Анимация для Resident Evil 4
8 запоминающихся анимаций смерти из видеоигр
Такие обнимашки до хорошего не доведут.
отправил 20 ноября 2014 г. 11:00
Смерть в видеоиграх – штука неизбежная. Игры часто дают возможность умереть кучей различных способов.
IGN решил узнать у своих читателей, какие гибели в видеоиграх запомнились им боьше всего.
Осторожно, от некоторых гифок вам может стать не по себе!
Учись прыгать, Лара!
@IGN Lara being eaten by a T-rex. Because she doesnt jump when I tell her to.
— Beth Robertson (@AlluraPhoenix) November 12, 2014
Ожидаемо
@IGN The DeadSpace trilogy has some pretty good ones 😛
@IGN Any Dead Space one!
Они просто хотят любви
@IGN Bloaters when they get a hold of Joel in ‘The Last of Us’. Cuddling gone bad.
— Patrick Baker (@bakerthepatrick) November 12, 2014
Бензопила – не ваш друг
@IGN Resident Evil 4 all of them. Love those deaths
Capcom что-то имеет против Леона
@IGN Leon getting his head shoved into the blade grinder in the RE6 Leon campaign.
Милота
@IGN TF2 headshot and backstab death animations. Crash Bandicoot also has some funny ones.
Крипота
@IGN pretty much all the @AlienIsolation Alien kills. They did a really great job with the death animations, they are amazing
Не то, о чем мы просили, но тоже сойдет
@IGN I know what my favorite respawn animations are #sunset overdrive
— Matthew Homan (@MatterHuman) November 12, 2014
А какие анимации больше всего запомнились вам (и сможете ли вы когда-нибудь забыть эту чертову иглу в глазу Айзека)? Расскажите в комментариях.
Resident Evil 4 Preview (Trial Edition) разбор самой ранней демо-версии
Resident Evil 4 Preview вышла для Американского региона, но скрывалась за этой демо ничто иное как E3 версия, с выключенным debug меню, которое снова активировали умелые фанаты .
Первое, что бросается в глаза – титульный экран, который мы видели ранее в прошлой статье, но тут уже есть выбор меню, правда в опциях доступен всего один пункт – “инвертировать прицел”.
Первые ролики про “Амбреллу” и миссию Леона были вырезаны, и заменены текстом о том, что пропала президентская дочка, Эшли. В оригинале про Эшли можно прочитать в файлах, как и в BIOHAZARD 4 Trial Edition, но в этой версии даже с включённым debug меню попасть в раздел файлов нельзя.
Как и в прошлой версии тут другая озвучка как главного героя, так и Ганадо, однако существует ещё и другие отличия в звуках: отсутствие озвучки у полицейских после ролика, отсутствие звукового сопровождение при осмотре ящиков с черепами, а также другие звуки выстрелов из пистолета и дробовика. TMP есть только в файлах, получить его можно, но сломан осмотр предмета, и его нельзя снарядить. Пистолет такой же, какой и был в BIOHAZARD 4 Trial Edition, дробовик изменился лишь тем, что заряжать в него можно 7 патрон, вместо 6. Нож также носится отдельно в инвентаре, и для него сделана отдельная иконка в HUD, который тоже не слишком сильно отличается от BIOHAZARD 4 Trial Edition.
Первое свойственное отличие – это подбор предметов с убитых врагов. Странно но факт, убив врага, и если с него упадут деньги или же патроны – Леон подберёт предмет без предварительного осмотра, и без выбора “поднять или нет”. Однако, если найти подобный предмет в ящике или просто лежачим на локации – Леон подберёт предмет, предварительно осмотрев его.
По поводу остальных предметов и сказать особо нечего, японские символы нельзя осмотреть. Однако есть один нюанс – яйца нельзя снарядить, т.е. закидать Ганадо яйцами не выйдет, увы.
Изменения коснулись и локаций. Уже с первой локации невольно можно заметить отсутствие забора с указательным знаком (ну и ещё красной травой). Указательный знак переехал немного дальше. В деревне нет портретов Саддлера.
Помимо этого, на локациях, отсутствуют и другие предметы (а в некоторых добавились новые, или заменились). К примеру в деревне сложно достать красную траву, зелёную (её убрали вовсе, получить её можно из ящиков или с убитых врагов, а где она лежит в финальной версии – либо пусто, либо драгоценные камни), зато прибавилось больше пистолетных патрон и гранат.
Однако есть два важных нюанса, которые были добавлены в этой версии, но вырезаны в финальной – нет женщин, и есть ганадо в шапках. Что в этом необычного и почему это именно вырезали? Да потому, что когда мы идём в эту деревню, в одном из домиков, висит заколотая женщина, осмотрев которую Леон скажет, что это “проявление половой дискриминации”. А Ганадо в шапке есть в финальной версии, но только в ролике (речь об самой деревне), но они тут же пропадают, когда процесс переходит с ролика на игровой процесс, но в этой версии, в ролике, у Ганадо шапки нет.
Переходим к финальной стадии – анимации. Начнём по-порядку: после убийства первого Ганадо (у которого анимация удара топором другая) Ханниган нам не звонит (потому, что её и нет в этой версии), а Леон подбегает к окну, а после ролика он не останавливается там, куда мы подбежали до ролика, а остаётся около окна, что логично.
После того как машину полиции сбрасывают в реку, к ней можно подойти и осмотреть, там и выявляется отличие в ролике, что Леон смотрит куда-то не туда.
Леон в этой версии разучился быть культурным, тут попросту нет анимации тихого открытия двери, только выбивание её ногой. Также эта анимация используется и для “пинка” врагов, как и в BIOHAZARD 4 Trial Edition.
Леон теперь и из окна выпрыгивает немного иначе, без голоса и с другой анимацией приземления. А крутость Леона заканчивается на анимации вставания с земли, где он не подпрыгивает, как в финальной версии, а встаёт как обычный человек, т.е. сначала на задницу садится а потом поднимется на ноги.
В галерею не вошли скриншоты с анимацией приземления с высокой точки (не через окно), и не вошло то, что враги не чернеют при сгорании. Также не вошло то, что нельзя спрыгнуть с вышки в деревне, только спустится по лестнице.
На этом разбор завершается. Если вам понравилось – отблагодарите меня, плюсиком или подпиской. А также пишите в комментариях, что стоит изменить, и на что следующим обратить внимание.
Resident Evil 4 — идеальная игра, но ремейк может сделать её еще лучше — и вот как
Олег «AceRikki» Камалов
Скажу сразу — по моему мнению, на свете нет игры круче Resident Evil 4. В ней сочетаются затягивающий геймплей, вариативность прокачки и локаций, а также огромное количество интересных сюжетных ходов. Это прекрасная игра, которая даже спустя 15 лет после релиза выглядит солидно.
В середине апреля в сети появились слухи о том, что Capcom готовит её переосмысление. Всего за пару дней до этого я еще раз прошел оригинальную Resident Evil 4 и… понял, что игру и правда можно сделать еще лучше — с помощью нескольких изменений.
Убрать «танковое» управление
Возможная смена управления — одна из главных причин ждать ремейк Resident Evil 4. В оригинальной игре главный герой может бежать только вперед, поэтому, чтобы зайти за угол, ему нужно повернуть «ходовую часть» в необходимую сторону. Это и раньше казалось странной «находкой», а сейчас и вовсе может вызвать недоумение у пользователей, привыкших к удобствам современных игр.
Идеальный вариант для авторов — взять модель управления прямиком из Resident Evil 2 Remake. В ней главный герой может двигаться в ту сторону, в которую указывает пользователь, а также способен стрелять на бегу.
Добавить сейф для хранения предметов
Как ни странно, в Resident Evil 4 нет возможности сбросить лишние предметы в специальный ящик. И это при том, что такая механика присутствует в более старых частях и в их ремейках.
Отчасти отсутствие сундука компенсируется тем, что инвентарь разделен на две части: основную и дополнительную. В первой лежат оружие, боеприпасы и прочее, а во вторую Леон складывает ключи для открытия дверей и драгоценности. Однако наличие сундука всё равно облегчило бы жизнь пользователям и избавило их от негодований в те редкие моменты, когда в рюкзаке не хватает места для пачки патронов. ну или для ракетницы.
Сделать QTE опциональными или убрать совсем
Resident Evil 4 была одной из первых игр, популяризировавших так называемые Quick Time Events — специальные вставки в видеоролики, во время которых игрок должен быстро нажимать кнопки, чтобы продвинуться дальше. В «четверке» это встречается повсеместно: во время сражений, в кат-сценах, в битвах с боссами.
Я не говорю, что в RE4 они были плохими. Некоторые из них выводят бои на совершенно новый уровень — вспомнить хотя бы сцену с Джеком Краузером. В ней нужно внимательно наблюдать за действиями наемника и реагировать на них, чтобы Леон не получил смертельный удар ножом.
Сейчас многие отказываются от QTE, чтобы игрок хотя бы немного отдыхал во время просмотра кат-сцен. Большинство современных пользователей не привыкли к ним, поэтому в играх QTE либо не включают совсем, либо дают возможность убрать их в настройках. RE4 это точно не помешает.
Полностью переделать битву с Джеком Краузером
Говоря о Джеке Краузере: битву с ним нужно детально проработать и изменить. В оригинальной игре Леону нужно пройти по лабиринту и отыскать две части орнамента, который открывает дверь в следующую локацию. Третий кусок этой мозаики необходимо забрать у самого Краузера, перед этим убив его. Но и здесь всё не так просто — перед началом боя включается двухминутный таймер, за время которого нужно и Краузера убить, и до выхода успеть добежать.
Первая часть этой битвы крайне уныла. Леону приходится просто бегать по лабиринту и иногда стрелять в Краузера, чтобы тот снова и снова исчезал во вспышке световой гранаты. Это бесполезный и очень затянутый кусок, который можно смело вырезать из игры.
А вот финальную битву стоит изменить — добавить больше интерактивных элементов, расширить арсенал Краузера и убрать этот ненужный таймер. У авторов очень широкое пространство для маневра, чтобы улучшить битву с таким ярким злодеем.
Сделать Эшли более умной
Мой самый нелюбимый элемент игры — эпизоды, в которых Леону приходится опекать Эшли. Геймдизайнеры сделали девушку абсолютно беспомощной. Она стоит за спиной протагониста и не делает ничего, чтобы помочь ему. А когда её окружают враги, Эшли просто садится на месте и ждет, когда её как следует огреют топором или схватят.
Хотелось бы, чтобы Эшли сильнее влияла на геймплей. Ей можно добавить полезных функций — сделать полноценным напарником, а не обузой. Она ведь может! В кампании есть эпизод, когда нужно играть за Эшли: там она может собирать патроны и даже бросаться во врагов лампами с керосином. Почему же она не делает этого всегда?
Расширить сюжетную линию Луиса Серры
Загадочный испанец неоднократно появляется в Resident Evil 4, однако его историю можно узнать только из разбросанных по миру записок. Из них становится известно, что изначально Луис работал вместе с главным злодеем и разрабатывал для него образцы паразитов, которыми заражены все враги в игре. Однако когда Луис узнал об истинных планах Саддлера, то попытался сорвать их, за что и поплатился.
В ремейке у сценаристов будет отличная возможность расширить историю Луиса и лучше рассказать о его мотивах, потому что в оригинальной игре он введен будто для галочки.
Сделать больше персонажей и карт для «Наемников»
«Наемники» — нереально крутой режим, в который можно было бы «залипнуть» надолго, если бы в нём было побольше контента. В Resident Evil 4 в нём доступны пять героев и четыре локации. Хотелось бы увидеть больше разнообразных персонажей — к примеру, Саддлера или Луиса. Да и количество карт тоже можно расширить — это позволит игре дольше удерживать хороший онлайн.
Точная дата выхода ремейка Resident Evil 4 неизвестна. Инсайдеры говорят, что релиз запланирован на 2021 год, а в разработке игра находится с 2018-го. То есть у авторов было четыре года на то, чтобы улучшить или даже превзойти оригинал. Хочется верить, что в этот раз у них получится гораздо лучше, чем было с Resident Evil 3.