4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дрэг-рейсинг на малость допиленном Nissan 240SX Need for Speed: ProStreet на руле Fanatec CSL Elite

Дрэг-VTEC Need for Speed: ProStreet на руле Fanatec CSL Elite

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Заруба с финальным Королём Рё Ватанабе Need for Speed: ProStreet на руле Fanatec CSL Elite PS4 Подробнее

Need for Speed: ProStreet изи катки на руле Fanatec CSL Elite Подробнее

Соний разорвал всех в дрифте на Infiniti G35 Need for Speed: ProStreet на руле Fanatec CSL Elite Подробнее

Subaru Impreza WRX STI – НЕ ЕДЕТ. Need for Speed: ProStreet на руле Fanatec CSL Elite Подробнее

VTEC раскручивается – соперники сливаются Need for Speed ProStreet Подробнее

Дрэг-рейсинг на малость допиленном Nissan 240SX Need for Speed: ProStreet на руле Fanatec CSL Elite Подробнее

Убил Honda S2000 Need for Speed: ProStreet на руле Fanatec CSL Elite Подробнее

Навалил на тачке Короля Рё Ватанабе – Evo 10 Need for Speed: ProStreet на руле Fanatec CSL Elite PS4 Подробнее

Закусились в дрег-рейсинге с боссом на Honda Civic Type R Need for Speed ProStreet Подробнее

HONDA S2000 НА ПРЕДЕЛЕ! 280 л.с. VS 800! Need for Speed ProStreet Подробнее

Невероятно драйвовый финал NFS Payback или средняя сложность не конает Подробнее

Таксую на BMW 750i City Car Driving Подробнее

Долгожданный ФИНАЛ Гонки против Рэйзора и эпичнейшая погоня Need for Speed: Most Wanted Подробнее

Крутые гонки с лютым экшоном – Blur Подробнее

Еду домой в Одессу! #2 ЧЕЛЛЕНДЖ – БЕЗ GPS – Euro Truck Simulator Подробнее

1400 СИЛЬНЫЙ АДСКИЙ ГИПЕРКАР Koenigsegg One и горящий Сончик в Driveclub Подробнее

Вспомнить ВСЁ! Лучшее за всю историю канала! Часть 2/3 Подробнее

Need for Speed Payback – Восторг! Лучший NFS последних лет! Подробнее

АНТИХРИСТ НА КОЛЁСАХ ИЗ ФОРСАЖА – Chevrolet Corvette Grand Sport C2 – Forza Horizon 2 Подробнее

Дрэг-рейсинг на малость допиленном Nissan 240SX Need for Speed: ProStreet на руле Fanatec CSL Elite

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 80

10:50 обгоняет группу а на минуту: я на третьем месте в группе а

Ты там чё на минималках играешь? Я когда проходил результаты были куда лучше и соперники гораздо жестче.

ЧЕЛ У ТЕБЯ БЫЛО ТАКОЕ ТЫ ТИПО ПРОХОДИШ ГОНКУ И НАЖИМАЕШ ДАЛЕЕ А У ТЕБЯ НЕ НАЖИМАЕТСЯ И ЕСЛИ БВЛО СКАЖИ КАК ТЫ ИЗБАВИЛСЯ ОТ ЭТОГО

Слушай, зачем так неразумно тратить деньги ?) СМысл покупать движку и трансмиссию 1 лвл, когда ты в будующем все равно будешь покупать и то, и то 3 лвл ? Ты потратил 30К в гавно, ъотя мог просто поднакопить еще 15К и сразу движку топ поставить, толку больше бы было.

Если будешь регулировать коропку передач то ставь всё на длиную все 6 скоростей и задний хот тоже валить будет реально сам. посмотришь в заездах

так в этой игрушке можно прописать читы в карьере появиться (Viper, audi TT, Фольцваген ) и всё и у тебя уже 4 тачки будет в начале карьере нежели тратить на субару у него лошадок 1.0145 л.с у субару а у других я не считал это если на драге если всё качнуть под 3 ур. матор, каробка,турбина,H2O, и подвеску тоже 3 уровня тогда тебе хер кто? дагонит но я бы взял Pontiac 2005 г. у него! 998 л.с и если также качнуть до максимума то на четверть мили он разгоняетца 7 сек.

Мне кажется сони вообще не читает тут комментарии, просто на пофиге слушает только подписчиком в чате отдельном. думал нормально будет, а тут очередной профан с баблом на руль и педальки..

Я бы Civic допилил

Читать еще:  Читы для Need for Speed: Heat

соник как ты включил девушку на старте ?

в игре вшито 168 машин )

Привет! Коды к игре Need for Speed ProStreet
В меню ввода чит кодов в режиме карьеры вводите oдин из yкaзaнныx кодов:
MASTERCODE – oткpыть вce бoнycы
UNLOCKALLTHINGS – oткpыть вce бoнycы
1MA9X99 – пoлyчить $2,000
W2iOLLO1 – пoлyчить $4,000
L1iS97A1 – пoлyчить $8,000
CASHMONEY – пoлyчить $10,000
1Mi9K7E1 – пoлyчить $10,000
LEIPZIG – пoлyчить $10,000
SAFETYNET – пoлyчить 5 пoкaзaтeлeй peмoнта
ITSABOUTYOU – oткpыть Audi TT 3.8 Quattro в peжимe кapьepы
HORSEPOWER – oткpыть Chevrolet Chevelle SS в peжимe кapьepы
ZEROZEROZERO – oткpыть Coke Zero VW Golf GTI и Bинил в peжимe кapьepы
MITSUBISHIGOFAR – oткpыть Mitsubishi Lancer Evolution в peжимe кapьepы
CASTROLSYNTEC – oткpыть Castrol Syntec Bинил
ENERGIZERLITHIUM – oткpыть Energizer Lithium Dodge Viper SRT10 и Bинил в peжимe кapьepы
REGGAME – пoлyчить $10,000 и oткpыть нeкoтopыe aвтo в рeжимe кapьepы, включaя Chevrolet Camaro Concept, Ford Mustang GT 500, и Nissan R34 Skyline
Bнимaниe: Бoльшинcтвo кoдoв мoжeт быть иcпoльзoвaнo тoлькo oдин paз.
Пoэтoмy, мы peкoмeндyeм oтключить фyнкцию aвтoмaтичecкoгo
coxpaнeния чтoбы вы вceгдa мoгли вepнyтьcя в иcxoднoe cocтoяниe.

скай разносит как ненормальная в грипе, а субарик в драге бешеный. давно играл очень но эти 2 тачки мне запомнились больше всего

Need For Speed: Prostreet.

. Или крутая вообще-то игра, на секундочку.

– . Мы догоним тебя. –
– . Я быстрее. –
– . Мы поймаем тебя. –
– . Я вырвусь. –
– . Мы сломаем тебя. –
– . Я не сдамся. –
– . Мы . –
– . Я. –
– . А Я ПРОСТО ПОИГРАТЬ ХОЧУ. –

IC в гневе выключил NFS: Rivals.

Он еще как-то вытерпел принудительное обучение за обе стороны конфликта, как-то простил простое управление и простые гонки, но когда во время опаснейшей погони оказалось, что можно просто заехать в убежище – тут нервишки то и сдали.

“Where? Where He Disappeared. ” – недоумевали полицейские, стоя возле закрытого гаража, куда только что въехал опасный уличный гонщик.

Чтобы заняться крутым тюнингом, о да, аж целых ПЯТЬ ЦВЕТОВ покраски тачки на выбор и возможность прокачать ПРОЧНОСТЬ, СКОРОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ПАФОСНОСТЬ И АРКАДНОСТЬ, БЖЕ МОЙ, а где же двигатель, трансмиссия, подвеска, в конце концов?

Черт, где я это видел последний раз?

Need For Speed: Prostreet – или незаслуженно забытые легальные гонки нелегальных гонщиков.

Так, спокойно, умерили ваш хейт и попробовали дочитать обзор до конца.

На протяжении последних двух лет, периодически скачивая и пробуя какую-нибудь из многочисленных частей NFS, я все пытался найти идеальный вариант, чтобы и тюнинг был, и вышла недавно, и сложность высокая, и город открытый, и копы гоняются за игроком – короче, все в одном.

Но даже NFS 2015, в которую мне довелось по счастливому случаю сыграть у друга на консоли, принесла мне больше разочарования, нежели драйва.

Мыльные повороты, которые хрен разглядишь в ночном городе на огромной скорости, странный “молодежно крутой с selfie и смартфонами” сюжет, где главного героя персонажи считают за компанейского дауна-аутиста и названивают ему прямо во время гонок, атмосфера не нелегального уличного вождения, а мажористых подростков – ну и хренотень, честно говоря, хоть и тюнинг на уровне.

Апогеем стала 15-тиминутная возня с копом в туннеле, в попытках раздолбать его тачку.

В течение этого отрезка времени я окончательно устал долбить его авто, в то время как он даже не потрудился вызвать подкрепление, с упорством огребая в бочину.

В конце лютой, напряженной схватки двух несгибаемых туполомов я просто устал и выехал из туннеля.

Читать еще:  Need for Speed: Most Wanted - Зимний мод

Полицай даже не стал меня преследовать.

Видимо, знает, у кого здесь богатый папочка.

Впрочем, время поговорить о чем-то настоящем.

И вот Prostreet уже гордо реет надписью “установить русскую озвучку ОТ ФОМЕНКО” на моем ноутбуке.

И признаюсь сразу – я с первых минут явственно понял, чем вызвана волна хейта к игре на самом деле.

Нет, не отсутствием открытого города. И не отсутствием копов. И не indie-музыкой, пришедшей на смену nu-metal запилам.

“МАЛАДЕЦ РАЙАН КУПЕР, НУ НАУЧИЛСЯ ЧЕМУ-ТО НАКОНЕЦ. “, “А КТО ЭТО У НАС, ЭТО ЖЕ РАЙАН КУПЕР. “, “СМОТРИТЕ, всего лишь легенда мирового дрифта “Japanese_Name”, а это за ним РАЙАН КУПЕР, ЕДРИТЬ МЕНЯ В РУССКОЕ РАДИО. “

Серьезно, в какой-то момент Фомич начал хвалить даже мой поганейший дрифт, и когда я вылетел с трассы под конец, сказал, что это был шедевральный заезд.

Такое чувство, что РАЙАН, МАТЬ ЕГО, КУПЕР просто приплачивал Фоменко на каждом уикэнде в игре.

Ведь столько похвалы я не получал даже от бабушки.

Окей, но давайте сфокусируемся на приятном.

В первую очередь – после множества аркаднейших гонок на лицензированных тачках зайти на экран тюнинга, увидеть все это невероятное множество деталей, фирм, ползунков и настроек кузова – это был как глоток свежего воздуха, и первую же машину я настраивал гребаный час.

Аппликации на кузов, выбор оптимальных настроек тюнинга, форма обвеса – ребят, 2007-ой год.

Следующая игра с таким тюнингом выйдет только в 2105-ом, и то будет требовать постоянного подключения к интернету.

Возможность залепить кислотными рожами вообще всю тачку по максимуму, поставить совершенно безумный вариант обвеса и даже выбрать материал кузова – это именно то, что можно называть “духом NFS”, и хоть в этой части гонки и стали легальными, дух улицы все так же витает в игре.

Кроме того, сравните возможности стайлинга и тюнинга в игре 2007-го года с тем, что вышло по уличной теме в 2010-ых, ну-ка.

Теперь – об эволюции.

Все хейтят игру, а ведь она – действительно эволюция.

Разработчики из Black Box устали клепать аркады в ночных городах и решили попробовать добавить немного реализма.

Да, вышло не так хорошо, но это определенно был шаг вперед, который коммьюнити в итоге зарубило.

Недостаточная поворачиваемость вкупе с долгожданной полной разрушаемостью стала причиной аккуратного вождения – ремонт, как и в настоящих уличных гонках, теперь стоит денег, а значит, води трезво, мысли ясно, дрифтуй потрясно.

Это невероятный шаг вперед, и те, кто орал “АРКАДА КРУЧЧЕ”, знаете, идите к черту, на улицах без аварий никуда вообще-то.

А ведь это вменяли как недостаток, за что и получили свору унылых однообразных аркад после Prostreet.

За что боролись, на то в итоге и напоролись.

Во-вторых, классы автомобилей.

Разделение машин по параметрам на типы гонок: грип, дрэг, дрифт и скоростные заезды – сделало игру куда более интересной и тактической.

Нужно выбирать, что прокачать первее, чтобы заработать бабла на соревнованиях, а кроме того, теперь нотка реализма присутствует: супермощные кары для дрэга явно не годятся для кольцевых заездов, и наоборот.

Вообще, в игре появились более разнообразные режимы, нежели гонки на время и прочие, из предыдущих частей.

Это же, мать его, тоже шаг вперед для серии.

В-третьих, возможность, лять, СОЗДАТЬ СВОЕ СОРЕВНОВАНИЕ, вот тут уж извиняйте, такое и поныне не везде есть.

Назначить правила, типы гонок, призы, машины, а самое главное, сложность – в итоге реиграбельность Prostreet весьма высока для тех, кому она понравилась.

А ведь сложность гонок в игре увеличивается в правильной пропорции: на данный момент я прошел примерно на 30% игры, и знаете, воевать против японцев с их крысиными финтами в острых поворотах все сложнее, даже несмотря на купленный мною юркий Lotus Elise.

Читать еще:  Эволюция Audi R8 (Le Mans Quattro) из Need for Speed

При всем при этом нужно следить за состоянием машины и стараться не перевернуться, ну и естественно, не врезаться в соперника – наконец-то это стало важным в NFS.

Добро пожаловать в уличные гонки, как они существуют на самом деле – где авария это ни хрена не круто.

Говорите что угодно, но как по мне – это эволюция игры.

А теперь – о моем любимом элементе.

Только в Prostreet я столкнулся с проблемой того, что прокачал машину как идиот.

В итоге у нее была отличная управляемость, но слишком слабая мощность, так что в кольцевых заездах я всегда уступал.

А в дрэге, уверовав в собственные шины, я вкачнул мощность на максимум, но не позаботился об управляемости, в итоге машина на старте чуть не глохла из-за слишком быстро взлетающей полоски на спидометре, благодаря которой я не успевал вовремя нажать передачу вверх при старте.

В Prostreet можно вкачать тачку как идиот.

А значит, приходится думать, лазить по настройкам двигателя и прочих запчастей, выбирать, качать в такт оборотам черепом.

Разве это не делает игру в разы интереснее? Разве это не шаг вперед? Разве тебе не пора принимать валокордин, если ты помнишь, что это за игра, мой престарелый oldfag-ный читатель?

Да, убран открытый город – скорее всего, из-за сложности реализации полной разрушаемости, а также из-за тематики игры – разрешенные мероприятия, что тоже является частью мира уличных гонок.

Да, убраны копы – тут я согласен, целый элемент пропал.

Но ребята из Black Box хотели добавить в игру больше тактики, а в итоге напоролись на бешеных фанов серии – “НАМ НУШНА ОРКАДА, МЫ СЛИШКОМ ГЛУПЫЕ ТЛЯ ГОНАК, И ВААПЩЕ, МЫ ГЭНГСТА. “

А ведь у них все еще был и Most Wanted, и Carbon, и никто не запрещал им в них играть.

Все считают Prostreet провалом, но выглядит она интереснее и разнообразнее многого из того, что вышло за последние годы.

Если провал тех лет лучше, чем вот это вот все, то вот это вот все есть очень плохо, господа.

Я удалил Rivals и играю в Prostreet, тюню, дрифтую, ненавижу Ре Ватанабе за разрез его декольте и некоторых органов зрения, а также плююсь от пропущеннного через pitcher в разных вариациях голоса Фоменко, но мне ИНТЕРЕСНО и СЛОЖНО.

Просто представьте Prostreet c его разрушаемостью, тюнингом и классами в открытом городе и с копами.

Представили? Да да, это Payback.

Лютое д*рьмо, как выяснилось, которое и подметки Prostreet не годится.

Я не знаю, как Black Box умудряются лажать, но это же ОЧЕНЬ просто – взять копов из Rivals, взять тюнинг из Prostreet, приправить атмосферой из ТОГО Most Wanted – рецепт идеальной игры про нелегальных гонщиков готов.

Но нет, они делают скучные заезды, слабых соперников и прочие, ломающие сами себя, детали.

Всем – по похвале от Фоменко, когда кушаете кашку за маму, И РАЙАН КУПЕР, ВОТ ЭТО МОЛОДЕЦ, ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ЕГО ОТЦОМ, Я БЫ САМ УШЕЛ В ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ, ЛИШЬ БЫ НЕ МЕШАТЬ ГЕНИЮ КУПЕРА, И ПОСМОТРИТЕ, ОН ТОЛЬКО ЧТО КУПИЛ КОФЕ В КАФЕ, О БЖЕ МОЙ, КАК ОН ВЗЯЛ ЧЕК, ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ТВОРИТ РАЙАН КУПЕР C ЭТОЙ СДАЧЕЙ, ВАМ ВСЕМ СТОИТ ПОУЧИТЬСЯ У НЕГО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: