57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый геймплей раннего билда Need for Speed Most Wanted 2012

В сеть попал геймплей отменённой Need for Speed: Most Wanted 2

Если какая игра и занимает особое место в сердцах фанатов гонок, так это Need for Speed: Most Wanted — она до сих пор воспринимается ценителями жанра почти как эталон. Преданные поклонники наверняка долго ждали продолжения хита, но у Electronic Arts, очевидно, были свои планы на развитие серии. Впрочем, попытку разработки сиквела всё же предприняли — и благодаря блогеру Speedyheart у геймеров есть шанс одним глазком взглянуть на то, чем могла бы стать вторая часть.

В 2012 году по игровым СМИ прошёл любопытный слух: журналисты пронюхали, что EA готовит продолжение легендарной Most Wanted. В итоге сплетня так и осталась не более чем сплетней, а вместо сиквела издательство выпустило ремейк бестселлера 2005-го. Однако по данным автора канала Speedyheart, молва была не такой уж и беспочвенной: в распоряжении блогера оказался ролик с геймплеем так и не увидевшей свет Need for Speed: Most Wanted 2.

На видео запечатлено прохождение одной из миссий в отменённой Most Wanted 2. Графику игры сложно назвать впечатляющей, но это, судя по всему, лишь прототип, которому так и не суждено было добраться до широкой публики.

88 комментариев

Capellov,
По-моему, жизненный цикл должен был быть преодолен несколько лет назад.
Больше нечего выпускать?

«особое место в сердцах фанатов гонок, так это Need for Speed: Most Wanted — она до сих пор воспринимается ценителями жанра почти как эталон»
не знаю, для меня эталон это Underground 2 — первая в мире игра, где был офигенный тюнинг.
MW это просто слегка улучшенное продолжение U2.

dezmand07, Underground 2 — самое лучшее, что было с серией в те года. И я тоже совершенно не понимаю, что такого хорошего нашли в Most Wanted

Сектант,
убогий дневной город наверное.

Сектант,
в U2 я обожал тюнинг, но вот именно «гонять» больше понравилось в MW

Это какой-то там альфа-билд Most Wanted 2012 от Criterian Games, изначальному видео 100 лет в обед, тут просто расширенную версию кинули, насколько я понял.

Новый NFS будет не тем, в какой захочется играть, независимо от названия, будь он хоть Most Wanted, хоть Hot Pursuit. Потому что ни EA Canada, ни Black Box, ни Criterian Games уже не существуют. Все компании, которые делали самые годные части NFS, были хладнокровно уничтожены ЕА просто за то, что не смогли перейти на никому не нужный сырой фростбайт, на котором что-то более-менее играбельное получается только у Дайс.

hValle,
Black box. F(((

Username1213,
Criterion Games. F

hValle,
Так вроде как раз таки dice данный движек и пилят. Поэтому не удивн , что лучше всего игры на нем получаются у них. Всегда было , выходит новая Батла на новом движке.

hValle,
ЕА футбольный симулятор даже на движке шутера делают, забудь про годные игры)))

Сектант,
В Underground 2 был бесполезный пустой открытый мир, в котором не было никого, кроме тебя самого. В Most Wanted появился смысл в открытом мире.

hValle,
Какой же?)

hValle,
Ммм, видно ньюфаг, надо было играть в том времени чтобы ощутить весь кайф, а не сразу во время мв

Username1213,
Играл в NFS ещё с NFS 3 Hot Pursuit.

Username1213,
Ну твои умозаключения подтверждают что МВ был лучше U2. И я отлично помню что с выходом МВ в U2 играли только те у кого комп не потянул МВ.
пс. порше лучше ваших обоссаных симуляторов стритсракера.

anyphone,
Ну у меня был комп на котором ужасно лагала мв и андер 2 не тянул сильно даже на средних, приходилось играть на минималках

Сектант,
Для меня Underground эталоном. 2ая часть воспринималась просто тот-же самый Underground но с открытым миром.

cynvox,
Первый андер таки прошел на харде, две или три клавы сломал об колено. Во вторую поиграл вечерок, да и удалил. Не зашла вообще.

Сектант,
Ньюфаги, а для меня эталоном считается High Stakes. Эх, какие там закаты были. Помню, после школки приду и по-тихому каточку-другую играл. Когда какой-то топовый мерс открыл, прям сиял от счастья и друзьям хвастался.

Dagoonov,
о, да, правда мне плейстешн версия нравится больше

Dagoonov,
Да это точно, помню все ещё ту заставку)

Сектант,
Соглашусь. Никогда не понимал почему людям нравится кататься по дневному городу, который всегда находится в песчанной буре

FlusherDock,
Похоже, что у кого-то проблемы с видюхой были. XD Песчаная буря, не, ну надо же.))) С таким же успехом можно и про u2 наплестм кучу чуши, например : как можно играть в симулятор темноты с туманом?)) =

Сектант,
И ту и ту игру считаю эталоном, но мв принципиально другая игра, дневные нелегальные гонки. Как концепт на андерграунд 2 больше походит наверно карбон, но точно не мв

Читать еще:  PC-версия Need for Speed: Hot Pursuit останется без платных DLC

dezmand07,
Не первая. Еще была Street Legal Racing.

Capellov,
жива, как жив «сериал форсаж»

Capellov,
Мне лично зашла игра 15го года, до тех пор она была жива. Жива ли она сейчас, зависит от следующей части, гле вроде как обещают новую концепцию. А проходной пэйбек можно и простить

какой-то watch dogs

мост вантед 2012 — называют в народе мост вантед 2)

А это мост вантед 3 будет, если выйдет)

riverra,
А что ожидать от недоработанной игры?

уже нету той EA, которая сделала MW в 2005м.

narkoz1k,
не ЕА сделала, а студия Black Box, которая сделала и Underground’ы, и MW, и Carbon, и Undercover…и даже онлайновый нфс, который позже закрыли. Все эти игры мне очень понравились. Most wanted 2012 — убожество. Причем там даже должен был быть сюжет, но ЕА торопили события и выпустили бессюжетную песочницу…

Aynekko,
BB это дочерняя компания EA.

narkoz1k,
я в курсе, просто не совсем правильно говорить, что это сделала ЕА 🙂
Они просто управляют ими и издают. А в каждой студии свои люди и свои задачи.
Вот студия Ghost отлично справилась с NFS 2015, а блэк бокс по-моему вообще закрыли…

Aynekko,
и да и нет.
Создали BB. Но без апрува от EA, ничего бы не было. У каждой студии свои люди, которые выполняют задачи руководства выше (или заказчика).

narkoz1k,
это само собой ^^

Aynekko,
MW 2012 – по сути, перелицованный Burnout Paradise.

e-Ch!,
ну да, потому что делали Criterion…

Aynekko,
Я даже как то заходил в онлайновый nfc. В целом игра для фанатов. Там склеены то ли 2 то ли 3 города из разных игр. По-моему из mw и carbon. Правда с рюшечками типо шейдеров и лампочек они слегка переборщили.

В смысле ? Это древний прототип Most Wanted 2012 от Criterion, который уже и так хрен знает сколько в сети валяется. Сенсация, блин.

Need For Speed: Most Wanted — новый геймплей

EA выпустила новый видеоэпизод своей новой игры Need For Speed: Most Wanted. Так же Criterion вспоминают свои прошлые игры.

Снова разочароваться в этой франшизе или влюбиться в нее вы сможете 30 октября 2012.

Нового и революционного не случалось со времён первого Mass Effect — тогда круто поставленные диалоги, особенно в RPG, были революцией, именно тогда заговорили об актёрской игре. Havy Rain вышел позже, и был по сути интерактивным кино, но не являлся таким уже прорывом. Но по сути в Fahrenheit они сменили жанр с мистическиго триллера, на психологический, а игра актёров достигалась новыми технологиями. А всё остальное это хрень, которая не несёт принципиально ничего нового.

Если судить по твоей логике, то все игры за последние 6-7 лет — говно. Лично мне не понравлися Undercover, Carbon и др. просто потому, что ты или в любой поворот войдёшь на высокой скорости, или машины одного класса не отличаются.

Меня опять задрали вопли об отсутствии тюнинга — в NFS тюнинг ввели только в 6 части. И если уж судить о том что настоящий NFS, а что нет, то Underground’ы, Most Wanted, и прочее не является настоящим НФС просто потому, что тюнинга не должно быть. Да и город со свободой — лишние, выкинуть их надо. Я играл в NFS с оригинального Hot Pursuit 1997 года. И я точно знаю, что самым настоящим и каноничным Need for Speed был ремейк HP 2010 года. А всё остальное что напридумывали себе все — стериотипы и полная хрень, нюфаги привыкли к гоночкам по открытому миру и тюнингу, но лично мне посрать, мне главное чтобы физика автомобилей интересная и для каждого автомобиля своя была. А первый NFS Underground был поделкой, собранной за 9 месяцев чтобы срубить бабла на волне успехов фильма форсаж. Он был нихрена не сбалансированный, немного забагованный, но это прокатило. А только потом пошло-поехало с тюнингом, да и открытый мир прикрутили ко второй части.

Я не графодрочер. Мне на графу как-то положить. Повреждения машин меня не трогают, могут хоть не царапаться. Я говорю о том, что игра ещё не вышла. Поэтому мы не знаем крутая она будет или нет. Как по мне — гонка говно если ехать неинтересно, или нет никакого челенджа. Мы незнаем какая она будет в этом плане. Значит надо просто подождать и поиграть, а не орать:»Говно, ничего нового» — в аркадных гонках ничего нового не было лет 10-12. Не чтоит игры оценивать как «Те же самые погонялки», ведь в гонках намного меньше манёвра для творчества и новых идей.

Повторяю — орать «игра — говно» из-за отсутствия тюнинга или новизны, глупо.

«Игрв НЕ говно»- fixed)

Просто это продолжение той неудачливой серии,что пошла после того самого Most Wanted,который и является жемчужиной в «короне NFS». Почему если первый NFS был другим, то всё остальное автоматом заносится в «отход от серии», просто произошла смена приоритетов(удачная, к слову), так что всем полюбившийся и каноничный NFS- Underground`ы и Most Wanted.

А это тупая погонялка в оффлайн и задротская погонялка ради циферок и места в чёрном списке по миру с автологом. Как по мне, в этой игре нет ничего,чтобы хотя бы приблизило её к «тёзке»

Читать еще:  Скриншоты Need for Speed: Most Wanted (2005)

«Почему если первый NFS был другим, то всё остальное автоматом заносится в «отход от серии»» вообще-то, без тюнинга было 6 частей. ШЕСТЬ перед NFS Underground. И столько с тюнингом же вышло после.

«просто произошла смена приоритетов(удачная, к слову)» — да вы, батенька, непоняли. Я не критикую то, что были тюнинг, или открытый мир. Я говорю о том, что NFS — игра про драйв, вождение и созерцание. Это было ещё с первой части. Именно в Underground игра скатилась в дротство — визуальный рейтинг, поиск бабла, и прочая фигня. Пропал интерес смотреть на красивую природу, виллы, красивые улочки — остались ежедневно видимое нами за окном, с неоном кислотных цветов.

«А это тупая погонялка в оффлайн и задротская погонялка ради циферок и места в чёрном списке по миру с автологом.» — ой, ну добавилили автолог, а смысл не изменился. Как вы дрочили себе первые места в 150 гонках, так и дротите.
Просто это Тупой фанатский трёп, вы не можете оценивать ОБЪЕКТИВНО. Вы даже объясняете это «А отсутствие тюнинга и внятного сюжета(по словам разрабов) лишь приносят дополнительные 2 минуса игре :)» — Давай в Forsa или Grand Turismo введём всё от чего вы все кончите? Почему они крутые гонки — а NFS будет дерьмом без тюнинга?

Я говорю о том, что существует огромная категория людей, которая или не во всё играла, или не может объективно оценивать просто потому, что они привыкли к этому, и существует взаимосвязь бренда и того, что в нём было. Это бред — объективно рассматривать в таких случаях может очень малая часть людей, и увы таких на сайте мало — людей, которые не брасаются с негативной критикой из-за чего-нибудь, не обращая внимание на плюсы,- хоть и больше чем на других.

Только не нужно «вы, вас, вы кончите», я не отношусь к категории задротов.

Название «Жажда скорости»- лично у меня сразу ассоциация с стритрейсерами. Тогда с какого рожна нужно смотреть «на красивую природу, виллы, красивые улочки», для этого есть много других игр.

И как можно сравнивать реалистичные автосимуляторы и аркадные гонки!? NFS на то и аркадная гонка,чтобы в ней была какая-никакая сюжетная линия, элементы модификации машины и прочее.

Ладно, назови мне «плюсы» этой игры, про графику можно даже не упоминать, разрушаемость машин из Burnout вообще не к месту. Про сюжет уже говорил. В этой игре преобладают пока что минусы, так что я объективно оцениваю, нечего набрасываться на меня 🙂

«NFS на то и аркадная гонка,чтобы в ней была какая-никакая сюжетная линия, элементы модификации машины и прочее.» — WTF? нахера в гонках сюжет? даже в аркадных? он там лишний абсолютно, ибо будет очень убогий в 99% случаев.

«Название «Жажда скорости»- лично у меня сразу ассоциация с стритрейсерами» — твои проблемы — изначально это была игра про дорогие автомобили вне гоночных треков, и твоя фраза подтверждает мою:». не может объективно оценивать просто потому, что они привыкли к этому, и существует взаимосвязь бренда и того, что в нём было.»

«Ладно, назови мне «плюсы» этой игры, про графику можно даже не упоминать, разрушаемость машин из Burnout вообще не к месту. Про сюжет уже говорил. В этой игре преобладают пока что минусы, так что я объективно оцениваю, нечего набрасываться на меня :)» — как я вижу, мне не переубедить вас в том, что отсутствие тюнинга не волнует абсолютно никого, кроме каких аудитории обожающей стрит-рейсинг — и этот, гм, «минус» несущественный настолько, что на него забиваешь спустя 5 секунд. Сюжет в гонках нужен так же, как в шутерах полная реалистичность — ты забьёшь на Max Payne 3, CoD и прочие игры с реалистичностью ArmA, уж очень ограниченному кругу это требуется и понравится.

Ждёте игру про стритрейсинг и тюнинг? добро пожаловать в мир, в котором это уже устарело и задолбало. Я, лично, не оцениваю гонки по этому бреду. Повторяю ещё раз — все ваши ассоциации NFS со стритрейсингом только ваши личные проблемы, и минусами они считаться для объективной аудитории не будут. И не пиши в одной фразе что ты объективен после того, что написал:»Название «Жажда скорости»- лично у меня сразу ассоциация с стритрейсерами» Она выдаёт с потрохами вашу «объективность».
Ни в одном цивилизованном мире человек не будет объективен, если отсутствие незаявленной фишки и сюжета в гонках повлияет на его мнение об игре.

Настрочил целую туеву хучу слов, а от ответа ушёл?) Плюсов я так и не увидел, а меня обвиняют,что я не объективен. Так по каким же критериям нужно оценить ЭТУ игу ,чтобы оказаться «объективным»? Ответа так и не последовало, обвинения сняты.

Ты слишком уж серьёзно погружаешься в игры, тебе нужно размышлять над чем-то другим, поскольку все твои «длиннопосты», собственно, не имеют значения, поскольку выразить своё мнение можно и проще. Можно было сразу сказать,что ты всегда придерживаешься своей точки зрения и слишком серьёзно всё воспринимаешь, тогда бы и не было всей этой быссмысленной переписки.

Читать еще:  Игроки Need for Speed: Hot Pursuit

P.S. «Повторяю ещё раз — все ваши ассоциации NFS со стритрейсингом только ваши личные проблемы»- ох, как же ты мне напоминаешь Аршавина -_-

Плюсы игры? Их ещё нет. Так же как и минусов. Вы ополчились на игру из-за надуманного вами бреда о серии NFS и считаете игру говном. Я же указываю на то, что мы ничего об игре незнаем! мы незнаем физическую модель, и будет ли присутствовать челендж. Зная Criterion — и первое и второе будет с вероятностью 90%. А значит и вероятность того, что гонки будут знатные вырастает в разы.

Все ваши мнения на счёт Тюнинга и сюжета являются субьективны на все 100%, а значит я несмогу доказать никому, что надо подождать выхода демки/игры и только тогда судить об игре. От Run все кипятком писались описывая её крутость, и вышло дерьмо. В тоже время Hot Pursuit похожий на классику серии NFS восприняли очень тепло и она оказалось достойной игрой серии.

Вот. Вот, ты привёл тот самый, необходимый пример. «The Run»- разработчики так же описывали всю его крутость, а вылез какой-то недоношенный и страшный проект. Думаешь,что с MW этого не будет? Дак они сами уже начинают это подтверждать, постоянно упоминая об упоре на мультиплеер, ничего из этого дельного не выйдет. BF3- яркий пример.

Ну а тему можно считать закрытой, т.к. обе стороны всё равно не достигнут консенсуса.

«. постоянно упоминая об упоре на мультиплеер, ничего из этого дельного не выйдет. BF3- яркий пример.» — BF3 — отличный мультиплеерный шутер, и если ты играл только в сингл, то ты многое упустил.

От RUN писалась в первую очередь пресса в превью и игроки на выставках.

«Настрочил целую туеву хучу слов, а от ответа ушёл?) Плюсов я так и не увидел» — в один пост не поместилось, разбил на 2. Объясняю по каким притериям нужно оценивать — по никаким. Просто не надо писать кипитком из-за отсутствия привычных вещей, и постараться принять игру такой, какая она есть, НЕВЗИРАЯ на название. У вас это не получается. Я невижу у игры не плюсов, не минусов — это тёмная лошадка, первая, что была в NFS на моей памяти со времен первого Underground. От игры неизвестно чего ждать.

«Субъекти́вность — это выражение представлений человека (субъекта) об окружающем мире, его точки зрения, чувствах, убеждениях и желаниях» — я говорю, что не оценивай игру, не оценив все её стороны, и тюнинг, сюжет и тд, могут отсутствовать, а могут и нет. Ты же упёрся что игра фигня из-за того, что вышеперечисленного нет, а было в предидущих, и именно поэтому игра фигня. Так вот, термин показывает, что ты необъективен — «. убеждениях и желаниях».

А ты уже забыл вот это предложение,написанное мною?

R@seL 12 часов назад
«Игрв НЕ говно»- fixed)

И да, ссутся кипятком только идиоты,а в своих постах я не вижу ничего неадекватного..

Новый геймплей раннего билда Need for Speed Most Wanted 2012

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Новости мира Need for Speed™

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

4 записи

Need for Speed™ Most Wanted 2 | Новый геймплейный ролик

29-го сентября ютубер Speedyheart опубликовал новый геймплейный ролик отмененной Need for Speed™ Most Wanted 2.

• В видео показано прохождение миссии под названием Downtown. Показать полностью… По словам ютубера, это может быть первое сюжетное задание, над которым трудились разработчики.

• Pазрабoтчики отмененной игры рисoвали pаcкадpoвки прaктичеcки кaк в фильмax. Катсцены на тот период готовы не были. В целом геймплей не отличается от ролика, который ютубер опубликовал в июле: в нем всё та же BWM пытается оторваться от полицейских.

Need for Speed™ Most Wanted 2 | Бегство от полиции в отменённой игре

Фанаты считают Need for Speed™ Most Wanted одной из лучших игр в серии. Мало кто знает, но издательство Electronic Arts некоторое время планировало сделать Показать полностью… прямое продолжение проекта. На YouTube-канале Speedyheart, 27 июля появилось видео, демонстрирующее пять минут геймплея отменённого сиквела.

• В ролике показана миссия Safe House Compromised, где главный герой должен оторваться от полицейских на BMW, а затем найти безопасное убежище. Демонстрация позволяет оценить интерфейс с зеркалом заднего вида в верхней части экрана, посмотреть на локации и управление транспортом. В несостоявшейся Most Wanted 2 авторы планировали уделить много внимания зрелищным моментам. Когда машины полицейских разбиваются или транспорт вылетает с трассы на поле, включается замедление времени и выбирается эффектный ракурс.

• На видео демонстрируется, что стекла машин бьются, при столкновении отлетают мелкие детали, а на кузове отображаются повреждения. Некоторые элементы окружения можно разрушить, например, заграждение из сетки. Вероятно, в Need for Speed™ Most Wanted 2 планировалось реализовать разные погодные условия, так как в ролике показан дождь. Наработки сиквела издательство Electronic Arts передало студии Criterion Games, которая выпустила ремейк оригинальной игры в 2012 году.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector