47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глобальные патчи для Resident Evil 3: Nemesis

Глобальные патчи для Resident Evil 3: Nemesis

Лучшие моды для Resident Evil 3 (2020), которые уже можно скачать

Хотя Resident Evil 3 Remake только недавно поступила в продажу, первая партия модов для проекта Capcom уже появилась в Интернете.

Будь то скины или визуальные эффекты, которые они меняют, вот список уже доступных модов для ремейка Resident Evil 3, которые можно установить для PC-версии.

Первая партия модификаций, конечно же, сделана на основе демо-версии Resident Evil 3 Remake, но они работают и с полной версией игры.

Fluffy Manager 5000

Мод Fluffy Manager 5000 позволяет организовать установленные моды, позволяя включать и отключать их одним щелчком мыши.

Classic Jill Face and Costume Mod

Классический костюм и лицо Джилл Валентайн из оригинальной Resident Evil 3. Героиня выглядит так, как почти 20 лет назад.

RE3 Immersion Mod

RE3 Immersion Mod – это обновленная версия популярной модификации Resident Evil 2 Remake Reshade. Меняется общая картинка, делая общее качество изображения лучше без ущерба для производительности.

Thomas the Tank Engine Over Nemesis Mod

После того, как Мистер Икс стал локомотивом в RE2, та же судьба постигла и Немезиса в Resident Evil 3 Remake. Да, этот мод заменяет антагониста на Паравозика Томаса.

Claire Redfield Mod

Мод заменяет модель Джилл на Клэр Редфилд. Этот мод в настоящее время является лучшим способом зачистки Раккун-сити в роли Клэр после прохождения Resident Evil 2 Remake.

Больше модов, включая Nude-моды, которые раздевают персонажей, доступны на Nexus. Стоит заметить, что для загрузки некоторых модификаций (18+) потребуется регистрация на портале.

Релиз игры состоялся 3 апреля 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

RESIDENT EVIL 3: Nemesis — вырезанный и изменённый контент

Титульный экран, извлечённый из файлов BIOHAZARD 3 Last Escape Promo. Оставил я его с целью показать (и доказать), что версии для выставок были, но об этом мы поговорим в конце статьи. Публичные демо-версии у игры есть, но отличий в них нет, кроме надписей “Trial Version” и “To Be Continued”.

Покопавшись во этой мусорке из файлов, можно наткнуться на очень интересный файл, с выбором глав. Задумывался ли выбор глав, были ли кроме печатных машинок ещё и чекпоинты – неизвестно. Имеется только этот скромный кусочек, где на выбор даётся три главы: начало, даунтаут, часовня, и экстра игра (по всей видимости, “The Mercenaries”). Что ещё интересно – файл находился в Европейской версии игры. Для тех, кто не знает, мы, в лихие 90-е, играли в NTSC (Япония, или Америка) версию игры.

Пролог

Наверно все, кто играл, помнят, с чего начиналась игра. Пролог, состоящий из картинок. В этом прологе, Джилл рассуждала о том, что сотворила Амбрелла. В файлах нашлось аж две версии этого самого пролога.

Версия №1

Как вы заметили, этот пролог совершенно другой. Даже подставив речь Джилл, из финальной версии игры – по смыслу не сойдётся. Стоит отметить, что исходя из картинок – Джилл рассказывала о прибытие снова в город, после “инцидента в особняке”. О том, как им никто не поверил, и во что всё это вылилось.

Второй пролог уже походит на тот, что в финальной версии игры, даже слова Джилл подставить можно. Однако, стоит заметить, что и он отличается.

Финальная версия

Костюмы

Модельки ранних костюмов можно найти во всех (!) портах. Даже одна, из бета-моделек, была ошибочно задействована в игре, если быть точным, то в сцене, где Джилл и Карлос разговаривают с Николаем в фуникулёре. Ещё примечательно то, что Джилл в ранних версиях любила красится, и частично, лицо Джилл, с бета-костюмов, перешло в финальную модельку. А лицо с бета-Джилл, в оригинальной одежде – перешло в дополнительные костюмы финальной версии. Вот такая вот каша.

Слева – бета, справа – финальная.

Виды камер

CAPCOM, видимо, завела ещё в 1996 году традицию, запихивать в образы с играми бета-локации и неиспользуемые камеры. Но, чтобы эти не используемые виды ещё и переделывать – такое впервые. Речь идёт о PC версии, у которой задники в разрешении 640×480 вместо 320х240, но каким-то боком, некоторые из локаций, которые используются игрой, так и остались в родном 320х240 разрешении. А которые не используются – были переделаны в 640х480.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Камень преткновения. Пролог"

Хочу обратить внимание на не дорисованную локацию, где стоит Немезис и Карлос. Тут отчётливо видно, что мы защищали лежачую без сознания Джилл от Немезиса, играя за Карлоса. А также, что на складе лежала цепь.

В Е3 версии, парочка приведённых в галерее видов камер используются. А в локацию, с разбитой на стоянке комнатой сохранения, можно попасть, используя чит-код “проход сквозь стены”.

Карты

Многие, когда играя в подобного типа игру, заглядывают на карту, чтобы понять, куда идти. Карты, которые я представлю здесь, не только отличаются от финальной версии, но и вовсе были не задействованы. А не задействованы были так называемые 3D карты. 3D карты, я думаю, были чисто для разработчиков, ибо на них много пометок, есть очертания коллизий и прочее, что игрока не должно волновать. Однако, на 3D картах, есть свои отличия в локациях, а так же те карты, локации которых ещё не были готовы.

3D карты можно найти только в файлах версии для DreamCast.

На обычных картах, которые в 2D, тоже есть отличия, их я обвёл красным (слева – beta, справа – оригинал).

Предметы

Предметы можно получить в игре, с помощью чит-кодов и различных тренеров, но смысла не будет от них, ибо даже осмотрев предмет – в описании будет слово “BOTU”.

Стоит отметить, что помимо остатков в виде картинок, в инвентаре, от предметов, остались модельки и спрайты, от всех, и даже в нескольких вариациях. Ещё нашел текстуру чёрной бочки, какую роль выполняла эта бочка – не имею понятия.

Опишу те предметы, которые смогу:

Пистолет – был в файлах BIOHAZARD 2 Prototype, снарядить нельзя.

Пульт и батарейки – по всей видимости, это была как некая загадка: чтобы посмотреть рекламу препаратов, нужно найти пульт и к нему батарейки. Видимо, вырезали из-за глупости задумки.

Масло Giga Oil – видимо, раньше, вместо двух бутылок масла, мы должны были найти только одну, большую.

Ключ – очевидно, как и в RESIDENT EVIL 2, открывал некоторые двери RPD.

Цепь – понятия не имею для чего она, имеет две вариации, найти можно было в самом начале игры, на складе.

Пожарный шланг – собирался в два этапа. Спрайт в финальной версии игры не был изменён с момента беты.

Баночка с голубой жидкостью – лечебная баночка, была задумка в BIOHAZARD 2 Prototype как замена травам.

Эпилоги

Как таковых ранних эпилогов нет, только две вариации первого эпилога, которые чередовались несколько раз в файлах BIOHAZARD 3 Last Escape Promo, и небольшое отличие на экране результатов.

Выставка Е3 1999 года

На E3 1999 года была привезена играбельная демо-версия игры. Отличий, исходя из видео, не так много: камеры в сценке с Дарио (которые есть в файлах игры, и были представлены выше); иконка Джилл и пистолета в инвентаре; вместо пороха на складе – патроны для пистолета; нет красной бочки на улице; около RPD стоят зомби (из-за качества видео сложно сказать, но я заметил, что был нереализованный зомби).

Самые важные, на мой взгляд, отличия, я поместил в галерею, а для тех, кому интересны полные видео – пропускайте и смотрите ролики.

Прикрепляю два видео с выставки E3, первое снимали эксклюзивно товарищи из IGN, а второе вошло в VHS кассету (с 51 минуты начинается).


В журнале Next Generation №56 была представлена ранняя версия игры, с незначительными отличиями от финальной версии.

Бонус, различия в портах

Для тех, кто дочитал статью до самого конца, и хочет добавки.

Читать еще:  Автобусы для Resident Evil 3: Nemesis

Игра вышла на 4-х платформах, некоторые из которых имеют свои вкусности. Но перед этим – кратенько пробежимся по техническим составляющим каждого из портов.

Графика

Говоря о визуальной составляющей игры, отличится сумел DreamCast, задники у него хуже любого другого порта. Что-что, а вот 2D фон эмулируется везде как надо, ибо это просто картинка.

Перейдём к качеству роликов, не знаю, как так можно портировать игру, что одни и те же ролики выглядят совсем иначе. Однако, скажу сразу, PC победит в этом сравнении, и то не первый порт, а второй. Да, для PC было выполнено два порта, один в 2000 году, а второй в 2006, эксклюзивно для Японии. PC версии портов, отличаются друг от друга только качеством роликов. В сравнении приведу только улучшенную PC версию.

Новый контент

Выделились, в этот раз, только версии для DreamCast и PC. В этих версиях не нужно проходить игру, чтобы попасть в режим “наёмники” и выбрать костюм. Все “плюшки” доступны с самого начала. Правда есть одно “но”, в отличие от всех остальных, PC, после прохождения всей игры, не сохраняется. Поэтому, эпилоги открываются либо за один раз, либо по-одному, закрывая открытый ранее.

Также, в PC, чтобы попасть в режим “наёмники”, нужно запустить второй “exe” файл, когда в DreamCast, пункт с режимом, находится на главном экране.

В DreamCast, на VMU (картах памяти с дисплеем), отображается здоровье героини, либо логотип игры с лицом Джилл, в зависимости от ситуации. А сама игра имеет небольшую цензуру, в плане того, что пиная голову зомби – она не отлетает.

Помимо всего этого, PC, имеет незначительное отличие в звучании саундтреков во время игры.

В этих версиях добавились новые костюмы. В DreamCast версии, выбор костюма, выполнен в виде отдельного экрана, с демонстрацией, в PC же – только текст.

Хоть в этих двух версиях костюмы выбираются в меню, и прохода в бутик нет – сам бутик находится на своём месте и даже загорается тогда, когда якобы можно забрать костюм.

Время подвести итог. Мы имеем кучу файлов с ранними наработками игры, но не имеем ни одного билда, что очень печалит. Конечно, хочется увидеть больше, чем имеем сейчас, хочется поиграть в раннюю версию, но жизнь – не справедлива.

Разбираемся с модами для Resident Evil 3 — где искать, как устанавливать, что ждать

С релиза ремейка Resident Evil 3 прошло всего несколько дней, но в прошедшие выходные мы уже отметили несколько модов, на которые могут обратить внимание игроки на PC. Большинство из них пока совсем свежие и не отличаются большой фантазией, но со временем ситуация должна измениться. Учитывая, что ремейк RE3 работает на том же движке, что и Resident Evil 2, то моддерам будет не слишком сложно как портировать, так и создавать новые творений для триквела.

В связи с этим оправдано задать вопрос — а что предлагают моддеры сейчас для Resident Evil 3 и чего ждать от них в будущем? Для ответа на вопрос, достаточно взглянуть на те творения, которые появились в RE2 за последний год. Некоторые из них уже реализовали для новой игры Capcom, другими только предстоит заняться. Но сперва — разберемся с функциональными модами.

Ремейк Resident Evil 3 уже доступен на PC, PS4 и Xbox One.

Инструментарий

Естественно, что одними из самых популярных модов будут различные рабочие программы. Среди них особенно отличается пара — Fluffy Manager и ультимативный трейнер. Оба мода уже портированы для Resident Evil 3.

Fluffy Manager — простой, но эффективный мод, который и позволяет устанавливать другие модификации в игру. Перед установкой этого менеджера вам необходимо проверить, чтобы файлы RE3 не были модифицированы. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на игре в Steam и выберите опцию проверки файлов.

Читать еще:  Лица для Resident Evil 2

После проверки файлов распакуйте мод в любое удобное место. Далее запустите мод и выберите Resident Evil 3.

Теперь достаточно просто перетягивать моды для RE3 в архивном формате RAR или копировать их по адресу на диске: [modmanager]GamesRE3RMods.

Подробности использования менеджера после патчей читайте на странице мода — учтите, что руководство на английском, но если кратко, то будет достаточно удалить моды, которые не работают после патча.

Ультимативный трейнер — еще один полезный мод, с которым ремейк Resident Evil 3 превратится в вашу игровую площадку. С ним можно активировать автоматические уклонения, за один удар убивать врагов, вносить настройки в интерфейс, проходить через стены, менять скорость оружия, проматывать до катсцен и много другое.

Если вы задумали сделать постановочный ролик с Джилл Валентайн, занимаетесь охотой на пасхалки или выискиваете в игре секреты, то этот мод обязателен к установке. Достаточно скачать, распаковать и запустить RE3RDUTrainer.exe.

Самые горячие для RE3 Remake

Согласно статистике Nexus, более 83 тысяч геймеров уже скачали мод с Джилл Валентайн в бикини. Он даже популярнее, чем мод-менеджер и трейнер! Правда, чтобы его увидеть и скачать необходимо наличие аккаунта.

Но, оно того стоит. Качество модели впечатляющее, правда есть некоторые баги с анимацией, так как она не была рассчитана на практически обнаженную Джилл.

Что стоит отметить — мод включает целую коллекцию вариантов — в том числе и обнаженную героиню. Если надумаете устанавливать, то убедитесь, что никто не стоит за спиной.

Кроме того популярность набирают моды с классическим костюмом Джилл — юбка и топ. Однако если вы не сильно привязаны к героине, то можно установить моды, полностью заменяющие героиню на другого персонажа.

Например, один очень популярный мод представляет 2B и 2P из Nier: Automata. Он явно требует доработки — текстуры и прочая экипировка получились не лучшим образом, но обновленную версию можно ждать уже в ближайшее время. Альтернативный вариант — только 2B.

Также можно поменять Джилл на Клэр Редфилд из Resident Evil 2. Если вам пришлась по душе героиня прошлой игры и хочется вновь поиграть за нее, то скачивайте мод отсюда.

Ах да, не стоит и забывать про мужскую часть состава! Уже вышел мод, заменяющий Карлоса на Данте из Devil May Cry. Получилось на удивление органично.

Также популярность набирает модификация, убирающая грязь и кровь с модели Джилл, а также незначительно улучшающая ее внешность в целом.

А если вам захотелось вспомнить славные времена Silent Hill, то доступен решейд, добавляющий плотный слой тумана.

Планы на моды

Так как игра вышла только три дня назад, естественно, что сейчас объем модов не особенно большой — несколько десятков. Однако новая порция фанатского контента только в пути. Сейчас на github уже вышел мод, позволяющий играть от первого лица, но с его установкой могут возникнуть трудности.

Рассматривая страницу топовых модификаций из ремейка Resident Evil 2 видно, что впереди нас ждет гораздо больше творений, добавляющих различные костюмы и скины — от сексуальных медсесетр, до школьниц.

Есть моды, которые убирают самого главного противника, различные версии оружия, переработанные лица и тела после впечатляющей “пластики”. Не верите? Посмотрите ниже:

Даже не сомневайтесь, что такая версия Джилл Валентайн будет играбельна на PC в скором времени.

Не стоит забывать и про различные графические работы, начиная от решейдов, заканчивая попытками добавить что-то более напоминающее трассировку лучей, чем нынешние варианты.

Из геймплейных модов, в разработке уже находятся проекты, связанные с поведением монстров и доступными для использования пушками. А там и до играбельного Дарта Вейдера дойдет!

Какие моды для Resident Evil 3 вы ждете больше всего? Пишите в комментарии. Кроме того, если у вас возникнут трудности с установкой, в комментариях также можно обратиться за помощью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: