Серия Need for Speed получила по шапке за Undercover
Need for Speed: Undercover: Обзор
Не хочется начинать статью банальными причитаниями, мол, Electronic Arts давным-давно потеряла совесть (хотя, порой, “электроники” вспоминают о ее наличии – см. Dead Space), но иначе никак не получается. Классическая дойная корова в загашнике мега-корпорации, серия аркадных гонок Need for Speed, окончательно исхудала еще года два назад. Авторы с головой увязли в самоповторах и всячески демонстрировали отсутствие фантазии как таковой. Разумеется, подобное положение вещей не могло быть незамечено – от разу к разу итоговые баллы, выставляемые новым итерациям автомобильной саги, падали на одинаковое количество процентов. От нескрываемой деградации брэнд не спасла даже смена имиджа. Перенеся гонщиков с ночных улиц на легальные кольцевые трассы, EA Black Box позабыла о самом главном геймплейном параметре – увлекательности: осилить Pro Street смогли только самые преданные и терпеливые поклонники NFS.
По этой самой причине анонс Need for Speed: Undercover, поначалу, воспринимался более чем положительно. Еще бы, гонять по современному мегаполису под аккомпанемент полицейских сирен куда как интересней, нежели наматывать круги на монотонных треках. Однако оптимизм начал таять прямо пропорционально скорости приближения игры к релизной черте. Даже на стадии дурманящих пресс-релизов авторы не смогли предложить что-то новое.
Встречи с полицией всегда неожиданны.
Хотя, нет. Кое-какая свежая кровь в Undercover имеется, а именно – ролики с живыми актерами. Понабравшись опыта у своих коллег из EA Westwood, разработчики провели кастинг, отобрали ряд лицедеев с наименьшими гонорарными запросами, пригласили оператора и сняли свой ответ Command & Conquer. Получилось ничуть не хуже, то есть – никак. Демонстрирующиеся в коротеньких сценках события неизменно происходят в двух декорациях: офис правоохранительной организации и гараж местной банды угонщиков. На игру актеров невозможно смотреть без слез. Правительственный агент, модель-азиатка, неизменно корчит из себя суровую леди, раздает приказы главгерою и эротично курит сигареты, не забывая при этом продемонстрировать кружевные чулочки и вырез на груди, – детям это, несомненно, понравится. Вторая категория комедиантов – обитатели безразмерного ангара. Выглядят они, как и положено, в соответствии с последними гламурными тенденциями: мужчины носят исключительно сутенерские прикиды, женский пол предпочитает откровенные наряды. Даже в отечественном, извините, “блокбастере” “Стритрейсеры” жизнь и быт так называемых “уличных гонщиков” были продемонстрированы куда как профессиональнее.
Но играть в NFS ради заставок – все равно, что ходить в театр для посещения буфета. Другое дело, что по большому счету заняться в свежей “Жажде Скорости” практически нечем. Совсем. Да и чего можно требовать от игры, в которой, как факт, отсутствует главное меню. В омут больших денег, красивых женщин и запредельных скоростей нас бросают сразу, без предупреждения. Только что смотрели кривой ролик на движке и вдруг – бац! – уже сидим за рулем спорткара, а в зеркале заднего вида маячат крейсеры “фараонов”.
Оторвавшись от преследования, мы остаемся один на один с безлюдным городом. Машины на дорогах попадаются крайне редко, пешеходы по улицам не ходят (чай, не GTA), а перемещаться к месту гонок можно по нажатию одной-единственной клавиши Tab. За всю игру у автора этих строк ни разу не возникло желания просто прокатиться по мегаполису, утолив экскурсионное любопытство. Любоваться на одинаковые дома-коробки и выцветшую картинку надоело еще в Most Wanted.
Слоган “скука несусветная” можно было красными буквами выносить на коробку с Undercover, ибо никаких развлечений, кроме избитых гоночных режимов, сюда, увы, не завезли. Да и гоняться надоедает уже после пары-тройки заездов, а ведь в игре их около двух сотен. Оценили масштаб бедствий?
Знакомая ловушка для копов.
Различные вариации заездов не могут похвастаться разнообразием. Все старые знакомые на своих местах: круговые гонки, сбор чекпоинтов, спринт. По настоящему же увлекают только одиночные дуэли на заполненных автострадах (от водителя требуется, первоначально, догнать оппонента, а затем продержаться первым определенное время) и дебютирующая забава Highway Battle, суть которой сводится к нанесению наибольшего урона городу и его обитателям, – автомобилистам. До Burnout, конечно, далековато, но в качестве эмоциональной разрядки смотрится неплохо.
Повреждения теперь более-менее реалистично отображаются на машинах. Правда, толку от них никакого. Оторванные бампера и помятые капоты не мешают в дальнейшем выжимать максимум из болида, а после пересечения финишной черты у авто магическим образом устраняются все неполадки – самодеятельность чистой воды.
Так как на ремонт тратиться не нужно, заработанные честным и не совсем честным трудом деньги остается только вкладывать в апгрейды. Выбор деталей для тюнинга, прямо скажем, не велик – гигантским ассортиментом двух Underground‘ов тут и не пахнет. Технические настройки транспортных средств также примитивны. Потаскали ползунок влево/вправо и успокоились. На поведение автомобиля эти движения мышью оказывают лишь косвенное влияние.
Однако самым главным разочарованием в Undercover стали баги. Серия NFS всегда могла похвастаться кристально чистым исходным кодом и адекватными системными требованиями. Тормозов, конечно, в игре нет, но от глюков движка начинает подташнивать с самых первых мгновений, проведенных наедине. Любимая “подлянка” здешнего “моторчика” – исчезновение текстур прямо перед самым носом мчащегося гонщика. Только представьте: машина летит по извилистым улицам, как – сюрприз! – неожиданно экран становится белым, спустя несколько секунд, демонстрируя водителю зигзагообразный поворот. В такие моменты спасает только функция замедления времени, позволяющая вытащить автомобиль практически из любой критической ситуации.
Загородные пейзажи – самое красивое, что есть в игре.
EA Black Box не стала изменять своей традиции и вновь выпустила игру, хуже предыдущей – сравнения между Pro Street и Undercover явно не в пользу последней. “Мы думали, что упали на самое дно, но вдруг снизу постучали”, – еще пара подобных поделок и разработчики могут смело запевать реквием.
Плюсы: высокие скорости; лицензированные автомобили.
Минусы: просроченный геймплей; минимум новшеств; посредственная картинка; баги.
Серия Need for Speed получила по шапке за Undercover
Спустя месяц после релиза Need for Speed: Undercover «полетели» первые головы в стане Electronic Arts. Не секрет, что последняя часть NFS вышла откровенно слабой (5.9). Но ладно бы только пресса воротила носом при виде Undercover. «Электронников» вполне удовлетворили бы хорошие продажи игры. С критиками разобраться можно и потом. Да вот незадача – потребители тоже плюнули себе под ноги и прошли мимо коробочек с новой NFS.
Наказание за финансовую несостоятельность, по слухам, очень суровое. Сотрудникам портала ElecPlay.com попали в руки секретные данные от «шпионов» в EA, которые утверждают, что издательство отменило разработку новых игр в серии NFS. Немыслимо! Жадненькая EA и чтобы оказалась от своего золотоносного бренда? Интригует и то, что представители издательства не подтвердили, но и не опровергли эти слухи. Грубо говоря, если бы с NFS было все в порядке, мы услышали бы что-то вроде «Все это чушь! Спекуляции!». Ан нет, друзья. Ничего такого произнесено не было.
Официально EA не распространялась о будущем серии NFS. Однако если новые игры действительно отменили, то EA Black Box Studios придется распрощаться с солидным числом своих сотрудников. Экономический кризис не прощает головотяпства.
я тож поржал. Mumby, лучше не стоит так увлекатся редактированием 🙂
Viperonator
>Мне ктонибудь расшифрует слово “головотяпства” ?
головотяпство это когда головой об тяпку
правильно навалять им чтоб гамно на рынок не выпускали
MUSTANG_2 и остальные
Need for Speed: Undercover это пародия на другие нидфики недоработаная(лагает даже на печ260, у знакомых радика приличного нет поэтому в пример привести не могу хотя на все видюхи жалуются)
графа 2006 года как в мост вантед(тени размытые, перемены дня и ночи нет, и т д)
и какой смысл брать ЭТО??
ЗЫ На мое мнение лучше поиграть в Мост вантед или карбон))
“Назовите игры подобные NFS (начиная с Hot Pursuit 2) ! кроме Juiced, GRID (это вообще другой жанр!), Flatout (другой жанр), Midnight.”
В своё время было сравнение Gran turizmo 2 и nfs Porsche и были ншуточные споры что лучше =) Вот к чему надо стремится .
Теперь где Нфс и гран туризмо =) я к тому что японцы не штампуют каждый год тупые гонки,а думают о качестве и имидже компании да и серии в целом ^_^ Ну а електроники думают о бабле как обычно
Вообше кроме нескольких вышеперечисленных сериях, Нфс моло чем может гордится)
Bearing something
Андерковер деали 1 год а след части будут делать 2 года
Его делали 2 года незнайка.
Slyyy
Need for Speed: Undercover это пародия на другие нидфики недоработаная(лагает даже на печ260, у знакомых радика приличного нет поэтому в пример привести не могу хотя на все видюхи жалуются)
графа 2006 года как в мост вантед(тени размытые, перемены дня и ночи нет, и т д)
Уменя она не лагает,тени норм,а если судить игры по графе-это с ума надо сойти. И следующая часть выйдет в слудующем году,жду с нетерпением.
Да, наверное и к лучшему, что серию прикроют.. Это уже не NFS, а параша какая-то. Первые 5 частей были просто Шедеврами (ну только второй чуть подкачал). Прошел все полностью и не один раз. Шестой (HP2) – нормально, но ничего нового, просто NFS III с новой графикой и машинами. Проходить было не особо интересно, но и не скучно. Андерграунд 1 – шок, ах*й и тому подобное. Но это уже не NFS. Это Underground. Прошел на одном дыхании. Underground 2 – просто аццкая скукотища! Играть совершенно неинтересно. Еле нашел силы чтобы пройти все гонки. Город огромный, но делать в нем нечего. И загубили всю динамику первой части. Most Wanted – что-то новое, но интересно только поначалу. А так вполне неплохо. Сильно завышенная сложность из-за читерства ботов и кэтч-апа. Управление фиговое, чего стоит старт с места – с такими пробуксовками только на летней резине зимой трогаются 😀 . Прошел с матом до конца. Carbon – те же проблемы как в MW, только добавился некрасивый ландшафт. В целом – просто ночной MW. Прошел до конца без удовольствия. ProStreet! Наконец-то убрали этот сраный стритрейсинг! Напомнила первые части, опять обычные гонки не в городе. Скоростные заезды просто отличные! Более-менее нормальные повреждения. Вообще игра хотя бы освежилась. Прошел до конца с большим удовольствием. Undercover – после ProStreet хотелось выкинуть в форточку. Опять стритрейсинг, причем в отстойном исполнении. Управление неудобное, графика косячная, играть неинтересно. Единственное что радует – ощущение скорости, вроде как в ProStreet в скоростных заездах. Заставлял себя проходить до конца.
Надеюсь следующая часть будет похожа на первые части или хотя бы на ProStreet.
Последний классический NFS – HP2 красивая игруля, машины, трассы, ну и тупые копы, слишком.
U1 играл, остался доволен, U2 – лишь расширеное дополнение.
MW хит однозначно, Carbon – аналогично U2, разве что сложность поболее.
ProStreet – больше походит на Gran Turismo, отдаленно и естественно не физикой.
UC – вообще странный продукт, полнейший кризис жанра.
Новость, с 3Dnews
Нью-Йоркский университет (NYU) — один из самых крупных частных колледжей в США — теперь будет выпускать специалистов по разработке цифровых видеоигр. Осенью 2009 откроется NYU Game Center, после чего это уважаемое учреждение присоединится к немногочисленным организациям, готовым обучать игроделов. По мнению руководителей, развитие этого направление поможет в дальнейшем сделать Нью-Йорк настоящим центром игровой индустрии.
Может это свет в конце тонеля?
Новость боян!
Нормальные оценки нормальной прессы http://www.gamespot.com/xbox360/driving/needforspeedundercover/index.html?tag=result;title;1
ЕА нужно прекратить выпуск NFS на ПК. Чистые зажравшиеся персональщики портят картину. Если будет эксклюзив то картинка будет лучше да и времени останется больше.
Кривые ПК релизы портят жизнь и некоторые дебилы обсирающие хорошие игры до стадии прекращения дальнейшего выпуска. Если тебе игра очень понравилась то радуйся что на консолях её больше ценят.(хоть где то)
“Желая смерти другим невольно кличешь смерть для себя” – древняя мудрость.
Из за таких халявщиков (не ценящих чужой труд) как ты, игровая платформа ПК совсем в канаву скатилась.
Первая часть и на PS-1 была, как и все остальные.
Придурок я похвалил игру! По твоему аркада достойна большего?
Olerg – это ты не смотришь на вещи адекватно, вот скажи ну какой там труд, вот я не понимаю? Вот они эту НФС одну нарно просто переделывают, то и дело и все. Мне кажется они там ваще ничего не делают . Тупо декорации меняют, модельки переносят ну актеров наняли прям ппц подвиг, для игры это ничего не значит. Вот скажи что в этой игре такого прям невероятного за что ты ее так хвалишь, да тут половина качает игры и что? Типо по твоей логике чтоб оценить игру надо прям в лицку играть. И если ты купил лицензию на консоль за
1500 или скока там она стоит, то ты сам себя будешь заставлять верить что это круто. И ПК – это самая стабильная платформа. Ибо консольные игры 80% это товар и больше ничего. И игра провалилась потомучто нельзя 20 атый раз подоряд делать одно и тоже.
“Vova126 ”
“Типо по твоей логике чтоб оценить игру надо прям в лицку играть.”
Нет просто совесть, этого будет достаточно!
Для того что бы на ПК выходила нормальная продукция нужно покупать лицуху. Уважения больше будет к платформе со стороны разрабов.
Я на ПК покупаю только лицуху!
“И ПК – это самая стабильная платформа. Ибо консольные игры 80% это товар и больше ничего.”
LOL А ПК игры не товар?
Ты что совсем потерялся во времени. Таких я называю “страусами” с зарытыми головами.
“от скажи что в этой игре такого прям невероятного за что ты ее так хвалишь,”
Как за что! А город! Ты видать не играл, так только глянул.
“Olerg
Нет просто совесть, этого будет достаточно!
Для того что бы на ПК выходила нормальная продукция нужно покупать лицуху. Уважения больше будет к платформе со стороны разрабов.”
Вот и хорош, щас значит надо всем пойти в магазин и потратить дофига денег на всякое гумно. Так чтоли. Я покупаю лицухи но тока тех игр которые реально этого стоят.
“Olerg
LOL А ПК игры не товар?
Ты что совсем потерялся во времени. Таких я называю “страусами” с зарытыми головами.”
А на ПК всякое гумно не может быть товаром, на ПК это просто немного трафика и немного времени. А потом всякие ленивые разрабы стонут, почему наш шлак так продался плохо.
“Olerg
Как за что! А город! Ты видать не играл, так только глянул.”
“Vova126 ”
“А на ПК всякое гумно не может быть товаром, на ПК это просто немного трафика и немного времени.”
На XBOX 360 тоже самое т.к. платформу совсем не жаль. А на ПК только лицуха тем более “EA”.
“Vova126 ”
“ппц ЕА не та компания.”
Серия Battlefield! Разве не достойна покупки? (у меня вся серия в коробках)
Это что не то?
Dead Space, серия Command & Conquer, Spore, SimCity, Warhammer Online, Black & White, Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth, Lord of the Rings: Return of the King, Sims, Freedom Fighters, The Sims
Как издатели тоже не то?
Spore, SimCity, Warhammer Online, Black & White, Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth, Lord of the Rings: Return of the King, Sims, Freedom Fighters, The Sims. Это у тя что, все лицензионное чтоли.
У меня лицензионные тока 2 кризиса от ЕА. ЕА самый великий конвеерю Наверно единственная компания которая может 5 лет подряд раз в год выпускать одно и тоже и нифига они не трудятся. ЕА – это символ фабрики по выпуску одного и того же раз в год , поэтому ето не та компания. Есть прикольные игры но их мало. так что фраза “тем более “EA”” звучит будто там ппц как одни шедевры.
Перечислены игры которые на мой взгляд являются шедеврами. Warhammer Online у меня пока нет, но думаю что будет. Симов тоже нет т.к. не поклонник, но в подарок лицуху покупал.
Первых SimCity тоже нет т.к. в то время лицензионных дискет в СССР не продавали:)
Крайзис та самая игра которая подорвала доверие разработчиков к игровому ПК рынку. В лицухе есть, но её отмечать не стал (не считаю достойной для этого).
Если спортивные игры не нравятся, а именно они дали славу EA как ежегодному штамповщику одной и той же игры с разными циферками, то компания достойная уважения.
За один только Battlefield памятник нужно поставить.
Баран. Это не форум, а комменты по статье!
И у тебя не “Aser Aspire 6920” а ACER писать научись.
Zexer333 не понял очем ты, но скажу честно – В НФС начал играть с андерграунда и далее до андерковер. Но и этого мне хватило, что понять НФС хит на многие года!
Слава Мардуку!
Olerg:”Желая смерти другим невольно кличешь смерть для себя” – древняя мудрость. У меня хватит сил победить Смерть и отправить в Ад консоли.
И тебя за одно тоже, червь в новозе Тиамат.
Результат тот, что игра понравилась больше владельцам консолей у которых хардкорных автосимуляторов поболее чем у “чистых” ПК игроков.
Конечно понял. Назови хоть одну хардкорную гонку на ПК.
Серия Race и всё.
Эдесь игровой форум иди на улицу погуляй, погоняй.
Порадовали споры про консольщиков и “халявщиков”.
Если игра хорошая, то я даже специально поеду и куплю лицензию, чтобы расплатится за ТРУД людей (так был с Тургором, с фаренгейтом, с хитманом и еще несколькими играми, которые действительно стоили этих денег). Undercover я даже качать не хочу, а уж их лицензию покупать за хрен знает какие деньги мне даже стыдно. Правильно было сказано выше, что EA больше рекламируют и разглагольствуют о том “Ах какая у нас хорошая игра, вы обязательно должны ее купить, потому что аналогов нигде не найдете” (в Москве даже рекламные щиты есть и по 2×2 рекламируют), а на деле они ничего по-настоящему хорошего придумать уже не могут. EA по-моему просто надоело штамповать одно и то же каждый год и поэтому продукт становится все хуже. Будем надеятся, что разработчики возьмутся за голову и остановят этот конвеер.
Допконтент для Need For Speed Undercover
На прошлой неделе студия ЕА Black Box анонсировала два новых загружаемых дополнения для игры Need for Speed Undercover. Бесплатное дополнение «Серия испытаний» включает в себя 60 испытаний в двух новых игровых режимах и предоставляет игрокам возможность получить в награду три новых машины.
Дополнение «Комплект супермашин», доступное для загрузки по цене $5.00 (400 MS points), открывает доступ к особым машинам «боссов» игры. «Серия испытаний» и «Комплект супермашин» доступны для загрузки владельцам версий игры для PC, а также PS3 и Xbox 360.
«Серия испытаний»:
- Режим «Дорожные войны» объединяет знаменитые «Битвы на шоссе» серии Undercover с адреналиновым спринтом. Игрокам предстоит на полной скорости маневрировать в потоке машин, соревнуясь с тремя управляемыми компьютером соперниками
- Режим «Контрольные точки: шоссе» предлагает игрокам выжать максимум возможностей из своих машин на загруженной трассе, стараясь за отведенное время добраться до очередного контрольного пункта
- В качестве награды за успешное выполнение заданий в дополнении «Серия испытаний» игроки могут получить доступ к трем новым машинам, каждая из которых создавалась для состязания с лучшими автомобилями и может быть использована как в одиночной игре, так и в мультиплеере
- Mazda RX-7 – награда за прохождение первых 30 испытаний.
- Porsche 911 GT2 с матово-черной окраской и золотой отделкой – награда за прохождение всех 60 испытаний в дополнении «Серия испытаний».
- Corvette Z06 – награда за победу минимум в 31 испытании
Дополнение открывает игрокам доступ к персональным машинам «боссов» игры Undercover. Эти мощные автомобили создавались с расчетом на максимальную производительность в определенных игровых зонах. С их помощью игроки смогут бросить вызов лучшим гонщикам в любом уголке мира Undercover.
- Shelby GT 500 – Кармен
- BMW M6 – Чейз
- Mercedes-Benz CLS 63 AMG – Дун Ха
- Lamborghini Gallardo LP560-4 – Джи-Мак
- Nissan 370Z – Гектор
- Dodge Viper SRT10 – Никель
- Porsche 911 GT2 – Роуз
- Volkswagen Scirocco – Зак