5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need for Speed Payback [Под кроссовком]

Под капотом — Подготовка к выходу

Need for Speed Payback

Под капотом. два коротких слова, но как чертовски хорошо быть снова с вами!

Давненько мы не встречались на этой святой земле, также известной как веб-сайт Need for Speed. Но хватит болтовни, давайте сразу к делу.

Уже скоро, очень скоро выходит NFS Payback и вся команда Ghost работала без устали, день и ночь, чтобы выпустить для вас лучшую игру всех времен. В данный момент мы наносим последние штрихи перед выходом игры и с нетерпением ждем вашей реакции.

Раз уж мы заговорили о датах выхода игры — сделайте себе пометки:

  • EA и Origin Access: 2 ноября
  • Эксклюзивное издание: 7 ноября
  • Выход по всему миру: 10 ноября

Камеры при устранении преследователей
Когда мы впервые представили «Угон на шоссе» на EA Play, часть отзывов касалась короткой последовательности видео с камеры при аварии автомобиля.

Мы начали подробнее разбираться, что можем изменить, и теперь рады представить вам контроль над настройками камеры при устранении преследователей. Выбор будет зависеть полностью от вас: включить ее или отключить.

Пневмоподвеска
Поверьте нам, эксклюзивные украшения полностью поменяют ваш подход к персонализации автомобиля в NFS Payback. Одна из них — это пневмоподвеска. и без сомнения мы часто будем видеть ее на ваших снимках экрана. Но как она работает, как она выглядит?

Все просто. Припаркуйтесь, заглушите движок и смотрите, как машина опускается к асфальту. Заведите движок и наблюдайте, как машина поднимется. Вверх-вниз. Очень просто, но не менее круто.

От наших дизайнеров
В последнее время было очень много запросов на концепт-арт. Наши невероятно талантливые художники создают подборки великолепных высококачественных работ, а пока мы обдумываем способ их вам показать, вот, для поддержания вашего интереса:

Этот концепт-арт посвящен аэродрому 73, вы скоро познакомитесь с местом, изображенным на нем, там будет находиться ваш первый гараж.. Нет ничего лучше, чем выехать из гаража и немедленно начать гонять по взлетной полосе и среди трамплинов, с которых так удобно выполнять большие прыжки.

Возможно, вы пропустили
В последнее время было много объявлений, которые вы могли пропустить. Начнем с нашихминимальных и рекомендованных системных требований. Далее идут списки достижений и призов — соберите их все!

И само собой, как мы могли забыть свой трейлер? Если вы его еще не видели, то чего же вы ждете? Зайдите на YouTube и насладитесь наиболее полным миром гонок в истории Need for Speed. Если вам нужны дополнительные подробности, то мировой раздел на веб-сайте содержит все необходимое. И наконец, у нас есть новостная статья, содержащая еще больше подробностей о мире гонок. Выбор огромен.

Мы очень гордимся созданным нами миром. Не только потому, что он масштабный, но и потому, что он полон разнообразных вещей, а главное — разных увлекательных занятий. Ничего не может сравниться с дрифтом к обсерватории Маршалла, гонкой по дамбе «Сильвер» или даже обычной внедорожной гонкой в пустыне.

Таланты сообщества
Несмотря на то, что мы плотно заняты NFS Payback, мы не забыли о Need for Speed 2015. Мы уже говорили это раньше и можем повторить снова: мы в восхищении от талантов нашего сообщества и создаваемого ими контента. Если вы — один из активных членов сообщества NFS, то уже видели и раньше КОНТЕНТ CROWNED. Но его последний выпуск — это что-то особенное, обязательно зайдите по ссылке ниже. Будьте уверены, мы с нетерпением ожидаем, когда он возьмется за NFS Payback.

  • Мы еще на пути к запуску, но вскоре вы увидите новые трейлеры и прочтете больше новостей об NFS Payback. В следующем выпуске: история и персонажи.

    Need for Speed: Payback: Обзор

    Актуально для платформы: PC

    Читать еще:  Скриншоты Need for Speed ProStreet

    Сложно найти любителя видеоигр, который не слышал бы о серии Need for Speed. Не важно, «олдскульная» ли это Porsche Unleashed или гремящая знаменитым «эрон-дон-дон» Underground, — если вы имели хоть какой-то интерес к гонкам, то, познакомившись однажды с этим аркадным автосимулятором, позабыть его не могли. Но вот незадача — чем дальше, тем хуже и хуже шли дела у этой культовой серии. После Shift 2009-го года выпуска и Hot Pursuit 2010-го сложно вспомнить хоть что-то по-настоящему достойное. Да и конкуренты подоспели, каждый со своими амбициями и уникальными особенностями.

    Тем не менее EA не собирается останавливаться, продолжая штамповать одну NFS за другой в надежде вернуть серии былую славу. В этом году очередная попытка — Need for Speed: Payback.

    Под «крышей» «Дома» своего

    Про сюжет в автосимуляторах рассказывать обычно нечего. Как правило, перед нами будет либо банальная история восхождения на вершины гоночной славы честолюбивого новичка, либо не менее банальный рассказ про месть, деньги и красивых девушек. Запоминающихся главных героев и злодеев, а также крутые повороты сюжета лучше искать среди других жанров. Гонки — они про другие крутые повороты, самые обычные, на дорогах.

    Payback не исключение. Красивые девушки и «тачки» в наличии, без предательства и мести тоже не обошлось. Где-то среди бескрайних просторов вымышленного города под названием Фортуна-Вэлли (в Payback самый большой открытый мир в серии, между прочим) дружная группа гонщиков прожигала жизнь в подпольных соревнованиях различной направленности, от дрифта до заездов по бездорожью, параллельно занимаясь далеко не самым честным бизнесом — подставные гонки, угон машин, вот это всё. Богатая во всех смыслах жизнь в один прекрасный день закончилась — преступный картель «Дом», контролирующий город, использовал гонщиков втёмную и, что называется, «кинул».

    Понятно, что такой поступок нельзя оставлять безнаказанным и игроку придётся подниматься с самых низов, чтобы показать «Дому», что даже у таких мелких сошек есть острые зубы. Как водится, злодеи будут повержены, а справедливость восторжествует. Но это всё в будущем, а пока одному из главных героев предстоит сменить амплуа лихого гонщика на работу самого обычного личного водителя. Впрочем, его хозяин — не последний человек в Фортуна-Вэлли. И именно он, владелец казино по кличке Шулер, даст Тайлеру, Шону и Джессике шанс отомстить своим обидчикам.

    Да, главных героев трое, каждый со своими особенностями. Тайлер, номинально центральная фигура всей истории, оказывается слишком скучным персонажем — перед нами обычный гонщик. Джесс — специалист по уходу от копов (что логично — сама бывший полицейский) и вообще любительница экстрима, а Шон — мастер дрифта и гонок по бездорожью. В зависимости от типа гонки меняется и водитель за рулём. Иногда приходится управлять сразу несколькими персонажами по очереди в ходе одной и той же миссии.

    А ещё эти ребята любят пообщаться друг с другом прямо за рулём. Не просто любят, а очень любят. Если честно, подобная болтовня больше раздражает, чем помогает раскрыть сюжет. Да и странно выглядят эти неспешные рассказы о каких-нибудь пустяках, когда машина мчится на огромной скорости или пытается войти в очередной крутой вираж.

    Конечно, глупо ругать аркадный автосимулятор за банальный сюжет, и делать это мы не собираемся. Ругать будем за другое.

    Гоночное пятиборье

    В Payback правит бал узкая специализация. И касается это не только главных героев, но и их верных стальных коней. Все машины в игре разделены на классы, в зависимости от выполняемых задач: гонка, дрифт, дрэг, бездорожье и погоня. Соответственно, и миссии здесь делятся на эти пять видов, кроме того, присутствуют особые задания, где приходится рулить несколькими «тачками» по очереди, — например, угнать машину из трейлера прямо во время перевозки. Но подобной экзотикой нас балуют редко: чтобы до неё добраться и продвинуться по сюжету дальше, приходится заниматься довольно-таки однообразными заездами в одной из пяти дисциплин.

    Каждая из таких миссий представляет собой цепочку из нескольких гонок, заканчивающуюся поединком с очередным «боссом». Для ветеранов виртуальных рулей и педалей пройти их не составит труда: противники особых хлопот не доставляют, если ваша машина, конечно, не сильно от них отстаёт по уровню. Есть большие подозрения по поводу игры в «поддавки», когда соперники стараются держаться рядом, не важно, проходишь ты трассу без запинки или собираешь все углы и столбы. Ближе к финишу лидеры почему-то резко сбавляют прыть, и обогнать их уже не так трудно.

    Читать еще:  Need for Speed: Most Wanted (2012)

    Пришёл первым — держи деталь для авто в подарок и немного виртуальных баксов, проиграл — пробуй снова. Хорошо ещё, что денег и за неудачную попытку дают, то есть совсем обанкротиться не выйдет. Для особо азартных гонщиков есть возможность поставить небольшую сумму на выполнение отдельного задания во время гонки — например, держаться первым в течение определённого времени или проехать на двух колёсах не меньше нужного расстояния в дрэг-заезде.

    Можно кататься и просто так, благо карта тут действительно большая. Нет, конечно, до гигантских просторов The Crew Payback ещё далеко — несмотря на все заявления об открытом мире и наличии отдельного класса машин-внедорожников, постоянно приходится натыкаться на видимые (отбойники и заборы) и невидимые ограничения. Вот здесь — гоняйте сколько душе угодно, а вот здесь — извините, не получится.

    Копы встречаются во время специальных миссий, которые так и называются — «Погоня», либо после выполнения некоторых других заданий. Скрываться от преследователей (иногда вместо или вместе с полицией появляются машины картеля) скучно: по сути, это обычная поездка по ключевым точкам, во время которой нам активно мешают несколько недругов. Сбежать от них совсем не трудно — это не крутые спецы из Most Wanted.

    Изредка на трассе встречаются другие гонщики, спешащие по своим делам. Им тоже можно бросить вызов и помериться силами. Другое развлечение для любителей исследования — поиск корпусов и деталей заброшенных автомобилей. Местоположение запчастей известно лишь примерно, из подсказок — схематичный кусок карты, поэтому найти нужную точку получится не сразу. Не то чтобы результат оправдывает ожидания (подобные авто далеко не самые быстрые), но коллекционный интерес эти поиски удовлетворяют сполна. Заодно и карту можно изучить.

    Тем не менее вряд ли Payback удастся назвать хорошим примером гоночной игры с открытым миром. Та же The Crew, несмотря на солидный возраст, выглядит в этом плане заметно лучше.

    Лутбокс всемогущий

    Стоит сразу разделить эти два понятия: в Payback тюнинг — это одно, а различные украшательства — другое. Как обычно, в гараже можно размалевать свой пепелац на любой вкус, добавить наклеек и надписей, изменить текст номерного знака или тонировку стёкол. Также меняются и некоторые элементы кузова — пороги, бамперы, спойлеры… Ну и колёса — можно поменять размер и марку шин, диски и даже суппорты. В любом случае все эти изменения носят лишь декоративный характер и на сам процесс езды никак не влияют. Оно и к лучшему, наверное: мало кому захочется гонять на некрасивой (по мнению конкретного игрока), но быстрой «тачке». Деталей, наклеек, вариантов расцветки и возможностей для их комбинирования полно, автопарк тоже немаленький, поэтому оформить машину своей мечты сможет, наверное, любой.

    С тюнингом всё посложнее. Во-первых, можно менять характеристики машины прямо на ходу (но не во время выполнения задания) — к примеру, изменить чувствительность руля или прижимную силу. Подобные нехитрые изменения позволяют настроить автомобиль под себя для определённых целей. Во-вторых, в гараже и мастерских есть возможность заменить одну из шести ключевых деталей, каждая из которых может быть определённого качества. Эти же запчасти влияют на итоговый уровень автомобиля, который колеблется в пределах от 100 до 400. В каждом сюжетном задании игрока заботливо предупреждают, подходит ли уровень и класс его выбранного автомобиля для этой гонки. Впрочем, особо доверять этим цифрам не стоит — как показывает практика, частенько можно с лёгкостью победить даже на авто десятком уровней ниже. Но не всегда.

    Порой встречается ситуация, когда денег на новую машину нет, а запчастей для уже имеющихся всё равно не хватает, чтобы на равных соперничать с другими гонщиками. Из подобного тупика всего два выхода, и они вряд ли понравятся игрокам. Первый — банальный «гринд» всех доступных гонок, где есть шанс победить (благо уже пройденные задания доступны для повторных заездов), ведь за первое место дают не только денежку, но и случайную ключевую деталь. Второй способ ещё интереснее — открывать всеми любимые лутбоксы. Тут тебе и валюта, и жетоны для запчастей (три жетона дают возможность получить одну случайную ключевую деталь), и сами запчасти. Только вот беда — лутбоксы, как мы знаем, стоят денег, причём самых настоящих, а тех ящиков с добром, что дают бесплатно, само собой, не хватает.

    Читать еще:  Need for Speed: Carbon: Сохранение/SaveGame (Побеждены 3 главаря)

    Выбирай, гонщик, — или плати, или катайся в одних и те же заездах раз за разом. Думается, что обычный игрок выберет третий путь — не играть в это совсем, а дождаться чего-нибудь поинтереснее.

    Оставалась призрачная надежда на мультиплеер, но и там всё далеко не так гладко. «Матчмейкинг» не стесняется закидывать в одну гонку машины с большой разницей в уровнях, поэтому для победы в сетевой игре снова приходится возвращаться к «фарму» деталей.

    Богатых возможностей для визуальной «кастомизации» и масштабного автопарка явно недостаточно для того, чтобы считать проект удачным, а в остальном сложно найти в Payback что-то цепляющее. Здесь нет ни эффектного саундтрека, графика не радует, а физика машин упрощена до предела. Попытка завлечь игрока сюжетом с тремя разными главными героями тоже провалилась — за историей мести «Дому» следишь вполглаза, а назойливые диалоги во время гонок лишь раздражают (а ещё их приходится переслушивать по новой при каждом повторе задания). Если разбирать игру по кусочкам, то каждая составная часть будет всего лишь повторением пройденного. Не важно, встречалось ли это раньше в NFS или в автосиме другой студии. Может быть, пора уже задуматься о том, чтобы оставить серию в покое?

    Плюсы: множество моделей машин; визуальная «кастомизация»; отдельные сюжетные миссии.

    Минусы: невнятный сюжет; надоедающие диалоги во время гонок; затянутое из-за особенностей «прокачки» прохождение; невыразительная графика; примитивная физика автомобилей.

    Need for Speed Payback: коротко о тюнинге и кастомизации

    Как будем улучшать характеристики машин?

    Возможности машины зависят от запчастей. У запчастей есть уровни и бонусы за наборы деталей одного бренда. Бывают запчасти с одним или несколькими специальными свойствами — все как в RPG. Максимальный уровень запчасти — 18.

    Есть шесть видов запчастей: трансмиссия, выхлоп, блок цилиндров, головка блока цилиндров, турбонаддув и блок контроля двигателя. Уровень автомобиля рассчитывается как среднее арифметическое уровней всех его запчастей.

    Специальные свойства запчастей влияют на подвеску, торможение, максимальную скорость, закись азота и ускорение. Запчасти покупаются в магазинах или выигрываются в гонках.

    А неон и модные спойлеры будут?

    Будут. Кроме запчастей в игре есть украшения, влияющие только на внешний вид машины. Украшений четыре вида: пневматическая подвеска, подсветка, цвет дыма от покрышек и цвет огня закиси азота.

    Еще есть аксессуары: это спойлеры, капоты, крылья и прочие элементы обвеса. Они тоже не влияют на ходовые характеристики автомобиля. Аксессуары продаются в магазинах запчастей.

    Что насчет управляемости?

    Настраивать управляемость автомобиля можно в любой момент. У всех классов машин свои наборы настраиваемых параметров. Точный список параметров разработчики не раскрывают. Настройка производится при помощи ползунков — как в предыдущей игре.

    Где раздобыть новую машину?

    В игре всего пять старых автомобилей: Volkswagen Beetle 1963, Nissan Fairlady ZG 1971, Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965, Chevrolet Bel Air 1955 и Ford Mustang 1965.

    Сначала нужно найти старое шасси. Затем потребуется четыре запчасти: трансмиссия, колеса и две детали, уникальных для каждой старой машины. Запчасти придется искать, игра подскажет примерный район поисков.

    После объединения всех запчастей у вас появится базовая версия старой машины. Ее можно перевести в любой из пяти классов и улучшать как обычную машину. А еще можно запустить суперпроект.

    Что такое суперпроект?

    Продвинутая версия старой машины. После прокачки такой машины до 3 уровня открываются дополнительные опции персонализации. Разработчики не говорят, какие именно.

    Можно сделать несколько вариантов старой машины. После первой сборки базовая версия старой машины появится в продаже у одного из дилеров. Покупаете ее и делаете совершенно другой автомобиль.

    Зачем нужны дилеры, магазины запчастей, гаражи и заправки?

    В гараже хранятся и улучшаются автомобили. Чем больше у игрока гаражей, тем больше автомобилей он может иметь. Гаражи можно покупать, в игре их пять. Если купить все, то можно владеть неограниченным числом машин.

    В магазинах запчастей продаются детали и аксессуары для автомобилей. Список доступных предметов постоянно меняется. Еще в магазинах можно устанавливать на автомобиль запчасти без возвращения в гараж.

    Проезд по заправке пополняет запас закиси азота и восстанавливает внешний вид автомобиля.

    Need for Speed Payback выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 ноября 2017 года.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector