10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игроки Resident Evil 2

Resident Evil 2 Remake — Кто такой ХАНК?

Всем привет с вами Мибоги. Я немного порыскал по интернету об истории ХАНК’а и постараюсь рассказать все, что мы знаем о ХАНК’е из серии игр Resident Evil.

Текстовая версия, для тех, кто любит читать

«ХАНК» — ненастоящее, а кодовое имя агента службы безопасности Амбрелла (U.S.S.), который был руководителем злополучной команды Альфа в подчинении у Амбреллы. Холоднокровный, тихий и лишенный эмоций, он безжалостен. Мы мало о нем знаем, но я думаю, он интересен каждому игроку Resident Evil.

Почти ничего не известно об истории ХАНК’а. даже его настоящее имя, но мы могли увидеть его лицо в игре Resident Evil Outbreak, именно так выглядит ХАНК(картинка выше). Самая ранняя информация заключалась в том, что он проходил курс боевой подготовки на военной базе «Амбреллы» на острове Рокфорт в 1996 году. Всего за два года ХАНК приступил к выполнению большого количества успешных операций, в большинстве случаев он был единственным выжившим, что принесло ему прозвище «Мистер Смерть». А это говорит о том, что именно Амбрелла так натренировала ХАНК’а и хороший вопрос “как?”. К сожалению ответа на него нет и мы можем лишь предполагать свои теории.

Операция в Раккун-Сити

Это первая операция, о которой нам подробно рассказывают. В середине сентября 1998 года ХАНК работал командиром Альфа-группы с задачей проникнуть в подземную лабораторию Раккун-Сити и украсть G-вирус, созданный доктором Уильямом Биркиным.

Загнав Биркина в свою лабораторию, ХАНК приказал Биркину пойти вместе с ними и отдать образцы вируса, но Биркин считал этот вирус работой своей жизни. Биркин попытался вытащить пистолет при команде Альфа, в результате чего член U.S.S. J.Мартинес выстрелил в Уильяма из своего автомата.

ХАНК ругал своего подчиненного за этот поступок, но некоторые члены U.S.S. аргументировали его действия, поскольку Биркин попытался сопротивляться. Они забрали кейс Биркина и покинули лабораторию с образцами G-вируса, а также T-вируса, которые присутствовали в данном кейсе. Выполнив свою главную задачу, команда направилась в канализацию, чтобы добраться до точки эвакуации. Все это говорит о том, что ХАНК очень дорожит своей работой и наверное это единственное, что ему важно, иначе он мог бы промолчать в сторону Мартинеса, а может он уже тогда догадывался о Биркине.

В пути они столкнулись с Биркиным, который вскоре после выстрела вколол себе образец G-вируса. Биркин, чудовищно мутировавший, преследовал команду Альфа и жаждал мести. Во время битвы кейс с образцами вируса был разбит. После убийства команды ХАНК’а, Биркин разбил и образцы Т-вируса своей ногой. Канализационные крысы заразились T-вирусом и распространили вирус по всему городу через канализационную сеть, которая была связана и с водопроводом.

Только ХАНК и Мигель пережили атаку Биркина. Вовсе не тронутый кончиной своих товарищей, ХАНК сосредоточил свои усилия только на том, чтобы вернуть уцелевший образец своему начальству. И только через неделю после столкновения с Уильямом пилот вертолета U.S.S. под кодовым названием Night Hawk(Ночной Ястреб) связался с выжившим ХАНК’ом и договорился встретиться с ним у ворот полицейского участка Раккун-Сити.

ХАНК успешно сбежал из города, достигнув парадных дверей участка, где его встретил Ночной Ястреб, который «хотел встретиться с Мистером Смерть».

После побега из города, ХАНК’у было поручено доставить вирус Кристине Генри в деревню Луар.

Остров Рокфорт или еще одно задание

Об этом задание я могу рассказать намного меньше, но это максимум, что мы о нем знаем. В этот раз ХАНК’у было поручено доставить специальный контейнер из транспортного терминала Амбрелла в Антарктике на остров Рокфорт. Миссия была спорной, Альфред Эшфорд, командир на острове, отказался говорить, что именно было внутри ящика. Для ХАНК’а это представляло явную угрозу, поскольку его подразделение могло быть не готово к тому, чтобы справиться с тем, что было внутри.

Уже после распада Амбреллы в 2003 году, он стал наемником.

К сожалению это все, что мы знаем о ХАНК’е. Извиняюсь, если я что-то упустил.
Спасибо за прочтение или просмотр видеоверсии этой статьи. Надеюсь, еще увидимся!

Возвращение в обитель зла: рецензия на ремейк Resident Evil 2

Молодой человек с лицом лидера бойзбенда останавливается у магазина на заправке. На дворе глубокая ночь, звенящая тишина прерывается непонятным шумом изнутри. С пистолетом в одной руке и фонариком в другой, Леон Кеннеди медленно продвигается к подсобке, у двери которой видит истекающего кровью полицейского.

Дальше по коридору его напарник пытается скрутить в наручники буйного подозреваемого, но безуспешно — тот вырывается из захвата и вгрызается в глотку служителю закона. Леон открывает огонь на поражение, хватает запасной ключ со стены и со всех ног мчится к выходу, пока вокруг разворачивается миниатюрный зомби-апокалипсис.

Среди обезображенных гниющих трупов внезапно возникает испуганное лицо — это Клэр Рэдфилд, она держит путь в Раккун-Сити в поисках своего брата, Криса. Вместе с Леоном они запрыгивают в машину и мчат подальше от злополучной обители зла туда, где как им кажется, они смогут найти ответы — в город, под землей которого корпорация «Амбрелла» ставит нечеловеческие эксперименты в попытке создать новое биологическое оружие.

Читать еще:  Игроки для Resident Evil 2

Полицейский участок Раккун-Сити построен на месте бывшего центрального городского музея и потому менее всего напоминает стандартный захолустный пункт приема алкоголиков и дебоширов. Архитектурные изыски мелькают там и тут, богато оформленная гигантская библиотека и расставленные в неожиданных местах скульптуры хранят свои секреты.

После распространения вируса, превратившего население небольшого американского города в разлагающихся мертвецов, полицейский участок служил последним убежищем выживших. Теперь пало и оно: пол и стены залиты кровью, изуродованные трупы раскиданы по углам, повсюду возведены баррикады из всего, что попалось под руки.

Как и двадцать лет назад, вы выбираете героя, от лица которого попытаетесь пережить этот кошмар. Новобранец Леон Кеннеди, для которого это первый день на новой работе, или Клэр Рэдфилд, сестра главного героя первого Resident Evil? От выбора зависит набор доступного оружия, появление второстепенных персонажей, отдельные эпизоды и сценарий прохождения.

Полицейский участок — первая и самая большая локация во второй части, которая сильно напоминает особняк из RE1. Герой должен собрать три эмблемы и установить их в статую в центре главного зала, чтобы открыть доступ к подземному проходу.

По сравнению с оригиналом, прохождение полицейского участка, с одной стороны, ускорили, а с другой — разнообразили. Помимо чисто визуальных решений, из-за которых перемещаться по коридорам стало по-настоящему жутко, здесь поменяли местами несколько комнат и изменили логику прохождения, добавив множество дополнительных условий.

Так, для зомби не существует закрытых дверей, как теперь не существует и полностью безопасных комнат. Зомби такие же медлительные, а учитывая возросшую маневренность персонажей (перемещаются они по модели RE4, т.е. с камерой за плечами) и больше свободного пространства, обойти их не составит никакого труда. Но они будут преследовать — выламывать двери, падать как будто замертво и бросаться в ноги при удобном случае, выбивать окна и заползать внутрь с улицы. Раньше это использовалось как мини-скример — пробегаешь мимо заколоченных окон, а из них вырываются руки мертвецов и пытаются утянуть за собой. Теперь это отдельная механика: если найти доски, то открытые окна можно заколотить и таким образом запечатать место спавна врагов.

Ремейк RE2, с одной стороны, построен по лекалам классических выпусков сериала: вы будете бегать по локациям туда-сюда, каждый раз открывая новые комнаты ключом или разрезая инструментом цепи на замке, и если делать это внимательно (читая документы, обращая внимание на окружение), то можно собрать на этом много нужных предметов.

Но есть и коренное отличие: теперь все это гораздо более логично и удобно. На карте отмечаются пропущенные предметы и неисследованные комнаты, интерактивные точки (там можно вбить пароль, здесь требуется дополнительный предмет), что делает беготню более осознанной и позволяет больше внимания уделять головоломкам — где-то комбинацию для сейфа отыскать, где-то сложить буквы и получить код для замка.

Герои гораздо лучше подготовлены к встрече с плотоядными монстрами. Игрок собирает по локациям порох разных категорий и смешивает в соответствии со своими предпочтениями — какой боезапас важнее лично ему. Дополнительное оружие для самозащиты легко меняется: нож теперь не вечный и может сломаться, но при этом, если всадить его в горло врагу и спастись от нежелательного укуса, нож можно вытащить обратно. В местах скопления врагов кстати приходятся обычные гранаты, а светошумовые — в битвах с боссами, когда надо на некоторое время остановить его в нужной точке.

Иронично, но при всем этом заниматься исследованием локаций расслабленно не получится при всем желании. Во-первых, вездесущие зомби в больших количествах вызывают приступы паники, особенно в новом освещении (бесподобно пугающем), добавляющем и без того детально прорисованным моделям тошнотворную реалистичность.

Вылавливаешь мертвое гниющее лицо фонариком в темноте первый раз — получаешь сердечный приступ, видишь на большом экране сцену, где герой поднимает голову убитому полицейскому с рассеченной челюстью и шеей, — получаешь тревожный звоночек несварения. Но это приемы хоррора, которыми Capcom не любят злоупотреблять. Когда все это перестанет пугать, на сцену выйдут другие противники — уродливые «лизуны», способные перемещаться по потолку. А когда игрок свыкнется и с ними, придет время познакомиться с главной головной болью всего Resident Evil 2 — неубиваемым Тираном.

Capcom умеет делать игры про преследования. Когда беззащитный герой вынужден скрываться от противника, которого он не в силах одолеть, прятаться от него и пытаться перехитрить. Это было блестяще реализовано в Haunting Ground и Clock Tower. Сравнительно недавний пример — дед из Resident Evil 7 и его полуторачасовой бенефис, отпугнувший самых тревожных игроков. Тиран в ремейке RE2 — это не просто еще один ассет из оригинала, красиво нарисованный для ремейка, но превосходная работа по переносу сложной и давящей на нервы механики преследования (самая неприятная составляющая хорроров, из-за которой прохождение проще прервать, чем пересилить себя) в игру, которая должна понравиться как можно большему количеству людей. Тиран — это ужас во плоти в RE2 и чудовищный кошмар.

Тиран будет преследовать главных героев на протяжении всей игры, пускай и перерывами. Это одновременно и самые раздражающие, и самые интересные, и самые страшные эпизоды.

Двухметровый бледнолицый гигант в шляпе и черном пальто не страшится выстрелов из пистолета и магнума, и заряд дроби может в лучшем случае ненадолго заставить его остановиться и собраться с мыслями. Игрок слышит перемещения Тирана по локациям — тяжелые шаги, которые невозможно забыть — и может определить не только как далеко или близко он находится, но и где конкретно.

Читать еще:  Resident Evil 3 Nemesis: Прохождение - Resident Evil 3: Nemesis - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Его появление в одном помещении никак, кроме дополнительного музыкального сопровождения, незаметного в суматохе бегства, не подсвечивается. То есть Леон может бежать к выходу из комнаты с печатной машинкой (в прошлом — оазисе безопасности, куда точно никто не придет, но теперь все не так) и в последний момент увидеть, как дверь с треском открывается и в проходе, пригибая голову, появляется Тиран. В зависимости от уровня сложности, несколько прямых ударов монстра достаточно, чтобы показать экран смерти персонажа.

Плюс, поскольку теперь перемещения между комнатами, этажами и локациями не разделяются экранами загрузки, преследование может быть очень интенсивным и непрерывным. Тиран выйдет в главный зал, встретит на лестнице, когда будешь меньше всего ожидать — просто пройдет через стену, как это делал Джек из RE7.

Сложнее всего пережить его появления, когда играешь за Клэр — у нее несколько иное расположение противников, и есть вероятность того, что оказавшись в комнате с тремя лизунами, единственную спасительную дверь перегородит мутант. Конечно, это создает азарт и повышает динамику происходящего, а заодно и немного перестраивает восприятие играющего.

В конечном счете, RE2 — это игра, подразумевающая несколько прохождений, в том числе и на скорость. Поэтому очень важно в нужный момент повысить темп повествования и настроиться на то, что проходить все последовательно и зачищать каждый коридор — немного бесполезная трата времени.

В дополнение ко всему сказанному, свежая версия Resident Evil 2 — это колоссальная работа, цель которой — повторить успех первоисточника, но при этом поблагодарить фанатов по всему миру за неугасающий интерес к сериалу.

Изменения внесены таким образом, чтобы игрок обязательно обратил на них внимание, но не воспринял как радикальное отхождение от канона. Некоторым вырезанным сценам из самого начала, например, нашлось применение чуть позже. Так, магазин оружия в игре все-таки встречается, но используется сюжетом более осмысленно — помогает героям сделать осознанный выбор, а зрителю — посмотреть на происходящее как на трагедию, разрушившую судьбы людей.

Многие логические несостыковки в игре были переосмыслены, а второстепенные персонажи доработаны, чтобы придать их действиям вес и значение. Ярчайший пример — Ада и то, как она манипулирует Леоном. Всего несколько дополнительных сцен и диалогов вместе с переделанным эпизодом прохождения за нее, и сюжет получил дополнительную глубину, а совместные эпизоды — ценность, ради которой их не хочется проматывать и на третьем прохождении. Жена Уильяма Беркина предстает теперь персонажем с более сильным характером, которая все держит под своим контролем.

За всем этим скрывается самое главное достоинство RE2: содержание. В игре не просто два сценария за разных персонажей. После первого прохождения открывается альтернативный сценарий, а дальше идет охота за нужным рангом — требуется, главным образом, пройти игру на стандартном уровне сложности или выше за установленный лимит времени. Дальше — больше. Ультрасложный режим наемников из оригинала никуда не делся, как и возможность играть за Тофу (буквально, тофу — соевый творог).

Resident Evil 2 — это мальчишеская легенда девяностых годов. Ее значение для игровой индустрии как таковой (рекордные продажи и чуть ли не единственная успешная — в смысле, прибыльная — кинофраншиза «по мотивам» чего-либо видеоигрового) и Capcom в целом невозможно недооценить, но влияние, которое она оказала на аудиторию — вот что поистине бесценно.

Вторая часть нашумевшего survival horror’а въедалась в мозг игрока, точно голодный зомби в полицейского-новобранца. Пугающая атмосфера локального зомби-апокалипсиса, постоянное напряжение, вызванное неловким управлением, сбивающими с толку фиксированными ракурсами камеры, кошмарными монстрами и на тот момент невероятно реалистичными CG-заставками, вместе с по-американски киношным сюжетом и персонажами, универсально понятными всем и каждому (и тому, кто играл в нечитаемый пиратский перевод) — это и многое другое сделало из RE2 культовую игру, сериал — вероятно, самым значимым представителем жанра и по сей день, а Capcom — компанией, одинаково популярной и успешной что в Азии, что в Европе, что в США.

Идея создать ремейк RE2 принадлежит фанатам и тем первопроходцам, кто просто начал это делать самостоятельно — и получил выговор от правообладателя. Для Capcom это слишком важный исторический момент, чтобы довольствоваться компромиссами.

Мы видим, как редко компания балует фанатов именно что «ремейками», чаще — ремастерами на манер Onimusha: Warlords или коллекцией классических Street Fighter. Но ради двадцатилетия Resident Evil 2 была проделана выдающаяся работа, заслуживающая уважения.

Полноценный ремейк, призванный перенести все воспоминания, впечатления, памятные переживания от прохождения устаревшей игры не просто на новый графический движок, а в формат современной, способной понравиться большинству видеоигры. Задача, считай, невыполнимая. Но для Capcom это вопрос чести, доверия и истории собственного успеха. Это, буквально, живая классика, знакомство с которой формирует восприятия survivor horror как жанра.

Компьютер для RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2

Год выпуска: 25 января 2019 г.
Жанр: Экшены
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.

Resident Evil 2 / BIOHAZARD RE:2 2019 года это ремейк оригинальной Resident Evil 2 в жанре survival horror, релиз которой состоялся в 1998 году. Вам предстоит пройти отдельные кампании за Леона Кеннеди или Клэр Редфилд в новом режиме от третьего лица. Как и в оригинальной игре действия происходят в Ракун-Сити, зараженном Т-вирусом. Обновленный движок RE Engine от Capcom позволит лицезреть город, полный головоломок, сюжетных ответвлений и областей. Разработчики уверяют, что прохождение займет не менее 10 часов.

Скриншоты RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2

Трейлер RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2

Системные требования RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2

На компьютере, удовлетворяющем минимальным системным требованиям вы сможете играть в разрешении 1920х1080 на низких настройках и получите 30 FPS.

Читать еще:  Resident Evil 4 "Пистолеты с глушителями"

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel® Core™ i5-4460 / Intel® Core™ i5-7400 / Intel® Core™ i3-8100 / AMD FX™-6300
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1050 Ti / NVIDIA® GeForce® GTX 760 / MD Radeon™ R7 260X
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Место на диске: 26 Гб
  • Операционная система: Windows 7 (64-битная версия), Windows 8.1 или Windows 10
  • DirectX: DirectX 11

Рекомендуемые системные требования:

Рекомендуемые системные требования означают, что на таком компьютере вы сможете играть на максимальных настройках в разрешении Full HD и получите 60 FPS.

  • Процессор: Intel® Core™ i7-3770 / Intel® Core™ i3-8100 / AMD FX™-9590
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 6 ГБ /AMD Radeon™ RX 480
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Место на диске: 26 Гб
  • Операционная система: Windows 7 (64-битная версия), Windows 8.1 или Windows 10
  • DirectX: DirectX 11

Компьютер для RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2

Исходя из системных требований и тестов мы рекомендуем следующие компоненты компьютера:

Видеокарта для RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2

Потребление видеопамяти на максимальных настройках игры:

  • 1920х1080: 5.4 ГБ — 5.9 ГБ;
  • 2560х1440: 5.9 ГБ — 6.5 ГБ;
  • 3840х2160: 7.1 ГБ — 8.1 ГБ;

Таким образом оптимальной в RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2 в FHD разрешении является видеокарта с объемом видеопамяти в 6 ГБ и более. Для 2К и 4К нужна видеокарта с 8 ГБ VRAM и более. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что приведет к фризам.

Средний и минимальный FPS в RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2 на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

Разрешение 1920х1080, максимальные настройки графики
Разрешение 2560х1440, максимальные настройки графики
Разрешение 3840х2160, максимальные настройки графики

Для комфортной игры в FHD разрешении на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1060 6 ГБ, если же взять видеокарту послабее, то вы получите менее 60 кадров в секунду и придется сменить настройки на средние и ниже. Для 2К-гейминга 60 FPS выдаст GeForce GTX 1070 8 ГБ. Для самых требовательных геймеров, предпочитающих 4К потребуется мощная видеокарта — GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ.

Процессор для RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2

Процессор для RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2 должен в идеале обладать не менее, чем четырьмя ядрами. Игра задействует максимум до 8 вычислительных потоков, но наиболее эффективно 4. Из актуальных процессоров подойдут те, что уровнем не ниже Intel Core i3-8100 для связки с GeForce GTX 1060. Чем мощнее будет видеокарта, тем производительнее должен быть процессор, чтобы их комбинация работала вместе на полную силу.

Оперативная память для RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2

Как уже было сказано выше, ваша видеокарта должна обладать видеопамятью от 6 ГБ в FHD и от 8 ГБ для 2К и 4К — разрешений, чтобы не занимать ресурсы ОЗУ. Потребление оперативной памяти на максимальных настройках:

  • 1920х1080: 4.9 ГБ — 5.3 ГБ, или 8 ГБ ОЗУ если видеопамять равна 4 ГБ;
  • 2560х1440: 5.1 ГБ — 5.5 ГБ, или 8.2 ГБ ОЗУ если видеопамять равна 4 ГБ;
  • 3840х2160: 5.1 ГБ — 6.4 ГБ, или 6.7 ГБ ОЗУ если видеопамять равна 6 ГБ;

Видно, что RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2 потребляет до 6.4 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и достаточный объем видеопамяти. Оптимальный объем оперативной памяти, необходимый для комфортной игры — 8 ГБ. При видеокарте с менее, чем 6 ГБ VRAM потребуется 16 ГБ ОЗУ.

Заключение

RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2 требует игрового компьютера среднего уровня. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

  • Видеокарта GeForce GTX 1060 6 ГБ;
  • Процессор Intel Core i3-8100;
  • Оперативная память DDR4 объемом 8 ГБ;

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2.

Игровой компьютер среднего уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1660 SUPER 6 ГБ, процессора Intel Core i3-9100F и чипсета Intel B365. Играйте на максимальных настройках в разрешении Full HD.

  • Intel Core i3-9100F 3600MHz
  • GIGABYTE GeForce® GTX 1660 Super OC 6G
  • ASUS PRIME B365M-K
  • 8 ГБ DDR4 2666Mhz
  • 240 ГБ SSD
  • 1000 ГБ HDD
  • PCCooler GI-X3
  • Zalman Z1 Neo
  • 600W

57 900 ₽

MINOTAUR

Игровой компьютер на базе видеокарты GeForce® RTX 2060 6 ГБ, процессора AMD Ryzen 5 3500X и чипсета B450. Играйте на максимальных настройках в разрешении Full HD.

  • AMD Ryzen 5 3500X 3600MHz
  • MSI GeForce RTX™ 2060 VENTUS XS 6G OC
  • GIGABYTE B450M DS3H
  • 16 ГБ DDR4 3000MHz
  • 240 ГБ SSD
  • 1000 ГБ HDD
  • PCCooler GI-X5
  • Zalman Z9 Neo Plus White
  • 700W

83 900 ₽

VENOM

Игровой компьютер на базе видеокарты GeForce® RTX 2070 8 ГБ, процессора AMD Ryzen 5 3600 и чипсета B450M. Играйте на ультра настройках в современные игры.

  • AMD Ryzen 5 3600 3600MHz
  • GIGABYTE GeForce RTX™ 2070 WINDFORCE 2X 8G
  • ASUS PRIME B450M-K
  • 16 ГБ DDR4 3000Mhz
  • 240 ГБ SSD
  • 1000 ГБ HDD
  • DeepCool GAMMAXX 400 V2
  • Cooler Master MasterBox TD500L
  • 700W

97 900 ₽

CERBER

Игровой компьютер на базе видеокарты GeForce® RTX 2070 SUPER 8 ГБ, процессора AMD Ryzen 5 3600X и чипсета B450. Играйте на ультра настройках в современные игры.

  • AMD Ryzen 5 3600X 3800MHz
  • GIGABYTE GeForce RTX™ 2070 SUPER WINDFORCE OC 3X 8G
  • ASUS PRIME B450M-A
  • 16 ГБ DDR4 3000MHz
  • 480 ГБ SSD
  • 1000 ГБ HDD
  • DeepCool GAMMAXX 400 V2
  • Gamdias Apollo M2
  • 700W

112 900 ₽

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector