7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создатели The Elder Scrolls Online рассказали о новых подземельях

Разработчики Elder Scrolls Online о подземельях

#1 LordBeleth

Отправлено 17 июля 2013 – 21:11

Разработчики из Z enimax Online опубликовали обещанную серию ответов на вопросы пользователей о подземельях:

– Будут ли в ESO подземелья с несколькими входами и выходами, которые позволяют войти в ту же локацию по-разному? В предыдущих играх подземелья были довольно линейным и в них было трудно заблудиться.

– Подземелья в ЕSO будут иметь определенную “ветвистую” структуру, а в конце вас будут ждать два выхода. Мы старались сделать подземелья сложными в плане сражений с врагами, а не делать их “лабиринтами”, по которым нужно долго блуждать и искать выход.

– В предыдущих играх серии The Elder Scrolls мы всегда имели возможность заглянуть в пещеру, в заброшенный форт, на борт затонувшего корабля и исследовать их, разграбить, заняться мародёрством. Учитывая, что The Elder Scrolls Online – это всё же ММО, будут ли у нас подобные условия для одиночного прохождения? Или мы будем видеть там других игроков, ждать пока респавнятся враги, восстанавливается уже собранное кем-то снаряжение или всё это будет доступно только для группового прохождения?

– The Elder Scrolls Online рассчитана на постоянно меняющийся игровой опыт. Путешествуя по миру, вы сможете найти и пещеры, и форты, и гробницы, и подземелья. Есть локации, которые рассчитаны на одного игрока, а есть места, исследовать которые вы сможете только в группе с теми, кого сами выберите для этого. Большинство локаций доступны для всех. Какие-то из них окажутся для вас трудными при прохождении из-за низкого уровня персонажа, но вы сможете вернуться туда в любое время, когда станете достаточно сильны, если пожелаете пройти их в одиночку. Мы рекомендуем вам объединяться с друзьями, а так же с незнакомыми ранее игроками, ведь так проходить будет веселее.

– Будет ли таймер блокировки для подземелий, или мы можем проходить это подземелье много раз, снова и снова, если захотим?

– Сейчас у нас нет планов использовать таймер блокировки. Вы можете проходить подземелье так часто, как вам захочется.

– Будут ли монстры в подземельях иметь возможность сменить своё оружие и поведение посреди боя, подобно игрокам?

– Некоторые монстры имеют возможность это сделать, Боевой маг (враждебный NPC) – один из таких примеров.

– Я новичок в ММО и меня немного смущает этот аспект игры. Тем не менее, я верен серии The Elder Scrolls и я все еще надеюсь, что смогу поиграть в ESO! Мой вопрос по поводу подземелий: Должен ли я быть частью группы, чтобы пройти подземелье? Будут ли некоторые подземелья проработаны для одного игрока или тех кто не знает будет ли у него компания в игре, как у меня, например?

– Мы дадим вам понять нужны ли для этого подземелья дополнительные люди с помощью иконографии мира. Групповые подземелья будут отмечены уникальной иконкой. Мы хотим, чтобы подземелья заставляли вас понервничать, но они будут являться еще и прекрасным способом развлечься. Если вы никогда не проходили подземелья с друзьями в подобных играх, это, безусловно, будет одна из тех вещей, которые вам понравится в ESO.

– Если ты погибаешь в подземелье, а члены группы не смогли тебя спасти, то получится ли вернуться в группу после респавна?

– В каждом подземелье присутствуют Дорожные Святилища, возле которых вы сможете возродиться в любой момент. Мы никогда не заставим вас покидать группу из-за смерти.

– Я хотел бы знать, будут ли вражеские NPC находиться в разных локациях каждый раз, когда группа игроков будет повторно входить в одно и то же подземелье или же у них будет статическое местоположение? Или, например, возможно, что в первый раз нам встретятся пара лучников, мечник и целитель, а в следующий раз в том же подземелье мы обнаружим пару целителей и пару мечников?

– Во всех подземельях, рассчитанных на групповое прохождение, местоположение, поведение и типы монстров иногда будут изменяться.

– Найдём ли мы печенье в подземельях? :3

– Как вам, возможно, известно, в этот временной период никакого печенья еще не было. Никто не знает почему именно. Некоторые считают причиной вспышку Кнахатенского гриппа, который якобы был каким-то образом связан с круговоротом хлебобулочных изделий, этим объясняется и распространённая в то время продолговатая форма хлеба. Другие полагают, что Шеогорат превратил сахар, который используют для выпечки печенья, в соль. Ходят слухи, что он сделал это потому, что посчитал неуместным приступ фамильярности, когда его слуга сделал ему комплимент. Однако, правдивость этих слухов маловероятна. Гораздо более правдиво, что старому императору преподнесли в подарок очень неудачное босмерское мясное печенье, которое окончательно испортило его желудок и он приказал казнить всех пекарей, у которых в меню было это печенье. Так что никакого печенья не будет.

-В недавней статье о подземельях вы показали, что враги обладают функцией “группового мышления”. Если один подвергся нападению, то остальные будут реагировать на это. Как в таком случае поступать скрытному персонажу, который пытается свести число врагов к минимуму до того, как остальные члены группы вступят в бой?

– Начать бой с атаки скрытного персонажа – хорошая стратегия, но имейте в виду, что когда ваша группа вступит в бой, вам потребуются особые способности (например Теневой плащ Ночного клинка), чтобы снова cтать невидимым.

Разработчики The Elder Scrolls Online рассказали о дополнении “Мрачная буря”

Студия ZeniMax Online опубликовала ролик, в котором рассказала о следующем дополнении для The Elder Scrolls Online под названием “Мрачная буря”.

Читать еще:  Beyond Skyrim: Cyrodiil Дневник разработчиков, февраль 2020.

“Темное сердце Скайрима”, приключение длиной в год, начнется с выхода “Мрачной бури” — нового дополнения с подземельями для The Elder Scrolls Online. В этом обзоре от разработчиков вы узнаете о сверхъестественной угрозе, которая исходит от острова Ледяной Предел, и разграбленном захоронении — Нечестивой Могиле.

Помимо “Бури” в рамках года игроков также будет ждать следующий контент

  • в мае глава “Греймур”
  • в третьем квартале 2020 года Bethesda представит еще один набор подземелий;
  • в четвертом квартале этого года выйдет сюжетное DLC.

Кроме этого, компания объявила, что в этом году выйдет официальная русская локализация.

Дополнение “Мрачная буря” выйдет 24 февраля на PC и 10 марта — на PS4 и Xbox One. Подписчики ESO Plus получат доступ к “Буре” бесплатно, а остальные игроки могут приобрести его за кроны во внутриигровом кронном магазине.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Русская локализация в The Elder Scrolls Online появится вместе с дополнением Greymoor
  • Разработчики The Elder Scrolls Online рассказали о системе реликвий
  • Новые скриншоты и геймплей дополнения Greymoor для The Elder Scrolls Online
  • Новый трейлер сюжетного дополнения Greymoor для The Elder Scrolls Online
  • В темное сердце Скайрима — геймплейный трейлер дополнения “Мрачная буря” для The Elder Scrolls Online

Новости

В Call of Duty: Warzone и Modern Warfare опять стартовало мероприятие удвоенного опыта

Регистрация на закрытое бета-тестирование и первый геймплей карточной Total War: Elysium

Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из “Ведьмака” придумал собственного монстра для D&D

36 Комментариев

ММО интересное, но дорого что бы попробовать.

@Dagora, 360р на распродаже в стиме, чтобы попробовать.

@Frostnike, со всеми дополнениями? Тут явно не имелась ввиду базовая версия

@Ajaxsis, вполне. Если сеттинг привлекает.

@hajbik, ну речь вроде про попробовать, а чтобы попробовать все дополнения не нужны, там и без них хватит чем себя занять на долгое время.

@Dagora, К русскому языку обещали и региональные цены для России.
А сейчас, да, дороговато, и дело даже не в жадности. Как по мне, почти штука в месяц – это за пределами здравого смысла.

@Vik, эх, если бы рублей 300-400 прикрутили.

@Funnybone, Ну да, как сейчас в SWTOR – 300 руб. подписка, или 600р. за 2 месяца без привязки карточки.

@hajbik, Сейчас например Имперский город бесплатно раздают, плюс бывают скидки или раздача халявных крон на которые ты можешь купить эти длц.
Ну и крайний случай, если уж совсем жалко реальные деньги платить – можно в игре за голду у игроков легально купить эти кроны, а за них уже длц.

@Vik, на начальном этапе подписка не нужна, сначала просто покупается игра основа за 400 р. Там контента много. А уже потом начинаете задумываться о аддонах и подписке. Надо или нет.

@Lunka_a_a, Да я там с бета теста ещё сидел, предзаказ же. Счас просто подзабросил, но после русского языка придётся вернуться! 🙂

@Dagora, За предзаказ Дополнения Греймур который стоит 2000р, все пред главы в комплекте а это СОТНИ часов гейплея. А остальное можно и игровым путём выбить -_-

Подскажите, как вообще, нормально сейчас с нуля вливаться?
И стоит ли брать аддоны сразу помимо основной игры и если да, то какие?

@Ajaxsis, Морровинд точно стоит.
Вливаться можно, как раз скоро нахлынет народу куча.

@Ajaxsis, если надумаете брать – то стоит сразу брать например тесо-Греймур куда входят базатесо+мор+четоеще+будущий греймур. любой другой стартовый набор приведет к переплате за контент – так как по отдельности длс (мор/греймур/ещечтото) вам обойдутся в туже сумму что брать сразу с аддонами. вот только за каждый туже сумму. ( а платить еще придется так как часть контента продается за кроны и не входит в аддоны. но тут скорее выгоднее брать подпиской – которая даст доступ к этому контенту(пока есть подписка) + самую удобную и важную вещь в игре – бездонную сумку для регов. ну и за подписку каждый месяц будут начислять кроны за которые в итоге сможете выкупить в магазине нужные длс.. но получить доступ к бездонному мешку можно только при подписке ( хотя когда она кончится сможете доставать из этого мешка реги, но не складировать туда)

п.с. первым персом не заморачивайтесь на крафте.

@mrGrim, спасибо! но немного не понял. если есть подписка, можно не брать отдельно допы или как?

@Ajaxsis,
в принципе да.
подписка – дает тебе бонусы. в данном случае это – доступ к платным длс, и сумке для ресурсов, и кроны. когда ты закончишь оплачивать подписку – допуск к длс пропадет (а часть хорошего шмота падает именно там – что логично. надо же эти данжи продавать), и если захочешь в эти длс/данжи попасть – либо покупаешь их за кроны либо снова оплачиваешь подписку. ну и как я уже говорил – оплачивая подписку получаешь кроны – за которые в итоге и выкупаешь все эти длс.
гдето так.

@mrGrim, то есть я могу просто взять базовую версию (которая вроде как и так валяется в библиотеке), взять подписку и играть со всем контентом? Шикарно, спасибо)

@Ajaxsis, не совсем. аддоны всеравно придется в итоге брать.
подписка не дает доступ к Главам (аддонам), только к длс (гильдия воров например или разнообразные данжи)

Читать еще:  Мнение - The Witcher 3: Wild Hunt

@mrGrim, понял. То есть для начала лучше взять подписку (проверил, базовая версия есть), а потом уже по мере необходимости брать аддоны либо за внутреигровую валюту либо покупать?

@mrGrim, Морровинд и Саммерсет доступны по подписке тоже (а для новых игроков Морр вообще бесплатный). Покупать отдельно надо только Эльсвейр.

@Fleming, вы точно в этом уверены? я нигде подтверждения ваших слов не увидел. а вот ссылки на то что главы в эсо+ недоступны на каждом форуме.

@mrGrim, Абсолютно уверен, и на собственном опыте проверял.

я как-то повелся на такие трейлеры и купил игру, о чем пожалел через пару часов реального геймплея

Мне кажется в этой игре только лор соотвляющая интересная, не давно купил морровинд.

Хоть я больше фанат ГВ2, но должен признать, что ЕСО сейчас отлично и бурно развивается, чего не сказать о ГВ2.

В этом длс не плохие сеты для пвп, плюс 24 патч, игра похудеет на 30 гигов и оптимизацию завезут, плюс на бг нельзя будет регаться примейдами. Красота) Советую кто хочет начать сейчас не качать, качайте после 24 февраля. Иначе все равно придется сносить и ставить заново.

Надеюсь на плойке то же локализацию завезут.

@Vladi_KRSK, нет, об этом разрабы сказали, на плойке не будет локализации.

Эх, помню как фармил моба, чтобы вампиром стать, а потом мучительно проходил квест, так как был на несколько уровней ниже чем нужно. А теперь укус во внутриигровом магазине купить можно. Ну что такое.

@Galactrix, Ты серьёзно? Покупать за донат укус это последнее что стоит делать. Вступаешь в гильдию и просишь укусить, желающих помочь безвозмездно всегда хватает. Можно даже в чат локации написать, порой и там находятся отзывчивые ребята. За укус вообще не стоит платить ни копейки, если кто-то просит голды, пусть лесом идёт.

@Syrax666, Я и говорю, что я сам заразился и сам с трудом выполнил квест. А теперь вот так вот все сделать можно.

@Galactrix, Не вижу проблемы, в этом так как этой покупкой будет пользоваться только отбитый. А что там покупают отбитые, колышить адекватных не должно.

Хз мне она не сильно зашла. Вначале был в восторге, а потом как то быстро надоело.

Игра слишком прокачалась в плане контента с момента релиза. Иногда кажется что та же цепочка темного братства никогда не кончится. Очень интересные квесты, если читать, чего стоит помощь орку дать здюлей эльфу, который отказывался принимать вызов на дуэль без костюма, рапиры и заученой фразы. А кончилось все очень эпично.

Мне нравится. Жду выход нового аддона.

Лучшее ммо на данный момент. Огромный мир, шикарные квесты, даже в стелс можно исполнять вместо прямых замесов.
Сейчас в пссторе 1300 стоит базовая с дополнением. Не вдавался в подробности, как играть по подписке, но парни здесь писали, что это и не надо. Ок:

Bethesda представит еще один набор подземелий

Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

Данная статья является переводом интервью с креативным директором Zenimax Online Studio Ричем Ламбертом от зарубежного портала mmorpg.com. Речь в нем пойдет о грядущем крупном расширении «Греймур» («Graymoor») для MMORPG The Elder Scrolls Online.

На сцене HyperX Arena в Лас-Вегасе Рич Ламберт выглядел спокойным и собранным, рассказывая о видении Zenimax Online следующей главы в истории The Elder Scrolls Online. Многие люди, вероятно, ожидали, что называться она будет «Skyrim», поскольку действия развернутся в Скайриме. Команда использовала подобный подход с предыдущими расширениями — Morrowind, Summerset и прошлогодним Elsweyr, но Рич хотел, чтобы его команда создала что-то особенное.

«Skyrim уже есть. Мы хотели убедиться, что как бы прокладываем свой собственный путь и рассказываем свою историю, и я думаю, это отличный способ» — рассказал Рич.

В результате в этом году мы увидим «Темное сердце Скайрима» — историю, которая рассказывается в течение года вместе с четырьмя крупными релизами. Мы уже знаем, что первое DLC-подземелье Harrowstorm выйдет в первом квартале (середина марта, по словам команды), в то время как Greymoor, большая глава, то, что в ESO называется расширением, стоит ожидать на PC 18 мая, а также на PlayStation 4 и Xbox One 2 июня.В сюжетной линии «Темного сердца Скайрима» на передний план снова выйдут персонажи основного сюжета TESO. В частности, в этот раз игроки вновь встретятся с любимой фанатами Лирис Титанорожденной, играющей ключевую роль в раскрытии угроз для ее родины. Как рассказал Рич, в в расширении мы будем видеть ее гораздо чаще:

«Она является вашим наставником и проводником в «Греймур». Она будет с вами на протяжении всего пути, рассказывая вам о нордах и о некоторых политических интригах, которые происходят… вы знаете, что Восток и Запад вообще не ладят. Вы узнаете намного больше о том, кто она такая».

Посещение Западного Скайрима станет лакомым кусочком для возвращающихся фанатов в Тамриель. Это не первый раз, когда команда ESO берется за установленную территорию и воссоздает ее для MMO — черт возьми, Восточный Скайрим был в ESO с момента его релиза несколько лет назад, и команда с тех пор выпустила Золотой берег, показывающий Анвил, а также полностью воссоздала Морровинд в одноименной главе. Тем не менее, Скайрим в ESO — это не перенос в соотношении 1:1 из The Elder Scrolls V: Skyrim, но там будут и знакомые места: Солитьюд, Драконий мост и многое другое. У команды есть интересный подход, так как им необходимо было выяснить, как эти места могли выглядеть тысячелетия в прошлом по сравнению с версиями из одиночной игры.

Читать еще:  Skyrim "Работа Скайрима"

«Одна из вещей, которой мы научились за годы работы со вселенной The Elder Scrolls, — это понимание того, как определенное место могло бы выглядеть тысячелетия назад», — сказал Рич. «На этом мы были сосредоточены, когда восстанавливали Солитьюд, смотрели на Морфал и все эти места в мире, фокусировались на местности и заставляли чувствовать ее знакомой, но другой. Что-то изменилось — это либо более новые версии построек, либо что-то немного другое».

Большая подземная пещера Черный Предел вернулась в Греймур, и Рич сказал, что она займет около 40% от общей площади новой зоны главы.

Она потрясающая, и это действительно классное место! Это практически целая локация под землей, верно? Своего рода, гигантская открытая пещера. Есть закрытые зоны, но в целом, это огромная, огромная пещера с действительно интересными местами, странными формами и разными цветами. Очень интересное место!

Также Рич рассказал о разнообразии Черного Предела:

Там есть почти озера, есть области немного больше грибных зон, которые вы видели на этом скриншоте (скриншот ниже), но есть и действительно крутые, удивительные кристаллические образования. Разные типы биом и правда помогают ориентироваться в пространстве, но в то же время заставляют чувствовать эту местность свежей и интересной в течение всего процесса исследования.

Также нас ждут и некоторые из историй, рассказанных в TES:V, например, о Фалмере. Рич говорит, что в Черном пределе будет Фалмер, а также вампиры, которые сделают эту пещерную местность своим домом.

Если вы ищете что-то знакомое знакомое, то Рич рекомендует просто «исследовать и бродить по локациям» и внимательно смотреть на окружающий мир. Один из новых способов, который может подтолкнуть игрока к исследованию, — это новая система реликвий.

Как отдельная система, это самая большая внутриигровая механика в игре, не ориентированная на боевые действия, со времен введения домовладения. В разговоре с креативным директором было заметно, как он рад, что игроки смогут больше исследовать мир Тамриэля.

К счастью, новая система реликвий не будет просто привязана к новому расширению. Все игроки смогут искать реликвии и предметы по всему Тамриэлю.

«Мы все время получаем отзывы от игроков в духе: “Мы любим лор, мы любим исследования, дайте нам больше”. И это отличный способ предоставить им то, что они хотят» — рассказал Рич — «Система очень хорошо связана с лором, очень хорошо вписывается в суть The Elder Scrolls и дает вам действительно классные, интересные награды».

Эти награды могут варьироваться от снаряжения до мебели в вашем доме и т. д. Идея заключается в том, что эта система обеспечит что-то для каждого игрока ESO, независимо от стиля игры. Начиная с CP160 вы можете получить мифические предметы, которые баффают вашего персонажа как в бою, так и в мирное время. Вы можете экипировать только один мифический предмет, и в качестве примера Рич привел тот, что увеличивает скорость передвижения на 200% вне боя и на 100% — во время боя. Все мифики имеют свои характеристики и используются, чтобы соответствовать вашему игровому стилю.

Как и глава Summerset, Graymoor не принесет с собой новый класс. Рич сказал, что не из-за системы реликвий, но это одна из причин:

«В эту альтернативную форму геймплея было вложено много времени и энергии. Знаете, мы не всегда делаем новый класс или новую линию боевых навыков. Мы больше фокусируемся на том, как перевернуть игру с ног на голову и действительно изменить геймплей. Это не значит, что мы никогда не будем добавлять новые классы, но система реликвий — чертовски крутая».

Игроки с первого дня могут стать вампирами, но на данный момент в этом не так уж и много пользы, если не считать пассивок. Не было никакой реальной необходимости пить кровь — на самом деле, не это делало тебя более сильным. Команда ESO обновила способности вампиров, как и их механики, изменив способ игры за них:

«Итак, мы посмотрели на этот общий опыт игры за вампиров и сказали: “Что такое вампир? Как это работает?” Итак, механика кормления изменилось. Сейчас на лайв-серверах, чтобы добраться до четвертого этапа вампира, вы просто ничего не делаете. Мы изменили это, и теперь вы должны питаться, чтобы получить власть. Так что вы будете больше похожи на вампира».

В общем, Graymoor выглядит интересно. Политическая интрига западного верховного короля, противоречащая остальному Скайриму — и Эбонхартскому Пакту в целом — звучит как отличное начало для какого-то важного сюжета. Рич сказал на сцене, что расширение насчитывает около 30 часов контента, хотя не понятно, имел ли он ввиду основную сюжетную линию или все задания вместе с побочными (скорее всего, второе). В любом случае, исследование Скайрима и получение новой системы реликвий — это то, чего стоит ждать. Рич также упомянул, что заражение вампиризмом может больше соответствовать частям The Elder Scrolls, так как у любого монстра, который является вампиром, есть небольшой — действительно маленький — шанс заразить вас этой болезнью.

Теперь будем надеяться, что новые игроки, впервые входящие в Западный Скайрим в Graymoor, смогут словить несколько флэшбэков езды на задней части тележки в кандалах с нордом, пробуждающим вас ото сна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: