30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4 “Артиллерийская база “Одинокий волк” / Artillery Base codename LoneWolf”

Fallout 4 “Артиллерийская база “Одинокий волк” / Artillery Base codename LoneWolf”

Перевести · Vault 119 is an irradiated, abandoned ruin located under the Teton Mountains. Constructed by Vault-Tec before the great war, it was meant to test the interaction between academics and criminals trapped inside. It became a small war zone for generations. Two large tribes, the Painted Sons and the Asherites emerged from the Vault

Vault 119 at Fallout 4 Nexus – Mods and community

Перевести · 27.09.2016 · Vault 119 Current Author: JEVBloodlust Original Author: Ryanc229 Requirements-Fallout 4-Vault-Tec Workshop The Plugin Vault 119 is located west of Mahkra Fishpacking in the North East of the Commonwealth.-Working Settlement-Very large buildable area for your custom VaultFallout 1 & 2 style gear door-Custom Vault 119 Suits and Security Armor

Vault 19 | Fallout Wiki | Fandom

  • Overview
  • Background
  • Layout

Vault 118 | Fallout Wiki | Fandom

  • Overview
  • Background
  • Layout

Vault 119 at Fallout 4 Nexus – Mods and community

Перевести · 27.09.2016 · Vault 119 is located west of Mahkra Fishpacking in the North East of the Commonwealth.

Vault 119 – Home | Facebook

Перевести · Vault 119. 301 likes. Vault 119 is a subterranean installation designed by Vault-Tec for the purpose of sheltering up to one thousand …

Vault 119 – Fallout 4 Mods

Перевести · Vault 119 is located west of Mahkra Fishpacking in the North East of the Commonwealth. Working Settlement; Very large buildable area for your custom Vault; Fallout 1 & 2 style gear door; Custom Vault 119

Vault 119 at Fallout 4 Nexus – Mods and community

Перевести · 27.09.2016 · Nope. Vault 119 was a fanon Vault. Generally speaking, higher number Vaults (Vault 63, Vault 75, Vault 81, Vault 92, Vault 111, et cetera) are in the eastern half of the country, while lower number Vaults (Vault 8, Vault 13, Vault 21, Vault 34, et cetera) are in the western half.

Vault | Fallout Wiki | Fandom

  • Description
  • Layout
  • History
  • Appearances
  • Behind The Scenes

Fallout 4 Vault 119? | IGN Boards

Перевести · 02.12.2013 · Boards > Community Central > The Vestibule > Fallout 4 Vault 119? > Fallout 4 Vault 119? Discussion in ‘ The Vestibule ‘ …

Fallout 4 “Убежище 98 / Vault 98 – Player settlement”

Автор:Ryanc229
Версия:14.5

Описание:
Данный мод добавляет в Содружество новое автономное Убежище 98!

Обновление:14.5
* Добавлены недостающие текстуры для чемодана Убежища 98.
* Исправлен диапазон действия генератора Убежища, теперь он обеспечивает мощность в таком же радиусе, как и старый силовой кабель.

Читать еще:  Fallout 4 "Northern Springs DLC"

Обновление:14.0
* Механизм закрытия дверей убежища снова имеет анимации, теперь вы можете открывать и закрывать двери спокойно, без глюков, из-за новых скриптов, двери Убежища будут закрываться всякий раз, когда вы выходите из помещения и анимация дверей стала гораздо быстрее.
* Исправлен “аудио спам” у элементов управления дверями Убежища, как только вы включите панель управления двери, она не может быть активирована до тех пор, пока не завершится цикл закрытия двери.
* Авторские стены с трубопроводом были удалены, изготавливаемый генератор Убежища теперь выдает энергию по всему Убежищу, так что вам не нужно подключать любые провода к нему.
* Убраны некоторые задние комнаты рядом с душевой, для улучшения FPS.
* Повторно добавлена дверь в незаконченной части Убежища 98 (это будет улучшено в следующем обновлении)
* Расширено помещение с реактором примерно в 3 раза для тех у кого есть DLC Contraptions, у вас будет достаточно места, чтобы построить свои производственные машины и конвейерные ленты.
* На кухне теперь есть окошко в обеденную зону.
* Отредактированы некоторые nav-mesh пути.
* Добавлен авторский чемодан Убежища 98.

Обновление:13.0
– Исправлена Мастерская, не добавлялась в список поселений.
– Добавлен скрипт для верстака, для автоматической очистки области при активации.
– Броня охранника Убежища 98 теперь снова отображается.
– Название мода переименовано в Vault 98 – Player settlement вместо Vault 98 – Standalone settlement.

Обновление:12.0
– Добавлены заметки от Дона, которые размещены у блока управления и при входе/выходе.
– Произведены различные обновления материалов.
– Пуленепробиваемый слой теперь может быть применен к комбинезон Убежища 98 и Одежде охранника Убежища.
– Добавлена меблированная прачечная и душевая комната, что я работаю на некоторое время.
– Меблированы туалеты Убежища (если вы в туалетах уже что то разместили, то все сломайте и удалите).

Обновление:11.0
– Дверь Убежища была переработана.
– Добавлены раздвижные двери в “зону выхода”, для входа на территорию.
– Шкафчик с хранилищем комбинезона убежища 98 был удален, теперь вы можете найти комбинезон в верстаке.
– Добавлена одежда охранника Убежища 98 (также изготавливается на верстаке, вместе со шлемом)
– Игровое распознавание и добавление “Убежища 98” в список поселений было переделано и теперь для этого используются скрипты (спасибо Interknet)

Что такое Убежище 98:
– Убежище 98 это мод, над которым я работал в течение довольно продолжительного времени и ранее был выпущен в качестве заменителя игрового убежища, но теперь это полностью автономное убежище и имеет полноценный функционал.
– Убежище 98, как и многие другие, такие как например Убежище 81, состоит из 2-х областей, вход и главное убежище, которые были объединены, чтобы сделать их как одно целое поселение с поселенцами, поставщиками и линиями питания
– Убежище 98 находится в Поместье Фэрлайн-Хилл, в самом центре поселения среди домов.

Читать еще:  Fallout 4 "Doom BFG"

Особенности:
* Новое автономное убежище 98.
* Вход и люк в убежище с рабочими элементы управления внутри и снаружи.
* Уникальные текстуры Vault 98.
* Изготавливаемый генератор, который обеспечивает 200 мощности и малый генератор, который обеспечивает 100 мощности.
* Изготавливаемый источник воды, который может быть размещен в любом месте и обеспечивает 20 воды.
* Новый комбинезон Убежище 98 (помещается в шкафчике при входе).
* Переработанный лифт от Убежища 111 (теперь он работает как обычная дверь, пропуская медленную анимацию входа и выхода).
* Рабочие nav-mesh пути для перемещения NPC.

Известные проблемы:
* Чтобы исправить получение сообщения “Убить врагов”, при попытке использовать Мастерскую, я добавил одичавшего гуля в Атриум, после того как вы убьете их, Мастерская будет работать в нормальном режиме.

Планы на будущее:
* Добавить различные внешние и внутренние украшения, чтобы соответствовать Убежищу 98 (я все еще изучаю моддинг)
* Радиостанцию Vault 98
* Добавить квест, чтобы получить доступ к убежищу и разблокировать его как поселение.
* Тематические элементы для изготовления.
* Изменить убежище, чтобы отличалось от Убежища 81 и сделать его больше.

Требования:
Fallout 4

При обновлении с 12.0 до версии 14.5:
– Удалите полностью мод через NMM менеджер и установите новую версию 14.5, если устанавливали вручную, то удалите всю папку Vault по пути Data/Textures/interiors/Vault/ и установите новую версию 14.5 с заменой всех остальных файлов.

При обновлении с 11.0 до версии 14.5:
– Сломайте все что вы разместили в туалетах, так как в новой версии автор добавил свою обстановку в туалеты.
– Установите версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов.

При обновлении с ранних версий до версии 14.5:
– Удалите полностью мод через NMM менеджер и установите новую версию, если устанавливали вручную, то удалите всю папку Vault111 по пути Data/Textures/interiors/Vault/Vault111, автор написал что все что было в папке Vault111 больше не нужно, установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
– Скачиваем архив мода, в архиве берем папки Materials, Scripts, Meshes, Textures и файл Vault98.esp и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов.

Читать еще:  School 13 - Игрооргии: Эпизод 20 - Far Cry 3

Fallout 4 “Поселение Салем / The Salem Settlement Expanded”

Помните Барни из Дома семьи Руков? Да-да, того самого, который даёт снайперку по имени Реба II за квест с турелями? Вам никогда не казалось, что Салем слишком велик для двоих – для Барни с его “Ребой”? Да и тот потом куда-то исчезает. Что ж, данный мод даёт вам шанс вновь оживить заброшенный город. В поселение входят сам город Салем, Дом семьи Руков, а также добавленный автором остров с несколькими домами и маяком.

ВНИМАНИЕ.
До установки мода вы должны найти Салем, зачистить его от крабов и завершить квест Барни. Вы не сможете сделать это позже!

Плохие новости:
Некоторые объекты будут жёстко зашиты в вашем сохранении после завершения квеста, такие как турели и некоторые гнёзда крабов. Существует решение, которое работает и было испытано стократно – объекты, которые вы не можете сломать, легко скрыть с помощью консольной команды “modpos”.
Пример: если вы хотите скрыть гнездо краба на земле, просто откройте консоль, кликните по гнезду, введите “modpos Z -100” (без кавычек и с пробелами) и нажмите Enter.

Хорошие новости:
То, что я сделал, вероятно делает город более дружественным ЛОРу и естественным, чем он был ранее. Да, друзья, я “сбросил бомбу” на этот город.

Я переделал всё, кроме нескольких ключевых зданий, все остальное было удалено и заменено и даже перенесено в другое место (например церковь, которая стояла прямо посередине, скрывая все от взгляда).

Дороги были вскрыты, и заменены на текстуры асфальта, что делает их гораздо более гладкими и легкими для глаз. Местность во многих районах была переработана с надлежащими склонами и плоскими областями для размещения новых зданий.

Таким образом, мы теперь имеем красивый функционирующий город с большим количеством жилых и бизнес-структур, небольшой портовой зоной с рыбоводством и даже инкубатором.

Центральная площадь города похожа на небольшой блошиный рынок с готовыми киосками. Вокруг площади находятся магазины. Есть множество домов и даже несколько домов игрока (один на 99% оснащен камином), ресторан/бар, парикмахерская/салон.

Церковь (на самом деле собор) построена заново, в отличие от того куска мусора, который Bethesda растиражировала миллион раз по всей карте.

Черт. Просто установите мод, и идите проверьте его. я уверен, вы откроете для себя много нового.

Ах, да! Самое главное забыл.
Осторожнее, потому что есть несколько “сюрпризов”.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: