Демо-версия Resident Evil 3: Nemesis
Что демо-версия Resident Evil 3 рассказывает о качестве ремейка?
Вчера в некоторых странах состоялся релиз демо-версии Resident Evil 3. Некоторые нетерпеливые граждане принялись регистрировать аккаунты в других регионах (PS4) или менять настройки языка и страны (Xbox One) для того, чтобы поскорее встретиться с Джилл Валентайн. Мы же терпеливо выждали российского релиза, который состоялся почти на полчаса позже обещанной полуночи, и готовы поделиться своим мнением.
Демо-версия начинается в вагоне метро в компании наемников «Амбреллы» — Михаила Виктора и Карлоса Оливеры. Последний просит Джилл добраться до трансформаторной станции и восстановить подачу электричества. И здесь сразу же начинает проявляться первая сильная сторона будущей игры. Когда разработчики трубили в многочисленных интервью о том, что хотят сделать максимальный акцент на проработке сюжета — они явно не лукавили. Учитывая, что сценарий в большинстве классических частей (а уж в Nemesis и подавно) хромал на обе ноги, переносить персонажей-болванчиков и смехотворные диалоги из оригинала было бы непростительно.
К счастью, в Capcom поняли это еще на момент разработки ремейка второй части и пошли по той же дорожке при создании новой игры. Герои ведут себя максимально естественно и общаются соответствующе. Джилл открыто высказывает недоверие в адрес своих новообретенных напарников, а Карлос проламывает четвертую стену своей фразой «наверху ты найдешь боеприпасы». И при этом не отказывает себе в удовольствии разрядить обстановку, подстебывая Джилл во время переговора по рации, за что получает лаконичный ответ из двух слов, одно из которых потребует цензуры. Небольшая порция иронии не способна навредить атмосфере безысходности, если подать ее грамотным способом. Опять же, есть очень внятное объяснение тому, почему Джилл приходится в одиночку пробираться через орды зомби к своей цели — Михаил ранен, а в соседнем вагоне заперты жители города. И если вся игра будет выдержана в подобном ключе, то мы получим еще один сильный в сценарном плане «Резидент», которые можно сосчитать по пальцам одной руки.
Но что с геймплеем? С ним пока все не до конца понятно. Игра сходу начинает заваливать Валентайн большим количеством патронов и целительных трав, а на улицах то и дело встречаются бочки с огромным радиусом поражения. Не говоря уже о том, что просторных для маневра мест тоже достаточно. Учитывая, что Джилл в ремейке обучили неуклюжему рывку, это дает возможность легко избегать близких контактов с ожившей мертвечиной. К слову, о последней — теперь прервать атаку воткнутым в голову ножом или засунутой в рот гранатой не получится. И если уж схватили — придется молотить по одной кнопке, дабы снизить урон. Очевидный референс в сторону классических игр серии и неплохой способ уравнять баланс, потому что в текущем виде у Resident Evil 3 не очень-то получается нагнать страх.
Тут нужно сделать важную ремарку и напомнить о том, что в оригинальной Nemesis было лишь два уровня сложности — легкий и тяжелый. Первый скорее напоминал хак, поскольку в арсенале Джилл сразу оказывалось огромное количество пушек и патронов к ним. Второй был в меру челленджевым, но довольно честным. Если только не брать в расчет стычки с Немезидой, где авторы поломали баланс не в пользу игрока. Демка новой RE3 как бы расположилась посередине — сама в себя не играет, но и поводов для учащенного сердцебиения практически не дает. Возможно, в финальной версии расстановка сил будет иной или же, как вариант, пробник работает на «изи». Потому что ощущения от челленджа примерно такие же, как и от легкого уровня сложности в Resident Evil 2 Remake. И проходить его в первый раз ниже, чем на «нормале», означало полностью убить атмосферу.
Кстати, после показа первых геймплейных трейлеров многие игроки принялись ворчать по поводу того, что Раккун-сити превратили в подобие дискотеки из-за большого количества рекламных вывесок. К счастью, подозрения оказались ложными — в новом «Резиденте» достаточно локаций закрытого типа, где царит кромешная тьма. Да и неподсвеченных участков на просторах улиц тоже хватает — один из первых зомби на пути Джилл как раз и бросился на девушку из непримечательного уголка. Каемся — этот энкаунтер мы благополучно зафейлили и были укушены.
Что до центральной фишки третьей части в лице грозного био-оружия корпорации «Амбрелла», то оценить степень его угрозы в демо-версии толком не дали. Немезис появляется под самый конец 20-минутного забега в рамках заскриптованного энкаунтера и принимается валить Джилл на землю своими щупальцами. При этом ведет себя не в пример галантнее Немезиса-гопника из оригинальной RE3, поэтому не хватает и не бьет лежачую, спокойно позволяя ей встать. Пары залпов из дробовика и нескольких гранат хватило на то, чтобы монстр присел на корты, а мы тем временем удрали от него на приличное расстояние.
Правда, уже через пару минут Немезис проломил стену, после чего на экране замелькали кадры нового трейлера. В котором, помимо всего прочего, показали старых знакомых — владельца оружейного магазина Роберта Кендо и офицера полиции Марвина Брана. Учитывая, что любовь к «Санта-Барбаре» с сопутствующим ей введением новых героев и отсевом за кадром старых в какой-то момент стала нормой для серии, это очень правильный подход.
Старый хит на новый лад? Демо-Версия Resident Evil 3 (2020). Впечатления на скорую руку. [Голодный до Ужаса]
ВНИМАНИЕ!
Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях. Права принадлежат их законных владельцам. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением иных участников сайта и не претендует на единственно верное.
Хоррор… Жанр, ныне переживающий не самые лучшие времена, вызывая у истинных Ценителей приступ эмоционального голода в страхе. Ответственность накормить нуждающихся пугающе-изысканными блюдами в очередной раз беру на себя я, Жуткий Повар “Творческой Кухни”© Евгений “EBGEHN4” Титов и за сим представляю вам новый эпизод Авторской Рубрики…
3 апреля… Как известно, для Фанатов и просто неравнодушных к тематике зомби эта дата знаменует собой выход в свет нового Эпизода в Интерактивной Вселенной “Обители Зла”. Точнее, совершенно нового видения Легендарной “Троечки” с подзаголовком “Nemesis”.
До момента её официального релиза остаётся чуть больше недели и Capcom по этому поводу недавно начала предоставлять всем желающим бесплатную коротенькую демку. Очередной мудрый шаг с их стороны, ибо это даёт людям возможность хоть частично на своей шкуре ощутить что их ждёт и стоит ли покупки полная версия.
Мне тоже стало интересно что это за зверь такой, поэтому и решил высказать своё нафиг ненужное мнение (хотя, и не планировал). Но, думаю, для начала всё-таки стоит немножечко вспомнить что собой являл Оригинал и чем он выделялся.
Как мы помним, RE3 образца 90-х одновременно является как и своеобразным приквлелом, позволяющим увидеть что творилось за сутки до появления Леона (Leon) и Клэр (Claire) в Раккун сити, так и финальной точной в судьбе жертв города, погрязшего в монстрах.
Главным действующим лицом у нас выступает гуру владения отмычками, выживший член полицейского спец.подразделения “S.T.A.R.S.” и просто отличная начинка для сэндвича Джилл Велентайн (Jill Valentine). Компанию в побеге из смертельной ловушки ей составляет крутой, но своенравный латиноамериканский наёмник Карлос Оливейра (Carlos Oliveira).
Сама игра представляет собой Survival Horror Старой Школы с ныне архаичным танковым управлением и кинематографичными ракурсами камер. В сравнении с двумя предыдущими ипостасями эта часть может похвастаться ещё более приятной графикой и большим количеством противников на экране.
Геймплейно она также может похвастаться набором различных, а, порой, и уникальных фишек, которые мы и рассмотрим далее.
Во-первых, Джилл Бутербродовна стала изрядно подвижнее, научившись делать резкий разворот на 180. Также при определённой ловкости пальцев игрока (на геймпаде, а не то, что вы та уже нафантазировали, извращуги) она способна уворачиваться от захватов или расталкивать врагов, получая тактическое преимущество (ну, или окно для побега).
Для желающих дать бой добавили крафт дополнительных боеприпасов путём комбинирования баночек с порохом с инструментом для создания патронов (правда, с этого в своё время взвыли фанаты и начали предъявлять за оказуаливание).
Продолжая тему сражений, укладывать нечисть теперь можно с помощью некоторых предметов окружения: бочки с горючими, заряды взрывчатки или иные подозрительные 3D-объекты, торчащие на заранее отрендеренных фонах (с последнего сам в шоке).
С точки зрения подачи истории было решено сделать всего один общий сценарий, но при этом сделать его нелинейным за счёт выбора событий в ключевые моменты и уникальные катсцены в зависимости от того, какую из доступных локаций вы решите посетить первой. При этом залакируйте всё случайно сгенерированными условиями решения одних и тех же головоломок и случайным расположением ряда расходников.
Вишенкой на торте выступает живое олицетворение возмездия с кодовым именем “Немезида”. Без преувеличения самый подвинутый из Тиранов, созданных в застенках одной Корпорации со вкусом зонтиков, отличающийся не только самой “симпатичной” моськой и устрашающим голосом, но и знатной ловкостью, скоростью, напорством и любовью к огнестрелу.
Противостоять этому щуплому палачу (щуплому в данном контексте от слова “щупальца” (да-да, любители этих ваших особых “китайских” мультиков ликуют фантазией) особенно в узких помещениях та ещё задача, драпать от него сверкая пятками – задачка ещё сложнее. Почему? Да потому что если эта “ищейка бугаистая” сядет вам на хвост, то будет бесполезно надеяться на волшебные дверки, являющиеся точкой загрузки новой локации (а мир тут, хочу напомнить, не бесшовный). Тут вам не “Мистер Икс”, мгновенно исчезающий после выхода перса и возвращения обратно. Поклонник “ЗВЁЗД” продолжит преследование, пока вы как следует не оторвётесь. Для 90-х это было прямо вау. Вау и наладка строительной промышленности вашего края благодаря поставке кирпичей.
Чёрт возьми! Даже столько лет спустя этот гад всё также на коне и по-прежнему держит в напряжении, как и игра в целом. Причём даже при неоднократных перепрохождениях. Для меня третий “Резак” в своё время был первым и ныне остаётся одним из самых любимых несмотря на больший уклон в экшоновость. И я как фанат не мог не поинтересоваться тем, что нам подготовит версия 2020-го года. Да, даже после моего не шибко тёплого приёма по-своему занятного, но ИМХО изрядно так переоценённого РЕмейка с циферкой 2.
Сюжетная база здесь осталась прежней. Мы всё также в роли Джилл при поддержке Мигеля Курчаво-Бородашко Карлоса всеми силами пытаемся смыться из Енотограда, но, при этом новое видение сей Классики куда теснее связанно с новой “Двоечкой” в контексте отсылок друг на друга в обеих играх и тд (хоть на данный момент это пока можно проследить по одному письму и кое-каких звуках, но, толи ещё будет).
В целом, на данном этапе я не стану углубляться в детальный анализ именно Демо, так как подобное лучше оставить для обзора релиза.
Сейчас я преследую иную цель: пробежаться по основным вещам, что зацепили моё внимание. Как и в прошлый раз плюсы так или иначе будут пересекаться с минусами, ряд которых ожидаемо перекочевал из предыдущей Части.
Итак, корневые механики стоят на лыжах REmake’а 2 с устаканившейся с времён 4-ки камерой от 3-го лица / плеча, но с поправкой на возможность целиться и ходить одновременно. Из геймплейных фич Оригинала перекочевал крафт патронов, пусть и снова ограничивающийся комбинированием чисто двух баночек между собой, а также местами “убойное” окружение во имя тактики.
Увороты стали проще в освоении, так как на смену таймингам пришли комбинации кнопок движения и действия. Причём при определённых моментах время замедлится и можно сделать красивый хэдшот.
Что ещё хотелось бы отметить, так это более живых в рамках характеров второстепенных персонажей (до жути интересно, насколько сильно они будут раскрыты в итоге). По-своему понравилась доля юмора как в документах, так и в общении, пусть это и выделяется на общем фоне привычных серьёзных щей.
В доках:
“Если твой ствол опустеет на поле боя, от него пользы будет как от пердежа с подливой.”;
“Ноешь из-за каждой царапинки и ждёшь, что кто-то поцелует где у тебя бо-бо?”;
Диалог между Карлосом и Михаилом:
— Господи, Михаил! Они от тебя целый шмат отчекрыжили!
— Да забей! Там всё равно ничего важного не торчало!
Да, перевёл поверхностно, местами дословно с долей отсебятины, но с сохранением остроумия. Намеренно. Да и в целом, как по мне, это куда забавнее, чем в пресной лоКАЛизации.
Что касается картинки и оптимизации, то она всё также приятно выглядит даже на минималках и идёт практически без лагов. Благодаря этому даже на таком драндулете как у меня возможно в это Создание не только играть, но и всё это безобразие стримить. (Тестировалось на следующей конфе: DualCore Intel Core 2 Duo E8400, 3000 MHz / Gigabyte GA-G41M-ES2L / Apacer 78A1GA09K4 (4096 МБ, DDR2-800) / NVIDIA GeForce GT 640 (2048 МБ))
Из негативных аспектов первым вновь хочу выделить вездесущие цели и задачи (опять). Снова будут вести за ручку по сюжетке, а не направлять, давая возможность самому додумывать происходящее посредством документов и катсцен.
Первый минус пролетел, второй крылом позвал. И снова у нас “наследие” RE7 в маркерах, отключаемых вместе с прицелом. Некоторые проявляются уже метров за 9, а не 5-6 как было ранее. Это, конечно, не смертельно, но, отчасти всё равно обидно, ибо внимательность тренировать всё равно надо.
Музыка пока никакая (есть, конечно, вариант, что добавят Классику за отдельные бабки, но, как показывает практика с 2-й, она явно очень плохо будет монтироваться со здешней механикой). Вообще не нагнетает и не заставляет стынуть жилы в волосах.
Да и вообще, самой главной досадой для меня стало то, что по общим впечатлениям Пробничек практически не вызвал никаких эмоций. Проходил медленно, вдумчиво, смакуя и ни-че-го. Просто пустота. Абсолютный пофигизм от происходящего за редчайшим исключением. (Единственный раз, когда моё сердце колотилось, это была встреча с Немезидой, который обзавёлся новыми плюшками. Не терпится узнать, сколько у него будет мутаций и финтов в рукаве).
И это всё, хочу заметить, в сравнении с Предшественником, от которого я в своё время просто рвал и метал. Причём с момента анонса и первых геймплеев, не говоря о личном знакомстве.
Что-ж. Всё, что я хотел высказать, высказал. Оставшиеся размышления я решил перенести в итоги, к которым давно пора переходить.
Да, это всё вышесказанное – сумбур, бредовые шутки и чисто субъективщина. Может, даже и противоречий вагон. Но, Господа диванные эксперты, не надо умничать в комментах в духе “Весь завод чувствует, а он – не чувствует. Тоже мне Д’Артаньян без Плотвы. Старпёр просыпанный. Девочка в консервах.”. Согласитесь, лучше испытать пусть и негативные, но всё-таки эмоции, чем лицезреть всё с адовым безразличием. На то они и демки, которые обязаны настраивать на нужный лад перед покупкой (я всегда придерживался и буду придерживаться этого тезиса, хотя это не всегда работает).
В общий котёл сомнений подливаются официальные заявления, что режима Наёмников не будет (по крайне мере на запуске) и что куда более грустное – отсутствие сценарных развилок, ставящих крест на реиграбельности (теплится надежда, что это намеренная утка).
В любом случае, я решил, что возьму, пусть и скрепя сердцем. В целом интерес-то есть у меня есть. Только, боюсь, если и общий подход останется таким же, то грядёт радость на один раз.
Возможно когда-нибудь от меня вы получите обзор сразу дилогии, но, это всё в необозримом будущем. А пока пишите своё мнение по поводу прочитанного или об ожиданиях в целом в Комментариях!
За сим позвольте откланиться. Строчил текст всё тот же меркантильный дед Евгений “EBGEHN4” Титов. Огромное вам спасибо за внимание и до встречи на просторах Творческих Блогов Stop Game Ru!
Гайд для новичков по демо-версии Resident Evil 3
В данном руководстве вы получите ответы на самые горячие вопросы по Resident Evil 3, которые чаще всего задают новички до того, как начинают знакомиться с миром этом жуткого экшена.
Ремейк RE3 включает в себя множество этапов и сражений, подобных тем, которые были найдены в оригинальной версии с 1999 года. Но демо-версия вышла вполне полноценной, с новыми предметами, механиками и локациями.
Игра полностью адаптирована к современным стандартам – действие происходит от третьего лица, а ведущие персонажи имеют богатый набор механик, которые помогут вам остаться в живых.
Безжалостный и могущественный Немезис возвращается в ремейке Resident Evil 3. Главный антагонист играет ту же роль, что и в оригинале – Немезис охотится на членов
Сколько времени потребуется для прохождение ремейка Resident Evil 3?
Прохождение кампании в Resident Evil 3 занимает столько же времени, сколько и прохождение Resident Evil 2. Вы потратите около 6-8 часов на завершение одного сценария. Время, проведенное в игре, можно увеличить благодаря новому режиму мультиплеера «Сопротивление».
Почему Джилл выглядит не так, как в оригинале?
Это сознательное решение разработчиков игры. В основном это связано с тем, что оригинальная версия Resident Evil 3 была выпущена на гораздо более ограниченной аппаратной платформе. Поэтому создать качественную модель Джилл Валентайн не удалось. Его пришлось значительно упростить.
Модель персонажа Джилл в ремейке RE3 была создана с нуля. Ее лицо было смоделировано по образу Саши Зотовой, хотя ее образ служил скорее “прототипом” – отправной точкой. Затем авторы внесли ряд исправлений и изменений в соответствии с личным художественным видением появления Джилл в игре.
Стоит отметить, что Джил – не единственный персонаж RE3, чей внешний вид изменился с момента выхода оригинальной версии игры. Основные изменения внешнего вида были также внесены и в модель Карлоса (он является вторым игровым персонажем) и самого Немезиса – главного антагониста Resident Evil 3.
У Карлоса есть свой собственный сценарий?
Карлос – второй главный персонаж в ремейке Resident 3 Evil, но у него нет отдельной кампании. В отличие от RE, RE3 не имеет двух разных сценариев. В определенные моменты сюжета игра просто переключает персонажа. Вы можете завершить только одну кампанию.
Как разблокировать классические костюмы персонажей?
В ремейке Resident Evil 3 вы можете разблокировать классические костюмы для главных героев, смоделированные по образцу тех, что были найдены в оригинальном Resident Evil 3 1999 года.
Единственный способ получить классические наряды – это предварительно заказать игру. Однако не исключено, что в будущем эти костюмы будут доступны и другим игрокам за дополнительную плату.
Сколько игроков могут играть в режиме сопротивления-онлайн?
В онлайн-режиме, называемом Resident Evil Resistance (сопротивление), могут играть от 2 до 5 игроков. В этом режиме 1-4 игрока представляют персонажей, которые хотят выбраться из лабораторий корпорации Umbrella. Один игрок становится так называемым вдохновителем и использует доступные ему инструменты, чтобы предотвратить побег других игроков.
Возможно ли в конечном итоге победить Немезиса?
Во время прохождения кампании это невозможно. По умолчанию возможны только два варианта: вы можете попытаться замедлить Немезиса, заставив его временно прекратить атаковать вас, либо вы можете убежать от него, не вступая в какие-либо прямые конфронтации.
Единственный шанс избавиться от Немезиса раз и навсегда появляется только после выхода в финал.
Можно ли остановить появление Немезиса?
Невозможно. Быть преследуемым Немезисом – неотъемлемая часть игры. Есть вероятность, что в PC-версии появятся моды, которые деактивируют определенные встречи с Немезисом, но это будет противоречить намерениям авторов относительно игрового процесса.
Resident Evil 3 это жуткий хоррор, в котором игроку всегда приходится беспокоиться о жизни своего героя.
Появляется ли Немезис в комнатах для сохранения?
Нет, Немезис не может войти в комнаты, в которых есть пишущие машинки, благодаря которым игроки могут сохранить свой прогресс. Главный антагонист может появиться только после того, как вы добровольно покинете безопасную комнату и продолжите исследовать игровой мир.
Является ли Немезис единственным сильным монстром в игре?
Нет, во время кампании RE3s вы можете столкнуться и с другими мощными существами-мутантами (например, с Охотником Гамма, который известен из оригинальной версии).
Некоторые монстры появляются на протяжении всей игры, в то время как другие уникальны для конкретных локаций. Также во время прохождения компании вы можете встретиться с боссами.
Возвращается ли Мистер Х в Resident Evil 3?
Нет, Мистер Х заменен Немезисом в качестве тирана (суперсолдата-мутанта), который преследует персонажей. Однако Немезис – это гораздо большая проблема, чем Мистер Х.
Это в первую очередь связано с его универсальностью – Мистер Х мог использовать только атаки ближнего боя и захваты. Немезис же представляет собой большую угрозу и на расстоянии.
Еще одна важная проблема, которая делает Немезиса очень опасным противником, заключается в том, что он может двигаться гораздо быстрее, чем Мистер Х. Таким образом, бегство от Немезиса может стать более трудной задачей.
Есть ли у ремейка Resident Evil 3 выбор и разные концовки?
К сожалению, нет. Ремейк не предлагает важных вариантов, которые могут повлиять на исход сюжета. Ремейк Resident Evil 3 имеет только один конец, независимо от действий во время прохождения игры.
Как и когда я могу сохранить игру?
Так же, как и в ремейке второй версии игры, ваш прогресс в ремейке Resident Evil 3 может быть сохранен при взаимодействии с пишущей машинкой. Пишущие машинки отмечены на картах и расположены в комнатах для сохранения.
Есть ли в игре предметы коллекционирования?
Да, в ремейке Resident Evil 3 есть много секретов и предметов коллекционирования. Это может быть, например, уникальное оружие, модернизация оборудования, документы, статуэтки, шкафчики или сейфы.
Почему я сталкиваюсь с одними и теми же моделями зомби?
Это, к сожалению, является результатом снижения затрат на разработку. Ремейк Resident Evil 2 и ремейк Resident Evil 3 были в значительной степени созданы параллельно и используют одну и ту же технологию RE Engine.
Это означает, что обе постановки разделяют некоторые элементы друг с другом, и это относится, в частности, к моделям персонажей выбранных зомби. К счастью, многие элементы в RE3 совершенно новые – герои, например, посещают совершенно новые места и сражаются с новыми вариациями противников (включая Немезиса). Ремейк Resident Evil 3 также вводит новый онлайн-режим под названием Сопротивление.
Есть ли у ремейка Resident Evil 3 версия VR?
К сожалению, ремейк Resident Evil 3 не имеет режима VR, и разработчики не планируют добавлять его после выпуска игры. Поэтому невозможно завершить игру с помощью очков виртуальной реальности, таких как PSVR, Oculus, Vive и так далее.
Есть ли фиксированные камеры в ремейке Resident Evil 3?
Нет, игровой процесс представлен от третьего лица. Таким образом, камера помещается позади героя и движется вместе с ним. В игре нет “статических” камер, которые присутствовали в оригинальной версии Resident Evil 3.
Ремейк Resident Evil 3 также предлагает “современные” элементы управления. Герои имеют полный спектр движений и также могут стрелять во время бега. Интересным фактом является то, что ремейк сохраняет хорошо известную механику, которая позволяет мгновенно поворачивать персонажа на 180 градусов (например, чтобы начать убегать быстрее).
Как пользоваться фонариком?
Фонарик в RE3 Remake работает автоматически – он включается, когда вы входите в более темное место. Вам также не придется беспокоиться о пополнении батареи вашего фонарика – управляемый персонаж может использовать его без каких-либо ограничений.
Если у вас все еще есть проблемы с перемещением по более темным локациям, вы можете увеличить общий уровень яркости игры в меню опций (игра также предлагает регулировать яркость при первом запуске).
Это был ознакомительный гайд для новичков, которые ещё никогда не играли в демо-версию RE3. После прочтения у вас наверняка нарисуется четкое представление о механике игры. Удачи!