Need For Speed Underground Redux (Mod 2017) Обзор
Need For Speed Underground Redux (Mod 2017) Обзор
Описание:
Этот глобальный мод полностью преображает графику Need For Speed Underground, стараясь подтянуть ее до стандартов 2017 года.
Автором проделана реально колоссальная работа, результат которой вы можете видеть на скриншотах ниже. Need For Speed Underground Redux 2017 – это лучший мод на графику для NFS Underground на сегодняшний день. В его основе 2 составляющие – HD-текстуры очень высокого разрешения и обновленная за счет нового освещения и эффектов цветовая гамма, делающая игру куда более реалистичной и современной на вид. Качайте, ставьте, оно того стоит!
Видео:
Скриншоты:
Установка и запуск:
- Установите чистый (без модов) NFS Underground v1.4 (Версия SoftClub рекомендуется).
- Откройте папку Reshade в архиве с модом и запустите: ReShade_Setup_3.0.7.exe
2.1 Нажмите “Select Game”, выберите speed.exe в папке с игрой.
2.2 Выберите версию DirectX 9
2.3 При возникновении диалога “Do you wish to download standart effects. ” нажмите ‘Yes’.
2.4 После завершения загрузки шейдеров нажмите кнопку ОК в появившемся окне. При этом все .fx файлы должны быть отмечены флажками.
2.5 Закройте окно установщика. - Перейдите в папку с игрой и находясь там – удалите папку “reshade-shaders”.
- Затем скопируйте из архива с модом папку “reshade-shaders” в папку с игрой.
- Скопируйте все содержимое из папки “Other stuff” в архиве – в папку с игрой, соглашаясь на замену каталога Movies и файла speed.exe.
- Перейдите в директорию scripts в папке с игрой и откройте файл NFSUnderground.WidescreenFix.ini.
6.1 В нем меняя параметры ResX и ResY – установите нужное Вам разрешение во время игры.
Пример для разрешения 1920 на 1080:
ResX = 1920
ResY = 1080
6.2 Сохраните файл - Скопируйте все содержимое из папки TexMod в архиве в папку с игрой.
7.1 Запустите Texmod.exe (ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА!)
7.2 Кликните на большую иконку с папкой и выберите speed.exe в папке с игрой.
7.3 Кликните на маленькую иконку с папкой для того, что бы выбрать tpf файл – выбирайте redux1.x.x.tpf
7.4 Нажмите кнопку Run. Игра будет запущена, в течении 3 минут будут загружены новые текстуры в память. - После появления приветствия нажмите Shift + F2 для вызова окна Reshade.
8.1 Нажмите continue, затем красный знак +.
8.2 В появившемся поле введите “NFSUREDUX” и нажмите Enter.
8.3 Нажмите Continue, затем Finish.
8.4 Включите NFSU Shaders.fx и SMAA сглаживание (по желанию)
Для повторного запуска игры достаточно выполнить пункты 7.1 – 7.3
Вопросы и ответы:
Q: Какие системные требования для мода?
A: Для комфортной игры при разрешении Full HD (1920×1080) и 60 FPS нужен следующий ПК:
Процессор: любой двухядерный с частотой 3,0 Ггц или лучше.
Оперативная память: не менее 4 Гб (желательно DDR3 и выше)
Видеокарта: GTX 650 1 GB или лучше
Q: При запуске игра доходит до экрана приветствия, когда я нажимаю Enter – игра вылетает. Что делать?
A: Вам необходимо для файла speed.exe выключить DEP. Подробную информацию об этом можно найти в интернете.
Q: Игра вылетает при загрузке трассы. Что не так?
A: Возможно, игре не хватает видеопамяти. Пожалуйста, закройте все приложения которые могут использовать видеопамять и затем повторите.
Напоминаю, минимальные требования к объему видеопамяти – 1 Гб.
Q: После сворачивания и разворачивания игры – некоторые текстуры отображаются не правильно.
A: Это баг самого TexMod. Нужно свернуть-развернуть игру ещё 2-3 раза, пока текстуры не будут отображаться нормально – или же не сворачивать игру вовсе.
Q: В игре, в некоторых моментах мерцает туман, как исправить?
A: Ввойдите в настройки шейдеров Reshade нажав Shift + F2 и настройку “Disable FOG for loadscreens and menu [BETA!]” переведите в OFF.
Туман не будет мерцать, однако он будет присутствовать в меню выбора трасс и во время загрузки гонок.
Q: Управление в игре запаздывает, что это?
A: Ваш процессор слишком слаб, по этому задержки в управлении присутствуют. Попробуйте отключать антивирус на время игры или повысить приоритет для speed.exe в диспетчере задач.
Q: dimap.dll для чего он?
A: Этот файл нужен для корректного сохранения настроек управления после выхода из игры, если у Вас установлена 64-разрядная версия Windows 7/8/8.1/10.
Известные баги:
1) Некорректное отображение текстур после сворачивания и разворачивания игры (не всегда).
2) Туман отображается во время просмотра журналов в Карьере.
Need for Speed: Underground получила новейшую графику спустя 17 лет
Культовый симулятор уличных гонок Need for Speed: Underground от компании Electronic Arts показали с графикой уровня следующего поколения и удивили фанатов.
Популярная гоночная игра Need for Speed: Underground получила новую версию модификации Redux, сообщает Gamebomb.ru. Теперь культовый симулятор уличных соревнований от EA обзавелся поддержкой самых последних графических технологий, включая трассировку лучей в реальном времени (рейтрейсинг). Это позволяет реализовать в NFSU новейшие системы освещения и отражений. На каждом автомобиля в реальном времени создается отражение окружающего мира. Это же касается и луж на дорогах. Фанаты остались в полном восторге, так как уже устаревшая игра получила современный вид.
Изначально мод Need for Speed: Underground Redux вышел в 2017 году, сообщает Gamebomb.ru. Его создал разработчик с ником AMTxDRxRL. Он обновил систему освещения, добавил более 300 текстур высокого разрешения, добавил отражения на дорогах, добавил ReShade. Над проектом он работал 6 месяцев. Теперь разработчик с ником Stre1itzia усовершенствовал этот проект, добавив поддержку трассировки лучей, новую версию ReShade и некоторые другие технологии.
Из конфигурации своего PC разработчик раскрыл только видеокарту — GeForce GTX 1060 с 3 гигабайтами памяти. При этом новая версия мода выдала производительность в 3 раза ниже, чем у версии 2017 года. На своей системе автору удалось добиться всего 25 кадров в секунду.
Need for Speed: Underground вышла в 2003 году на Xbox, PS2 и PC. Игра обрела культовый статус из-за большого разнообразия видов гонок и продвинутой системы настройки автомобилей и их внешнего вида. Через год вышел сиквел Need for Speed: Underground 2, который получил еще более культовый статус и открытый мир.
Need for speed Underground – Redux 2017
The Legend will never die!)
Автор мода в описании под видео предоставил ссылку на скачивание, на всякий случай продублирую тут
Нужна чистая версия 1.4 и лучше от софтклаба
И едущий трамвай, в трамвай впиляться надо обязательно!
Только в красивый, современный, а не в тот каменный кубик 🙂
А как же белый грузовик из-за поворота? 10 потраченных нервов из 10.
“Ебать тебя коровой! Сука!”
Не. Пизже когда прыгаешь на этих ебучих горках вверх или вниз – неважно – а там сцуко грузовик.
нфсу не труъ, нфсу2 труъ, эрондондон и все такое
нфсу еще как тру! а нфсу2 достойное продолжение, эрондондон и все такое
нфсу2 – конвейер уже
ну нихрена себе конвейер, по возможностям в те года она обходила все предыдущие игры серии раза так в 3.
возможность кататься по городу
возможность бросать вызов соперникам во время езды по городу
куча шкурок для авто (все что угодно – наклейки, капоты и прочее)
ну и прочие вкусности, я уже и не помню, надо переиграть.
Свободная езда была в NFS Porsche ещё)
Правда я не уверен насчёт PC-версии. Возможно был только в PS-версии и, в целом, схожи эти версиии только в названиях, но факт есть факт – это было в любом случае до underground в серии NFS.
Можно было кататься по карте, творить всякий бред и, иногда, даже нарваться на полицейского, если я не ошибаюсь, конечно. Если я ошибся – в любом случае режим погони был отдельно и в отличии от того же Hot Pursuit можно было ехать куда душа пожелает.
Кастомизация была и в первом Underground, По-сути в U2 просто больше контента было. Реальное продвижение в этом плане наступило в NFS Carbon (а может и в MW), где можно было менять форму деталей (например увеличивать дефлекторы, менять наклоны спойлера и т.п.)
Что действительно было необычно для серии NFS – наличие внедорожников, пневмоподвески, дисков со спинерами (не припомню ни в одной из других частей). Возможность зачем-то менять аудиосистему. Короче эдакий уклон в сторону онанирующих на West Coast Customs с капелькой форсажа, за что лично мне не сильно она понравилась и тру underground для меня именно первый если среди вообще этой мини-серии выбирать. А так мне больше нравится вышеуказанный Porsche и Pro Street.
А, ну и сама система “катаюсь по городу – там нахожу заезды и гараж” – это тоже новая вещь была для NFS.
единственные два нововведения, первое из которых чисто для галочки
куча шкурок для авто (все что угодно – наклейки, капоты и прочее)
просто нарастили количество сомнительной мишуры с первого андеграунда
ну и прочие вкусности, я уже и не помню, надо переиграть.
единственное полезное “нововведение” – тонкая настройка производительности, которая уже была в нфс порше за 4 года до у2
а что деградировало по сравнению с классической серией:
физика, она тут отсутствует (ну это камень и к первому андеграунду)
ИИ – богомерзкий кетчуп и сокращение количества ИИ на трассе по сравнению с классическими играми (тут ситуация стала лучше только в карбоне)
вдогонку скажу, что графика лучше не стала в сравнении с первым андеграундом – уровень детализации такой же, но стало слишком много света, цветовая палитра сместилась к коричневому и поехала оптимизация – у2 умудрялась просаживать фпс на средних компах 2008 года
хотя и первая тоже хороша, но возможностей там меньше, потому может и не зацепила.
Не согласен, как по мне, серия начала скатываться после MW
ИМХО ProStreet был неплох.
к простриту у меня претензии были только по технической части – качество моделей машин и баги с некоторыми из них
физика там для аркады сносная, тонкая настройка тоже неплохо реализована, дрэг и дрифт особо понравились
помню одной из главных проблем графики было низкое разрешение текстур винилов, что вблизи выглядело плохо даже по тем временам.
ох а я б купил не задумываясь бережный ремастер андерграунда и мост вонтеда оригинального.
у, дороги неведомым отражающим составом еще сильнее намазали)))
Мост вонтеда я бы тоже взял – одна из лучших частей, ИМХО
я бы взял карбон, если бы все особые тачки для быстрой гонки получили полноценный тюнинг и стайлинг, как карьерные
Ну, можно поискать моды, есть красивые, хотя большинство уродливо-вырвиглазные, с затемнениями или еще какой хуйней
https://youtu.be/bhEELj_3FEQ
Чем сейчас хуже?
Может играть нет желания потому что малыш подрос?
да нет, она какая-то уналая, в пейбек не играл, но в нфс 2015 – да. Управление не в перло абсолютно, но часть с тюнингом понравилась, очень неплохо, но драйва никакого нет, при этом я лучше в НФСУ2 с четыржеблядскими сериями гонок поиграю чем в это
ну тут уже особенности восприятия – я от нфс 2015 получал такой же драйв, как и от первого андеграунда, единственные претензии были только к количеству тюнинга на Skyline R34 и к странностиям физики (мощные тачки становились рельсовыми, но внезапно Porsche 911 Carrera RSR 2.8 Магнуса Уокера управлялся приятнее, чем любая тачка в андеграундах)
Вроде как это зовётся “синдром утёнка”. Что первое попробовал, то и понравилось
Если бы в моём детстве были игры, которые выпускают сейчас, я был бы наверное самым счастливым ребёнком, ибо это и графика, и сюжет и геймплей и главное возможность выбора сложности
2й, их всего три было.
В первый я мало играл)
НФС2 еще очень годный, мы будучи школьниками в него по сетке гоняли, было мега круто )
да, возможностей там было уйма.
больше чем в нфсу, всяко.
Да, хот пурсит лучшая, критерионы могут и серия бернаут крутая, но последние 7-8 лет я не видел достойных гонок
Это да, но ГТАшечка, стрелялочки, хоррорчики и коридорные шутаны, открытые миры, РПГ. Для заядлых любителей гоночек тоже есть множество альтернатив. Сейчас есть всё о чём мы мечтали.
Ага, лутбоксы, длц 100500 отсосинов, дерма оф дюти. Когда-то ЕА и юбики делали душевные шедевры а теперь конвеерное гавно и игры без души, по шаблонам приносящим прибыль.
Да есть годные игры, но учитывая сколько игр в год выходило в 2003-2004 и сколько теперь.
А чувак прав) Ну неужели нету альтернатив этим играм?) Выбор сейчас крайне широк. В последнее время “А раньше были игры лучше” наводит на мысль, что это все связанно с возрастом и недостаточным насыщением играми. Я очень кайфую от игр прошлого, которые доставались нереальным трудом и большими затратами, мать работала за границей и пересылала диски с игрой, оригинальный CoD 1(5 сд дисков), корсары, Ground Control и поиграв в эти игры сейчас, я понимаю, что человек который раньше в них не играл, скажет что это дерьмо.Кто то “фапает” на 5-тый Skyrim, кто то играет в третий(morrowind), а кто то до сих пор рубится в битную версию и все в восторге.Как то так, я не умею выражать свои мысли ))
Можно подумать блять что везде одни лутбоксы и донат! Ты вообще в оффлайне бываешь? И в играх не от еа и юбки? Мне вся эта хуйня с еа и юбкой ещё году эдак в 13 стала понятна, и я туда не суюсь. Если тебе и многим другим там говном намазано, то это ваши проблемы. Есть множество замечательных сингловых игрух, в том числе и от ноу-нейм разрабов, смотря чё тебе нравится.
Назови пожалуйста что-то подобное NFS 1-2, Most wanted (гонки, соло(!), тюнинг, прогресс, можно с копами). Я вот не нашел среди этого “множества замечательных сингловых игрух”.
Не The Crew и не NFS-серия.
потому, что за донат ты мог только купить саму машину, один из стартовых наборов деталей на нее и очки перков, но быстро прокачаться или задонатить в топ детали и ногебать не мог – только фармить ручками, либо купить на другой машине уже открытыми
Задай этот вопрос гуглу, он тебе поможет. Я ни разу не играл в MW, да и гоночки в целом не очень люблю.
В том то и проблема, что задавал. Их современных в основном выходит или онлановый бесплатный треш или игры приближенные к симуляторам. Соло аркадных гонок с тюнингом просто не нашел.
я так понял поработал с отражениями и косметически улучшил картинку. и да, гамму подкорректировал. насчет текстур не уверен, вроде такие же остались. вышел бы на андроидос цены бы не было, я бы даже купил. а так особо и не нужно, 2 андерграунд мне всегда больше нравился
я на самом деле удивлен, почему нет порта от ЕА на мобилки. Портировать старые игры популярная практика у больших компаний
Увильни от белого фургона за просмотр рекламы
всё из-за авторский прав на использование автомобилей и музыки. Например если rockstar вырезали в своих портах GTA для телефонов песни из радио которые уже не могут использовать, то EA вырезать машины из гоночной аркады не сможет(
Второй анд лучше в плане контента, но физика машин и драйв от гонок всегда тащили именно в первой части, по крайней мере лично для меня. Говорю как человек, который последние два года проходит все игры серии.
Во втором город есть. И всё.
уебищный город, немного новых машин и в два раза больше одинаково убогих обвесов и всякая околониггерская мишура
Магазины так же открываются.
И обвесы нормальные только под конец игры, и то кузова тащат лучше 🙂
и те обвесы наполовину пиздец, как Squire 9 например
Как человек, поставивший андер 1 две недели назад и играющий в современные гонки/симуляторы, ответственно заявляю – физики в нем нет 🙂 Вообще, я даже удивился насколько простая модель поведения машинок, что-то уровня современных рельсовых гонок для мобилок.
Ну а драйв. он весь построен на рандоме и кетчупе, в игре куча моментов, где ты не можешь повлиять на происходящее) Невозможно стать git gud – грузовичок по скрипту вылезет тебе после трамплина в лицо, кетчуп догонит (и так же даст догнать и перегнать на последнем кругу), а примитив физической модели не дает простора для роста скилла вождения 🙂
ну не знаю я как человек игравший во все эти игры недавно (месяц назад как раз ставил этот мод) и по переустанавливал почти все последующие НФС, а также некоторые симуляторы
по уровню пилотажа, эти как вы выразились рельсовые гонки для мобилок(андеграунды), абсолютно неавторитетно скажу, по геймплею эти рельсовые гоночки без физики(андеграунды), за счёт геометрии треков управления и поведения рельсомашин уделывают на голову современные нфс (гдя вся механика нажми Х для дрифта. ) и половину современных симуляторов, в которых есть физика крутой ии, но геймплей ужасен, тут и анальное принуждение к траэктории и куча скриптов и прочие прелести (к примеру срезаешь где разработчик предполагал всё класно, выехал на 1 см там где не предполагал разработчик например в дёрт ралли. тебя подкинуло развернуло и показало всю физику взаимодействия с травой. ну в лучшем случае затормозит тебя, это конечно понятно разрабы отучают срезать, но это нафиг отбивает желание искать траэктории)
физика, графика и модный псевдореализм не имеют никакого отношения к геймплею, а куча скриптов и принуждений лишь выбешивают, да есть ассето корса и ей подобные но это именно не игра а симулятор
а вот в плане игр симуляторы сосут и ооочень сильно, я перепробовал всё на пк и тут и там крутейшая физика и/или крутой ии но без руля и за пределом траэктории большая часть шлак (да есть неплохие симуляторы, но вот игр на пк толком нет, в эксклюзивы на консолях не играл и не собираюсь, хочу попробовать майковские порты новых боксовских эксклюзивов в 10 винде)
в плане геймплея эти старые ужасные заскриптованные андеграуны мне нравились больше всего может ностальгия, но к примеру не смотря на скрипты, тебе в андеграунде дана аркадная модель поведения машины и делай что хочешь, всё честно никаких скрытых механик в физ движке, никаких принуждений к таэктории)лишь все эти грузовики и милимитровые тексуры выпирающих стен бесят но со временем заучиваются и игнорируются, ты получаешь свободу от физики условностей у тебя есть трек основы управления и базовая физика, я не пойму от чего такой фетишь на физику она губит геймплей тк ты больше не ведёшь машину используя всё что возможно, а пытаешься подружиться с заскриптованой моделью траэкторий и физики, которые теперь управляют машиной, вместо 1 скриптов пришли другие, и если раньше всё обходилось, то тут нет они с тобой всегда (нет я не имею ничего против физики но когда её вешают во вред геймплею это ужас)
думаю кто в индустрии первым поймёт это, и вместо гонки за графонием и физикой, отточит сбалансированный геймплей – взорвёт рынок, тк у нас сейчас игр на рынке гоночных нет(в своё время это была трекмания голый геймплей)
есть симуляторы, с кучей своих условностей где нужен руль
есть аркадное уг под названием нфс и аналоги, нажми Х и дрифт. (серьёзно тот кто стал извращать управление под дрифт и псевдофизику маркетинговый баклан, да пацанчики рады чётко дрифтить по нажатию кнопки, но вот остальным боль)
а игр нет, геймплея нет! А ну да зато внедрена передовая физическая модель. да нафиг её если играть невозможно, да старые симуляторы и то лучше были, там изза определённой условности, геймплея побольше было
п.с. сейчас только ф1 стоит(всё поудалял) и то как у фаната серии, дёрт ралли разочаровал, а для ассеты корсы нужен руль, боксовые эксклюзивы недоломали (только 1) а плойку по идеалогическим причинам игнорирую