Карты для Resident Evil 3: Nemesis
RESIDENT EVIL 3: Nemesis — вырезанный и изменённый контент
Титульный экран, извлечённый из файлов BIOHAZARD 3 Last Escape Promo. Оставил я его с целью показать (и доказать), что версии для выставок были, но об этом мы поговорим в конце статьи. Публичные демо-версии у игры есть, но отличий в них нет, кроме надписей “Trial Version” и “To Be Continued”.
Покопавшись во этой мусорке из файлов, можно наткнуться на очень интересный файл, с выбором глав. Задумывался ли выбор глав, были ли кроме печатных машинок ещё и чекпоинты – неизвестно. Имеется только этот скромный кусочек, где на выбор даётся три главы: начало, даунтаут, часовня, и экстра игра (по всей видимости, “The Mercenaries”). Что ещё интересно – файл находился в Европейской версии игры. Для тех, кто не знает, мы, в лихие 90-е, играли в NTSC (Япония, или Америка) версию игры.
Пролог
Наверно все, кто играл, помнят, с чего начиналась игра. Пролог, состоящий из картинок. В этом прологе, Джилл рассуждала о том, что сотворила Амбрелла. В файлах нашлось аж две версии этого самого пролога.
Версия №1
Как вы заметили, этот пролог совершенно другой. Даже подставив речь Джилл, из финальной версии игры – по смыслу не сойдётся. Стоит отметить, что исходя из картинок – Джилл рассказывала о прибытие снова в город, после “инцидента в особняке”. О том, как им никто не поверил, и во что всё это вылилось.
Второй пролог уже походит на тот, что в финальной версии игры, даже слова Джилл подставить можно. Однако, стоит заметить, что и он отличается.
Финальная версия
Костюмы
Модельки ранних костюмов можно найти во всех (!) портах. Даже одна, из бета-моделек, была ошибочно задействована в игре, если быть точным, то в сцене, где Джилл и Карлос разговаривают с Николаем в фуникулёре. Ещё примечательно то, что Джилл в ранних версиях любила красится, и частично, лицо Джилл, с бета-костюмов, перешло в финальную модельку. А лицо с бета-Джилл, в оригинальной одежде – перешло в дополнительные костюмы финальной версии. Вот такая вот каша.
Слева – бета, справа – финальная.
Виды камер
CAPCOM, видимо, завела ещё в 1996 году традицию, запихивать в образы с играми бета-локации и неиспользуемые камеры. Но, чтобы эти не используемые виды ещё и переделывать – такое впервые. Речь идёт о PC версии, у которой задники в разрешении 640×480 вместо 320х240, но каким-то боком, некоторые из локаций, которые используются игрой, так и остались в родном 320х240 разрешении. А которые не используются – были переделаны в 640х480.
Хочу обратить внимание на не дорисованную локацию, где стоит Немезис и Карлос. Тут отчётливо видно, что мы защищали лежачую без сознания Джилл от Немезиса, играя за Карлоса. А также, что на складе лежала цепь.
В Е3 версии, парочка приведённых в галерее видов камер используются. А в локацию, с разбитой на стоянке комнатой сохранения, можно попасть, используя чит-код “проход сквозь стены”.
Карты
Многие, когда играя в подобного типа игру, заглядывают на карту, чтобы понять, куда идти. Карты, которые я представлю здесь, не только отличаются от финальной версии, но и вовсе были не задействованы. А не задействованы были так называемые 3D карты. 3D карты, я думаю, были чисто для разработчиков, ибо на них много пометок, есть очертания коллизий и прочее, что игрока не должно волновать. Однако, на 3D картах, есть свои отличия в локациях, а так же те карты, локации которых ещё не были готовы.
3D карты можно найти только в файлах версии для DreamCast.
На обычных картах, которые в 2D, тоже есть отличия, их я обвёл красным (слева – beta, справа – оригинал).
Предметы
Предметы можно получить в игре, с помощью чит-кодов и различных тренеров, но смысла не будет от них, ибо даже осмотрев предмет – в описании будет слово “BOTU”.
Стоит отметить, что помимо остатков в виде картинок, в инвентаре, от предметов, остались модельки и спрайты, от всех, и даже в нескольких вариациях. Ещё нашел текстуру чёрной бочки, какую роль выполняла эта бочка – не имею понятия.
Опишу те предметы, которые смогу:
Пистолет – был в файлах BIOHAZARD 2 Prototype, снарядить нельзя.
Пульт и батарейки – по всей видимости, это была как некая загадка: чтобы посмотреть рекламу препаратов, нужно найти пульт и к нему батарейки. Видимо, вырезали из-за глупости задумки.
Масло Giga Oil – видимо, раньше, вместо двух бутылок масла, мы должны были найти только одну, большую.
Ключ – очевидно, как и в RESIDENT EVIL 2, открывал некоторые двери RPD.
Цепь – понятия не имею для чего она, имеет две вариации, найти можно было в самом начале игры, на складе.
Пожарный шланг – собирался в два этапа. Спрайт в финальной версии игры не был изменён с момента беты.
Баночка с голубой жидкостью – лечебная баночка, была задумка в BIOHAZARD 2 Prototype как замена травам.
Эпилоги
Как таковых ранних эпилогов нет, только две вариации первого эпилога, которые чередовались несколько раз в файлах BIOHAZARD 3 Last Escape Promo, и небольшое отличие на экране результатов.
Выставка Е3 1999 года
На E3 1999 года была привезена играбельная демо-версия игры. Отличий, исходя из видео, не так много: камеры в сценке с Дарио (которые есть в файлах игры, и были представлены выше); иконка Джилл и пистолета в инвентаре; вместо пороха на складе – патроны для пистолета; нет красной бочки на улице; около RPD стоят зомби (из-за качества видео сложно сказать, но я заметил, что был нереализованный зомби).
Самые важные, на мой взгляд, отличия, я поместил в галерею, а для тех, кому интересны полные видео – пропускайте и смотрите ролики.
Прикрепляю два видео с выставки E3, первое снимали эксклюзивно товарищи из IGN, а второе вошло в VHS кассету (с 51 минуты начинается).
В журнале Next Generation №56 была представлена ранняя версия игры, с незначительными отличиями от финальной версии.
Бонус, различия в портах
Для тех, кто дочитал статью до самого конца, и хочет добавки.
Игра вышла на 4-х платформах, некоторые из которых имеют свои вкусности. Но перед этим – кратенько пробежимся по техническим составляющим каждого из портов.
Графика
Говоря о визуальной составляющей игры, отличится сумел DreamCast, задники у него хуже любого другого порта. Что-что, а вот 2D фон эмулируется везде как надо, ибо это просто картинка.
Перейдём к качеству роликов, не знаю, как так можно портировать игру, что одни и те же ролики выглядят совсем иначе. Однако, скажу сразу, PC победит в этом сравнении, и то не первый порт, а второй. Да, для PC было выполнено два порта, один в 2000 году, а второй в 2006, эксклюзивно для Японии. PC версии портов, отличаются друг от друга только качеством роликов. В сравнении приведу только улучшенную PC версию.
Новый контент
Выделились, в этот раз, только версии для DreamCast и PC. В этих версиях не нужно проходить игру, чтобы попасть в режим “наёмники” и выбрать костюм. Все “плюшки” доступны с самого начала. Правда есть одно “но”, в отличие от всех остальных, PC, после прохождения всей игры, не сохраняется. Поэтому, эпилоги открываются либо за один раз, либо по-одному, закрывая открытый ранее.
Также, в PC, чтобы попасть в режим “наёмники”, нужно запустить второй “exe” файл, когда в DreamCast, пункт с режимом, находится на главном экране.
В DreamCast, на VMU (картах памяти с дисплеем), отображается здоровье героини, либо логотип игры с лицом Джилл, в зависимости от ситуации. А сама игра имеет небольшую цензуру, в плане того, что пиная голову зомби – она не отлетает.
Помимо всего этого, PC, имеет незначительное отличие в звучании саундтреков во время игры.
В этих версиях добавились новые костюмы. В DreamCast версии, выбор костюма, выполнен в виде отдельного экрана, с демонстрацией, в PC же – только текст.
Хоть в этих двух версиях костюмы выбираются в меню, и прохода в бутик нет – сам бутик находится на своём месте и даже загорается тогда, когда якобы можно забрать костюм.
Время подвести итог. Мы имеем кучу файлов с ранними наработками игры, но не имеем ни одного билда, что очень печалит. Конечно, хочется увидеть больше, чем имеем сейчас, хочется поиграть в раннюю версию, но жизнь – не справедлива.
Resident Evil 3: Nemesis: Прохождение
Двадцать восьмое сентября, полдень
Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун – сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Правильно, очень похоже на начало второй части. Не тратьте на зомби патронов, они вам еще пригодятся (в смысле патроны, зомби то вам нафиг не нужны), а лучше увернитесь от них и пробегите вперед, до мусорного контейнера. Теперь перелезайте через мусорный бак (кнопка O) и смотрите ролик. Вот вы и оказались на складе. Какой-то жирный парень запрется в холодильнике и ни за что не захочет оттуда выходить, утверждая что его и здесь не плохо кормят. Ну и пусть себе сидит в своем холодильнике, нужен он вам, как рыбе зонтик. Дверь на улицу заперта, так что придется поискать ключик. Поднимитесь по лестнице на второй этажи зайдите в комнату. Здесь вы можете записать игру (печатная машинка на столе), изучить содержимое сундука (если вы играете на легком уровне, то в нем будет лежать все оружие, кроме гранатомета, и куча патронов), и подобрать ключик. Ага, вот теперь можно и в запертую дверь ломиться, только не забудьте подобрать под лестницей аптечку. Оказавшись на улице, найдите узкий коридорчик, очень похожий на заброшенный туннель, проверьте, заряжено ли оружие и открывайте дверь. Из-за этой двери пачкой повалят зомби, которых придется перестрелять. Прикончив последнего зомбоида заходите внутрь и подберите на полке бензин для зажигалки. Теперь заберите у трупа дробовик (ему он уже не потребуется). Так, можно идти дальше. Учтите, что дробовик просто идеален, против большой толпы зомби, так как с одного выстрела можно положить сразу всю толпу (ну если и не всю, то по крайней мере нескольких точно прибьете). Теперь идите прямо по коридору и никуда не сворачивайте. Когда дойдете до лестницы, ведущей наверх, забирайтесь на контейнер и поднимайтесь вверх. Тут вы сможете подзаправится зеленой травкой и не забудьте снять со стены карту UPTOWN`а (Верхний город). Теперь бегите дальше, пока не доберетесь до площадки с небольшой лестницей вниз и толпой зомби. Пробегите мимо этих зомби (патроны – это самое важное, что есть в игре) и вы окажетесь в магазине, где вам покажут ролик с участием Brad`а. Теперь возьмите со столика зажигалку и заправьте ее бензином (Нажмите Start потом выберите зажигалку, нажмите на ней O и выберите среднюю надпись и повторно нажмите O бензине). Теперь у вас есть заправленная и вполне рабочая зажигалка. Выходите из магазина и бегите к той самой площадке с зомби, только теперь не спускайтесь вниз, а идите прямо. Через некоторое время вы окажитесь в тупике – засаде. На вас нападет толпа оголодавших зомби и попытается вами перекусить. Для приготовления фарша из зомбиков вам достаточно отбежать немного назад и выстрелить в красную бочку, которая стоит тут же (главное не стойте слишком близко к бочке, а то в этом городке станет на одного зомби больше). Ну вот зомби перебиты, можно и делом заняться. Видите, дверь в этом тупике чем-то примотана. Достаем зажигалку и пытаемся пожечь. Ну надо же, горит. Теперь через эту дверь можно пройти дальше. Теперь бегите вперед и через некоторое время, вы окажитесь у входа в полицейский участок (да-да, тот самый из второго Резидента). После того как вы войдете во двор полицейского участка, вам покажут небольшой ролик и на вас набросится страшный монстроид. Как только он на вас набросится, вам предложат два варианта действий:
Сражаться Убегать Советую выбрать первый вариант, просто дело в том, что на тяжелом уровне сложности из этого самого монстроида выпадают полезные предметы (например, детали к пистолету, позволяющие сделать из него магнум, который несравнимо мощней). Если вы выбрали первый вариант действий, то с трупа вы сможете подобрать магнитную карту – ключ.
Итак, вот он старый добрый полицейский участок, правда большинство дверей почему то заколочены ( и когда только успели, ну ничего оставить нельзя). Если магнитная карта у вас уже есть, можете сразу направляться к компьютеру за стойкой, а если нету, то придется себе ее раздобыть. Идите во вторую дверь справа от входа. Вы оказались в регистратуре. Не забудьте снять со стены карту. Из регистратуры есть выход в полицейский склад, а раз есть выход, то придется им воспользоваться. Сразу за дверью вы столкнетесь с несколькими зомби, идите вперед, за дверью окажется склад вещественных доказательств. Осмотрите два ящика. В первом вы найдете синий кристалл, во втором – ключ от офиса. Чтобы открыть его, примените пароль. Забрав оба предмета, выйдите из комнаты. Дверь из следующего помещения приведет вас к карте S. T. A. R. S. Джилл. Если у вас есть карта Бреда, можете не беспокоится. Поднимитесь по лестнице и войдите в следующую дверь. Попасть в среднюю комнату вам поможет ключ от офиса. Найдите набор отмычек и подберите оружие. Теперь выходите из полицейского участка.
Идите вперед, откройте дверь отмычкой и окажетесь на торговой улице. Пройдите ее до следующей двери. За ней, справа, будет лежать брансбойт, но пока вы не сможете его взять. Войдите в левую дверь, потом – через открытое место – в следующую и окажетесь в гараже. Подберите синие провода. Впереди будет комната с печатной машинкой. Из не идите вперед до следующей двери. Снимите со стены карту и, пройдя небольшое расстояние, увидите короткий ролик. Сверните налево, так как справа вам понадобятся батареи для запуска подъемника, которыми вы пока не располагаете.
Вы окажетесь перед выбором, куда повернуть:
Направо Налево Ход игры несколько изменится в зависимости от вашего решения. Имейте в виду, что правый коридор ведет в ресторан. Если вы пойдете туда, в дальней части помещения откройте отмычкой сейф. Найденным ломом поработайте над люком в полу, тогда начнется ролик. Вы можете спуститься по лестнице или спрятаться от чудовища. Карлос может кинуть в Немезиса лампой. Разумеется, раздастся взрыв, и некоторое время можно будет собирать полезные предметы. Но будьте осторожны: скоро чудовище встанет. В любом случае, скоро вы увидите еще один ролик. Путь налево от места, где вы выбирали направление, приведет вас к следующей развилке. Правый коридор тоже приведет вас в ресторан, поэтому еще раз поверните налево и войдите в дверь. Сверните направо и войдите в газетный офис. Установите лестницу напротив автомата по продаже газированной воды, заберитесь наверх и включите электричество. Спуститесь и активизируйте другое устройство, которое вы найдете за жалюзи. Когда откроется проход, поднимитесь по лестнице и войдите в дверь. В следующей комнате вы увидите ролик.
Теперь можно спрятаться от Немезиса или выпрыгнуть в окно на свалку. В любом случае вам покажут ролик. В комнате возле ресторана поднимите ржавую рукоятку и зеленый кристалл. Активизируйте зеленый и синий кристаллы на панель у закрытых ворот, ворота откроются. Войдите внутрь, пройдите мимо зеленой двери и поверните направо. Идите вперед, через двери, пока не найдете зеленую траву. Если хотите, можете войти в следующую дверь, за которой вас поджидает несколько монстров. Заберитесь на сундук и войдите в трамвай через заднюю дверь, поскольку передняя закрыта изнутри. Приготовьтесь к просмотру очередного ролика. За дверью вы посмотрите еще одну заставку. Карлос даст вам небольшую сумку, в которой вы сможете носить полезные предметы. На одном из сидений трамвая вы найдете разводной ключ. Отомкните переднюю дверь и выйдите из трамвая. У вас должно оказаться четыре предмета (два из них комбинируются), необходимых для того, чтобы запустить трамвай.
Если чего-то не хватает, войдите в вагон еще раз. Вы увидите, как Михаил защищается от зомби. Идите на бензоколонку. Оказавшись перед запертой дверью, введите ржавую рукоятку в шестиугольное отверстие за жалюзи. Рычаг сломается, примените на него разводной ключ. Войдите в дверь. После короткого ролика, идите вперед. Найдите механизм и решите задачу так, чтобы напротив выделенной кнопки светился один индикатор. Справившись с заданием, вы возьмете машинное масло и посмотрите ролик. Выйдите из комнаты и, после ролика, дальше к выходу. Единственный путь приведет вас к кристальной панели. Из распахнувшейся двери на вас набросятся зомби. Войдите в эту дверь и возьмите каменную книгу из рук статуи. Положите книгу в нишу внутри ресторана (вода начинает течь, как только вы вынимаете синий круглый диск. Вернитесь к статуе и вложите диск ей в руки, тогда вы получите батарею. Примените батарею к механизму возле подъемника в том месте, где вы получили третью карту. Подъемник заработает. Спуститесь на нем и идите вперед к подстанции. Через маленький коридор войдите в следующую дверь. На подстанции вы увидите пару жалюзи (15 – 25 – 115 – 125 вольт) и запертую дверь. Включите механизм около закрытой двери. Воспользуйтесь другим механизмом возле жалюзи (15 – 25 вольт). Нажимайте красную кнопку (высокое напряжение) и зеленую кнопку (низкое напряжение) чтобы добиться среднего между 115 – 125 вольтами и 15 – 25. Чтобы открыть первые жалюзи нажмите высокое, низкое, низкое, низкое. Вторые – низкое, высокое, низкое, высокое. За жалюзи 15 – 25 вольт вы найдете FUSE (помните такую деталь во втором “резиденте”), который поможет запустить трамвай. За дверью 115 -125 вольт в шкафу лежит оружие. Разумеется, в первую очередь, возьмите FUSE. При выходе из комнаты вы увидите ролик. В ответ на нападение вы можете:
убежать убить врагов высоким напряжением Джилл может взломать дверь и скрыться за ней. В зависимости от вашего уровня, последует ролик. Во втором случае поднимите напряжение на пульте у запертой двери. Если вы не сделаете выбор, зомби сами выломают дверь и вы сможете воспользоваться любым из вариантов. Обязательно убедитесь, что не забыли взять FUSE. Поднимитесь на лифте и вернитесь к месту, где видели брансбойт. При помощи разводного ключа поднимите его. Вернитесь к месту, где продолжается пожар и воспользуйтесь шлангом. Когда огонь погаснет, пройдите в недостижимую до этого дверь. В коридоре вы найдете другую рукоятку. Идите вперед и окажетесь в офисе. Вы увидите там короткий ролик. Найдите на столе дистанционный пульт и воспользуйтесь им. Вы увидите рекламу зонтиков. В названии изделия вы найдете пароль. Введите его в компьютер, стоящий возле пульта. Вы можете войти в дверь, которая была заперта. Найдите масло для трамвая на одной из полок. Выйдите отсюда и увидите короткий ролик. Отстрелите вентель на трубе, и вырвавшийся дым уничтожит зомби.
Если вы не нуждаетесь в патронах, пропустите следующий абзац. Выйдите через заднюю дверь магазина к месту, где впервые увидели Бреда. Примените рукоятку, которую вы нашли, погасив пламя, на отверстие возле запертых жалюзи. Возьмите патроны. Пора вернуться к началу игры, проверить, как там поживает жирный парень в своем убежище. К сожалению, он уже мертв, но в холодильнике вы найдете немало полезных предметов. Принесите к трамваю FUSE, два типа масла и синие провода. Смешайте масло, наконец-то вы получили все компоненты для запускам трамвая. На пути вы столкнетесь с некоторыми трудностями. В гараже земля уйдет из- под ног и вы окажетесь в яме. Оттуда есть два пути
подняться наверх спрыгнуть вниз В первом случае Джилл быстро выберется из ловушки и сможет продолжить движение. Во втором – быстро спрыгните, пройдите в отверстие и поднимитесь по лестнице. Вы вернетесь к гаражу.
Продолжайте движение. По пути к трамваю вы еще раз столкнетесь с Немезисом. Избегите столкновения, или убейте ее, если сможете. Через некоторое время пол снова провалится. Вы придете в себя в яме, и на вас набросится огромный червь. Не пытайтесь сражаться с ним, лучше найдите два переключателя и нажмите их как можно быстрее. Опустится лестница, и вы сможете выбраться на поверхность. Теперь ничто не помешает добраться до трамвая. Войдите в него. Примените смешанное масло, FUSE и синие провода на панель в задней части трамвая. Начнется ролик, Карлос войдет в трамвай и даст вам патроны. Войдите в дверь, за этим последует еще один ролик и Немезис окажется в трамвае. Перейдите в следующий салон. Вы увидите, что Михаил истекает кровью, а чудовище приближается. Не тратьте на Немезиса патроны, бегите в следующий салон. Михаил приготовится к последней битве и, геройски погибнет. Трамвай потеряет управление. Вам остается:
выпрыгнуть из вагона попытаться остановить трамвай В первом случае Джилл окажется в спальне. Выйдите из нее и снова войдите. В шкафу вы найдете маленький ключ. Вернитесь в комнату, где можно сохраниться и выйдите из нее. В классной комнате Карлос даст вам патроны. Обратите внимание на запертую зеленую дверь. Выйдите через другую в главный зал. Возьмите четвертую карту со стола и оружие с трупа. Справа и слева от лестницы стоят два музыкальных ящика. Отоприте левую дверь. За ней будет столовая, а дальше – музыкальная комната. В часовне за следующей дверью вы найдете ключ от лестницы. Вернитесь в главный зал.
Если вы попытаетесь жать на тормоз горящего трамвая, вагон врежется в часовую башню (не правда ли, она напоминает замок вампира). Поскольку главный вход заперт изнутри, войдите через музыкальную комнату. Доберитесь до комнаты с печатной машинкой и возьмите из шкафа маленький ключ. Выйдите в главный зал, подберите карту и, если захотите, оружие. Через классную комнату пройдите в спальню. Несколько движений и картина упадет со стены, а вы получите ключ от лестницы. Вернитесь в главный зал.
Если вы не примите никакого решения в горящем трамвае, Джилл разобьется. Из главного зала поднимитесь по лестнице. По пути вам встретятся несколько зомби. Уклонитесь от боя, или убейте их. В конце коридора войдите в дверь. Вы окажетесь на балконе часовой башни. Переключатель пока не понадобится. Вставьте ключ часовой башни в скважину и опустите лестницу. Поднимитесь в механическую комнату, в которой стоит печатная машинка. Слева окажется музыкальный механизм. Прослушайте музыку и, нажимая на верхний и нижний переключатели, выберите нужный фрагмент для каждого сегмента диска. “А” или “В” в первом меню меняют мелодию внутри сегмента. Второе меню переключает сегменты диска. Третье позволяет воспроизвести всю мелодию. Целиком повторите услышанную композицию и задача будет решена. К сожалению, невозможно привести точную последовательность действий, поскольку головоломка при каждом прохождении создается случайным образом.
Откроется золотая шкатулка. Возьмите из нее ключ и совместите с маленьким ключом. Подберите с книжной полки серебряную шестеренку.
Спуститесь в классную комнату и откройте скомбинированным из двух ключом зеленую дверь. За коридором и еще одной дверью будет комната с тремя статуями. Возьмите у них три цветных яйца(белое, золотое и черное). На картине на стене изображены три богини. Слева – богиня прошлого, в центре – настоящего и справа – будущего. Распределите яйца перед изображениями так, чтобы стрелки на средних часах показывали двенадцать. Из средних часов появиться золотая шестеренка. Совместите ее с серебряной и поднимитесь на третий этаж. Установите шестеренку в часовом механизме и приготовьте самое мощное оружие, которое у вас есть. Спуститесь вниз и увидите ролик. Старый знакомый монстр с базукой снова догнал вас. Это будет нелегкий бой, тем более, что Немезис заразит вас неизвестным вирусом. Возможно, под его действием, вы сами скоро пополните армию блуждающих мертвецов.
[Mods] Resident evil 3: Nemesis (Biohazard 3) Graphic (bg) Mod (Resident evil 3: nemesis (biohazard 3)) [FINAL] [ENG]
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Камень99909 · 26-Ноя-11 23:37 (8 лет 5 месяцев назад, ред. 13-Дек-11 19:40)
Скачать раздачу по magnet-ссылке
- 435 MB
Стаж: 10 лет 5 месяцев
qweqemin4 · 29-Ноя-11 14:27 (спустя 2 дня 14 часов)
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Камень99909 · 29-Ноя-11 14:31 (спустя 3 мин., ред. 29-Ноя-11 14:31)
Стаж: 10 лет 5 месяцев
qweqemin4 · 29-Ноя-11 14:56 (спустя 25 мин.)
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Камень99909 · 29-Ноя-11 15:16 (спустя 20 мин., ред. 29-Ноя-11 20:18)
Стаж: 8 лет 11 месяцев
quirky11 · 03-Дек-11 20:56 (спустя 4 дня, ред. 03-Дек-11 20:56)
Стаж: 12 лет 10 месяцев
Nilf-GaaRd · 04-Дек-11 17:51 (спустя 20 часов)
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Камень99909 · 04-Дек-11 21:28 (спустя 3 часа)
Стаж: 8 лет 11 месяцев
quirky11 · 04-Дек-11 22:51 (спустя 1 час 22 мин.)
Стаж: 12 лет 10 месяцев
Nilf-GaaRd · 05-Дек-11 01:35 (спустя 2 часа 44 мин.)
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Камень99909 · 05-Дек-11 14:50 (спустя 13 часов, ред. 05-Дек-11 14:50)
Стаж: 12 лет 10 месяцев
Nilf-GaaRd · 05-Дек-11 15:16 (спустя 26 мин., ред. 05-Дек-11 15:16)
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Камень99909 · 05-Дек-11 16:01 (спустя 45 мин.)
Стаж: 12 лет 10 месяцев
Nilf-GaaRd · 05-Дек-11 16:45 (спустя 43 мин.)
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Камень99909 · 05-Дек-11 17:47 (спустя 1 час 2 мин., ред. 05-Дек-11 17:47)
Стаж: 12 лет 10 месяцев
Nilf-GaaRd · 05-Дек-11 18:07 (спустя 19 мин.)
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Камень99909 · 05-Дек-11 19:03 (спустя 56 мин., ред. 05-Дек-11 19:03)
Стаж: 12 лет 10 месяцев
Nilf-GaaRd · 05-Дек-11 20:38 (спустя 1 час 34 мин., ред. 05-Дек-11 20:42)
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Камень99909 · 05-Дек-11 20:41 (спустя 3 мин.)
Стаж: 12 лет 10 месяцев
Nilf-GaaRd · 05-Дек-11 21:12 (спустя 30 мин.)
Стаж: 8 лет 11 месяцев
quirky11 · 05-Дек-11 22:26 (спустя 1 час 14 мин., ред. 05-Дек-11 22:26)
Стаж: 12 лет 10 месяцев
Nilf-GaaRd · 06-Дек-11 00:05 (спустя 1 час 39 мин., ред. 06-Дек-11 00:05)
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Камень99909 · 06-Дек-11 13:52 (спустя 13 часов)