1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игрок прошёл Resident Evil 4 на максимальной сложности с нулевым процентом попаданий по противникам

Resident Evil 4 прошли с нулём процентов попаданий

Resident Evil 4 ведёт статистику вашего прохождения и следит за процентом попаданий из оружия. Однако подсчёт у игры избирательный, благодаря чему при должной сноровке в финале можно получить интересный итог: «Попадания — 0%».

Обитатель Reddit под ником Manekimoney выложил скриншот со статистикой своего забега и рассказал, как добился нулевой точности. Оказывается, Resident Evil 4 в попаданиях не учитывает нож и оружие с уроном по области — ракетницу, миномёт и гранаты. Для прохождения на 0 % нужно пользоваться только ими.

Звучит легче, чем оно есть на самом деле. В игре встречается несколько моментов, где огнестрел необходим: например, когда Эшли вдали от вас крутит рычаги, а вам необходимо защищать её от противников. В Resident Evil 4 можно случайно убить спутницу, так что применять арсенал требуется крайне аккуратно.

Этот момент с рычагами Manekimoney прошёл с оглушающими гранатами и миномётом без улучшений. Геймер рассказывает, что у стандартного миномёта очень маленький радиус взрыва — получается, им можно действовать довольно точно. А вот с гранатами были проблемы: у возвышения, по которому бегает Эшли, странные области столкновения с объектами. Как предполагает Manekimoney, разработчики не заморачивались с хитбоксами на этом участке карты, потому что игрок туда никогда не залезет.

Читать еще:  Resident Evil 1 "Саундтрек"

В целом, рассказывает Manekimoney, действительно сложных эпизодов было два. Первый — канализация с новистадорами-невидимками в главе 3-2. Manekimoney даже искал в Сети, как проходить этот момент с ножом. Второй — битва с рыцарями за королевский Грааль в главе 4-1, где пришлось экономить боеприпасы миномёта.

Другие особенности забега:

• Режим — обычная «Новая игра», не «Новая игра +». Это значит, что у Manekimoney не было бонусов вроде бесконечной ракетницы или пуленепробиваемых доспехов для Эшли.
• Режим «Профессионал». В нём не работает автоматическая настройка сложности — игра не начинала поддаваться, когда Manekimoney много раз погибал на одном месте.
• Если было возможно, Manekimoney пробегал мимо противников. При этом около 75 % врагов всё же пришлось убить.
• В инвентаре всегда было 100 патронов для пистолета, чтобы эти боеприпасы не выпадали из противников.

Игрок прошел Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на высокой сложности

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Дела идут не супер: Прояснился статус производства фильмов про Супергёрл и Супермена

    «Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    97 07.05.2020 03:11 от trayt

    Первый скриншот собран на движке: GSC Game World рассказала о графике S.T.A.L.K.E.R. 2

    Дауни-младшего заменят на темнокожую девчонку: Marvel работает над сериалом о преемнице Железного человека для Disney+

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 07.05.2020 02:00 от Temik

    Красивые Девч00нки [18+]

    Умелые скоростные прохождения игр серии Resident Evil уже давно стали своего рода традицией для опытных игроков, жаждущих поставить очередной рекорд. Однако есть и такие пользователи, которые пытаются пройти любимую игру с рядом установленных для себя ограничений, условий и испытаний, значительно усложняющих задачу.

    К таким геймерам относится обитатель Reddit под ником Manekimoney, сумевший завершить прохождение Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на сложности «Профессионал». Чтобы достигнуть такого результата, на протяжении всей игры ему приходилось использовать лишь нож и оружие, наносящее урон по области, такое как ракетница, гранаты и миномет.

    Хотя это может звучать намного проще, чем прохождение с одним лишь ножом, здесь есть свои нюансы, поскольку в некоторых эпизодах игроку требуется защищать Эшли на расстоянии, когда та управляет механизмами. Нужна предельная точность, чтобы уничтожать противников с помощью миномета, который способен нанести ей урон.

    На прохождение игры у пользователя ушло 13 с половиной часов. Он убил 797 врагов и сам умер 71 раз.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Xboxland.net

    Игрок прошел Resident Evil 4 с нулевым про.

    reHgoc 17.09.2019

    Игрок прошел Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на высокой сложности

    Умелые скоростные прохождения игр серии Resident Evil уже давно стали своего рода традицией для опытных игроков, жаждущих поставить очередной рекорд. Однако есть и такие пользователи, которые пытаются пройти любимую игру с рядом установленных для себя ограничений, условий и испытаний, значительно усложняющих задачу.

    К таким геймерам относится обитатель Reddit под ником Manekimoney, сумевший завершить прохождение Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на сложности «Профессионал«. Чтобы достигнуть такого результата, на протяжении всей игры ему приходилось использовать лишь нож и оружие, наносящее урон по области, такое как ракетница, гранаты и миномет.

    Хотя это может звучать намного проще, чем прохождение с одним лишь ножом, здесь есть свои нюансы, поскольку в некоторых эпизодах игроку требуется защищать Эшли на расстоянии, когда та управляет механизмами. Нужна предельная точность, чтобы уничтожать противников с помощью миномета, который способен нанести ей урон.

    На прохождение игры у пользователя ушло 13 с половиной часов. Он убил 797 врагов и сам умер 71 раз.

    ZackSnyder 17.09.2019

    reHgoc 17.09.2019

    Респект парню, другой игрок прошел всю игру убивая врагов только при помощи двери:)

    не он только дверью убивал полубоса с бензопилой и еще одного боса

    ZackSnyder 17.09.2019

    не он только дверью убивал полубоса с бензопилой и еще одного боса

    Aaa вон оно как я думал всех)) Хотя там в есть места где есть враги,но нет дверей, а я уже начал думать, что онн всех врагов заставлял идти за собой до ближайшей двери:)
    Изменено ZackSnyder: 17.09.2019 — 10:41

    farooh 17.09.2019

    darkrogua 17.09.2019

    Да сейчас игроки надрочились во всяких блудборнах и sous играх, и уже могут что угодно проходить уворачиваясь от всякого г-на. Раньше такого не было игроки стали подвижней..

    RipperCorpses 17.09.2019

    Dante_MCry 17.09.2019

    Да сейчас игроки надрочились во всяких блудборнах и sous играх, и уже могут что угодно проходить уворачиваясь от всякого г-на. Раньше такого не было игроки стали подвижней..

    Как будто раньше не было игр, которые дрочили твой скилл

    Rambler 17.09.2019

    ssdimass 17.09.2019

    Dyons 17.09.2019

    Только один вопрос,откуда у них столько свободного времени

    так полно народу, которые сидят на всяких пособиях дома и в носу колупаются

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector