Игрок прошёл Resident Evil 4 на максимальной сложности с нулевым процентом попаданий по противникам
Содержание
- 1 Игрок прошёл Resident Evil 4 на максимальной сложности с нулевым процентом попаданий по противникам
- 1.1 Resident Evil 4 прошли с нулём процентов попаданий
- 1.2 Игрок прошел Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на высокой сложности
- 1.3 Xboxland.net
- 1.4 Игрок прошел Resident Evil 4 с нулевым про.
- 1.5 reHgoc 17.09.2019
- 1.6 ZackSnyder 17.09.2019
- 1.7 reHgoc 17.09.2019
- 1.8 ZackSnyder 17.09.2019
- 1.9 farooh 17.09.2019
- 1.10 darkrogua 17.09.2019
- 1.11 RipperCorpses 17.09.2019
- 1.12 Dante_MCry 17.09.2019
- 1.13 Rambler 17.09.2019
- 1.14 ssdimass 17.09.2019
- 1.15 Dyons 17.09.2019
Resident Evil 4 прошли с нулём процентов попаданий
Resident Evil 4 ведёт статистику вашего прохождения и следит за процентом попаданий из оружия. Однако подсчёт у игры избирательный, благодаря чему при должной сноровке в финале можно получить интересный итог: «Попадания — 0%».
Обитатель Reddit под ником Manekimoney выложил скриншот со статистикой своего забега и рассказал, как добился нулевой точности. Оказывается, Resident Evil 4 в попаданиях не учитывает нож и оружие с уроном по области — ракетницу, миномёт и гранаты. Для прохождения на 0 % нужно пользоваться только ими.
Звучит легче, чем оно есть на самом деле. В игре встречается несколько моментов, где огнестрел необходим: например, когда Эшли вдали от вас крутит рычаги, а вам необходимо защищать её от противников. В Resident Evil 4 можно случайно убить спутницу, так что применять арсенал требуется крайне аккуратно.
Этот момент с рычагами Manekimoney прошёл с оглушающими гранатами и миномётом без улучшений. Геймер рассказывает, что у стандартного миномёта очень маленький радиус взрыва — получается, им можно действовать довольно точно. А вот с гранатами были проблемы: у возвышения, по которому бегает Эшли, странные области столкновения с объектами. Как предполагает Manekimoney, разработчики не заморачивались с хитбоксами на этом участке карты, потому что игрок туда никогда не залезет.
В целом, рассказывает Manekimoney, действительно сложных эпизодов было два. Первый — канализация с новистадорами-невидимками в главе 3-2. Manekimoney даже искал в Сети, как проходить этот момент с ножом. Второй — битва с рыцарями за королевский Грааль в главе 4-1, где пришлось экономить боеприпасы миномёта.
Другие особенности забега:
• Режим — обычная «Новая игра», не «Новая игра +». Это значит, что у Manekimoney не было бонусов вроде бесконечной ракетницы или пуленепробиваемых доспехов для Эшли.
• Режим «Профессионал». В нём не работает автоматическая настройка сложности — игра не начинала поддаваться, когда Manekimoney много раз погибал на одном месте.
• Если было возможно, Manekimoney пробегал мимо противников. При этом около 75 % врагов всё же пришлось убить.
• В инвентаре всегда было 100 патронов для пистолета, чтобы эти боеприпасы не выпадали из противников.
Игрок прошел Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на высокой сложности
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
Дела идут не супер: Прояснился статус производства фильмов про Супергёрл и Супермена
«Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II
97 07.05.2020 03:11 от trayt
Первый скриншот собран на движке: GSC Game World рассказала о графике S.T.A.L.K.E.R. 2
Дауни-младшего заменят на темнокожую девчонку: Marvel работает над сериалом о преемнице Железного человека для Disney+
Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Assassin’s Creed: Ragnarok
70 07.05.2020 02:00 от Temik
Красивые Девч00нки [18+]
Умелые скоростные прохождения игр серии Resident Evil уже давно стали своего рода традицией для опытных игроков, жаждущих поставить очередной рекорд. Однако есть и такие пользователи, которые пытаются пройти любимую игру с рядом установленных для себя ограничений, условий и испытаний, значительно усложняющих задачу.
К таким геймерам относится обитатель Reddit под ником Manekimoney, сумевший завершить прохождение Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на сложности «Профессионал». Чтобы достигнуть такого результата, на протяжении всей игры ему приходилось использовать лишь нож и оружие, наносящее урон по области, такое как ракетница, гранаты и миномет.
Хотя это может звучать намного проще, чем прохождение с одним лишь ножом, здесь есть свои нюансы, поскольку в некоторых эпизодах игроку требуется защищать Эшли на расстоянии, когда та управляет механизмами. Нужна предельная точность, чтобы уничтожать противников с помощью миномета, который способен нанести ей урон.
На прохождение игры у пользователя ушло 13 с половиной часов. Он убил 797 врагов и сам умер 71 раз.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Xboxland.net
Игрок прошел Resident Evil 4 с нулевым про.
reHgoc 17.09.2019
Игрок прошел Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на высокой сложности
Умелые скоростные прохождения игр серии Resident Evil уже давно стали своего рода традицией для опытных игроков, жаждущих поставить очередной рекорд. Однако есть и такие пользователи, которые пытаются пройти любимую игру с рядом установленных для себя ограничений, условий и испытаний, значительно усложняющих задачу.
К таким геймерам относится обитатель Reddit под ником Manekimoney, сумевший завершить прохождение Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на сложности «Профессионал«. Чтобы достигнуть такого результата, на протяжении всей игры ему приходилось использовать лишь нож и оружие, наносящее урон по области, такое как ракетница, гранаты и миномет.
Хотя это может звучать намного проще, чем прохождение с одним лишь ножом, здесь есть свои нюансы, поскольку в некоторых эпизодах игроку требуется защищать Эшли на расстоянии, когда та управляет механизмами. Нужна предельная точность, чтобы уничтожать противников с помощью миномета, который способен нанести ей урон.
На прохождение игры у пользователя ушло 13 с половиной часов. Он убил 797 врагов и сам умер 71 раз.
ZackSnyder 17.09.2019
reHgoc 17.09.2019
Респект парню, другой игрок прошел всю игру убивая врагов только при помощи двери:)
не он только дверью убивал полубоса с бензопилой и еще одного боса
ZackSnyder 17.09.2019
не он только дверью убивал полубоса с бензопилой и еще одного боса
Aaa вон оно как я думал всех)) Хотя там в есть места где есть враги,но нет дверей, а я уже начал думать, что онн всех врагов заставлял идти за собой до ближайшей двери:)
Изменено ZackSnyder: 17.09.2019 — 10:41farooh 17.09.2019
darkrogua 17.09.2019
Да сейчас игроки надрочились во всяких блудборнах и sous играх, и уже могут что угодно проходить уворачиваясь от всякого г-на. Раньше такого не было игроки стали подвижней..
RipperCorpses 17.09.2019
Dante_MCry 17.09.2019
Да сейчас игроки надрочились во всяких блудборнах и sous играх, и уже могут что угодно проходить уворачиваясь от всякого г-на. Раньше такого не было игроки стали подвижней..
Как будто раньше не было игр, которые дрочили твой скилл
Rambler 17.09.2019
ssdimass 17.09.2019
Dyons 17.09.2019
Только один вопрос,откуда у них столько свободного времени
так полно народу, которые сидят на всяких пособиях дома и в носу колупаются