Скриншоты Need for Speed Payback
Playo.ru — скидки на игры:
- 13 октября 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/27/” >
13 октября 2017
- 13 октября 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/26/” >
13 октября 2017
- 13 октября 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/25/” >
13 октября 2017
- 13 октября 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/24/” >
13 октября 2017
- 13 октября 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/23/” >
13 октября 2017
- 13 октября 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/22/” >
13 октября 2017
- 13 октября 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/21/” >
13 октября 2017
- 13 октября 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/20/” >
13 октября 2017
- 13 октября 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/19/” >
13 октября 2017
- 13 октября 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/18/” >
13 октября 2017
- 23 августа 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/17/” >
23 августа 2017
- 23 августа 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/16/” >
23 августа 2017
- 23 августа 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/15/” >
23 августа 2017
- 23 августа 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/14/” >
23 августа 2017
- 23 августа 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/13/” >
23 августа 2017
- 23 августа 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/12/” >
23 августа 2017
- 23 августа 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/11/” >
23 августа 2017
- 23 августа 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/10/” >
23 августа 2017
- 23 августа 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/9/” >
23 августа 2017
- 23 августа 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/8/” >
23 августа 2017
- 23 августа 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/7/” >
23 августа 2017
- 23 августа 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/6/” >
23 августа 2017
- 23 августа 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/5/” >
23 августа 2017
- 2 июня 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/4/” >
2 июня 2017
- 2 июня 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/3/” >
2 июня 2017
- 2 июня 2017 ‘ class=”action action-colorbox group a-skip” href=”/games/need-for-speed-payback/screenshots/2/” >
2 июня 2017
Фильтр скриншотов
Отзывы об игре 4
Жанры и описательные теги
Контакты
Что еще за «Буйные пиксели»?
Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт. В настоящий момент вы смотрите на очень раннюю альфа-версию, в которой реализовано 10% от запланированного функционала и малая толика поддерживаемых языков.
Et cetera
© 2012-2020 Riot Pixels
Все права защищены.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Скриншоты Need for Speed Payback
Через официальный твиттер серии разработчики Need for Speed: Payback объявили, что в игре появится режим свободной езды онлайн.
просмотров 704 Оценка +0 Комментарии: 0
Стало доступно новое видео с подробной демонстрацией кастомизации машин в Need for Speed: Payback.
просмотров 2960 Оценка +0 Комментарии: 0
Компания EA обнародовала полный список автомобилей Need for Speed Payback.
просмотров 8408 Оценка +0 Комментарии: 0
Свежие скриншоты Need for Speed: Payback посвящены уличной лиге Шифт-лок (Shift Lock).
просмотров 10020 Оценка +0 Комментарии: 0
Electronic Arts опубликовала три скриншота уличной лиги Шумовая Бомба (Noise Bomb) из Need for Speed: Payback.
просмотров 19156 Оценка +1 Комментарии: 0
Вслед за сюжетным трейлером Need for Speed: Payback появились новые скриншоты.
просмотров 11360 Оценка +1 Комментарии: 0
Появился трейлер Need for Speed Payback о месте действия игры.
просмотров 1554 Оценка +1 Комментарии: 0
Компания EA за последние дни раскрыла еще две модели Need for Speed: Payback.
просмотров 15822 Оценка +0 Комментарии: 0
Компания EA за последнее время раскрыла еще пять моделей из Need for Speed: Payback.
просмотров 21259 Оценка +1 Комментарии: 3
На Gamescom 2017 EA показала новый трейлер и скриншоты Need for Speed Payback.
просмотров 10117 Оценка +1 Комментарии: 0
Компания Electronic Arts опубликовала 7 свежих скриншотов Need for Speed: Payback.
просмотров 10864 Оценка +0 Комментарии: 1
Компания EA выпустила 7 новых скриншотов Need for Speed Payback.
просмотров 6930 Оценка +0 Комментарии: 0
К свежему ролику о кастомизации в Need for Speed Payback опубликована подборка скриншотов.
просмотров 17050 Оценка +1 Комментарии: 0
Через социальные сети разработчики Need for Speed: Payback опубликовали два новых скриншота.
просмотров 2156 Оценка +1 Комментарии: 0
Electronic Arts официально анонсировала Need for Speed Payback от студии Ghost Games.
Первые скриншоты Need For Speed Payback
Вдогонку за первым трейлером и деталями Need for Speed Payback студия Ghost Games показала пачку красивых скриншотов, на которых игра выглядит ожидаемо хорошо.
Сообщается, что подписчики EA и Origin Access смогут начать играть 2 ноября в течение 10 часов. Общий релиз Need for Speed Payback намечен на 10 ноября.
На конференции EA Play 10 июня стоит ждать геймплейной демонстрации.
Больше интересных статей на Shazoo
- Need for Speed: Heat показала самый успешный старт в серии на текущем поколении
- Новые 4K-скриншоты Need for Speed: Heat
- Релизный трейлер Need for Speed: Heat
- Весь автопарк Need for Speed: Heat на видео — всего 127 машин
- Масса нового геймплея Need for Speed: Heat
Видео от Shazoo
Новости

Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3
СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect
Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану
23 Комментария
красотень^^ осталось дождаться геймплея с е3
Мультиплеер хочу как в хот пурсит хД, раз тематика не идёт про крутых копов то можно сделать режим где 4 игрока охраняют фуру и 4 должны ее в кувет отправить
имхо фейковое название REDLINE смотрелось лучше
а по факту какойто батлфилд хардлайн
По моему у всех частей Need For Speed после Shift есть одна большая проблема: сама игра в первую очередь про автомобили, но здесь не интересно на них ездить. Тут вроде все хорошо – красивый графоний, есть сюжет, много автомобилей. но зачем все это нужно если самая базовая и основная механика – говно?
Почему нельзя просто взять физическую модель поведения автомобиля из Shift и совместить с сеттингом Underground`а? По моему было бы идеально.
@Skidrowz, да-а, эти ощущения подпольного рейсинга с ночными улицами, горой косметики и атмосферой — NFS уже давно отошла от этого
@Skidrowz, Другие разрабы, другой движок, другая целевая аудитория.
Мне тоже очень нравится Шифт, собстванно по этому я и взял себе Project Cars. Но это совсем не Нфс. Совсем про разное игры.
Ну фростбайт, конечно, зверюга.
@Cohen, очень жаль на самом деле. Великая серия скатилась в непонятно что. Эдакий “Форсаж” от мира видео игр.
@zekka86, Да все понятно. но грустно 🙁
Лишь бы не опять это “НАСТРАИВАЕМАЯ машина, переключайте прямо во время ГОНКИ” и тогда утюг начнет дрифтить на любой скорости и в любую сторону. Не ужели так сложно сделать нормальную физику для машин
очередная 6 из 10, на пару месяцев, ничего особенного
@Skidrowz, тогда уж сразу механику из второго андерграунда брать. Она там самая адекватная была.
@Skidrowz, я думаю, что если бы физику машины взяли из BF, то уже было бы лучше чем в последнем nfs
Ой, как хочу чтоб управление было не как у утюга, только в этом случае игра хоть сколько-то будет интересна
Когда кто-то сильно завидует успеху Forza Horizon. По трейлеру и скриншотам игра не интересна. Зачем делать немного красивый The Crew и Forza Horizon?
@StalkerLegend, мне кажется у форзы ноги растут от нфса, а не наоборот. Он намного раньше появился. А идеи постоянно друг от друга все берут успешные, ничего необычного
@StalkerLegend, когда выстрелит нфс на подобии мост вантеда,я посмотрю где будет твоя форза.
каждые два года все круче!
@Flue, не гори школьник, мне насрать на твою аркадную ссанину, так же как и на The Crew и Forza Horizon. Ты нормально прочти мой коммент, а потом пили свои высеры.
@Skidrowz, они уже даже адекватный ИИ не делают. Ну вот вроде в последней части, жаловались на копов, что в целом от них убегать просто и их ездит по карте, ну пару калек, которые не в состоянии даже догнать игрока. Да и вообще мир пустой. Ну это я говорю за то, что видел по видео и что слышал краем уха).
Вопрос. Вот сидит разработчик на стуле и разве он всего этого не видит, он вообще там живой?) Почему такое халатное отношение к игре? И это мы даже говорим не за механику, не за физику, а говорим за ИИ, который, чёрт возьми, чёрти сколько лет назад, был лучше.
Люди говорят “возьмите пример с андерграундов”. Так не берут же. Тут бы хоть с физикой разобрались, но опять нет, они даже не берут пример с успешных каких то физик, в других играх.
Я повторюсь, о чём говорил выше. Дайте людям кастомки: спойлеры, капоты, юбки, крылья, наклейки, аэрографию, чтобы я мог своё имя написать где нибудь на глушителе)). Дайте мне поменять клиренс и чтобы это влияло на обтекаемость воздуха и на поведение машины, несмотря даже на то, что это аркада.
Пусть они плюнут на открытый мир и сделают лучше живописные трассы, с кучей трафика, параллельного и перпендикулярного, чтобы когда врезался, машину к фигам разрывало на мелкие детальки в слоу мо)). Сделайте дрифт, драг, кольцевые, на время, на оживлённых улицах. Добавьте побольше динамики не только в гонки, но и в окружающий мир, чтобы это ещё и повлияло на геймплей, и выглядело интересно и увлекательно. Добавьте куда нибудь рандома в события, господи, генерация трасс, гениально.
Почему у меня крутая гонка находится в голове, а какой то разраб, делает очередную банальную фигню?) Ну понятно, им проще наклепать среднюю ерунду, чем годами пилить шедевр. Жаль, очень жаль.
PS “Карбон” правда не был вроде особо популярным, после MW. Но мне запомнилась отуда одна фишка, когда можно было в одной гонке, участвовать с ИИ напарником, на двух машинах и отдавать ему команды. Куда потерялась например эта крутая идея? Ну могли же что то придумывать новое. И вот значит еду я как то третьим и прошу ИИ напарника, затаранить первого). Так он с какой то подворотни в него влетел так, что я это на всю жизнь запомнил)).
Это всё так, к слову, насколько раньше могли грамотно делать какие то мелочи.