3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История Need for Speed Underground

История Need for Speed Underground


Need for Speed Underground. Про эту игру слышал каждый, кто хотя бы немного увлекается видеоиграми. Одна из самых успешных гоночных серий в истории легендарной франшизы NFS. Вовремя подхватив актуальную на тот момент тему стритрейсинга, две части Underground были приняты с большим теплом и остались в памяти миллионов игроков. Из этого выпуска вы узнаете:

— Как появилась идея NFS Underground
— Откуда черпали вдохновение разработчики?
— Насколько сложно было работать с движком игры?
— Какой контент так и не вошел в финальную версию Need for Speed Underground?
— Что послужило причиной высокой популярности Underground серии?

Серия Need For Speed имеет богатую историю. Впервые дебютировав в 1994-м году на 3DO, она ознаменовала начало новой эпохи гоночных игр, установив небывалую планку качества для всех своих конкурентов. Вскоре обретя поклонников во всех уголках мира, EA стала регулярно вкладывать большие ресурсы, чтобы серия успешно развивалась и радовала фанатов новыми идеями и возможностями. Так она постепенно менялась и улучшалась, проект передавался многим внутренним студиям, старающимся впоследствии внести свои уникальные элементы и освежить известную серию игр. И, пожалуй, одной из самых успешных серий можно смело назвать Underground…

Две части Need For Speed Underground произвели настоящий фурор, появившись в нужное время. Они не просто застали волну популярности, но и сами вывели культуру «уличных гонок» в мейнстрим. EA Black Box вовремя почувствовала, что фильм «Форсаж» еще будет на пике своей популярности, ведь интерес молодежи к автомобилям, тюнингу и уличным гонкам неуклонно рос. К тому же серия Need For Speed нуждалась в новых идеях. Необходимо было менять вектор развития, охватывая новые идеи и явления. И благодаря удачно сложившимся обстоятельствам, серия совершила удачный скачок на встречу трендам.

История Need for Speed Underground

Need for Speed: вспоминаем все части легендарной франшизы

21 год… Сложно поверить, что сериям компьютерных игр может быть так много лет! А ведь именно столько выпускается Need For Speed, на котором выросло уже никак не меньше трех поколений юных гонщиков. Сегодня кратко освежим в памяти всю сагу.

Человека, ответственного за столь массовую пропаганду машин, зовут Бенджамин Диккенсон, а компанию, которая помогает ему в этом, называют Electronic Arts (EA). Именно эти ребята виноваты в создании и развитии линейки компьютерных гонок, известной под названием «Жажда скорости» или «Need for Speed». Начиная с 1994 года игра выпускается на все возможные компьютеризированные платформы, от старинной MS-DOS до самых современных iOS, Android и Xbox one. Теперь обо всем по порядку.

The Need For Speed

Дата выпуска: 10 сентября 1994 г.

Платформы: 3DO, DOS, Play Station, Sega Saturn, Windows.

Автомобили: Lamborghini Diablo VT, Ferrari 512 TR, Dodge Viper RT/10, Chevrolet Corvette ZR-1, Porsche 911 Carrera (993), Toyota Supra, Honda NSX и Mazda RX-7.

Основной задачей разработчиков было создание реалистичной физики и модели управляемости автомобиля. Совместно с известным американским автомобильным изданием Road & Track канадское подразделение EA сумело добиться необходимых результатов. Поведение автомобиля в игре и на трассе сравнивалось журналистами и сотрудниками журнала, которые отметили, что даже звук переключения передач весьма реалистичен.

В игру были добавлены точные данные о характеристиках автомобиля, сопровождаемые устными комментариями, записанными в Road & Track. Также в игре присутствуют фотографии экстерьера и салона и короткие видео об автомобиле. Основные технические данные, указываемые в описании: время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость, управляемость и торможение.

Игра включала в себя несколько режимов гонок. Заезд на время (Time trial), где игрок должен был преодолеть всю трассу самостоятельно, а его единственным соперником был лишь таймер. Гонка один на один (Head to head), где игрок мог соревноваться либо с компьютером, либо с другим игроком, в этом режиме также присутствовал элемент погони, когда за двумя гонщиками гналась полиция. Одиночная гонка (Single race), и тут водитель должен был проехать трассу быстрее восьми компьютерных оппонентов. Режим турнира (Tournament), где чередовались все вышеприведенные режимы на разных трассах, за прохождение которых игрок получал очки.

Как я уже отмечал, разработчики старались воссоздать полную аутентичность, и это касалось не только физического движка игры. Все данные об автомобиле, включая его стоимость, были абсолютно реальными.

Need for Speed II

Дата выпуска: 30 апреля 1997 г.

Платформы: Windows, PlayStation.

Автомобили: McLaren F1, Ferrari F50, Jaguar XJ220, Ford GT90, Lotus Elise GT1, Lotus Esprit V8, Italdesign Cala, Isdera Commebdatore 112i, Ford Indigo.

В продолжении серии игры эту традицию старались поддерживать. Вторая часть также включала сведения об автомобилях, а отличительными особенностями второй части стали ряд новых машин и новый режим гонки – гонка на выбывание (Knockout). Несколько автомобилей соревновались на кольцевой трассе, и на каждом круге выбывал один автомобиль, проехавший круг медленнее остальных. Зато из геймплея был убран режим гонки с полицией.

Игра обзавелась оригинальным саундтреком, и каждая трасса сопровождалась своей музыкальной темой. Как ни странно, но для большинства критиков и поклонников NFS II стала разочарованием. Даже не смотря на все проведенные изменения, графический движок остался практически таким же, как и в первой части. И если три года назад визуализация казалась отличной, то в 1997 году требования публики заметно повысились.

Need for Speed: Hot Pursuit

Дата выпуска: 25 марта 1998 г.

Читать еще:  История серии игр Need For Speed

Платформы: Windows, PlayStation.

Автомобили: Aston Martin DB7, Chevrolet Corvette, Ferrari 355 F1 Spider, Ferrari 550 Maranello, Italdesign Nazca, Italdesign Scighera, Jaguar XK8, Lamborghini Countach, Lamborghini Diablo SV, Mercedes-Benz SL600.

Need for Speed: High Stakes

Дата выпуска: 27 мая 1999 г.

Платформы: Windows, PlayStation.

Автомобили: Aston Martin DB7, BMW Z3, BMW M5, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette C5, Ferrari 550 Maranello, Ferrari F50, Ford Falcon XR8, HSV VT GTS, HSV SV99, Jaguar XKR, Lamborghini Diablo SV, McLaren F1 GTR, Mercedes-Benz CLK GTR, Mercedes-Benz SLK 230 Nissan Skyline R34 V.spec , Pontiac Firebird, Porsche 911 Turbo.

Четвертая часть добавила еще один режим игры, когда победитель получал автомобиль проигравшего. В игру была добавлена и экономическая часть: можно и нужно было зарабатывать деньги для покупки различных «улучшений» на автомобиль. Однако NFS не добилась особого успеха. High Stakes выпустили чрезмерно рано, все играли в Hot Pursuit, а когда наигрались, появилась пятая часть.

Need for Speed: Porsche Unleashed

Дата выпуска: 29 февраля 2000 г.

Платформы: Windows, PlayStation, Game Boy Advanced.

Автомобили: Porsche 1950-2000 гг.

Интересным ходом стала пятая часть серии, которая посвящалась исключительно автомобилям марки Porsche. В игровом мире гонщикам представлялась возможность погонять практически на любом автомобиле из модельного ряда немецкой марки. Самым старым образцом был Porsche 356 1100 Cabriolet 1950 года выпуска, новейшими по тем временам модели – Porsche 911 Turbo (996) и Porsche Boxter S образца 2000 года.

Всего в игре предоставлено более 80 моделей, выпущенных маркой за полвека. Особой популярностью игра пользовалась в России, а вот в США и Европе она практически провалилась. Что интересно: эта игра так и не была выпущена на японском рынке, а в рекламе этого продукта использовались вставки из фильма «Угнать за 60 секунд».

Need for Speed: Hot Pursuit 2

Дата выпуска: 30 сентября 2002 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube.

Автомобили: Aston Martin V12 Vanquish, BMW M5, BMW Z8, Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper GTS, Ferrari 360 Spider, Ferrari 550 Barchetta Pininfarina, Ferrari F50, Ford Mustang SVT Cobra R, Ford TS50, HSV GTS Coupe, Jaguar XKR, Lamborghini Diablo 6.0 VT, Lamborghini Murciélago, Lotus Elise, McLaren F1, McLaren F1 LM, Mercedes-Benz CL55 AMG, Mercedes-Benz CLK GTR, Opel Speedster, Porsche 911 Turbo, Porsche Carrera GT Concept, Vauxhall VX220.

За разработку сиквела взялось новое отделение EA Black Box. Их первая игра стала, по сути, продолжением третей части. Она включала полностью геймплей всех предыдущих игр, а в режимах гонки с полицией к погоне подключался еще и вертолет.

Need for Speed: Underground

Дата выпуска: 17 ноября 2003 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, Xbox, GameCube, GBA.

Автомобили: Acura Integra Type R, Acura RSX, Dodge Neon Mk1, Ford Focus ZX3, Honda Civic Si Coupe, Honda S2000, Hyundai Tiburon GT RS Coupe, Mazda miata MX-5 NB, Mazda RX-7, Mitsubishi Eclipse GSX, Mitsubishi Lancer ES, Nissan 240SX, Nissan 350Z, Nissan Sentra SE-R Spec-V, Nissan Skyline GT-R (R34), Peugeot 206 S16, Subaru Impreza, Toyota Celica GT-S, Toyota Supra, Volkswagen Golf GTi (Mark IV) 1.8T.

Самой знаковой игрой серии стал, пожалуй, седьмой сиквел. Крутой поворот сюжета игры привел игроков в восторг. Теперь все гонки ушли от полупрофессиональных заездов к абсолютно нелегальным уличным «стритрейсам». Вся игра повествовала о судьбе уличного гонщика Райана Купера, прибывшего в новый город и соревновавшегося с местной бандой стритрейсеров, а основной задачей героя была победа над их лидером и получение звания самого крутого гонщика в городе.

Подхватив волну недавно вышедших кинолент «Форсаж» и «Двойной форсаж», Underground менее чем за год разошелся тиражом в 7 миллионов копий. Основным плюсом игры стала возможность тотального тюнинга автомобиля, который заключался не только в апгрейде двигателя, трансмиссии и ходовой, но также и в полной «кастомизации» внешнего вида. На выбор игрока предоставлено огромное количество обвесов, легкосплавных дисков, винилов и красок, а также наклейки с именами реальных брендов. Кстати, все диски, бамперы и антикрылья были точными копиями реально существующих в продаже запчастей. NFS: Underground провел революцию в серии.

Во многом благодаря этой игре большую популярность приобрел дрифт, зародившийся в Японии в 80-х. До США этот вид спорта добрался лишь в 1996 году, но лишь после выхода NFS: Underground дрифт стал действительно популярным. Что примечательно, выход игры совпал с годом ухода из профессионального спорта родоначальника дрифт движения Кейти Цучия.

Продолжение Need for Speed: Underground

Следующие три игры серии были посвящены тюнингу серийных автомобилей и уличным гонкам (Need for Speed: Underground 2 (2004), Most Wanted (2005), Carbon(2006)). Кстати, Carbon стала первой игрой, в которую добавили возрастной рейтинг 12+.

Need for Speed: Pro Street

Дата выпуска: 13 ноября 2007 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360, Nintendo DS, Nintendo Wii, PSP.

Автомобили: Acura, Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Honda, Infiniti, Koenigsegg, Lamborghini, Lancia, Lexus, Lotus, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Pagani, Plymouth, Pontiac, Porsche, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen.

Одиннадцатый автосимулятор возвращает игроков к профессиональному автоспорту, а все гонки проходят на закрытых гоночных трассах. В игре реализован новый движок с калькулятором повреждений. Каждая авария вызывает поломки, из-за которых автомобиль начинает ехать медленнее, а когда повреждения становятся критическими, полностью выходит из строя. Кроме того, все повреждения довольно качественно визуализированы, и на кузове хорошо видны следы всех аварий. Всего в игре воссоздано 78 автомобилей.

Need for Speed: Undercover

Дата выпуска: 18 ноября 2008 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo DS, Nintendo Wii, PSP, IPhone, Windows Phone, WebOS, J2ME.

Автомобили: Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Lamborghini, Lotus, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Renault, Pagani, Pontiac, Plymouth, Porsche, Volkswagen.

Одиннадцатая игра не оправдала надежд EA, и уже в следующей игроки возвращаются к уличным гонкам и полицейским погоням. Игра явно пытается собрать интерес публики за счет популярной хроники «Форсаж», ведь по сюжету нам приходится играть за полицейского, который под прикрытием внедряется в банду уличных лихачей (подобно персонажу Пола Уокера – Брайану О’Конару, полицейскому под прикрытием, внедрившемуся в банду стритрейсеров. Игра снова провалилась, и отделение Black Box, так успешно стартовавшее с NFS: Hot Pursuit 2, было расформировано.

Читать еще:  Скрипты для Need for Speed: Carbon

Need for Speed: Shift

Дата выпуска: 15 сентября 2009 г.

Платформы: Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PSP, iOS, Symbian, Android.

Автомобили: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Chevrolet, Ferrari, Dodge, Ford, Gumpert, Honda, Infiniti, Koenigsegg, Lamborghini, Lexus, Lotus, Maserati, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Pagani, Porsche, Renault, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen.

За разработку тринадцатой серии взялась дочерняя компания EA – Slightly Mad Studios. Снова изменилось направление тематики, Shift возвращает игрока на спортивные треки, в мир кольцевых гонок. Число автомобилей в игре растет, и теперь пользователям доступно уже 94 транспортных средства. Разработчики делают ставку на реалистичность управляемости и поведения автомобиля. Игрок может проводить тонкую настройку автомобиля, контролируя не только мощность двигателя, но также выбирать различные типы резины, тормозов, аэродинамических элементов, а заодно и настраивать КПП для каждой отдельной гонки.

В игре отсутствует сюжетная линия, а все внимание приковано только к гонкам. Все заезды проходят также по закрытым трассам. Кстати, среди 19 предоставленных трасс имеются и реально существующие, такие как британский Сильверстоун, немецкая «Северная петля» Нюрбургринга и другие известные навесь мир треки США, Европы и Японии.

Need for Speed: Nitro

Дата выпуска: 3 ноября 2009 г.

Платформы: Nintendo DS, Nintendo Wii.

Автомобили: Audi R8, Audi TT RS, Ford GT, Lamborghini Gallardo, Lamborghini Reventon, Pagani Zonda R, Porsche Cayenne Turbo S, Porsche 911 GT3 RS, Porsche Cayman S, Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Dodge Charger, Ford Mustang, Nissan GT-R, Nissan 370Z, Nissan Skyline GT-R R34, Nissan Cube, Mitsubishi Lancer Evolution X, Subaru Impreza WRX STI, Toyota Corolla, Tesla Roadster, Ford Adrenalin, GMC Hummer H2, Renault 4L 1980, Volkswagen Beetle, Volkswagen Type 2.

Nitro разрабатывалась специально для платформ Nintendo, и ею занимались отдельно от всего цикла. Разработка игры была поручена канадскому подразделению EA Montreal. Сюжет не блистал какими-то новыми идеями, а суть снова сводилась к уличным гонкам. Игроку вновь предлагается побеждать в уличных заездах и прятаться от полиции. Основной сюжетной линии практически нет, а вся суть игры сводится к набору очков. В общем, игра рассчитана на специфичную аудиторию, и разработчик этого не скрывает.

Need for Speed: Underground



Мир простогонок на дорогих авто по экзотическим маршрутам остался где-то позади. На смену ему пришли влажный запах неспящего города, яркие шлейфы габаритных огней, много-много стикеров и совершенно другая тусовка. Стритрейсинг находился во всевнимании после успеха Fast and Furious («Форсажа») в прокате и Midnight Club на консолях. И тут на сцену выкатился новый проект, растопыривший паруса по ветру перемен, который изменил не только направление NFS-экспресса на следующие годы, но и определил погоду во всём гоночном жанре.

Ничто не предвещало беды. Сначала была занявшая своё место в истории эпопея про Porsche от EA Canada, затем экспериментальный и недолго проживший Motor City Online, потом качественный, но пресный сиквел к Hot Pursuit от Black Box Games, — и через год после неё пришёл Underground от них же. Куда более бюджетная и куда более простая игра, чем предыдущие, — но именно она стала одной из самых популярных во всей серии. Почему же так?

Впервые в Need For Speed появился сюжет с набором условных персонажей и пререндеренными роликами, где главные герои — это уже не машины. Слово «сюжет» было использовано в общем понимании, поскольку вся история заключается в том, что на район приезжает очередной wannabe-racer, который хочет покачать трон местных чемпионов. Всё, занавес; суфлёр, вылезай из будки. Вызов королю бросить не так просто, и поэтому придётся пройти сто с чем-то эпизодов уличных автогонок разных видов, чтобы доказывать, доказывать и ещё раз доказывать свои навыки всем встречным.

На смену громким и, я сказал бы, приевшимся суперкарам пришли автомобили, на которые делаются ставки на уличной сцене: японские спортивные модели, шустрые седаны и хотхэтчи. Но начало лежит на бюджетной парковке, где стоят рядовые Peugeot 206, Volkswagen Golf и не особо любимый публикой Dodge Neon. Затем постепенно будет поступать более агрессивный контингент вроде «Мазд», «Тойот», «Ниссанов» и их филиалов, но я открою страшную тайну — выбор автомобиля несильно влияет на ваш успех в гонках. В Underground есть система технических апгрейдов, удлиняющая одну из, гхм, трёх полосок за раз: скорость, управляемость и разгон. И каждая новая ступень тюнинга существенно повышает характеристики каждого райсера, колесите вы хоть на инвалидке. Если в Gran Turismo было здорово хотя бы удвоить число своих лошадок всеми возможными инъекциями и втираниями автомобильных афродизиаков, то Underground просто позволяет сравнять силы совсем разных участников. Даже ближе к концу игры на дорогу выезжают те же «Неоны» и «Гольфы» с большим количеством кастомных запчастей под капотом.

Система прогрессии здесь очень линейная — что, когда и в какой последовательности станет доступно: машины, запчасти, треки. Обычно дело идёт так: в меню выскакивает несколько гонок, которые можно проехать в любой очерёдности, а затем некое подобие кубка с тремя-четырьмя этапами для перехода дальше. Набор ивентов мало чем отличается от других зарисовок из жизни уличных ездоков, а по сравнению с прошлыми NFS их два: режим дрифта и драг-рейс. И это действительно новые виды состязаний, а не перетасовка уже имеющегося.

В режиме дрифта цель — вовсе не преодолеть дистанцию на скорость, а как можно дольше провести в состоянии управляемого заноса, когда машина крутится под углом, оптимально — где-то в 45 градусов к дороге. Любители скольжения проводят их на коротких участках, изобилующих поворотами, — крытых парковках или гаражах. Чем больше времени гонщик проводит в таком состоянии, тем больше очков он заработает, плюс здесь есть свои системы множителей, цепочек, бонусных зон. Главное — не врезаться в ограждение.

Читать еще:  Need for Speed: Shift "Chevrolet Corvette Z06 (C6)"

Драг-рейсинг — более известная категория, но здесь мы будем соревноваться на своих обычных колёсах, а не на жутковатых драгстерах, которые собирают специально для таких гонок. Задача проста — добраться до финиша быстрее других претендентов, двигаясь по прямому и не очень длинному отрезку дороги общего пользования. Казалось бы, куда проще? Но здесь есть и свои заковырки: правильный старт может дать сильное преимущество, а точно переключённые передачи обеспечат победу. Ну и канистра с закисью азота тоже не помешает. Так что переключаемся на механическую коробку — и вперёд. Сначала идёт прогрев шин, когда все начинают нещадно газовать у начальной отметки, и если достигнуть оптимальных оборотов в момент старта, то можно вырваться вперёд уже на первой скорости. Далее нужно таким же образом вовремя дёргать за рукоять коробки передач, когда загорается зелёная лампочка с правильным числом RPM, – оно может отличаться для разных машин. Но это ещё не всё — управление рулём меняется на дискретное, когда можно переезжать с одной полосы на другую при нажатии кнопки, но не более того.

Этот вид отличается также и заскриптованностью, потому что при столкновении с чем-либо вы выбываете из гонки. А после нескольких рестартов замечаешь, что трафик возникает с заданными интервалами: особенно это касается тех участников движения, что выезжают из-за поворотов. Поэтому помимо некой автоспортивной дисциплины здесь проглядывают черты… я даже не знаю… Frogger’а?

Другие участники движения создают гораздо больше проблем, чем ваши быстрые и дерзкие конкуренты: их больше, они респавнятся, и при мало-мальском ударе с ними ваше авто проделывает красивый пируэт, теряя скорость и ориентацию. Другие гонщики не имеют иммунитета к ДТП, и их тоже можно красиво спихнуть в направлении опоры тоннеля или проезжающего мимо мусоровоза. Неспортивно? Так у нас ведь подпольные соревнования. Да они и сами иногда таранят ограждения или сцепляются друг с другом, — элемент человечности налицо.

Ещё одна отличительная черта любителей незаконных гонок — это странные эстетические стандарты. Тачку нужно прокачать не только под капотом, но и внешне, и тут уже в ход идёт всё, что попало. Покраска стоимостью выше самого корыта. Цветастые аппликации по всей длине кузова. Замена бамперов, капота, юбок на обвесы с вызывающим количеством отверстий и неровностей. Наклейки с названием любимого производителя запчастей на всех стёклах. Мерцающая неоновая подсветка кислотных тонов на радость всем эпилептикам района. И так далее — пока из нормальной машины мы не получим быдломобиль 40-го уровня. Чтобы люди знали, кому резать шины, случись что. И эта дрянь оправдана с точки зрения геймплея, — лысые тачки могут просто не допустить до участия в каких-то мероприятиях. Дресс-, понимаешь, -код. И это не всё, — количество очков подпольного решпекта множится на коэффициент прокачанности вашего авто, тем самым позволяя открыть ещё больше стикеров или — иногда — залепленные ими бонусные автомобили. А кроме этого смысла в гонке за очками нет.

Даже не считая автотатуировок, внешне Underground получился спорным. Во-первых, всё дело всегда происходит ночью; во-вторых — мы гоняемся по одному и тому же набору дорог; в-третьих, здесь всегда штиль и сухо. Но вместе с этим Underground позволяет мокнуться в неонизированную среду большого города, вдохнуть яркие пульверизированные краски и парить неизвестно куда в мутной пелене. Куда там стерильному Midnight Club или Test Drive до этого? Однако стоит отключить размытие, убрать яркие источники света и понизить градус насыщенности, как движок показывает торчащие рёбра, — это далеко не самая технологичная игра 2003 года, хоть и угадавшая со стилем. Впрочем, отключать всё это не обязательно — вполне можно погрузиться на дно так, как это было задумано Black Box.

Electronic Arts повторила эксперимент с лицензированием музыки, как это было начато с Hot Pursuit 2. Здесь 27 треков, подобранных исходя из… а вот не знаю чего — агрессии, темпа и что там популярно у маладёжи. Спустя 14 лет всё это звучит откровенно слабо — не более чем отпечаток своего времени: ню-метал, клуб надрывающихся подражателей Честера Беннингтона, рэп не к месту и пара невыразительных электронных композиций. Даже Test Drive 2002-го мне понравился больше в этом плане. Ах да: в этот раз появился эксклюзивный трек, записанный специально для Underground неким Petey Pablo, отбывавшим пять лет за вооружённый грабёж. Давайте вместе со мной:

I got need for speed woo

I got need for speed woo

I got need for speed woo

I got need for speed woo.

Также электронные кудесники здорово сэкономили на здешних трассах. Катаемся мы по городу, но чаще всего каждый маршрут состоит из нескольких герметичных пересекающихся участков. Чайна-таун, высохший канал, кинематографичный прыжок через мост, центр города, парк, — урбанистический пейзаж будет меняться раз в тридцать секунд. Где-то закрыт поворот налево, где-то направо, — и получается, что они разные. Только на деле этого вовсе не получается — не знаю, откуда Black Box срисовали сей город, но мегаполис под кистью бернабийских мастеров как-то усох, — дорог в нём просто неприлично мало, и они коротки. Почти все ступени к Олимпу, за вычетом дрифтовых этапов, находятся на одном и том же перетасованном наборе отрезков. Наверное, впервые в истории.

Какой же получилась Need for Speed, резко сменившая автошик на пижонские одеяния, продиктованные зейтгейстом? Всё ещё хорошей, затягивающей гоночной аркадой с большим мотком ненужной мишуры, волочащимся позади. Часть фанатов серии почувствует себя не в своей тарелке за одним столом с bro, dawg’ами и тремя коробками картофельного крахмала, — кто-то же должен наклеивать все эти стикеры. И, несмотря на весь нелегально-конспиративный мотив, в игре нет сил полиции. Вообще.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector