Need For Speed 2015 – Subaru Impreza WRX STi 2010 – Тест-драйв Геймплей (XboxONE HD)
Need For Speed 2015 – Subaru Impreza WRX STi 2010 – Test Drive Gameplay (XboxONE HD) [1080p60FPS]
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Subaru Impreza WRX STi 2010 – Need For Speed 2016 – Test Drive Gameplay (PC HD) [1080p60FPS] Подробнее
Need for Speed 2015 – “(Rally) Subaru Impreza WRX STI” – 1011 HP Build . (Gameplay) Подробнее
Need for Speed Heat – Subaru Impreza WRX STi 2010 – Customize | Tuning Car (PC HD) [1080p60FPS] Подробнее
Need for Speed Heat – Subaru Impreza WRX STi 2010 – Open World Free Roam Gameplay HD Подробнее
Need for Speed Heat Gameplay – 550HP SUBARU IMPREZA WRX STI Customization | WRX STI Max Build Подробнее
Need For Speed 2015 – Subaru Impreza WRX STi 2010 – Customize Car | Tuning (XboxONE HD) [1080p] Подробнее
Need For Speed (2015) – ВЕСЬ ТЮНИНГ Subaru Impreza WRX STI 2010 Подробнее
Need For Speed 2015 – Ford Mustang GT 2015 – Test Drive Gameplay (XboxONE HD) [1080p60FPS] Подробнее
Subaru Impreza WRX STi (Forza Horizon 4) Подробнее
Subaru Impreza WRX STI 2004 – Forza Horizon 3 – Test Drive Free Roam Gameplay (HD) [1080p60FPS] Подробнее
Need For Speed (2015) Tunando o SUBARU IMPREZA WRX STI (2010) Подробнее
Need For Speed 2015 – McLaren 570S 2015 – Test Drive Gameplay (XboxONE HD) [1080p60FPS] Подробнее
Need For Speed 2015 – Mitsubishi Lancer Evolution MR 2008 – Test Drive Gameplay (XboxONE HD) Подробнее
Need For Speed 2015 – BMW M3 E92 2010 – Test Drive Gameplay (XboxONE HD) [1080p60FPS] Подробнее
Need For Speed: The Run Subaru Impreza WRX STi Подробнее
Need For Speed Full Game/Wrap Editor/Subaru Impreza WRX STI 2010/Speed Art Подробнее
[Need For Speed 2015] Subaru WRX STi Подробнее
Need For Speed 2015 – Ford Mustang Boss 302 1969 – Test Drive Gameplay (XboxONE HD) [1080p60FPS] Подробнее
Subaru Impreza wrx sti 2015 (Субару импреза) видео обзор и тест драйв
Сегодня у нас обзор и тест мечты многих молодых людей — Subaru WRX. Это автомобиль, который в совокупности всей информации весьма противоречив. Кто-то считает что он очень ненадежный, кто-то считает, наоборот, его довольно надёжным. Кто-то считает, что это спортивный автомобиль, кто-то, вообще, не спортивным. Со всем этим нам и предстоит разобраться в итоге.
Техническая часть
Начнем обзор Субару Импреза с того, что иномарка сама по себе неспортивная, особенно в варианте с 1,5 литровым двигателем на автомате в кузове универсал. В нем нет никаких амбиций и это нужно понимать сразу. Но как только под капот появляется турбина, то автомобиль мгновенно становится спортивным, и притом очень даже характерным в этом плане. А если это Subaru Impreza WRX STI — то, вообще, автомобиль бомба!
Самое интересное в этой иномарке — это симметричный полный привод и оппозитный двигатель. V-образный мотор расположен горизонтально. По поводу надежности можно сказать следующее, проблем с ним никогда не было. Это доказывает и тот факт, что точно такие же устанавливаются на Фольксваген Жук, где это безумно надежный движок. При условии, что с разломанным поршнем этот двигатель отъездил три месяца — можно сделать определенные выводы.
Другой вопрос — это ремонтопригодность данного мотора. Чтобы поменять свечи на нём, придется вывесить мотор. Единственное, что здесь легко поменять — это крышечки заливные и генератор, который находится в самом верху. Ремень ГРМ, расходящийся по двум головам, имеет 253 зубчика и в разрезанном состоянии являет собой длину три метра, согласитесь немало. В общем, обслуживать такой мотор, на самом деле, крайне сложно.
Экстерьер
Смотря на Subaru Impreza WRX STI, сразу видно, что это крутой спортивный седан благодаря передней ноздре, плавнику и заднему спойлеру. В целом ее вид не оставит никого равнодушным, особенно если вам нравятся спорт-авто.
У Субару есть несколько приятных фамильных мелочей. Одна из них — это на любом седане четырехдверном, авто имеет безрамочные стекла. Смотрится довольно стильно. Но придется заплатить за это сильным снижением жесткости кузова. Еще что может оттолкнуть, так это вечно зацарапанное по центру стекло. Это относится как к новым машинам, так и к старым. Характерным в любом случае будет расцарапанная полоса на боковом стекле.
Интерьер
У этого производителя есть определённо какая-то интересная тенденция. Дело в том, что с выходом каждого нового поколения, они делают свои машины все хуже и хуже. В том числе и по салонам. Например, довольно свежие модели (где-то начиная с 2009 года) по салону очень напоминают нашу Ладу Гранту. В Subaru Impreza WRX STI с этим ещё более-менее неплохо. Везде используется мягкий пластик, но смотрится он не очень. Все комплектующие расположены в удобных местах. Главное отличие от базовой версии по салону кроется в сиденьях и тахометре в центре приборной панели.
Кстати, от Porsche пошла такая мода, что стали устанавливаться огромные тахометры, а остальные приборы, вплоть до спидометра, их не интересовали вообще. И сейчас на большинстве спортивных автомобилей тахометр в центре.
В целом это обычный без ярких особенностей салон.
Посадка в сиденье очень интересная, не напряжная. Бывает, особенно в китайских автомобилях, что стоит сесть и в процессе езды отбиваешь все, что только можно об боковую поддержку. Так вот здесь этого нет. Сиденья получились очень комфортные.
Ощущения за рулём
В Subaru WRX есть некий шарм благодаря своей истории. Она очень многого достигла на ралли WRC. Они, к сожалению, оттуда ушли, остались только в PWRC. Но тем не менее, знаменитый Colin McRae, который стал легендой благодаря Субару, а Субару, в свою очередь, стала легендой благодаря ему. В этом симбиозе и родился образ спортивной Субару.
Что нравится в данном Субару с турбированным движком, так это звуки, издаваемые выхлопом и турбиной при работе двигателя. У машины довольно жесткие керамические тормоза, к которым нужно будет привыкать.
В целом к Subaru Impreza WRX STI нужно привыкнуть, и ей надо уметь управлять.
Во-первых, как и любой более-менее мощный автомобиль она требует правильного к себе обращения — это раз. Во-вторых, не стоит забывать, что у неё симметричный полный привод, то есть в любой непонятной ситуации иномарка может повести себя совсем непредсказуемо, например, как переднеприводная или как заднеприводная, поэтому если у вас нет опыта вождения (хотя бы минимального), то садиться за руль мощной Импрезы не стоит.
Динамика
На Subaru WRX невозможно ездить спокойно. Самое интересное, что в ней всего 225 лошадиных сил в стоковой версии, но при этом Субару как будто требует, чтобы на ней ускорялись и ехали быстрее.
Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 7,2 с.
По заявлениям производителей Импреза ВРХ должна разгоняться до сотни за 6 секунд. Вроде ничего в ней особенного нет, но при этом до 160 км/ч разгоняется элементарно.
Какие аналоги есть у этой иномарки? Конкурентом называют Mitsubishi Lancer Evolution, но она гораздо дороже. Например, такую Субару в более-менее адекватном состоянии можно купить, начиная где-то с 350 тысяч рублей и выше. Любой Evolution, даже того же года выпуска, будет стоить раза в три дороже. Причем у Эвиков тоже 265 лошадиных сил с интересной системой полного привода, а здесь обычный полный привод 50 на 50.
На Субару Импреза ВРХ нужно просто кататься по прямой, так как это ее стихия. По всем параметрам иномарка очень жесткая: жесткая подвеска, жёсткое рулевое управление, жесткие тормоза,жесткое сцепление, жесткий мотор по поведению. Подвеска передаёт мелкие (и не только) неровности прямо на спину, заставляя владельца чувствовать связь с дорогой напрямую.
Subaru Impreza WRX STI машина с характером.
С ней всегда находишься в напряжении. Ты не можешь ехать в ней вальяжно, потому что надо на данной иномарке мчаться вперед и как можно быстрее!
Вот каждая линия у Субару Импреза седан по-своему красива. Она несет свои какие-то фамильные черты. Здесь всё настолько сбалансировано и ничего лишнего.
Но прежде чем покупать себе такую машину, стоит очень крепко подумать. Во-первых, нужна ли она вам, а во-вторых, сможете ли вы её содержать, потому что оппозитный двигатель, как и симметричный полный привод, в обслуживании вещи не самые дешевые. То есть это авто в любом случае будет дороже какого-нибудь обычного переднеприводного хэтчбека или седана в обслуживании.
Видео
Видео тест драйв Субару Импреза можно посмотреть ниже
Субару WRX STI 2020 – комплектации и цены в России
Сразу после того, как японская компания Субару начала поставлять для раллийных гонок вместо Legacy седаны Impreza, заводская команда Subaru World Rally Team оказалась перед дилеммой: продолжать пользоваться услугами фирмы ProDrive, которая готовила спортивные модификации автомобилей, либо отдать предпочтение версии STI, которую подготовили свои же специалисты Субару.
Выбор был сделан в пользу STI, и с этого момента на рынок стали поставляться «гражданские» модификации Impreza WRX STI, которые удовлетворяли спрос любителей «заряженных» авто.
К 2014 году, когда Subaru WRX STI сменила уже 3 поколения, она приобрела все признаки самостоятельной: собственный двигатель, трансмиссии с особыми настройками, кардинально переработанная подвеска, композитный кузов и пр.
Но уже в 2020 году история WRX STI может сделать крутой поворот: есть инсайдерская информация, что на «особо горячий» седан станут устанавливать двигатель меньшей кубатуры, да и сам автомобиль рискует перейти на новую глобальную платформу, используемую на обычных Impreza.
Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель для России – Subaru Outback 2020 модельного года, дата выхода, фото и все последние новости.
Комплектации и цены
Elegance
Premium
Premium Sport
Обзор
Как бы то ни было, но прямо сейчас Subaru WRX STI 2020 четвертого поколения продолжает оставаться в строю, а машину 2020 модельного года можно приобрести у дилеров. Она имеет такие же габариты, что и «обычная горячая» версия Импрезы – модель WRX:
- длина – 4595 мм.,
- ширина – 1795 мм.,
- высота – 1475 мм.,
- клиренс – 135 мм.
Спереди на Subaru WRX STI 2020 находится независимая пружинная подвеска типа Макферсон с нижними L- образными рычагами и со стабилизатором поперечной устойчивости.
Сзади – независимая пружинная, но на двойных поперечных рычагах и также со стабилизатором. Тормоза же полностью соответствуют горячему нраву седана: механизмы Brembo с вентилируемыми перфорированными дисками и 6-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади. При этом «помощником» рулевого управления здесь выступает обычный гидроусилитель (на версии WRX используется электроусилитель).
Экстерьер
По мере развития модели Subaru WRX STI ее кузов приобретал все больше обвеса, который не только играл роль спортивных элементов декора, но и выполнял реальные функции по улучшению аэродинамики авто.
Низкий нос, большой воздухозаборник на капоте, компактная корма и высокий задний спойлер – внешне Subaru WRX STI выглядит настоящим автоспортивным «снарядом», который только что покинул раллийную трассу и выехал на ДОП.
Салон
Внутри седан меньше напоминает спортивную версию, чем снаружи, поскольку речь идет, пусть и о быстром, но все же гражданском автомобиле.
Пятиместный салон достаточно удобен, задний диван готов предложить место троим пассажирам, а багажный отсек – принять до 460 литров поклажи. На передней панели также мало что говорит о спортивной утилитарности: здесь есть все, что можно встретить на обычных Impreza.
Техническая начинка
Subaru WRX STI 2020 модельного года – это полноприводный автомобиль, в ходовой части которого применен активный межосевой дифференциал повышенного трения. Трансмиссия – механическая 6-скоростная.
Под капотом седана находится бензиновый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с турбонаддувом. Агрегат объемом 2.5 литра оснащен системой многоточечного последовательного распределенного впрыска топлива и выдает 300 л. с. мощности и 407 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» у WRX STI занимает 5,2 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.
Отличия STI от WRX
STI является «заряженной» версией базового седана, но с выходом четвёртого поколения WRX в 2014 году производитель решил позиционировать их в качестве независимых моделей. При этом сохраняется прежняя схема: сначала выпускается новая Импреза, затем появляется WRX, а после – топ-модель STI.
Для сравнения, на WRX долгое время устанавливался безальтернативный 2.0-литровый мотор мощностью 270 л. с., тогда как в 2020-ом модель получит другой – 1.8-литровый агрегат той же мощности, а также перестанет выпускаться с механической трансмиссией: ей оставят лишь вариатор.
Модификации и опции в России
Российские дилеры предлагают единственную комплектацию Subaru WRX STI под названием Premium Sport, которая включает:
- фирменные 18″ легкосплавные диски STI,
- светодиодную переднюю оптику,
- глубокую тонировку задних стекол,
- подогрев передних сидений,
- сиденья Recaro (отделка специальной тканью) с электроприводом регулировок,
- двухзонный климат-контроль,
- круиз-контроль,
- камеру заднего вида,
- камеру переднего обзора,
- датчики дождя и света,
- набор систем активной и пассивной безопасности,
- алюминиевые накладки на педали и мн. др.
WRX STI в такой комплектации сегодня можно приобрести за 4,02 млн. рублей.