17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Немезис — Resident Evil 3 История персонажа

Гайд Resident Evil 3: все сражения с Немезисом

Как известно, Немезис — основной антагонист Resident Evil 3. Этого монстра создали ученые Umbrella из Тирана, известного нам по предыдущей части игры. Его задача — уничтожить всех членов отряда S.T.A.R.S., ставших свидетелями эпидемии в лаборатории под особняком (вспоминаем оригинальную игру). В этом руководстве мы рассказываем, как сбежать или победить Немезиса во время каждой встречи с монстром. К сожалению, все они заскриптованы: то есть монстр появляется исключительно по достижении определенных сюжетных моментов.

Как справиться с Немезисом

Важно запомнить: сильные и слабые стороны Немезиса будут меняться по ходу игры. Следовательно, ваш подход к монстру должен варьироваться в зависимости от конкретной обстановки. Впрочем, мы объясняем, как действовать против врага на всех стадиях игры.

Встреча с Немезисом в квартире Джилл

Уже в самом начале игры Немезис пробивает стену квартиры Джилл, пытаясь ее убить. Этот отрезок — запланированный побег по сценарию игры. Но отсюда мы можем узнать, что убить Немезиса обычным оружием невозможно. Джилл выстрелит несколько раз в голову, но Немезис продолжит ее преследовать как ни в чем не бывало.

Когда к вам перейдет управление, бегите по коридору, используя R3, пока не запустится кат-сцена. Выберитесь через окно квартиры и спуститесь вниз по пожарной лестнице. Немезис вновь атакует Джилл, используя свой щупальце. Бегите по горящему коридору, пока не окажетесь на очередной пожарной лестнице. Спуститесь, пока вновь не окажетесь в засаде. Бегите в противоположном направлении от монстра с куском бетона, обходите огонь. После этого упавшие обломки преградят путь для монстра. На вершине парковки выполните QTE-действия.

Как победить Немезиса в городе и метро

В очередной раз Немезис атакует Джилл намного позже, в городе. Он будет действовать как типичный враг: преследуя и атакуя главную героиню. Время от времени босс будет превращать обычных зомби в усиленных монстров.

Вы не можете убить Немезиса! Однако есть возможность временно оглушить противника. Произойдет это после того, как Джилл нанесет врагу достаточно урона. Используйте дробовик и цельтесь в голову монстра. После этого у вас будет где-то 30 секунд на передышку.

Немезис не может последовать за вами в отдельные комнаты. Например, он не войдет в магазин игрушек. Однако в зависимости от конкретного района враг может встать у здания и ждать вас снаружи. Немезис движется по улице чуть медленнее Джилл, однако способен стремительно телепортироваться, встав прямо перед ней. Если он после телепортации окажется рядом с Джилл, то она будет временно оглушена.

Стандартные приемы Немезиса — медленные и тяжелые удары кулаком. Либо более легкие удары сверху, которые могут сбить Джилл с ног. Вы можете от них уклониться, если подберете правильное время для нажатия нужной кнопки/клавиши. В большинстве случаев лучше всего ждать самого последнего момента перед ударом.

Немезис также может кричать. Если в этот момент вы окажетесь перед монстром, то будете обездвижены. Впрочем, никакого урона Джилл не получит. Когда Джилл придет в себя, моментально уклоняйтесь, поскольку к этому моменту к ней подойдет сам Немезис или зомби.

Наконец, враг может использовать свою огромную руку-щупальце. С ее помощью он способен схватить Джилл за ноги, повалить на спину и начать притягивать к себе. От атаки трудно увернуться, но для ее успешного совершения Немезису нужна зона прямой видимости. Кроме того, сам захват не наносит урона. Если вы быстро не встанете на ноги, за этим притягиванием последует тяжелый удар. В дальнейшем Немезис продолжит появляться в центре города.

Как победить альфа-охотников

Речь идет о монстрах, которых Немезис создает из обычных зомби путем инфицирования G-вирусом. Каждый раз вы будете знать об этом, поскольку увидите кат-сцену с тем, как Немезис хватает обычного мутанта и прикрепляет к его голове какую-то хренотень. Это приведет к появлению зомби с щупальцем. Победить таких врагов непросто: они будут медленно приближаться к вам, а голова будет спрятана за руками, что мешает вам быстро уничтожить противника. Зато легко заметить большую светящуюся точку. Это уязвимое место! Можете выстрелить из дробовика, чтобы убрать руки, защищающие уязвимое место. Либо цельтесь прямо в туловище врага. Когда тот свалится, уязвимая точка будет открыта.

Как выманить Немезиса из метро

Следующая встреча — погоня, в которой вы должны привлечь внимание Немезиса. Последнее — не проблема, поскольку враг последует за Джилл автоматически. Ваша основная задача — сбежать, пока босс не оторвал Джилл голову. Это больше головоломка, чем какое-то реальное сражение. Вам нужно быстро искать выход.

В начале погони идите по коридору. Не пытайтесь стрелять по врагу, чтобы не расходовать патроны понапрасну. Впереди будет стеллаж со спреем. Возьмите его и идите вправо, поднявшись по лестнице в комнату обслуживающего персонала. Продолжайте идти между стеллажами и оборудованием. Затем будет стена с вентиляционным отверстием. Взаимодействуйте с решеткой, но разрушить ее не успеете — Немезис доберется до Джилл раньше. Заберите патроны и продолжайте убегать. Вам нужно заманить Немезиса к красным бочкам. Выстрелите по ним, чтобы на время оглушить босса. Если не получилось это сделать за счет бочек, придется использовать гранаты или дробовик. Пока босс оглушен, продолжайте разрушать решетку, пока та не поддастся.

Битва против Немезиса с огнеметом

Следующее столкновение — погоня, которая перерастает в реальное первое сражение против босса. Оно начнется после того, как Джилл покинет канализацию и будет перемещаться через стройку. На этот раз в левой руке монстра появится огнемет. Убегайте от босса, уклоняясь от зомби, поднимайтесь выше по зданию и доберетесь до безопасной комнаты. Сохранитесь, соберите припасы и подготовьтесь к битве.

Первое, что нужно делать — уничтожить баллон на спине Немезиса. Это несложно, поскольку враг будет двигаться медленно. Враг будет использовать потоки пламени с небольшим диапазоном, однако урон от огня будет внушительным. Также помните, что урон можно получить и от горящих поблизости объектов. Изредка враг будет стрелять в воздух, что вызовет огненный дождь. Это менее разрушительная атака, но уклониться от огненных капель сложнее. На арене боя есть патроны и медикаменты. Можете также заманить Немезиса к генератору и выстрелить по нему, чтобы на время оглушить противника.

Читать еще:  Скриншоты Resident Evil 7

Как только разрушите баллон, Немезис начнет двигаться быстрее. Он будет атаковать в ближнем бою, используя обломки огнемета как оружие ближнего боя. Так начинается вторая фаза.

Теперь вам нужно будет часто уклоняться. Перекатывайтесь в стороны и продолжайте стрелять. Вам нужно нанести достаточное количество урона, чтобы оглушить врага. Стреляйте из дробовика в голову, цельтесь из гранатомета или штурмовой винтовки. Придется уделять много времени защите, поскольку враг действительно быстр.

Немезис с ракетницей

Конечно, он еще не умер. Вы встретитесь с ним вновь после оружейного магазина. На этот раз босс будет использовать ракетницу с лазерным прицелом. Убегайте от него, свернув в переулок. Когда цвет лазерного луча будет меняться с оранжевого на красный, то уклоняйтесь в сторону. Это значит, что Немезис уже практически выстрелил, и ракета вот-вот пролетит в выбранном направлении. Просто убегайте, пока, в конце концов, не появится Карлос.

Немезис в форме зверя

Во второй раз реальная схватка с Немезисом начнется на большом мосту, переходящем на открытую площадь с городской башней. На этот раз враг примет более диковатую, животную форму. Это будет огромный монстр, передвигающийся на четвереньках. У него нет дальних атак, но скорость и урон в ближнем бою вас могут попросту шокировать.

Немезис будет пытаться сбить Джилл с ног, чтобы в дальнейшем растоптать героиню. У него большой радиус поражения, да и сами удары размашисты. Если это стандартный выпад, то просто уклоняйтесь. Перекатывайтесь в сторону, если тот пытается прыгнуть на Джилл. Смотрите по сторонам, чтобы, отступая, случайно не наткнуться спиной на стену.

Одним ударом босс может нанести вам урон вплоть до 50% от максимального запаса ХП. Если нужно выбрать между своей атакой и уклонением, то действие очевидно — второе. По краям арены разбросаны патроны и медикаменты.

Лучший вариант — огненные гранаты. Благодаря им монстр ненадолго будет выведен из строя. Используйте это для безопасной атаки или сбора боеприпасов. Получив достаточно повреждений, Немезис отступит, прыгая по машина и двигаясь по кругу. Это откроет доступ к другой части и припасам. С этого момента враг будет бегать по зданиям вдалеке от вас. Делает он это очень быстро, поэтому попасть по монстру будет сложно. Когда это происходит, постарайтесь установить на его пути мину. После взрыва враг упадет на землю, а вы сможете несколько раз по нему выстрелить.

Третья битва в лаборатории Umbrella

В той же форме Немезис появится в секретной подземной лаборатории Umbrella, устроив засаду на Джилл после того, как она создаст вакцину. Несмотря на то, что враг похож на предыдущую форму, у него будут дополнительные движения, в основном сфокусированные на огромной руке с щупальцами.

Он вновь будет использовать удары в ближнем бою. Может прыгать на Джилл. Лучше уклоняться в сторону, поскольку отступ назад не поможет. Когда Немезис убирает назад свой щупальце, то собирается выстрелить им перед собой. Опять же уклоняйтесь в сторону. Не забывайте стрелять во врага. Как и в прошлый раз, если есть возможность, юзайте огненный гранаты. Они могут нанести большой урон и вывести противника из строя. Голова Немезиса крошечная, поэтому целиться в голову будет сложно. Впрочем, урон по голове, как всегда, выше.

Спустя время Немезис взревет. Отключится электричество, начнут появляться зомби. Также прибудет Карлос. Он будет советовать. Слушайте его внимательно. Он будет часто предупреждать вас о том, что Немезис готовится к выпаду. Сейчас у босса новая, очень опасная атака. Если он встает на задние лапы и поднимает свое щупальце, отступайте как можно дальше. Это будет быстрый выпад, от которого сложно уклониться. Затем начнется настоящее безумие из нескольких ударов к ряду. Не увлекайтесь атакой и бегите от этого ужасающего комбо.

Также Немезис будет бегать по цистернам вокруг локации. Если он останавливается за одной из них, стреляйте из гранатомета. Взрыв цистерны активирует электричество, и босс будет временно оглушен.

Немезис-гигант

Вы не можете убить Немезиса обычным оружием! Вместо этого подойдите к большой капсуле напротив монстра, взаимодействуйте с панелью и возьмите в руки огромное оружие. Джилл автоматически выстрелит в противника. Затем начнется перезарядка оружия. Чтобы зарядить оружие, нужно взаимодействовать с красными ячейками на боковых стенах помещения. Естественно Немезис будет вам в этом мешать. Его атаки требуют своевременных уклонений, в самую последнюю минуту. Диапазон таков, что вам следует уклоняться из стороны в сторону.

Стреляйте в розовые пульсирующие наросты на туловище монстра чтобы временно оглушить врага. Вам нужно уничтожить ВСЕ наросты после чего монстр будет выведен из строя. Это идеальный момент, чтобы задвинуть все красные ячейки. Затем выстрелите во врага из того же оружия, а после повторите действия.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как эволюционировали монстры Resident Evil 3: сравнение ремейка и оригинала
  • Гайд Resident Evil 3: разбор концовки
  • Гайд Resident Evil 3: как создать вакцину
  • Гайд Resident Evil 3: коды ко всем сейфам и шкафчикам
  • Гайд Resident Evil 3: все улучшения и модификации оружия

Видео от Shazoo

Как создавалась Resident Evil 3

3 апреля выходит ремейк Resident Evil 3 — последнего из «классических» выпусков хоррор-серии. И в свете релиза мы решили вспомнить, как создавалась оригинальная RE3, которую сейчас переосмыслила Capcom.

Так сложилось, что разработке буквально каждой части Resident Evil что-нибудь обязательно мешало. Первая часть планировалась полностью трёхмерной — но PS1 не вытянула нужное качество графики, и так в игре появились пререндеренные декорации. Да и сюжет в итоге отклонился от изначальной задумки: отец серии Синдзи Миками хотел сделать игру про особняк с привидениями, но после появления другого сценариста призраков решили заменить на зомби. Разработку Resident Evil 2 и вовсе пришлось полностью перезапустить — поначалу у Хидеки Камии и его команды просто не было чёткого видения проекта. Вот и Resident Evil 3 должна была стать совершенно иной игрой.

Сперва её хотели сделать «гайденом» — спин-оффом без тройки в названии. У проекта был скромный бюджет, и к нему даже не планировали создавать красивых заставок. В итоге их пришлось делать в последний момент: номерную часть нельзя было выпускать без заставок — несолидно!

Как же так вышло, что малобюджетное ответвление серии в срочном порядке переделали в номерную часть? Всему виной стал скорый выход PlayStation 2.

После оглушительного успеха Resident Evil 2 Capcom запустила сразу несколько проектов по этой вселенной. В их числе были спин-офф для PS1 про Раккун-сити, получивший прозвище «Resident Evil 1.9»; RE0 для Nintendo 64 (она в итоге провела в разработке пять лет и вышла на GameCube); Code: Veronica для Dreamcast и полноценная третья часть для PS1, которую разрабатывала команда Хидеки Камии, режиссёра RE2. Что же до RE3, то она должна была продолжить историю Ханка, агента «Амбреллы», за которого можно было поиграть в секретном сценарии RE2. По сюжету он высаживался на заражённый круизный лайнер с целью заполучить образец G-вируса (что странно, ведь именно G-вирус он и вывозил из Раккун-сити в RE2).

Однако ближе ко второй половине 1998-го Sony рассказала Capcom о своих планах на PS2. Новая консоль готовилась к запуску в марте 2000 года, и это очень тревожило издателя. К тому времени, как команда Камии завершила бы свой проект, внимание всего рынка уже переключилось бы на PS2, а игра казалась бы устаревшей на фоне проектов нового поколения. Этого нельзя было допустить.

Читать еще:  Представлена настольная игра Resident Evil 3: The Board Game

Capcom перебросила команду Камии на разработку новой части для PS2, однако создание проекта под некст-ген заняло бы долгое время, и издательство не хотело, чтобы серия долго простаивала без номерного выпуска. Поэтому проект Камии сперва переименовали в Resident Evil 4, а потом и вовсе в Devil May Cry. А третьей частью нарекли тот самый низкобюджетный спин-офф, RE 1.9, над которым работали всего 20 человек — в основном новички, а не ветераны «Резидентов». Им предстояло за считанные месяцы превратить свой проект в полноценный номерной выпуск. Синдзи Миками, который стал продюсером серии после первой части, был против того, чтобы давать второстепенному релизу название «Resident Evil 3». Но руководство компании оказалось непреклонно.

Ещё на самой ранней стадии разработки игру собирались посвятить побегу из города. Но когда «гайден» превратился в RE3, появилась необходимость сюжетно связать его с предыдущими частями при помощи знакомых героев. Клэр и Леон уже покинули Раккун-сити в RE2, а Крис был занят в Code: Veronica, так что методом исключения героиней RE3 выбрали Джилл.

Когда игры убивали. Вспоминаем лучшие страшилки и городские легенды о вреде видеоигр

Лучшая игровая консоль в истории: к 20-летию PlayStation 2

Режиссёр Кадзухиро Аояма хотел, чтобы в RE3 было три протагониста, но игра делалась в такой спешке, что пришлось ограничиться всего одной героиней. Да и все остальные недостатки (или особенности, тут уж решайте сами) RE3 появились именно из-за сжатых сроков разработки. Самый очевидный пример — возвращение полицейского участка из предыдущей части. Грех не использовать готовые ассеты, когда горит дедлайн, правда?

Ещё когда игра была спин-оффом, Аояма поставил перед собой цель сделать её уникальной и отличающейся от других частей серии. Поэтому он внедрил в проект ряд элементов, которые остались эксклюзивными для RE3. Некоторые зомби особенно быстрые, героиня умеет уклоняться от атак и крафтить амуницию, а игроку периодически предлагают выбрать, что делать в сложной ситуации.

Последнее вдобавок повысило реиграбельность. Поскольку изначально RE3 была низкобюджетной и экспериментальной игрой, её задумывали довольно короткой — но Аояма рассудил, что в таком случае она должна быть рассчитана на несколько прохождений. А чтобы игроку было интересно возвращаться в знакомые места, решения головоломок и расположение предметов каждый раз случайные.

По этой же причине в RE3 появились и «Наёмники» — мини-игра, в которой нужно убийством врагов зарабатывать очки в условиях ограниченного времени. Впоследствии «Наёмники» появились также в 4-й, 5-й и 6-й частях — и даже удостоились собственной отдельной игры на 3DS.

Многие элементы проекта пришлось менять на ходу или даже отказываться от них целиком. Например, поначалу Джилл умела ходить и стрелять одновременно, но это мешало механике уклонения, поэтому эту возможность убрали, и она перекочевала в Dino Crisis. Ликеры из RE2 не появились в RE3 из-за большого количества суставов: они оказались слишком сложными в реализации. А ещё Раккун-сити должен был быть заполнен продакт-плейсментом реальных компаний вроде Coca-Cola — разработчики думали, что так он будет выглядеть реалистичнее. Это была плохая идея. Чтобы владельцы этих брендов не засудили Capcom, незадолго до отправки игры на «золото» пришлось заменить известные логотипы на их безликие несуществующие аналоги.

При этом разработчики экономили буквально на всём: заимствования из других частей не ограничились одним только полицейским участком. Гигантский червь предназначался ещё для Resident Evil 1.5 — отменённой версии Resident Evil 2. Поначалу предполагалось, что герои сиквела Resident Evil заглянут на руины того самого особняка — там-то на них и напал бы червь. В итоге этого противника забрали к себе авторы RE3.

Немезис в японской версии называется «цуисэкися», что переводится как «преследователь» или даже «сталкер». Продюсер Миками возлагал на него большие надежды: именно бессмертный враг, который следует за героиней по пятам, должен был стать визитной карточкой игры.

Этого «сталкера» поначалу хотели сделать жидким, как Т-1000 из «Терминатора 2». Но разработчики решили, что враг-слизень будет казаться безликим, а еще они не придумали, почему он не смог бы просачиваться через двери. В итоге они остановились на более умной итерации Тирана, которая получила имя Немезис. И именно это имя попало в подзаголовок западной версии игры.

Дело в том, что в английском языке слово «nemesis» давно стало нарицательным, обозначающим заклятого врага. Однако для японцев оно ничего не значило — у них третья часть получила подзаголовок Last Escape, или «Последний побег». Он символизировал прощание с Раккун-сити, куда Джилл было уже не суждено вернуться.

Несмотря на то, что оригинальная Resident Evil 3 создавалась тяп-ляп и в дикой спешке, у неё получилось стать любимой игрой многих геймеров того времени. А вот на ремейк RE3 у современных разработчиков было уже куда больше и времени, и ресурсов. Но это, как ни смешно, обеспечило обратный результат: из новой версии пропали многие локации оригинала, да и в целом она совсем не похожа на ту игру, в которую мы влюбились в 1999-м. Подробнее о том, во что превратилась Resident Evil 3 Remake, читайте в нашей рецензии.

Resident Evil 3: Немезида — главный босс, враг — в Resident Evil 3

Resident Evil 3: Немезида — главный босс и враг Resident Evil 3, прохождение игры

На этой странице из руководства по Resident Evil 3 Remake мы расскажем вам, кто такой Немезис и как вести себя во время противостояния с этим большим монстром — сражайтесь или убегайте. Это один из самых важных элементов RE3 , потому что Немезида охотится на S.T.A.R.S. участников почти на протяжении всей игры, что затрудняет нормальный игровой процесс.

Это руководство Resident Evil 3 Remake можно рассматривать как полное руководство по выживанию, полезное для прохождения игры. И которое позволяет раскрыть все секреты Resident Evil 3 Remake.

Кто такой Немезида?

Немезида — главный антагонист Resident Evil 3 Remake. Это крупный мутант и один из тиранов — суперсолдат, созданный корпорацией Umbrella для приобретения биоорганического оружия.

Немезис был «запрограммирован» на охоту на членов S.T.A.R.S. (Специальная служба тактики и спасения), которая включает, например, Джилл Валентайн. Umbrella хочет проверить Немезис в бою.

Когда появляется Немезида?

Существует три основных типа ситуаций, в которых может появиться Немезида:

Вариант 1 — Обязательные побег сцены в заранее определенные моменты сюжета. Во время этих сцен Джилл не может вступить в прямую борьбу с Немезидой, и единственное решение — следовать по маршруту, намеченному разработчиками.

В зависимости от сцены, побег может быть полностью или только частично интерактивным (например, просто бежать вперед без дополнительных уклонений).

Вариант 2 — Встречи с Немезидой во время исследования города Раккун. Немезида может, например, внезапно пробить стену одного из окружающих зданий. В этих случаях у вас всегда есть выбор — вы можете атаковать Немезиду или сосредоточиться на побеге.

Читать еще:  Resident Evil 2 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Немезида может прекратить преследование Джилл, если вы доберетесь до одной из безопасных комнат с печатными машинками или если вы доберетесь до места, которое позволит вам продвинуться дальше по сюжету.

Вариант 3 — Обязательные сражения с Немезидой. Эту категорию можно сравнить с битвами с боссами — вы должны победить Немезиду, чтобы продвинуть сюжет.

Есть четыре обязательных сражения, и мы описали их в главе Немезида — бои с боссами. Стоит отметить, что каждый бой ставит вас против новой формы Немезиды. Помимо другой внешности, он также получит новые атаки.

Стоит отметить, что Немезида появляется только при игре за Джилл. Вы не увидите его в главах, где вы играете за Карлоса. Наемник сталкивается с другими могущественными монстрами, такими как Ликеры и Охотники.

Какие атаки и оружие есть у Немезиды?

Немезида — очень разносторонний противник, и превосходен как в ближнем, так и в дальнем бою.

Немезида может использовать рукопашный бой атакует, чтобы нанести огромный урон. Вы можете уклоняться от этой атаки, но для этого требуется идеальное время.

После того, как вы уйдете от Немезиды, он может «выстрелить» свои щупальца. Если они поймают Джилл, она будет притянута к монстру. В такой ситуации готовьтесь к быстрому уклонению после того, как героиня встанет.

Немезида может опередить Джилл. Медленная прогулка монстра обманчива — он может ускоряться внезапно, когда это необходимо. Бегущий Немезида может оказаться перед Джилл.

Вы должны быть готовы быстро отреагировать на это и увернуться назад. Не пытайтесь пробежать мимо Немезиды — очень вероятно, что он нападет на героиню.

Немезида может заразить обычные зомби — у этих врагов на голове будут паразиты. Это делает зомби гораздо более опасными — они также могут атаковать на расстоянии одним щупальцем. Кроме того, когда Джилл поймана, паразит будет пытаться пожрать ее.

При столкновении с этими типами зомби лучше избегать их, сохраняя дистанцию, или атаковать незащищенного паразита. После того, как зомби падает, подбегите к нему и убейте паразита, чтобы он оторвался от зомби и умер.

После создания Достаточно прогресса в кампании, Немезида получит огнемет. Лучшее решение — держаться на безопасном расстоянии от монстра. В противном случае Джилл может быть подожжена — она ​​потеряет очки здоровья и станет легкой целью для следующих атак.

Вы можете прятаться за большими препятствиями, чтобы избежать огня. Даже если они подожжены, вы не должны получать никакого урона.

Другое оружие, которое Немезис получит позже, это ракетная установка. В этом случае избежать повреждения гораздо сложнее — оранжевый лазерный луч означает, что монстр нацелен на вас, а красный луч означает готовность к запуску ракеты.

Чтобы избежать ракет, попытайтесь сбежать, запустив слалом и, при необходимости, выполнить боковые уклонения, прежде чем ракеты поразят вас.

Немезида претерпит трансформации по мере продвижения кампании. На втором этапе Немезида становится четвероногим зверем. Он не появляется в этой форме во время вашего исследования Raccoon City. Во время обязательных встреч с этой формой Немезиды Джилл должна либо бежать, либо встретиться с ним лицом к лицу в битве с боссом.

Мутировавший Немезида может, например, совершать колебания верхних конечностей, атаки или прыжки в сочетании с ударом по земле. Уклонение и движение — лучшие решения — более подробную информацию о тактике боя можно найти в главе Немезида — бои с боссами.

Сражаться с Немезидой или бежать?

Этот вопрос относится только к ситуациям, в которых Nemesis встречается во время свободного исследования. Нападать на Немезиса рекомендуется только в двух случаях:

1) вы можете заставить Немезиса преклонить колени — это произойдет после того, как он будет достаточно ослаблен. Монстр ненадолго прекратит преследовать Джилл. Вы можете использовать это для сбора ближайших припасов или (что лучше) сосредоточиться на том, чтобы добраться до места с текущей целью миссии.

2) вы планируете, чтобы Немезида бросила кейс — ослабленный Немезис может бросить кейс с припасами после вставания на колени. Как только вы взяли его, вы можете проверить его содержимое в инвентаре.Первый случай снабжения должен содержать уникальное улучшение оружия. Последующие случаи будут содержать «только» регулярные поставки (например, боеприпасы).

Во всех других случаях побег является лучшей идеей. Спасаясь, вы сэкономите боеприпасы и медикаменты. Если вы хотите получить определенное звание, пропуск дополнительных боев с помощью Nemesis также поможет вам быстрее завершить игру.

Как атаковать Немезиса?

Атакуйте Немезиду, используя только мощное оружие — в основном дробовик и гранатомет (магнум можно получить только позже в игре). Однако мы не рекомендуем использовать пистолет. Кроме того, не нападайте на Немезиса, когда он блокирует ваши выстрелы руками. Всегда ждите, пока он уронит стражу.

Шрапнельные гранаты также можно использовать для ослабления Немезиды. Вы не можете найти их в большом количестве, поэтому будьте осторожны, бросая их.

В некоторых местах, где вы сражаетесь с Немезидой, вы может также:

  1. стрелять из взрывоопасных стволов — взрыв может нанести тяжелый урон Немезиде
  2. стрелять из генераторов — немезис может быть на электрическом стуле

Является ли Немезис большей угрозой, чем мистер Х?

Да, Немезида — намного более сильный монстр, чем мистер Х из Resident Evil 2. В первую очередь это связано с его универсальностью — г-нХ мог «только» использовать рукопашные атаки и схватки. Немезида также является большой угрозой на расстоянии.

Еще один важный момент, который делает Немезиса очень опасным противником, заключается в том, что он может двигаться намного быстрее, чем мистер Х. Таким образом, убежать от Немезиды может быть более сложной задачей.

Появляется ли Nemesis в комнатах сохранения?

Нет, Nemesis не входит в комнаты сейвов, например, пишущие машинки используются для сохранения игры. Вместо этого он может «подождать» Джил снаружи.

Может ли Немезис пройти через двери?

Да, Немезида может пройти через двери нормального размера. Однако ему нужно согнуться и протиснуться через него — это займет у него некоторое время.

Можете ли вы остановить появление Немезиды?

Это невозможно — его преследует Немезида является неотъемлемой частью игры. Существует вероятность того, что версия для ПК может иметь моды, которые деактивируют определенные встречи с Nemesis, но это будет противоречить намерениям авторов относительно игрового процесса.

Resident Evil 3 не предназначен для такой игры, в которой игроку не нужно беспокоиться о жизни своего героя.

Почему Немезида отличается от оригинальной версии из RE3?

Это связано с художественным замыслом создателей римейка .Авторы Resident Evil 3 Remake решили изменить внешний вид некоторых важных персонажей в меньшей или большей степени. Изменения были сделаны не только моделью персонажа Немезиды, но и, например, два главных героя игры — Джилл и Карлос.

Можно ли убить Немезиду раз и навсегда?

Немезиду можно победить раз и навсегда только в финальной битве — мы подробно описали ее в главе Nemesis — бои боссов вместе с другими обязательными боями.

Во время игры все, что вы можете сделать, — это замедлить Немезиду. или «заставьте» его пройти преобразование.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector