1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История кастомизации машин из Need for Speed Vol.1

Need for Speed: вспоминаем все части легендарной франшизы

21 год… Сложно поверить, что сериям компьютерных игр может быть так много лет! А ведь именно столько выпускается Need For Speed, на котором выросло уже никак не меньше трех поколений юных гонщиков. Сегодня кратко освежим в памяти всю сагу.

Человека, ответственного за столь массовую пропаганду машин, зовут Бенджамин Диккенсон, а компанию, которая помогает ему в этом, называют Electronic Arts (EA). Именно эти ребята виноваты в создании и развитии линейки компьютерных гонок, известной под названием «Жажда скорости» или «Need for Speed». Начиная с 1994 года игра выпускается на все возможные компьютеризированные платформы, от старинной MS-DOS до самых современных iOS, Android и Xbox one. Теперь обо всем по порядку.

The Need For Speed

Дата выпуска: 10 сентября 1994 г.

Платформы: 3DO, DOS, Play Station, Sega Saturn, Windows.

Автомобили: Lamborghini Diablo VT, Ferrari 512 TR, Dodge Viper RT/10, Chevrolet Corvette ZR-1, Porsche 911 Carrera (993), Toyota Supra, Honda NSX и Mazda RX-7.

Основной задачей разработчиков было создание реалистичной физики и модели управляемости автомобиля. Совместно с известным американским автомобильным изданием Road & Track канадское подразделение EA сумело добиться необходимых результатов. Поведение автомобиля в игре и на трассе сравнивалось журналистами и сотрудниками журнала, которые отметили, что даже звук переключения передач весьма реалистичен.

В игру были добавлены точные данные о характеристиках автомобиля, сопровождаемые устными комментариями, записанными в Road & Track. Также в игре присутствуют фотографии экстерьера и салона и короткие видео об автомобиле. Основные технические данные, указываемые в описании: время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость, управляемость и торможение.

Игра включала в себя несколько режимов гонок. Заезд на время (Time trial), где игрок должен был преодолеть всю трассу самостоятельно, а его единственным соперником был лишь таймер. Гонка один на один (Head to head), где игрок мог соревноваться либо с компьютером, либо с другим игроком, в этом режиме также присутствовал элемент погони, когда за двумя гонщиками гналась полиция. Одиночная гонка (Single race), и тут водитель должен был проехать трассу быстрее восьми компьютерных оппонентов. Режим турнира (Tournament), где чередовались все вышеприведенные режимы на разных трассах, за прохождение которых игрок получал очки.

Как я уже отмечал, разработчики старались воссоздать полную аутентичность, и это касалось не только физического движка игры. Все данные об автомобиле, включая его стоимость, были абсолютно реальными.

Need for Speed II

Дата выпуска: 30 апреля 1997 г.

Платформы: Windows, PlayStation.

Автомобили: McLaren F1, Ferrari F50, Jaguar XJ220, Ford GT90, Lotus Elise GT1, Lotus Esprit V8, Italdesign Cala, Isdera Commebdatore 112i, Ford Indigo.

В продолжении серии игры эту традицию старались поддерживать. Вторая часть также включала сведения об автомобилях, а отличительными особенностями второй части стали ряд новых машин и новый режим гонки – гонка на выбывание (Knockout). Несколько автомобилей соревновались на кольцевой трассе, и на каждом круге выбывал один автомобиль, проехавший круг медленнее остальных. Зато из геймплея был убран режим гонки с полицией.

Игра обзавелась оригинальным саундтреком, и каждая трасса сопровождалась своей музыкальной темой. Как ни странно, но для большинства критиков и поклонников NFS II стала разочарованием. Даже не смотря на все проведенные изменения, графический движок остался практически таким же, как и в первой части. И если три года назад визуализация казалась отличной, то в 1997 году требования публики заметно повысились.

Need for Speed: Hot Pursuit

Дата выпуска: 25 марта 1998 г.

Платформы: Windows, PlayStation.

Автомобили: Aston Martin DB7, Chevrolet Corvette, Ferrari 355 F1 Spider, Ferrari 550 Maranello, Italdesign Nazca, Italdesign Scighera, Jaguar XK8, Lamborghini Countach, Lamborghini Diablo SV, Mercedes-Benz SL600.

Need for Speed: High Stakes

Дата выпуска: 27 мая 1999 г.

Платформы: Windows, PlayStation.

Автомобили: Aston Martin DB7, BMW Z3, BMW M5, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette C5, Ferrari 550 Maranello, Ferrari F50, Ford Falcon XR8, HSV VT GTS, HSV SV99, Jaguar XKR, Lamborghini Diablo SV, McLaren F1 GTR, Mercedes-Benz CLK GTR, Mercedes-Benz SLK 230 Nissan Skyline R34 V.spec , Pontiac Firebird, Porsche 911 Turbo.

Читать еще:  Need for Speed: Most Wanted "Патч для корректной работы ModLoader"

Четвертая часть добавила еще один режим игры, когда победитель получал автомобиль проигравшего. В игру была добавлена и экономическая часть: можно и нужно было зарабатывать деньги для покупки различных «улучшений» на автомобиль. Однако NFS не добилась особого успеха. High Stakes выпустили чрезмерно рано, все играли в Hot Pursuit, а когда наигрались, появилась пятая часть.

Need for Speed: Porsche Unleashed

Дата выпуска: 29 февраля 2000 г.

Платформы: Windows, PlayStation, Game Boy Advanced.

Автомобили: Porsche 1950-2000 гг.

Интересным ходом стала пятая часть серии, которая посвящалась исключительно автомобилям марки Porsche. В игровом мире гонщикам представлялась возможность погонять практически на любом автомобиле из модельного ряда немецкой марки. Самым старым образцом был Porsche 356 1100 Cabriolet 1950 года выпуска, новейшими по тем временам модели – Porsche 911 Turbo (996) и Porsche Boxter S образца 2000 года.

Всего в игре предоставлено более 80 моделей, выпущенных маркой за полвека. Особой популярностью игра пользовалась в России, а вот в США и Европе она практически провалилась. Что интересно: эта игра так и не была выпущена на японском рынке, а в рекламе этого продукта использовались вставки из фильма «Угнать за 60 секунд».

Need for Speed: Hot Pursuit 2

Дата выпуска: 30 сентября 2002 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube.

Автомобили: Aston Martin V12 Vanquish, BMW M5, BMW Z8, Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper GTS, Ferrari 360 Spider, Ferrari 550 Barchetta Pininfarina, Ferrari F50, Ford Mustang SVT Cobra R, Ford TS50, HSV GTS Coupe, Jaguar XKR, Lamborghini Diablo 6.0 VT, Lamborghini Murciélago, Lotus Elise, McLaren F1, McLaren F1 LM, Mercedes-Benz CL55 AMG, Mercedes-Benz CLK GTR, Opel Speedster, Porsche 911 Turbo, Porsche Carrera GT Concept, Vauxhall VX220.

За разработку сиквела взялось новое отделение EA Black Box. Их первая игра стала, по сути, продолжением третей части. Она включала полностью геймплей всех предыдущих игр, а в режимах гонки с полицией к погоне подключался еще и вертолет.

Need for Speed: Underground

Дата выпуска: 17 ноября 2003 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, Xbox, GameCube, GBA.

Автомобили: Acura Integra Type R, Acura RSX, Dodge Neon Mk1, Ford Focus ZX3, Honda Civic Si Coupe, Honda S2000, Hyundai Tiburon GT RS Coupe, Mazda miata MX-5 NB, Mazda RX-7, Mitsubishi Eclipse GSX, Mitsubishi Lancer ES, Nissan 240SX, Nissan 350Z, Nissan Sentra SE-R Spec-V, Nissan Skyline GT-R (R34), Peugeot 206 S16, Subaru Impreza, Toyota Celica GT-S, Toyota Supra, Volkswagen Golf GTi (Mark IV) 1.8T.

Самой знаковой игрой серии стал, пожалуй, седьмой сиквел. Крутой поворот сюжета игры привел игроков в восторг. Теперь все гонки ушли от полупрофессиональных заездов к абсолютно нелегальным уличным «стритрейсам». Вся игра повествовала о судьбе уличного гонщика Райана Купера, прибывшего в новый город и соревновавшегося с местной бандой стритрейсеров, а основной задачей героя была победа над их лидером и получение звания самого крутого гонщика в городе.

Подхватив волну недавно вышедших кинолент «Форсаж» и «Двойной форсаж», Underground менее чем за год разошелся тиражом в 7 миллионов копий. Основным плюсом игры стала возможность тотального тюнинга автомобиля, который заключался не только в апгрейде двигателя, трансмиссии и ходовой, но также и в полной «кастомизации» внешнего вида. На выбор игрока предоставлено огромное количество обвесов, легкосплавных дисков, винилов и красок, а также наклейки с именами реальных брендов. Кстати, все диски, бамперы и антикрылья были точными копиями реально существующих в продаже запчастей. NFS: Underground провел революцию в серии.

Во многом благодаря этой игре большую популярность приобрел дрифт, зародившийся в Японии в 80-х. До США этот вид спорта добрался лишь в 1996 году, но лишь после выхода NFS: Underground дрифт стал действительно популярным. Что примечательно, выход игры совпал с годом ухода из профессионального спорта родоначальника дрифт движения Кейти Цучия.

Продолжение Need for Speed: Underground

Следующие три игры серии были посвящены тюнингу серийных автомобилей и уличным гонкам (Need for Speed: Underground 2 (2004), Most Wanted (2005), Carbon(2006)). Кстати, Carbon стала первой игрой, в которую добавили возрастной рейтинг 12+.

Need for Speed: Pro Street

Дата выпуска: 13 ноября 2007 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360, Nintendo DS, Nintendo Wii, PSP.

Автомобили: Acura, Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Honda, Infiniti, Koenigsegg, Lamborghini, Lancia, Lexus, Lotus, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Pagani, Plymouth, Pontiac, Porsche, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen.

Одиннадцатый автосимулятор возвращает игроков к профессиональному автоспорту, а все гонки проходят на закрытых гоночных трассах. В игре реализован новый движок с калькулятором повреждений. Каждая авария вызывает поломки, из-за которых автомобиль начинает ехать медленнее, а когда повреждения становятся критическими, полностью выходит из строя. Кроме того, все повреждения довольно качественно визуализированы, и на кузове хорошо видны следы всех аварий. Всего в игре воссоздано 78 автомобилей.

Need for Speed: Undercover

Дата выпуска: 18 ноября 2008 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo DS, Nintendo Wii, PSP, IPhone, Windows Phone, WebOS, J2ME.

Читать еще:  Скриншоты Need for Speed ProStreet

Автомобили: Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Lamborghini, Lotus, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Renault, Pagani, Pontiac, Plymouth, Porsche, Volkswagen.

Одиннадцатая игра не оправдала надежд EA, и уже в следующей игроки возвращаются к уличным гонкам и полицейским погоням. Игра явно пытается собрать интерес публики за счет популярной хроники «Форсаж», ведь по сюжету нам приходится играть за полицейского, который под прикрытием внедряется в банду уличных лихачей (подобно персонажу Пола Уокера – Брайану О’Конару, полицейскому под прикрытием, внедрившемуся в банду стритрейсеров. Игра снова провалилась, и отделение Black Box, так успешно стартовавшее с NFS: Hot Pursuit 2, было расформировано.

Need for Speed: Shift

Дата выпуска: 15 сентября 2009 г.

Платформы: Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PSP, iOS, Symbian, Android.

Автомобили: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Chevrolet, Ferrari, Dodge, Ford, Gumpert, Honda, Infiniti, Koenigsegg, Lamborghini, Lexus, Lotus, Maserati, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Pagani, Porsche, Renault, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen.

За разработку тринадцатой серии взялась дочерняя компания EA – Slightly Mad Studios. Снова изменилось направление тематики, Shift возвращает игрока на спортивные треки, в мир кольцевых гонок. Число автомобилей в игре растет, и теперь пользователям доступно уже 94 транспортных средства. Разработчики делают ставку на реалистичность управляемости и поведения автомобиля. Игрок может проводить тонкую настройку автомобиля, контролируя не только мощность двигателя, но также выбирать различные типы резины, тормозов, аэродинамических элементов, а заодно и настраивать КПП для каждой отдельной гонки.

В игре отсутствует сюжетная линия, а все внимание приковано только к гонкам. Все заезды проходят также по закрытым трассам. Кстати, среди 19 предоставленных трасс имеются и реально существующие, такие как британский Сильверстоун, немецкая «Северная петля» Нюрбургринга и другие известные навесь мир треки США, Европы и Японии.

Need for Speed: Nitro

Дата выпуска: 3 ноября 2009 г.

Платформы: Nintendo DS, Nintendo Wii.

Автомобили: Audi R8, Audi TT RS, Ford GT, Lamborghini Gallardo, Lamborghini Reventon, Pagani Zonda R, Porsche Cayenne Turbo S, Porsche 911 GT3 RS, Porsche Cayman S, Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Dodge Charger, Ford Mustang, Nissan GT-R, Nissan 370Z, Nissan Skyline GT-R R34, Nissan Cube, Mitsubishi Lancer Evolution X, Subaru Impreza WRX STI, Toyota Corolla, Tesla Roadster, Ford Adrenalin, GMC Hummer H2, Renault 4L 1980, Volkswagen Beetle, Volkswagen Type 2.

Nitro разрабатывалась специально для платформ Nintendo, и ею занимались отдельно от всего цикла. Разработка игры была поручена канадскому подразделению EA Montreal. Сюжет не блистал какими-то новыми идеями, а суть снова сводилась к уличным гонкам. Игроку вновь предлагается побеждать в уличных заездах и прятаться от полиции. Основной сюжетной линии практически нет, а вся суть игры сводится к набору очков. В общем, игра рассчитана на специфичную аудиторию, и разработчик этого не скрывает.

История кастомизации машин из Need for Speed Vol.1

Подробности кастомизации в Need for Speed

На официальном сайте игры Need for Speed были раскрыты новые подробности машин и их кастомизации. Выход состоится 3 ноября на PS4 и Xbox One, а версия для РС выйдет весной будущего года.

Ваш гараж — это место, где создаются шедевры, и именно здесь вы будете приручать легендарные автомобили, используя самые подлинные возможности модификации за всю историю Need for Speed. Мгновенно добавьте изюминку в машину в заводской комплектации.

Визуально модифицируйте автомобили неоригинальными компонентами лучших брендов, включая Rocket Bunny, Seibon Carbon и RAUH-Welt BEGRIFF. Устанавливайте лучшие в мире детали, чтобы создать уникальную машину.

Проявить свое творчество можно почти на каждой части автомобиля: от порогов до спойлеров, от крыльев до боковых зеркал, покрышек, дисков и прочего.

Когда установите детали, перейдите в новейший редактор покраски Need for Speed, где есть все необходимое — это настоящий простор для творчества. Начните с создания нужной окраски. Здесь представлена масса параметров: от оттенков и насыщенности до черной матовой покраски, о которой вы так давно мечтали.

В редакторе покраски также огромный выбор наклеек. Выбирайте графику от лидирующих брендов или из множества орнаментов, форм, флагов и прочего.

Проявляйте фантазию на каждой части кузова и стекол своего автомобиля. Перемещайте, поворачивайте и масштабируйте, превращая обычные формы в многослойный шедевр.

В новейшем редакторе покраски Need for Speed можно создать машину, которая бы отражала вашу индивидуальность.

Улучшения ходовой позволят раскрыть гоночный потенциал ваших машин. Прокачивайте двигатель, чтобы повысить мощность, ускорение и максимальную скорость. Меняйте все детали: от распредвала до сцепления, от подвески до ЭБУ, от нитро до турбо.

Настройка управления позволит найти идеальный баланс. Отрегулируйте параметры машины так, как хочется вам. Устанавливайте главный ползунок между дрифтом и сцеплением с дорогой или изменяйте каждый параметр по отдельности.

Меняйте давление в шинах, прижимную силу, баланс тормозов и многое другое. Хотите больше дрифта? Без проблем. Больше сцепления с дорогой? Пожалуйста.

Читать еще:  Новости - Need for Speed: Most Wanted (2005)

Рецензия к игре «Need for Speed: Most Wanted» от tulupoff mix

Лучшая гоночная аркада нашего времени

При написании рецензии на эту игру, буду отталкиваться от тезиса, вынесенного в название моего опуса. Если позволите, начну с небольшой предыстории. Компьютер у меня появился в десять лет и хотелось чтобы первой моей заветной поигрулей стала какая-нибудь культовая вещь, вроде GTA или «калды» (Call of Duty), но приходит брат и дарит мне cd-диск с заветной игрушкой. Это был «Need For Speed: Most Wanted». До этого удалось только поиграть в «Porsche Unleashed», мне там не очень пришлось по душе управление, но в целом игра запомнилась, периодически к ней возвращался, потом был «Undeground 2», где я намотал немало кругов, теперь вот «Особо разыскиваемый» стал для меня новой отдушиной. Игру проходил несколько раз кряду, никогда не осиливал серию соревнований, доходил до сорок третьего и сдувался, до сих пор не могу осилить задание, где нужно на машине копов первого уровня оторваться от преследования, параллельно прихватив с собой шесть заграждений с шипами. Наигравшись в игру, попробую поделится впечатлениями и мыслями по этому поводу.

Сюжет продолжает историю предыдущих частей стритрейсинговой саги. Наш главный герой, назовём его Брайан, въезжает в Рокпорт на крутом автомобиле BMW, а поскольку он пока ноунейм, то придётся попотеть чтобы обрести репутацию гонщика. Постепенно он добивается дуэли с Рэйзором и в результате подлой махинации вновь оказывается отброшен. Брайану предстоит расквитаться с выскочкой и его дружками, чтобы вернуть себе тачку и былое имя. Для жанровой игры здесь сюжет очень даже крепок, без логичных дыр и провисаний, может показаться простоватым, но в этих условиях такой сюжет пришёлся к месту.

Теперь перейдём к самым вкусным ингредиентам этого блюда. Графика в игре потрясающая, движок смог вытянуть её на уровень, достойной кинематографии, одно время, тому минуло лет пять или даже больше гуляли слухи что эту игру переведут в формат полнометражки, но время показало, что сие предположение так и осталось домыслом. Прорисовка лиц и деталей убедительна, а когда набираешь скорость за двести, то всё начинает сливаться и мелькать, это я думаю так воссоздан эффект ветра в лицо, детали окружения также проработаны с умом, но в моей комплектации был такой баг (когда восстанавливаешься после рестарта, то ты мигаешь, и пока мигаешь ты проходишь сквозь машины — это хорошо, а во время погони вблизи от копов, этот «рестарт» сыграет злую шутку)

Геймплей у игры отменный, в момент осуществления игрового процесса мы можем либо побеждать в привычных нам гонках (спринт, кольцо, дрэг к которым прибавляются ещё три — секундомер, радар и гонка на вылет), либо наперегонки с копами зарабатывать себе мне больше всего запомнились секундомеры и радары, именно в этих соревнованиях можно разогнать тачку до мощных скоростей, использовать замедление времени, чтобы вписаться в поворот, или в случае погони, проскочить заграждение, также удачным я считаю возможность тайно заходить в базу полиции и смотреть свой рейтинг в полиции, ведь чем он больше, тем выше за твою голову цена и несколько уровней сложности полиции, разные подходы к игре в «кошки-мышки». Отличное сочетание аркады и симулятора, игроманы получат большое удовольствие от этой игры.

Звуковое сопровождение в игре также потрясает, стоит отметить что саундтрек в этой ветке Need For Speed`a признан лучшим. Здесь есть как замечательные электронные композиции вроде «Nine Thou» от «Stules of Beyound, и «Prodigy», трек последних потом слышал не раз в нескольких фильмах, так и не менее маститые коллективы вроде «Disturbed», «Static-X», «Mastodon» и «Avenged Sevenfold». Каждая мелодия запоминается и врезается в голову, также хороши несколько тем, сопровождающих погони от копов. Также стоит отметит звуки, менее заметные, но даже более значительные, вроде шума тормозных колодок, падающего пончика, или взрывающейся бензоколонки, те что создают общую атмосферу игры.

В версии для персональных компьютеров также доступна игра по интернету, доступен только локальный режим для четырёх игроков, но я не пользуюсь сетевой игрой за ненадобностью, поскольку пытаюсь подходить к играм с позиции художественного произведения, нежели с прожжённого геймера. Насколько я слышал от тех кто более полно использовал функционал игры, говорят что неплохо гонялись с реальными игроками, и это захватывает даже больше, чем карьера.

Вердиктируя: Если вы большой любитель гонок и игр от Electrinoc Arts, то эта игра точно должна быть в вашей коллекции, порекомендую её также попробовать и детям, потому что игровой процесс увлекает даже больше чем сюжет, картинка красивая, девушки обаятельные, а что ещё парню надо, если он на стадии полового созревания — куда-то выплёскивать свою злость. Так уж лучше в гонке с ИИ, чем с автоматом в руке, грабя банки. Но это мы прибережём для обзора игры жанра «экшн». Игра в любимых, поставил ей десять звёзд, рекомендую и вам ознакомится и составить своё мнение! Всем мира!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector