18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости – Need for Speed: Carbon

Need for Speed Carbon – новости по игре

Electronic Arts эксплуатировала своё славное гоночное прошлое ещё до выхода свежей Need for Speed, когда предлагала в предзаказе каноничную BMW из Need for Speed: Most Wanted 2005-го года. Кажется, хо…

Need for Speed: Hot Pursuit вот-вот заявится к нам на жесткие диски компьютеров и консолей. Игра выглядит нетипично бодро и весело, чего давненько не наблюдалось за проектами серии. Значит, надежда ес…

Electronic Arts объявила, что общий тираж проданных игр популярной гоночной серии Need for Speed перевалил за 100 млн экземпляров, что делает ее самой популярной гонкой всех времен и народов. Количест…

Сегодня в сети появился хит-парад продаж компьютерных и видеоигр на территории Великобритании. Как и в США, победу праздновала стратегия Command & Conquer 3: Tiberium Wars. А вот вторую строчку захват…

Electronic Arts находит все новые и новые пути прибыли, расширяя при этом поле своей деятельности. EA совместно с Nettwerk One Music создали музыкальный лейбл Artwerk. В основном Artwerk будет занимат…

Организаторы самого знаменитого киберспортивного чемпионата, World Cyber Games, огласили список дисциплин, в которых в этом году будут состязаться самые сильные прогеймеры из более чем 70 стран. На …

Заместо вездесущей NPD Group, в Великобритании трудится похожая контора — ELSPA. Ее трудящиеся исправно публикуют рейтинги за каждую неделю. Естественно, по продажам. Итак: 1. FIFA 07 2. Need for S…

Мы часто опубликовываем информацию о топах продаж в США и Великобритании, но на этот раз пришел черед Австралии. Именно эти игры раскупали австралийцы c 11 по 17 декабря, по данным GfK Australia. Доба…

Агентство ELSPA предлагает всем любопытствующим полюбоваться на свежие чарты продаж игр в Великобритании, составленные по итогам недели с 10-го по 16-е декабря. Жители Туманного Альбиона по традиции о…

Появились данные о продажах компьютерных и консольных игр на территории Великобритании по данным ELSPA Ltd. Как и следовало ожидать, первое место досталось Need for Speed Carbon. Благодаря творению EA…

В печать ушла новая часть популярной гоночной серии под названием Need for Speed: Carbon. На этот раз нам предстоит побороться за городскую территорию с противостоящими игроку бандами стритрейсеров. E…

Test Drive Unlimited посетит PC позже запланированного. В то время как владельцы Xbox 360 еще с сентября греют виртуальную резину, нам с вами предстоит ждать февраля. По заверениям представителей Atar…

Крупнейший в мире издатель компьютерных игр, Electronic Arts, официально объявил о своем участии в отечественной выставке ИгроМир. Компания планирует взорвать Россию демонстрацией самых что ни на есть…

Компания Electronic Arts сообщила, что выпустит коллекционное издание Need for Speed: Carbon. Люди, которые на него раскошелятся, получат дополнительно фильм о создании игры, три автомобиля и шесть му…

Анонсировано продолжение знаменитой гоночной серии NFS – Carbon. На сей раз действие развернется в маленьком городке, и каждая трасса будет длиннее, опаснее и страшнее, чем предыдущая. Разработчики ув…

Need for Speed-коммюнити всего мира находится в состоянии эйфории: Electronic Arts предъявила на Е3 трейлер, предположительно, новой части сериала. Хорошо видно название – Need for Speed: Carbon. Спеш…

Need for Speed: Carbon

Последние три года сериал Need for Speed производится с какой-то отупляющей механистичностью. В апреле-мае — анонс очередной части, затем показ на Е3, а осенью, где-нибудь в октябре-ноябре, игра уже появляется на прилавках. Такому положению вещей, казалось бы, можно только порадоваться (каждый год по-новому NFS!). Но, как показала практика, даже EA не в состоянии выдержать заданный темп. Если Need for Speed Underground 2 (2004) показал по сравнению с предшественником заметный прогресс, а NFS: Most Wanted (2005) — некоторый регресс в рамках статистической погрешности, то NFS: Carbon — самая неудачная часть со времен NFS: Hot Pursuit 2 (2002).

Читать еще:  Соний разорвал всех в дрифте на Infiniti G35 Need for Speed: ProStreet на руле Fanatec CSL Elite

Нелюбовь с первого взгляда

Разработчикам все-таки не откажешь в профессионализме: даже такую малопривлекательную внешне игру, как NFS: Carbon, они смогли сделать зрелищной.

Любая игра, которая делалась из-под палки, легко узнается с первого же взгляда на монитор. Как правило, такие тонкие материи довольно сложно зафиксировать сознательно. Но где-то на уровне шестого чувства разница регистрируется безошибочно. Посмотрите на NFS Underground: яркие, сочные краски — прямо глаз не нарадуется. NFS Underground 2: краски чуть потускнели, зато прибавилось стиля. NFS: Most Wanted: неяркое предзакатное солнце, песочные оттенки, чуть высвеченная картинка, но, опять же, никакого намека на хандру и уныние. А теперь сравните-ка их с NFS: Carbon: сплошная непроглядная серость. Не исключено, что в EA Black Box сменился арт-директор и/или художники/дизайнеры, но куда вероятнее, что команда просто устала делать из года в год одно и то же.

Общее настроение, которым пропитана игра, вполне соответствует картинке. Главный герой, благополучно сбежав в финале NFS: Most Wanted ото всей полиции Рокпорта, приезжает в Пальмонт-сити. где все начинается сначала. Добытая с таким трудом BMW M3 GTR приходит в негодность в самом начале игры, и нам вновь приходится стартовать с чистого листа. Местные стритрейсеры объединены в банды, каждая из которых контролирует свои участки города, но, по сути, это такая же дешевая шпана, что и в NFS: Most Wanted. Отношения с нами и друг с другом они почему-то предпочитают выяснять не с оружием в руках и даже не на кулаках, а устраивая гонки на дорогих машинах. Подъезжает к вам очередной такой супчик, делает эффектный разворот и, вместо того чтобы вылезти из машины и набить сопернику морду, произносит долгую проникновенную тираду, достойную гопника, но никак не владельца дорогой автомашины (что-нибудь вроде «пацан, ты с какого района?»). На большее сценаристов, очевидно, не хватило.

Ах да, роль боевой подруги в этот раз играет Эммануэль Вогье — 30-летняя канадская актриса с болезненно уточненной внешностью. Девушка ничего так, но с бойкой бисексуалкой Джози Маран ей, увы, не сравниться.

Опять и снова

Труженики EA передают горячий комсомольский привет игре Dead Rising.

Сама по себе игра изменилась мало. Город завоевывается по накатанной схеме: сначала выигрываешь все соревнования в пределах одного района, затем следует поединок с боссом, после чего все повторяется в следующем районе. Заезды по каньонам, о которых было столько разговоров, на поверку оказались обычными гонками с той лишь особенностью, что на некоторых поворотах можно вылететь с трассы и тем самым проиграть.

Что в игре действительно нового, так это возможность брать с собой на дело напарников, которые могут указывать кратчайший маршрут, сшибать соперников и давать денежные бонусы к каждой победе. Во время гонки их помощь действительно бывает полезна, вот только жульничают ваши коллеги по-черному. Напарники способны за несколько секунд вырваться вперед с самого последнего места, а потом еще могут всю гонку маячить у вас перед носом и подбадривать фразами вроде «давай-давай, еще немного — и ты победишь!». Зачем нужен главгерой, если они и сами способны выиграть любое соревнование, — решительно непонятно.

В заездах отныне может участвовать до 12 авт

В мультиплеере, между прочим, можно погонять и в роли копа. Есть надежда, что и в следующей части такое будет возможно и в сингле.

омобилей, что само по себе гарантирует ощутимую кучу-малу, а уж когда подключается полиция. ничего особенного не происходит. В отличие от своих коллег из NFS: Most Wanted, которые чуть что выводили на дороги десятки машин и поднимали в воздух вертолеты, здешние копы словно вареные. Патрули на улицах встречаются редко, особого рвения за ними тоже замечено не было. Оторваться от копов теперь, правда, сложнее, но лишь потому, что в темноте труднее искать безопасные нычки, где можно пересидеть облаву.

Читать еще:  Need for Speed: LOD Pursuit

Риск нарваться на полицию во время обычных поездок по городу значительно снизился, так как нужда в таких покатушках практически отпала. Раньше добраться до точки старта очередного заезда можно было исключительно своим ходом, теперь же есть глобальная карта, позволяющая телепортироваться в нужные места мгновенно.

Гонки на поздних этапах стали сложнее — во многом из-за того, что на большой скорости трассы превращаются в серо-буро-малиновую мазню, в которой ни зги не видно. Замедление времени и разрушаемые объекты, расставленные вдоль дороги, безусловно, помогают, но не сказать чтобы сильно.

Автомобили в NFS: Carbon разделили на три класса: «тюнеры», экзотика, и мускул-кары. Первые — обычные машины преимущественно японского происхождения, специально модифицированные для участия в гонках. Хорошо держат дорогу, но не обладают той мощью, которая присуща представителям других классов. Экзотика — всяческие Lamborghini и Aston Martin, быстрые, но неповоротливые суперкары. Что касается «мускулов», то это типично американское изобретение — неуклюжие и практически неуправляемые тарантасы, которые, однако, обладают сумасшедшей мощностью.

Машину, как и прежде, можно апгрейдить, хотя ассортимент деталей невелик и заставляет с тоской вспоминать о временах NFS Underground 2. Элементы внешней обвески — бамперы, спойлеры, юбки, капот, колеса, воздухозаборник на крыше — разрешается даже настраивать самому: увеличивать/уменьшать длину, глубину выреза, наклон и так далее.

EA снова вернулась к своим извечным шуточкам — в NFS: Carbon, кроме всего прочего, можно покататься и на пожарных машинах.

NFS существует уже так давно, что за это время успело вырасти новое поколение игроков, которые не видели ранние игры серии и просто не знают, что они из себя представляли (см. хотя бы рубрику «Горячая линия: игры»). А между тем лучшие годы NFS пришлись именно на первые три части. От нынешних NFS они отличались прежде всего атмосферой. Было в них что-то возвышенное и недосягаемое — прямо как в тех Ferrari и Lamborghini, которые они предлагали.

Самой же лучшей в том поколении NFS (да и во всей серии), по общему признанию, считается NFS III: Hot Pursuit (хотя я по-прежнему считаю лучшей серией коммерчески провальную NFS: Porsche Unleashedприм. Олега Ставицкого). Мой тогдашний компьютер (Pentium 166 с 32 мегабайтами оперативной памяти) тянул эту игру лишь в убийственном разрешении 320×200, но даже несмотря на такие нечеловеческие условия я играл в нее на протяжении двух лет. И, как потом выяснилось, не я один.

NFS III: Hot Pursuit (1998)

NFS: Carbon, конечно, нельзя назвать провалом, но и переходить на него с NFS: Most Wanted нет никакого резона. Это сугубо проходная игра, сделанная людьми, уже основательно измученными собственным брендом.

Вообще, EA давно следовало бы пойти по пути Ubisoft и поручить разработку серии сразу двум разным студиям. Пока одна делала бы, скажем, Most Wanted, другая в это время занялась бы Carbon. Так и люди не будут хандрить, и серия не будет застаиваться. Оптимальный вариант — разработка двух параллельных серий двумя разными компаниями: одна студия могла бы вернуться к классическому NFS (первые шесть частей, включая NFS: Hot Pursuit 2), а другая продолжила бы стритрейсерскую ветку (все, что было после NFS Underground). Вот тогда все были бы довольны.

P. S. Поиграть в онлайне можно и с пиратской версией. Все продукты Electronic Arts используют единый аккаунт, так что если у вас есть хоть одна лицензионная игра этой компании (Battlefield 2142, например), то вы можете использовать тот же самый пароль и логин для игры в NFS: Carbon.

Читать еще:  Need for Speed: Shift "Porsche 911 GT3 RS"

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 50%

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Самый слабый Need for Speed со времен Hot Pursuit 2. EA Black Box, очевидно, просто устала делать из года в год одно и то же.

Мнение о Need for Speed Carbon

Давайте я тоже так буду, МВ-говно , Карбон – лучший НФС.

Когда решаешь начать заново

Рекламная интеграция

В игре Need for Speed: Most Wanted [2005] от EA можно поучаствовать в гонке от спонсора, компании “Бургер кинг”, если ввести burgerking в меню “Нажмите для продолжения”

Это обычный спринт, во время которого ты катаешься на BMW M3 GTR

БК пришел в Россию только в 2010 году, через 5 лет после выхода игры. Кстати, я узнал об этой пасхалке только в 2019 году.

После победы можно получить детали от “старьевщика”.

Пишите, какие еще рекламные интеграции вы знаете.

Need For Speed: High Stakes, PSone, PC, 1999

Старые аркадные гонки для PSone и ПК от Electronics Arts, 99 года выпуска, без лутбоксов, микротранзакций и прочего бреда. В версию для PC не играл, помню только консольный вариант. Кстати, разработкой для двух платформ занимались разные студии EA.

Эта часть является классическим продолжением серии прошлого века с заездами за городом, мимо лесов, гор, океанов, европейских городков. Помимо, более и менее, доступных марок автомобилей, есть и зверские спорткары типа Lamborghini, Ferrari. Причем на этот раз средства передвижение не обладают каким-то бронебойным покрытием, когда после дикого столкновения на тачке не остается не то что вмятины, но и не одной царапины, и даже пылинки. Разбить машину вдребезги на манер Burnout’а все еще нельзя (ведь не должны же владельцы лицензии видеть, как их серия автомобилей превращается в кусок паленого железа), но система повреждений присутствует. Мнется корпус, а изношенная модель отбрасывает

красивые искры по пути к финишу.

Но тут дело не только в добавлении визуального реализма, все это так же оказывает влияние на управление: сбрасывается скорость, чето вечно скрипит, как на пассажирском Пазике, тачка хуже входит в поворот. Исправить неполадки можно, отремонтировав автомобиль в гараже. Помимо получения медалей за первое место, теперь есть возможность зарабатывать деньги, которые будут тратиться как на ремонт, так и на добавлении различных модификаций, улучающие двигатель и “толстокожесть” выбранного транспорта. Есть обычные заезды, но теперь появился режим карьеры с несколькими вариантами заработка на еду и новую машину. Самый забавный – High Stakes: только два соперника, проиграл – отдавай тачку, выиграл – забирай машину соперника. Все по взрослому. Но и, конечно, классические гоночки, с несколькими соперниками, аркада и т. д. Полиция тоже никуда не делась, при желании можно попробовать свои силы в игре за сотрудников, только вместо одного полицейского, теперь в Вашем распоряжении целых отряд преследования, между которыми можно переключаться прямо на ходу.

Управление осталось на аркадном уровне, оно и к лучше. Глюков нет, кататься приятно – ну и ладно.

Вот чего Electronic Arts больше не сможет повторить (или может, но не хочет), так это отменный саундтрек. Отличные композиции, записанные специально для игры.

Игрушка подойдет для запуска на смартфонах с использованием эмулятора. Но если хочется аналогов посерьезнее, то есть Hot Pursuit 2010, на который ценник в стиме, кажется, навечно застыл в скидках (сколько раз не захожу все время вижу ее в акциях, стоит около 100 р.). Скачиваем, вырубаем музыку, включаем нормальный плейлист из High Stakes и вперед.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: