S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Чит-Мод/Cheat-Mode (All Upgrades / Апгрейд по всем веткам) [Путь во Мгле]
STALKER Зов Припяти читы и секреты
Дата публикации: 11 октября 2015 . Категория: Компьютерные игры.
STALKER Зов Припяти стал вторым шедевром из всей линейки игр STALKER от компании GSC game world. Игра приобрела не меньшую популярность, чем её предыдущая часть STALKER Тень Чернобыля (Oblivion Lost).
Сюжет игры STALKER Зов Припяти разворачивается после событий приведших к открытию центра зоны и отключения выжигателя мозгов. Геймеру придётся разгребать результаты проваленной операции военных по получению контроля над ЧАЭС под красивым названием “Фарватер”.
Для облегчения жизни в STALKER Зов Припяти представляем вашему вниманию некоторые читы, секреты и полезные советы по выживанию в зоне.
Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.
Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:
В actor.ltx меняем следующие строки:
- max_item_mass = 35 ;50.0 например на “max_item_mass = 35 ;1000.0
- max_walk_weight = 60″ например на “max_walk_weight = 1500
В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0
И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.
Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.
К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.
Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.
- Артефакт “Сердце оазиса” – находится, собственно, в самой локации “Оазис”.
- Артефакт “Светляк” стоит искать в аномалиях “Лоза”, “Плавни”, “Бетонная ванна” и “Газировка”.
- Артефакт “Компас” можно получить убив персонажа по прозвищу Ной, либо получить от него же, выполнив задание Бороды.
- Артефакт “Душа” можно получить выполнив задание Коряги.
- Артефакт “Ночная звезда” в у земснаряда в аномалиях “Трамплин”.
- Артефакт “Снежинка” можно найти в аномалиях “Электра” и “Рубец” при наличии хорошего детектора.
- Артефакт “Грави” ищем в аномалии “Битум” на локации “Юпитер”
- Артефакт “Бенгальский огонь” и “Лунный свет” в аномалии “Железный лес”
- Артефакт “Пустышка” очень редко можно обнаружить в аномалии “Рубец” на “Затоне”.
- Артефакт “Глаз” в огненных аномалиях.
- Артефакт “Изолятор” доступен только при выполнении задания учёных.
- Артефакт “Штурвал” также является квестовым.
Редкое оружие в игре STALKER Зов Припяти.
Пистолеты:
- “Наградной ПМм” даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте.
- Пистолеты “Альпиец” , “Марш” , “Степной ястреб” можно заказать у Шустрого
- “Чёрный ястреб” можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста “Кража” от Коряги.
Автоматы:
- “Фрезер” , “ФТ-200м” и “Шторм” можно заказать у Шустрого.
- “РП-74 Зулуса” можно получить, собственно, от самого Зулуса.
- “СГИ-5к Стрелка” в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.
Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:
- Гранатомёт “Бульдог-6” после выполнения заданий Сыча или Бороды.
- Винтовки “Прибой” , “Рысь” , “СВу2-а” у Шустрого.
- Дробовик “Хищник” можно получить в награду от Зверобоя.
- Дробовики “Карабинер” и “Отбойник” на заказ у Шустрого.
Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!
STALKER Зов Припяти читы и секреты
Дата публикации: 11 октября 2015 . Категория: Компьютерные игры.
STALKER Зов Припяти стал вторым шедевром из всей линейки игр STALKER от компании GSC game world. Игра приобрела не меньшую популярность, чем её предыдущая часть STALKER Тень Чернобыля (Oblivion Lost).
Сюжет игры STALKER Зов Припяти разворачивается после событий приведших к открытию центра зоны и отключения выжигателя мозгов. Геймеру придётся разгребать результаты проваленной операции военных по получению контроля над ЧАЭС под красивым названием “Фарватер”.
Для облегчения жизни в STALKER Зов Припяти представляем вашему вниманию некоторые читы, секреты и полезные советы по выживанию в зоне.
Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.
Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:
В actor.ltx меняем следующие строки:
- max_item_mass = 35 ;50.0 например на “max_item_mass = 35 ;1000.0
- max_walk_weight = 60″ например на “max_walk_weight = 1500
В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0
И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.
Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.
К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.
Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.
- Артефакт “Сердце оазиса” – находится, собственно, в самой локации “Оазис”.
- Артефакт “Светляк” стоит искать в аномалиях “Лоза”, “Плавни”, “Бетонная ванна” и “Газировка”.
- Артефакт “Компас” можно получить убив персонажа по прозвищу Ной, либо получить от него же, выполнив задание Бороды.
- Артефакт “Душа” можно получить выполнив задание Коряги.
- Артефакт “Ночная звезда” в у земснаряда в аномалиях “Трамплин”.
- Артефакт “Снежинка” можно найти в аномалиях “Электра” и “Рубец” при наличии хорошего детектора.
- Артефакт “Грави” ищем в аномалии “Битум” на локации “Юпитер”
- Артефакт “Бенгальский огонь” и “Лунный свет” в аномалии “Железный лес”
- Артефакт “Пустышка” очень редко можно обнаружить в аномалии “Рубец” на “Затоне”.
- Артефакт “Глаз” в огненных аномалиях.
- Артефакт “Изолятор” доступен только при выполнении задания учёных.
- Артефакт “Штурвал” также является квестовым.
Редкое оружие в игре STALKER Зов Припяти.
Пистолеты:
- “Наградной ПМм” даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте.
- Пистолеты “Альпиец” , “Марш” , “Степной ястреб” можно заказать у Шустрого
- “Чёрный ястреб” можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста “Кража” от Коряги.
Автоматы:
- “Фрезер” , “ФТ-200м” и “Шторм” можно заказать у Шустрого.
- “РП-74 Зулуса” можно получить, собственно, от самого Зулуса.
- “СГИ-5к Стрелка” в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.
Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:
- Гранатомёт “Бульдог-6” после выполнения заданий Сыча или Бороды.
- Винтовки “Прибой” , “Рысь” , “СВу2-а” у Шустрого.
- Дробовик “Хищник” можно получить в награду от Зверобоя.
- Дробовики “Карабинер” и “Отбойник” на заказ у Шустрого.
Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!
S.T.A.L.K.E.R. Диверсант Гибрид
Описание
Дата выпуска: 6 апреля 2014 года.
Автор сборки-гибрида: Fantom5338888.
Актуальный фикс: Скачать Яндекс Диск
ОПИСАНИЕ:
Диверсант модификация по сути являющаяся солянкой модов разработанных на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Основа сюжета мода Диверсант построена на Sigerous mod 2.0, который в свою очередь был дополнен сюжетным аддоном от GEONEZISа. Помимо измененного сюжета модификация приобрела новую атмосферу в плане графики, что стало возможным благодаря включению в его состав двух графических модификаций, а также большого количества минимодов и дополнений, которые делают геймплей игры более интересным и разнообразным.
Sigerous Mod v2.0 – автор GeJorge.
Geonezis Addon for SGM 2.0 – автор GEONEZIS.
Sky Anomaly – автор Goroff. Изменения модификации:
- Аномалии стали теперь расположены не только на земле;
- Изменениям были подвержены все аномалии и аномальные зоны, а именно: изменены партиклы, конфиги и т.д.;
- Расширен видовой состав одиночных аномалии и аномальных зон;
- Добавлены два новых мутанта – заноза и ротан, а также была переделана часть моделей старых монстров;
- При разработке мода была применена часть скриптовой составляющей мода ARS, с частично внесенными изменениями;
- Absolute Nature 3 был добавлен в мод, после некоторых исправлений и устранения вылетов;
- Артефакты спавнятся после срабатывания большинства аномалий;
- Новые одиночные аномалии – “Душа”, “Рентген”, “Пропеллер”, “Невидимка”, “Смог”;
- Новые аномальные зоны – “ЗИЛ-призрак”, “Лебединое озеро”, “Аэродром”, “Весёлые качели”;
- Дополнительно были добавлены новые игровые объекты;
- Частично изменены текстуры и звуки в игре.
Misery v2.0 Lite – автор Dorian 23 Grey: лайт-версия известной модификации Misery v2.0, то есть присутствует лишь атмосферная и звуковая составляющая.
Кровавая жатва – автор Fantom5338888. Изменения:
- Новое загрузочное меню;
- Добавлены новые и лучшие иконки;
- Изменены текстуры многих НПС: теперь, например, баром на “Скадовске” и “Янове” заведуют привлекательные девушки;
- В игре появилось большое количество мутантов и их разновидностей;
- Практически со всех монстров можно добыть трофеи в виде частей их тела, но при стрельбе по ним может выпасть другая часть тела, поэтому будьте внимательны;
- Переработана система торговли в игре: торговцы принимают в продажу оружие с износом не менее 20 процентов, что в свою очередь позволит быстрее накопить запчасти для апгрейда у техников. Непригодное к продаже оружие можно помещать в утилизатор, получая при этом компенсацию;
- Из-за большого количества тайников и трофеев в игре, выпадение различных вещей и боеприпасов сведено к минимуму, в целях баланса. За счет найденных тайников и продажи их содержимого можно неплохо разжиться;
- Добавлены, кроме мутантов, перечисленных в описании изменений Sky Anomaly, пауки, библиотекарь, Коготь Смерти (из небезызвестной игры Fallout 4);
- В целях поднятия настроения в игру в игре реализован МПЗ-плеер, в котором есть шутки и веселые бонусы;
- Исправлен пулемёт М60;
- Доработан детектор аномалий, в котором точка отображается белым цветом, которая, в отличии от точки красного цвета, имеет более четкое отображение;
- В состав мода включен исправленный файл xrEngine.exe;
- Скорректированы диалоги;
- Изменены и пересмотрены условия выполнения квестов, относящиеся к Geonesis Addon fo SGM 2.0 – квесты Аякса, Тарантино, наноброни и гаусс-пистолета;
- В личных тайниках теперь можно будет найти много квестовых предметов – “Свароги”, “Индейские камни”, артефакты “Ночная Звезда”, щупальца чёрного кровососа и так далее. Сделано это с целью исключения различных недоразумений, возникающих с поиском квестовых предметов и выполнением квестов;
- Отключены динамические новости от VanoSanturi и “Повелитель Зоны” v1.0;
- И многое другое.
По одёжке встречают, автор – FREEM@N.
Амбиент для SGM 2.2, автор – FREEM@N.
НПС MSG Mod: в игру добавлено 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки “О-Сознание” (прозрачные).
Бьющиеся лампы.
MP3 Music Player.
Также включены: фикс от 17.12.2011 (SGM 2.0), надстройка “Отключение аккумуляторов для детекторов”, заглушка от mike_vs + makdm на счетчик артефактов и т. д.