2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анонс озвучки Resident Evil 6

Анонс озвучки Resident Evil 6

Возможно, это будет немного неожиданно, но следующий проект, который мы, R.G. MVO, хотим представить — Resident Evil 6!

Полюбившийся многим кооперативный экшн про зомби заговорит русскими голосами — и вы сможете пройти его в одиночку или с другом, не отвлекаясь на субтитры и слыша родную речь. Конечно, высокую планку предыдущей озвучки нам не потянуть и этот шедевр не переплюнуть, но мы всё-таки постараемся не упасть в грязь лицом и сделать версию с «немножечко» другими голосами и переводом.

Также, отдельную благодарность хотим выразить фанату серии — Кириллу Надежину, который финансово поддержал данный проект.

В общем оценивайте демку, делитесь своим мнением в комментариях, рассказывайте об озвучке друзьям и знакомым.

Леон, ты меня слышишь?

Леон — это пздц . Женские голоса вполне себе, но Леон /facepalm

Я понимаю что из-за ограниченного бюджета (а порой и его отсутствия) актеры не всегда выбираются по схожести голоса, а скорее по степени их инициативности. Но Антон Макаров, это как в свое время Александр Байсаров, да очень старательный, берет много проектов, делает перезаписи, но слух все равно режет. Знаю что грех жаловаться на неофициальных актеров озвучки, но тот же Петр Слепцов или например Леонид Макаров таких эмоций не вызывают, особенно когда озвучивают «своих» персонажей.

Все-таки я был не прав насчет Александра, сейчас посмотрел его последние роли, он определенно вырос как актер, со времен DMC, но все-равно есть роли где он определенно не подходит. Надеюсь та же трансформация ждет и Антона, но Леона нужно править.

Он работает еще над манерой и скоро будет другая демка, где он уже не будет таким брутальным.

Я уже писал на ютубе, пускай даже будет брутальным, главное чтобы некоторые интонации не «гуляли»,как например «Там остались агЕнты и выжившие, нельзя их бросать». Вероятно актер подстраивался под липсинк, но само звучание фразы как-то выбивается что-ли, не знаю как объяснить.

Голос Леона больше бы подошел Крису.
Женские голоса неплохи.

А голос озвучки точно подходит к Леону?
Мне кажется не очень

Фантастическая короткометражка «Космический воин»

Далекий космос. Пилот звездолёта очнулся лежачим на борту в самый разгар космического сражения. Хорошо, что его второй пилот взял управление на себя и не позволил врагам их уничтожить. Но почему он оказался без сознания в такой важный момент? И кто их настоящий враг – инопланетные захватчики или они сами?

Русификатор звука для Trine 4

Рады сообщить вам, что мы закончили работу над созданием русской озвучки для Trine 4 и хотим представить вам её релизную версию, которую вы сами сможете опробовать! Спасибо и приятной игры.

Авторы озвучки: R.G. MVO

Рассказчик – Пётр Слепцов

Амадей – Пётр Гланц

Понтий – Антон Макаров

Зоя – Екатерина Дмитрова

Селий – Дмитрий Рыбин

Тень – Дмитрий Кузнецов

Барсук – Сергей Коптин

Ёж – Александр Луговский

Элодея – Екатерина Луценко

Линден — Василий Титунин

Лунный Свет – Рута Новикова

Проклятый Рыцарь – Александр Байсаров

Гретчен – Алёна Козлова

Сэр Флориан – Алексей Туркин

Сэр Крон – Ярослав Кривоногов

Сэр Реана – Влад Савин

Принцесса Зоя – Екатерина Дмитрова

Рудольф – Дмитрий Рыбин

Гислан – Рута Новикова

Филин – Владимир Коваленко

Теневой делец – Александр Луговский

Вильгельмина – Алёна Козлова

Перевод, редактура и укладка: spider91, Екатерина Дмитрова

Работа со звуком: Екатерина «Siviel» Дмитрова

Техническая часть: spider91

Русификатор звука для Subnautica

Наш актер Иван Солдатенков решил попробовать себя в роли куратора и забацал для вас озвучку очень красивой игры Subnautica!

Качайте русик, играйте, оценивайте озвучку, трубите о ней на весь белый свет и делитесь вашим мнением в комментариях.

«Warcraft III: Reforged» — Актеры дубляжа 2002 vs 2019 года

В связи со сливом бета-версии Warcraft III: Reforged в открытом доступе оказались записанные реплики для фракции Орды и Альянса. Собственно почему бы не сравнить новый дубляж со старой версией?

Взял только основных персонажей компании Альянса и Орды (доступны только они). Юнитов и остальные фракции сравнивать стоит уже после выхода самой игры.

Заранее благодарю за просмотр!

Домашняя студия дубляжа

Многие звукорежиссеры, музыканты, актеры озвучивания мечтают о собственной студии звукозаписи. Это возможность мгновенно воплотить в жизнь творческую идею или выполнить срочный заказ. Несколько месяцев назад и я задумался об этом. И вот маленький спойлер, что из этого получилось)

Читать еще:  Resident Evil 2 "Револьвер для Клэр"

В наш высокотехнологичный век, аппаратуру для качественной звукозаписи может себе позволить даже школьник, сэкономивший на обедах. Но многие забывают, что студия — это в первую очередь не аппаратура, а помещение. Акустически подготовленное пространство — самый сложный и дорогой элемент студии. Имея даже самое крутое студийное оборудование, сделать хорошую запись в неподготовленной комнате не выйдет, из-за того что на записи будет присутствовать акустика этой самой комнаты.

Несколько месяцев назад я в полной мере столкнулся с этой проблемой, когда мне понадобилось качественно записать дома человеческую речь. Нужная аппаратура имеется в достатке, а вот комната показала свою полную неприспособленность к этому процессу.

Какие есть пути решения? В идеале — переделать под студию целую комнату, оббив все стены звукопоглощающими материалами.

Но такое могут себе позволить единицы, и я не в их числе.

Обвешаться одеялами и матрасами — тоже не выход. Эффективность такого решения сомнительна, да и такой колхоз стыдно кому-то показать

Неплохой вариант — вокальные/дикторские кабины.

Они эффективны, удобны, но и у них есть минусы. Они немало стоят. Сборка/разборка часто занимает много времени, так что конструкция практически стационарная и занимает место. Отсутствует вариативность — если кабина 1х1м и рассчитана на одного человека, то вдвоем там уже записываться невозможно.

И вот, как-то раз, во время записи в студии, ширма, разделяющая два микрофона натолкнула меня на мысль.

Что если сделать подобные звукопоглощающие панели, которые можно было стыковать друг к другу. Таким образом создавать акустические пространства разных конфигураций. А когда они не нужны, поставить эти панели вдоль стены или сложить стопкой.

Поначалу я решил сделать эти панели из акустического поролона-пирамидки, натянутого на каркас. Материал легкий, недорогой, да и внешний вид ассоциируется со студиями звукозаписи. Но эксперимент показал полную несостоятельность этой идеи — пирамидка, может быть, неплохой звукорассеиватель, но абсолютно никакущий звукоизолятор и звукопоглотитель. Есть смысл клеить её поверх звукопоглощающих материалов, для нейтрализации прямых отражений. Но сама по себе она погоды вообще не сделает.

Тест пирамидки 4+2см. Желтая кривая — прямой звук, голубая — сквозь пирамидку на просвет. Белая — разница. Замеры делались на коленке и на абсолютную истину не претендуют, но общий порядок понять можно.

Следующий кандидат — акустическая минвата. Помните стекловату, от которой жутко чешутся руки? Забудьте про нее. Новое поколение кварцевой ваты в качестве связующего компонента использует акрил. В итоге получается няшная беленькая вата, абсолютно безопасная и по ощущениям напоминающая хлопок.

Результат намного лучше. Учитывая, что мне нужна не звукоизоляция, а подавление акустики комнаты, этого уже более, чем достаточно. При записи сквозь вату верхние частоты просто исчезают, даже на нижних голосовых частотах звукопоглощение весьма существенное.

А это значит, что можно приступать к крафту панелей.

Конструкция простейшая — каркас из деревянного бруса, слой ваты, легкая ткань.

Панели крепятся друг к другу разборными дверными петлями.

Кстати, по торцам панелей хорошо заметно, как в процессе производства менялся радиус кривизны рук)

Первые были тестовые, собранные как попало для экспериментов. Последние — уже устоявшийся вариант, качественно простроченный нейлером.

Ну и результат. В разобранном виде:

Надо будет еще что-нибудь придумать с потолком. Но даже так разница с комнатной акустикой огромная.

Ну и вот, собственно) Комната немного слышна, писал с открытой дверью, чтоб в кадр поместиться.

Зачем оно надо и как планируется использоваться. В первую очередь, для выполнения мелких срочных заказов. Полноценные студии часто не берутся за маленькие заказы. Они не окупают аренду помещения, персонал и т.д. В случае с домашней студией большая часть этих трат в принципе отсутствует. Плюс, чтобы записать себя, не надо тратить время на дорогу — подошел и записался.

Помимо этого, у меня появилась мысль давать уроки озвучки. Точнее практические занятия в реальных условиях. К нам на студию часто приходили актеры театра с хорошей дикцией и поставленными голосами. Садились к микрофону и в итоге не могли показаться вообще ничего из-за отсутствия базовых технических навыков озвучки. Как и представители многих других специальностей, они попадали в замкнутый круг — чтобы устроиться на работу, нужен опыт, а чтобы получить опыт, нужна работа. Здесь так же, только нужен не бумажный опыт, а реальные навыки, приобрести которые можно только в процессе практики. Студиям с их режимом работы и дорогой арендой нужны люди, которые просто придут и все сделают. Им некогда учить и практиковать.

Вообще, мне есть что рассказать об озвучке — ее методах, технологиях, тенденциях. Возможно, это выльется в серию постов или блог. Но это не точно)

А пока начало положено. Спасибо, что дочитали)

Resident Evil 6

После знакомства с превью-версией Resident Evil 6 уже не осталось никаких сомнений, что Capcom вознамерилась выпустить необъятную и очень долгую игру. Причем времени для неспешных прогулок по темным улочкам и решения головоломок нам не оставили (ну, почти). Вместо этого, все 25—30 часов каждую секунду что-то ломается, лопается и взрывается, а игрок сломя голову несется вперед, уворачиваясь от мерзких щупалец, бензопил и гнойных бомб.

Читать еще:  Александра Зотова дала большое интервью для фанатов Resident Evil

Здесь вам и резня в университетском кампусе, с превратившимися в зомби учителями в твидовых пиджаках, — любовь к знаниям у этих наставников юных умов перешла все границы; и небольшой городок, и ледяные пустыни и пещеры, кладбище, затопленные катакомбы, секретные лаборатории, китайские блошиные рынки, подводные станции, мясорубка на ядерном авианосце и восточноевропейские селения, вызывающие острое желание оказаться в более приятном месте.

Все это сопровождается постоянными взрывами, разрушениями, хрустом, пальбой, хрипом и дикими покатушками на транспорте — и не только на машинах и быстрых байках, но и на старых добрых вертолетах и истребителях (почти как в вашей любимой GTA). Накал страстей не стухает ни на секунду, приходится постоянно ставить игру на паузу, чтобы отдышаться и выжать мокрую от пота рубашку.

Четыре в одном

Количество героев, которыми в Resident Evil 6 можно порулить, — главная ставка Capcom. Оно должно не только привлечь к серии новую аудиторию, но и спрыснуть нежным бальзамом сердца старых поклонников. Здесь и знакомый по второй и четвертой частям Леон Кеннеди, который после очередной биологической атаки вынужден гоняться за правдой в компании угрюмой Елены Харпер из Секретной службы президента США. Есть и немного похудевший Крис Редфилд из Resident Evil и Resident Evil 5 (а также парочки безномерных частей), который при поддержке сослуживца Пирса Ниманса выходит из запоя и вместе со своим спасителем отправляется бороться с демонами из прошлого. А вот вам новичок: дерзкий Джейк Мюллер, сын того самого дьявольски злодейского Альберта Вескера, — в компании повзрослевшей Шерри Биркин из Resident Evil 2 он бросается в круговорот новых проблем и интриг.

Но и это не все. После завершения трех кампаний открывается еще одна — за Аду Вонг, которая бродит по уровням в гордом одиночестве, подглядывает за остальными персонажами и время от времени вклинивается в их разборки.

Capcom очень хотела напихать в «большой» Resident Evil 6 сразу несколько игр поменьше, каждая из которых была бы примечательна не только собственными героями и злодеями, но и игровым процессом. По задумке разработчика, кампания за Леона — якобы медленный Resident Evil 4 , за Криса — шустрый Resident Evil 5, а за Джейка — что-то новенькое, с кунг-фу и шутками в духе Devil May Cry. Но разница ощущается только на первых порах, поскольку в итоге игровой процесс все равно скатывается к беготне со взрывами, кувырканьями и ползаньем на коленках. Немного разнится лишь арсенал оружия, но и это большой роли не играет.

В ногу со временем

По большому счету, в основе Resident Evil 6 лежит все та же механика еще из позапрошлой номерной части. Но по мелочи изменилось очень многое: герои научились бегать и стрелять (одновременно!), колотить врагов ногами с разбегу (недолго — есть полоска выносливости), стрелять с двух рук, скользить, кувыркаться и палить из положения лежа. По сравнению с шестой частью даже построенная на действии Resident Evil 5 кажется заторможенным квестом. Тот же Леон, который еще пару лет назад любил неспешно поковыряться в инвентаре, рассмотреть странное пятно на внутренней стороне мешка с зерном, а затем пять минут рассказывать о своих успехах связному по рации, в шестой части хватает по пистолету в каждую руку, на ходу переключается на гранаты, пилотирует неисправные вертолеты и отвечает исключительно односложно.

В четвертой и пятой частях главные герои собирали мешочки с золотом и сокровища, которые затем спускали на оружие, его обновление и прочие важные в хозяйстве штуки. В Resident Evil 6 Capcom зачем-то вырвала эту механику с корнем и заменила на систему навыков. Отныне герою доступно несколько десятков умений, которые покупаются за особые очки, полученные во время прохождения. Одновременно можно выбрать только три навыка, так что от игроков потребуется серьезно оценивать свои потребности и решать, что важнее — защита от пуль первого уровня или возможность нанести критический урон третьего. Разумеется, все это невыносимо скучно (в Resident Evil-то!), так что большинство людей в определенный момент просто купит пару стандартных умений и забудет об этой опции навсегда.

Изменения в концепции не кажутся из ряда вон выходящими, особенно на фоне серых и коричневых шутеров про петарды и перекаченных военных мужчин с усами. У Resident Evil 6 получилось устроить свой собственный красочный театр в старых декорациях, доверху забитый безумными ситуациями, оставляющими позади даже выверты Call of Duty. Но в погоне за массовой аудиторией, которая очень любит фейерверки, Capcom забыла сшить все красивые лоскутки Resident Evil 6 в единое целое.

Читать еще:  Сохранения для Resident Evil 3: Nemesis

Вескер в отпуске

Сюжет в Resident Evil 6 вышел. неоднозначный. Отсутствует сюжетная нить, соединяющая все события, отсутствует и внятная интрига. Каждый герой борется со своей мелкой проблемой, гоняясь за невнятными плохими парнями (или убегая от них). Изредка герои встречаются, жмут руки, вместе убивают пару злодеев и расходятся по своим делам. В каждой кампании хочется до последнего надеяться, что ну вот сейчас-то точно закрутится какая-нибудь интрига, проявится сюжетный стержень или произойдет любое другое чудо. Но нет, после завершения любой из кампании (Леон, Крис, Джейк, Ада) нам показывают ролик, запускают титры под грустную мелодию и машут ручкой.

О самых важных сюжетных поворотах разработчики много рассказывали задолго до выхода игры, и эти спойлеры всегда оставляли по себе вопросы. Но, как оказалось, отвечать на них разработчики и не собирались. Так надо, так получилось, тут нужно было что-то взорвать, а там кого-то застрелить. Удивительно, но в голову не приходит ни одного внятного спойлера, который можно было бы случайно сболтнуть.

Альберт Вескер за последние годы всех уже окончательно достал, так что в шестой части ему нашли замену — Дерека Симмонса, советника президента по вопросам национальной безопасности. То, что Симмонс — гадкий злыдень, стало понятно, еще когда он в одном из первых трейлеров зловеще потянулся к своей мерзкой бороденке. Но с возложенными на него обязанностями, по итогу, справиться явно не смог. Советник постоянно ссылается на своих боссов, а желание делать людям больно и превращать их в монстров мотивирует лишь тем, что «так надо» и «мне так сказали». Настолько бестолковый главный злодей действительно заставил вспомнить о Вескере и даже немного заскучать по его абсурдным апокалиптическим планам. Но мы не сомневаемся, что у Альберта все в полном порядке и в данный момент он готовит пусть и не особо оригинальные, но зловещие планы к седьмой части сериала.

Здорово, что Resident Evil 6 получился большим и настолько многоугольным, что порой не представляешь, с какой стороны в него вцепиться. Так или иначе, игра оказалась хорошим осенним боевиком, который сделал коммерчески обоснованный шаг в сторону от предшественников. Но это желание сосредоточиться на куче ярких, коротких и почти бессвязных ситуаций вызывает ощущение, что ты не проходишь игру, а смотришь нарезку лучших трейлеров Майкла Бэя.

Переход от камерного хоррора к театральному боевику на скриптах не совсем приятен старым поклонникам, но вполне обоснован простыми желаниями массовой аудитории. Capcom второй раз перелопачивает концепцию Resident Evil, пытаясь приспособить серию к суровым современным реалиям, но сейчас в сложном и муторном процессе компания потеряла что-то уж слишком дорогое и важное. Resident Evil 4 (и до некоторой степени RE 5) благодаря атмосфере и глубине перепроходили не один и не два раза. Повторный заход в Resident Evil 6 не вызывает уже вовсе ничего, кроме настойчивого дребезжания в голове: «Я все это уже видел».

[Nintendo Switch] Resident Evil 5 / Resident Evil 6 [NSZ][RUS (Mod.)/Multi 7]

Стаж: 11 лет 2 месяца

omg_gods · 14-Окт-19 08:04 (6 месяцев назад, ред. 20-Дек-19 17:14)

35%)
Версия игры : 1.0.1
Язык интерфейса : Английский [ENG] + русский любительский от eaZy, VitGil
Озвучка : английский + русский любительский от eaZy, VitGil, озвучка от 1С
Работоспособность проверена : Да (на 8.1.0, Atmosphere 0.9.4)
Мультиплеер : до 4 игроков
Возрастной рейтинг : 16+
Описание : Страх, который вас не отпустит. В пятую часть Resident Evil теперь можно играть где угодно. Вместе с Крисом Рэдфилдом и Шевой Аломар отправляйтесь в Африку на новое задание.
Данная версия игры на Switch будет включать в себя одиночный и совместные режимы, все вышедшие ранее DLC (сюжетные дополнения Lost in Nightmares и Desperate Escape, режим Versus, дополнительных персонажей и четыре костюма), режим No Mercy, а также новый режим The Mercenaries United, который объединяет два популярных режима: The Mercenaries и The Mercenaries Reunion.

27%)
Версия игры : 1.0.1
Язык интерфейса : Русский, Английский [RUS / ENG / Multi 9]
Озвучка : английский
Работоспособность проверена : Да (на 8.1.0, Atmosphere 0.9.4)
Мультиплеер : до 6 игроков
Возрастной рейтинг : 16+
Описание : Без надежды.. Resident Evil 6 блестяще сочетает элементы экшена и хоррора на выживание и оставляет после себя неизгладимое впечатление. Действие игры происходит в различных точках планеты; в ней принимают участие разнообразные игровые персонажи: как новички серии, так и хорошо знакомые любимчики.
Играйте в одиночку или вчетвером и пройдите четыре драматические главы или попробуйте силы в одном из многопользовательских режимов, например в режиме Survivor, где до шести игроков сражаются друг с другом в напряженных битвах. Это издание на Switch будет включать все DLC, а также два костюма для главного персонажа, которые изначально можно было получить через веб-сайт.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector