3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости — Resident Evil 2

Новости — Resident Evil 2

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Resident Evil 2 Remake

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

100 записей

#новости@residentevilfan
Capcom хочет знать, что игроки думают о ремейке Resident Evil 2. Для этого компания запустила опрос, в котором вас спросят о том, какие аспекты игры (такие как история, стрельба и атмосфера) работали, а какие оставляют желать лучшего.

Пройти опрос и помочь Capcom можно перейдя по ссылке ниже (учтите, что опрос полностью на английском языке):

Напоминаем, уже 15 февраля выходит бесплатное DLC для римейка Resident Evil 2 под названием «The Ghost Survivors», которое является дополнительным режимом с тремя маленькими историями героев, Показать полностью… которые погибли в Раккуне, но у вас есть шанс переиграть эти события.

«Нет времени горевать»: Роберт Кендо, владелец знаменитого оружейного магазина «Gun Shop Kendo», связывается с другом, который дает ему второй шанс сбежать на вертолете. Но ему ещё нужно добраться до него, рискуя на улицах Раккун-Сити. В дополнение к обычным противникам, проблему будут составлять ядовитые зомби.

«Беглянка»: Кэтрин Уоррен, дочь мэра Майкла Уоррена, вместе с ещё одним человеком пытается покинуть город. В её сценарии будут представлены более мощные противники, для борьбы с которыми понадобиться тяжёлое вооружение.

«Забытый солдат»: Офицер «USS» по кличке «Ghost» сумел пережить атаку Биркина. Его сценарий поставит его перед зомби в бронированной форме, что обещает быть намного сложнее, чем у Ханка в «The 4th Survivor».

Эти сценарии будут доступны в 2-х сложностях: обычный и тренировочный.
Режим обучения уменьшает сложность, предлагая больше предметов и расширенный инвентарь в начале.
В отличие от режимов Tofu и 4th Survivor, можно будет собирать предметы из торговых автоматов или убивая зомби с рюкзаками. Однако необходимо будет выбрать только один из торговых автоматов, предлагаемых во время игры.

В процессе выполнения определённых задач можно будет разблокировать косметические элементы, например, маску енота, тигра и т.д..

Resident Evil 2 Remake: новости об игре из журнала Weekly Famitsu

Пока мы ждем выхода Resident Evil 2 Remake , в свежем номере японского журнала Weekly Famitsu опубликовали новые подробности о грядущей видеоигре. В частности, раскрыли информацию о том, какие еще герои появятся в игре, помимо Леона и Клэр. Редакция журнала побеседовала с Кадзунори Кадой (руководитель разработки ремейка), Ясухиро Ампо (глава отдела разработки) и Йошиаки Хирабаяши (продюсер видеоигры).

Разработчики подтвердили, что в Resident Evil 2 Remake появится Ада Вонг, но никаких тонкостей раскрывать не стали, ограничившись рассказом о том, что создание персонажа далось им гораздо сложнее, чем работа с Леоном и Клэр. Также главные герои повстречают Шерри Биркин. В ремейке она будет выглядеть несколько старше, чем в оригинале. Новая внешность Шерри стала соответствовать возрасту в 12 лет, а поведение стало взрослее.

Читать еще:  Глобальные патчи для Resident Evil 3: Nemesis

А вы знали, что Клэр и Леон моделировались с реальных людей. Причем не с одного человека, внешне похожего на персонажа, а сразу с нескольких. Например, в случае с Леоном Кеннеди, разработчикам никак не удавалось найти личность похожую на игровой прототип. Поэтому лицо Леона отсканировано с актера похожего на него внешне, а тело — с сотрудника Capcom, подходящего по телосложению.

То же самое пришлось делать с персонажем Клэр Рэдфилд, но в итоге она выглядит моложе своего классического прототипа (на все свои игровые 19 лет) и стала более женственной. Кстати, классический костюм героини оказался сложным для дизайна, что и повлияло на его изменение. Тем не менее, цветовая гамма оригинального одеяния сохранилась.

По словам создателей видеоигры, в Capcom были удивлены очень теплым приемом ремейка на выставке E3 2018, но теперь им хочется создать такую игру, которая будет соответствовать высоким ожиданиям, возложенным на нее многочисленной аудиторией геймеров по всему миру. На выходе нас будет ждать кинематографичная игра с атмосферным миром и жуткими зомби, которых специально не стали превращать в каких-то футуристичных монстров. Они медленно двигаются, не в пример современным собратьям-бегунам, внезапно появляются из темноты и всем своим видом напоминают о том, что когда-то были людьми.

В целом, разработка игры уже находится на финишной прямой, но дополнительные локации на грядущих игровых выставках «светить» уже не будут. В очередной раз демка Resident Evil 2 Remake , фигурировавшая на E3, будет продемонстрирована на Tokyo Game Show 2018, где разработчики планируют публично показать, как покинуть полицейский участок. На E3 2018 этого никто так и не сделал, хотя ознакомительная версия игры это предусматривала.

Обзор Resident Evil 2 Remake — оригинал теперь можно выбросить

Ремейк Resident Evil 2 начал пугать задолго до своего появления. И не ходячими мертвецами или теменью локаций, но риском провала. Уж очень много надежд взвалили на разработчиков, а огромный бюджет и опытная команда не гарантируют успех. Кто бы мог подумать, что после гениального переосмысления первой части Capcom шагнёт ещё дальше. Гораздо дальше.

Леон и Клэр — всем ребятам пример

В 90-е японцы обкатали формулу идеального зомби-блокбастера. Медлительные, но опасные вблизи враги, вечный дефицит патронов, исследование душных локаций ради решения головоломок, паническое бегство от того, кто сильнее. Что изменилось с тех пор? Всё и ничего. С одной стороны, франшиза постепенно мутировала из хоррора в боевичок, резко вернув прежнее амплуа в седьмом выпуске. С другой — изначальный рецепт-то рабочий. И ремейк легендарной второй части это успешно доказывает.

Как и 21 год назад, молодой коп Леон Кеннеди прибывает в Раккун-Сити, не подозревая о постигшей город катастрофе. Но к моменту встречи с Клэр Редфилд, которая разыскивает брата, ситуация проясняется. Оказывается, вирус превратил жителей в чудовищ, на улицах воцарился хаос, а безопасный с виду полицейский участок — это западня, под завязку набитая чертовщиной. У ворот готического особняка, переделанного из музея в оплот правопорядка, судьба и разлучает молодых людей. Теперь каждый сам за себя.

Когда в одиночку противостоишь силам зла, поговорка «час от часу не легче» обретает конкретный смысл. Луч фонаря выхватывает из тьмы картины одна другой гротескнее: в углу труп с оторванной челюстью, по полу ползает обрубок полицейского, перекушенного мутантами напополам, на потолке притаился ликер — жуткий урод без кожи и глаз, зато с острым слухом. Оружие здесь почти бесполезно. Зомби рухнул навзничь после нескольких выстрелов в голову? Просто прилёг отдохнуть — скоро поднимется, чтобы напасть со спины. Таких проще обойти, чем прикончить.

Читать еще:  Resident Evil 4 "Четкость картинки для Resident Evil 4 Ultimate HD Edition"

Вслед за уроком экономии боеприпасов приходит понимание важности звуков: всюду шорохи, вой, рычание, скрежет. Не видно врага? А он рядом.

Неуязвимый громила Мистер Икс, отправленный убивать свидетелей эпидемии, так и вовсе заставит прислушиваться к каждому скрипу половиц — предвидеть появление гада можно лишь по его фирменному топоту. Но особенность Resident Evil 2 в том, что бросать дело на полпути из-за новых трудностей не тянет — привет старухе из Outlast 2. Да и обхитрить здоровяка в плаще проще, чем ксеноморфа из Alien: Isolation, хотя кошки-мышки с бессмертным противником треплют нервы с той же силой. Обновлённый сценарий тоже не даёт спуску, вдохновляя двигаться вперёд.

В отличие от оригинала, грешившего бездарными диалогами и халтурной постановкой, литературная часть ремейка продумана до запятой. Взяв прежнюю основу, авторы так ловко опутали её нитями драматургии, что в мотивы Леона и Клэр искренне веришь. И понимаешь, почему первому необходимо добраться до подземной лаборатории корпорации «Амбрелла», а второй — спасти малышку Шерри. Оба приключения следуют одно за другим, но не сводятся к банальной смене персонажа.

Нет, это два оригинальных взгляда на общий сюжет. Конечно, не обошлось без нарушения логики — герои дважды тушат один и тот же вертолёт и столько же раз запускают часовой механизм в башне. Однако есть и дополняющие друг друга моменты, не говоря уже про уникальные события и встречи. Леон пытается разобраться в чувствах к таинственной незнакомке Аде Вонг. Клэр в придачу к монстрам борется с шефом полиции Раккун-Сити, который выглядит как злой брат-близнец Анджея Сапковского.

Говорят, нельзя войти в одну реку дважды. Расскажите это героям Resident Evil 2, а заодно геймерам, которых после первой кампании обязательно потянет на вторую — можно биться об заклад, от добавки мало кто откажется. Буквально: игру уже перепроходят по 5-6 раз, жмурясь от удовольствия.

Соло на нервах

Искать секрет гипнотической привлекательности детища Capcom — всё равно что разгадывать смысл классической живописи. Вот «Джоконда» Леонардо — она о чём? И почему её можно рассматривать часами? То же самое касается нюансов, создающих атмосферу безысходности и страха в Раккун-Сити.

Думаете, нашли верную тактику и островок комфорта? Подумайте ещё раз. «Обитель зла» всё равно отыщет способ высмеять ваши жалкие теории.

Радость от обнаружения короткого пути через локацию будет недолгой — той же лазейкой обязательно воспользуется Мистер Икс. Ловко миновали стадо врагов в коридоре? Рано ликуете. Мертвецы умеют вышибать двери — непременно настигнут и нанесут подлый удар во время стычки с тварью посерьёзней. Всякий раз, когда страх отступает, игра нагоняет жуть с новой силой. Привыкли к обычным зомби? Вот растительные уроды, которым бесполезно стрелять в голову. Приловчились удирать от неуязвимого тирана — попробуйте-ка сделать это под тикающий таймер. Да ещё и в лабиринте, где всё разваливается на части.

Читать еще:  Читы для Resident Evil 4

Изучение карты перед каждой вылазкой входит в привычку. Лишние шаги становятся такой же роскошью, как и сотня патронов в инвентаре. Маршрут всегда предельно рационален: через западный офис в коридор, оттуда на лестницу и в оружейную, где за решёткой спрятан пистолет-пулемёт. С остановкой в фотолаборатории — надо же плёнку с подсказкой проявить. Но даже в таком случае геймплей вносит долю хаоса: то ликер прыгнет с потолка, то бессмертный верзила нагрянет. Благодаря этим нюансам нервное напряжение не ослабевает, а Resident Evil 2 не наскучивает ни через час, ни через десять.

Украденное сердце

Тут вы, конечно, спросите: а с чего вдруг обзор состоит из одних комплиментов? Не к чему придраться, что ли? Замечание справедливо, но сила переиздания в том, что любой из его недостатков субъективен. Скажем, кому-то не по душе условности вроде быстро ломающихся ножей или организованного по старинке инвентаря.

Другие обязательно примутся ворчать на локализацию. Дескать, смотрите-ка: одно и то же место сперва называют «Гнездом», а затем NEST — несведущий геймер рискует запутаться. И не нужно быть ярым фанатом франшизы, чтобы запнуться о «Г-вирус» в субтитрах. Не обойти стороной и особенности PC-версии. Сражаться с гнильцами здорово, но вот стелс с клавиатурой и мышью — не самый лучший вариант. Тихое передвижение без геймпада возможно лишь в режиме прицеливания, когда нельзя открывать двери и поднимать предметы. Но разве про это вспоминаешь под финальные титры?

Память скорее подбросит калейдоскоп ужасов. Пламя огнемёта и вопли сгорающего монстра, побег от аллигатора-переростка, лопнувшая арбузом башка зомби, челюсти, выгрызающие куски плоти.

Пресса избаловала публику словом «переосмысление». Но ремейк хита — тот редкий случай, когда затёртый до дыр эпитет уместен. Дело даже не в том, что классику пересадили на современный движок седьмой части, а камеру переместили за спину протагониста. И не в том, что авторы справились, хотя ставки были столь же высоки, как и недоверие фанатов — неужто ремейк первой части переплюнут? Нет, новая «Обитель зла» ошеломляет дотошностью. Хоррор сбит так крепко, что в нём нет лишних деталей: грязные бинты и койки в холле полицейского участка — и те на своём месте.

Героям наконец-то от души сопереживаешь, зомби снова стали опасны, а сердце как уходит в пятки в самом начале, так и сидит там до развязки обеих кампаний. Пускай в основе Resident Evil 2 по-прежнему спасение Раккун-Сити силами Леона, Клэр и их случайных знакомых — в остальном ни намёка на ожившее ископаемое. К чёрту мелкие придирки, эта игра достойна звания лучшего ремейка в истории. Пропускать её сродни преступлению. Серьёзно.

Плюсы

Ремейк бьёт рекорды по красоте, увлекательности и жуткой атмосфере. Ничего подобного на ниве переизданий до сих пор не делали — пасует даже идеальное переосмысление первой Resident Evil.

Минусы

PC-версии не помешал бы патч.

Выходные данные

ПЛАТФОРМЫ PC, Xbox One, PlayStation 4 РАЗРАБОТЧИК Capcom R&D Division 1 ИЗДАТЕЛЬ Capcom ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 25 января 2019 года ЛОКАЛИЗАЦИЯ русскоязычный интерфейс и субтитры ПОХОЖИЕ ИГРЫ Resident Evil 2 (1998), Resident Evil 4, трилогия Dead Space, дилогия The Evil Within СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС? вы ещё спрашиваете?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector