7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скриншоты Star Wars Jedi: Fallen Order

E3 2019: Скриншоты и детали Star Wars Jedi: Fallen Order

Вслед за геймплеем разработчики из студии Respawn представили первые детали Star Wars Jedi: Fallen Order и опубликовали несколько скриншотов экшена. На них есть этот милый дроид, которым можно будет управлять.

Детали:

  • Star Wars Jedi: Fallen Order — сюжетный приключенческий экшен. Он является частью канона Star Wars.
  • Сюжет столкнет главного героя с Со Герророй. Персонажа озучит Форест Уитакер, сыгравший его в «Изгой один».
  • Мы посетим планету Вуки. Будут и другие знакомые планеты. Новые тоже будут.
  • Полеты между планетами выполняются в реальном времени. Без экрана загрузки.
  • Дроид BD-1 будет показывать подробную карту локации, помогать и говорить про секреты на картах.

  • Нет крови и оторванных конечностей — на взрослый рейтинг не рассчитывайте.
  • Нет бластеров и крафта. Есть чекпоинты.
  • Разработчики вдохновлялись Metroid, Bloodborne и Dark Souls.
  • Будут боссы больших размеров.
  • Нет разделения на хорошее и плохое. Решение принимает игрок.
  • Фоторежим подтвержден. Режима «Новая Игра+» не будет

Больше деталей Star Wars Jedi: Fallen Order на конференции Microsoft завтра. Релиз 15 ноября, на PC, PS4 и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Star Wars Jedi: Fallen Order — Джедаи, которых мы заслуживаем
  • Камерон Монахэн выступил против дискриминации рыжих из-за мода для Jedi Fallen Order
  • Джейсон Шрайер: EA дала Respawn добро на разработку сиквела Jedi: Fallen Order
  • Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — быстрый фарм опыта в начале игры
  • Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — лучшие способности

Видео от Shazoo

  • Via: GameInformer

Новости

Регистрация на закрытое бета-тестирование и первый геймплей карточной Total War: Elysium

Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из «Ведьмака» придумал собственного монстра для D&D

Завтра по Assassin’s Creed Valhalla покажут лишь небольшой тизер

83 Комментария

можно будет стать,плохим Ситхом ?

Увиденная боевка из трейлера напомнила первый бой Вейдера и Кеноби, своей картонностью.
Надеюсь акробатика и хореография боев возьмет лучшее из Jedi Academy и Force Unleashed

Световой меч не отрезающий конечности — просто световая палка.

Ориентировались на дс и бб — труперы ваншотятся -.-

И на что их вдохновило дс с бб интересно узнать.

Фуууух. Ладно хоть фоторежим есть, самое главное не забыли и на этом спасибо EA!)

@Anarhian, Нет. Не будет никакой репутации светлой/темной стороны. Это только история джедая.

@Mercurionio, не играл, не знаю. Меня больше беспокоит, что световой меч не работает у них.

Зачем делать игру про Джедая, если световой меч не умеет резать конечности

@Cohen, тут может быть замешана и политика Диснея. Разрешить устраивать из замеса филиал мясного рынка все же идея спорная. Не надо забывать, кто сейчас владеет франшизой ЗВ. Ну и это, на мой вкус, далеко не главное в игре по ЗВ. В КОТОР никто не разваливался на куски, и особого плача на эту тему что-то не припомню.

@Mercurionio, Поиграл уже? Даже по демонстрации этой видно, что хорошая игра, любому адекватному человеку это понятно будет.
@LeCasuel, Не нужна в играх нарубка конечностей, выглядит отвратно это там всегда, в кино — другое дело.

анимации ужас, боевка деревянная , враги мрут с одного удара, при этом могли бы и без крови сделать расчлененку , типа просто с приженными ранами.

@BrutHammer, на перекаты и отскоки, очевидно же)

В FU не отрезали конечности, но называют хорошей игрой
В этой же тоже самое, но уже называют световой меч дубинкой
.

Читать еще:  Видео: пустошь и разруха на атлантическом побережье в глобальной модификации Miami для Fallout 4

@Alex-Petr, впечатления у всех разные. То что вы пишите хорошая — может быть для вас видно по каким-то особенностям. Для других они могут быть иными

@Alex-Petr, в кино полторы таких сцены, и то не всегда, без деталей. Например, как половинили Сноука. В игре же можно, если разрешат, нарезать за минуту по пять труперов. А потом головами при помощи толчка в баскетбол играть? Очень спорно, потому лично я голосую против расчлененки, тем более в ЗВ, где максимум что отрубали — рука да пару ног, акромя вышеупомянутого Сноука.

@LeCasuel, Почему тогда в батле 1 нет оторванных конечностей? Тоже политика Дисней?

Разработчики вдохновлялись Metroid, Bloodborne и Dark Souls.

Да где? Нет же этого. Только разрозненные механики, не вплетённые в общий геймдизайн. Как копирка худших представителей souls-like.

Нет разделения на хорошее и плохое. Решение принимает игрок.

И вот верить этому или нет, потому что сегодняшняя демонстрация показала и доказала, что респаун может языком чесать, но не делать обещанного. Если грамотно реализуют, будет большим плюсом, ради сюжета хотя бы можно будет дождаться скидки на игру.

@legendeq, о какой батле речь? Батлфилде? Если так, то что к чему вообще? А почему ее нету в Анчартеде? А почему нету в Марио?
@Flame225, там очевидно направление во «вдохновении». Это исследование мира и выбор позиции с помощью способностей. Как это показать в 10-минутном ролике с одним пробегом? Сильно ли Метроид похож на ББ, раз уж на то пошло? Топовый анализ и топовый хейт.

@LeCasuel, Я же написал «Батле 1″(первая мировая).

Надежда, может моддеры допилят игру и сделают возможность отрезать конечности.

@legendeq, ну и? Она там должна быть? При чем тут дисней? Хоть в одной батле была расчлененка?

Не знаю чего вы ноете, во первых очевидно что показывали изичную сложность, во вторых даже в фильмах световые мечи никого не режут, в третьих, если бы мечи кого то резали, внезапно бы игра стала шикарной? Это же просто смешно, нарезка мечами людей это только визуальная часть игры не имеющая к геймплею никакого отношения. В очередной раз убеждаюсь что люди играют не в игры.

@GAAndalf, Вот вот, всем JK 2 подавай, но Respawn — не Raven. Я и не ожидаю от этой игры шедевра как бы, но на 8+ из 10 она получится.)
@Cohen, Ну ок, главное то что мне нравится, остальные пусть негодуют.
@LeCasuel, Кстати да, в кино то мало было отсеканий конечностей мечом, тут же прям всем понадобилось разрубить каждого штурмовика. Единственная игра где это доставляло — MGR, там специально под механику и оружие игры делали, во всех остальных играх ни разу не минус отсутствие этого, даже в ЗВ.

В том же JKIIJO и JKJA конечности рубились, но с большой неохотой и редко. После команды в консоле рубились на ура, но и все живое гибло от каждого касания.

В UE4 еще года 2 назад прикрутили фичу на подобии той что в Metal Gear Rising, объекты можно по физике на ломтики нарезать, самая то игра что бы эту фичу юзать по полной, но нет!

@LeCasuel, Ну да, во время первой мировой ни одна конечность не пострадала, ты прав.

@legendeq, ну в ББ нету расчлененки. Нормально рубить врагов пилой и не разрубать? А в КоД почему нету? А от взрыва бомбы в контре почему всех не раздирает? А в еще 100500 игр почему нету? Что за чушь ты откуда-то достал и зачем?

@Anarhian, Вроде во время презентации сказали что можно будет душить врагов как дарт вейдер если идти по темной стороне,так что вас дезинформировали сверху:)

@LeCasuel, В колде есть расчлененка, лол. Что-то ты какую-то чушь пишешь.

@Cohen, На презентации сказали обратное:)Темные навыки можно использовать если идти по темной стороне,например душить как вейдер.
@legendeq, были только в старых частях,щас ни в одной новой кколде нету расчлененки,вроде.

@FireMixRU, Кстати забыл — Serenity Sabersystem конверсия есть же для JK 2 и там сделали полностью реалистичное поведение меча — ну и попробовал, в итоге даже бои с джедаями/ситхами заканчивается весьма быстро в отличии от оригинальной боевки — один раз ты или бот задеваете друг друга(а это случается каждый раз, когда меч не отражается мечом противника и по персонажу попадает. Как в кино не выйдет крутых боев что бы игрок и бот полчаса отражали все удары друг по другу. Нужна специальная сложная боевка нового поколения под это) и бой закончен, сразу руку/ногу/голову сносит либо разрубает пополам.https://www.youtube.com/watch?v=hip3sF6QW_w Ну и много интереса будет с такой реалистичночтью? Knights of the Force включаешь со стандартной боевкой и наслаждаешься геймплеем с красивым с боями как в фильмах.

Читать еще:  Что не так с Assassin's Creed Origins и Assassin's Creed Odyssey ?

Полеты между планетами выполняются в реальном времени. Без экрана загрузки.

Star Wars Jedi: Fallen Order — первый геймплей, новые скриншоты и арты игры по Звездым войнам от Respawn (Обновлено)

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    43 07.05.2020 05:59 от THP.LP

    Надеваем шапочку из фольги и собираем росу: EA анонсировала The Sims 4: Экологичная жизнь

    Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    «Начало совершенно новой франшизы»: EA опять намекает на продолжение «Звездных войн» от Respawn

    «Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    Красивые Девч00нки [18+]

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Кто какую музыку слушает?

    Компания Electronic Arts открыла EA Play 2019 презентацией приключенческого экшена Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment. В ходе прямой трансляции глава студии Винс Зампелла и руководитель разработки проекта Стиг Асмуссен показали миру 14 минут чистого геймплея альфа-версии игры с демонстрацией миссии на родной планете Вуки — Кашиике.

    События демки разворачиваются через три часа после начала сюжета , когда Кэл Кестис еще не овладел полными способностями джедая, причем вся история «Павшего Ордена» вписана в канон «Звездных войн» — в ролике можно заметить Со Герреру, персонажа Фореста Уитакера из фильма-приквела «Изгой-один«. Также подтвердилась информация о том, что главный герой не сможет перейти на Темную сторону Силы, при этом игра, похоже, останется без крови и расчлененки. По крайней мере, в показанном материале этого не было.

    Комментируя боевую систему Fallen Order, Асмуссен сообщил, что основная цель команды разработчиков заключалась в том, чтобы сделать ее максимально приятной и в то же время продуманной, с множеством вариаций для ведения боя — геймеры смогут атаковать мечом, парировать и уклоняться, сражаясь с врагами. Как видно из демонстрации игрового процесса, во время сражений большую роль будут играть и возможности Силы, в том числе традиционный телекинез для отталкивания противников или притягивания их к себе и новая способность замедления времени, которая позволяет, например, временно «заморозить» врага. По словам Асмуссена, эта новая способность будет действовать как связующее звено между другими способностями Силы и тем, как сочетать их с другими боевыми приемами .

    Представители студии Respawn также подтвердили, что в Star Wars Jedi: Fallen Order будет представлено множество традиционных противников из вселенной «Звездных войн», в том числе имперские штурмовики, штурмовики-разведчики и другие, помимо которых появятся и новые — штурмовики-чистильщики. Их придумали специально для новой игры Respawn . Чистильщики — это новый тип штурмовиков, обученных, чтобы сражаться с джедаями.

    Мы также узнали, что маленький дроид-помощник BD-1 был частично вдохновлен Титаном БТ-7274 из Titanfall 2. В числе его возможностей — сканирование окружение на предмет важных деталей истории или подсказок и предоставление игроку стимуляторов для пополнения жизни .

    Релиз «Павшего Ордена» состоится 15-го ноября на Xbox One, PlayStation 4 и ПК . В состав расширенного издания войдут закулисные материалы режиссерской версии и уникальные косметические элементы, в числе которых скин для BD-1, cкин для «Жалящего богомола», цифровой артбук и более 90 минут видео о создании игры. Стоимость Deluxe Edition70 долларов. Предзаказы уже открыты в цифровых магазинах и предлагают в качестве бонуса оранжевое свечение меча, два набора для кастомизации светового меча и дополнительный скин для BD-1.

    Последний джедай

    Сварщик получил сверхсилу и спасает умирающую франшизу. Star Wars: Jedi Fallen Order

    Изображение: компьютерная игра «Star Wars: Jedi Fallen Order»

    Фехтование световым мечом, игривый дроид на плече, древние секреты вымершей расы, космический корабль и возможность нажатием одной кнопки сталкивать пехотинцев Империи в пропасть. «Лента.ру» рассказывает о том, как к закату приставочного поколения и к финалу саги о Скайуокерах наконец-то вышла игра по «Звездным войнам», о которой так долго мечтали фанаты.

    Кэл Кестис работает сварщиком на кладбище кораблей. Несколько лет назад закончились события «Мести Ситхов»: император Палпатин провозгласил создание Галактической Империи, Дарт Вейдер принялся за строительство Звезды Смерти, а некогда могущественный и многочисленный орден джедаев после «Приказа 66» объявлен предателем и практически истреблен.

    После несчастного случая на производстве (Кэл и его коллеги разбирают на запчасти и металлолом технику времен Войн Клонов) Кестис вынужден применить Силу, чтобы спасти друга от неминуемой гибели. Оказывается, Кэл — один из дюжины джедаев, переживших события третьего эпизода саги. От прошлого во всех смыслах приходится бежать — по его следу тут же отправляется «джедайская полиция» — одетые в черно-красные костюмы неприятного вида охотники на джедаев, называющие себя Инквизицией.

    Атака клонов

    После покупки прав на «Звездные войны» в 2012 году Disney заключил десятилетний контракт с Electronic Arts на создание игр по лицензии. За прошедшие с подписания документов семь лет впечатляющих плодов это сотрудничество не принесло. Онлайновый шутер Star Wars: Battlefront был встречен с легким недоумением, а его вторая часть — со скандалом и многочисленными фанатскими петициями к Disney забрать лицензию у EA.

    Основным причинами такого холодного приема было то, что в игре предлагали закинуть реальные деньги для получения лучшей экипировки, которая прямым образом повышала шансы на победу и улучшала характеристики героя. Также игроки винили в провале слабую однопользовательскую сюжетную кампанию и тот факт, что последняя игра по лицензии, где можно было вдоволь помахать световым мечом, вышла почти десять лет назад (и называлась Star Wars: Force Unleashed II), а в обеих частях Battlefront играть преимущественно приходилось за простую пехоту — джедаев и ситхов выдавали по очень большим праздникам и за примерное поведение.

    Скриншот: компьютерная игра «Star Wars: Jedi Fallen Order»

    В итоге новую игру по «Звездным войнам» сделали так, чтобы ни у кого не возникло даже мысли создавать гневные треды на Reddit или собирать петиции. За разработку взялись Respawn Entertainment, авторы одних из лучших сетевых шутеров этого поколения Titanfall и Apex Legends. Но в новой игре нет даже намека на сетевой режим — только одиночное приключение примерно на 20 часов. Все эти двадцать часов играть нужно за всамделишного джедая с настоящим световым мечом и растущими навыками Силы. Ну и разумеется, игра не просит и не принимает ни копейки: в ней нет дополнительных покупок, магазинов и вообще ни одной возможности как-то доплатить сверх розничной цены.

    Новая надежда

    «Павший орден» похож сразу на все ключевые игры последних пяти лет: Uncharted, Tomb Raider и Dark Souls. Все, чего добились игры от третьего лица на новом поколении, здесь наделено фирменной печатью ржавчины, грязи и пыли «Звездных войн».

    Вступительная глава на планете-свалке Бракка дословно цитирует финал Uncharted: Lost Legacy. Как только бюджет переваливает за какие-то безумные рамки и начинает казаться, что вся игра от начала до конца будет состоять из трюков, взрывов и трюков на фоне взрывов, глава заканчивается и игрока привозят на заросшую сорняками планету Богано.

    Там оказывается, что больше половины игры это не эпические сражения на световых мечах и не пиротехнический праздник в голливудских декорациях, которые разлетаются в щепки прямо под ногами, а озорная и немного суматошная беготня по лугам, коридорам и стенам в поисках путей к целевому маркеру на карте.

    Ходить, бегать, прыгать и скатываться по наклонам придется очень много. Очень-очень много. Сначала, перебирая маршруты и тропы, искать путь к цели, а завершив миссию, перебирать другие дороги назад к кораблю. Кнопки быстрой телепортации нет. По аналогии с Dark Souls, Bloodborne и Sekiro здесь есть специальные точки для восстановления здоровья, лечилок и всех врагов на уровне. Последний элемент никак не вписан во вселенную и просто существует, потому что «так надо». Каждая новая способность героя открывает новые пути передвижения по уровню, и какая-нибудь маленькая планета, на которую надо было залететь по несерьезному делу, в итоге превращается в гигантский лабиринт, ориентироваться по которому даже с картой иногда невозможно.

    И если передвигаться и исследовать уровни утомительно, то вот драться в «Павшем ордене» — одно удовольствие. Просто размахивать мечом во все стороны не получится — в зависимости от уровня сложности игрок либо тут же отправляется к ближайшей точке сохранения (на сложном) или просто потеряет много здоровья, после чего вынужден тратить лечилки или отдыхать на точках медитации, возрождая всех врагов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector