поделать. Такова жизнь, парень. Я думал, ты это уже понял.
1511000160:Об этом я и хотел с тобой поговорить. Кто-то должен был ответить за то, что вы устроили у китайцев. Такова жизнь, парень.
1511000170:Мы с Фрэнком хотим поговорить с тобой о будущем, Вито. Джо в этом будущем нет. Баш на баш – ты помог мне, я помог тебе. Твой друг – он сам за себя.
1511000180:Забавно, что таких, как мы, зовут людьми чести – ну, знаешь, на родине.
1511000190:Фрэнк готов все забыть, ты сможешь начать сначала. После всего, что вы наворотили, тебе повезло, что ты еще дышишь.
1511000200:Мы позаботимся о твоем приятеле Джо. Поговорим о тебе и твоем будущем, Вито. Парни с мозгами могут далеко пойти в семье, только не забывай никогда, что это работа, серьезная работа, и только так можно выжить. Это неспроста называется “жизнь”, знаешь ли. Если ты пришел в дело, уйдешь только в гробу.
1511000210:Честно говоря, удивительно, что он прожил так долго.
15_11_00_0071:Ладно. Так что там за тайны?
15_11_00_0072:Ладно, я сделал, то что ты просил, что теперь?
15_11_00_0073:Ладно, что теперь?
15_11_00_0074:Ладно, что делаем дальше?
15_11_00_0221:Эй, бордель в другую сторону. О, черт!
15_11_00_0222:Мы думали, что законы не для нас. Что мы можем создавать свои. Но мы создавали только хаос.
15_11_00_0223:Он медленно поглощал нас.
15_11_00_0224:И пути назад не было.
15_11_00_0999:n_ для крутых парней рая нет.
Спойлеры закончились
5.Стриптиз клуб. Судя по файлам игры была миссия на которая проходила в стриптиз клубе. Но судя по карте Френки Потса стрип клуб был не просто для одной миссии, а был заведением куда в любой момент можно было зайти.Карта в коментах
6.Миссий на сицилии должно было быть больше чем одна.
текст
Текст миссий:
00_70_00_0100:Missing In Action
00_70_00_0101:Crash Course In Sicilian
00_70_00_0102:Hide And Seek
00_70_00_0103:Man Of Honor
00_70_00_0104:Call Of Duty
00_70_00_0105:Back Up/Call Of Duty v2
00_70_00_0108:The Old Country
7.Вырезана возможность езды на поездах, автобусах, такси. О всех этих возможностях разработчики ни раз заявляли в старых интервью, но лишь в этом году сказали что в игре этого всё таки не будет.Фото в комментах
8.Судя по карте из девятого пункта был гоночный трэк. В файлах игры есть такая строчка 06_58_00_0004:Select your racer.Также есть упоминания гонок в разговоре 2-ух нпс
9.3 эпилога после концовки.
Вот информация о эпилогах из файлов игры:
00_56_00_1504:Эпилог
00_56_00_1505:Лучшее время
00_56_00_1506:18 октября 1953 г.
00_56_00_1508:Друзья на всю жизнь
00_56_00_1509:22 июля 1955 г.
00_56_00_1512:18 января 1954 г.
10.Вырезано очень много оружия рукопашного боя.
11.Миссии.
Из игры вырезано много основных миссий. А уж сторонних миссий вырезали целую огромную кучу, а точнее вообще почти все. Изначально, как и к Луке Бертоне в первой части, к Майку Брюски и Дереку можно было заезжать после каждой основной миссии. Причём это предполагается даже в финальной версии, Майк и Дерек доступны в игре и даже Джо на одной из миссий в диалоге просит Вито почаще заезжать к ним за заданиями. Но заданий у них нет никогда. Что скорее всего говорит о том что их миссии вырезали поспешно и буквально недавно.
Более того в игре были сюжетно связанные дополнительные миссии. Часто когда Вито шёл на основную миссию его мог встретить персонаж и предложить выполнить дополнительное задание.
Миссия с этого видео также была вырезана.
видео в комментах
Mafia 2: читы и коды, обзор и прохождение, секреты и хитрости
За восемь лет разработки в чешской студии 2K Czech, Mafia 2 обеспечила себе статус культового долгостроя и заочно стала одной из самых ожидаемых игр.
Вторая часть главной гангстерской серии игровой индустрии долго добиралась до прилавков магазинов. Но настоящие поклонники игры не расстраивались, а покорно ждали релиза.
И все как один твердили. Что неважно, сколько будет длиться разработка игры. Главное, чтобы она оправдала возложенные на нее ожидания. И стоит сказать, что долгие сроки разработки вселяли уверенность.
Хотя бы в то, что на выходе получиться настоявший шедевр. К слову, если вам нравятся io игры, то рекомендуем посетить сайт http://igrasio.com/, на котором представлена большая коллекция, самых популярных приложений.
Mafia 2 – сюжетная линия и начало
Действие игры Mafia 2 разворачивается с начала 40-х по середину 50-х годов XXI века. Всё в вымышленном городе Эмпайр-Бей. Который воссоздан по примеру и подобию Нью-Йорка и Сан-Франциско тех лет. Молодой парень Вито Скалетта — главный герой игры. Он получает ранение на Второй мировой войне и его ненадолго комиссуют обратно домой.
Он, одетый в военную форму и с чемоданом в руках, выходит с поезда на родной станции. Где сразу встречает старого друга детства — Джо Барбаро. С которым вместе в юности грабил магазины. Джо на войне не бывал. Хотя и время зря не терял, а наводил связи с местной итальянской мафией.
Так за пару лет стал довольно узнаваемой фигурой. Он делает так, чтобы Вито не пришлось снова возвращаться на фронт. А затем зовет к себе в компаньоны. Потому что такие парни как он высоко ценятся в криминальной среде.
Очутившись в родных краях, Вито Скалетта предстает перед сложным выбором. Либо горбатиться целую жизнь, получать копейки и умереть в нищете. Или попытаться стать кем-то больше. Пусть и не совсем законными методами.
Разгрузив пару ящиков в доках за паршивые десять долларов, Вито выбирает второй вариант. И на пару с Джо выполняет задания влиятельных мафиози. Поначалу задания простые: кража автомобиля, ограбление Федерального департамента, первое заказное убийство.
Прежде всего надеешься, что дальше все изменится. А главный герой станет влиятельной фигурой и будет «играть по крупному». Но подобного не происходит. И Вито с Джо остаются на побегушках до конца игры. Даже вступив в мафиозный клан, они остаются простыми марионетками в руках криминальных кукловодов.
Ещё немного сюжета и подробностей в игре для ПК Mafia 2
История, рассказанная в Mafia 2, вьется как извилистая река, огибая разные эпохи, разбиваясь о подводные камни сюжета, и уносится в пропасть, так и не успев раскрыть весь вложенный в нее потенциал. Начиная со странной миссии, в оккупированной Италии времен Второй мировой, Вито моментально попадает в зимний холодный Эмпайр-Бей, где его ждет пожилая мать и красавица сестра.
Они продолжают жить в убогой и тесной комнатушке, погрязли в отцовских долгах и ели сводят концы с концами, но Вито, кажется, это слабо волнует и он моментально съезжает от них, лишь взяв на себя обязанность по оплате счетов.
На этом семейная сюжетная линия пропадает сразу после второй главы, и напоминает о себе лишь изредка приходами сестры к главному герою, чтобы поплакаться или попросить денег, после чего она исчезает навсегда, как и вся трогательная мечта о счастливой жизни семьи Скалетта, показанная в начальном ролике.
Прохождение игры Mafia 2
Дальше начинается настоящая работа бандита по найму вместе с друзьями-напарниками, которые или безмозглые лоботрясы, как Джо, или смазливые манекены, как Генри. Второстепенные персонажи, такие как автодилер Майк Бруски и продавец оружия Гарри, появляются один или два раза за игру и больше не задействованы по сюжету. Влиятельные люди из мафии, смотрят на Вито, как на очередного прислужного пса, готового перегрызть глотку любому за пару кровавых монет.
Большинство героев остаются в тени и появляются всего на пару минут с парой реплик, а после смерти некоторых из них, не для Вито, не для нас с вами не меняется ничего. Например, у Вито с оружейником Гарри, завязывается интересный диалог о том, как они оба воевали, но дальше об этом персонаже забывают и не дают ему не единой лишней минуты в кислом, как вчерашние щи сюжете. А ведь именно на отношениях внутри «семьи» в первой «Мафии» ставился большой акцент.
От этого появлялось сопереживание к персонажам, и под влиянием захватывающего сюжета возникала яркая гангстерская драма. Mafia 2 потеряла свой главный козырь в виде интересного и детально проработанного сценария, и это неудивительно, когда вокруг одни картонные действующие лица без ярко выраженных характеров.
Обзор и прохождение шутера и симулятора Мафия 2
Даже главный герой, Вито Скалетта, остается «темной лошадкой» до конца игры. Его не мучает совесть, кроме единственного раза, когда Вито решает спасти давнего товарища от гибели, ему не присуще сострадание или жалость, он простой бандит, который нашел свое предназначения. Его мотивы и цели остаются загадкой, кроме банальных — заработать побольше денег и купить домик в престижном квартале.
Все, что ему прикажут «сверху», он покорно выполняет, не имея своего собственного мнения на происходящее вокруг. В отличие от первой «Мафии», где таксист Томми Анджело попал в криминальную обитель по случаю судьбы и пережил немало горестей и страданий по ходу всей истории оригинала. Даже плоская любовная история внесла бы немалое разнообразие и интереса в сюжет игры, но у Вито особое отношение к красивым девушкам, и даже к горяченьким девицам из публичного дома он относится с прохладой.
Ну а финал… Финал кроме разочарования не приносит ничего! В Mafia 2 нет ни то что гениальной и драматической концовки, как в первой части, ее вообще нет, как будто оборвали игру на самом интересном месте и вырезали из нее, в угоду скорого релиза, пару последних глав.
Как открыть консоль в Mafia 2?
Для активации консоли нажмите [Shift] + [
]. В консоли вводите следующие коды:
- BADGANGSTERS — неуязвимость;
- DEADGUNS — оружие и боеприпасы;
- MADEMAN — бесконечные жизни.
В русской версии работают другие коды:
- municak — бесконечные патроны;
- krefjezivot — пополнение жизней (действует один раз за миссию).
Это коды на бессмертие, бесконечные жизни, читы на оружие и патроны. С кодами будет легче играть, но скучнее. В общем, пробуйте!
Главные недостатки игры Mafia II
Но разочарование приходит под конец, когда все точки расставлены и все злодеи побеждены, а пока проходишь игру, глотаешь главу за главой и совершенно не замечаешь недостатков. А все потому, что в Mafia 2 невероятно разнообразные, насыщенные неожиданными ситуациями и мельчайшими деталями уровни. Каждая миссия-глава непохожа на остальную, в каждой перед игроком ставятся новые задания — от простой кражи автомобиля до заканспирированой атаки на фешенебельный отель.
Шикарные, выстроенные с особой тщательностью миссии, которые проходишь с большим удовольствием, пока не побегут финальные титры. Хотя и здесь не обошлось без недостатков, и в этом сумбуре разнообразных уровней попадаются совсем странные экземпляры. К примеру, на восьмой главе (из 15 возможных), когда, кажется, должна происходить настоящая завязка сюжета, нас со спокойной душой заставляют развозить, а потом продавать подпольные блоки сигарет.
Все это правдиво и, может, исторически достоверно, но для главной гангстерской игры последних лет как-то мелковато. Повсюду, куда по сюжету ступает нога главного героя, происходит миллион срежиссированных деталей и сцен: уборщица, подслушивающая за жильцами дома, полицейские, настойчиво стучащие в одну из квартир, или заглохшая машина на сильном морозе, и мужчина, копошащийся в ней, которого подгоняет недовольными возгласами жена.
Ещё немного деталей в приключенческой игре Mafia 2
Все это создает на экране живую картину происходящего, буквально веришь в окружающий тебя мир, но, на самом деле, все это только иллюзия и умело расставленные скрипты. Все оживает только там, где игрок обязательно заметит подобные сцены, а вокруг порожние декорации города с похожими машинами и пешеходами.
Даже капризная погода, которая может нарушить все прогнозы и разразится сильным дождем в жаркий солнечный день, в Mafia 2 не работает и включается исключительно по желанию виртуального режиссера — снег в первых главах, солнце в середине игры и слабый дождик под конец. Здесь появляется второй главный недостаток — большая заскриптованость открытого мира и отсутствие разнообразия в нем, что окончательно портит впечатление от игры.
Геймплей игры Mafia 2
Просторный город с величественными зданиями, классические автомобили, мчащиеся по узким трассам и спешащие куда-то пешеходы с разнообразными походками — наилучшим образом воссозданы в Mafia 2. Но стоит остановиться и уйти с заранее заготовленной тропинки, как город становится пустым.
В нем попросту нечем заняться. Кроме ограбления магазинов и банального угона автомобилей. Хотя заработанные деньги попросту некуда тратить. Только на покупки похожих, хотя и стильных костюмов. Или улучшать личные автомобили, которые разбиваются на скользкой дороге. Словно хрустальная ваза об бетонный пол.
Никаких побочных мини-игр или заданий. Например, газетчики не продадут вам свежий номер газеты. А такси спокойно проносятся мимо, никого не подбирая. Полиция стала более лояльно относится к нарушениям. Например, теперь не штрафует за проезд на красный свет. Как это было в первой «Мафии». Останавливают только за образовавшуюся аварию или превышение скорости. Впрочем, это легко решается включением функции ограничения скорости.
Подробности геймплея
Единственное, что вносит разнообразие — это фотографии самых первых журналов Playboy. И то, которые доступны в определенных местах и только в определенной главе. Выглядело бы все еще жальче. Если бы не дотошность чехов к мелким деталям. И желание реализовать на экране живую атмосферу того времени. В радиоприемнике звучат знакомые и не очень композиции. Например, от «Let It Snow» Фрэнка Синатры до «When you’re smiling» Луи Примы. Или от «I haven’t time to be a millionaire» Бинга Кросби до «Rum and Coca Cola» Сестер Эндрюс.
Интерьеры квартир обставлены в угоду времени. А стены любого помещения увешаны плакатами девушек Пин-ап. Мужчины одеты в дорогие костюмы. В тоже время женщины — в элегантные платья. Сшитые по последним тенденциям моды. По улицам раскатывают достоверные модели классических автомобилей. Которые можно спокойно рассмотреть и изучить в специальной автоэнциклопедии.
Боевая система не преподносит сюрпризов, и, как многие игры последних лет, построена на укрытиях. Сражения мастерски поставлены и заранее подробно смоделированы гейм-дизайнерами. При помощи технологии Nvidia PhysX, которая отвечает за физику в Mafia 2. Окружение в перестрелках эффектно разрушается, откалывая большие куски бетонных колон. А также разбивая стекла на мелкие осколки.
Обидно, что противники часто не реагируют на ранения. Обладают слабым искусственным интеллектом, а в жарких баталиях нет простора для действий. Также, разработчики прикрутили в игру рукопашные бои на трех кнопках. Они смотрятся красиво, но быстро надоедают.
Выводы об игре Mafia 2
Визуально Mafia 2 выглядит по-современному свежо. Буйство красок на экране радует глаз. Реалистичная игра света и тени, добротная физика. А также детальные лица персонажей и хорошая лицевая анимация. Хотя, правда, не у всех. И в отдельных случаях выглядят излишне картонной. Особых похвал заслуживает физика поведения автомобилей. Преимущественно на реалистичном уровне. Где к поведению транспорта поначалу нужно привыкать.
Машины покрываются пылью, если долго на ней ездить. Или снегом, если ее оставить надолго на улице в зимний период. А после снежная шапка эффектно сдувается при быстром движении авто. Еще одно немало важное достоинство игры — это умеренная требовательность к системным требованиям. Mafia 2 стабильно работает без малейших подвисаний. И запускается на высоких настройках на средних конфигурациях ПК.
Русскоговорящих игроков ждет ожидаемое разочарование. По части локализации второй части «Мафии». Многие актеры играют вяло, и часто путают интонации. Некоторые голоса сильно отличаются от голосов в оригинальной озвучке. Что не привносит в игру ничего хорошего. Поэтому, Mafia 2 в который раз доказывает то, что вариант «оригинальная звуковая дорожка + субтитры на русском» наилучший.
Скажем сразу, что шедевра у 2K Czech не вышло. За восемь лет разработки, Mafia 2 не то что не изобрела ничего нового. Она, кажется, потеряла что-то из старого. Здесь есть красивая графика, захватывающие миссии и неповторимая ретро атмосфера. Но все портит слабый сюжет и отсутствие разнообразия в открытом мире. В итоге, мы получили добротную, но совсем не идеальную игру о мафии. Которая не стала достойным продолжением оригинала.