30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need for Speed: Carbon «ВАЗ 21099»

Need for Speed: Most Wanted — VAZ 2115 для Need for Speed: Most Wanted 2005

Установка и инструкции

Автомобиль ВАЗ 2115 для Need For Speed Most Wanted. Машина ВАЗ 2115 — это пятиместный, четырех дверный седан, ставший родоначальников класса «Самара-2». 2115 — это рестайлинг модели ВАЗ 21099. Серийное производство ВАЗ 2115 началось с 2001 года, и сегодня пользуется популярностью за свою прочность, отличный экстерьер и безопасность. Если сравнивать внешность ВАЗ 2115 и ВАЗ 21099 можно заметить, что экстерьер стал интересным, соответствует современным требованиям и тенденциям. Машина приобрела плавные линии, изменилась фронтальная и задняя части. Форма капота ВАЗ 2115 стала выпуклой, а передние фонари и крылья подчеркивают дизайн. Крыша и двери остались без изменений. Бамперы окрашены в цвет корпуса. Такие перемены оценят даже самые требовательные водители. Проведенные модернизации хорошо повлияли на популярность ВАЗ 2115. Машина соответствует всем веяниям автомоды. Спецы отмечают, что обновление внешнего вида способствовало и повышению аэродинамических характеристик ВАЗ 2115. Мод ВАЗ 2115 для NFS Most Wanted заменяет машину Subaru Impreza WRX

Автомобиль ВАЗ 2115 для Need For Speed Most Wanted. Машина ВАЗ 2115 — это пятиместный, четырех дверный седан, ставший родоначальников класса «Самара-2». 2115 — это рестайлинг модели ВАЗ 21099. Серийное производство ВАЗ 2115 началось с 2001 года, и сегодня пользуется популярностью за свою прочность, отличный экстерьер и безопасность. Если сравнивать внешность ВАЗ 2115 и ВАЗ 21099 можно заметить, что экстерьер стал интересным, соответствует современным требованиям и тенденциям. Машина приобрела плавные линии, изменилась фронтальная и задняя части. Форма капота ВАЗ 2115 стала выпуклой, а передние фонари и крылья подчеркивают дизайн. Крыша и двери остались без изменений. Бамперы окрашены в цвет корпуса. Такие перемены оценят даже самые требовательные водители. Проведенные модернизации хорошо повлияли на популярность ВАЗ 2115. Машина соответствует всем веяниям автомоды. Спецы отмечают, что обновление внешнего вида способствовало и повышению аэродинамических характеристик ВАЗ 2115. Мод ВАЗ 2115 для NFS Most Wanted заменяет машину Subaru Impreza WRX.

1 Скачать NFSMW Mod Loader и сохранить где угодно.

2 Установка NFSMW Mod Loader. Дважды щелкните на исполняемый файл. NFSMW Mod Loader будет автоматически копировать файлы в папку NFSMW. По умолчанию Program FilesEA GamesNeed For Speed Most Wanted.

3 Установка загруженного автомобиля. Скопировать файлы в папку игры Addons. По умолчанию Program FilesEA GamesNeed For Speed Most WantedAddonsCARS_REPLACE. Распаковать файлы в папку MANUFACTURER Опять же, по умолчанию Program FilesEA GamesNeed For Speed Most WantedADDONSMANUFACTURERS

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099

Седан ВАЗ-21099 появился последним по счету в «восьмом» семействе, пропустив вперёд на конвейер не только трёхдверный хэтчбек восьмой модели , но и пятидверную «девятку» . Этот своеобразный «маркетологический просчёт» тольяттинского руководства, как ни странно, сказался на «девяносто девятой» лишь положительно, сделав эту модель не только самой долгожданной среди остальных Спутников, но и одной из наиболее престижных моделей ВАЗ в начале девяностых годов! Вдобавок, в отличие от других «зубил», не такой массовой – по крайней мере, поначалу. Именно поэтому про седан ходили самые невероятные и противоречивые слухи. Сегодня мы будем разбираться в народном «мифотворчестве», связанном с одной из самых желанных когда-то переднеприводных машин с ладьей на решётке.

Читать еще:  Сохранения для Need for Speed: Carbon

«Девяносто девятая» появилась на дорогах СССР в первой половине девяностых годов, «засветившись» на обложке журнала «За Рулём» еще в 1990-м.

Переднеприводный седан «засветился» в журнале «За Рулем» еще в начале 1989 года, а на обложку попал дважды – в 1990-м и 1992-м. Каждая публикация по «девяносто девятой» вызывала огромный ажиотаж у советских автомобилистов

Довольно длительная «дорога на конвейер» послужила поводом для обвинения новинки (и тольяттинских дизайнеров) в плагиате. Ведь еще в конце восьмидесятых годов в Советский Союз бурным потоком хлынули подержанные иномарки — в том числе, и бренда Fiat. Советские граждане, наученные опытом многолетних очередей и тотального дефицита, «брали от жизни всё», сметая за рубежом даже такую подержанную экзотику как Трабанты и Вартбурги .
Вот и получилось, что еще до выхода серийных и товарных автомобилей девяносто девятой модели седан заочно «приговорили», записав в нелицензионную копию Fiat Regata. Этот автомобиль выпускался итальянским концерном с 1983 по 1990 год — то есть, Регату как раз сняли с производства в то время, когда «ноль-девять-девять» только вставала на конвейер.

Fiat Regata – близкие габариты, тот же передний привод и кузов седан.

В отличие от Самары, Regata предлагались и с кузовом типа универсал

​Однако в действительности работы над седаном на базе хэтчбеков 2108/2109 начались еще в 1980 году – именно тогда дизайнер ВАЗ Владислав Пашко занялся созданием четырехдверного трехобъемника. Одним из главных критериев проекта была его максимальная унификация с будущей «девяткой». Именно поэтому вплоть до задних крыльев машины практически не отличаются. Задняя часть, разумеется, получила иное оформление: вместо подъемной пятой двери появилась открывающаяся под углом 80 градусов Г-образная крышка багажника, а угол наклона неподвижного заднего стекла изменился.

Благодаря выступающему багажнику изменились и пропорции кузова Спутника, и его силуэт

Главное (и единственное) отличие ВАЗ-21099 от «девятки» начинается позади второй пары дверей​

Линия багажника при этом стала куда более высокой, чем на прежних седанах, что было новшеством не только в советском автомобилестроении, но и в общемировой практике. Ведь машины с таким решением задка только-только начинали выпускать (подтверждение тому – Volkswagen Jetta MKII, Ford Orion, Opel Kadett Е и так далее).

Не хуже других: высокий и относительно короткий багажник в то время появился на седанах Ford, Opel, Volkswagen и многих других европейских марок

Полноразмерный макет будущей «девяносто девятой» был готов уже в конце 1981 года. От серийной машины он отличался разве что оформлением передней части кузова, причём кроме стандартной для ВАЗ-2108 «короткокрылой морды» с решеткой в виде выступающего «клюва», прототип седана примерил на себя и четыре круглые фары в стиле «шестёрки», которую по задумке создателей этот автомобиль и должен был заменить, став наиболее престижным и дорогим автомобилем ВАЗ нового десятилетия.

Поисковый вариант передка: с одной стороны – обычная блок-фара и «короткое крыло», с другой – две круглые и «длинное»

Читать еще:  Пять багов в Need for Speed: Underground 2 о которых мало кто знает

Впоследствии Пашко отказался и от «маски с клювом», и от круглых фар в пользу обычной «восьмой» оптики и «длинного крыла», доходившего до указателей поворота.
Сходство с итальянским автомобилем у ВАЗ-21099 есть, но говорить о прямом плагиате нет оснований, ведь макет был сделан раньше, чем появилась серийная Regata. Очевидно, что дизайнеры Волжского автозавода вдумчиво анализировали опыт коллег по цеху (в том числе – и фиатовцев), но у трехобъемника Fiat не только совершенно другое «выражение» лица, но и другие решения – в частности, «прямые» задние арки и форточка в задней двери вместо маленького «третьего» окошка в задних стойках крыши.

Итальянский и советский седаны объединяет разве что тип кузова, а не какие-то конкретные стилистические решения

Под индексом ВАЗ-2110 у нас все знают четырехдверный седан следующего поколения, так и не получивший собственного имени. Однако «девяносто девятая» действительно была «десяткой» еще во время разработки, а от первоначального индекса машине пришлось избавиться для того, чтобы попасть на конвейер как можно раньше!
После того как хэтчбекам присвоили индексы 2108 и 2109, перспективные седан и универсал вполне закономерно обозначили как 2110 и 2111, пользуясь свободой данных цифровых индексов. И если от универсала на базе переднеприводной платформы вскоре отказались в пользу только-только вышедшей в 1984-м году «четвёрки», то седан к концу 1985-го был практически полностью готов к запуску в серию. И обозначался он в то время как 2110.

Обратите внимание на индекс предсерийного прототипа – 2110, а не 21099!

Хэтчбеки успели пройти приёмочные испытания еще в 1983 году – причем не только «ноль восьмая», но и пятидверка, выпуск которой начался лишь в 1987-м. Однако седан на момент госприёмки новых моделей еще не был готов, поэтому перед постановкой на конвейер ему предстояло пройти полный цикл государственной приёмки, что могло занять несколько лет!
По этой причине вазовцы решили «схитрить», изменив индекс будущего седана с 2110 на 21099. Таким образом, автомобиль с трехобъемным кузовом будто бы становился модификацией «девятки», а не отдельной моделью. Это позволяло избежать полноценной госприёмки, пройдя испытания по укороченной программе в августе-октябре 1988-го. И седан, несколько лет подряд считавшийся «десяткой», быстро и навсегда стал «девяносто девятой». Ну а освободившийся индекс, как известно, чуть позже достался другому седану ВАЗ.

«Восьмерка» разительно отличалась от Жигулей не только компоновкой и количеством дверей, но и решением передней части. Ведь вместо традиционной панели передка пространство вокруг фар и решетки радиатора обрамляла так называемая «лыжа» — пластиковая облицовка. Капот и крылья при этом не доходили до оптики, а между этими деталями и «лыжей» была довольно хорошо заметная щель.

«Восьмерка» получила характерное «выражение лица» еще на стадии пластилинового макета

Серийные ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 спереди ничем не отличались. Пресловутая решетка радиатора Спутников вскоре стала объектом критики и «тюнинга»

Необычный приём нравился далеко не всем автомобилистам, а особенно много «эстетических претензий» возникло к решетке радиатора, которую острословы из-за своеобразной формы прозвали «клювом» или «попугайским носом». Именно этот элемент экстерьера заменяли кооперативной продукцией либо даже «доработанной по месту» деталью от седьмой модели Жигулей. Дилерские Самары практически всегда щеголяли оригинальной решеткой радиатора – как довольно «носатой» (на немецких модификациях вроде Hanseat), так и куда более классическими по виду элементами, которые нередко окрашивались в цвет кузова.

Читать еще:  Need For Speed Most Wanted в реальной жизни

Тюнинг авто ваз 21099. Гоночный болид

В наличии старая Ваз 2199, которую нужно оттюнинговать. Превратим его в гоночный болид. На ней буду участвовать на уличных гонках. Двигатель старый был демонтирован и сдан на металлом, вместо него красуется движок 16 V, 1600, 7600 оборотов. Сцепление тоже поменялось, теперь там сцепление металокерамика, тоже достаточно оригинальный в своем роде. Коробочка семиступка, пара 4.3, блокировка тоже на месте. На тормоза обратил особое внимание, так как в гонках играют первоочередную роль, спереди 14, позади 13, еще гидравлический ручник при экстренных ситуациях.

Кстати вечно забываю его убирать, когда трогаюсь с места, привык просто на скорость машину ставить, сейчас надо приучиться к ручному тормозу. Его я вроде ставлю, а вот убирать не всегда вспоминается, надеюсь его надолго хватит, обычно про него я вспоминаю, когда уже приезжаю на место прибытия. Впуск Ресивер, выпускная система марки Паук 4-1. Кузов сделан под заказ. Сделали из него версию купе, задние двери и стекла были заварены, как будто их и не было вовсе. Внутри тюнинг по минимуму, потому что какой смысл вкладываться в автомобиль, если она может легко перевернуться во время гонки и весь ваш тюнинг отправиться коту под хвост. Цвет красный выбрал, чтобы люди замечали, я ведь хочу заняться профессионально гонками, это было бы моим призванием. Но снаружи я не поскупился, поставил самое лучшее, что я мог найти. Каркас на кузове намного усилен дополнительными держателями, которые защитят кузов при нагрузке на него. Глушитель Про спорт, будет давать дополнительный толчок на развитие мощности у автомобиля. Но все равно мощность еще очень низкая, на профессиональном уровне меня сдеклает любой более менее подготовленный опытный гонщик и не посмотрит, что я прошел все серии Need for speed Underground. К сожалению инспекторы ГИБДД ни за что не дадут мне пройти техосмотр, получается ездить придется нелегально. Именно поэтому я ее и затонировал вкруговую, раз все равно вне закона, то гулять надо по полной.

А для официальной езды я прикупил шестерочку, там ни тонировки, вообще ничего, в нем я как ангел, такой же белый и пушистый. На днях поставлю нитро, правда еще найти нужно, где это установят, пока поиск по автомастерским оказался тщетным, никто никогда этим не занимался, нужно поискать в интернете. И вообще как это нитро действует? Не портит ли двигатель или снижает ли технические характеристики. Все равно же для машины не пройдет бесследно такие экстремальные нагрузки. Надо все болты подкрутить, а то еще чего доброго, колеса открутятся и я приземлюсь на дно. А так машина получилась очень хорошая, простую машину сделает на дороге не задумываясь, даже иномарочку думаю дергнет, не все конечно, определенной мощности. В городе я выйграл первое место по тюнингу, но тут же пришлось отнекиваться, что машина не моя. а то милиция забрала бы, пришлось сказать, что я всего лишь охраняю ее и это музейный экспонат. Вроде поверили, до чего же глупые…надеюсь представители правоохранительных органов не читают эту статью)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector