77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрипты для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Тема: Чит для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. Aimbot + ESP .

Социальные закладки

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Чит для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. Aimbot + ESP .

Наш Автор:

[Вы должны быть зарегистрированным и не заблокированным пользователем для того чтобы просматривать ссылки зарегистрироваться можно по этой ссылке]

продолжает радовать и удивлять нас своей работой .

Многие о нём давно говорили и мечтали и вот он у нас Есть .

Уж простите за качество выдео. Такой чит не просто снять обычными прогами.

NUM0 — Боксы
NUM1 — Ники
NUM2 — Дистанция
NUM3 — Крест
NUM4 — Смена цветов для противника
NUM5 — Смена цветов для команды
NUM7 — Смена цветов креста
NUM. — Смена типов креста
NUM9 — АИМБот + АИМЗум
NUM- — Анти БОСС
NUM+ — Вкл/Выкл всего
F12 — Антискрин (Или чистый скрин)
Срабатывание аимбота осуществляется нажатием ПКМ.

Аимбот не жёсткий и вас не будет дёргать из стороны в сторону к целям, что делает его менее заметным.
Aimbot настраиваемый.
При нажатии Num Lock 9 вы увидите над прицелом две цифры. Это регулируемые значения точки аимбота. Регулировка позволит вам настроить ваш аимбот под каждое оружие в отдельности и установить куда будет притягиваться ваш прицел :
_ голову
_ глаз
_ шею
_ грудь
Прицел смещается влево, вправо. вверх, вниз.
Корректировка прицела aimbot назначена на стрелки. Предварительно, в настройках игры нужно переназначить эти стрелки и освободить их для настройки aimbot.
По умолчанию стоит самый оптимальный вариант. И лично мне более всего удобно в этом варианте использовать оружие с убранным прицелом.
В общем пробуйте. Экпериментируйте.

Есть и один минус, который устранить не удалось. После того как вас убьют и вы будете жать кнопки для возрождения возможен очень досадный вылет игры «на жука» . Для того что-бы это не происходило, каждый раз после смерти выключайте чит кнопкой Num 0 . Ею-же и включайте чит возродившись. Привыкнуть реально. Проверено. =))

Чит незаметен на любой версии контролёра и не фиксируется скринами, но по прежнему не имеет обхода защиты SACE 2

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Solinx 2.0 RC1.1

Описание

Вашему вниманию предлагается дополнение к популярнейшей игре S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky — Solinx 2.0 RC1.1 на базе мода AMK 2.0. Небольшое приложение к игре, простая установка — и вы уже наслаждаетесь такой знакомой, но совершенно обновленной игрой.

Изменения, вносимые модом:
1)Сообщения о Смерти Сталкеров..(solinx)
2)Восстановлены вырезанные монстры с респавном,раз в 2 дня. (solinx)
3)Добавлены новые костюмы(solinx)
4)Возможность Отремонтировать своё снаряжение с помощью рем. комплектов(solinx)
5)Отключена уборка (принудительная) оружия(solinx)
6)Отредактирована погода(solinx&Megafenix)
7)Уборщик Трупов,удаляет трупы раз в 5 часов(solinx)
8)Рюкзак для хабара(solinx)
9)Динамические Новости(solinx+тексты от форумчан АМК)
10)ПСИ БАР(solinx)
11)Часы На Худ(solinx)
12)СОН ГГ(solinx)
13)Дополнительные Арты на Болотах ,через два дня респавнятся(solinx)
14)Рандомный Час Ужаса(solinx)
15)Невидимые Аномалии (solInx&Animal Mod)
16)Новое «старое» меню (solinx)
17)Добавлены уникальные костюмы(«со своими функциями»)(solinx)
18)Динамические Аномалии(solinx&AtemPad&Shoker)
19)Заменен Загрузочный «Задник»(solinx)
20)Добавлены уникальные монстры(solinx)
21)Собирательство(Red75,UPD:solinx)
22)Вживлён скрипт ogsm_marauder(Автор скрипта DEXXX)
23)Динамический Худ(IMM)
24)Исправленное Название Оружия(?)
25)Добавлен Новый Предмет «Мобильный Телефон»(solinx)
26)NWM_CS_0.6(Ljekio)
27)Изменённые звуки выстрелов(ruslanikus)
28)При низких показателях здоровья ГГ и высоких Радиации ГГ мутит(solinx)
29)Эмулятор Голода(solinx<используя некоторые наработки DEXXX>)
30)Эмулятор Жажды(solinx)
31)Плеер(8push5)
32)Самолечение и Лечение НПС(xStream)
33)Немного изменён шейдер lmodel.H(Solinx&(?))
34)Возможность Снимать Деньги с Трупов(Solinx)
35)Фиксы оригинальной игры(сборка)
36)Баланс всего[тест](solinx)
37)Расставлены Снайперы(solinx)
38)Новые Квесты(solinx)—(сейчас на квесты не похоже ,пока)
39)Перепаковщик Патрон(Dunin_ammo)
40)Добавлены Эффекты в Подземелье НИИ(Shoker&Solinx)
41)Новое Оружие(сборка)
42)Батарейки для Детекторов(Sirwalrus)
43)Мини добавления(solinx)
44)Рейды Вертолётов На Болоте(Shoker&Solinx)
45)Freeplay(DEXXX,kstn,Меченый(Стрелок))
46)Снайперы(пока только два тестовых ,с разной логикой,Solinx)
47)Удаление Излишка Патрон(Solinx<по материалам "?">)
48)В Комплекте с Модом идет программка для расчёта параметров боеприпасов(Solinx,Меченый(Стрелок))—Старая Бэта
49)Также присутствует конфигуратор(точнее 2 ) (за первый огромное спасибо meHt13,второй я сам(сделал раньше чем meHt13 сделал второй))—Старая Бэта
50)Противогаз(SolinX)
51)Разгрузка(SolinX)
52) AiAdditions(BAK)
53) Mercs(BAK)
54) Рандомные Амбиенты(как в Билде 1935)(SolinX)
55)Новые модели оружия(W@llTheR,Меченый(Стрелок))
56)Новый Худ(Solinx)
57)Аптечки используются как в ЗП(Министр,add:Меченый(Стрелок))
58)Повелитель Зоны 5.0(друг Shoker)
59)Ограничение по объёму инвентаря(SolinX)

Читать еще:  Немезис - Resident Evil 3 История персонажа

Дополнительные рекомендации:
— Ставится на русскую версию игры S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky с патчем до версии 1.5.07-1.5.10
— Крайне рекомендуется установка на версию 1.5.10, с ней багов и вылетов обнаружено не было.
— Все патчи, фиксы и исправления, касающиеся мода уже установлены.
— Крайне не советую включать уборщик трупов, может привести к вылетам при обыске трупов в бою. В этой версии он изначально выключен.
— Для дополнительной настройки можете использовать конфигураторы, расположенные в папке С.Т.А.Л.К.Е.Р. — Чистое Небоgamedata
Внимательно читаем Readme++++ — текстовый файл с подробнейшим описанием всех деталей, касающихся данного мода
— В целом игра стала значительно сложнее, теперь новичок=сталкер и так далее.

Установка:
Скопировать папку gamedata в папку С.Т.А.Л.К.Е.Р. — Чистое Небо

Скрипты для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

1. Все файлы скрипты находятся в папке gamedatascrips .
2. Файл скрипта — это текстовый файл имеющий расширение .script .
3. В С.Т.А.Л.К.Е.Р используется немного изменённый скриптовый язык Lua 5.1 .
4. Для редактирования скриптов я советую NotePad c++, данная программа имеет подсветку синтаксиса для многих языков, в том числе и для Lua. Чтобы активировать подсветку нажмите клините Стиль — Lua .
5. Чтобы закоментировать строку (код игры не будет ёё читать) , необходимо перед строкой поставить .
Если вы хотите закоментировать кусок (много строк) то —[[ . ]] , ваш текст будет закоментирован.

Начнём уроки.
1)Создадим свой my.scripts и поместим его в папку scrips . Откроем с помощью НотПада и настроим подсветку.
2) Внутри файла-скрипта должны содержаться только КОД скрипта и ваши ЗАКОМЕНТИРОВАННЫе пометки. Если будет лишний текст, т.е какие-то знаки и слова, то будет вылет на этот скрипт. Так как код игры полностью собирает весь скрипт в стек и выбирает только то, что вы задали, но если будет мусор, то игра не воспримет код.
3)Архитектур. Для создания функций нужны лишь знания синтаксиса и игровые методы и глобальные функции(которые записаны в движке) можете почитать lua_help.scrip , но я советую посетить тему на АМК . Там собраны все методы, классы и полное их описание.
4) Функция. Это то, что будет делать игра.

Любая функция начинается со слов

И заканчивается тегом end . Этот тег означает конец функции, сравнения, он закрывающий и обязателен. Я советую при составлении функций , чтобы не забыть чего-нибудь, писать скелет извне, т.е сначала функция, потом закрывающий тег, и по нарастающей во внутрь.
() -Обязательный элемент. Позже расскажу как передавать переменные через этот тег.Между окончание функции и этим тегом ПРОБЕЛА НЕТ.

Читать еще:  Альманах по S.T.A.L.K.E.R/Fallout/METRO ч.2

Обращаю внимание, что все функции вызываются из других скриптов. Допустим нам из одного скрипта, нужно вызвать(запустить функцию в другом) для этого мы пишем
название скрипта . название функции в скрипте (парметр если есть)
my.my_function()

Чтобы объявить какой-либо элемент для функции локальным используется тег local
local helth = db.actor.helth
Т.е мы расшифровали helth , и показали , что это значение db.actor.helth.
Если вы хотите вставить слово или свой текст нужно заключить слово в кавычки.
local helth = «Уровень здоровья.»
Если вы хотите вставить слово с кавычками или свой текст нужно сделать так:
local helth = «»Уровень здоровья.»»
Чтобы объявить глобальну нужно всего лишь сделать так
helth = db.actor.helth

Глобальные можно объявлять вначале скрипта и она будет сохранятся в коде, в памяти процесса (если я правильно понял)
Переменная объявляется только перед функцией и логическими выражениями, где используется переменная и её использует только та функция, перед которой она объявляется (На пальцах перед строкой с вашей функцией). Т.е елси функция простая без логических решений(if, elseif, for и.т.д) То ставим перед функцией, если же есть переменная, которая находится в теле такого логического решения, то она ставится строго перед этим логическим решением!

local helth = db.actor.helth
function my_function()
.
end

Чтобы сосчитать значение переменной из другого скрипта достаточно в другом скрипте сделать так:
text=«Я иду гулять по бродвею»
Теперь в нашем скрипте вызываем этот параметр
local pisanina = название скрипта . text
() — При таком обращении этот тег НЕ СТАВИТСЯ !

if . then
.
end
Перевожу Если что-то то
конец тега .
Пример

if db.actor.psy==0.5 then
db.actor:kill(db.actor)
end
Если пси-здоровье ГГ — половина, то мы его убиваем.
Полная функция:

function my_function()
if db.actor.psy==0.5 then
db.actor:kill(db.actor)
end
end

[/color]
local acter = db.actor
function my_function()
local psy_zdorovie = acter.psy
if psy_zdorovie==0.5 then
acter:kill(acter)
end
end
Что я сделал?
Обозначил кусок db.actor локальной acter .
А acter.psy (db.actor)+.psy равносильно db.actor.psy

local psy_zdorovie = acter .psy
Нам нужна эта acter перменная, и мы ДОЛЖНЫ ОБЪЯВИТЬ её перед переменной
local psy_zdorovie = acter .psy .
Мы ее и объявили local acter = db.actor .
Думаю смысл понятен?

if . then
1 действие.
else
2 действие.
end

Перевод: Если подходит условие то
1 действие
иначе (т.е условие не выполняется)
2 действие
конец тега
Пример:

function my_function()
if db.actor.psy==0.5 then
db.actor:kill(db.actor)
else
db.actor.give_info_portion(«info»)
end
end

Если пси-здоровье актора равно половине, то мы его убиваем, если же значение другое(любое) , то даем ему инфопоршень.

Допустим нам нужно проверить несколько условий:
Чтобы они все выполнялись!

if (db.actor) and (db.actor.helth==1) and (db.actor.psy ==0.5) then
действие
end
Функция сработает если есть актор и здоровье актора полное и псиздоровье половина .

Тег and — означает И . Если один из элементов не выполняется, то функция не срабатывает. Кстати — это ленивый метод, как писал Kamikaze , если не выполняется первый элемент, то другие — уже не просчитывааются. Т.е. не загнружается процесс.

Если подходит хоть один элемент.
if (db.actor) or (db.actor.helth==1) or (db.actor.psy ==0.5) then
действие
end

Тег or обозначает ИЛИ . Или один, или другой. Функция сработает при условии соответствия хоть одного элемента. Так же ленивый метод. Проверяет до получения утвердительного решения, потом проверка не идет.

Данный метод заменяет перебор через таблицу. Отличается простотой и потерей производительности.

if . then
самое основное действие
elseif . then
действие 1
elseif . then
действие 2
elseif . then
действие 3
elseif . then
действие 4
elseif . then
действие 5
end
Здесь представлен перебор elseif иначе если , т.е не подходит первый вариант, мы проверяем второй и так по цепочке , до первого подходящего(где выполняется заданное условие), если же ни одно не подойдет, то ничего не произойдет. Если бы мы просто в йункции написали кучу

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "S.T.A.L.K.E.R. Lost Alfa Directors Cut 1.4005 full"

function perebor()
if . then
действие
end
if . then
действие
end
if . then
действие
end
if . then
действие
end
if . then
действие
end
if . then
действие
end
end

Тон ничего хорошего не вышло бы. Так как проверялись бы все функции. А в первом варианте до первого попавшегося.

Пременная нил указывает, что объекта , условия, да чего угодно НЕТ, его не существует.
ВСЕГДА проверяйте некоторые объекты на nil
Во первых это актор .
Можно написать

Но правильнее и эстетичнее, сразу писать так.

if (db.actor) then
.
end

Проверкой советую проверять многие элементы, так как в игре они зачастую не существуют в определенные моменты.

if имя скрипта then
.
end

if my then
.
end

И делайте всегда, потому как, просто удалите этот скрипт из каталога и не надо будет мучаться с переписыванием других скриптов.

math.random (1,100)
Данная функция рандомно выберет число от 1 до 100.
Сначала ставится наименьшее, потом наибольшее.
Если ставить десятичные , допустим (0.0005, 1), то перебуеруться ВСЕ значения, т.е числа с несколькими знаками, ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО. вы перегрузите некоторые элементы кода.
Использование

if math.random(0,1) self.spawn_frame+2000) then
jump_level.try_to_jump()
self.already_jumped = true
return
end

— Вызов апдейта переноса игрока проводником
if travel_func

— DEBUG slowdown
—slowdown.update()
local time = time_global()
game_stats.update (delta, self.object)
— апдейт погоды
self.weather_manager:update()

— Обновление отключения ввода с клавиатуры.
if self.st.disable_input_time

= nil and
game.get_game_time():diffSec(self.st.disable_input_time) >= self.st.disable_input_idle
then
level.enable_input()
self.st.disable_input_time = nil
end

— Апдейт прятание оружия игрока во время диалога
if self.object:is_talking() then
if self.weapon_hide_in_dialog == false then
self.object:hide_weapon()
printf(«hiding weapon. «)
self.weapon_hide_in_dialog = true
end
else
if self.weapon_hide_in_dialog == true then
printf(«restoring weapon. «)
self.object:restore_weapon()
self.weapon_hide_in_dialog = false
end
end
— Апдейт прятание оружия игрока в зоне sr_no_weapon
if check_for_weapon_hide_by_zones() == true then
if self.weapon_hide == false then
printf(«hiding weapon. «)
self.object:hide_weapon()
self.weapon_hide = true
end
else
if self.weapon_hide == true then
printf(«restoring weapon. «)
self.object:restore_weapon()
self.weapon_hide = false
end
end

— обновление пси-антенны
if sr_psy_antenna.psy_antenna then
sr_psy_antenna.psy_antenna:update(delta)
end
—[[
—‘ Вывод сообщения о большой радиации
if self.object.radiation >= 0.7 then
local hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic(«cs_radiation_danger»)
if custom_static == nil then
hud:AddCustomStatic(«cs_radiation_danger», true)
hud:GetCustomStatic(«cs_radiation_danger»):wnd():TextControl():SetTextST(«st_radiation_danger»)
end
else
local hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic(«cs_radiation_danger»)
if custom_static

if self.bCheckStart then
printf(«SET DEFAULT INFOS»)
if not has_alife_info(«global_dialogs») then
self.object:give_info_portion(«global_dialogs»)
end
if not has_alife_info(«level_changer_icons») then
self.object:give_info_portion(«level_changer_icons»)
end
self.bCheckStart = false

—if self.actor_weapon_on_start == true then
—db.actor:activate_slot(3)
—self.actor_weapon_on_start = false
—end
end
—device().precache_frame== 0 and
if not self.loaded_slot_applied then
self.object:activate_slot(self.loaded_active_slot)
self.loaded_slot_applied = true
end
xr_s.on_actor_update(delta)

= true) then
self.surge_manager:initialize()
self.f_surge_manager_loaded = true
end
if(self.surge_manager.levels_respawn[level.name()]) then
self.surge_manager:respawn_artefacts_and_replace_anomaly_zone()
end
self.surge_manager:update()
end
— Апдейт доступности для симуляции.
simulation_objects.get_sim_obj_registry():update_avaliability(alife():actor())

if not self.loaded then
get_console():execute(«dump_infos»)
self.loaded = true
end
treasure_manager.get_treasure_manager():update()

if not(primary_objects_filled) then
pda.fill_primary_objects()
primary_objects_filled = true
end
pda.fill_sleep_zones()
—СЮДА в САМЫЙ КОНЕЦ
end

В том же скрипте есть колбэки на взятие, потерю, использование предметов. Нужно лишь искать.
Этим вы займетесь сами, или спросите у меня.

В диалогах можно вызывать через тег (без () )

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector