Новости – Need for Speed Payback
Need for Speed: Payback – новости по игре
Последние годы за серию Need for Speed отвечала студия Ghost Games. Как сообщает GamesIndustry.biz, Electronic Arts решила передать франшизу в новые руки — теперь «Жажду скорости» будет разрабатывать …
Sony подвела свои итоги 2019-го и назвала наименования в цифровом магазине PlayStation Store, которые лидируют по количеству загрузок. Компания составила топы по обычным играм, условно-бесплатным, VR …
На официальном сайте Electronic Arts запустился таймер. Всё просто: чёрный экран, логотип NFS и отсчёт, который завершится 14 августа в 16:00 по Москве. Похоже, именно в этот момент EA анонсирует след…
Electronic Arts уже говорила, что собирается выпустить в этом году новую Need for Speed. Напрашивается вывод, будто игру анонсируют 8 июня на EA Play, однако реальные планы у разработчиков иные. Пр…
После заявления Capcom о финансовом триумфе Monster Hunter: World нетрудно было догадаться, какая игра в PS Store станет самой популярной. World оказалась не единственной японской забавой, пользова…
Новый месяц — новые итоги продаж в PlayStation Store! Как и в случае с британским чартом, триумфаторов легко угадать (как минимум по заголовку новости), но не обошлось и без сюрприза. В целом в топ…
Есть события, которые остаются приятными, даже несмотря на свою предсказуемость. Одно из них — новогодняя распродажа в магазине PlayStation, регулярно радующая публику сочными скидками. Представите…
Вторая лутбоксовая катастрофа Electronic Arts по имени Need for Speed Payback продолжает возвращаться на путь истинный. Разработчики из Ghost Games анонсировали вторую волну изменений, которая должна …
Star Wars Battlefront II — не единственная текущая игра Electronic Arts, которая вызывает вопросы своей игровой экономикой. Судя по отзывам и рецензиям (в том числе нашей), от схожей проблемы страдает…
Серия Need for Speed снова попытается захватить ваше внимание. Уже через несколько дней стартует Need for Speed: Payback, а значит, пришла пора для бодрого релизного трейлера с тачками и драмой. El…
Гоночный симулятор со спецэффектами и криминальными разборками Need for Speed Payback поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One только через девять дней (с 10 ноября). При этом владельцы Delu…
Сегодня Electronic Arts и Ghost Games решили напомнить, что Need for Speed Payback — это не только гонки по открытому миру в крутых тачках под убойное музыкальное сопровождение, но ещё и напряжённая и…
Если вам всё-таки хотелось попробовать изделие простых работников BioWare, а жаба продолжала душить, то Electronic Arts скоро предложит альтернативное решение: Mass Effect: Andromeda готовится стать ч…
Electronic Arts и Ghost Games подобрали для грядущего гоночного симулятора Need for Speed Payback уйму подходящих, на их взгляд, музыкальных композиций, которые будут сопровождать вас в то время, пока…
Впервые показав геймплей Need for Speed Payback на выставке E3 2017, Electronic Arts и Ghost Games ясно дали понять, что все ваши аварии в игре будут для пущего эффекта повторно демонстрироваться в ре…
Electronic Arts и Ghost Games убеждены, что крутые автомобили — это не единственное, что привлечёт пользователей в Need for Speed Payback. Ведь есть ещё открытый мир Фортуна-Вэлли, в котором можно най…
Electronic Arts и Ghost Games наконец-то озвучили системные требования, которые придётся соблюсти пользователям PC-версии Need for Speed Payback, чтобы насладиться захватывающими погонями и подпольным…
Судя по презентации Electronic Arts на выставке gamescom в этом году, главная задача издателя была продемонстрировать не грядущую Need for Speed Payback от Ghost Games, а навороченный автомобиль BMW M…
Сегодня на международной выставке gamescom 2017 компания Electronic Arts представила новый трейлер и несколько свежих скриншотов грядущей Need for Speed Payback от Ghost Games, которые можно рассмотре…
Уже этой осенью компания Electronic Arts и студия Ghost Games готовятся произвести впечатление на фанатов гоночной серии Need For Speed с помощью новой игры с подзаголовком Payback. Разработчики уб…
Минувшая выставка Electronic Entertainment Expo 2017 порадовала несколькими громкими анонсами. Однако некоторые из них оказались настолько заметными, что попали в список номинантов на премию Game Crit…
Как обычно, почти все видеоматериалы, продемонстрированные на выставке E3 2017, сразу же оказались на YouTube, где их смогли посмотреть миллионы людей, у которых не получилось посетить Лос-Анджелес. И…
Команда Ghost Games приняла участие в презентации Electronic Arts в честь E3 2017 и привезла небольшой фрагмент одиночной кампании грядущего гоночного симулятора Need for Speed Payback, из которого в …
Electronic Arts решила не дожидаться выставки E3 2017 и представила новую Need for Speed прямо сегодня. Следующая часть популярной гоночной серии от студии Ghost Games называется Need for Speed Pay…
Обзор Need for Speed: Payback
Шестнадцать лет назад фильм «Форсаж» с замечательными Полом Уокером и Вином Дизелем в главных ролях создал ту самую точку возврата, от которой серия Need for Speed страдает по сей день. Успех симбиоза боевика и нелегальных ночных гоночек в виде трехкратной прибыли из театральных касс не только запустил конвейер по производству сиквелов, триквелов и так далее, но и повлиял на философию владельцев франшизы NFS. В 2003 году вышла Need For Speed Underground, резко сменив стиль и переведя проект из жанра классических гоночных аркад в игру про модный неоновый стритрейсинг, а вторая часть 2004 года еще и открытый мир в это дело добавила, предоставив юным геймерам возможность орать «эрон дон дон» и ощущать себя настоящим Брайаном О’Коннером. Разумеется, подобная смена сеттинга фанатам, уставшим от одних и тех же гонок по кругу, зашла на ура.
С тех пор практически каждая новая часть Need For Speed пытается повторить успех легендарных «андерграундов», делая акцент на том, что гонять на тюнингованной тачке — это круто, весело и вообще показатель успеха, особенно если за спиной воет парочка полицейских сирен. Некоторых такой подход ЕА откровенно задолбал, зато фанаты каждый раз гарантированно получают примерно тот продукт, что и ждут: хороший актуальный саундтрек, сочную приятную картинка и крутые тачки с возможностью по отдельности раскрасить каждое крыло. Особым эстетам даже сюжет условный пытались навязать, но, что иронично, самые лестные отзывы из последних итераций собрала NFS: The Run, которая брала в первую очередь разнообразным окружением, а не каким-то супер крутым нарративом. Тем не менее в новой части с подзаголовком Payback авторы из Ghost Games попытались в очередной раз добавить драмы.
Влияние серии «Форсаж» на NFS я вспомнил не случайно: Payback, пожалуй, ближе всех подошел к историям из этих фильмов. Играть мы будем за команду обиженных и подставленных кудесников руля, которым, разумеется, светит отвоевать свое место под солнцем. В общем, очередные «мстюны» в лучших традициях современного геймдева. После прохождения сюжетной завязки перед нами открывается довольно большой мир, состоящий из нескольких кластеров. Чувствуется, что создатели хотели сделать свою The Crew, ибо многие механики позаимствованы оттуда напрямую, а некоторые даже не претерпели каких-либо изменений. Точно так же, помимо разбросанных по песочнице гонок, можно встретить некие эвенты, которые проходятся прямо на ходу: проехать под радаром с определенной скоростью, дрифтануть как следует или набрать максимально высокую среднюю скорость на обозначенном участке дороги. Проблема лишь в том, что в игре от Ubisoft расставлены они с умом, и ты «собираешь» их по пути от одного маркера гонки до другого, здесь же они как будто раскиданы вслепую, и иногда такой эвент может начаться прямо перед нужным тебе маркером, поэтому приходится либо бросать его, либо потом возвращаться.
Если помните, одним из постулатов стритрейсинговых NFS был keep them guessing (пусть продолжают гадать) — так обычно называлась самая темная тонировка, которая подчеркивала, что ты крутой анонимус и нелегал. Теперь же у нас есть четкий главный герой, а точнее их трое: просто хороший водила Тайлер, специалист по бездорожью Мак и, выражаясь хоккейной терминологией, тафгай Джессика на специально усиленной для выпиливания соперников тачке. Отсюда вытекают и классы автомобилей: теперь вы просто обязаны иметь автопарк как минимум из пяти разных болидов, где Тайлер будет отвечать за классический стритрейсинг, Мак будет дрифтовать в пыльной пустыне, а Джесс станет одновременно и таксистом, и курьером, и тем самым вышибалой.
Казалось бы, такой простор для взаимодействий этих персонажей, но увы! Тут вам не GTA 5, и все вместе в одной миссии будут появляться довольно редко, да и переключение с одного на другого будет происходить строго по сценарию. В этом, пожалуй, главный недостаток Payback: на сюжетные и постановочные миссии и сцены уходит процентов пять от всего времени, проведенного в игре, а все остальное — классический гринд. Причем сделан он довольно странно: одновременно нам открываются по две-три линии из четырех-пяти гонок в одном классе, и можно подумать, что это даже неплохо. Иногда в подобных играх излишняя свобода выбора отпугивает, но при этом во-первых маркеры пройденных гонок зачем-то остаются висеть на карте, ужасно ее засоряя, а во-вторых даже на низком уровне сложности необходимо постоянно прокачивать все свои тачки, чтобы не приходилось переигрывать одну и ту же гонку по десять раз.
Причем, как и в любой другой игре от EA, здесь есть система микроплатежей и выбивания всяких бустеров, а внутриигровой валюты на все прелести, разумеется, не хватает. Приходится делать выбор, где на одном стуле прокачка характеристик авто ради продвижения по сюжету, а на другом косметические красивости или новые тачки. И на то, и на другое, и на третье без доната вам точно не хватит, а гриндить тут больше негде и при излишней расточительности получается замкнутый круг: не можешь пройти гонку, так как не хватает мощности, а чтобы добавить в мощности нужны бустеры, которые стоят валюты, а валюта дается за прохождение гонок, которые ты не можешь пройти, потому что не хватает мощности. И это еще я про платный «фаст тревел» молчу — такого я в играх еще не встречал. Снимаю шляпу! В общем, личный навык в NFS еще никогда не был так важен, и то при идеальной езде получится побеждать только противников, превосходящих тебя в рейтинге максимум очков на 30.
Еще появились коллекционные предметы в виде каких-то игорных фишек или частей секретного авто, но и их «закладка» часто вызывает вопросы и не интуитивна: до некоторых я просто не смог добраться, постоянно оказываясь в тупике. Еще есть мини-игра «подбери груз и уйди с ним от погони», но специально ничего не объясняется — я случайно увидел какую-то коробку на обочине и, наехав на нее, запустил этот энкаунтер (еще один привет The Crew). Если говорить об окружающем мире, то без критики тоже не обойтись: город, где интересно гонять в разных типах гонок, занимает всего один кластер, а остальные шесть представляют из себя довольно однообразную степную природу Калифорнии. Также печалит время загрузок: если у вас нет SSD-диска, первый загрузочный экран может продлиться минуты три. Добро пожаловать в 2к17! Тех самых сюжетных кат-сцен с местами неплохой постановкой мало, а диалоги попроще, где просто показывают одни и те же общие планы двух рядом стоящих автомобилей, смотреть тяжко. Особенно если они часто повторяются в течение одной миссии или длятся более двух-трех фраз.
Графика по сравнению с Need for Speed 2015 года стала как будто чуть хуже, примерно как второй Battlefront по сравнению с первым, но картинка по-прежнему выглядит очень сочно, если особо близко не вглядываться. Сделано это, полагаю, в угоду оптимизации, да и вообще — был бы такой графон в каком-нибудь Euro Truck Simulator, я бы от счастья с ума сошел. А тут становится даже как-то обидно, что вся эта красота страдает от наполнения.
В общем, зачем «электроники» сделали практически клон The Crew, который еще и в размерах, и в зрелищности из-за куда менее разнообразного сеттинга уступает — непонятно. И это при живом The Crew 2 на подходе. Поэтому вердикт следующий: если души не чаете в серии Need for Speed или фильмах наподобие «Форсажа» — Payback может вас заинтересовать, ну а во всех остальных случаях лучше воздержаться.
Обзор игры Need For Speed Payback
Аркадные автогонки — жанр весьма специфический. Дело в том, что любая мелочь, сделанная не так, может отправить в кювет всю игру: чуть переборщишь с физической моделью — играть станет совершенно некомфортно, промахнешься с дизайном трасс — потеряешь в веселье, придумаешь мало игровых режимов — игра быстро надоест и отправится пылиться на полку. Продолжать этот список можно очень долго, но важно одно: в любой аркадной гонке должен быть четко выверенный баланс между сложностью и интересностью, нарушить который проще простого. И на первый взгляд авторы Need For Speed Payback впервые за много лет сумели найти эту «золотую середину». Но это, к сожалению, лишь на первый взгляд…
Игра: Need For Speed Payback
Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PC
Жанр: аркадный автосимулятор
Дата релиза: 10 ноября 2017
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Но для начала давайте немного окунемся в историю. Она начинается в 1993 году, когда открылась студия Criterion Games, создавшая культовую серию игр про разрушение на колесах, аварии и по совместительству одну их самых веселых автоаркад — Burnout. Параллельно с этим в году 1994 на свет появилась самая первая часть серии Need For Speed. Точкой пересечения Criterion Games и Need For Speed стал год 2010, когда товарищи из Criterion (на тот момент уже принадлежавшие Electronic Arts) взялись работать над перезапуском Need For Speed Hot Pursuit. На фоне не слишком удачной предыдущей Undercover и уж тем более на фоне свернувшего в стан серьезных автосимуляторов ответвления с подзаголовком Shift новый Hot Pursuit выглядел (а главное, игрался) вполне бодро и интересно. Поединки с копами выглядели уж точно не хуже, чем легендарные погони из NFS 2002 года (на который опирались авторы при создании перезапуска).
Следующая встреча Criterion и Need for Speed состоялась в 2012 году при разработке Most Wanted, которая тоже была весьма тепло встречена как игроками, так и критиками. Видимо, примерно тогда боссы ЕА и решили взять самых талантливых людей из Criterion и основать для них новую студию Ghost Games. Впоследствии именно они сделали отличную NFS Rivals, а затем крайне неоднозначную Need for Speed 2015 года. После этого ежегодный выпуск «Жажды скорости» был приостановлен, а разработчикам дали больше двух лет для того, чтобы выпустить новую игру, которая сделала бы серию NFS снова великой.
Поначалу кажется, что Ghost Games справились «на отлично». Нас встречает новый город Фортуна-Вэлли с весьма обширным пригородом, включающим каньоны, леса, пустыни, горную местность, длинные автострады и извилистые серпантины. Окружающий мир разнообразен и проработан просто прекрасно. Каждый район приличной по площади карты уникален и очень красив, а для полного комплекта не хватает лишь заснеженных районов, но они бы смотрелись тут крайне неуместно, ведь разработчики при проектировании Фортуна-Вэлли явно вдохновлялись природными просторами штата Невада. Да и сами городские постройки с обилием казино явно намекают нам на игорную столицу Лас-Вегас. В общем, открытый мир весьма хорошо проработан, и не последнюю роль в этом играет масса активностей, которыми может занять себя игрок в отрыве от основного сюжета.
Карта просто усыпана точками интереса: можно найти автозаправки, магазины автозапчастей, гаражи и дилеров автомобилей (все они, к слову, служат и точками быстрого перемещения), дрифт-зоны, заезды на скорость, камеры видеонаблюдения, под которыми нужно проехать с определенной скоростью, скрытые коллекционные предметы, рекламные щиты, которые необходимо разбить. Тут и там снуют вольные гонщики, готовые в любой момент принять ваш вызов. Можно развлечь себя поиском частей легендарных автомобилей, которые после сборки будут гораздо мощнее, чем те образцы, что можно купить в местных магазинах (по крайней мере на первых порах). Причем что удивительно: все эти необязательные активности выполнять крайне увлекательно. Говорю это как явный противник сбора ненужного хлама в видеоиграх. Дело в том, что вышеперечисленное было бы крайне унылым, если бы не грамотный гейм-дизайн и отличная физическая модель управления автомобилем.
Тут вот какая штука: Need For Speed Payback, в отличие от предыдущей игры серии, очень приятно играется. Так совпало, что поиграть в Need For Speed образца 2015 года мне удалось лишь пару месяцев назад, и я отчетливо помню, насколько тяжеловесными и неповоротливыми были машины в той игре. Нормально управлять ими можно было только в комплектации «дрифт», да и то нужно было найти более-менее подходящий именно вам автомобиль, на котором вы и откатали бы всю оставшуюся игру, так как менять то, к чему так долго привыкал, не было никакого желания. В Need For Speed Payback докрутили физическую модель до необходимого уровня, когда вес и габариты машины ощущаются прекрасно, но при этом управление не делает крен в сторону простецкой аркады, где нужно нажимать лишь 1-2 кнопки, чтобы выиграть. Возвращаясь к дизайну окружения, хочется заметить, что каждый уголок мира просто изобилует шорткатами, трамплинами, неочевидными путями преодоления местности, и, если можно это применить к автогонке, весь процесс приобретает некую «вертикальность», когда вам нужно не только ориентироваться в том, что находится спереди, но и решать, стоит ли «пропрыгать» очередное препятствие и значительно сократить маршрут, потеряв в маневренности, или же спокойно объехать это место по дороге без риска перевернуть машину.
В общем, с геймплейной точки зрения новая «Жажда скорости» вышла просто прекрасным проектом, играть в который интересно, а изучать открытый мир — увлекательно. Чего нельзя сказать о сюжете. Да, в гонках он имеет далеко не первостепенную роль, но рекламная кампания делала упор на то, что у нас в распоряжении окажутся три непохожих друг на друга героя, вокруг которых развернется настоящая криминальная история в духе лучших фильмов серии «Форсаж». На деле же мы имеем набор из клишированных персонажей: Тайлер Морган — типичный гонщик, обожающий высокую скорость, Шон Макалистер — афроамериканец, любитель дрифта и гонок по бездорожью, переехавший в США из, если я ничего не путаю, Великобритании, чтобы стать лучшим в своем деле, и Джессика Миллер — бой-баба, которая не прочь пободаться с копами, да и вообще, не стесняется вести дела с преступным миром. Не менее плоскими получились второстепенные персонажи, а также злодеи, которые «плохие, потому что плохие». История начинается с крайне «оригинального» предательства, за которое герои будут мстить всю игру, взбираясь вверх по карьерной лестнице нелегальных автогонок Фортуна-Вэлли.
Но бог с ним, с сюжетом, ведь в рамках игры гораздо приятнее участвовать в серии заездов, а не следить за говорящими головами (иначе назвать персонажей я просто не могу, к сожалению). А заезды тут приготовлены на любой вкус: обычные кольцевые гонки и спринт, уже упомянутый дрифт, вернувшийся (наконец-то в нормальном виде. ) в серию драг-рейсинг, гонки с полицией, задания по доставке грузов, «сражения» с таймером, но особняком стоит оффроуд. В рамках этих заездов, которые почти всегда проходят в пустыне и ее окрестностях, таится львиная доля удовольствия: во-первых, для серии это крайне свежее решение. Раньше такого не было. Во-вторых, эти заезды очень интересны, ведь перед вами фактически набор контрольных точек и масса уже упомянутых путей для среза. Иногда можно просто нестись, чуть ли не перепрыгивая через горы, наплевав на трассу. А снопы пыли и грязи, вырывающиеся из-под колес авто, делают заезд невероятно зрелищным. И это при том, что искусственный интеллект ведет себя на дороге грамотно, не читерит и иногда ошибается, а в мультиплеере, само собой, удовольствие возрастает в разы! Несколько разочаровывает во всем этом лишь отсутствие различных погодных условий. В Фортуна-Вэлли всегда солнечно.
Казалось бы, у игры все хорошо, но подвох пришел оттуда, откуда не ждали — авторы умудрились накосячить с экономической моделью игры. Сейчас объясню: как и в любой серии NFS, от нас требуется тюнинговать машину, улучшая ее характеристики и время от времени покупать новые авто, когда старые прокачаны уже до предела. Так вот, в Payback была введена крайне странная система тюнинга. Для того чтобы улучшить характеристики машин, вам нужно не менять подвеску, мотор, тормозную систему и прочее, а приобретать особые Speed-карточки. Всего на тачку можно установить 6 таких карточек, каждая из которых различается по характеристикам, которые она улучшает. Кроме того, есть несколько «производителей» карт, каждый из которых специализируется на чем-то своем: какие-то больше подходят для наращивания скорости, другие же — для улучшения управляемости и так далее. И что в этом такого? Ну, заменили подвески/тормоза на карточки. В чем проблема? А в том, что в местных магазинах этих карт ограниченное количество (порядка 6-12 штук за раз). От разных производителей и для разных нужд. Ассортимент меняется раз в 10 минут, и ускорить этот процесс никак нельзя. Зато можно покупать недостающие карты в обмен на специальные жетоны, которые выпадают из… лутбоксов.
Да, некоторые карты дают за победу в заезде, а новый лутбокс падает каждый раз, когда вы повышаете уровень своего мастерства. Но проблема в том, что на этом великий рандом не заканчивается: когда вы все же накопите необходимое количество жетонов и решите купить нужную карточку, вас ожидает самая настоящая рулетка! Перед раскручиванием рулетки можно выбрать одну из трех характеристик, которая точно будет в новой карточке: производителя, систему, которая подвергнется улучшению, или бонус новой карточки (их может быть до трех). После этого нужно лишь надеяться, что вам упадет нужная деталь. Более того, разработчики даже не постеснялись вывести подсказку следующего вида на экран загрузки: чтобы заработать новые Speed-карточки, перепройдите гонки или купите карточки в специальном магазине. То есть нам прямым текстом говорят: занимайтесь гриндом или тратьте реальные деньги. Гениальный маркетинговый ход! Кстати говоря, подобные решения не остались незамеченными. К примеру, недавно Бельгийская игровая комиссия признала лутбоксы формой азартных игр (давно было пора!) и обратилась в суд с просьбой прекратить это безобразие на территории всей Европы, в чем лично я искренне желаю бельгийцам удачи.
Слегка разочаровал и саундтрек, в котором можно выделить лишь 2-3 композиции. Причем все они из далеко не самого популярного сегодня жанра рок-музыки. Остальное место в плей-листе занимают невыразительные, но зато модные исполнители, песни которых, без сомнения, хороши, но совершенно не подходят для того, чтобы ездить под них на высоких скоростях. Мне искренне неясно, почему разработчики в очередной раз игнорируют пример серии Underground и стараются напихать в плей-лист побольше трендовых исполнителей, но поменьше тех, которые подходили бы под адреналиновые заезды. В общем, если для вас «э-рон-дон-дон» — не просто набор букв, то в плане музыки вы тут ничего и близко похожего не найдете.
Плюсы:
- Хорошая графика.
- Грамотный гейм-дизайн открытого мира.
- Умный искусственный интеллект.
- Разнообразные локации.
- Несколько видов гонок на любой вкус, среди которых особенно хорош оффроуд.
- Машинами очень приятно управлять.
- Весьма увлекательный геймплей.
Минусы:
- Отсутствие смены погодных условий.
- Невыразительный саундтрек.
- Навязчивая система микроплатежей.
Подводя итог, хочется сказать, что всего-навсего одно неверное решение испортило отличную во всех отношениях игру. Да, разработчики признали, что переборщили с лутбоксами и обязательно поменяют эту систему, но по прошествии нескольких недель после релиза ситуация не особо изменилась. Need For Speed Payback обладает крайне притягательным геймплеем, который разбивается о стену микротранзакций. Поймите меня правильно, это уже третья игра ЕА за последние 2 месяца, где выкачивание денег поставлено во главу угла, но если в FIFA 18 и Star Wars: Battlefront II, заточенных на онлайн, такие фокусы еще можно было как-то оправдать, то в Need For Speed Payback, не претендующей на лавры мультиплеер-ориентированного проекта, введение микротранзакций — крайняя степень жадности издателя. Поэтому если вы готовы потратить немного времени на гринд карточек, то перед вами откроется чудесная с точки зрения геймплея гонка, заслуживающая минимум 8,5 баллов из 10. Но вот только жадность издателя, сломавшая отличный проект, просто не позволяет поставить такую оценку. Платные игры, стоимостью 60 долларов, не должны выкачивать дополнительные деньги из игроков, именно поэтому Need For Speed Payback получает 7 баллов из 10. И ни баллом больше!
Астрономам удалось обнаружить новую черную дыру, которая находится ближе всего к Земле. Расстояние между этой черной дырой и Солнечной системой составляет одну тысячу световых лет. Ранее самая близкая к нашей планете черная дыра была найдена на расстоянии в три тысячи световых дет, то есть новый объект оказался в три раза ближе. Минимальная масса этой черной […]
Прототип корабля Starship под кодовым названием SN4 успешно прошел испытания с одним двигателем Raptor. Прошлые испытания SpaceX проводила в середине апреля — тогда еще прототип SN3 развалился на части во время испытаний под давлением. Компания смогла устранить проблему, Starship SN4 прошел этот тест, а сегодня стало известно, что ракету протестировали с запущенным двигателем. О результатах […]
Спутник нашей планеты, отражающий солнечный свет, всегда был предметом восхищения. Сама мысль о том, что человек когда-нибудь сможет ходить по поверхности Луны внушала трепет. Эпоха покорения космоса, которая стала следствием гонки вооружений между двумя сверхдержавами СССР и США в результате привела к высадке человека на Луну. Это событие, безусловно, является одним из величайших достижений человечества. […]