2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мнение — Resident Evil 3: Nemesis

Обзор Resident Evil 3: ужасы нашего городка

Прошлогодний Resident Evil 2 в очередной раз показал, что Capcom умеют делать ремейки, которые не только бережно сохраняют дух оригинала, но и соответствуют современным стандартам. Подробнее о второй части вы можете почитать в нашей рецензии, а сейчас мы поговорим о Resident Evil 3.

Аддон или полноценная часть?

Начать нужно с небольшого экскурса в историю. Дело в том, что изначально Resident Evil 3: Nemesis должна была стать дополнением для второй части. По сути, эта история развивается параллельно, так сказать, взгляд со стороны. Действие игры начинается еще до приезда Леона и Клэр в злополучный город, а заканчивается уже после того, как они его покинут. Стоит отметить, что Capcom и позже использовала этот прием: вспомним, например, кампанию Separate Ways из Resident Evil 4.

Позже аддон все же получил номер и стал полноправной частью в серии, но… Вау-эффекта, как при выходе второй части, уже не было. Переход от особняка в Арклейских горах к улочкам Раккун-Сити заметно двинул вторую часть вперед. И на этом поле Resident Evil 3: Nemesis удивить уже ничем не мог. Да и всего одна сюжетная кампания рассматривалась как даунгрейд.

Нельзя сказать, что из-за этого игра осталась недооцененной, но тем не менее большинство игроков больше ставит выше именно вторую часть. Однако для тех, для кого первой игрой была Resident Evil 3: Nemesis это, вне сомнений, — любимая часть из классической трилогии. И дело здесь не только в колоритном Немезисе. Дело в том, что третья часть, наиболее проработанная из всей трилогии по геймплейным механикам. Именно в ней появились некоторые нововведения, ставшие для серии неотъемлемыми, например, мгновенный разворот.

Вот с таким непростым наследием Capcom и подошли к разработке ремейка. Перед разработчиками стояла сложная задача сделать игру так, чтобы она не затерялась на фоне второй части. И что же получилось в итоге? Все отлично: Resident Evil 3 — это другая игра, с иной динамикой, повествованием и структурой уровней.

Город-сказка, город-мечта

В первую очередь Resident Evil 3 — это возможность увидеть Раккун-сити, город, доживающий свои последние дни. Это ли не мечта любого фаната серии? В оригинале пришлось немало побегать по его узким улочкам, и ремейк в этом плане не отстает. Правда, дизайн локаций претерпел колоссальные изменения. В игре 1999 года, по понятным причинам, все это мало напоминало настоящие улицы — скорее какие-то лабиринты из бесконечных узких аллеек и задних дворов. Здесь же мы видим полноценный город, охваченный эпидемией.

Это, конечно, не открытый мир, но локации довольно большие с множеством закоулков, запертых тайников и других необязательных мелочей. Их можно игнорировать, да и вряд ли получится с первого раза заметить все, но гораздо интереснее методично исследовать. Тем более что невнимательный игрок, скорее всего, так и останется без мощного оружия и апгрейдов.

При этом проработка локаций на высшем уровне. Внимание к мелким деталям и повествование через окружение есть и в Resident Evil 2, но в триквеле для этого гораздо больше простора. Повсюду разбросаны чьи-то вещи, в магазинах полупустые полки — видно, что люди хватали все подряд, следы крови на стенах. Причем звук нисколько не отстает от визуальной части. Поэтому играть лучше в наушниках, так как на улицах много фоновых звуков, которые через колонки расслышать тяжело. Где-то слышны крики, воющие сирены и системы оповещения, в полицейских машинах работают рации и можно даже послушать, о чем говорят. В общем, творится полный ад и видно, что город доживает свои последние часы. Понимаете теперь, почему нам показали так мало городских улочек в ремейке Resident Evil 2?

Виноваты звезды

Однако Resident Evil 3— игра вовсе не про Раккун-сити, не про утечку вируса, не про блуждания в полицейском участке, вовсе нет. Это игра про противостояние Джилл и Немезиса. Его не подкупить, с ним не договориться. Ему неизвестна жалость, раскаяние или страх. В этом мире он терминатор, а Джилл — Сара Коннор. Да, по уровню саспенса ближайшим аналогом как раз и будет культовый фильм Кэмерона.

Все, что показывают нам в Resident Evil 3 на голову превосходит любые конфронтации с Мистером Икс из второй части. Там он эдакий раздражающий фактор, громадина, мешающая вам открыть, наконец, вон ту дверь. В новой же игре все эпизоды с Немезисом вплетены в повествование и лучше срежессированы. Во второй части так сделать было просто невозможно, ведь полицейский участок — это замкнутое пространство и деться там некуда. А вот Джилл практически всегда идет только вперед. Ей уже не нужно прятаться по одним и тем же комнатам, пытаясь скрыться от преследователя.

Да и убежать от него не так просто, мало того, что монстр быстро бегает и выстреливает тентаклями, он еще не брезгует и оружием. Каждая такая сцена теперь не просто стычка, а полноценный геймплейный эпизод.

Суперкоп

Новый дизайн локаций и поведение Немезиса предполагают более быструю игру, нежели во второй части. То есть геймплейно Resident Evil 3 стала более прямолинейной и ушла в сторону экшена. Никто, конечно, не запрещает играть по принципу «убей всех в этой комнате», но при желании и должном умении можно и просто уклоняться от противников, не трогая их. Особенно это актуально, когда Немезис на хвосте. Там уж точно не до методичного отстрела шатающихся зомби. Однако выполнить уворот бывает не так уж и просто. Причем иногда кажется, что все сделал правильно, но нет — зомби все равно нападает.

Читать еще:  Новые скриншоты Resident Evil: Resistance из журнала Game Informer

Также в угоду балансу претерпели изменение и некоторые другие моменты. Так, боевой нож снова бесконечный, и им можно добивать противников для экономии патронов. Но защититься, если на вас уже напали, нельзя. Сделано это, скорее всего, для того, чтобы игрок боялся лезть на рожон. Зная, что есть подстраховка, будет уже не так страшно пробегать мимо.

Кроме того, при нападении зомби теперь можно быстро нажимать на кнопку, чтобы снизить получаемый урон. При этом сколько ни нажимай, а укуса все равно не избежать. Отличная идея — во второй части все время так и хотелось скинуть противника, молотя по геймпаду.

К сожалению, не обошлось и без минусов. Так, игра стала менее мясная: у зомби можно отстрелить конечности, но они тут же пропадают. Поэтому разрывать врагов на части из дробовика уже не так весело. Особенно это заметно, если играть в третью часть сразу после второй.

***
Resident Evil 3 — несмотря на многие общие моменты отличается от второй части: изменился темп геймплея и структура уровней. В целом это более прямолинейная и ориентированная на экшен игра. В ней разработчикам удалось сохранить и поднять на новый уровень основную фишку оригинала — противостояние Джилл и Немезиса.

Все скриншоты из Resident Evil 3 можно посмотреть здесь.

Resident Evil 3 Remake не так плох, как о нём говорят. Просто это не RE2

Опытный боец S.T.A.R.S. Джилл Валентайн оказывается в эпицентре катастрофы в Ракун-Сити. Стену её квартиры проламывает огромный монстр Немезис, которому поставлена задача устранить Джилл. Девушка выбегает на заполненные зомби улицы, но преследователь не отстаёт. Ночь обещает быть долгой, и времени не передышку не будет.

Жанр: экшен от третьего лица
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: субтитры
Платформа: PC, PS4, Х1
Играли на: PS4
Похоже на:
Resident Evil 2 Remake
The Evil Within 2

Ремейк Resident Evil 3 принято критиковать. Практически каждый обзор игры превращается в сравнение с успешным ремейком второй части, вышедшим год назад. Но это не совсем корректно: ведь это не сиквел второй части, а ремейк Resident Evil 3: Nemesis! Вооружившись этой нехитрой мыслью, давайте попробуем посмотреть на основные претензии к игре.

Популярная претензия № 1 — по сравнению со второй частью, в Resident Evil 3 Remake стало меньше хоррора и больше коридорного экшена. Но ведь именно так было и в оригинальной RE3! В целом номерная серия Resident Evil проходила путь от камерного хоррора с загадками до зрелищного боевика, и Resident Evil 6 больше напоминала кооперативный боевик Army of Two, чем прошлые части серии. И только в седьмой части авторы решили вернуться к истокам.

Так и Resident Evil 3: Nemesis тоже сделала небольшой шажок в сторону зрелищности: больше экшена, частая смена локаций, упор на зрелищность и бои с воскресающим Немезисом. Игра хоть и была продолжением второй части, но воспринималась иначе. Римейк идёт тем же путём: он более кинематографичен, динамичен и насыщен экшеном. Да, это не идёт на пользу камерной хоррор-атмосфере, зато происходящее не экране не повторяется и выглядит как дорогой блокбастер. Здесь нет единой гигантской локации типа полицейского участка, который нужно обходить по нескольку раз, зато есть сменяющие друг друга декорации, и их проработка просто поражает.

В Resident Evil 3 огромное внимание уделено мелочам, поэтому город, терпящий зомби-апокалипсис, выглядит очень реалистично. Даже если речь идёт о переулке, по которому вы быстро пробежите. Да, многие критики упоминают короткий эпизод в скучной канализации, но именно что короткий — его не хватает, чтобы испортить впечатление от всего остального. Разовое прохождение игры гарантированно дарит массу впечатлений, и говорить «халтура» здесь не справедливо.

Популярная претензия № 2 — Немезис больше не пугает, бои с ним стали легче. Это действительно так, но вспомните, почему бои с ним были сложными и пугающими. Как правило — из-за неудобной камеры, которая мешала целиться. А убежать от монстра можно было и в оригинале, а теперь это сделано чуть более зрелищно. Повышать сложность схваток с Немезисом тоже было бы странно — всё-таки это не соулсборн, наказывающий за каждый неудачный уворот, а динамичный боевик, который должен создавать сложности, но не запирать игрока на месте. Единственное, за что можно упрекнуть разработчиков — Немезиса стоило бы чаще подбрасывать в локации в виде «бродячей твари», как было сделано с Тираном в Б-сценариях ремейка Resident Evil 2. От этого атмосфера прибавила в зловещности, а перемещение по локациям стало менее комфортным.

Популярная претензия № 3 — перекроили сюжет, заменили локации. Да, всё так, но эти замены оказались абсолютно незначительными для повествования. Ну заменили трамвай на вагон метро, что в этом такого? На что это влияет, кроме появления ностальгической слезы? Целостность истории не пострадала — все ключевые сюжетные повороты остались на своих местах. При этом важно не забывать о плюсах — происходящему добавили смысла, диалоги сделали более вразумительными, сцены стали укладывается в общую логику. Даже между Джилл и Карлосом возникла какая-никакая химия, чего не ощущалось в оригинале. В целом работа над ошибками проделана хорошо, так что негоже ругать римейк за то, что он не хочет наступать на старые ржавые грабли.

Популярная претензия № 4 — мало контента. Это не совсем верно: контента в римейке Resident Evil 3 по сравнению со второй частью стало больше. Resident Evil 2 пробегалась за 8 часов, часть из которых была завязана на бэктрекинг. А после него предполагалось перепрохождение за второго персонажа — но оно мало чем отличалось от прохождения за первого. В оригинале такого не было — там, например, один персонаж даже мог оставить заначку для второго, поэтому было интересно пройти по уровням второй раз, чтобы взглянуть на события с другой точки зрения. В Resident Evil 3 прохождение кампании занимает 6 часов (да, меньше), но у неё есть существенная добавка — онлайновый экшен Resident Evil: Resistance, который может заинтересовать даже в отрыве от основной игры.

Resistance — это асимметричный боевик, в котором один игрок в роли Мастера противостоит четырём другим игрокам-героям. Мастер, как в настольной ролевой игре, населяет подземелье монстрами и ловушками, а другие игроки пытаются пройти это подземелье за определённое время, чтобы не погибнуть. Игра превращается в экшен с решением элементарных задач (собери предметы, убей определённого монстра, сломай постройки), только теперь игроков четыре, а многих зомби расставляют не скрипты разработчиков, а игрок-кукловод. В целом играть в Resident Evil: Resistance довольно весело, особенно с друзьями: здесь очень важно кооперироваться.

Читать еще:  Неигровые персонажи (NPC) для Resident Evil 3: Nemesis

Resident Evil: Resistance не производит впечатление скучного довеска — в ней есть сундуки с предметами, прокачка персонажей, ежедневные и еженедельные задачи, чтобы удержать перед экраном надолго. С этим, стоит признать, она не справляется — после 20–30 партий процесс приедается, а на новый контент надежды нет. Но того, что есть, оказывается достаточно, чтобы получить удовольствие. Особенно сыграв за кукловода и заставив других игроков изнывать от чувства безысходности. Но ни в коем случае не пытайтесь играть в Resistance как в серьёзный сетевой боевик — баланса тут нет и не предвидится, а стрельба из survival horror в динамичном шутере ощущается некомфортно медленной.

Перед нами не продолжение хита прошлого года, а добротный ремейк Resident Evil 3 — уже не хоррор, а зрелищный и внимательный к деталям коридорный экшен. Он может обеспечить пару вечеров увлекательного ААА-геймплея и несколько увлекательных сессий с друзьями в сетевом Resistance, но не более того. Это не Resident Evil 2 Remake 2, как бы многим из нас того ни хотелось.

Гайд Resident Evil 3: все сражения с Немезисом

Как известно, Немезис — основной антагонист Resident Evil 3. Этого монстра создали ученые Umbrella из Тирана, известного нам по предыдущей части игры. Его задача — уничтожить всех членов отряда S.T.A.R.S., ставших свидетелями эпидемии в лаборатории под особняком (вспоминаем оригинальную игру). В этом руководстве мы рассказываем, как сбежать или победить Немезиса во время каждой встречи с монстром. К сожалению, все они заскриптованы: то есть монстр появляется исключительно по достижении определенных сюжетных моментов.

Как справиться с Немезисом

Важно запомнить: сильные и слабые стороны Немезиса будут меняться по ходу игры. Следовательно, ваш подход к монстру должен варьироваться в зависимости от конкретной обстановки. Впрочем, мы объясняем, как действовать против врага на всех стадиях игры.

Встреча с Немезисом в квартире Джилл

Уже в самом начале игры Немезис пробивает стену квартиры Джилл, пытаясь ее убить. Этот отрезок — запланированный побег по сценарию игры. Но отсюда мы можем узнать, что убить Немезиса обычным оружием невозможно. Джилл выстрелит несколько раз в голову, но Немезис продолжит ее преследовать как ни в чем не бывало.

Когда к вам перейдет управление, бегите по коридору, используя R3, пока не запустится кат-сцена. Выберитесь через окно квартиры и спуститесь вниз по пожарной лестнице. Немезис вновь атакует Джилл, используя свой щупальце. Бегите по горящему коридору, пока не окажетесь на очередной пожарной лестнице. Спуститесь, пока вновь не окажетесь в засаде. Бегите в противоположном направлении от монстра с куском бетона, обходите огонь. После этого упавшие обломки преградят путь для монстра. На вершине парковки выполните QTE-действия.

Как победить Немезиса в городе и метро

В очередной раз Немезис атакует Джилл намного позже, в городе. Он будет действовать как типичный враг: преследуя и атакуя главную героиню. Время от времени босс будет превращать обычных зомби в усиленных монстров.

Вы не можете убить Немезиса! Однако есть возможность временно оглушить противника. Произойдет это после того, как Джилл нанесет врагу достаточно урона. Используйте дробовик и цельтесь в голову монстра. После этого у вас будет где-то 30 секунд на передышку.

Немезис не может последовать за вами в отдельные комнаты. Например, он не войдет в магазин игрушек. Однако в зависимости от конкретного района враг может встать у здания и ждать вас снаружи. Немезис движется по улице чуть медленнее Джилл, однако способен стремительно телепортироваться, встав прямо перед ней. Если он после телепортации окажется рядом с Джилл, то она будет временно оглушена.

Стандартные приемы Немезиса — медленные и тяжелые удары кулаком. Либо более легкие удары сверху, которые могут сбить Джилл с ног. Вы можете от них уклониться, если подберете правильное время для нажатия нужной кнопки/клавиши. В большинстве случаев лучше всего ждать самого последнего момента перед ударом.

Немезис также может кричать. Если в этот момент вы окажетесь перед монстром, то будете обездвижены. Впрочем, никакого урона Джилл не получит. Когда Джилл придет в себя, моментально уклоняйтесь, поскольку к этому моменту к ней подойдет сам Немезис или зомби.

Наконец, враг может использовать свою огромную руку-щупальце. С ее помощью он способен схватить Джилл за ноги, повалить на спину и начать притягивать к себе. От атаки трудно увернуться, но для ее успешного совершения Немезису нужна зона прямой видимости. Кроме того, сам захват не наносит урона. Если вы быстро не встанете на ноги, за этим притягиванием последует тяжелый удар. В дальнейшем Немезис продолжит появляться в центре города.

Как победить альфа-охотников

Речь идет о монстрах, которых Немезис создает из обычных зомби путем инфицирования G-вирусом. Каждый раз вы будете знать об этом, поскольку увидите кат-сцену с тем, как Немезис хватает обычного мутанта и прикрепляет к его голове какую-то хренотень. Это приведет к появлению зомби с щупальцем. Победить таких врагов непросто: они будут медленно приближаться к вам, а голова будет спрятана за руками, что мешает вам быстро уничтожить противника. Зато легко заметить большую светящуюся точку. Это уязвимое место! Можете выстрелить из дробовика, чтобы убрать руки, защищающие уязвимое место. Либо цельтесь прямо в туловище врага. Когда тот свалится, уязвимая точка будет открыта.

Как выманить Немезиса из метро

Следующая встреча — погоня, в которой вы должны привлечь внимание Немезиса. Последнее — не проблема, поскольку враг последует за Джилл автоматически. Ваша основная задача — сбежать, пока босс не оторвал Джилл голову. Это больше головоломка, чем какое-то реальное сражение. Вам нужно быстро искать выход.

В начале погони идите по коридору. Не пытайтесь стрелять по врагу, чтобы не расходовать патроны понапрасну. Впереди будет стеллаж со спреем. Возьмите его и идите вправо, поднявшись по лестнице в комнату обслуживающего персонала. Продолжайте идти между стеллажами и оборудованием. Затем будет стена с вентиляционным отверстием. Взаимодействуйте с решеткой, но разрушить ее не успеете — Немезис доберется до Джилл раньше. Заберите патроны и продолжайте убегать. Вам нужно заманить Немезиса к красным бочкам. Выстрелите по ним, чтобы на время оглушить босса. Если не получилось это сделать за счет бочек, придется использовать гранаты или дробовик. Пока босс оглушен, продолжайте разрушать решетку, пока та не поддастся.

Читать еще:  Лидируют женские персонажи: Capcom поделилась статистикой Resident Evil: Resistance

Битва против Немезиса с огнеметом

Следующее столкновение — погоня, которая перерастает в реальное первое сражение против босса. Оно начнется после того, как Джилл покинет канализацию и будет перемещаться через стройку. На этот раз в левой руке монстра появится огнемет. Убегайте от босса, уклоняясь от зомби, поднимайтесь выше по зданию и доберетесь до безопасной комнаты. Сохранитесь, соберите припасы и подготовьтесь к битве.

Первое, что нужно делать — уничтожить баллон на спине Немезиса. Это несложно, поскольку враг будет двигаться медленно. Враг будет использовать потоки пламени с небольшим диапазоном, однако урон от огня будет внушительным. Также помните, что урон можно получить и от горящих поблизости объектов. Изредка враг будет стрелять в воздух, что вызовет огненный дождь. Это менее разрушительная атака, но уклониться от огненных капель сложнее. На арене боя есть патроны и медикаменты. Можете также заманить Немезиса к генератору и выстрелить по нему, чтобы на время оглушить противника.

Как только разрушите баллон, Немезис начнет двигаться быстрее. Он будет атаковать в ближнем бою, используя обломки огнемета как оружие ближнего боя. Так начинается вторая фаза.

Теперь вам нужно будет часто уклоняться. Перекатывайтесь в стороны и продолжайте стрелять. Вам нужно нанести достаточное количество урона, чтобы оглушить врага. Стреляйте из дробовика в голову, цельтесь из гранатомета или штурмовой винтовки. Придется уделять много времени защите, поскольку враг действительно быстр.

Немезис с ракетницей

Конечно, он еще не умер. Вы встретитесь с ним вновь после оружейного магазина. На этот раз босс будет использовать ракетницу с лазерным прицелом. Убегайте от него, свернув в переулок. Когда цвет лазерного луча будет меняться с оранжевого на красный, то уклоняйтесь в сторону. Это значит, что Немезис уже практически выстрелил, и ракета вот-вот пролетит в выбранном направлении. Просто убегайте, пока, в конце концов, не появится Карлос.

Немезис в форме зверя

Во второй раз реальная схватка с Немезисом начнется на большом мосту, переходящем на открытую площадь с городской башней. На этот раз враг примет более диковатую, животную форму. Это будет огромный монстр, передвигающийся на четвереньках. У него нет дальних атак, но скорость и урон в ближнем бою вас могут попросту шокировать.

Немезис будет пытаться сбить Джилл с ног, чтобы в дальнейшем растоптать героиню. У него большой радиус поражения, да и сами удары размашисты. Если это стандартный выпад, то просто уклоняйтесь. Перекатывайтесь в сторону, если тот пытается прыгнуть на Джилл. Смотрите по сторонам, чтобы, отступая, случайно не наткнуться спиной на стену.

Одним ударом босс может нанести вам урон вплоть до 50% от максимального запаса ХП. Если нужно выбрать между своей атакой и уклонением, то действие очевидно — второе. По краям арены разбросаны патроны и медикаменты.

Лучший вариант — огненные гранаты. Благодаря им монстр ненадолго будет выведен из строя. Используйте это для безопасной атаки или сбора боеприпасов. Получив достаточно повреждений, Немезис отступит, прыгая по машина и двигаясь по кругу. Это откроет доступ к другой части и припасам. С этого момента враг будет бегать по зданиям вдалеке от вас. Делает он это очень быстро, поэтому попасть по монстру будет сложно. Когда это происходит, постарайтесь установить на его пути мину. После взрыва враг упадет на землю, а вы сможете несколько раз по нему выстрелить.

Третья битва в лаборатории Umbrella

В той же форме Немезис появится в секретной подземной лаборатории Umbrella, устроив засаду на Джилл после того, как она создаст вакцину. Несмотря на то, что враг похож на предыдущую форму, у него будут дополнительные движения, в основном сфокусированные на огромной руке с щупальцами.

Он вновь будет использовать удары в ближнем бою. Может прыгать на Джилл. Лучше уклоняться в сторону, поскольку отступ назад не поможет. Когда Немезис убирает назад свой щупальце, то собирается выстрелить им перед собой. Опять же уклоняйтесь в сторону. Не забывайте стрелять во врага. Как и в прошлый раз, если есть возможность, юзайте огненный гранаты. Они могут нанести большой урон и вывести противника из строя. Голова Немезиса крошечная, поэтому целиться в голову будет сложно. Впрочем, урон по голове, как всегда, выше.

Спустя время Немезис взревет. Отключится электричество, начнут появляться зомби. Также прибудет Карлос. Он будет советовать. Слушайте его внимательно. Он будет часто предупреждать вас о том, что Немезис готовится к выпаду. Сейчас у босса новая, очень опасная атака. Если он встает на задние лапы и поднимает свое щупальце, отступайте как можно дальше. Это будет быстрый выпад, от которого сложно уклониться. Затем начнется настоящее безумие из нескольких ударов к ряду. Не увлекайтесь атакой и бегите от этого ужасающего комбо.

Также Немезис будет бегать по цистернам вокруг локации. Если он останавливается за одной из них, стреляйте из гранатомета. Взрыв цистерны активирует электричество, и босс будет временно оглушен.

Немезис-гигант

Вы не можете убить Немезиса обычным оружием! Вместо этого подойдите к большой капсуле напротив монстра, взаимодействуйте с панелью и возьмите в руки огромное оружие. Джилл автоматически выстрелит в противника. Затем начнется перезарядка оружия. Чтобы зарядить оружие, нужно взаимодействовать с красными ячейками на боковых стенах помещения. Естественно Немезис будет вам в этом мешать. Его атаки требуют своевременных уклонений, в самую последнюю минуту. Диапазон таков, что вам следует уклоняться из стороны в сторону.

Стреляйте в розовые пульсирующие наросты на туловище монстра чтобы временно оглушить врага. Вам нужно уничтожить ВСЕ наросты после чего монстр будет выведен из строя. Это идеальный момент, чтобы задвинуть все красные ячейки. Затем выстрелите во врага из того же оружия, а после повторите действия.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как эволюционировали монстры Resident Evil 3: сравнение ремейка и оригинала
  • Гайд Resident Evil 3: разбор концовки
  • Гайд Resident Evil 3: как создать вакцину
  • Гайд Resident Evil 3: коды ко всем сейфам и шкафчикам
  • Гайд Resident Evil 3: все улучшения и модификации оружия

Видео от Shazoo

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector