Обзор самой первой Need For Speed (1994) PS1
Эволюция серии Need for Speed
GTA V покидает каталог Xbox Game Pass, но Microsoft скоро порадует подписчиков новыми играми
“Начало совершенно новой франшизы”: EA опять намекает на продолжение “Звездных войн” от Respawn
3 07.05.2020 00:45 от eden7
“Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах
33 07.05.2020 00:44 от Enrike
Тор идет на Рейд: Обзор фильма “Тайлер Рейк: Операция по спасению” / Extraction
13 07.05.2020 00:40 от Agent
Смесь Devil May Cry и Guilty Gear от разработчиков из России: Появились новые скриншоты и видео игры Aeon Must Die!
Devil May Cry 5
Off top forever !
Mortal Kombat 11
Persona 5: The Royal
Гоночные симуляторы были и остаются одним из самых популярных жанров игр. Серия Need For Speed привлекает большую аудиторию любителей гонок уже почти на протяжении 17 лет, и в общей сложности 17 игр были выпущены под тем же знаменем.
Сегодня мы посмотрим не на игры с Next-Gen технологиями или красивой графикой, наоборот же вспомним старое, а именно эволюцию перехода Need For Speed к самому лучшему гоночному симулятору конца 20 века в игровой индустрии, так что те, кто не являются фанатами серии просьба удалиться.
Need For Speed (1994)
Первая игра из длительной серии Need For Speed . Б ыла выпущена для PC ( DOS ) , Saturn и PlayStation . В игру было вложено много усилий, чтобы сделать её гоночным си мулятором, а не аркадой.
Игра доставляла одно восхищение, так как в то время это был прорыв в жанре. Инновацией стали полицейские погони, которые позже стали традицией и отличительной чертой серии.
Need For Speed II (1997)
Need For Speed II стал аркадой с элементами триллера с изображением самых передовых автомобилей того времени. Концепция выбора кратчайшего прохождения пути во время гонки и новый режим “нокаут” были характерными особенностями игры. NFS II для многих оставил неизгладимый след в памяти, оставив лучшие воспоминания среди аркадных гонок игр.
Need For Speed III: Hot Pursuit (1998)
Главным нововведением стал режим Hot Pursuit, (поиск гонщика по горячим следам или уход от полиции) который перерос уникальную черту игры, где игрокам , будучи копом нужно догнать гонщиков за отведённый отрезок времени, либо уйти от полиции будучи гонщиком. Впервые в серии появилась поддержка 3D-ускорения на ПК. Кроме того, впервые загружаемый контент был размещен на официальном сайте игры.
Need For Speed: High Stakes / Need For Speed: Road Challenge (1999)
Need For Speed: High Stakes, также известен как Road Challenge, основными признаками которого стали её режимы , Need For Speed: High Stakes имела совершенно новую карьерную линию . В режиме карьеры была введена система динамических повреждений. Так что игроки должны были иметь в кармане деньги для ремонта своих автомобилей, которые игроки получали по мере прохождения игры. Перед входом в следующую гонку игрок мог увеличить производительность своей машины.
Need For Speed: Porsche Unleashed / Need For Speed: Porsche 2000 (2000)
Need For Speed: Porsche Unleashed был назван так, потому что в игре присутствуют модели исключительно от марки Porsche . В игре введено реалистичное управление транспортным средством, первый раз в серии.
Все автомобили обладали подробным описанием и крайне хорошей детализацией кузова также присутствовала уже известная игрокам система повреждений, ввиду этого получилась более сложная игра.
Обзор. Самая первая NFS (The Need For Speed), 1994г. Какая она?
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Эволюция серии игр Need For Speed #1 (1994 – 2017) Подробнее
ТОП-5 игр серии Need For Speed Подробнее
ТОП 5 ЛУЧШИХ NEED FOR SPEED! / По версии OnePointReviews Подробнее
The need for speed 1994 – обзор самой первой nfs 1 Подробнее
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СЕРИИ NEED FOR SPEED Подробнее
Что будет, если победить Рейзора в первой гонке Need For Speed Most Wanted? Подробнее
NEED FOR SPEED THE RUN – ПОЧЕМУ ЕГО НЕ ЛЮБЯТ? Подробнее
Эволюция серии игр Need For Speed #2 (1994 – 2017) Подробнее
Need for Speed: Heat (2019) | ОБЗОР ИГРЫ Подробнее
Need for Speed Most Wanted — РЕТРО ОБЗОР 15 лет спустя Подробнее
Прохождение Need For Speed: PayBack — Часть 1: НОВЫЙ ФОРСАЖ Подробнее
NEED FOR SPEED: Heat ➤ Прохождение #1 ➤ ЖАРА НА ТРАССЕ Подробнее
Need For Speed 1 – Обзор игры (Playstation 1) Вспомнить Всё №16 Подробнее
Марафон игр Need for Speed – The Need for Speed 1994 – #1 Подробнее
Need For Speed 1994 / Жажда скорости | Panasonic 3DO 32-bit | Полное прохождение Подробнее
Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях] Подробнее
ОБЗОР Need for Speed Underground 2 | РЕТРО Подробнее
5 лучших частей в серии Need For Speed Подробнее
Готика – Need for Speed
- Criterion Games(2010-13)
- EA Black Box(2002-11)
- EA Bright Light(2009)
- EA Canada(1994-2000)
- Eden Studios(1998-2000)
- Exient Развлечения(2006-10)
- Головня Игры(2008-11)
- Piranha Games(2008)
- Slightly Mad Studios(2009-11)
Готика ( NFS ) является гоночной видеоигра франшизы опубликованной Electronic Arts инастоящее время разработано с помощью Призрачных игр . Серия центры вокруг незаконных уличных гонок и в общих задачах игроков для выполнения различных типов гонока уклонение от местных правоохранительных органов полициицелях. Серии выпустили свой первый титул, The Need For Speed в 1994 Самых последняя игра Need For Speed Payback , был выпущен 10 ноября 2017 года.
Серия была под контроль и были игры разработаны несколько известных команд на протяжении многих лет , включая EA Black Box и Criterion Games , разработчик Burnout . Франшиза критически хорошо принят и является одним из самых успешных игровых серий всех времен, было продано более 150 миллионов копий игр. Из – за сильные продажи, франшиза расширилась в другие средства массовой информации , включая экранизации и лицензированную Hot Wheels игрушку.
содержание
Игровой процесс
Почти все игры в NFS серии используют одни и те же основные правила и схожие механик: игрок управляет гоночным автомобилем в различных гонках, цель состоит в том , чтобы выиграть гонку. В турнире / режим карьеры, игрок должен выиграть серии гонок, чтобы отпереть транспортные средства и треки. Перед каждой расы, игрок выбирает автомобиль и имеет возможность выбора либо автоматической или механической коробкой передач . Все игры серии имеют некоторую форму многопользовательский режим позволяет игрокам расы друг с другом через разделенном экране , в локальной сети или через Интернет. Так как Need For Speed: High Stakes , серия также интегрированы настройки кузова автомобиля в игровой процесс.
Хотя игры один и то же имя, их тон и направленность могут существенно отличаться. Например, в некоторых играх автомобили могут страдать механических и визуальных повреждений, в то время как в других играх автомобили не могут быть повреждены при всех; в некоторых играх, программное обеспечение имитирует поведение реального автомобиля (физика), в то время как в других есть более щадящие физики.
С выпуском Need For Speed: Underground , серия смещается от гоночных спортивных автомобилей на сценических композиций точка-точка на импорт / тюнер субкультуры с участием стритрейсеров в городских условиях. На сегодняшний день, эта тема по – прежнему превалируют в большинстве из следующих игр.
Необходимость Speed: Shift и его продолжение взяло имитатор подход к гонкам,участием замкнутых гонок на реальных следы как Нюрбургринг и Лагуна Сек и вымышленные уличные трассы вгородахкак Лондон и Чикаго . Списки автомобилей включаютсебя сочетание экзотики, спортивных автомобилей и тюнеров в дополнении к специальным гоночным автомобилям.
Большинство игр в франшизы включает полицию занятие в той или иной форме. В некоторых играх с участием полицейского преследования (например , Need For Speed III: Hot Pursuit ), игрок может играть либо как уголовник или полицейские. Понятия дрейфа и перетаскивания были введены в Need For Speed: Underground . Эти новые механики включены в / турнирном режиме карьеры в стороне от обычных уличных гонок. Дрифт гонки, в играх , как Need For Speed: Underground и Готика (2015) , игрок должен победить другие гонщик суммирования наибольшего количества очков, заработанных по длине и времени дрейфа , сделанный автомобилем игрока. В драг гонках, игрок должен закончить первый , чтобы выиграть гонку, хотя , если игрок врезается в препятствие или стену, гонка заканчивается. В недавней игре Need For Speed: Payback , игрок должен набрать определенное количество очков , чтобы выиграть; увеличить множитель в зависимости от того , сколько очков они получают, вист , проходя через ограниченное количество контрольно – пропускные пункты.
Концепция тюнинга автомобиля эволюционировали с каждой новой игрой, с упором в основном на механике автомобиля в том числе , как выглядит автомобиль. Каждая игра , кроме Need For Speed: Hot Pursuit имеет настройки автомобиля , которое можно установить параметры для элементов , таких как ABS , контроль тяги , или прижимная сила , или для модернизации частей , таких как двигатель или коробка передач. Визуальный тюнинг автомобиля игрока становится важным в турнире / режиме карьеры после выхода Need For Speed: Underground 2 , когда внешний вид номинальные от нуля до десяти баллов. Когда автомобиль достигает достаточно высокий визуальный рейтинг, автомобиль имеет право быть на обложке вымышленного журнала.
Как и во всех гоночных играх, Need For Speed серии имеет список автомобилей, смоделированные и им реальные автомобили. Автомобили в франшиза делятся на четыре категории: экзотические автомобили , автомобили мышцы , тюнеры и специальные транспортные средства. Экзотические автомобили отличают высокая производительность, дорогие автомобили , как Lamborghini Murcielago , Mercedes-Benz SLR McLaren , Chevrolet Corvette и Ford GT ; автомобили мышцы относятся к Ford Mustang , Dodge Challenger и Chevrolet Camaro ; в то время как тюнер автомобили автомобили , как Nissan Skyline и Mitsubishi Lancer Evolution . Специальные транспортные средства являются гражданские и полицейские машины, которые доступны для использования в некоторых играх, таких как Ford Crown Victoria в Need For Speed: Hot Pursuit и мусоровозы, пожарные машины и такси в Need For Speed: Carbon .
Первоначально серия состоялась в международных учреждениях, таких как беговые дорожки в Австралии , Европе и Африке . Начиная с Underground , серия имеет место в вымышленных столичных городах. Первая игра признакам трафика в режиме «голова к голове», а позже игры трафик может включать и выключать, а начиная с метро , движение неподвижное препятствие. Большинство последнего Need For Speed игр установлены в вымышленных местах нашего мира, в ряде различных периодов времени. Они включают, но не ограничиваются ими, Бэйвью, Rockport, Palmont Сити, Seacrest County, Fairhaven Сити, Redview County, Ventura залива, и Фортуной долины.
Обзор серии
Там было 23 игр , выпущенных в Need For Speed серии.