Новый трейлер дополнения Empire Divided для Total War: ROME II
Обзор Total War: ROME II — Empire Divided — возвращение в Рим
Total War: Rome 2 можно считать поворотной частью в серии Total War. Все последующие игры от Creative Assembly особо не привнесли ничего нового и были довольно холодно встречены фанатами. Именно фанатами — теми, кто боролся с императором за Японию в Shogun 2, теми, кто отбивал монгольское нашествие и искал спасения от чумы в Medieval 2, теми кто познал вкус истинной «Тотальной войны» в Rome: Total War… «Кровосмешение» с вселенной Warhammer породило что-то свежее и даже местами интересное, но это совсем другой опыт. Поэтому новости о Total War Saga: Thrones of Britannia вызвали вздох надежды и позитива. А тут еще и дополнение выпустили к уже забытой Rome 2, в котором добавили много интересных вещей, способных вдохнуть жизнь в «мертвеца».
Empire Divided — это больше, чем просто новая кампания в Total War: Rome 2. На этот раз изменения коснулись самой механики игры в некоторых очень важных ее аспектах, причем гораздо сильнее, чем, например, в «Ярости Спарты» и других DLC. Стоит признать, во второй части эпопеи по Рим разработчики сделали целую уйму спорных решений, которые привели к сильным «ожогам»филейной части у любителей серии и вызвали бурю негативных оценок со стороны комьюнити. «Да, вот в наше время Rome: Total War был что надо!» — кряхтели поклонники.
Хотя и судить их за это тоже неправильно. На игровой ИИ трудно смотреть без слез, а сетевой код в первое время одаривал всех критичными багами словно настоящий Дед Мороз под Новый год. Многое осталось нерешенным, что-то поправили в следующих частях серии, и на фоне этого «Расколотая империя» смотрится как некоторая работа над ошибками. Пуская она не такая масштабная — важен сам факт.
Но вернемся непосредственно к начинке Empire Divided. История переносит нас в 270 год н.э. Рим погряз в разборках правителей и расколот на несколько частей. Слабость сильного, но раненого противника привлекла «хищников» послабее, но вместе им по силам волной прокатиться по всей римской империи, оставив после себя лишь руины когда-то великой цивилизации. Варвары на севере, грозные Сасаниды и Пальмира на востоке — легионам явно будет непросто в этой кровавой мясорубке.
В размерах мир и карта совпадают с тем, что нам предлагает основная кампания, немного лишь поменяли расположение самих городов. Играбельных фракций всего 10, зато каждая из них отлично раскрыта в плане исторических событий и персонажей. События теперь складываются в цепочки, составляя небольшие сюжеты. Это касается не всех случаев, когда вам предстоит сделать выбор, но система стала на порядок сложнее. Единственный недостаток — сложно поступить неправильно. Легко догадаться к чему придет тот или иной поступок, и это значительно ограничивает варианты.
Главным изменениям подверглась социальная составляющая. Лидеры вашей фракции и другие партии теперь гораздо более активно взаимодействуют на политической арене. И, как следствие, вероятность гражданской войны стала явно выше, чем раньше. Кланы, Дома и их аналоги теперь любят устраивать подлянку в середине игры, отпочковываясь в каких-нибудь сепаратистов, прихватив с собой пару армий и несколько провинций. Теперь эти конфликты стали менее масштабны и их проще подавлять, но зато увеличилась их частота.
Остальные изменения носят скорее косметический характер, и не сильно влияют на саму игру. Обновили ветки развития, сделав некоторые исследования более значимыми. Изменили процесс улучшения агентов и полководцев — теперь игрок видит не только доступные навыки, но и целиком ветки развития, за что отдельное спасибо разработчикам. В городах появился такой показатель как Санитария, поэтому при проведении строительных работ придется учитывать еще и чистоту в поселении. Это, кстати, еще один винтик в социальную часть игры, поскольку здания именно такого типа стали более актуальными в данной системе.
Есть и скорее отрицательные нововведения. Например, в каждой провинции появились бандиты, которые в определенный момент времени начинают воровать налоги из казны либо пищу у населения. Сама идея имеет здравое зерно, но подкачала реализация. Ее можно было развернуть аж вплоть до появления бандитских армий на территории игрока, однако мы получили только новый индикатор и мало способов влияния на него.
Изменился также внешний вид и качество отрядов в армии. Если раньше все иконки были сделаны в неком греческом стиле и были отдаленным напоминанием реальных воинов, то в Empire Divided мы получили полноценные изображения наших бойцов. Однако так вышло, что стиль получился какой-то очень простой, и чем-то даже напоминает Mount & Blade: Warband. Раньше шутили, что собирают армию из «мужиков с палками», а сейчас в этих словах стало больше правды, чем хохмы.
Rome 2: Empire Divided — отличное дополнение для игры, которую уже успели забыть. Оно нацелено на поклонников Rome 2, им оно и должно понравится. Буквально за неделю до релиза в сетевой игре практически не было ни души, зато после него желающих навернуть совместной кампании стало в десятки раз больше. И это говорит о многом.
Обзор Total War: ROME II — Empire Divided — возвращение в Рим
Total War: Rome 2 можно считать поворотной частью в серии Total War. Все последующие игры от Creative Assembly особо не привнесли ничего нового и были довольно холодно встречены фанатами. Именно фанатами — теми, кто боролся с императором за Японию в Shogun 2, теми, кто отбивал монгольское нашествие и искал спасения от чумы в Medieval 2, теми кто познал вкус истинной «Тотальной войны» в Rome: Total War… «Кровосмешение» с вселенной Warhammer породило что-то свежее и даже местами интересное, но это совсем другой опыт. Поэтому новости о Total War Saga: Thrones of Britannia вызвали вздох надежды и позитива. А тут еще и дополнение выпустили к уже забытой Rome 2, в котором добавили много интересных вещей, способных вдохнуть жизнь в «мертвеца».
Empire Divided — это больше, чем просто новая кампания в Total War: Rome 2. На этот раз изменения коснулись самой механики игры в некоторых очень важных ее аспектах, причем гораздо сильнее, чем, например, в «Ярости Спарты» и других DLC. Стоит признать, во второй части эпопеи по Рим разработчики сделали целую уйму спорных решений, которые привели к сильным «ожогам»филейной части у любителей серии и вызвали бурю негативных оценок со стороны комьюнити. «Да, вот в наше время Rome: Total War был что надо!» — кряхтели поклонники.
Хотя и судить их за это тоже неправильно. На игровой ИИ трудно смотреть без слез, а сетевой код в первое время одаривал всех критичными багами словно настоящий Дед Мороз под Новый год. Многое осталось нерешенным, что-то поправили в следующих частях серии, и на фоне этого «Расколотая империя» смотрится как некоторая работа над ошибками. Пуская она не такая масштабная — важен сам факт.
Но вернемся непосредственно к начинке Empire Divided. История переносит нас в 270 год н.э. Рим погряз в разборках правителей и расколот на несколько частей. Слабость сильного, но раненого противника привлекла «хищников» послабее, но вместе им по силам волной прокатиться по всей римской империи, оставив после себя лишь руины когда-то великой цивилизации. Варвары на севере, грозные Сасаниды и Пальмира на востоке — легионам явно будет непросто в этой кровавой мясорубке.
В размерах мир и карта совпадают с тем, что нам предлагает основная кампания, немного лишь поменяли расположение самих городов. Играбельных фракций всего 10, зато каждая из них отлично раскрыта в плане исторических событий и персонажей. События теперь складываются в цепочки, составляя небольшие сюжеты. Это касается не всех случаев, когда вам предстоит сделать выбор, но система стала на порядок сложнее. Единственный недостаток — сложно поступить неправильно. Легко догадаться к чему придет тот или иной поступок, и это значительно ограничивает варианты.
Главным изменениям подверглась социальная составляющая. Лидеры вашей фракции и другие партии теперь гораздо более активно взаимодействуют на политической арене. И, как следствие, вероятность гражданской войны стала явно выше, чем раньше. Кланы, Дома и их аналоги теперь любят устраивать подлянку в середине игры, отпочковываясь в каких-нибудь сепаратистов, прихватив с собой пару армий и несколько провинций. Теперь эти конфликты стали менее масштабны и их проще подавлять, но зато увеличилась их частота.
Остальные изменения носят скорее косметический характер, и не сильно влияют на саму игру. Обновили ветки развития, сделав некоторые исследования более значимыми. Изменили процесс улучшения агентов и полководцев — теперь игрок видит не только доступные навыки, но и целиком ветки развития, за что отдельное спасибо разработчикам. В городах появился такой показатель как Санитария, поэтому при проведении строительных работ придется учитывать еще и чистоту в поселении. Это, кстати, еще один винтик в социальную часть игры, поскольку здания именно такого типа стали более актуальными в данной системе.
Есть и скорее отрицательные нововведения. Например, в каждой провинции появились бандиты, которые в определенный момент времени начинают воровать налоги из казны либо пищу у населения. Сама идея имеет здравое зерно, но подкачала реализация. Ее можно было развернуть аж вплоть до появления бандитских армий на территории игрока, однако мы получили только новый индикатор и мало способов влияния на него.
Изменился также внешний вид и качество отрядов в армии. Если раньше все иконки были сделаны в неком греческом стиле и были отдаленным напоминанием реальных воинов, то в Empire Divided мы получили полноценные изображения наших бойцов. Однако так вышло, что стиль получился какой-то очень простой, и чем-то даже напоминает Mount & Blade: Warband. Раньше шутили, что собирают армию из «мужиков с палками», а сейчас в этих словах стало больше правды, чем хохмы.
Rome 2: Empire Divided — отличное дополнение для игры, которую уже успели забыть. Оно нацелено на поклонников Rome 2, им оно и должно понравится. Буквально за неделю до релиза в сетевой игре практически не было ни души, зато после него желающих навернуть совместной кампании стало в десятки раз больше. И это говорит о многом.
АНОНС нового DLC к Total War: ROME 2 – Empire Divided
Итак – новое DLC к Total War: ROME 2 называется Empire Divided.
Total War: ROME II — Empire Divided
ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.
Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.
Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.
Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.
На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?
Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой.
Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?
Фракции в игре
Культура: расколотая Римская империя
Особенности культуры:
Защитники цивилизации. Боевой дух всех отрядов в сражениях на своей или союзной земле: +15%
Истинный Рим. Римские фракции получают большой штраф к дипломатическим отношениям с другими римскими фракциями
Рим
Лидер: Аврелиан
Особенности фракции:
Железный кулак. Сопротивление чужеземной оккупации: -50%
Походный строй. Дальность перемещения для всех армий: +15%
Галльский Рим
Лидер: Гай Тетрик
Особенности фракции:
Романизация. Рост общественного порядка за римскую культуру (максимально: +6)
Администраторы. Стоимость политических действий: -20%
Пальмира
Лидер: Царица Зенобия
Особенности фракции:
Просвещенный правитель. Скорость исследований: +20%
Набожность. Число разбойников за каждое культовое здание: -4 (все регионы)
Культура: Германские царства
Особенности культуры:
Ночной кошмар. Всегда доступна возможность провести битву ночью
Грабители и налетчики. Доход от набегов и грабежей: +150%
Саксы
Лидер: Царь Сигерик
Особенности фракции:
Странники. Дальность перемещения всех флотов: +20%
Переселенцы. Стоимость перестройки зданий: -50%
Готы
Лидер: Каннаб
Особенности фракции:
Народ всадников. Стоимость найма всех отрядов конницы: -20%
Клинки предков. Оружие 1-го уровня для вооруженных мечами войск после найма (все провинции)
Маркоманны
Лидер: Царь Буркхард
Особенности фракции:
Племена захватчиков. Боевой дух всех отрядов в сражениях с варварскими фракциями: +20%
Засадный отряд. Шансы на успех при нападении из засады: +50%
Культура: Державы Востока
Особенности культуры:
Централизация власти. Число разбойников: -5 (все провинции)
Шелковый путь. Доход от всех торговых построек: +20% (все регионы)
Сасаниды
Лидер: Ормизд
Особенности фракции:
Местное господство. Незначительное преимущество в дипломатических отношениях с восточными фракциями и кочевниками
Асваран. Натиск для всей конницы: +20%
Армения
Лидер: Нарсе
Особенности фракции:
Телохранители из знати. Уровень опыта у отряда полководца: +3
Ориентация на запад. Незначительное улучшение дипломатических отношений со всеми фракциями римлян
Культура: Кочевые племена
Особенности культуры:
Кочевые лучники. Боезапас всех отрядов дальнего боя: +25%
Агрессивный народ. Возможность найма армии в своей провинции: +3
Аланы
Лидер: Никануур
Особенности фракции:
Повелители лошадей. Уровень опыта всех конных кочевников при наборе: +2 (все провинции)
Господство степняков. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми варварскими фракциями кочевников
Культура: Кельты Британии
Особенности культуры:
Героическая культура. Бонус к натиску у всех отрядов: +20%
Священные источники. Уровень санитарии: +6 (все провинции)
Каледонцы
Лидер: Сеговакс
Особенности фракции:
Стремление к независимости. Атака в ближнем бою на своей или союзной земле: +20%
Стремление к культуре. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми неварварскими фракциями
Новые возможности кампании
Героические фракции
Пять из десяти доступных фракций в наборе Empire Divided являются героическими. Это Рим, Галльский Рим, готы, Пальмира и Сасаниды. У героических фракций более благородные и сложные условия победы, а также уникальные лидеры, которые не могут умереть в бою.
Также для героических фракций разработаны специальные цепочки событий, которые представляют историю жизни их персонажей. Они позволяют игроку получать преимущества в дополнение к способностям и осознанно делать выбор, который влияет на развитие персонажей и их фракций.
Новые события, дилеммы и задания
Набор Empire Divided содержит множество новых событий, дилемм и заданий, как общих, так и уникальных для каждой фракции. В кампаниях вас ждут новые испытания, преимущества и исторические особенности.
Разбойники
Ослабление власти привело к росту числа разбойников. В каждой провинции теперь есть свой уровень разбойников, который увеличивается с расширением ваших владений и зависит от наличия определенных зданий. Число разбойников могут снизить армии, полководцы и особые постройки. Чем больше появляется разбойников, тем ниже падает уровень пищи, что влияет на всю фракцию. Большое число разбойников в провинции может вызвать особое событие.
Эпидемии
В III веке нередко вспыхивали опустошительные эпидемии. Вспышка болезни в поселении задерживает его рост, портит общественный порядок и снижает доход. Болезни могут распространяться между соседними территориями, передаваться по торговым путям или переноситься вместе с передвижением армий. Связанные с санитарией постройки могут помешать возникновению и распространению болезней. На санитарию всей фракции влияют также некоторые ключевые технологии.
Культы
Помимо традиционных религий, в III веке существовало немало культов. Они представлены особыми цепочками развития построек, которые каждая фракция может воздвигнуть в любом поселении. В игре представлено три культа: христианство, митраизм и манихейство.
Культовые здания можно строить бесплатно: их строительство означает, что вы позволяете приверженцам культа селиться на вашей территории. Это упрощает для вас получение преимуществ культов, однако культы распространяют чужую культуру, что снижает общественный порядок в ваших провинциях. Чтобы снести культовое здание, требуются значительные расходы. Также начисляется штраф к общественному порядку, поскольку такое деяние считается гонением. Если внимательно учитывать все достоинства и недостатки, культы могут стать мощным инструментом в ваших руках.
Новые навыки полководцев
Навыки полководцев были переработаны. Теперь игроки смогут персонифицировать своих персонажей и развивать их умения в таких областях, как набор войск, бой, стратегия, управление и командование флотом.
Новые технологии, отражающие сюжет
Все деревья технологий были переработаны и теперь лучше отражают реалии исторического периода и культурные особенности каждой фракции. Более того, технологии в Empire Divided не олицетворяют собой научные или технические прорывы; скорее, они демонстрируют меры, которые предпринимают правители для устранения различных проблем, возникающих перед их державами. Они помогают рассказать историю о жизни каждой фракции в определенный период времени. Особенно это заметно по героическим фракциям.
Технологии Аврелиана рассказывают о деяниях императора, который должен реформировать армию, а затем сплотить и защитить империю.
Технологии Зенобии повествуют о ее восхождении к власти.
Технологии Тетрика демонстрируют его приверженность республиканским политическим взглядам в эпоху раскола империи.
Технологии Ормизда представляют его правителем, который старается быть достойным своих предшественников — великих царей прошлого.
Технологии Каннаба рассказывают о кровожадности готов и многочисленных испытаниях, которые предстояло перенести этому народу, чтобы сплотиться и выжить.
Улучшенные цепочки развития построек
Рим получил новую административную постройку, которая предназначена для сбора налогов, обучения агентов и борьбы с разбойниками.
В столице прибрежной провинции можно построить здание для обучения морскому делу, которое приносит бонусы при найме корабельных экипажей.
Пальмира получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных богам Баалшамину, Аглиболу, Яргиболу, Малакбелу и Набу.
Армения получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных христианству.
Некоторые фракции получили доступ к уникальным новым строениям. В их числе Рим (Великий храм Непобедимого Солнца), Пальмира (Великая колоннада, система орошения Эль-канат и Великий храм Баала), Сасаниды (великая статуя Шапура I) и Армения (Эчмиадзинский собор — первый христианский кафедральный собор в истории).
Новые отряды
Помимо уже существующих в ROME II отрядов, в наборе Empire Divided появилось несколько уникальных и знаменитых отрядов для трех римских фракций. У каждой фракции есть свой стиль этих отрядов, основанный на классическом римском облике. Стиль войск аврелианского Рима лучше всего соответствует классическому шаблону.
Рим
Легионеры
Отряды тяжелой пехоты: преторианцы, иовиане, геркулиане
Далматские всадники — знаменитая легкая конница
Клибанарии и катафрактарии — тяжелая конница, предшественница средневековых рыцарей
Галльский Рим
Конница таифалов — знаменитая объединенная конница варваров (с узнаваемыми щитами)
Галльские легионеры — отличаются от римских легионеров
Галльские топорники и воины с длинными мечами
Пальмирский Рим
Пальмирские легионеры — характерные доспехи и копья в качестве предпочтительного оружия
Гамийские лучники — знаменитая ближневосточная пехота
Пальмирские катафракты — тяжелая конница в восточном стиле
Защищенные верблюды — экзотическая восточная конница