64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Исправления для Resident Evil 3: Nemesis

Гайд Resident Evil 3: все сражения с Немезисом

Как известно, Немезис — основной антагонист Resident Evil 3. Этого монстра создали ученые Umbrella из Тирана, известного нам по предыдущей части игры. Его задача — уничтожить всех членов отряда S.T.A.R.S., ставших свидетелями эпидемии в лаборатории под особняком (вспоминаем оригинальную игру). В этом руководстве мы рассказываем, как сбежать или победить Немезиса во время каждой встречи с монстром. К сожалению, все они заскриптованы: то есть монстр появляется исключительно по достижении определенных сюжетных моментов.

Как справиться с Немезисом

Важно запомнить: сильные и слабые стороны Немезиса будут меняться по ходу игры. Следовательно, ваш подход к монстру должен варьироваться в зависимости от конкретной обстановки. Впрочем, мы объясняем, как действовать против врага на всех стадиях игры.

Встреча с Немезисом в квартире Джилл

Уже в самом начале игры Немезис пробивает стену квартиры Джилл, пытаясь ее убить. Этот отрезок — запланированный побег по сценарию игры. Но отсюда мы можем узнать, что убить Немезиса обычным оружием невозможно. Джилл выстрелит несколько раз в голову, но Немезис продолжит ее преследовать как ни в чем не бывало.

Когда к вам перейдет управление, бегите по коридору, используя R3, пока не запустится кат-сцена. Выберитесь через окно квартиры и спуститесь вниз по пожарной лестнице. Немезис вновь атакует Джилл, используя свой щупальце. Бегите по горящему коридору, пока не окажетесь на очередной пожарной лестнице. Спуститесь, пока вновь не окажетесь в засаде. Бегите в противоположном направлении от монстра с куском бетона, обходите огонь. После этого упавшие обломки преградят путь для монстра. На вершине парковки выполните QTE-действия.

Как победить Немезиса в городе и метро

В очередной раз Немезис атакует Джилл намного позже, в городе. Он будет действовать как типичный враг: преследуя и атакуя главную героиню. Время от времени босс будет превращать обычных зомби в усиленных монстров.

Вы не можете убить Немезиса! Однако есть возможность временно оглушить противника. Произойдет это после того, как Джилл нанесет врагу достаточно урона. Используйте дробовик и цельтесь в голову монстра. После этого у вас будет где-то 30 секунд на передышку.

Немезис не может последовать за вами в отдельные комнаты. Например, он не войдет в магазин игрушек. Однако в зависимости от конкретного района враг может встать у здания и ждать вас снаружи. Немезис движется по улице чуть медленнее Джилл, однако способен стремительно телепортироваться, встав прямо перед ней. Если он после телепортации окажется рядом с Джилл, то она будет временно оглушена.

Стандартные приемы Немезиса — медленные и тяжелые удары кулаком. Либо более легкие удары сверху, которые могут сбить Джилл с ног. Вы можете от них уклониться, если подберете правильное время для нажатия нужной кнопки/клавиши. В большинстве случаев лучше всего ждать самого последнего момента перед ударом.

Немезис также может кричать. Если в этот момент вы окажетесь перед монстром, то будете обездвижены. Впрочем, никакого урона Джилл не получит. Когда Джилл придет в себя, моментально уклоняйтесь, поскольку к этому моменту к ней подойдет сам Немезис или зомби.

Наконец, враг может использовать свою огромную руку-щупальце. С ее помощью он способен схватить Джилл за ноги, повалить на спину и начать притягивать к себе. От атаки трудно увернуться, но для ее успешного совершения Немезису нужна зона прямой видимости. Кроме того, сам захват не наносит урона. Если вы быстро не встанете на ноги, за этим притягиванием последует тяжелый удар. В дальнейшем Немезис продолжит появляться в центре города.

Как победить альфа-охотников

Речь идет о монстрах, которых Немезис создает из обычных зомби путем инфицирования G-вирусом. Каждый раз вы будете знать об этом, поскольку увидите кат-сцену с тем, как Немезис хватает обычного мутанта и прикрепляет к его голове какую-то хренотень. Это приведет к появлению зомби с щупальцем. Победить таких врагов непросто: они будут медленно приближаться к вам, а голова будет спрятана за руками, что мешает вам быстро уничтожить противника. Зато легко заметить большую светящуюся точку. Это уязвимое место! Можете выстрелить из дробовика, чтобы убрать руки, защищающие уязвимое место. Либо цельтесь прямо в туловище врага. Когда тот свалится, уязвимая точка будет открыта.

Как выманить Немезиса из метро

Следующая встреча — погоня, в которой вы должны привлечь внимание Немезиса. Последнее — не проблема, поскольку враг последует за Джилл автоматически. Ваша основная задача — сбежать, пока босс не оторвал Джилл голову. Это больше головоломка, чем какое-то реальное сражение. Вам нужно быстро искать выход.

В начале погони идите по коридору. Не пытайтесь стрелять по врагу, чтобы не расходовать патроны понапрасну. Впереди будет стеллаж со спреем. Возьмите его и идите вправо, поднявшись по лестнице в комнату обслуживающего персонала. Продолжайте идти между стеллажами и оборудованием. Затем будет стена с вентиляционным отверстием. Взаимодействуйте с решеткой, но разрушить ее не успеете — Немезис доберется до Джилл раньше. Заберите патроны и продолжайте убегать. Вам нужно заманить Немезиса к красным бочкам. Выстрелите по ним, чтобы на время оглушить босса. Если не получилось это сделать за счет бочек, придется использовать гранаты или дробовик. Пока босс оглушен, продолжайте разрушать решетку, пока та не поддастся.

Битва против Немезиса с огнеметом

Следующее столкновение — погоня, которая перерастает в реальное первое сражение против босса. Оно начнется после того, как Джилл покинет канализацию и будет перемещаться через стройку. На этот раз в левой руке монстра появится огнемет. Убегайте от босса, уклоняясь от зомби, поднимайтесь выше по зданию и доберетесь до безопасной комнаты. Сохранитесь, соберите припасы и подготовьтесь к битве.

Первое, что нужно делать — уничтожить баллон на спине Немезиса. Это несложно, поскольку враг будет двигаться медленно. Враг будет использовать потоки пламени с небольшим диапазоном, однако урон от огня будет внушительным. Также помните, что урон можно получить и от горящих поблизости объектов. Изредка враг будет стрелять в воздух, что вызовет огненный дождь. Это менее разрушительная атака, но уклониться от огненных капель сложнее. На арене боя есть патроны и медикаменты. Можете также заманить Немезиса к генератору и выстрелить по нему, чтобы на время оглушить противника.

Как только разрушите баллон, Немезис начнет двигаться быстрее. Он будет атаковать в ближнем бою, используя обломки огнемета как оружие ближнего боя. Так начинается вторая фаза.

Теперь вам нужно будет часто уклоняться. Перекатывайтесь в стороны и продолжайте стрелять. Вам нужно нанести достаточное количество урона, чтобы оглушить врага. Стреляйте из дробовика в голову, цельтесь из гранатомета или штурмовой винтовки. Придется уделять много времени защите, поскольку враг действительно быстр.

Читать еще:  Resident Evil 3 "lo"

Немезис с ракетницей

Конечно, он еще не умер. Вы встретитесь с ним вновь после оружейного магазина. На этот раз босс будет использовать ракетницу с лазерным прицелом. Убегайте от него, свернув в переулок. Когда цвет лазерного луча будет меняться с оранжевого на красный, то уклоняйтесь в сторону. Это значит, что Немезис уже практически выстрелил, и ракета вот-вот пролетит в выбранном направлении. Просто убегайте, пока, в конце концов, не появится Карлос.

Немезис в форме зверя

Во второй раз реальная схватка с Немезисом начнется на большом мосту, переходящем на открытую площадь с городской башней. На этот раз враг примет более диковатую, животную форму. Это будет огромный монстр, передвигающийся на четвереньках. У него нет дальних атак, но скорость и урон в ближнем бою вас могут попросту шокировать.

Немезис будет пытаться сбить Джилл с ног, чтобы в дальнейшем растоптать героиню. У него большой радиус поражения, да и сами удары размашисты. Если это стандартный выпад, то просто уклоняйтесь. Перекатывайтесь в сторону, если тот пытается прыгнуть на Джилл. Смотрите по сторонам, чтобы, отступая, случайно не наткнуться спиной на стену.

Одним ударом босс может нанести вам урон вплоть до 50% от максимального запаса ХП. Если нужно выбрать между своей атакой и уклонением, то действие очевидно — второе. По краям арены разбросаны патроны и медикаменты.

Лучший вариант — огненные гранаты. Благодаря им монстр ненадолго будет выведен из строя. Используйте это для безопасной атаки или сбора боеприпасов. Получив достаточно повреждений, Немезис отступит, прыгая по машина и двигаясь по кругу. Это откроет доступ к другой части и припасам. С этого момента враг будет бегать по зданиям вдалеке от вас. Делает он это очень быстро, поэтому попасть по монстру будет сложно. Когда это происходит, постарайтесь установить на его пути мину. После взрыва враг упадет на землю, а вы сможете несколько раз по нему выстрелить.

Третья битва в лаборатории Umbrella

В той же форме Немезис появится в секретной подземной лаборатории Umbrella, устроив засаду на Джилл после того, как она создаст вакцину. Несмотря на то, что враг похож на предыдущую форму, у него будут дополнительные движения, в основном сфокусированные на огромной руке с щупальцами.

Он вновь будет использовать удары в ближнем бою. Может прыгать на Джилл. Лучше уклоняться в сторону, поскольку отступ назад не поможет. Когда Немезис убирает назад свой щупальце, то собирается выстрелить им перед собой. Опять же уклоняйтесь в сторону. Не забывайте стрелять во врага. Как и в прошлый раз, если есть возможность, юзайте огненный гранаты. Они могут нанести большой урон и вывести противника из строя. Голова Немезиса крошечная, поэтому целиться в голову будет сложно. Впрочем, урон по голове, как всегда, выше.

Спустя время Немезис взревет. Отключится электричество, начнут появляться зомби. Также прибудет Карлос. Он будет советовать. Слушайте его внимательно. Он будет часто предупреждать вас о том, что Немезис готовится к выпаду. Сейчас у босса новая, очень опасная атака. Если он встает на задние лапы и поднимает свое щупальце, отступайте как можно дальше. Это будет быстрый выпад, от которого сложно уклониться. Затем начнется настоящее безумие из нескольких ударов к ряду. Не увлекайтесь атакой и бегите от этого ужасающего комбо.

Также Немезис будет бегать по цистернам вокруг локации. Если он останавливается за одной из них, стреляйте из гранатомета. Взрыв цистерны активирует электричество, и босс будет временно оглушен.

Немезис-гигант

Вы не можете убить Немезиса обычным оружием! Вместо этого подойдите к большой капсуле напротив монстра, взаимодействуйте с панелью и возьмите в руки огромное оружие. Джилл автоматически выстрелит в противника. Затем начнется перезарядка оружия. Чтобы зарядить оружие, нужно взаимодействовать с красными ячейками на боковых стенах помещения. Естественно Немезис будет вам в этом мешать. Его атаки требуют своевременных уклонений, в самую последнюю минуту. Диапазон таков, что вам следует уклоняться из стороны в сторону.

Стреляйте в розовые пульсирующие наросты на туловище монстра чтобы временно оглушить врага. Вам нужно уничтожить ВСЕ наросты после чего монстр будет выведен из строя. Это идеальный момент, чтобы задвинуть все красные ячейки. Затем выстрелите во врага из того же оружия, а после повторите действия.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как эволюционировали монстры Resident Evil 3: сравнение ремейка и оригинала
  • Гайд Resident Evil 3: разбор концовки
  • Гайд Resident Evil 3: как создать вакцину
  • Гайд Resident Evil 3: коды ко всем сейфам и шкафчикам
  • Гайд Resident Evil 3: все улучшения и модификации оружия

Видео от Shazoo

Проблемы Resident Evil 3 Remake: популярные и не очень, и как их устранять

Игра вылетает со старта, ошибка Fatal Application Exit, Диск поврежден, игра не запускается или вылетает, микро-лаги, ошибка HDR, падает FPS, баг контроллера – эти проблемы Resident Evil 3 Remake на ПК уже, так сказать, зафиксированы.

Так что, можно уже начинать рассказывать о том, что и каким макаром можно/нужно устранять. Итак, вкратце:

Steam пишет, что …(диск поврежден)

Пока эта ошибка появляется на этапе установки Resident Evil 3 Remake. Однако баг этот, как показывает практика, возникать может на во время установки обновлений. Но в любом случае, устраняется эта проблема путем удаления поврежденных файлов.

  • находим и открываем Блокнотом файл content_log (адрес по умолчанию C:Program Files (x86)Steamlogs);
  • в файле ищем строки, в которых содержится фраза failed to write и по очереди копируем из каждой название проблемного файла и путь к нему;
  • далее идем по указанным адресам и методично удаляем все такие файлы;
  • после чего перезапускаем установку RE3.
проблемы Resident Evil 3 – ошибка HDR

Баг с виду выглядит точно так же, как в предыдущей RE2: когда функция HDR включена, то картинка на экране становится размытой с неприятным белесым оттенком и с явно завышенной яркостью. Как и в прошлый раз, проблемка, похоже, имеет системный характер. Потому пока разработчики не придумают, как её пофиксить, придется либо отключить HDR на время, либо оставить, но попытаться вручную подогнать яркость и контраст с более-менее приемлемому виду.

проблемы Resident Evil 3 – Fatal Application Exit

Еще один унаследованный от RE2 баг: рандомный сбой просто посреди игры, по факту которого она выдает сообщение «Fatal Application Exit – renderdevicedx11.cpp error» и вылетает. В большинстве случаев проблема возникает по причине перегрева видео карты, который (перегрев то бишь) случается (в большинстве случаев) у так называемых разогнанных видеокарт.

Посему, если на вашем компе установлена именно такая и RE3 на нем демонстрирует такую проблему, то первым делом следует вернуть GPU к базовым параметрам. Если же видеокарта с заводским разгоном, то устранить проблему перегрева (снизить скорость) и, следовательно, проблему Fatal Application Exit в игре можно с помощью утилиты MSI Afterburner.

Добавим также, что если ошибка «Fatal Application Exit» возникает на ПК под управлением Windows 7, то устранить её можно посредством установки обновления KB2670838 (ссылка на Центр загрузки Microsoft).

Читать еще:  Resident Evil 2 "Револьвер для Клэр"
проблемы Resident Evil 3 – вылетает на Рабочий стол со старта

… а точнее, спустя несколько секунд после запуска. Просто выкидывает на Рабочий стол и без каких-либо уведомлений об ошибках. Если игра ведет себя именно так (и при этом все лишние приложения отключены, с антивирусом игра не конфликтует и драйвер видеокарты обновлен вовремя), то:

  • в папке игры находим и открываем текстовым редактором файл re3_config.ini;
  • в файле находим:
    • параметр Capability – и прописываем у него DirectX11 вместо DirectX12
    • параметр TargetPlatform – и тоже и прописываем у него DirectX11 вместо DirectX12
    • параметр UseOptimizeShader – и для него прописываем значение Disable

*в итоге должно получиться:

Capability=DirectX11
TargetPlatform=DirectX11
UseOptimizeShader=Disable

  • сохраняем изменения и закрываем файл;
  • перезапускаем игру.

Если в #ResidentEvil3 зомби и прочие враги постоянно лагают https://t.co/6fLURWrZXM

проблемы Resident Evil 3 – просто вылетает

Такая проблема случается с большинством новых игр, но устраняется, как правило, стандартно. Во-первых, рекомендуется проверить, не конфликтует ли с игрой какое-то из установленных на компе приложений. Сейчас геймеры чаще всего жалуются на популярную утилитку MSI After Burner, потому если эту (или похожую прогу) тоже юзаете, то попробуйте отключить её на время.

Во-вторых, нормально запуститься игре может не давать антивирус или Защитник Windows. Потому, надо зайти в настройки антивирусной проги и вручную добавить exe-шник Resident Evil 3 Remake в список исключений. Ну, либо отключить на время антивирус и/или Защитник и попробовать запустить игру без них.

В-третьих, не помешает также проверить драйверы видеокарты на предмет наличия более актуальных версий, и если таковые есть, то надо их поставить. Попутно также рекомендуется обновить Windows.

В-четвертых, ни одни из перечисленных выше мер должного эффекта не возымела, то, вероятно, лучше переустановить игру.

Resident Evil 3 Remake – фризит, лагает, мерцает экран, низкий FPS

Если игра установилась нормально и работает тоже в целом нормально, но время от времени подтормаживает, притом заметно, то первым делом проверяем комп на предмет соответствия минимальным систем требованиям. Они, напомним, следующие:

  • ОС: WINDOWS 7, 8.1, 10 (только 64-разрядная);
  • Проц: от Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300;
  • Оперативка: от 8 GB;
  • Видеокарта: от NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x с 2GB видеопамяти;
  • DirectX: v.11.

Плюс к этому, обновляем драйвер видеокарты, закрываем все ненужные на время игры фоновые приложения, если играем на ноуте, то переключаем игру на выделенную видеокарту, поскольку на встроенной работать она не будет.

Также пробуем включить для RE3 режим «Высокая производительность» в настройках операционной системы компа. Смысл данной затеи состоит в том, чтобы заставить видеокарту работать с игрой, как с энергоемким приложением. А для этого:

  • закрываем полностью RE3 (можно через Диспетчер задач — Ctrl+Shift+Esc > вкладка «Приложения»);
  • открываем «Параметры» Windows 10, кликаем «Система» и затем — «Дисплей» (слева);
  • на экране настроек дисплея (справа) находим и жмем «Настройки графики«;
  • в окне «Настройки графики» в меню «Выберите приложение для настройки параметров» выбираем «Классическое приложение» и нижем кликаем кнопку «Обзор«;
  • находим и открываем папку Resident Evil 3 Remake, выделяем exe-шник игры и жмем «Добавить«;
  • теперь в меню «Выберите приложение для настройки параметров» выбираем «Resident Evil 3 Remake» и жмем «Параметры«;
  • в открывшемся окошке «Спецификации графики» выбираем «Высокая производительность» и кликаем «Сохранить«.
проблемы Resident Evil 3 – и еще по мелочи:
  • черный экран в “Настройках” – когда он не дает зайти в настройки игры, то устраняется проблемка путем изменения разрешения. А чтобы до настроек графики добраться, то, когда экран снова стал черным, пробуем просто нажать CTRL+ALT+Enter. Должно сработать. А далее устанавливаем нужное разрешение;
  • микро-лаги
    • если такое случается на ПК с Windows 7 (а для этой версии ОС RE3, похоже, не дооптимизировали), то это еще один “намек” переходить на Windows 10;
    • если на ПК стоит видеокарта с не более, чем 4GB видеопамяти, то надо понизить настройки графики игры.
  • проблема с контроллером (случайные выстрелы и/или удары ножом и пр) – переключаемся на клавиатуру и мышь.

пост дополняется…

RESIDENT EVIL 3: Nemesis — вырезанный и изменённый контент

Титульный экран, извлечённый из файлов BIOHAZARD 3 Last Escape Promo. Оставил я его с целью показать (и доказать), что версии для выставок были, но об этом мы поговорим в конце статьи. Публичные демо-версии у игры есть, но отличий в них нет, кроме надписей “Trial Version” и “To Be Continued”.

Покопавшись во этой мусорке из файлов, можно наткнуться на очень интересный файл, с выбором глав. Задумывался ли выбор глав, были ли кроме печатных машинок ещё и чекпоинты – неизвестно. Имеется только этот скромный кусочек, где на выбор даётся три главы: начало, даунтаут, часовня, и экстра игра (по всей видимости, “The Mercenaries”). Что ещё интересно – файл находился в Европейской версии игры. Для тех, кто не знает, мы, в лихие 90-е, играли в NTSC (Япония, или Америка) версию игры.

Пролог

Наверно все, кто играл, помнят, с чего начиналась игра. Пролог, состоящий из картинок. В этом прологе, Джилл рассуждала о том, что сотворила Амбрелла. В файлах нашлось аж две версии этого самого пролога.

Версия №1

Как вы заметили, этот пролог совершенно другой. Даже подставив речь Джилл, из финальной версии игры – по смыслу не сойдётся. Стоит отметить, что исходя из картинок – Джилл рассказывала о прибытие снова в город, после “инцидента в особняке”. О том, как им никто не поверил, и во что всё это вылилось.

Второй пролог уже походит на тот, что в финальной версии игры, даже слова Джилл подставить можно. Однако, стоит заметить, что и он отличается.

Финальная версия

Костюмы

Модельки ранних костюмов можно найти во всех (!) портах. Даже одна, из бета-моделек, была ошибочно задействована в игре, если быть точным, то в сцене, где Джилл и Карлос разговаривают с Николаем в фуникулёре. Ещё примечательно то, что Джилл в ранних версиях любила красится, и частично, лицо Джилл, с бета-костюмов, перешло в финальную модельку. А лицо с бета-Джилл, в оригинальной одежде – перешло в дополнительные костюмы финальной версии. Вот такая вот каша.

Читать еще:  Resident Evil 3 "Jill SEXsy V3.0"

Слева – бета, справа – финальная.

Виды камер

CAPCOM, видимо, завела ещё в 1996 году традицию, запихивать в образы с играми бета-локации и неиспользуемые камеры. Но, чтобы эти не используемые виды ещё и переделывать – такое впервые. Речь идёт о PC версии, у которой задники в разрешении 640×480 вместо 320х240, но каким-то боком, некоторые из локаций, которые используются игрой, так и остались в родном 320х240 разрешении. А которые не используются – были переделаны в 640х480.

Хочу обратить внимание на не дорисованную локацию, где стоит Немезис и Карлос. Тут отчётливо видно, что мы защищали лежачую без сознания Джилл от Немезиса, играя за Карлоса. А также, что на складе лежала цепь.

В Е3 версии, парочка приведённых в галерее видов камер используются. А в локацию, с разбитой на стоянке комнатой сохранения, можно попасть, используя чит-код “проход сквозь стены”.

Карты

Многие, когда играя в подобного типа игру, заглядывают на карту, чтобы понять, куда идти. Карты, которые я представлю здесь, не только отличаются от финальной версии, но и вовсе были не задействованы. А не задействованы были так называемые 3D карты. 3D карты, я думаю, были чисто для разработчиков, ибо на них много пометок, есть очертания коллизий и прочее, что игрока не должно волновать. Однако, на 3D картах, есть свои отличия в локациях, а так же те карты, локации которых ещё не были готовы.

3D карты можно найти только в файлах версии для DreamCast.

На обычных картах, которые в 2D, тоже есть отличия, их я обвёл красным (слева – beta, справа – оригинал).

Предметы

Предметы можно получить в игре, с помощью чит-кодов и различных тренеров, но смысла не будет от них, ибо даже осмотрев предмет – в описании будет слово “BOTU”.

Стоит отметить, что помимо остатков в виде картинок, в инвентаре, от предметов, остались модельки и спрайты, от всех, и даже в нескольких вариациях. Ещё нашел текстуру чёрной бочки, какую роль выполняла эта бочка – не имею понятия.

Опишу те предметы, которые смогу:

Пистолет – был в файлах BIOHAZARD 2 Prototype, снарядить нельзя.

Пульт и батарейки – по всей видимости, это была как некая загадка: чтобы посмотреть рекламу препаратов, нужно найти пульт и к нему батарейки. Видимо, вырезали из-за глупости задумки.

Масло Giga Oil – видимо, раньше, вместо двух бутылок масла, мы должны были найти только одну, большую.

Ключ – очевидно, как и в RESIDENT EVIL 2, открывал некоторые двери RPD.

Цепь – понятия не имею для чего она, имеет две вариации, найти можно было в самом начале игры, на складе.

Пожарный шланг – собирался в два этапа. Спрайт в финальной версии игры не был изменён с момента беты.

Баночка с голубой жидкостью – лечебная баночка, была задумка в BIOHAZARD 2 Prototype как замена травам.

Эпилоги

Как таковых ранних эпилогов нет, только две вариации первого эпилога, которые чередовались несколько раз в файлах BIOHAZARD 3 Last Escape Promo, и небольшое отличие на экране результатов.

Выставка Е3 1999 года

На E3 1999 года была привезена играбельная демо-версия игры. Отличий, исходя из видео, не так много: камеры в сценке с Дарио (которые есть в файлах игры, и были представлены выше); иконка Джилл и пистолета в инвентаре; вместо пороха на складе – патроны для пистолета; нет красной бочки на улице; около RPD стоят зомби (из-за качества видео сложно сказать, но я заметил, что был нереализованный зомби).

Самые важные, на мой взгляд, отличия, я поместил в галерею, а для тех, кому интересны полные видео – пропускайте и смотрите ролики.

Прикрепляю два видео с выставки E3, первое снимали эксклюзивно товарищи из IGN, а второе вошло в VHS кассету (с 51 минуты начинается).


В журнале Next Generation №56 была представлена ранняя версия игры, с незначительными отличиями от финальной версии.

Бонус, различия в портах

Для тех, кто дочитал статью до самого конца, и хочет добавки.

Игра вышла на 4-х платформах, некоторые из которых имеют свои вкусности. Но перед этим – кратенько пробежимся по техническим составляющим каждого из портов.

Графика

Говоря о визуальной составляющей игры, отличится сумел DreamCast, задники у него хуже любого другого порта. Что-что, а вот 2D фон эмулируется везде как надо, ибо это просто картинка.

Перейдём к качеству роликов, не знаю, как так можно портировать игру, что одни и те же ролики выглядят совсем иначе. Однако, скажу сразу, PC победит в этом сравнении, и то не первый порт, а второй. Да, для PC было выполнено два порта, один в 2000 году, а второй в 2006, эксклюзивно для Японии. PC версии портов, отличаются друг от друга только качеством роликов. В сравнении приведу только улучшенную PC версию.

Новый контент

Выделились, в этот раз, только версии для DreamCast и PC. В этих версиях не нужно проходить игру, чтобы попасть в режим “наёмники” и выбрать костюм. Все “плюшки” доступны с самого начала. Правда есть одно “но”, в отличие от всех остальных, PC, после прохождения всей игры, не сохраняется. Поэтому, эпилоги открываются либо за один раз, либо по-одному, закрывая открытый ранее.

Также, в PC, чтобы попасть в режим “наёмники”, нужно запустить второй “exe” файл, когда в DreamCast, пункт с режимом, находится на главном экране.

В DreamCast, на VMU (картах памяти с дисплеем), отображается здоровье героини, либо логотип игры с лицом Джилл, в зависимости от ситуации. А сама игра имеет небольшую цензуру, в плане того, что пиная голову зомби – она не отлетает.

Помимо всего этого, PC, имеет незначительное отличие в звучании саундтреков во время игры.

В этих версиях добавились новые костюмы. В DreamCast версии, выбор костюма, выполнен в виде отдельного экрана, с демонстрацией, в PC же – только текст.

Хоть в этих двух версиях костюмы выбираются в меню, и прохода в бутик нет – сам бутик находится на своём месте и даже загорается тогда, когда якобы можно забрать костюм.

Время подвести итог. Мы имеем кучу файлов с ранними наработками игры, но не имеем ни одного билда, что очень печалит. Конечно, хочется увидеть больше, чем имеем сейчас, хочется поиграть в раннюю версию, но жизнь – не справедлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: