Новости – Resident Evil 4
Действительно ли Resident Evil 4 нуждается в ремейке?
Согласно последней презентации State of Play от Sony, современное воплощение Resident Evil 3 официально выйдет в начале апреля следующего года. Со времени запуска крайне успешного ремейка второй части, выпущенного еще в феврале, умы нестареющих фанатов серии только и заняты мыслями о продолжении. Хотя его выход был спрогнозирован задолго до презентации, Capcom пристально следит за тем, что именно заинтересовало игроков в новом видении Resident Evil.
Конечно, после того, как мы снова встретились с Джилл Валентайн, Карлосом Оливейра и пугающим до глубины души Немезисом, получив свежие ощущения от франшизы, хочется увидеть продолжение. Действительно ли хватит сил, чтобы удержать столь высокую планку качества? Тем временем фанаты надеются, что Capcom еще не забыла про Code: Veronica, или даже первую часть серии. Стоит подумать и о прямом продолжении третьей части – Resident Evil 4, его выпуск может, а точнее должен стать таким же полноценным ремастером, как вторая, а в будущем и третья часть.
Как бы то ни было, четвертая часть входит в список лучших видеоигр в истории. В далеком 2005 году ее выпуск буквально перевернул жанр survival horror, сделав Resident Evil мегапопулярным. Это позволило франшизе надолго засесть среди самых значимых торговых марок в истории. Благодаря успешному стечению обстоятельств Resident Evil 4 и по сей день является одной из основных причин, почему серия все еще узнаваема. Это до сих пор позволяет выпускать высокобюджетные блокбастеры, которые разлетаются как горячие пирожки. Подводя итог вышесказанному, не совсем ясно, почему игра все еще не находится в очереди на переделку, имея превосходную основу для ремейка.
Если честно, то Resident Evil 4 имеет равное количество причин, как для получения полноценного ремейка, так и для того, чтобы все осталось как есть. Возможно, самым весомым аргументом в защиту последнего, является то, что игра не так сильно устарела по современным меркам. Конечно, по сравнению с последующими играми, четвертая часть имеет ряд ограничений, вроде невозможности прицелиться во время движения или не самого отзывчивого управления, но основные нововведения, представленные еще в 2005 году, и по сей день являются неотъемлемой частью игр этого жанра.
Когда Capcom начала разработку Resident Evil 2 с нуля, это имело смысл. Оригинальные версии первых трех частей сильно устарели: дубовое управление и зафиксированная камера не позволяли перемещаться и осматриваться с присущей современным играм легкостью. Вместо того, чтобы полностью переделать локации, сюжет и персонажей, все то, что так полюбилось игрокам, было решено обновить устаревший дизайн игры, сделав из нее хоррор, следуя тенденциям 2019 года.
Без сомнения, в техническом плане Resident Evil 4 устарел, но не так сильно, как первые игры серии. Камера за спиной, прицеливание от третьего лица, как и формат в целом, перекочевали в ремейк Resident Evil 2, хотя все это было представлено еще в 2005 году, вместе с грандиозным выходом четвертой части, переосмыслившей франшизу. Фактически, одним из главных нововведений этого ремейка является заимствование игровых механик четвертой части, возвращая серию к классической формуле. А раз дизайн переосмысленной Resident Evil 2 во многом схож с четвертой частью, встает вопрос о целесообразности делать ремейк для последней. Игре больше требуется визуальное обновление, нежели полная переработка тайтла.
Не стоит забывать и о том, что Resident Evil 4 портирована на множество консолей: Gamecube, Xbox 360, PlayStation 3, Wii, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch, а также на ПК и смартфоны. Так что проблем с запуском игры не должно возникнуть даже 2019 году. Вам не придется доставать PlayStation 2 из кладовки, чтобы вновь принять участие в убойной миссии по спасению дочери президента из лап нежити.
Без сомнений, Resident Evil 4 является ключевой игрой серии. Формат повествования, ориентированный на активное участие в происходящем, стал ключевой фишкой серии и был доведен до совершенства в четверке, к тому же она полностью переосмыслила игровой процесс в Resident Evil. Само собой, если переделывать игру, то игровой опыт не изменится так же сильно, как в ремейке Resident Evil 2 и предстоящей третьей части.
Тем не менее, стоит доработать многие вещи в Resident Evil 4. Обновив боевую систему и неуклюжее управление до современных стандартов, можно показать насколько хорош был игровой процесс и основные механики. Прицеливание на ходу, как в ремейке Resident Evil 2, заметно оживит геймплей четвертой части. Все это, вкупе с обновленной графикой, позволит подняться игре на новую ступень качества.
На сегодняшний день сюжет Resident Evil 4 является одной из самых знаковых и популярных историй в серии. Возвращение Леона станет приятным подарком для фанатов и франшизы в целом. Одни из самых ярких моментов серии были именно в этой игре: первая встреча Леона с зараженными жителями, незабываемая поездка на вагонетке и битва с непробиваемым Вердуго. История, рассказанная в этой игре, ставшая культовой не только для серии Resident Evil, но и видеоигр вообще, имеет полное право на получение обновленной версии, и не важно насколько оригинал соответствует современным меркам.
Взвесив все за и против необходимости ремейка, можно без сомнений сказать то, что игра принесет Capcom хорошую прибыль, что является еще одной причиной для косметического ремонта. Четвертая часть остается самой значимой игрой в серии, отсюда и переиздания на более поздних консолях. Она до сих пор приносит приличный доход компании, так что есть шансы получить обновленную версию для следующего поколения консолей.
Независимо от того, решится Capcom возродить игру для некст-гена, или нет, стоит похвалить компанию за трепетное отношение к старым играм, которые прошли испытание временем. Для тысяч игроков, которые, в силу своего возраста, пропустили первые части серии, ремейки стали отличным поводом пересмотреть свое отношение к франшизе и получить игры исключительного качества.
Нравится вам или нет, пересмотр Resident Evil 4 должен стать следующим весомым шагом для серии. Никто не отрицает тот факт, что работы Capcom за последние несколько лет ведут франшизу к светлому будущему. Надеемся, что выход Resident Evil 3 не омрачит его, и не важно что последует за ним, четвертая часть или совершенно новая игра.
Слухи утверждают, что ремейк Resident Evil 4 уже в разработке
Обновление:
Инсайдер Dusk Golem тоже подтверждает, что M-Two занимается разработкой ремейка Resident Evil 4 при поддержке Capcom Consumer Games Development Division 1 и Red Works — команд, занимавшихся Devil May Cry 5, Resident Evil 2 и Resident Evil 3. В общей сложности над проектом работает больше людей, чем над прошлыми двумя ремейками (а над RE2, напоминаем, трудилось 800 человек). Также Dusk Golem заметил, что разработчикам дали куда больше времени на прототипирование, чем было у разработчиков RE2 и RE3 (разработка началась ещё в 2018 году), что M-Two активно изучает критику в адрес RE3 и что делиться деталями проекта сейчас не слишком разумно — до релиза всё может измениться не раз и не два, а пока куда разумнее уделять всё внимание многообещающей Resident Evil 8.
Оригинал:
Астрологи объявили месяц Resident Evil — количество новостей о серии Resident Evil увеличилось вдвое. Не успело игровое сообщество сполна переварить слитые впечатления амбассадоров от закрытого бета-теста номерной восьмой части, как подоспели новые интересные слухи.
Сайт VideoGamesChronicle (VGC), ссылаясь на собственные источники, сообщает, что Capcom ведёт работу над полноценным ремейком Resident Evil 4. С момента релиза в начале 2005 года «четвёрка» была портирована на всевозможные игровые платформы. Суммарные продажи перевалили за 7 миллионов копий, что делает её самой продаваемой как в серии, так и в жанре survival horror (о чём даже есть соответствующая запись в игровом издании «Книги рекордов Гиннеса»). А теперь настала очередь полноценного ремейка в духе свежей Resident Evil 3 и прошлогодней Resident Evil 2.
По словам VGC, разработка началась в 2018 году, но в активную фазу вступила только в этом, а релиз состоится не ранее 2022 года. Занимается созданием студия M-Two, расположенная в Осаке, а руководителем назначен Тацуя Минами. Создатель оригинальной игры Синдзи Миками возглавить проект отказался, но благословил начинание и поделился дельными советами касаемо того, на чём следует акцентировать внимание. Также к созданию ремейка привлекут другие внутренние студии Capcom, но они будут трудиться на подхвате, как трудилась сама M-Two при создании ремейка третьей части.
При этом источник отметил, что ремейк Resident Evil 4 никоим образом не перечёркивает гуляющие по сети слухи относительно восьмой номерной части. Мол, Resident Evil 8 будет именно такой, как рассказывали бета-тестеры.
Ремейк от Capcom не помеха: Авторы масштабного графического мода для Resident Evil 4 обратились к фанатам
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
Нового “Принца Персии” показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание
ПК-геймерам на заметку: Microsoft опубликовала обзорный трейлер компьютерной версии Xbox Game Pass
8 07.05.2020 01:47 от Bobber
“Всё плохо”: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры
2 07.05.2020 01:44 от xaker89
“Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах
38 07.05.2020 01:43 от Ku6opr
Призрак, который убежит в среду: Успейте поиграть в демку Ghostrunner, пока ее не удалили
Красивые Девч00нки [18+]
Assassin’s Creed: Ragnarok
Off top forever !
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Ранее в этом месяце сеть облетели слухи, согласно которым ремейк культового приключенческого боевика Resident Evil 4 от компании Capcom находится в стадии активного производства. До тех же пор, пока переосмысленная классика доберется до игроков, одним из лучших способов ознакомиться с игрой является масштабная модификация Resident Evil 4 HD Project.
Суть фанатского проекта предельно проста – полная реставрация почти всех визуальных элементов, начиная от текстур и заканчивая элементами освещения и аутентичным изменением геометрии. Примечательно, что один из разработчиков-энтузиастов живет в Испании и лично посещает все те места, которые художники Capcom использовали для создания различных текстур при разработке оригинальной Resident Evil 4. Благодаря этому HD Project буквально в точности повторяет изначальную графику, лишь подтягивая ее под более высокое разрешение.
После появления слухов о ремейке часть игроков усомнилась в том, что энтузиасты смогут закончить свою работу, которая ведется на протяжении многих лет. Однако, как оказалось, потенциальное переосмысление от Capcom для команды Resident Evil 4 HD Project – не помеха, поскольку она убеждена, что в будущем обеим играм найдется место.
Энтузиасты обратились к фанатам c такими словами:
“Во-первых, сейчас существование ремейка Resident Evil 4 – это всего лишь слух. А во-вторых, для нас не принципиально, выйдет он или нет. Последние ремейки Capcom показали, что видение разработчиков может очень сильно отличаться от оригинальной игры. Классическая версия навсегда останется уникальной игрой, достойной надлежащих ей улучшений”, – объяснила свою позицию команда Resident Evil 4 HD Project.
Со статусом прогресса создания Resident Evil 4 HD Project можно ознакомиться в официальном блоге разработчиков. Там публикуются все обновления и актуальные версии мода.
Классическая Resident Evil 4 вышла в начале 2005 года на платформе GameCube и была крайне тепло принята как журналистами, так и простыми геймерами. Со временем проект перебрался на самые разные платформы, включая актуальные на сегодняшний день PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.